Просмотр полной версии : КрАЗ
КрАЗ-6322 «Солдат»
В середине мая Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» отгрузила первую в истории Кременчугского автозавода серийную партию армейских автомобилей с правосторонним расположением руля – КрАЗ-6322 «Солдат».
Эти автомобили были изготовлены по заказу Государственной акционерной холдинговой компании ДАХК «Топаз» (г. Донецк) – предприятия, которое производит сложные радиотехнические комплексы специального назначения, известные во всем мире как «Кольчуга».
В 1970-х завод выпускал праворульные самосвалы КрАЗ-256. Сейчас были разработаны и изготовлены более 200 новых оригинальных деталей и узлов, в том числе рулевой механизм интегрального типа, приводы управления подачи топлива, части тормозных механизмов и выключения сцепления, комбинация приборов, система отопления и вентиляции кабины, компенсатор системы выпуска отработавших газов.
http://www.gruzovikpress.ru/
NARF LEXA
08.08.2010, 01:00
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — тяжелый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6x6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1984 годы. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
У нас во взводе был такой экскаватор , классная вещь ! И с понтоном такие встречал постоянно .
кразы обажаю,но ни одного пока у меня нет
кразы обажаю,но ни одного пока у меня нет
Аналогично, если не считать самосвал в 1:50! Будет и на нашей улице праздник:)
Компания «АвтоКрАЗ» продемонстрировала новую разработку, аварийно-спасательную спецмашину тяжелого типа (САРМ). Машина, созданная на шасси полноприводного КрАЗ-63221, предназначается для доставки спасателей и оборудования к месту ЧП, для проведения спасательных и аварийных работ. Новинка разработана по заказу украинского МЧС, который заказал около 30 таких спасательных машин.
Машина имеет 4-дверную кабину для размещения семерых человек. Предусмотрен отсек с гофрированными шторками для хранения спецоборудования. Спасатель-вездеход укомплектован самым современным оборудованием, дающим возможность оперативно проводить спасательные и аварийные работы, в том числе автономной стационарной электростанцией мощностью 30 кВт и переносной электростанцией на 5 кВт, автономным водяным насосом, сварочной установкой, гидравлическим краном-манипулятором производства шведской компании Hiap, снаряжением для горноспасательных работ и многим другим.
По результатам I полугодия 2010 г. «АвтоКрАЗ» в пять раз увеличил объемы производства и изготовил 432 единицы продукции. Согласно прогнозам экспертов, до конца года этот производитель выпустит не менее 1 500 единиц спецтехники.
http://lorry.gruzovoy.ru/
Pavel013
31.08.2010, 22:39
Вот такой авто нашел, подписан как KrAZ-259B, 10x10, 1962
Pavel013
31.08.2010, 22:44
Еще
KrAZ-6E6316, 8x8, 1989
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — тяжелый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6x6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1984 годы. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
В середине 1990-х годов на смену военной серии 260 пришел тактический 10-тонный 330-сильный бортовой грузовик КрАЗ 6322 с новым стилем оформления облицовки и крыльев, развивавший максимальную скорость 85 км/ч. Его вариантами являются 11-тонное длиннорамное шасси 63221 для монтажа инженерного оборудования, ремонтно-эвакуационная машина 6322-056 с гидрокраном и седельный тягач 6446 для буксировки полуприцепов полной массой до 34 т, в том числе зенитно-ракетных систем С-300 ПМУ-2 "Фаворит" и С-400 "Триумф".
Вот такой авто нашел, подписан как KrAZ-259B, 10x10, 1962Интересный экземпляр,ходовка вроде КрАЗовская и эмблема тоже.А номера похоже московской области,наверное на испытаниях в НАМИ.Может разрабатывался бескапотный вариант,кабину от МАЗа поставили.
Любители КРАЗов, подскажите, нужен КРАЗ как 256, только двухосный,сидельник, либо уже с тележкой, которая технику перевозит и тоже одноосной,как в фильме берегись автомобиля,что это за модель и выпусался ли он в 43м ??
Любители КРАЗов, подскажите, нужен КРАЗ как 256, только двухосный,сидельник, либо уже с тележкой, которая технику перевозит и тоже одноосной,как в фильме берегись автомобиля,что это за модель и выпусался ли он в 43м ??Двухосные в те годы не делались.Может МАЗ-200?
Вот такой:
так точно, на сколько я помню в эпизоде с погоней и треллер и трубовоз был на базе МАЗ 200в
так точно, на сколько я помню в эпизоде с погоней и треллер и трубовоз был на базе МАЗ 200в
А модель чья?? кто делает??
Кстати, тележки такие одноосные есть в 43м ?? или лебедевскую двуоску переделывать??
эту конкретно я так и не смог выяснить кто сделал, на раме написано "барнаул 1:43", я ее брал через молоток, а продавец за производителя не в курсе. я знаю у КИММЕРИИ удачные 200-е получаются. одноосные тележки мне не попадались.
(да простят меня модераторы фото не совсем в тему, просто поясняю о чем речь)
Вы когда-нибудь видели КрАЗ с кабиной от ЗИЛ-130? А КрАЗ с кабиной от Урал-375? А КрАЗ с кабиной от МАЗ-500? А хоть какой-нибудь из многочисленных четырехосных бескапотных КрАЗов с двигателем либо под, либо за кабиной? А КрАЗ четырехосный, бескапотный с шарнирно-сочлененной рамой? Нет?
Неудивительно. Не то что эти машины - даже их фотографии до выхода книги в свет мало кто видел. С некоторых снимков гриф "секретно" сняли совсем недавно.
Пусть и очень кратко, но мы все же хотим вас познакомить с наиболее интересными "выжимками" из богатейшей истории Кременчугского автозавода.
Кабинная генетика
КрАЗы первых поколений в народе прозвали "деревянными" за "деревянную" кабину.
На самом деле кабина, доставшаяся КрАЗам в наследство от ярославских грузовиков, была не "деревянной", а деревометаллической. Каркас кабины состоял из многослойной березовой фанеры, защищенной специальной пропиткой от гниения, а снаружи облицовывался металлическими листами. Анахронизм, конечно, но зимой в ней было теплее, чем в цельнометаллических аналогах.
Тем не менее требованиям времени такая кабина уже никак не отвечала. Сверху, из Министерства автомобильной промышленности СССР, волевым порядком навязывали решение: использовать кабину, уже освоенную в производстве другими автозаводами Советского Союза. Вот почему на первых опытных образцах нового семейства были установлены кабины от Урала и ЗИЛа. Была проведена серия испытаний, но ничего хорошего не получилось: чужеродные "органы" так и не прижились к телу кременчугского автомобиля, однако свой след в истории как "проба пера" те опытные грузовики оставили.
Первые бескапотные эксперименты
Как и большинство экспериментальных военных грузовиков, бескапотные КрАЗы семейства 253 своим появлением на свет обязаны директиве сверху.
В 1961 году военным понадобилось новое семейство внедорожных бескапотных грузовиков, которое должно было включать в себя 8-тонный бортовик и автопоезд с активным полуприцепом грузоподъемностью 15 т. Воплотить этот замысел в металле поручили Кременчугскому автозаводу. Специально для работы над данной темой на КрАЗе было сформировано так называемое СКБ-2, все труды которого тут же помечались грифом "секретно".
Новые машины проектировали "с чистого листа". Никакой унификации с серийными капотниками тех лет перспективные 253-й бортовик и 259-й седельник не имели.
Уникальным в этих машинах было многое: независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, пониженный центр тяжести, гидромеханическая 6-ступенчатая КП.
На опытных образцах первой серии в целях экономии времени применили серийную кабину от МАЗ-500. Для машин второй серии создали уже полностью оригинальную кабину.
В течение нескольких лет конструкцию методично доводили и в итоге добились выдающихся для тех лет результатов. В частности, плавность хода и вибронагруженность были идеальными - поставленное на инструментальный ящик ведро воды после многокилометрового пробега оставалось полным.
Машины 253-го семейства нравились всем. Всем, кроме экономистов. Хорошее дешевым не бывает. Стоимость модели 253 была примерно на 60% выше, чем стоимость капотников. Кроме того, для запуска этих машин в серию требовалось серьезное переоснащение всего производства. Затраты были чересчур высоки. В конце 1960-х гг. на проектах "253" и "259" окончательно поставили крест. Экономика взяла верх над техникой.
Четырехосные перипетии
В середине 1970-х гг. в военных кругах СССР вызрела идея - перевести некоторые виды вооружения с гусениц на колеса. Это уменьшило бы стоимость шасси в 3-4 раза при сохранении основных характеристик изделия в целом. В итоге Кременчугскому автозаводу было поручено разработать семейство армейских автомобилей под кодовым названием "Открытие".
В семейство "Открытие" должны были войти автомобили колесной формулы 6х6, 8х8 и автопоезда с активным полуприцепом 10х10. С трехосниками и автопоездами никаких проблем не было, а вот четырехосники пришлось разрабатывать с нуля.
Однако уже в 1982 году экспериментальный цех завода изготовил два опытных автомобиля 8х8 - КрАЗ-ЧР-3130 с управляемыми двумя ведущими передними мостами и КрАЗ-ЧР-3120 с шарнирно-сочлененной рамой. Буквы "ЧР" в индексе расшифровывались как "чертеж разовый" и цифра обозначала порядковый номер чертежа.
В течение последующих лет военные несколько раз меняли требования к перспективным машинам, в результате чего на свет появлялись все новые и новые образцы четырехосок. К концу 1980-х гг. КрАЗовская четырехоска уже представляла собой абсолютно оригинальный автомобиль с двигателем за кабиной. Абсолютно новой стала и кабина. Ее оснастили тремя пуленепробиваемыми ветровыми окнами, адаптировали для установки навесной брони. Это был уже совсем другой автомобиль по сравнению с образцами начала 1980-х гг.
В декабре 1989 года точка зрения военных опять поменялась. Требования к автомобилям вновь были ужесточены. Фактически заводу требовалось опять создавать чуть ли не принципиально новую машину. Однако пока Минавтопром и Минобороны решали вопрос финансирования этих работ, наступил 1991 год - Советский Союз распался... Так закрылась тема "Открытие".
http://www.abw.by/
Вот такой авто нашел, подписан как KrAZ-259B, 10x10, 1962Интересный экземпляр,ходовка вроде КрАЗовская и эмблема тоже.А номера похоже московской области,наверное на испытаниях в НАМИ.Может разрабатывался бескапотный вариант,кабину от МАЗа поставили.Вот и ответ:"На опытных образцах первой серии в целях экономии времени применили серийную кабину от МАЗ-500."Из статьи Невиданные кразозавры.
Холдинговая копания "АвтоКрАЗ" в 2008 г. подписала контракт с известной немецкой фирмой Schmidt - признанным лидером в производстве специального оборудования для дорожных и коммунальных работ. Стороны договорились о том, что немецкое оборудование будет монтироваться на автомобили КрАЗ непосредственно на площадях Кременчугского автозавода. Монтажной базой станут самосвалы КрАЗ-6510 и КрАЗ-65055.
Универсальность новой комбинированной дорожной машины в том, что в летний период она может использоваться как самосвал. Бункерный автомат равномерными дозами распределяет антигололедные реагенты независимо от скорости передвижения автомобиля, 4-метровый отвал - секционный. Ленточный механизм распределителя имеет систему увлажнения, которая позволяет экономить 30% солевых реагентов.
Объем бункера для твердого реагента - 6 м куб., объем бака для жидкого реагента - 2х880 л. Ширина обрабатываемой зоны проезжей части: при работе отвалом - 3,24 м, при разбрасывании - 2-10 м. Рабочая скорость автомобиля - 50 км/ч.
Первые 46 единиц собранной на Кременчугском автозаводе техники поставлены "УкрАвтоДору" и уже успешно эксплуатируются в 15 областях Украины.
В дальнейшем планируется увеличение количества выпускаемых комбинированных дорожных машин и расширение модельного ряда выпускаемой строительной спецтехники за счет бетононасосов, вакуумных пылесосов на базе КрАЗовских грузовиков.
http://www.abw.by/
Отличная статья,интересные фото.
Небольшое замечание-"с гусениц на колеса",наверное всетаки так.(к статье Нивиданные ....)
ew.co4urin
11.11.2010, 13:01
Любители КРАЗов, подскажите, нужен КРАЗ как 256, только двухосный,сидельник, либо уже с тележкой, которая технику перевозит и тоже одноосной,как в фильме берегись автомобиля,что это за модель и выпусался ли он в 43м ??
В кино снимали МаЗ - 200; а вот КрАЗы как 256, а точнее 222, но двухосные (4х2) собирали в северной корее из машинокомплектов кременчугского автозавода, но под своим названием (какая то победа) - преимущественно самосвалы, в конце 80-х и трех и двух осные машины модернизировали при помощи японцев (по контракту с мицубиси фусо, впрочем тем же путем но чуть ранее прошли китайцы из ФАВа).
Собирали ли машины с облицовкой 256б пока не знаю - страна закрытая и информацию приходится копать по крупинкам.
Что касается двухосника - то, скорее всего, эта машина была взята с армейских складов и переделана каким то умельцем.
Ещё три -четыре года назад выйдя на трассу можно было увидеть массу подобных машин - сейчас нужно двигаться на юг (краснодар, кавказ) там еще встречаются часники, но все реже.
Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» в партнерстве с «Велмаш-Украина» по заказу горнорудного дивизиона «Метинвест Холдинг» разработала и изготовила специализированные автомобили КрАЗ-65053 с двухсекционными гидроманипуляторами Amco Veba 809Т/2S (Италия).Автомобили оснащены ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., оборудованы специальной многоцелевой платформой с откидными бортами. Кабина автомобилей спаренная четырехдверная семиместная. Смонтированный за кабиной манипулятор с максимальным вылетом стрелы 6 м, грузоподъемностью на максимальном вылете 1350 кг и максимальной грузоподъемностью крана 3300 кг превращает грузовой автомобиль в универсальную машину с возможностями автокрана.
http://www.gruzovikpress.ru/
Краз-лучшие вездеходы мира, худшие коробки передач мира!Нет такого грязомеса, из которого Краз не выедет!Это символ Несокрушимой Советской Армии!Куда тем америкосам браться!!!
Краз-лучшие вездеходы мира, худшие коробки передач мира!Нет такого грязомеса, из которого Краз не выедет!Это символ Несокрушимой Советской Армии!Куда тем америкосам браться!!!
КРАЗовские КПП для своего времени имеют довольно удачную конструкцию и гораздо надежнее, например, КАМАЗовских, просто надо уметь "ездить" на них. А вот раздатки у КРАЗов не особо. Это я как бывший слесарь- агрегатчик говорю)
Краз-лучшие вездеходы мира, худшие коробки передач мира!Нет такого грязомеса, из которого Краз не выедет!Это символ Несокрушимой Советской Армии!Куда тем америкосам браться!!!
КРАЗовские КПП для своего времени имеют довольно удачную конструкцию и гораздо надежнее, например, КАМАЗовских, просто надо уметь "ездить" на них. А вот раздатки у КРАЗов не особо. Это я как бывший слесарь- агрегатчик говорю)
третью включить было не реально- это я как водитель, проездивший в нем 4 года говорю!
третью включить было не реально- это я как водитель, проездивший в нем 4 года говорю!
Это частный случай, надо было не мучаться, а искать причину (возможно и не в коробке).
там яблоко разбалтывалось,и происходили определенные трудности
Любители КРАЗов, подскажите, нужен КРАЗ как 256, только двухосный,сидельник, либо уже с тележкой, которая технику перевозит и тоже одноосной,как в фильме берегись автомобиля,что это за модель и выпусался ли он в 43м ??
В кино снимали МаЗ - 200; а вот КрАЗы как 256, а точнее 222, но двухосные (4х2) собирали в северной корее из машинокомплектов кременчугского автозавода, но под своим названием (какая то победа) - преимущественно самосвалы, в конце 80-х и трех и двух осные машины модернизировали при помощи японцев (по контракту с мицубиси фусо, впрочем тем же путем но чуть ранее прошли китайцы из ФАВа).
Собирали ли машины с облицовкой 256б пока не знаю - страна закрытая и информацию приходится копать по крупинкам.
Что касается двухосника - то, скорее всего, эта машина была взята с армейских складов и переделана каким то умельцем.
Ещё три -четыре года назад выйдя на трассу можно было увидеть массу подобных машин - сейчас нужно двигаться на юг (краснодар, кавказ) там еще встречаются часники, но все реже.В Северной корее,с 1964 года собирали Чщаджу64(Независимость),по документации КрАЗ-222.В 1982года применяют кабину Митсубиси.
Те же 64е,только с кабиной Митсубиси.
По поводу коробки передач нашел в нете занимательное видео: http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44&playnext=1&list=PL0E884989805BE8FC&index=34
может монтаж...но фотки интересные
SNikita777
28.11.2010, 16:21
stasm74, больше на компьютерную графику похоже, но действительно красиво!
КрАЗ Н23.0 (6х4)
Шасси для коммунальных служб.
Автор фото:
Стеганцева Дина
Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» начала серийное производство седельного тягача КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак», который в канун 2010 года успешно завершил сертификационные испытания на соответствие требованиям ГОСТ Р. Супертягач КрАЗ Т17.0ЕХ предназначен для транспортировки полуприцепов и прицепов полной массой до 75 т. Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях в диапазоне температур от –50 до +60 ºС на высоте до 5 тыс. км над уровнем моря, преодолевает водные преграды глубиной до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м. В настоящее время КрАЗ Т17.0ЕХ – одно из лучших предложений на рынке трехосных автомобилей-тяжеловозов, внедорожник, имеющий удачное сочетание цены и тактико-технических свойств.
До конца года по заявкам Торгового дома компания планирует продать не менее 50 автомобилей-тяжеловозов КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак».
http://www.gruzovikpress.ru/
Трехосный автомобиль-самосвал с двумя ведущими мостами, грузоподъемностью 12000 кг, успешно использовался на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность.
Двухскоростная раздаточная коробка с симметричным дифференциалом позволяла осуществлять перераспределение крутящего момента между ведущими мостами. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя.
Благодаря применению в подвеске полуэллиптических рессор из листов Т-образного профиля с заделкой концов в резиновых подушках и гидравлических амортизаторов телескопического типа, автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшевого типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м3 на угол 60 градусов в течении 20 сек.
В 1986 году сразу же после аварии на Чернобыльской Атомной Электростанции 26 апреля по спец заказу на КрАЗе в экспериментальном цеху начали производство специального грузовика на базе КрАЗ 256Б. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции.
Стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы.
http://truck-auto.info/
Завершены пятимесячные государственные испытания полноприводного автомобиля-вездехода КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ» (4х4) для Министерства обороны Украины. Этот автомобиль предназначен для оперативной доставки личного состава воинских частей, подразделений специального назначения и миротворческих сил ООН, буксировки артиллерийских систем калибром до 152 мм, транспортных и специальных прицепов по всем видам дорог и бездорожью.
«Спецназ» уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов в диапазоне температур от –50 0С до +60 0С на высоте до 5 тыс. м над уровнем моря. Оборудован системой централизованной подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, а также лебедкой для самовытаскивания и буксировки различных транспортных средств с тягой на тросу до 12 т.
http://www.gruzovikpress.ru/
Вслед за базовым автомобилем пятого семейства – самосвалом КрАЗ С20.0 (6х4) Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» создала двухосное автомобильное шасси КрАЗ Н12.0 колесной формулой 4х2. Шасси имеет компоновку «кабина над двигателем», кабина – каркасно-панельного типа, аналогичная КрАЗ С 20.0.
В отличие от капотной кабины здесь подвеска не жесткая, пружинная с четырьмя гидравлическими амортизаторами, что резко снижает вибронагруженность рабочего места водителя и пассажира.
Шасси КрАЗ Н12.0 оснащено новым рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 (Euro 4) мощностью 312 л.с. и крутящим моментом 1230 Н м, оборудованным системой рециркуляции выхлопных газов и глушителем отработавших газов со встроенным катализатором, однодисковым сцеплением MFZ 430 и КП 9JS150ТА. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей Euro 5.
http://www.gruzovikpress.ru/
Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» создала двухосное шасси КрАЗ Н12.0 и трехосное шасси КрАЗ Н23.0 для коммунальной техники. Они имеют компоновку «кабина над двигателем». Кабина у новых машин собственного производства, каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями.
На автомобили установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), мощностью 362 л.с., однодисковое сцепление MFZ 430 и коробка передач 9JS200ТА. Шасси имеют мощную раму, рулевой механизм интегрального типа и многие элементы ходовой части унифицированные с традиционными кременчугскими капотными грузовиками.
http://www.gruzovikpress.ru/
Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» изготовила первый серийный двухосный армейский вездеход с правосторонним расположением органов рулевого управления – КрАЗ-5233. Полноприводный автомобиль-шасси КрАЗ-5233НЕ колесной формулы 4х4 оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Euro 2) с турбонаддувом, мощностью 330 л.с., двухдиапазонной 9-ступенчатой коробкой 9JS150 и двухдисковым сцеплением MFZ-430.
Автомобиль разработан и изготовлен по заказу индийской компании. Это уже второй заказ с правым рулем, первый выполнен в мае 2010 года – партия трехосных автомобилей КрАЗ-6322. Новая модель автомобиля КрАЗ специального назначения предназначена для оснащения силовых структур Индии.
http://www.gruzovikpress.ru/
В канун 2011 года тяжелый специальный четырехосный автомобиль-шасси КрАЗ Н30.0Е повышенной проходимости, оснащенный двигателем ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с., успешно завершил сертификационные испытания на Дмитровском полигоне НАМИ. Проведенные сертификационные испытания тяжелого шасси подтвердили его соответствие параметрам, заданным конструкторами.
Шасси КрАЗ Н30.0Е грузоподъёмностью 30 т предназначено для монтажа различных спецнадстроек с особо тяжелым и габаритным технологическим оборудованием для строительных, коммунальных и нефтегазодобывающих предприятий. КрАЗ Н30.0Е уверенно работает как на дорогах с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, так и на грунтовых дорогах в различных природно-климатических условиях.
http://www.gruzovikpress.ru/
ХК «АвтоКрАЗ», совместно с хорватской фирмой Rasco, изготовила комбинированную дорожную машину на базе популярной модели самосвала КрАЗ-65055 (6х4) с универсальным навесным оборудованием Rasco для зимнего содержания дорог.
Снегоуборочный отвал состоит из 4 секций, его конструкция позволяет преодолевать препятствия высотой до 6 см в «плавающем» режиме без участия водителя. Он оснащён вспомогательными колесами, сменными стальными ножами, бордюрными отбойниками и противоснежной защитой кабины автомобиля. Системы наклона и поворота отвала позволяют производить очистку снега левой и правой сторон дороги под углом 30° и 36°.
http://www.gruzovikpress.ru/
АВТОБУСNИК
02.05.2011, 21:38
КРАЗ-255Б
Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» в партнерстве с «Велмаш-Украина» по заказу Полтавского горно-обогатительного (г. Комсомольск) комбината разработала и изготовила специализированный автомобиль-самосвал КрАЗ-65055 с двухсекционным гидравлическим манипулятором Amco Veba 805Т/2S (Италия).
Самосвал КрАЗ-65055 с колесной формулой 6х4 оснащён ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., самосвальной платформой объёмом 10,5 куб.м. Смонтированный за кабиной гидроманипулятор имеет грузовой момент 3,8 т·м, максимальный вылет стрелы – 4,57 м, грузоподъёмность на максимальном вылете – 830 кг, максимальная грузоподъёмность крана – 2080 кг. Это оборудование превращает серийный самосвал КрАЗ в универсальную машину с возможностями автокрана, с сокращением трудозатрат по механизации погрузки и разгрузки различных грузов.
http://www.gruzovikpress.ru/
LEXA1997
12.05.2011, 14:45
Вчера на территории "Крокус Сити" мне встретился Краз-256
Вчера на территории "Крокус Сити" мне встретился Краз-256
256-й имеет старого образца дерево-металлическую кабину, а этот что-то типа 6510 - фотка темная.
В начале этого года Холдинговая Компания "АвтоКрАЗ" разработала конструкцию нового перспективного грузовика самосвала КрАЗ С 18.1, колесная формула у которого 6х4. И уже в конце апреля первый экспериментальный автомобиль нового семейства приступил к полноценным испытаниям. Главной из всех особенностей этого автомобиля является дизельный шестицилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, который развивает мощность 360 лошадиных сил, и соответствует экологическим выбросам Евро-4.
Новый силовой агрегат, выпускаемый Ярославским моторным заводом по лицензии фирмы "Renault", оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА. Второй особенностью является то, что на самосвале КрАЗ С18.1 впервые в истории Кременчугского автомобильного завода применен пластиковый интегральный капот. Этот капот открывается в обратную от кабины сторону, открывается он в месте с крыльями, которые тоже пластиковые, открывать его помогает торсионная подвеска с системой рычагов установленных под передним бампером.
В закрытом состоянии капота рычаги сдвигается под бампер, и их можно повредить если автомобиль застрянет или преодолевает преграды из глубоких ям или больших камней. Новая панель приборов, рулевой механизм интегрального типа и другие конструктивные нововведения практически полностью изменили дизайн интерьера кабины. Педальный узел комбинированный: если педаль газа стоит электронная, а сцепление с верхней навеской, то педаль тормоза установлена по старинке на полу, и вместе со всей тормозной системой явно выбивается из современного уровня всего автомобиля.
Выпуск нового самосвала предусмотрен в различных модификациях и исполнениях с самосвальными платформами объемом 12 и 16 кубических метров. Новый грузовик КрАЗ С18.1 оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов и бескамерными шинами повышенной грузоподъемности. Создание нового автомобиля КрАЗ С18.1 - важный шаг кременчугских автомобилестроителей в рамках реализации программы по созданию нового модельного ряда автомобилей КрАЗ, приведение его к соответствию современным требованиям.
Автомобиль перспективного поколения отличается от предшественников повышенной эффективностью в работе, топливной экономичностью, низким уровнем шума и вибрации. Новая перспективная модель пятого семейства капотных грузовых автомобилей КрАЗ была представлена российскому потребителю на двенадцатой Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии–2011", которая проходила в столице Российской Федерации с 31 мая по 4 июня.
http://truck-auto.info/
КрАЗ С18.1 "Кайман"(неофиц.)
Г.п. 18т.
Двигатель: объем 11122 см3, 362л.с. при 1900об/мин.
Коробка передач 9ст.
Согласно приказу главы оборонного ведомства Михаила Ежеля от 23 августа 2011 года № 523 Вооруженные силы Украины приняли на вооружение автомобили повышенной проходимости КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-5233НЕ.
Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-5233ВЕ и его модификации предназначен для оперативной доставки личного состава воинских частей, подразделений специального назначения, различного оборудования, артиллерийских систем калибром до 152 мм, комплексов связи и радиоэлектронной борьбы.
Новые автомобили предназначены для замены грузовиков «Урал-4320», КАМАЗ-4310 и их модификаций, которые, по словам украинских военных, морально и физически устарели.
http://www.gruzovikpress.ru/
Опытные модели.
Бескапотный 16-тонный автомобиль КрАЗ 4Р-3120 с шарнирно-сочлененной рамой. 1982 год.
Длиннобазное сочлененное 18-тонное шасси 4Р-3120.02 для тяжелых спецнадстроек. 1983 год
АВТОБУСNИК
31.10.2011, 16:04
Опытный КРАЗ-251.
На украинской выставке Lisderevmash 2011 Холдинговая компания «АвтоКрАЗ», совместно с компанией «Велмаш-Украина» (г. Харьков) продемонстрировала две новинки – сортиментовоз на бескапотном шасси КрАЗ Н23.2R (6х4) с кабиной Renault Kerax и сортиментовоз КрАЗ-6322М6 (6х6). Автомобили предназначены для перевозки сортиментов длиной 2,4 и 6 м по всем видам дорог.
http://www.gruzovikpress.ru/
АВТОБУСNИК
16.12.2011, 00:07
***
kulagin777
16.12.2011, 23:25
4.10.1959 г. День перекрытия Днепра в Кременчуге.
Виталик_26
17.12.2011, 11:56
Светлоградский аэродромный топливовоз
АВТОБУСNИК
18.12.2011, 16:33
С медведём на капоте это яаз.до передачи в кременчуг производства
Точняк-это ЯАЗ-222!
kulagin777
18.12.2011, 20:12
С медведём на капоте это яаз.до передачи в кременчуг производства
Точняк-это ЯАЗ-222!
Первый самосвал выпустили в том же году в мае месяца. Рама уже была собственного производства, а вот кабину пока ставили ЯАЗовскую.
Виталий К
04.01.2012, 07:02
Серийный самосвал КрАЗ-257 (1965-1975 г.г.) колесной формулы 6х4.
C 1963 до 1965 г. завод выпускал автомобиль КрАЗ-219Б, отличавшийся от модели 257 силовым агрегатом, с 1959 по 1963г. - КрАЗ-219, который являлся модернизированным автомобилем ЯАЗ-210, выпускавшимся с 1951 по 1959г. Ярославским автомобильным заводом (ныне - ЯМЗ).
kulagin777
21.01.2012, 10:41
Парк облавтодора обновился новыми самосвалами. Презентация прошла на главной площади Харькова. (Типа, отчитались перед налогоплательщиками)biggrin
Ikarus60
21.01.2012, 10:50
Очень красивые автомобили!Были бы ещё такие модели,было бы вообще здорово!
kulagin777
21.01.2012, 11:24
Очень красивые автомобили!Были бы ещё такие модели,было бы вообще здорово!
Думаю, уже не за горами будут модели. :yes
Ikarus60
21.01.2012, 13:19
Хорошо бы."Киммерия" наверное постарается.
под новый ярославский движек оперение поменяли
Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы.
http://truck-auto.info/
Не думаю, что их утилизировали, это делать нельзя, так как от них очень сильно фонит. Вся техника осталась там и стоит гниёт под открытым небом. Период полураспада очень большой.
Юрий Карпов
02.02.2012, 11:56
***
Антох, так это ж УРАЛ...
Из книги Е.Кочнева.
В 1962 году команда амбициозных молодых инженеров разработала первые образцы трехосной автотехники первого поколения с 240-сильным дизелем ЯМЗ-238 V8 и всеми односкатными ведущими колесами – 8-тонный грузовик КрАЗ-253Б с цельнометаллической платформой и унифицированный с ним седельный тягач 259Б для работы с активным 15-тонным полуприцепом с механическим приводом. В соответствии с модной в те времена компоновочной схемой они получили более вместительную кабину над двигателем, позволявшую увеличить монтажную длину рамы, сократить массу машин и повысить их маневренность. Для ускорения процесса проектирования и внедрения была использована кабина от бескапотных грузовиков МАЗ-500, которые еще только планировалось поставить на конвейер. Революционными для военных автомобилей этой категории новшествами являлись гидромеханическая 4-ступенчатая коробка передач и независимая подвеска на поперечных рычагах с продольными торсионами, повышавшая тягово-сцепные качества и устойчивость за счет небольшого понижения центра тяжести. По образцу разрабатывавшихся в то же время активных автопоездов «Урал» седельный тягач КрАЗ-259Б имел систему редукторов и проходное опорно-сцепное устройство, через которое крутящий момент передавался на редукторы и мосты двухосного полуприцепа КрАЗ-834Б. На всех образцах использовали колеса и шины от грузовиков КрАЗ-255Б. В 1962 году прототипы прошли заводские и приемочные испытания в 21 НИИИ. По их результатам автомобиль КрАЗ-253Б имел дорожный просвет 420 мм, снаряженную массу – 12,3 т, на разных покрытиях буксировал прицепы массой от 10 до 30 т, развивал максимальную скорость 76 км/ч и мог форсировать 1,5-метровый брод. Снаряженная масса активного автопоезда составляла 17,8 т, габаритная длина – 15 410 мм. На бездорожье его скорость не превышала 20 км/ч.
Опытные модели.
Бескапотный 16-тонный автомобиль КрАЗ ЧР-3120 с шарнирно-сочлененной рамой. 1982 год.
Длиннобазное сочлененное 18-тонное шасси ЧР-3120.02 для тяжелых спецнадстроек. 1983 годЧР-3120 (1982 – 1983 гг.) – один из самых оригинальных и революционных советских армейских грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой и высокорасположенной кабиной. Был максимально унифицирован с машиной ЧР-3130, от которой отличался усиленной двухсекционной разрезной рамой с мощным вертикальным шарниром, вокруг которого при помощи гидроцилиндров осуществлялся поворот автомобиля путем отклонения обеих секций относительно друг друга на угол до 40? в каждую сторону. Эта система с обычными рулевым механизмом и рулевым колесом от автомобиля КрАЗ-255Б и золотниковым распределителем давления была разработана и изготовлена в НАМИ в 1970-е годы для своего опытного трубовоза НАМИ-0127, а затем ее передали на КрАЗ. На передней двухосной моторной секции находились кабина и 360-сильный двигатель, с правой стороны которого располагались радиатор охлаждения и вентилятор с приводом от гидромотора. Под кабиной в особом тоннеле размещалась коробка передач с «раздаткой» для привода обоих передних мостов и гидронасоса. На задние колеса крутящий момент карданными валами передавался через редуктор, установленный в центральном шарнирном блоке. Обе пары колес были унифицированы с ведущими тележками грузовика КрАЗ-260 и снабжались рессорно-балансирной подвеской. В случае выхода из строя тягового двигателя в комплектацию входил запасной ручной гидронасос. На задней двухосной секции находилась грузовая платформа с монтажной длиной 6,5 м для перевозки грузов и установки надстроек массой до 16 т. В процессе заводских и военных испытаний на автомобиле монтировали стандартные широкопрофильные шины 1300x530 – 533 от грузовых «кразов» или арочные Я-186 диаметром 1300 мм и шириной 750 мм, обеспечивавшие проходимость на уровне гусеничной техники. По сравнению с моделью ЧР-3130 при увеличении габаритной длины на 1,7 м радиус поворота сократился на полметра. В 1983 году появился второй 18-тонный длиннобазный вариант ЧР-3120.02 с удлиненной безбортовой грузовой секцией с монтажной длиной 10 м, что привело к увеличению длины машины на 2,1 м. Вполне естественно, что столь необычная, массивная, тяжелая и дорогая конструкция, требовавшая огромных затрат на организацию спецпроизводства и технического обслуживания, отпугнула военных.
КрАЗ ЧР-3130ЧР-3130 (1982 – 1985 гг.) – бескапотный грузовик с двумя передними управляемыми мостами, неразрезной рамой и специальной массивной неоткидной кабиной высокого расположения. В ее основе лежала кабина грузовика КрАЗ-260 без моторного отсека и оперения, в переднюю часть которой был переставлен радиатор охлаждения. За ней устанавливался опытный многотопливный двигатель ЯМЗ-8421 V8 (17,24 л, 360 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, частично заходивший в кабину и приспособленный к работе на дизельном топливе, бензине, керосине или их смесях с ракетным горючим. На автомобиле смонтировали новую 10-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-202, основные агрегаты от КрАЗ-260 и 6,5-метровую бортовую платформу с тентом. Оригинальными деталями являлись новая удлиненная лонжеронная рама из швеллеров с усилителями и второй управляемый и ведущий мост проходного типа.
АВТОБУСNИК
16.04.2012, 09:36
КрАЗ-256Б
эндрю1975
13.10.2012, 19:37
Модернизация КРАЗ-255 по северокорейски :shok:shok:shok
Этот кременчугский вездеход пошел в серию в 1967 г. У модели КрАЗ-255Б поистине всенародная любовь. Он полюбился водителям за удачное сочетание надёжности, прочности конструкции, выносливости и ремонтопригодности. Особенно покоряла эксплуатационников его высокая проходимость, которую обеспечивали широкопрофильные шины переменного давления.В судьбе этого грузовика было немало тяжких испытаний: участие в боевых действиях, миротворческие миссии, ликвидация чрезвычайных ситуаций, ему не было замены в работе в экстремальных природно-климатических и дорожных условиях. Неудивительно, что на долю этой прославленной модели приходится почти четверть из общего количества изготовленных автомобилей КрАЗ на заводе в советский период.
По инициативе автозавода он был снят с производства в 1993 г., хотя заказы продолжали поступать и немалые. За 23 года Кременчугский автомобильный завод изготовил и поставил в Советскую Армию, страны Варшавского договора, а также в армии других государств мира почти 82 тысяч военных автомобилей КрАЗ-255Б/Б1.
http://www.gruzovikpress.ru/
jura10rus
19.10.2012, 02:42
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА- ЭТО СЕРИЯ ИЛИ АВТОБАЗОВСКИЙ САМОПАЛ.
АВТОБУСNИК
20.10.2012, 00:17
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА- ЭТО СЕРИЯ ИЛИ АВТОБАЗОВСКИЙ САМОПАЛ.
да
kulagin777
20.10.2012, 03:29
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА- ЭТО СЕРИЯ ИЛИ АВТОБАЗОВСКИЙ САМОПАЛ.
Экспериментальный на заводе.
jura10rus
21.11.2012, 05:06
Краз пролетел с гонкой"Париж дакар" из-за непрохождения техрегламента гонки.
jura10rus
22.11.2012, 02:32
Эо одноковшовый войсковой (эов-442) на шасси краза лапотника
jura10rus
27.12.2012, 07:32
Кразы для спорта.1)Краз-5640.2)Краз.....
jura10rus
27.12.2012, 07:38
Продолжение....
Стас-джан
27.12.2012, 23:57
КрАЗ Сержант.
jura10rus
29.12.2012, 13:44
Пантонновозы на базе краза
АВТОБУСNИК
29.12.2012, 13:49
Пантонновозы
Забавное словечко,главное рифму не подбирать))...правильное название - речное звено.
На первой фотке сказано же ТММ-3 - мостоукладчик "Тяжелый механизированный мост ТММ-3" а не понтоновоз. На второй - да - элемент понтонно мостового парка (ПМП). Напрашивается фраза - катерный автомобиль ))
АВТОБУСNИК
09.01.2013, 01:05
КРАЗ-255Б1 с катером БКМ-Т
jura10rus
11.01.2013, 03:58
КРАЗ-255Б1 с катером БКМ-Т
Пожарный автомобиль "Пак-40" на шасси "Краз-255б" + "катер-16650пн("БМК-Т")Переоборудованы в городе Торжок, заводом "ПО Противопожарная техника".
jura10rus
11.01.2013, 05:44
1)"Краз-255б"(покрашен в выставочный цвет, без "скваречников" на крыльях);2)"Краз-255л"-лесовоз(1969);3)Эксковатор общевойскавой "Эов-4421("Миротворческих сил "ООН");4)Радиолакацыонный дальномер "Прв-16б" на шасси "Краз-255б"("Пво" Чехославакии); 5)Речное звено пантонно-мостового парка "Пмп" на шасси "Краз-255б"(Вооружонных сил Финляндии);6)Береговое звено пантонно-мостового парка "Пмп-м" на шасси "Краз-255б"("Росн МЧС" Беларусии);7)"Фан-трак" на шасси "Краз-255б"(Германия);8)"Краз-255б"+"Ан-2"("ШОУ-СТОППЕР"),для технических фестевалей Венгрии;9)"Краз-255б"-эвакуатор(Построен в 1980 фирмой "Bro ab"по заказу"Совинтеравтосервис"-сделано несколько штук);10)"Краз-255б"-эвакуатор(Польская самоделка);11)"Краз-255б"-самосвал(Не заводская "конверсия");12)Шоу-трак"Krazy Crocodile" на шасси "Краз-255б"(Построен самим заводом "Краз").
jura10rus
11.01.2013, 06:03
"Краз-255б"-"Лаптежник".
АВТОБУСNИК
11.01.2013, 09:37
Если найдётся фото Аэрофлотовского топливозапрвщика на шасси КРАЗа-255б лаптёжника,разместите в той теме.
jura10rus
11.01.2013, 09:42
Обязательно размещу если найду интересующую,Вас, фотографию.
jura10rus
11.01.2013, 11:59
Автобусник,конкретно про атз с "головой" "Краз-255б" не нашол.Но может,Вам,эта подборка "Кразов" и одного "урала" с полуприцепами атз пригодится.Буду искренне рад если чем-то помог,Вам.1)"ТЗ-16";2)"ТЗ-22";3)"ТЗ-16 с подкатной тележкой;4)"АТЗ-40 ???;5)"ААПТ-4" на базе "ТЗ-22"("Краз-258");6)Не совсем точная модель от "Кимерино";7)"ТЗА-20+20"("Краз-65053");8)"Краз-258"+"ТЗ-22";9)"Краз-6444"+"ТЗ-22";10("ТЗ"+"Урал".
jura10rus
11.01.2013, 12:04
Часть2......
АВТОБУСNИК
11.01.2013, 12:10
Юрий,спасибо за фотографии!Но меня интересует не тягач с полуприцепом,а одиночный бензовоз КРАЗ-255Б лаптёжник,модель которого выпускает Саратов.Хотелось купить такую модель,но фото прототипа в сети нет,только цвета хаки...Получается что АЭРОФЛОТ и ПОЖАРНЫЙ КРАЗы с бочками-это фантазия производителя?
jura10rus
11.01.2013, 12:23
Будем искать истину,может она где-то рядом.А может,Вы,и правы в сваем ответе.
АВТОБУСNИК
11.01.2013, 12:29
Будем искать истину,может она где-то рядом.А может,Вы,и правы в сваем ответе.
Думаю,я поступлю проще,куплю бочку цвета хаки и не буду париться.))
jura10rus
11.01.2013, 14:06
Этот кременчугский вездеход пошел в серию в 1967 г. У модели КрАЗ-255Б поистине всенародная любовь. Он полюбился водителям за удачное сочетание надёжности, прочности конструкции, выносливости и ремонтопригодности. Особенно покоряла эксплуатационников его высокая проходимость, которую обеспечивали широкопрофильные шины переменного давления.В судьбе этого грузовика было немало тяжких испытаний: участие в боевых действиях, миротворческие миссии, ликвидация чрезвычайных ситуаций, ему не было замены в работе в экстремальных природно-климатических и дорожных условиях. Неудивительно, что на долю этой прославленной модели приходится почти четверть из общего количества изготовленных автомобилей КрАЗ на заводе в советский период.
По инициативе автозавода он был снят с производства в 1993 г., хотя заказы продолжали поступать и немалые. За 23 года Кременчугский автомобильный завод изготовил и поставил в Советскую Армию, страны Варшавского договора, а также в армии других государств мира почти 82 тысяч военных автомобилей КрАЗ-255Б/Б1.
http://www.gruzovikpress.ru/ На 3 фотографии снизу :
"Аэродромно-уборочная машина ДЭ-735"(1969)
jura10rus
13.01.2013, 00:32
"Краз-255б-тз-8-255б" с бревенчатой защитой цестерны(Чечня 2003)
jura10rus
13.01.2013, 01:15
А у каго-ни-будь есть фотографии "Кразов"(настоящих)?????:1)"Краз-257-эвакуатор";2"Краз-255б-штабной кунг";3)"Краз-АДКС-70("Сибкриатех");4)"Краз-УКБ-4СА";5)"Краз-ОС-12".
jura10rus
13.01.2013, 01:24
"Краз-6305"
jura10rus
13.01.2013, 07:43
"КРАЗ-6322"
jura10rus
13.01.2013, 12:47
"Краз-255б-тз-8-255б"
jura10rus
13.01.2013, 12:55
Продолжение....
jura10rus
13.01.2013, 13:02
Продолжение...
jura10rus
13.01.2013, 14:35
"Краз-260"
jura10rus
13.01.2013, 14:52
"Краз-260-атз"
jura10rus
13.01.2013, 15:27
1)"Краз-65055";2)"Краз-65053-тза-20";3)"Краз-713344-тза-30".
jura10rus
18.01.2013, 01:44
А у каго-ни-будь есть фотографии "Кразов"(настоящих)?????:1)"Краз-257-эвакуатор";2"Краз-255б-штабной кунг";3)"Краз-АДКС-70("Сибкриатех");4)"Краз-УКБ-4СА";5)"Краз-ОС-12".
Поделитесь пожалуйста фотографиями настоящих "Кразов":1)"Краз-257-эвакуатор";2)"Краз-255б-штабной кунг";3)"Краз-АДКС-70("Сибкриатех")";4)"Краз-УКБ-4СА";5)"Краз-ОС-12".Зарание спасибо.
jura10rus
18.01.2013, 20:57
Самосвал"Краз-256б и 256б1"
Староверов Алексей
18.01.2013, 21:05
Обажаю этого красавца!!! http://s15.rimg.info/e7062701aa0b0bfdf0e04a5ed2c67bc3.gif (http://smayliki.ru/smilie-891021447.html)
jura10rus
21.01.2013, 00:34
"Краз-6315 и Краз-6316"
jura10rus
23.01.2013, 13:01
" Краз-С18.1"
Староверов Алексей
23.01.2013, 16:57
"Краз-6315 и Краз-6316"
Юра, спасибо за фотки!!! Эти КРАЗы находились в музее ВАТ моей родной автомобилки!!!
jura10rus
24.01.2013, 22:44
"Краз-5233ве-019".
jura10rus
26.01.2013, 12:28
Самосвал "кРАЗ-6230С4".
jura10rus
26.01.2013, 12:36
Подборка фотографий автомобиля "Краз".
"Краз-6315 и Краз-6316"5Э6315 и 6Э6316 "Открытие", образца 1987г.
Основу перспективного семейства «Открытие» составляли многоцелевые автомобили и тягачи капотной и бескапотной компоновки, оснащенные разными силовыми агрегатами серии ЯМЗ-842, новыми агрегатами трансмиссии и ходовой части, несколькими типами кабин и имевшие разные степени унификации с серийной гаммой КрАЗ-260. Базовая программа включала трехосные 10-тонные капотные машины серии 6315 (6x6), их 11-тонные шасси 63151 для монтажа надстроек, четырехосные бескапотные грузовики и шасси 6316 (8x8) с полезной нагрузкой 15 – 16 т и активные автопоезда 6010 (10x10), состоявшие из седельных тягачей серии 6440 и двухосных полуприцепов-шасси.
Первые экспериментальные образцы 10-тонных капотных машин Э6315 собрали в конце 1982 года, на следующий год начались их доработки и предварительные заводские испытания. На них монтировали модернизированные цельнометаллические 3-местные кабины от КрАЗ-260 с двумя обычными лобовыми стеклами, но вместо передних боковых треугольных окошек имелись металлические вставки, боковые стекла откидывались вверх, а задняя стенка была усилена и не имела угловых окон.
Первые восемь прототипов, в очередной раз модернизированных, появились в декабре 1987 года. Среди них были два образца нового длиннобазного капотного грузовика 5Э6315, который предполагалось сделать заменой серийной модели КрАЗ-260Г. Он оснащался усиленной системой фильтрации воздуха, тремя откидными лобовыми бронестеклами, расширенными и более грузоподъемными шинами размером 1300x530 – 533 (530/70-21). На испытаниях он буксировал двухосный 6-тонный прицеп-шасси МАЗ-8925, а его вариантом являлось 15-тонное шасси 5Э63151.
Главной новинкой третьего поколения стал авиатранспортабельный низкопрофильный 15-тонный бескапотный грузовик 6Э6316 образца 1987 года с 450-сильным дизелем, усиленными лонжеронами рамы и пониженным центром тяжести, построенный в двух экземплярах. Впервые на нем была введена вынесенная на передний свес рамы упрощенная типично армейская кабина пониженного расположения с тремя откидными лобовыми окнами с пуленепробиваемыми стеклами толщиной 12 мм, верхней плоской наклонной частью передка, широкими выштамповками на дверях и набором узких горизонтальных воздухозаборных щелей в облицовке. Машина снабжалась имитационной защитной навеской из алюминиевых 6-мм панелей, которую в дальнейшем предполагалась заменить настоящими стальными бронелистами. Силовой агрегат располагался за кабиной между лонжеронами рамы в пределах базы передней тележки, над ним установили систему забора и очистки воздуха, вертикальное запасное колесо и инструментальный ящик. Далее находилась низкобортная цельнометаллическая грузовая платформа с тентом, под которой помещались топливный бак на 250 л горючего и лебедка.
jura10rus
26.01.2013, 13:32
Продолжение фотографий "Краз".
jura10rus
26.01.2013, 13:47
Самосвал "Краз-6510"
jura10rus
26.01.2013, 13:52
" Краз-С18.1"
"Краз-С18.1"
jura10rus
26.01.2013, 14:00
Самосвал "Краз-7133с4-021"
jura10rus
26.01.2013, 14:03
Самосвал "Краз-7133с4"
jura10rus
26.01.2013, 14:11
"Краз-63221"-"САРМ".
jura10rus
26.01.2013, 15:52
1)"Лесовозный тягач "Краз64372" тип1(6на6);2)"Лесовозный тягач "Краз-64372"тип2 (6на6)-оба "Краза" в заводском индексе имеют обозначение "Лесник";3)Сортиментовоз"Краз-6233м6(6на6).
jura10rus
26.01.2013, 16:17
"Краз-в12.2mex-Сержант"(6на6).
jura10rus
26.01.2013, 16:39
"Краз-в12.2mex-Сержант"(6на6).
"Краз-в6.2mex"(4на4).
jura10rus
28.01.2013, 17:14
"Краз-255б"-лесовоз.
jura10rus
28.01.2013, 17:23
Цментирующий агрегат"АЦ-32" на шасси "Краз-65101"
jura10rus
28.01.2013, 17:27
Буровая установка "ПБУ-200" на шасси "Краз-255б".
jura10rus
28.01.2013, 17:53
А кузов у этого "Краза"-самосвала самодельный или всетаки такие кузова выпускались???.
АВТОБУСNИК
28.01.2013, 18:01
А кузов у этого "Краза"-самосвала самодельный или всетаки такие кузова выпускались???.
Кузов от УРАЛа.
jura10rus
28.01.2013, 18:05
Автобусник,спасибо бальшое за подсказку.
jura10rus
28.01.2013, 18:14
1)"Краз-255б"(покрашен в выставочный цвет, без "скваречников" на крыльях);2)"Краз-255л"-лесовоз(1969);3)Эксковатор общевойскавой "Эов-4421("Миротворческих сил "ООН");4)Радиолакацыонный дальномер "Прв-16б" на шасси "Краз-255б"("Пво" Чехославакии); 5)Речное звено пантонно-мостового парка "Пмп" на шасси "Краз-255б"(Вооружонных сил Финляндии);6)Береговое звено пантонно-мостового парка "Пмп-м" на шасси "Краз-255б"("Росн МЧС" Беларусии);7)"Фан-трак" на шасси "Краз-255б"(Германия);8)"Краз-255б"+"Ан-2"("ШОУ-СТОППЕР"),для технических фестевалей Венгрии;9)"Краз-255б"-эвакуатор(Построен в 1980 фирмой "Bro ab"по заказу"Совинтеравтосервис"-сделано несколько штук);10)"Краз-255б"-эвакуатор(Польская самоделка);11)"Краз-255б"-самосвал(Не заводская "конверсия");12)Шоу-трак"Krazy Crocodile" на шасси "Краз-255б"(Построен самим заводом "Краз").
Шоу-трак"Krazy Crocodile" на шасси "Краз-255б"
А кузов у этого "Краза"-самосвала самодельный или всетаки такие кузова выпускались???.
Кузов Магирусовский.
jura10rus
28.01.2013, 18:28
Anvar,спасибо.
jura10rus
28.01.2013, 19:56
"Краз"
Виктор 22 rus
29.01.2013, 16:50
А кузов у этого "Краза"-самосвала самодельный или всетаки такие кузова выпускались???.
Кузов Магирусовский.
Анвар,извини,но это не кузов от Магируса это весь автомобиль Магирус!
jura10rus
30.01.2013, 00:32
............"Краз",,,,,,,,,,,,,,,,,
jura10rus
30.01.2013, 09:42
Самосвал "Краз-255б".Hа последних фотографиях "Краз" с "Камазовским" кузовом и его гидросистемой.Если эти фотографии уже были,удалю.
jura10rus
30.01.2013, 09:52
"Краз-260"-лесовоз.
jura10rus
30.01.2013, 13:40
"Краз-255б-ТТМ-3".
jura10rus
30.01.2013, 13:44
Самосвал "Краз-65032".
jura10rus
30.01.2013, 13:49
Лесовоз "Краз-255б".
Дима 1974
31.01.2013, 21:48
- Бр-226-I - на шасси ЯАЗ-214, официальных данных нет, в источниках есть только упоминание такого проекта. По нашему мнению, была построена опытная установка, проходила испытания с ракетой "укороченная 3Р10", обнаружена западной разведкой и идентифицирована как FROG-6
Уникальный снимок уникальной установки (фото из книги Zaloga Steven J., The SCUD and other Russian Ballistic Missile Vehicles. Concord Publication.). Считается, что на снимке изображена "учебная ракетная установка FROG-6", но (по нашему мнению) на самом деле это уникальнейший снимок опытной пусковой установки ракетного комплекса "Луна" Бр-226-I на шасси ЯАЗ-214 с опытной ракетой "укороченная 3Р10" (не описана нигде). Снимок видимо сделан в ходе испытаний установки, которые также пока нигде и никем не описаны:http://militaryrussia.ru/blog/topic-189.html
Дима 1974
31.01.2013, 21:53
краз МИМИНО:В 1965 году на КрАЗе разработали и пустили в производство базовое шасси с индексом 257, а в 1966 году на его основе был построен самосвал КрАЗ-256, который должен был прийти на смену модели КрАЗ(Днепр)-222. Согласно технической документации новый самосвал имел грузоподъёмность 12,5 тонн, максимальная его скорость составляла почти 70 км/ч. Внешний вид КрАЗа-256 по сравнению с Днепром-222 изменился мало: из существенных отличий можно отметить лишь то, что фары теперь были убраны в короба на передних крыльях. Конечно же, новые самосвалы с конвнйера тот час же распределялись по большим и малым стройкам, крьерам и прочим объектам, где была необходима перевозка больших объёмов сыпучих грузов.
Этот автомобиль стал одним из конвейерных долгожителей советской автопромышленности: за 28 лет призводства он пережил и брежневскую эпоху развитого социализма, которую одни называют застоем, а другие - «золотым веком»; и время «гонок на лафетах», когда генсеки один за другим падали в гроб, а Советская Армия воевала в Афганистане; и горбачёвский планомерный развал страны под названием "Perestroyka"; и, наконец начало украинской «незалежнiстi». До сих пор многие из этих КрАЗов на ходу и его вполне можно приобрести из частных рук. Конечно, 28 лет – это далеко не предел конвейерной жизни советских автомобилей, но всё-таки поражает то, что этот КрАЗ-256, въехавший в «лихие 90-е» со своей деревянной кабиной, обшитой тонколистовым металлом, технически мало чем отличался от ЯАЗ-210 из послевоенных 50-х...
Наверное все, кто смотрел советский киношлягер Георгия Данелия «Мимино», помнят оранжевый самосвал, на котором ездили герои фильма – Валико (Вахтанг Кикабидзе) и Рубик (Фрунзик Мкртчян). Рубик приехал получать этот краз на автобазе в Москве и называет его загадочным обозначением «двадцатьшесть бе». Этот самосвал, на котором герои-кавказцы советского покроя катаются добрую треть картины, и даже в нём спят, есть ни что иное, как детище Кременчугского автозавода КрАЗ-256Б.
на КрАЗ-256, грузоподъемностью 13 т, возили до 25 т руды. Машина плыла на рессорах, но везла. КрАЗы подвергаются постоянным перегрузам. Причем, он составляет обычно до 10 т для автомобилей грузоподъемностью 13 и 16 т. Это связано с сегодняшней варварской эксплуатацией техники не очень подготовленными людьми. По отношению к прошлому, уровень квалификации водителей и механиков снизился. И ушла забота о технике, по-отечески любовное отношение к ней, когда все протерто, смазано, вовремя отрегулировано».
kulagin777
07.02.2013, 16:04
С кондиционером...
"Краз-255б-ТТМ-3".
Мостоукладчик ТММ(тяжелый механизированный мост)-3 на шасси КрАЗ-255.
Мостоукладчик предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м в целях пропуска через них гусеничной техники массой до 60 т и колесных машин с давлением на ось до 110 кН (11 т-с).
Характеристики ТММ:
Комплект моста состоит из четырех мостоукладчиков, несущих на себе мостовые блоки с опорами и специальные устройства для механизированной установки этих блоков на преграду. Мост представляет собой четыре одинаковых металлических пролетных складных строения, каждое из которых имеет длину 10,5 метра в развернутом виде. Три пролетных строения каждое имеют складные металлические опоры регулируемой высоты, а одно пролетное строение опор не имеет.
jura10rus
07.02.2013, 18:56
Не знаю по чему,но как только вижу инженерные машины сразу службу вспоминаю.
- Бр-226-I - на шасси ЯАЗ-214, официальных данных нет, в источниках есть только упоминание такого проекта. По нашему мнению, была построена опытная установка, проходила испытания с ракетой "укороченная 3Р10", обнаружена западной разведкой и идентифицирована как FROG-6
Уникальный снимок уникальной установки (фото из книги Zaloga Steven J., The SCUD and other Russian Ballistic Missile Vehicles. Concord Publication.). Считается, что на снимке изображена "учебная ракетная установка FROG-6", но (по нашему мнению) на самом деле это уникальнейший снимок опытной пусковой установки ракетного комплекса "Луна" Бр-226-I на шасси ЯАЗ-214 с опытной ракетой "укороченная 3Р10" (не описана нигде). Снимок видимо сделан в ходе испытаний установки, которые также пока нигде и никем не описаны:http://militaryrussia.ru/blog/topic-189.html
ИМХО: установка на шасси ЗИЛ-157естественно ЗИЛ-157.А на базе ЯАЗ, вот:
kulagin777
05.04.2013, 12:01
Бронированная машина KRAZ-ASV/APC/2013 совместной разработки АО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг) и компании Ares Security Vehicles LLC (Дубай) в экспозиции выставки IDEX-2013.
АВТОБУСNИК
05.04.2013, 12:04
Я так понимаю это снято в ОАЭ и машина тоже для них?
kulagin777
05.04.2013, 12:14
Да, с февральской экспозиции выставки в Эмиратах, которая проводится ежегодно. Для кого неизвестно, машину совместно изготовили в Кременчуге.
Андрей Долженко
26.04.2013, 13:09
Красавец!!!
Андрей Долженко
26.04.2013, 13:12
Мож был такой...
jura10rus
09.06.2013, 01:08
Вот такие "динозавры" еще попадаются.И в приложение к данному самосвалу фотографии каркаса его кабины.
jura10rus
09.06.2013, 01:24
Продолжение................
дальнобой34
09.06.2013, 18:02
Красавец!!!хороший фотошоп!
jura10rus
05.07.2013, 07:29
"Краз-255В1(EOV-4421)(1967-1985),255B(PMP),63221,65053,214,219,222,255Л(лесов оз),255Б,255B,257,260".
jura10rus
08.07.2013, 20:39
"Краз" с декоративной решеткой от "Урала".
jura10rus
08.07.2013, 20:59
Различные "Кразы" .
jura10rus
08.07.2013, 22:02
Различные "Кразы" .
Продолжение......................
jura10rus
08.07.2013, 23:02
Эвакуаторы на базе грузовика "Краз".
jura10rus
09.07.2013, 00:40
Думаю можно и различными фотографиями самосвалов на базе "Краз" разбавить данную тему(не только серийными,но и экспериментальными).1)Самосвал "У-32" на базе "Краз-256Б",2)Самосвал "Краз-256Б1 и Краз-256Б",
jura10rus
09.07.2013, 00:54
Думаю можно и различными фотографиями самосвалов на базе "Краз" разбавить данную тему(не только серийными,но и экспериментальными).1)Самосвал "У-32" на базе "Краз-256Б",2)Самосвал "Краз-256Б1 и Краз-256Б",
Продолжение.......Самосвалы "УАС-2613 и АС-1206(база "Краз-256Б1)",2)"Краз-256Б1 с самосвальным прицепом У-32",3)"Краз-254".
jura10rus
16.09.2013, 11:32
Думаю можно и различными фотографиями самосвалов на базе "Краз" разбавить данную тему(не только серийными,но и экспериментальными).1)Самосвал "У-32" на базе "Краз-256Б",2)Самосвал "Краз-256Б1 и Краз-256Б",
Продолжение.......Самосвалы "УАС-2613 и АС-1206(база "Краз-256Б1)",2)"Краз-256Б1 с самосвальным прицепом У-32",3)"Краз-254".
Еще один экспериментальный(опытный) "Краз-250" с самосвальной и бортовой надстройкой.
Краз-сила!!!! Все остальные нервно курят в сторонке
http://www.youtube.com/watch?v=rkleDKi7igs
jura10rus
15.03.2014, 23:15
..................
Челябинск
23.05.2014, 10:53
Кран на 4-осном шасси
jura10rus
27.05.2014, 22:40
"Kraz".
jura10rus
28.05.2014, 12:44
....................
jura10rus
08.08.2014, 13:16
..........................
jura10rus
05.11.2014, 22:10
...........Если было удалю.
jura10rus
07.11.2014, 13:30
Честно стянул с соседнего форума.Источник на фото. "Краз-255Б".
АВТОБУСNИК
31.03.2017, 11:46
КрАЗ-5401Н2
jura10rus
16.12.2017, 00:05
25-тонный самосвал КрАЗ-7140С6
АВТОБУСNИК
20.07.2018, 22:04
КрАЗ-Э260Е
КрАЗ-2Э260Е
АВТОБУСNИК
20.08.2021, 20:56
КрАЗ-256БЭ для рынка Великобритании.
АВТОБУСNИК
22.06.2024, 21:07
КрАЗ 5450
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot