PDA

Просмотр полной версии : AEC


ldg29
17.07.2010, 20:21
AEC — британская автомобилестроительная компания, производившая автобусы и грузовики с 1912 по 1979 год. Название расшифровывается как Associated Equipment Company, но оно использовалось редко; вместо этого использовались аббревиатуры AEC и ACLO.
Компания AEC (Associated Equipment Company Ltd) занималась выпуском превосходных автобусов, а позже и грузовиков широкого спектра еще с 1912 года. Одно- и двухэтажные автобусы, с фирменной накапотной эмблемкой в виде перевернутого синего треугольника, год от года неспешно курсировали по улицам Лондона, а во время Второй мировой войны тысячи грузовиков этой марки верой и правдой служили родине в рядах британской армии.
В 1979 году компания прекратила свое существование, но до сих пор ее детища продолжают укатывать английские дороги. Множество машин AEC было продано в Европе, Австралии и Канаде - там до сих пор вспоминают их с особенной теплотой.
http://ru.wikipedia.org/
фото из личного архива
Грузовики...

KMJ-73
17.07.2010, 20:23
Сильные машины! Заморские, аглицкие!

ldg29
17.07.2010, 20:25
фото из личного архива
Автобусы и логотип...

nikon86
17.07.2010, 20:30
Знаменитые даблдекеры! Они в Лондоне теперь большей частью на туристических маршрутах ездят.

KMJ-73
17.07.2010, 20:39
Лондон без них как-то трудно представить, это точно!

tixon
17.07.2010, 21:50
Классные тачки !

ldg29
28.02.2011, 21:20
Еще автобусы (личный архив)...

ldg29
03.04.2011, 21:18
автобусы (фото из личного архива)...

jura10rus
15.03.2014, 22:51
AEC truck.

jura10rus
15.03.2014, 22:55
AEC truck.

Продолжение......

jura10rus
15.09.2015, 12:06
AEC Matador 8x8.AEC Matador 8x8 Government Roadtrain Concept
Автомобиль был построен фирмой Hardy Motors, филиалом фирмы AEC, для Международного комитета транспорта Британии (British Overseas Mechanical Transport Directing Committee) для перевозки тяжелых грузов в отдаленных частях Британской империи. Автопоезд состоял из восьмиколесного тягача и двух восьмиколесных прицепов. Первая и последняя оси тягача и прицепов поворачивались в противоположных направлениях, обеспечивая прекрасную маневренность - прицепы следовали по колее тягача. Таким образом, колеса всех 12 осей автопоезда следовали по одному следу, что повышало проходимость. Тягач имел лишь условную кабину, что было допустимо с учетом теплого климата и низкой средней скорости движения (20-30 миль/ч). Большой радиатор охлаждения двигателя размещался за "кабиной" и оснащался огромным вентилятором. Радиатор меньшего размера гнал воздух через двигатель. Необычно были настроены тормоза: наиболее мощными тормозами обладал задний трейлер, а наименее мощными - тягач. Всего было сделано 3 таких автопоезда - первый ушел в Африку, второй - в Россию, третий был продан в Австралию в апреле 1934 г. Он использовался с двумя трейлерами местного производства. Местные испытания проводились под руководством капитана E.M. Dollery. В апреле Roadtrain стартовал из Аделаиды в Элис Спрингс, куда прибыл 19 мая, пройдя 1100 миль за 3 недели. Он вез на себе запас воды и топлива на всю поездку. Самыми тяжелыми участками были пески, дюны, грязь возле соляных промыслов и множество ручьев, которые необходимо было пересекать. Одним из главных недостатков была большая, чем у многих других автомобилей того времени, ширина автопоезда, то есть он не мог двигаться по уже проложенной колее. Тем не менее автопоезд прошел всю дистанцию без серьезных поломок. Следующие 10 лет он возил грузы по всей Северной территории, преодолев более 800 000 миль. Двигатель - 6-цилиндровый AEC объемом 8.85 л, мощностью 97 кВт (130 л.с.). Трансмиссия - 4-ступенчатая механическая с 3-ступенчатой раздаточной коробкой.