PDA

Просмотр полной версии : Minerva


KMJ-73
24.07.2010, 20:03
Еще одна забытая европейская автолегенда начала 20 века.

Бельгиец Сильвейн де Йонг основал компанию Minerva в 1897 году в Антверпене. Свое дело он начал с производства велосипедов. Несколько лет спустя он перешел на изготовление мотоциклов и лишь после этого приступил к производству компактных автомобилей. В качестве символа марки была избрана Минерва - богиня мудрости.
В 20-е прошлого века годы автомобили из Бельгии завоевали завидную репутацию: они не были самыми быстрыми, зато были чрезвычайно надежны и комфортабельны. В те времена не было маркетологов, которые бы заказывали автомобили под конкретную сумму. Мастер сам выбирал, как и из чего собирать автомобиль. Сильвейн де Йонг выбирал самые лучшие материалы, чтобы создать авто, максимально приближенное к совершенству.
Ныне исчезнувшую бельгийскую марку Minerva историки часто называют "материковым Rolls-Royce". Судьба фирмы была типична для многих марок тех лет: при весьма совершенной конструкции машин, высоком качестве и громких именах владельцев она не сумела выжить в суровых условиях времени.
Само название фирмы говорит за себя. Минерва - это римское имя древнегреческой богини Афины, великой воительницы, покровительницы знаний, искусств и ремесел. Дав такое амбициозное имя автомобильной марке, ее основатели явно грезили о божественных клиентах. И уже к началу Первой мировой войны Minerva была во многих августейших гаражах. В 20-е "лицом" марки стали королевские Minerva AL и Minerva AP с рядными восьмицилиндровыми моторами; эти модели производились до конца тридцатых годов.
В 1929 году фирма представила свою наиболее роскошную модель "AL" ("40CV") с рядным 8-цилиндровым двигателем в 6616 см3, которая получила заслуженное прозвище "Бельгийский "Роллс-Ройс". Конец 20-х годов – лучшее время для "Минервы", когда в программе постоянно присутствовали 4-5 престижных моделей. Их сбыт был весьма успешным.

KMJ-73
24.07.2010, 20:05
Minerva AL 1931
Автомобиль модели Minerva AL - один из самых роскошных и богатых автомобилей своего времени. Семицилиндровый мотор, эксклюзивное построение кузова и отделка под индивидуального заказчика выполнены кузовным ателье господина Vandena Plasa.
История этого автомобиля очень интересна. Автомобиль был изготовлен по специальному заказу легендарной американской стриптизёрши и певицы Gypsy Rose Lee. Gjnt. По её желанию, все хромированные запчасти были заменены на позолоченные, 24 каратное золото, а так же произведён тюнинг того времени практически всех систем автомобиля, включая мотор, подвеску и тормоза.
В начале 90-х годов прошлого века автомобиль был полностью отреставрирован в английском ателье господина Nika Fennelja.

АВТОБУСNИК
24.07.2010, 20:51
Спасибо,было интересно.

tixon
25.07.2010, 09:45
Автомобильная классика ! Жаль , что денег на всё не хватает .