Просмотр полной версии : Talbot Lago T 150 SS
Цена приятная! Модель шикарная.
дядя WOWA
05.08.2010, 21:10
Согласен.
Классика жанра по супер цене .
Отличная модель. Купил, не могу налюбоваться.
injector77
20.09.2010, 22:56
Тоже купил,нежалею
Valeryan
04.10.2010, 13:21
Доставили на днях. Да, модель оригинальна и красива. Хороший выбор! Покупкой доволен.
Цена радует. Сама модель тоже, если не приглядываться особо. Расстраивает среднего качества окраска, с какими-то разводами, но еще раз повторю, за такую цену простительно.
эндрю1975
15.10.2010, 12:20
Сегодня получил заказ,открыл и всё смотрю,смотрю...Оригинальная и необычная модель.Умели в прошлом веке строить АВТОМОБИЛИ !!!За такую цену покупайте порадуйте себя,а про неважную покраску-все бывает!У меня модель в порядке,модели АЛ красят ещё хуже!!
ssergey33
25.03.2011, 09:21
шикарная машина, очень рекомендую!!!
отличный автомобиль , по приемлемой цене !!!!!
Почему то все восхищаются зарубежными моделями. Да безусловно красавица но и у нас были интересные авто. Газ аэро например. Другое дело что Тэлбот выпускали мелкосерийно а Газ так и остался просто талантливой работой инженера Никитина! Грустно господа ведь могла бы быть Россия великой автомобильной державой но наверное первая беда в России будет жить вечно!!!
смутило отсутствие стекла правой двери...
lucky-luch
24.08.2011, 16:23
смутило отсутствие стекла правой двери...
скорее всего, так и должно быть. обычно на иксошных моделях убрано одно стекло для возможности рассмотреть деталировку салона и торпедо.
У дверей должен быть закруглен оконный проем, и задок навран ( он должен быть плавным, без линии перелома ). Что-то в этой серии у многих моделей переврана геометрия ( например у Chrysler Airflow перевран и передок и задок )
камаз6522
25.09.2011, 22:31
мне понравилось5
Alex-spb-1
21.10.2011, 22:16
Когда Talbot-Lago T150 SS показали на Парижском салоне 1936 года, публика была шокирована завораживающей красотой автомобиля. Перед прессой встала нелегкая задача выразить простыми словами волшебную симфонию округлых форм и плавных кривых. Машину окрестили Goutte d’Eau – «Капля воды», как нельзя лучше отразив ее особенности и навеваемые ощущения. Позже музей современного искусства в Нью-Йорке выбрал «каплю» как образец выдающегося дизайна для открывшейся в 1951 году выставки «Десять величайших автомобилей». На 2005 Pebble Beach Auction за версию 1938 T150-C Lago Speciale Teardrop Coupe отдали $3,685 миллиона. В том же году на аукционе Christie версия 1937 Talbot-Lago T150 C-SS Teardrop Coupe с кузовом от Figoni и Falaschi ушла за $3,535 миллиона. Я же здесь, можно сказать, получил это чудо почти «задаром».
Сравните с моделью от СПАРКа... Поставил СПАРКовскую на полку, а эту без сожаления отдал ребенку.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot