Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №39. "Москвич 2141"
Что-то журнал уже в продаже, а темы еще нет. Исправляю недочет.
Обсуждение журнала № 39
Москви́ч-2141 (экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Aleko) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).
ЛенивецДен
05.08.2010, 12:25
Просто красавец!!!
У нас еще такой не продают(
Жалко, что запаску не покрасили и немного намудрили с моторным отсеком.
ну хорошо что тема открыта :-) модель купил вчера, цена-270 р. ,выбор был большой, из видимых косяков-почти на всех кривые дворники, которые легко и быстро поправить. дома обнаружился небольшой непрокрас средней стойки, но в целом модель понравилась, довольно аккуратно собрана и отдельный респект за правдоподобно выполненные подголовники. на мой взгля очень дотойная модель, поставил на полку с радостью.
для сравнения на фото ее сестренка из начала 90-х.
я тоже вчера приобрел! никаких нареканий к качеству и покраске нет. единственное расстроили колеса с резиной от запорожца, (сравнивал точь в точь как на всех трех АЛовских зазиках). а так все нормально, еще одна удачная модель! Всем удачи в приобретении!
NARF LEXA
05.08.2010, 14:53
москвич хорош бесспорно
Он еще лучше чем на картинке!
Владислав
05.08.2010, 16:48
В городе Кирове (в простонародье Вятка) 39-й выпуск Автолегенд в продаже ещё со вторника.
Купил во вторник. Всё ждал открытия темы, чтобы сказать своё скромное мнение о новом петомце Автолегенд.
Мои впечатления о Москвиче-2141 вполне положительные.
Начну с описания:
1) 41-й москвичек выглядит достойно: точно выполненный и аккуратно покрашенный кузов в бежевый цвет;
2) Облицовка радиатора с обновленной эмблемой «АЗЛК» выполнена с качеством детализации Москвича-2140 (27-го выпуска Ал);
3) Блок-фары гармонично сочетаются с облицовкой радиатора;
4) Детализацию колес 41-го особо следует отметить: диски с прорезями и выделяющиеся в центре колпаки очень реалистично сделаны и существенно добавляют правдоподобности Аловскому 41-му москвичу. Резина зрительно маловата, хотя у меня претензий к размеру покрышек нет. На полных правах можно заявить, что колеса у 41-го играют многое в облике модели (а так же облике её прототипа);
5) Задние фонари выполнены в традиционном для Ала монотонном стиле, хотя задние повторители поворота можно было бы выделить отдельной оранжевой секцией (и смело добавить к продажной цене рублей 20);
6) Надпись «Москвич» на двери задка на общем бежевом фоне несколько теряется, но выполнена очень аккуратно;
7) Задний бампер аккуратен и не лишен детализации (проглядывается заглушка для кронштейна прицепа);
8) «Запаска» под днищем задка приятно удивляет взгляд, при этом размер запаски (точнее пластмассовая покрышка) судя по всему соответсвует действительным размерам;
9) О салоне: бросающиеся в глаза передние кресла с «решетчатыми» подголовниками выполнены сверх реалистично, и если бы само кресло и салон в целом были бы светлого исполнения, подголовники очень гармонично выделялись бы на фоне всего салона;
10) Руль, панель приборов, рычаг коробки и ручняк – все достаточно детализировано, и просится на покраску.
Также стоит упомянуть о неточностях изготовления копии:
1) дворник заднего стекла двери багажника был бы совсем не лишним и не затратным в изготовлении (к примеру, на Аловской «Восьмерке» из 21-го выпуска брызговик на стекле двери задка есть, и очень кстати). Возникает вполне закономерный вопрос: где раздобыть дворник от Аловской Восьмерки для Аловского 41-го Москвича?
2) Продольные накладки на дверях – тоже деталь не лишняя была бы. Так понимать, это оставлено на откуп любителям конверсировать;
3) брызговики колес творцы модели 41-го почему то посчитали излишеством детализации, хотя я полагаю, что брызговики надо было бы не забыть приклеить, для приличия хотя бы задние (на Аловской Восьмерке задние имеются).
Вот такие наблюдения.
PS.: фото на последней странице журнала вызывает исключительно умилительные чувства.
У 41-го насколько помню заднего дворника не было.
ЛенивецДен
05.08.2010, 18:31
Задний дворник с завода - очень большая редкость и шла только в люксовом варианте. А в нем совершенно другой салон, плюс литые диски, противотуманки и т.д.
Какие имеются в виду накладки?
А вот брызгавики сначало вообще не ставились, с 90 - задние, а под конец производства - и спереди. Так что их отсутствие не совсем касяк.
А вот надпись МОСКВИЧ просто убила- неправельный шрифт. А с правой стороны не хватает 2141.
Я своего выбирал из 8-ми штук, то непрокраск, то пыль при покраске, но в целом модель нормальная, немного перекрасил салон в светлокоричневый и добавил свои номера из 1992 года...у меня он в теме висит...
Дворника на заднем не было, молдингов тоже, да и брызговики народ сам ставил уже после автосалона..обычно валялись в багажнике..)))
Олег Александрович
05.08.2010, 21:11
действительно тркрытие темы припозднилось. модель мне понравилась из косяков только слишком большой слой краски. а по поводу прозвища так у нас его называли "ЭЛЕГАНТ" т.к. в то время прошла одна из первых реклам СССР где данную модель позицианировали ,как самый элегантный автомобиль советского союза
Колёса маловаты и слой краски толстым смотрится . А в остальном - класс !
действительно тркрытие темы припозднилось. модель мне понравилась из косяков только слишком большой слой краски. а по поводу прозвища так у нас его называли "ЭЛЕГАНТ" т.к. в то время прошла одна из первых реклам СССР где данную модель позицианировали ,как самый элегантный автомобиль советского союза
я еще не взял,но на фотках заметил что боковые линии невнятные нечеткие,возможно из за большого слоя краски,либо форма на фабрике так сделана
Владислав
05.08.2010, 22:06
С молчаливого согласия Олега и модераторов выкладываю схему Москвича 2141 (взято из инета).
Владислав
05.08.2010, 22:13
Вот любопытное фото 41-го Москвича. Похоже опытный образец 41-го москвича медицинского назначения с удлиненной базой (чтоб носилки поместились).
Взял "Москвичек" еще во вторник, вполне достойная модель. Особо прицепится не к чему.
Владислав
05.08.2010, 22:24
Фото салона 41-го Москвича думаю будет интересно и полезно для желающих заняться внутренней конверсией Москвичёнка.
P.S.: не претендую на роль модератора, и надеюсь Олег не будет в обиде. Обычно он всегда выкладывает фото по теме Автолегенд. Просто нужно как-то тему развивать, пока Олег не подключится.
Я уже писал что поставил резину от Агатовского сорок первого,если господа модераторы захотят то перенесут сюда мой пост из доработок АЛ,там и фотка есть.А вот насчет красных фонарей я вот что скажу,у моего друга есть сорок первый,и вот у него на машине стоят фонари полностью однотонный что поворотник что основные секции,и цвет среднее между красным и ораньжевым,причем я спецом разглядывал фонари не крашенные и не выгоревшие,такие стояли с завода.
По поводу цвета сектора поворотников на фонарях М-2141,как впрочем на любой другой советской легковушке можно сказать одно.В соответствии с ГОСТом эти сектора должны быть только оранжевыми и ни какими другими.Был свидетелем ситуации в ГАИ при прохождении техосмотра "завернули" ВАЗ-07 моего приятеля только из-за того,что он поставил тюнингованые фонари с рынка полностью красные-красивые,но не соответствующие требованиям ГОСТа.Не помогло даже предложение взятки.Пришлось покупать нормальные фонари.Так,что по честному их надо красить.
Задний дворник Москвичу 2141 был и не нужен в отличие от ВАЗ 2109-08. Стекло всегда было чистым,знаю,потому что владел таким 3 года. Очищал только от снега с утра. А у ВАЗа никакие крылышки и уродские дворники не помогали и не помогают. ТАкая вот аэродинамика- редкий случай.
Задний дворник Москвичу 2141 был и не нужен в отличие от ВАЗ 2109-08. Стекло всегда было чистым,знаю,потому что владел таким 3 года. Очищал только от снега с утра. А у ВАЗа никакие крылышки и уродские дворники не помогали и не помогают. ТАкая вот аэродинамика- редкий случай.Аэродинамика задней части кузова,на высоте,потому и стеклоочиститель не ставили.А вот двигатель был явно слабоват,с 412 м мотором он совсем ехать не хочет,с шестерочным получше.Были в продаже двухлитровые москвичевские двигатели,но владельцев, с такими не знаю.
ЛенивецДен
06.08.2010, 09:20
Были в продаже двухлитровые москвичевские двигатели,но владельцев, с такими не знаю.
Хороший двигатель, только склонен к перегреву.
Были в продаже двухлитровые москвичевские двигатели,но владельцев, с такими не знаю.
Хороший двигатель, только склонен к перегреву.Я читал ,что в Тольятти была "бешенная Нива" (2131),с таким движком.
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 09:29
Вцелом моделька очень неплохая,цвет подобран великолепно.Огорчила только резина,профиль бы ей надо было побольше сделать.
Вцелом моделька очень неплохая,цвет подобран великолепно.Огорчила только резина,профиль бы ей надо было побольше сделать.
ну да... китайцы просто не стали заморачиваться и взяли уже готовые покрышки от запорожцев
NARF LEXA
06.08.2010, 12:19
Он еще лучше чем на картинке!
ага фото москвича на обороте предыдущего журнала не отображает клёвость модельки))
Владислав
06.08.2010, 16:53
Подолжаем обсуждать Москвич-2141. Фотографии 41-го в кузове "Пикап".
Задний дворник Москвичу 2141 был и не нужен в отличие от ВАЗ 2109-08. Стекло всегда было чистым,знаю,потому что владел таким 3 года. Очищал только от снега с утра. А у ВАЗа никакие крылышки и уродские дворники не помогали и не помогают. ТАкая вот аэродинамика- редкий случай.
А я не очищал,дергал рычагом стеклоочистителя от себя и дворник на задней двери все делал сам,и движок у меня стоял 3317 после небольших анаболиков в виде- солекса распиленного от нивы ,эл зажигания и горбатого вала пулял он неплохо.Ээх нравилась мне машинка,иногда ностальгия мучает.Да, моя машинка была выпущена в 20 числах декабря 1994 года.
ЛенивецДен
06.08.2010, 17:00
Я вот сижу и думаю, как его переделать в святогор.
Мож кто подскажет, плиз))
Владислав
06.08.2010, 17:01
Еще фото Москвича-2141 с удлиненной базой. Спецмашина.
Владислав
06.08.2010, 17:07
Ещё модификация 41-го. Фурон. Может кто-то надумает конверсию сотворить.
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 17:52
А уменя есть Москвич-2335,причем не конверсия,а заводской.
Взял сегодня,минус оказался в том,что решетка радиатора наклеена к верх ногами)
соответственно и эмблема москвича висит неправильно)
вот такой вот китайский протест против москвичей)
фото будет через 15 мин)фотик заряжается)
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 18:04
Взял сегодня,минус оказался в том,что решетка радиатора наклеена к верх ногами)
соответственно и эмблема москвича висит неправильно)
вот такой вот китайский протест против москвичей)
Хе,хе я такое первый раз слышу,можно фото,уж больно интересно.
А уменя есть Москвич-2335,причем не конверсия,а заводской.
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 18:52
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.
Обещанная фотка
аккуратно большая!
http://s002.radikal.ru/i198/1008/24/d8a1e63a0408.jpg
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 19:31
Офигеть,решетка реально перевернута!Ну китайцы дают...
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.
Конверсию поставили в коробку от 41го и выставили на продажу, вот и весь секрет. Заводских моделей, повторюсь, не было.
Взял сегодня на клубе за 200р , даже не рассматривал ещё .
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 20:38
Конверсию поставили в коробку от 41го и выставили на продажу, вот и весь секрет. Заводских моделей, повторюсь, не было.
Это не конверсия,совершенно точно!Ну уж если и так,то оооочень качественная!
Это не конверсия,совершенно точно!Ну уж если и так,то оооочень качественная!
С тем, что качественная, не спорю. Это даже на фото видно, что модель аккуратно сделана :good
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 20:52
Вот подробные фотки -
Модель очень хорошая и мне лично понравилась. Первые машины имели двухцветные салоны и смотрелись на тот момент очень призентабельно. Потом пошла упращёнка. Так совпало , что 2141 был последней моделью АЗЛК , Советский Союз развалился и завод умер.Качечество машин оставляло быть лучшим , постоянно чтото ломалось . В народе имел прозвище КАЛЕКА. Ну вот и мой КАЛЕКА.
дак вот кто все автолегенды скупает,подозреваю будут еще варианты покраски. Андрей,как всегда интересная и качественная покраска
АВТОБУСNИК
06.08.2010, 21:50
Покраска интересная,респект.Вот бы кто Святагора замутил!
Вчера купил. Мой экземпляр сделан на 5-. Салонное зеркало заднего вида немного криво приклеено и задние колеса немного восьмерят. Но в целом модель очень хорошая. Самое смешное, что в киоске перед покупкой долго рассматривал на наличие косяков, осмотрел, вроде все нормально, ну, говорю, что покупаю, а мне подают другой экземпляр))
vovanangel13
06.08.2010, 23:50
хороший пикап , тоже самое хочу и я сделать из агатовского , зачем мне два одинаковых причем АЛовский намного лучше , попался без косяков.
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.
Полюбому конверсия ! Не было заводских... и тент не правильный . Даже шов от задней двери оставили... Но береги ...
Я свой ( 15 летней давности ) скоро добью... покажу обязательно... За год всю коллекцию в порядок привел... осталось каких-то 1,5 - 2 десятка...
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.
Полюбому конверсия ! Не было заводских... и тент не правильный . Даже шов от задней двери оставили... Но береги ...
Я свой ( 15 летней давности ) скоро добью... покажу обязательно... За год всю коллекцию в порядок привел... осталось каких-то 1,5 - 2 десятка...
Прототип был ,даже несколько. Делали на заводе для собственных нужд из брака. У них даже номеров не было и за территорию завода они не выезжали.
А это моя конверсия ,сделал еще в 97 году из 2141. Не дождался Автолегенд.
Модель очень хорошая и мне лично понравилась. Первые машины имели двухцветные салоны и смотрелись на тот момент очень призентабельно. Потом пошла упращёнка. Так совпало , что 2141 был последней моделью АЗЛК , Советский Союз развалился и завод умер.Качечество машин оставляло быть лучшим , постоянно чтото ломалось . В народе имел прозвище КАЛЕКА. Ну вот и мой КАЛЕКА.Созвучно было Алеко-Калека,еще было что то типа"Автозавод Ленинского Комсомола начал выпуск новой модели -Василий Блаженный...... кузов в хохломской росписи.....двигатель о пяти цилиндрах разного диаметра и высоты.... и т.д."
А чем святогор отличался ? На нём двигатель Рено стоял и капот на фары наезжал , придавая им другую форму .
А чем святогор отличался ? На нём двигатель Рено стоял и капот на фары наезжал , придавая им другую форму .
Сами спросили и сами ответили?))
Двигатель Рено стоял на части Святогоров, далеко не на всех. В машину ещё понапихали иностранных комплектующих (сцепление, фары, ШРУСы, высоковольтное оборудование), но это не спасало её от рассыпания...
Хотя в начале 90-х у многих из братвы были в почете 41-е, и особенно белого цвета..)))
Дарагой, синька эсть?
- Эсть!
- Какой цвэт?
- Белий-белий...))))
А конверсия у Лесника достойно смотрится!!!
Владислав
07.08.2010, 21:07
Лично мне 41-й москвич понраву и с имеющимися покрышками (как кто-то из Форумчан сказал: "От аловского запорожца").
IvanLouchkin
07.08.2010, 21:34
У нас пока в продаже не видел.
послезавтра уезжаю в Крым, может там увижу)
По фотографиям скажу, что модель отличная.
У отца моего когда-то был такой, я по юной глупости однажды проломил у него картер о какой-то кусок льда.
поэтому, особенно хочу модель в коллекцию.
очень жду, когда где-нибудь увижу
Gagarin URA56
08.08.2010, 11:08
купил из косяков зеркало одно криво стоит и дворники пляшут) переставил с агатовского резину смотреться стал еще лучше)
Сегодня купил, всё хорошо, зерколо только пришлось внутри авто приклеить лучше, а то криво было, а так нет проблем...рад...жду продолжения...:to become senile
Очень доволен этой моделью!Неужели китайские товарищи начали исправлятся?!Или вняли критике?!
vovanangel13
10.08.2010, 13:49
еще не вечер , дальше будет 21 я волга первого выпуска вот там посмотрим .
Подскажите пожалуйста алгоритм снятия днища без поломки? прям головоломка какая-то - винт открутил, а оно уперается в передний бампер...:shok
ЛенивецДен
10.08.2010, 15:55
А чем святогор отличался ? На нём двигатель Рено стоял и капот на фары наезжал , придавая им другую форму .
Да многим чем отличались. Если смотреть только внешке, другой штамп капота, передних крыльев, "телевизора" и добавилась "сабля" (штуковина между фарами-решеткой и бампером). Поменялась передняя светотехника. Изменился салон, а именно передние и задние сиденья.
На "Святогор" ставили всю гамму двигателей: 1.5, 1.7, 1.8 и 2.0 УФА и F3R, F7R Рено. Некоторым изменениям подверглась передняя подвеска.
На Москвичах езжу порядка 12 лет и могу сказать только одно: он ничем не хуже других автомобилей отечественного автопрома.
А никто и не против , дорогу по гололёду они лучше держали , т.к. база больше , печка там была вообще класс ! Крылья передние гнили - это факт !
ЛенивецДен
10.08.2010, 16:40
На то он и металл, что бы гнить))))
Подскажите пожалуйста алгоритм снятия днища без поломки? прям головоломка какая-то - винт открутил, а оно уперается в передний бампер...:shok
Открути винт,потом сними передний бампер (только аккуратно), Вытащи задний номер и всё.
А никто и не против , дорогу по гололёду они лучше держали , т.к. база больше , печка там была вообще класс ! Крылья передние гнили - это факт !
Дорогу на гололёде они держали просто отвратно !
sasha 1-43
10.08.2010, 21:20
Классный москвич. вообще мне вся серия автолегенд нарвится
Я купил свой Москвич в воскресенье)
Модель хорошая, намного лучше Саратовского, ИМХО конечно.
В блистере мне досталось "запасное" зеркало, первый раз такое случается, хотя о подобном писали))
И традиционно информация Дайкаста:
"Фотографии прототипа этой модели появились в интернете уже довольно давно и внушали сдержанный оптимизм. Китайские несуны, утащившие модель с фабрики и поделившиеся снимками Москвича в блистере - только подогрели нетерпение собирателей журналки. Модель автомобиля Москвич-2141, вышедшая 39-м выпуском журнальной серии "Автолегенды СССР" вполне соответствует ожиданиям: пропорции соответствуют оригинальному автомобилю, цвет выбран удачно, а консультанты российского ДеАгостини наконец нашли правильные слова в русско-китайском разговорнике и объяснили китайским товарищам, как должны выглядеть колёса масштабной модели советского автомобиля. Сам же автомобиль, несмотря на французские корни в родословной, довольно безлик и скушен. А трудолюбивые и щедрые китайские товарищи снова не пожалели краски, залив модель толстым слоем и придав местами несвойственную оригинальному автомобилю округлость и плавность форм.
Журнал - аккуратно следует формату серии, ничем особенным не выделяясь - технических экскурсов меньше, но содержательной части не прибавилось: практически все изложенные факты и байки легенды - давно известны. Только непонятно - к чему на фотографиях красного дизельного автомобиля аляповатая надстройка надписью "такси"?"
Модель очень хорошая и мне лично понравилась. Первые машины имели двухцветные салоны и смотрелись на тот момент очень призентабельно. Потом пошла упращёнка. Так совпало , что 2141 был последней моделью АЗЛК , Советский Союз развалился и завод умер.Качечество машин оставляло быть лучшим , постоянно чтото ломалось . В народе имел прозвище КАЛЕКА. Ну вот и мой КАЛЕКА.
Наш народ умеет правильно и точно назвать, то ЗАПОР, то КАЛЕКА ))) Главное что расмешило, что калека не далеко ушёл от официального АЛЕКО! )))
Созвучно было Алеко-Калека,еще было что то типа"Автозавод Ленинского Комсомола начал выпуск новой модели -Василий Блаженный...... кузов в хохломской росписи.....двигатель о пяти цилиндрах разного диаметра и высоты.... и т.д."
Просто шикарный юмор)))
[/quote]Открути винт,потом сними передний бампер (только аккуратно), Вытащи задний номер и всё.[/quote]
неужели все так просто? :) проблема только что передний бампер цепляется за что-то и не вылазит... а так, спасибо за ответ
вскрытие показало что сначала необходимо вытащить ЗАДНИЙ номер-заглушку, а передний бампер припаян и в разборке ВООБЩЕ не участвует, вот так...
вот http://www.youtube.com/watch?v=GHUWWqayyFs&feature=relmfu
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot