PDA

Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №39. "Москвич 2141"


Vov4iK
05.08.2010, 11:35
Что-то журнал уже в продаже, а темы еще нет. Исправляю недочет.
Обсуждение журнала № 39
Москви́ч-2141 (экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Aleko) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

ЛенивецДен
05.08.2010, 12:25
Просто красавец!!!

У нас еще такой не продают(
Жалко, что запаску не покрасили и немного намудрили с моторным отсеком.

stasm74
05.08.2010, 12:31
ну хорошо что тема открыта :-) модель купил вчера, цена-270 р. ,выбор был большой, из видимых косяков-почти на всех кривые дворники, которые легко и быстро поправить. дома обнаружился небольшой непрокрас средней стойки, но в целом модель понравилась, довольно аккуратно собрана и отдельный респект за правдоподобно выполненные подголовники. на мой взгля очень дотойная модель, поставил на полку с радостью.
для сравнения на фото ее сестренка из начала 90-х.

TWEEK
05.08.2010, 12:58
я тоже вчера приобрел! никаких нареканий к качеству и покраске нет. единственное расстроили колеса с резиной от запорожца, (сравнивал точь в точь как на всех трех АЛовских зазиках). а так все нормально, еще одна удачная модель! Всем удачи в приобретении!

NARF LEXA
05.08.2010, 14:53
москвич хорош бесспорно

DimaNik
05.08.2010, 15:01
Он еще лучше чем на картинке!

Владислав
05.08.2010, 16:48
В городе Кирове (в простонародье Вятка) 39-й выпуск Автолегенд в продаже ещё со вторника.
Купил во вторник. Всё ждал открытия темы, чтобы сказать своё скромное мнение о новом петомце Автолегенд.

Мои впечатления о Москвиче-2141 вполне положительные.

Начну с описания:

1) 41-й москвичек выглядит достойно: точно выполненный и аккуратно покрашенный кузов в бежевый цвет;
2) Облицовка радиатора с обновленной эмблемой «АЗЛК» выполнена с качеством детализации Москвича-2140 (27-го выпуска Ал);
3) Блок-фары гармонично сочетаются с облицовкой радиатора;
4) Детализацию колес 41-го особо следует отметить: диски с прорезями и выделяющиеся в центре колпаки очень реалистично сделаны и существенно добавляют правдоподобности Аловскому 41-му москвичу. Резина зрительно маловата, хотя у меня претензий к размеру покрышек нет. На полных правах можно заявить, что колеса у 41-го играют многое в облике модели (а так же облике её прототипа);
5) Задние фонари выполнены в традиционном для Ала монотонном стиле, хотя задние повторители поворота можно было бы выделить отдельной оранжевой секцией (и смело добавить к продажной цене рублей 20);
6) Надпись «Москвич» на двери задка на общем бежевом фоне несколько теряется, но выполнена очень аккуратно;
7) Задний бампер аккуратен и не лишен детализации (проглядывается заглушка для кронштейна прицепа);
8) «Запаска» под днищем задка приятно удивляет взгляд, при этом размер запаски (точнее пластмассовая покрышка) судя по всему соответсвует действительным размерам;
9) О салоне: бросающиеся в глаза передние кресла с «решетчатыми» подголовниками выполнены сверх реалистично, и если бы само кресло и салон в целом были бы светлого исполнения, подголовники очень гармонично выделялись бы на фоне всего салона;
10) Руль, панель приборов, рычаг коробки и ручняк – все достаточно детализировано, и просится на покраску.

Также стоит упомянуть о неточностях изготовления копии:

1) дворник заднего стекла двери багажника был бы совсем не лишним и не затратным в изготовлении (к примеру, на Аловской «Восьмерке» из 21-го выпуска брызговик на стекле двери задка есть, и очень кстати). Возникает вполне закономерный вопрос: где раздобыть дворник от Аловской Восьмерки для Аловского 41-го Москвича?
2) Продольные накладки на дверях – тоже деталь не лишняя была бы. Так понимать, это оставлено на откуп любителям конверсировать;
3) брызговики колес творцы модели 41-го почему то посчитали излишеством детализации, хотя я полагаю, что брызговики надо было бы не забыть приклеить, для приличия хотя бы задние (на Аловской Восьмерке задние имеются).

Вот такие наблюдения.

PS.: фото на последней странице журнала вызывает исключительно умилительные чувства.

М-20
05.08.2010, 18:22
У 41-го насколько помню заднего дворника не было.

ЛенивецДен
05.08.2010, 18:31
Задний дворник с завода - очень большая редкость и шла только в люксовом варианте. А в нем совершенно другой салон, плюс литые диски, противотуманки и т.д.

Какие имеются в виду накладки?

А вот брызгавики сначало вообще не ставились, с 90 - задние, а под конец производства - и спереди. Так что их отсутствие не совсем касяк.

А вот надпись МОСКВИЧ просто убила- неправельный шрифт. А с правой стороны не хватает 2141.

Bolt&Co
05.08.2010, 18:36
Я своего выбирал из 8-ми штук, то непрокраск, то пыль при покраске, но в целом модель нормальная, немного перекрасил салон в светлокоричневый и добавил свои номера из 1992 года...у меня он в теме висит...
Дворника на заднем не было, молдингов тоже, да и брызговики народ сам ставил уже после автосалона..обычно валялись в багажнике..)))

Олег Александрович
05.08.2010, 21:11
действительно тркрытие темы припозднилось. модель мне понравилась из косяков только слишком большой слой краски. а по поводу прозвища так у нас его называли "ЭЛЕГАНТ" т.к. в то время прошла одна из первых реклам СССР где данную модель позицианировали ,как самый элегантный автомобиль советского союза

tixon
05.08.2010, 21:22
Колёса маловаты и слой краски толстым смотрится . А в остальном - класс !

ПЕРМЯК
05.08.2010, 21:23
действительно тркрытие темы припозднилось. модель мне понравилась из косяков только слишком большой слой краски. а по поводу прозвища так у нас его называли "ЭЛЕГАНТ" т.к. в то время прошла одна из первых реклам СССР где данную модель позицианировали ,как самый элегантный автомобиль советского союза

я еще не взял,но на фотках заметил что боковые линии невнятные нечеткие,возможно из за большого слоя краски,либо форма на фабрике так сделана

Владислав
05.08.2010, 22:06
С молчаливого согласия Олега и модераторов выкладываю схему Москвича 2141 (взято из инета).

Владислав
05.08.2010, 22:13
Вот любопытное фото 41-го Москвича. Похоже опытный образец 41-го москвича медицинского назначения с удлиненной базой (чтоб носилки поместились).

KMJ-73
05.08.2010, 22:23
Взял "Москвичек" еще во вторник, вполне достойная модель. Особо прицепится не к чему.

Владислав
05.08.2010, 22:24
Фото салона 41-го Москвича думаю будет интересно и полезно для желающих заняться внутренней конверсией Москвичёнка.

P.S.: не претендую на роль модератора, и надеюсь Олег не будет в обиде. Обычно он всегда выкладывает фото по теме Автолегенд. Просто нужно как-то тему развивать, пока Олег не подключится.

jonni74
05.08.2010, 22:30
Я уже писал что поставил резину от Агатовского сорок первого,если господа модераторы захотят то перенесут сюда мой пост из доработок АЛ,там и фотка есть.А вот насчет красных фонарей я вот что скажу,у моего друга есть сорок первый,и вот у него на машине стоят фонари полностью однотонный что поворотник что основные секции,и цвет среднее между красным и ораньжевым,причем я спецом разглядывал фонари не крашенные и не выгоревшие,такие стояли с завода.

Змеёнов
06.08.2010, 00:09
По поводу цвета сектора поворотников на фонарях М-2141,как впрочем на любой другой советской легковушке можно сказать одно.В соответствии с ГОСТом эти сектора должны быть только оранжевыми и ни какими другими.Был свидетелем ситуации в ГАИ при прохождении техосмотра "завернули" ВАЗ-07 моего приятеля только из-за того,что он поставил тюнингованые фонари с рынка полностью красные-красивые,но не соответствующие требованиям ГОСТа.Не помогло даже предложение взятки.Пришлось покупать нормальные фонари.Так,что по честному их надо красить.

lesnik
06.08.2010, 00:18
Задний дворник Москвичу 2141 был и не нужен в отличие от ВАЗ 2109-08. Стекло всегда было чистым,знаю,потому что владел таким 3 года. Очищал только от снега с утра. А у ВАЗа никакие крылышки и уродские дворники не помогали и не помогают. ТАкая вот аэродинамика- редкий случай.

Anvar
06.08.2010, 03:53
Задний дворник Москвичу 2141 был и не нужен в отличие от ВАЗ 2109-08. Стекло всегда было чистым,знаю,потому что владел таким 3 года. Очищал только от снега с утра. А у ВАЗа никакие крылышки и уродские дворники не помогали и не помогают. ТАкая вот аэродинамика- редкий случай.Аэродинамика задней части кузова,на высоте,потому и стеклоочиститель не ставили.А вот двигатель был явно слабоват,с 412 м мотором он совсем ехать не хочет,с шестерочным получше.Были в продаже двухлитровые москвичевские двигатели,но владельцев, с такими не знаю.

ЛенивецДен
06.08.2010, 09:20
Были в продаже двухлитровые москвичевские двигатели,но владельцев, с такими не знаю.

Хороший двигатель, только склонен к перегреву.

Anvar
06.08.2010, 09:27
Были в продаже двухлитровые москвичевские двигатели,но владельцев, с такими не знаю.

Хороший двигатель, только склонен к перегреву.Я читал ,что в Тольятти была "бешенная Нива" (2131),с таким движком.

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 09:29
Вцелом моделька очень неплохая,цвет подобран великолепно.Огорчила только резина,профиль бы ей надо было побольше сделать.

TWEEK
06.08.2010, 12:02
Вцелом моделька очень неплохая,цвет подобран великолепно.Огорчила только резина,профиль бы ей надо было побольше сделать.

ну да... китайцы просто не стали заморачиваться и взяли уже готовые покрышки от запорожцев

NARF LEXA
06.08.2010, 12:19
Он еще лучше чем на картинке!
ага фото москвича на обороте предыдущего журнала не отображает клёвость модельки))

Владислав
06.08.2010, 16:53
Подолжаем обсуждать Москвич-2141. Фотографии 41-го в кузове "Пикап".

jonni74
06.08.2010, 16:56
Задний дворник Москвичу 2141 был и не нужен в отличие от ВАЗ 2109-08. Стекло всегда было чистым,знаю,потому что владел таким 3 года. Очищал только от снега с утра. А у ВАЗа никакие крылышки и уродские дворники не помогали и не помогают. ТАкая вот аэродинамика- редкий случай.

А я не очищал,дергал рычагом стеклоочистителя от себя и дворник на задней двери все делал сам,и движок у меня стоял 3317 после небольших анаболиков в виде- солекса распиленного от нивы ,эл зажигания и горбатого вала пулял он неплохо.Ээх нравилась мне машинка,иногда ностальгия мучает.Да, моя машинка была выпущена в 20 числах декабря 1994 года.

ЛенивецДен
06.08.2010, 17:00
Я вот сижу и думаю, как его переделать в святогор.
Мож кто подскажет, плиз))

Владислав
06.08.2010, 17:01
Еще фото Москвича-2141 с удлиненной базой. Спецмашина.

Владислав
06.08.2010, 17:07
Ещё модификация 41-го. Фурон. Может кто-то надумает конверсию сотворить.

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 17:52
А уменя есть Москвич-2335,причем не конверсия,а заводской.

Zir
06.08.2010, 17:53
Взял сегодня,минус оказался в том,что решетка радиатора наклеена к верх ногами)
соответственно и эмблема москвича висит неправильно)
вот такой вот китайский протест против москвичей)
фото будет через 15 мин)фотик заряжается)

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 18:04
Взял сегодня,минус оказался в том,что решетка радиатора наклеена к верх ногами)
соответственно и эмблема москвича висит неправильно)
вот такой вот китайский протест против москвичей)
Хе,хе я такое первый раз слышу,можно фото,уж больно интересно.

nikon86
06.08.2010, 18:13
А уменя есть Москвич-2335,причем не конверсия,а заводской.
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 18:52
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.

Zir
06.08.2010, 19:21
Обещанная фотка
аккуратно большая!
http://s002.radikal.ru/i198/1008/24/d8a1e63a0408.jpg

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 19:31
Офигеть,решетка реально перевернута!Ну китайцы дают...

nikon86
06.08.2010, 20:30
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.
Конверсию поставили в коробку от 41го и выставили на продажу, вот и весь секрет. Заводских моделей, повторюсь, не было.

tixon
06.08.2010, 20:32
Взял сегодня на клубе за 200р , даже не рассматривал ещё .

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 20:38
Конверсию поставили в коробку от 41го и выставили на продажу, вот и весь секрет. Заводских моделей, повторюсь, не было.
Это не конверсия,совершенно точно!Ну уж если и так,то оооочень качественная!

nikon86
06.08.2010, 20:43
Это не конверсия,совершенно точно!Ну уж если и так,то оооочень качественная!
С тем, что качественная, не спорю. Это даже на фото видно, что модель аккуратно сделана :good

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 20:52
Вот подробные фотки -

Shot
06.08.2010, 21:28
Модель очень хорошая и мне лично понравилась. Первые машины имели двухцветные салоны и смотрелись на тот момент очень призентабельно. Потом пошла упращёнка. Так совпало , что 2141 был последней моделью АЗЛК , Советский Союз развалился и завод умер.Качечество машин оставляло быть лучшим , постоянно чтото ломалось . В народе имел прозвище КАЛЕКА. Ну вот и мой КАЛЕКА.

ПЕРМЯК
06.08.2010, 21:41
дак вот кто все автолегенды скупает,подозреваю будут еще варианты покраски. Андрей,как всегда интересная и качественная покраска

АВТОБУСNИК
06.08.2010, 21:50
Покраска интересная,респект.Вот бы кто Святагора замутил!

Deni$
06.08.2010, 21:58
Вчера купил. Мой экземпляр сделан на 5-. Салонное зеркало заднего вида немного криво приклеено и задние колеса немного восьмерят. Но в целом модель очень хорошая. Самое смешное, что в киоске перед покупкой долго рассматривал на наличие косяков, осмотрел, вроде все нормально, ну, говорю, что покупаю, а мне подают другой экземпляр))

vovanangel13
06.08.2010, 23:50
хороший пикап , тоже самое хочу и я сделать из агатовского , зачем мне два одинаковых причем АЛовский намного лучше , попался без косяков.

MaxS
07.08.2010, 01:25
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.

Полюбому конверсия ! Не было заводских... и тент не правильный . Даже шов от задней двери оставили... Но береги ...


Я свой ( 15 летней давности ) скоро добью... покажу обязательно... За год всю коллекцию в порядок привел... осталось каких-то 1,5 - 2 десятка...

lesnik
07.08.2010, 02:10
Заводской? Уверены? Массово такие модели никогда не производились.
Уверен на 200% заводской,покупал мне батя лет 20 назад в палатке в Шереметьево-1,был в саратовской коробке.

Полюбому конверсия ! Не было заводских... и тент не правильный . Даже шов от задней двери оставили... Но береги ...


Я свой ( 15 летней давности ) скоро добью... покажу обязательно... За год всю коллекцию в порядок привел... осталось каких-то 1,5 - 2 десятка...

Прототип был ,даже несколько. Делали на заводе для собственных нужд из брака. У них даже номеров не было и за территорию завода они не выезжали.

lesnik
07.08.2010, 02:15
А это моя конверсия ,сделал еще в 97 году из 2141. Не дождался Автолегенд.

Anvar
07.08.2010, 05:32
Модель очень хорошая и мне лично понравилась. Первые машины имели двухцветные салоны и смотрелись на тот момент очень призентабельно. Потом пошла упращёнка. Так совпало , что 2141 был последней моделью АЗЛК , Советский Союз развалился и завод умер.Качечество машин оставляло быть лучшим , постоянно чтото ломалось . В народе имел прозвище КАЛЕКА. Ну вот и мой КАЛЕКА.Созвучно было Алеко-Калека,еще было что то типа"Автозавод Ленинского Комсомола начал выпуск новой модели -Василий Блаженный...... кузов в хохломской росписи.....двигатель о пяти цилиндрах разного диаметра и высоты.... и т.д."

tixon
07.08.2010, 08:00
А чем святогор отличался ? На нём двигатель Рено стоял и капот на фары наезжал , придавая им другую форму .

nikon86
07.08.2010, 08:59
А чем святогор отличался ? На нём двигатель Рено стоял и капот на фары наезжал , придавая им другую форму .
Сами спросили и сами ответили?))
Двигатель Рено стоял на части Святогоров, далеко не на всех. В машину ещё понапихали иностранных комплектующих (сцепление, фары, ШРУСы, высоковольтное оборудование), но это не спасало её от рассыпания...

Bolt&Co
07.08.2010, 16:20
Хотя в начале 90-х у многих из братвы были в почете 41-е, и особенно белого цвета..)))
Дарагой, синька эсть?
- Эсть!
- Какой цвэт?
- Белий-белий...))))

Bolt&Co
07.08.2010, 16:21
А конверсия у Лесника достойно смотрится!!!

Владислав
07.08.2010, 21:07
Лично мне 41-й москвич понраву и с имеющимися покрышками (как кто-то из Форумчан сказал: "От аловского запорожца").

IvanLouchkin
07.08.2010, 21:34
У нас пока в продаже не видел.
послезавтра уезжаю в Крым, может там увижу)
По фотографиям скажу, что модель отличная.
У отца моего когда-то был такой, я по юной глупости однажды проломил у него картер о какой-то кусок льда.
поэтому, особенно хочу модель в коллекцию.
очень жду, когда где-нибудь увижу

Gagarin URA56
08.08.2010, 11:08
купил из косяков зеркало одно криво стоит и дворники пляшут) переставил с агатовского резину смотреться стал еще лучше)

sheriff
08.08.2010, 20:25
Сегодня купил, всё хорошо, зерколо только пришлось внутри авто приклеить лучше, а то криво было, а так нет проблем...рад...жду продолжения...:to become senile

Syava
09.08.2010, 16:03
Очень доволен этой моделью!Неужели китайские товарищи начали исправлятся?!Или вняли критике?!

vovanangel13
10.08.2010, 13:49
еще не вечер , дальше будет 21 я волга первого выпуска вот там посмотрим .

Ru78
10.08.2010, 14:21
Подскажите пожалуйста алгоритм снятия днища без поломки? прям головоломка какая-то - винт открутил, а оно уперается в передний бампер...:shok

ЛенивецДен
10.08.2010, 15:55
А чем святогор отличался ? На нём двигатель Рено стоял и капот на фары наезжал , придавая им другую форму .

Да многим чем отличались. Если смотреть только внешке, другой штамп капота, передних крыльев, "телевизора" и добавилась "сабля" (штуковина между фарами-решеткой и бампером). Поменялась передняя светотехника. Изменился салон, а именно передние и задние сиденья.
На "Святогор" ставили всю гамму двигателей: 1.5, 1.7, 1.8 и 2.0 УФА и F3R, F7R Рено. Некоторым изменениям подверглась передняя подвеска.

На Москвичах езжу порядка 12 лет и могу сказать только одно: он ничем не хуже других автомобилей отечественного автопрома.

tixon
10.08.2010, 16:19
А никто и не против , дорогу по гололёду они лучше держали , т.к. база больше , печка там была вообще класс ! Крылья передние гнили - это факт !

ЛенивецДен
10.08.2010, 16:40
На то он и металл, что бы гнить))))

Shot
10.08.2010, 19:49
Подскажите пожалуйста алгоритм снятия днища без поломки? прям головоломка какая-то - винт открутил, а оно уперается в передний бампер...:shok

Открути винт,потом сними передний бампер (только аккуратно), Вытащи задний номер и всё.

Shot
10.08.2010, 19:51
А никто и не против , дорогу по гололёду они лучше держали , т.к. база больше , печка там была вообще класс ! Крылья передние гнили - это факт !

Дорогу на гололёде они держали просто отвратно !

sasha 1-43
10.08.2010, 21:20
Классный москвич. вообще мне вся серия автолегенд нарвится

Вадим
10.08.2010, 23:24
Я купил свой Москвич в воскресенье)
Модель хорошая, намного лучше Саратовского, ИМХО конечно.
В блистере мне досталось "запасное" зеркало, первый раз такое случается, хотя о подобном писали))

Вадим
10.08.2010, 23:31
И традиционно информация Дайкаста:
"Фотографии прототипа этой модели появились в интернете уже довольно давно и внушали сдержанный оптимизм. Китайские несуны, утащившие модель с фабрики и поделившиеся снимками Москвича в блистере - только подогрели нетерпение собирателей журналки. Модель автомобиля Москвич-2141, вышедшая 39-м выпуском журнальной серии "Автолегенды СССР" вполне соответствует ожиданиям: пропорции соответствуют оригинальному автомобилю, цвет выбран удачно, а консультанты российского ДеАгостини наконец нашли правильные слова в русско-китайском разговорнике и объяснили китайским товарищам, как должны выглядеть колёса масштабной модели советского автомобиля. Сам же автомобиль, несмотря на французские корни в родословной, довольно безлик и скушен. А трудолюбивые и щедрые китайские товарищи снова не пожалели краски, залив модель толстым слоем и придав местами несвойственную оригинальному автомобилю округлость и плавность форм.

Журнал - аккуратно следует формату серии, ничем особенным не выделяясь - технических экскурсов меньше, но содержательной части не прибавилось: практически все изложенные факты и байки легенды - давно известны. Только непонятно - к чему на фотографиях красного дизельного автомобиля аляповатая надстройка надписью "такси"?"

yrgin
11.08.2010, 00:06
Модель очень хорошая и мне лично понравилась. Первые машины имели двухцветные салоны и смотрелись на тот момент очень призентабельно. Потом пошла упращёнка. Так совпало , что 2141 был последней моделью АЗЛК , Советский Союз развалился и завод умер.Качечество машин оставляло быть лучшим , постоянно чтото ломалось . В народе имел прозвище КАЛЕКА. Ну вот и мой КАЛЕКА.

Наш народ умеет правильно и точно назвать, то ЗАПОР, то КАЛЕКА ))) Главное что расмешило, что калека не далеко ушёл от официального АЛЕКО! )))

yrgin
11.08.2010, 00:10
Созвучно было Алеко-Калека,еще было что то типа"Автозавод Ленинского Комсомола начал выпуск новой модели -Василий Блаженный...... кузов в хохломской росписи.....двигатель о пяти цилиндрах разного диаметра и высоты.... и т.д."

Просто шикарный юмор)))

Ru78
11.08.2010, 07:54
[/quote]Открути винт,потом сними передний бампер (только аккуратно), Вытащи задний номер и всё.[/quote]
неужели все так просто? :) проблема только что передний бампер цепляется за что-то и не вылазит... а так, спасибо за ответ
вскрытие показало что сначала необходимо вытащить ЗАДНИЙ номер-заглушку, а передний бампер припаян и в разборке ВООБЩЕ не участвует, вот так...

ueskela
19.04.2012, 23:03
вот http://www.youtube.com/watch?v=GHUWWqayyFs&feature=relmfu