Просмотр полной версии : TATA
Индийский автопроизводитель Tata Motors, добившись успеха в сегменте легкового транспорта, намерен активизироваться на мировом рынке коммерческих автомобилей.
Как сообщил генеральный директор Tata Motors Карл-Питер Форстер, компания видит большой потенциал в продивижении на мировой рынок коммерческого автотранспорта.
Такие амбиции понятны – на своем домашнем рынке Tata является доминирующим игроком по части «коммерсантов». Тем более что индийский рынок сейчас находится на подъеме – в июле рост продаж составил 38 процентов. Увеличение спроса в Индии в сочетании с хорошими результатами продаж британских брендов Jaguar и Land Rover позволило Tata Motors во втором квартале текущего года показать лучший финансовый результат почти за двадцать лет. Однако для выхода на мировую арену индийцам нужен партнер. Им, по словам Форстера, станет Fiat SpA, с которым Tata Motors ведет сейчас переговоры. В настоящее время компании имеют в Индии совместное предприятие, занимающееся продажами автомобилей Fiat.
Кроме того, итальянский производитель намерен создать в Индии завод по производству коммерческих автомобилей. «В обмен» на свою помощь при реализации этого проекта Tata Motors попытается получить поддержку Fiat при продвижении своих грузовичков на мировой рынок. Итальянцы могут не особо опасаться конкуренции – продукция двух компаний находится в разных ценовых диапазонах. В настоящее время Tata Motors выпускает такие легкие коммерческие автомобили, как Safari, Magic и Winger. На рынках «третьего мира» они будут вполне конкурентоспособны, благодаря сравнительно низким ценам. Например, Magic Iris образца 2010 модельного года в Индии стоит 2,5 Lakh (то есть 250 тыс. рупий), что соответствует примерно $5,3-5,4 тыс.
http://www.autotruck-press.ru/
История будущего автомобильного завода TATA начинается в далеком 1868 году, когда Джамсетьи Нуссерва-ньиТата (Jamsetji Nusserwanji Tata) открыл небольшую торговую фирму, которая позже в 1945 году превратилась в крупнейшую индийскую машиностроительную и паровозостроительную компанию "Тата" (Tata Engineering & Locomotive Co.), получившую сокращенное наименование TELCO (ТЕЛКО) и торговую марку "Тата". В 1954 году она приобрела у немецкой фирмы "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) лицензию на производство гаммы 5- и 7-тонных грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz). Сначала для их сборки из ФРГ ежегодно поставлялось по 6~10 тысяч комплектов деталей, из которых собирали простые капотные грузовики "Тата-1210", затем — полукапотные "1213", а с 60-х годов — бескапотную серию "LP/LPS 1516/1620". После завершения срока действия договора в 1969 году. Индии удалось наладить собственное производство практически всех узлов.
С 1961 года начался экспорт продукции "Тата" в соседние страны, а в 70-е года компания превратилась в крупнейшего индийского изготовителя автомобилей. В 1978 и 1992 годах были введены в строй еще два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей "Тата" полной массой от 2,5 до 40 тон. Обновление программы осуществлялось при технической поддержке "Мерседес-Бенц", доля которой составляет 11,5% з капитале "Тата". В 90-е годы в программу входили 7 базовых моделей средних и тяжелых грузовых автомобилей, 4 модели армейских машин и два типа автобусов. Наиболее распространенными среди них являются простые и неприхотливые грузовики "Тата-407" полной массой 3,5-4,8 тон с дизелем "Тата" (65-80 лошадиных сил), а также прежние модернизированные бескапотные машины серии "LP/LPS 2315" и седельные тягачи "3521". На самых тяжелых машинах применяются дизели, которые собирает совместное предприятие "Тата-Камминс" (Tata-Cummins).
Наиболее интересными в программе являются многочисленные грузопассажирские автомобили, фургоны и пикапы марки ТЕЛКО, полностью разработанные в Индии. Их прообразом считается пикап "Татамобиль" (Tatamobile), представленный в 1980 году. Основой новой гаммы является универсальный автомобиль "Гурка" (Gurkha) 4x2 или 4x4, который предлагается в нескольких грузовых вариантах полной массой до 2,5 тон: цельнометаллический 1-тонный пикап с 2- или 5-местной кабиной и колесной базой 2825 миллиметров, с бортовой алюминиевой платформой, самосвал на 900 кг груза, фургон с полезной нагрузкой 710 кг. На экспорт они поступают под названиями "Телкоспорт" (Telcosport), "Телколайн" (Telcoline), "Лоудбета" (Loadbeta) или просто "Пикап" (Pickup).
Все машины оснащаются индийским рядным 4-цилиндровым пред-камерным дизелем (1948 см3, 68 лошадиных сил, с турбонаддувом - 98 лошадиных сил), 5-ступенчатой коробкой передач, передними независимой подвеской и дисковыми тормозами. Их максимальная скорость - 125 км/ч. В течение многих лет компания ТЕЛКО остается одним из крупнейших в мире изготовителей грузовых машин разных классов и автобусов. В конце 90-х годов ее ежегодный объем производства превышал 200 тысяч автомобилей, в том числе более 60 тысяч тяжелых грузовиков.
http://truck-auto.info/
Как всегда, очень интересно... спасибо:yes
Автобусы (фото из личного архива)...
На Украине стартовали продажи нового самосвала с прицепом Tata LPT 613 с трехсторонней разгрузкой. Самосвальный кузов и прицеп с харьковским гидрооборудованием «Будгідравліка» монтируют на Горловском авторемонтном заводе. Вместимость каждого кузова составляет 6,3 куб.м, а г/п автопоезда – 7 т. Как и на всю технику Tata гарантия на новый самосвал составляет 2 года, или 50 тыс. км пробега, и поддерживается в сервисной сети компании ТДЦ-АВТО на территории Украины. Цена автопоезда начинается с 307 400 гривен. Сейчас Tata в России и Украине доступна в исполнении бортовых грузовиков с КМУ, фургонов, цистерн, рефрижераторов, молоковозов, эвакуаторов, автогидроподъемников и т.п.
http://www.gruzovikpress.ru/
В сентябре этого года украинский концерн «Укрпожсервис» изготовил пожарный автомобиль на шасси ТАТА (украинской сборки) с унифицированным кузовом. Такая надстройка может быть использована и как автомобиль первой помощи, и как автомобиль связи и освещения. Шасси этого автомобиля очень популярно в Украине, с прошлого года началась крупноузловая сборка этих грузовиков на мощностях корпорации «Эталон», что позволило существенно снизить его цену. Машина с успехом нашла применение как бортовой автомобиль, самосвал, бензовоз, автоэвакуатор, автовышка и др. Пожарный автомобиль в варианте АПП оснащен стандартной заводской кабиной, рассчитанной на троих бойцов. В кузове автомобиля размещается емкости на 2000 л воды и 200 л пенообразователя. Сверху на кузове расположены пеналы для рукавов и лестница-трехколенка. По бокам кузова сделаны дверки шторного типа, за которыми расположено разнообразное пожарно-техническое вооружение. Насосное отделение находится в задней части кузова. Здесь по желанию заказчика может быть расположена или высоконапорная мотопомпа или 4-ступенчатый насос МИАС.
http://www.gruzovikpress.ru/
Компания Tata Motors Ltd. через своего регионального представителя Tata Daewoo Commercial Vehicle Co. обнародовала планы о скором начале продаж своих коммерческих автомобилей в Европе. Машинокомплекты будут отгружать по морю, а сборку начнут непосредственно в Европе.
Речь идет о серии тяжеловозов Daewoo Tata Prima, впервые презентованных 28 мая 2010 года. Автомобили были спроектированы английскими, корейскими и индийскими конструкторами, включая итальянских дизайнеров из бюро Bertone, поработавших над кабиной. Серия машин Prima будет выпускаться грузоподъемностью от 10 до 75 т, в их оснащение входят двигатели мощностью от 150 до 560 л.с. экологического уровня Euro 5, механические и автоматические трансмиссии, а также шасси, оборудованное пневмоподвеской.
Кроме симпатичного внешнего вида корейские грузовики, как ожидается, должны также привлечь внимание европейских автоперевозчиков своей конкурентной ценой. В частности, последняя версия 25-тонного автомобиля Prima с мотором Euro 5 в Корее стоит $143 770.
http://www.gruzovikpress.ru/article/novelties/2010_12_A_2010_12_15-12_23_13/
В дополнение, могу сказать, что ТАТА имеет прямое отношение, наравне с ТАТРОЙ, к тематике аниме в коллекции масштабных авто. При первой же возможности выложу достаточно полную подборку соотношений персонаж-марка авто.
фото с Яндекс.Картинки...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot