Просмотр полной версии : Classicbus
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Пока неизвестен производитель, то выложу информацию здесь.
Итак, готовится к выпуску модель автобуса ПАЗ-672 в привычном нам масштабе 1:43. Планируется, что модель будет в боксе, на подставке, картонная коробочка с окном. Цена в пределах 1400-1600 рублей. Выход модели планируется на осень 2010 года.
Фото и инфа с RC-forum
готовится к выпуску модель автобуса ПАЗ-672 в привычном нам масштабе 1:43. Планируется, что модель будет в боксе, на подставке, картонная коробочка с окном. Цена ... 1400-1600 рублей. ... планируется на осень 2010 года.
НАПчик! Насколько я знаю, НАП собирается нас побаловать автобусами и это один из них!
НАПчик! Насколько я знаю, НАП собирается нас побаловать автобусами и это один из них!
Это не НАП
а что это?)
Производитель держится в секрете, но к НАПу никакого отношения не имеет. Распространяться будет преимущественно через собственный инет-магазин проекта. Сейчас готовится вторая модель в серии, ЗиЛ-158.
Pavel013
10.07.2010, 16:13
Вот это отличное начинание, кому Вектор детализированный, кому попроще пазик и дешевле. Глядя на фото модель довольно неплохая. Ждем официального выпуска.
leo-woikin
10.07.2010, 17:27
классный полуфабрикат для тех, кто любит доводить модели до желаемого уровня. постараюсь прикупить
Дмитрий16
10.07.2010, 18:19
Да неплохой агрегат, начинаем копить средства. Хотелось бы скорее увидеть в цвете...
АВТОБУСNИК
10.07.2010, 18:36
Если выйдет ЗИЛ-158,обязательно возьму,за такую-то цену.
Если выйдет ЗИЛ-158,обязательно возьму,за такую-то цену.
Неизвестно, сколько он будет стоить. 158го ещё нет даже в виде мастер-модели...
АВТОБУСNИК
10.07.2010, 18:47
Неизвестно, сколько он будет стоить. 158го ещё нет даже в виде мастер-модели...
Все равно выйдет дешевле Вектора.У меня есть ЛИАЗ-158,158Г и ЗИЛ-158А,все эти модели очень похожи,но все-таки хочется иметь все,поэтому хотелось бы сэкономить.
Дмитрий16
10.07.2010, 19:32
Неизвестно, сколько он будет стоить. 158го ещё нет даже в виде мастер-модели...
Все равно выйдет дешевле Вектора.У меня есть ЛИАЗ-158,158Г и ЗИЛ-158А,все эти модели очень похожи,но все-таки хочется иметь все,поэтому хотелось бы сэкономить.
Согласен с таким мнением, думаю тоже будут занимать непоследнее место в коллекции, хоть Зил-158 от Вектора тоже есть.
если будут автобусы да по таким ценам-это класс! хорошо бы если и векторовские подешевели,тоже взял бы кое-что из их ассортимента.
АВТОБУСNИК
11.07.2010, 08:54
если будут автобусы да по таким ценам-это класс! хорошо бы если и векторовские подешевели,тоже взял бы кое-что из их ассортимента.
Вектор не подешевеет, а если только подорожает (кстати в июне уже поднимал "закупку" на 15%), потому что это ручная работа. Модели ручной сборки, как-то Вектор, Киммерия, СарЛаб и т.д. - хорошее вложение средств, я считаю.
Если выйдет ЗИЛ-158,обязательно возьму,за такую-то цену.
Антон, как по твоей просьбе, следующей моделью после ПАЗ-672М планируется выпустить ЗИЛ-158.
Информация отсюда: http://rcforum.ru/showthread.php?p=774589#post774589
если будут автобусы да по таким ценам-это класс! хорошо бы если и векторовские подешевели,тоже взял бы кое-что из их ассортимента.
Вектор не подешевеет, а если только подорожает (кстати в июне уже поднимал "закупку" на 15%), потому что это ручная работа. Модели ручной сборки, как-то Вектор, Киммерия, СарЛаб и т.д. - хорошее вложение средств, я считаю.
Антон, согласен полностью.
Penza-58
15.08.2010, 22:40
Парни, на RCforum во всю идут обсуждения моделей Советских автобусов китайского пр-ва. Модели будут сделаны на уровне ДеА, уже прошла предварительная запись тамошних форумчан на ПАЗ-672, были опубликованы и снимки этого ПАЗика в "черновом" пока без покраски варианте, ожидается что будет он желтого цвета с белыми дверями и поступит в продажу примерно в октябре, предварительная стоимость 1200 руб.. Сейчас вовсю идут обсуждения планируемых к выпуску следующих автобусов ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695Е. Распространение моделей якобы планируется лишь через тот форум и еще какой-то сайт, незнаю будут ли эти автобусы продаваться через интернет-магазины, поэтому забегая далеко вперед осмелюсь спросить, кто может помочь с приобретением этих автобусов (Пишите в личку). Извините если что не так........ P.S. Человек который взялся за это дело с того форума, его ник Shkiper.
Pavel013
15.08.2010, 22:50
Саш, владелец того форума Константин - я думаю наш магазин и форум не останется в стороне. Тем более что эта серия очень ожидаема и доступна, сбыт ей обеспечен - нам всем должно хватить я думаю )))
Penza-58
15.08.2010, 22:56
Саш, владелец того форума Константин - я думаю наш магазин и форум не останется в стороне. Тем более что эта серия очень ожидаема и доступна, сбыт ей обеспечен - нам всем должно хватить я думаю )))
Наш Константин владелец RCforum.ru ?! не знал. Так это замечательная новость, тогда через наш РИТМОНЕКС и правда будет возможность купить эти автобусы! УРА!!!
Вагонник, если хотите больше информации, и из первых рук - напишите самому автору сего проекта, тобиш Shkiper-(у), от себя скажу, что знаю: появление модели в сент/окт. месяце, цена 1600р. - для тех, кто успел оставить заявку на преобретение на сайте классикбус до августа.
Penza-58
15.08.2010, 23:16
Вагонник, если хотите больше информации, и из первых рук - напишите самому автору сего проекта, тобиш Shkiper-(у), от себя скажу, что знаю: появление модели в сент/окт. месяце, цена 1600р. - для тех, кто успел оставить заявку на преобретение на сайте классикбус до августа.
Спасибо Евгений, но я никак не могу зарегистрироваться на том форуме, меня оттуда постоянно выбрасывает и при каждой новой попытке зарегистрироваться, мне выдается информация что мои данные находятся в списке запрещенных пользователей. В чем я провинился, я так и не понял.
Pavel013
15.08.2010, 23:22
Нет не его я имел ввиду. Думаю что в свободной продаже они тоже будут и после предзаказа на сайте, т.к. повторю эта тема очень востребована и по цене доступна многим, поэтому экономически не выгодно лимитировать выпуск - его и без этого раскупят.
Вагонник, если не получается зарегестрироваться на РСфоруме, попробуете зарегестрироваться здесь на сайте http://www.classicbus.ru/ и там спросить.
Нет не его я имел ввиду. Думаю что в свободной продаже они тоже будут и после предзаказа на сайте, т.к. повторю эта тема очень востребована и по цене доступна многим, поэтому экономически не выгодно лимитировать выпуск - его и без этого раскупят.
ну извините...чем смог, тем помомог.
Pavel013
15.08.2010, 23:28
Там нет информации о предзаказе...
Penza-58
15.08.2010, 23:28
Вагонник, если не получается зарегестрироваться на РСфоруме, попробуете зарегестрироваться здесь на сайте http://www.classicbus.ru/ и там спросить.
Спасибо Евгений, попробую.
Pavel013
15.08.2010, 23:30
Нет не его я имел ввиду. Думаю что в свободной продаже они тоже будут и после предзаказа на сайте, т.к. повторю эта тема очень востребована и по цене доступна многим, поэтому экономически не выгодно лимитировать выпуск - его и без этого раскупят.
ну извините...чем смог, тем помомог.
Все нормально, я пытаюсь сказать, что такая серия и без создания дефицита будет очень популярна и рынок сбыта будут стремиться расширить, это мое мнение конечно )))
Мы любой информации и помощи рады, спасибо ))) Автобусы набирают стремительную популярность, но не все могут позволить потратить 6-7 тысяч, а такой эконом-вариант очень предпочтителен.
на том форуме просто понты кидают. не будут китайцы для них только делать,по всей россии будут продавать
Там нет информации о предзаказе...
Сейчас может быть уже и нет, так как заказ/оставить заявку на этом сайте можно было до начала августа.
на том форуме просто понты кидают. не будут китайцы для них только делать,по всей россии будут продавать
Как знать, ведь делают же китайцы лимитированные серии по 1000-1500 шт.
делают,но лимитированые стоят дороже чем эти предпологаемые модели и не выгодно будет выпускать небольшую партию по низкой цене
ГАЗ-А-Аэро выпустили тоже небольшим тиражом за такие-же деньги, но его врятли в отличии от автобусов выпустят в другой серии в раскраске "МЕДПОМОЩЬ",
"МИЛИЦИЯ", "Пожарный штаб" или "Маршрутное такси". Я думаю при желании и наличии заказа, китайцы легко сделают серию 1000 шт. автобусов для какой-нибудь Российской фирмы......, а потом ещё 1000шт. в другой раскраске для другой фирмы и т.д. и т. п.
возможно. спорить не буду. поживем увидим. но автобусы эти конечно хотелось бы приобрести
По крайней мере на CLASSICBUS.RU об ограниченности партии ничего не сказано. ПАЗик по предварительной записи предлагался за 1600руб., розничная цена оглашалась 1800руб. В январе 2011г. планируется выпуск ЗиЛ-158, ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695Е. Цена на них пока не оглашалась и пред.записи тоже пока нет.
Когда делали опрос по поводу цены изделия , то большинство хотело цену до 1000 рублей .
Penza-58
20.08.2010, 14:50
Когда делали опрос по поводу цены изделия , то большинство хотело цену до 1000 рублей .
Цена 1600 и даже 2000 это просто праздник для нас.
похоже , надо на ж.д. идти работать , чтобы 2000 было праздником .
Penza-58
20.08.2010, 20:59
похоже , надо на ж.д. идти работать , чтобы 2000 было праздником .
Да ладно, нормально все!
Извини , нервы . Я стал безработным . Прорвёмся .
Penza-58
20.08.2010, 21:41
Фирма промышленно начала выпуск Советских автобусов в масштабе 1:43, скоро в сентябре-октябре должен появиться их первенец ПАЗ-672М, также готовятся к производству модели автобусов ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695Е эти модели должны появиться к январю 2011 года.
не в обиду вектору но металлу доверяю больше чем смоле,да и цена,в наше время больше переплачивают за фирму чем на самом деле стоит. вобщем с большой надеждой жду китайские автобусы
Да уж, в последнее время китайцы всерьёз взялись на нас, это не может не радовать нас... и не напрягать наши вторые половины! ( У кого они уже есть)
не в обиду вектору но металлу доверяю больше чем смоле,да и цена,в наше время больше переплачивают за фирму чем на самом деле стоит. вобщем с большой надеждой жду китайские автобусы
из меди то автобусы 677,мосхимволокно-смола. у меня ЛАЗ медный-тяжоленький и приятный по весу.
извиняюсь,что то перепутал,думал вектор из смолы
извиняюсь,что то перепутал,думал вектор из смолы
есть и из смолы-ГАЗы и др. ЛАЗ и ЛиАЗ медь,может и я ошибаюсь,но было раньше так.думаю ребята поправят -кто больше информирован.
Penza-58
21.08.2010, 10:09
Верно, у Вектора ЛАЗы и ЛиАЗы из меди (гальванопластика).
АВТОБУСNИК
21.08.2010, 14:42
Все автобусы и тролли от Вектора-гальваника.
Penza-58
21.08.2010, 18:36
Желтых ПАЗиков с белыми дверями в Советское время было много, у нас они использовались в качестве маршрутных такси, проезд в них был 10 копеек, а в РАФах 20 копеек.Стоимость зависела от расстояния.В одном и том же городе ,за проезд в РАФе,стоимость могла быть 15, 20 и 40 копеек.
Ничего подобного, стоимость проезда была стабильная: троллейбус - 5 копеек, автобус - 6 копеек, автобусы - "скорый" и "экспресс" 10 копеек, маршрутное такси ПАЗ - 10 копеек, РАФ - 20 копеек НЕЗАВИСИМО ОТ РАССТОЯНИЯ... P.S. Это было в городе Пенза, как было в других регионах я не знаю.
Желтых ПАЗиков с белыми дверями в Советское время было много, у нас они использовались в качестве маршрутных такси, проезд в них был 10 копеек, а в РАФах 20 копеек.Стоимость зависела от расстояния.В одном и том же городе ,за проезд в РАФе,стоимость могла быть 15, 20 и 40 копеек.
Ничего подобного, стоимость проезда была стабильная: троллейбус - 5 копеек, автобус - 6 копеек, автобусы - "скорый" и "экспресс" 10 копеек, маршрутное такси ПАЗ - 10 копеек, РАФ - 20 копеек НЕЗАВИСИМО ОТ РАССТОЯНИЯ... P.S. Это было в городе Пенза, как было в других регионах я не знаю.Тогда зачем "ничего подобного"?В других регионах и других республиках, другие цены.Автобус 5 или 6 коп.,троллейбус 4коп.,трамвай 3коп.Я бывал в городе, где бесплатный проезд.
АВТОБУСNИК
21.08.2010, 18:44
В Москве было так:метро и автобус-5коп,троллейбус-4коп,трамвай-3коп.
АВТОБУСNИК
21.08.2010, 18:51
Ели сделают лучше чем Вектор,я себе заменю.
kulagin777
21.08.2010, 18:53
В Москве было так:метро и автобус-5коп,троллейбус-4коп,трамвай-3коп.
Точно так и в Харькове было.
не думаю что китайские пазики будут стоить 2500,хотя наша торговля может взвинтить какие угодно цены. если деа и нап делают легковые за 250 то грузовики и автобусы им по силам сделать 1000 и даже меньше. не думаю что качество будет лучше чем у вектора,в крайнем случае такое же,во всяком случае на полке будут оба смотрется одинаково хорошо. вобщем за боле менее небольшую цену это будет отличная модель доступная многим,спасибо китайцам. проезд в советское время в перми был автобус 6коп,троллейбус 4коп,трамвай 3коп,маршрутка раф 20коп,такси 10коп км
Если выйдет ЗИЛ-158,обязательно возьму,за такую-то цену.У него был сзади бампер,за который мы с ребятами цеплялись зимой.Специально таяли снег на крышках тепофикационных колодцев,становились туда валенками,потом намораживали лед.Были и новаторы,изготовители обуви для катания за автобусами.От коньков отрывали полозья,а ботинки там без каблуков и подошва скользкая.А уж сколько матов,от водителей переслышали,кое кому и пенделя доставалось. А вот и он,фото конца 60х годов.
Чего-то не понимаю обсуждений цены... Была заявлена цена в 1600 рублей по предзаказу до 1 августа. После этой даты цена установлена в размере 1900 руб. Тираж модели условно-ограниченный, 2500 экз., возможен дозаказ.
все равно дешевле намного чем у других фирм. а вообще цена понятие растяжимое,например рекомендуемая цена журнала 250 а в продаже у нас доходит до 380. так же и с автобусом наши российские дельцы накрутят цену больше 2000
Penza-58
21.08.2010, 22:06
Будем надеяться что Ритмонекс будет продавать по рекомендованой, фиксированой цене.
kuzmax42
21.08.2010, 22:23
Чего пыжиться, спорить, строить прогнозы ценообразования, как будет так и будет и не продавец и тем более не производитель взгляды этого (нашего) форума, учитывать не будет, хотя мечтать, как говорится не вредно))))
Penza-58
21.08.2010, 23:04
Мы не пыжимся и не спорим, мы обсуждаем цены, раскраску моделей, одним словом общаемся на ЭТОМ НАШЕМ ФОРУМЕ! Для этого мы здесь и находимся.
kuzmax42
21.08.2010, 23:19
Значит поживем-увидим-прекрасное далеко)))
Чего-то не понимаю обсуждений цены... Была заявлена цена в 1600 рублей по предзаказу до 1 августа. После этой даты цена установлена в размере 1900 руб. Тираж модели условно-ограниченный, 2500 экз., возможен дозаказ.Что за жандармерия?Хотим и говорим,чего затыкать рты.
Pavel013
22.08.2010, 10:40
Чего-то не понимаю обсуждений цены... Была заявлена цена в 1600 рублей по предзаказу до 1 августа. После этой даты цена установлена в размере 1900 руб. Тираж модели условно-ограниченный, 2500 экз., возможен дозаказ.Что за жандармерия?Хотим и говорим,чего затыкать рты.
Предлагаю почитать пункт 7 правил...http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=69464&postcount=1 это во первых. Во вторых ничего жандармского в сообщении нет, зачем такой резкий ответ??? Давайте будем взаимовежливы.
Спасибо за понимание.
Penza-58
26.08.2010, 22:49
Спасибо Shkiper_у за эту возможность пополнять коллекцию моделями автобусов (недорогими)!
Да здравствует праздник. Недорогие автобусы это просто мечта.
АВТОБУСNИК
27.08.2010, 00:05
Интересно бы его рядом с Вектором поставить и поглядеть повнимательней!
помоему ВЕКТОРУ пора цены пересмотреть....такая конкуренция подходит! хорош 672.ЖДЁМс ))
Penza-58
27.08.2010, 19:56
Да парни, нас ожидает прекрасное модельно-автобусное будущее, все ссоры в сторону, давайте жить дружно!
Penza-58
28.08.2010, 17:42
Да, эта тема становится одной из самых любимых мной на форуме!
все три в один месяц. и здорово и накладно сразу три после новогодних праздников
все три в один месяц. и здорово и накладно сразу три после новогодних праздников
На спиртном экономить будем и для здоровья польза, и для души услада.А пока можно начинать откладывать тугрики.
Такие подарки(желанные) делают, не на Новый год,а на Николу зимнего (19 декабря).Николай Угодник или Никола (Микола) Чудотворец-покровитель детей (а мы тоже дети).
Я уже спец. копилку завёл для этого знаменательного проекта. Ура китайским товарищам.
Penza-58
28.08.2010, 18:03
На спиртном экономить будем и для здоровья польза, и для души услада.А пока можно начинать откладывать тугрики.
Точно!
Тут УРА нашим товарищам , которые имея связи в Китае наладили новое производство .
Я уже спец. копилку завёл для этого знаменательного проекта. Ура китайским товарищам.У меня есть спец резерв,кридитная карта.Так что НГ,не страшен.К тому же, получка сразу после НГ праздников.
АВТОБУСNИК
28.08.2010, 23:57
А кто производитель сих шедевров отечественного автобусостроения?
Блин, какие шедевры!!! интересно цены намного поднимут??? Хороши заразы!!!
А кто производитель сих шедевров отечественного автобусостроения?
Производитель не называется
пришло сообщение:Мы сообщим Вам о поступлении модели на склад (конец сентября). Вся информация появится в ближайшее время на нашем сайте. Спасибо за интерес к нашему сайту и магазину!
Дмитрий16
30.08.2010, 18:37
Ждем с нетерпением! Я тоже заказал. Пока у меня нет еще ни одного Пазика, так что он будет первым!
Ждем с нетерпением! Я тоже заказал. Пока у меня нет еще ни одного Пазика, так что он будет первым!
У меня такая же ситуация!
АВТОБУСNИК
30.08.2010, 23:19
А я ПАЗик брать не буду,меня Векторовский вполне устраивает.
Penza-58
30.08.2010, 23:38
У меня тоже Векторовские: рефрижератор и телевидение. А этот мне обязательно надо купить!
АВТОБУСNИК
30.08.2010, 23:48
Холодильник тоже хочу для комплекта прикупить,а еще БАКАЗ тоже реф и пожарный штаб, все остальное на базе 672М от Вектора вроде есть.
Penza-58
30.08.2010, 23:58
Холодильник тоже хочу для комплекта прикупить,а еще БАКАЗ тоже реф и пожарный штаб, все остальное на базе 672М от Вектора вроде есть.
Антон, возможно спустя какоето время и из этого нового Пазика начнут разные конверсии делать
АВТОБУСNИК
31.08.2010, 00:22
Антон, возможно спустя какоето время и из этого нового Пазика начнут разные конверсии делать
Как говорится - Будем посмотреть!
В пятницу на клубе будут искать желающих на этот автобус по оптовой цене . Взято отсюда http://rcforum.ru/showthread.php?t=2967&page=175 . Обращайтесь , если что .
А что, салон в "Пазике" будет черным неокрашенным, как в АЛ? Или он такой только на предсерийном образце?
А что, салон в "Пазике" будет черным неокрашенным, как в АЛ? Или он такой только на предсерийном образце?
Будет чёрным
А что, салон в "Пазике" будет черным неокрашенным, как в АЛ? Или он такой только на предсерийном образце?
Будет чёрным
Значит дело за малым, просто перекрасить..)))) Уже не привыкать за китайцами переделывать..)))
Есть сведения , что оптовая цена от 20 штук 1400 рублей . Может набрать желающих на такое количество ? Доп. расходы - почта до каждого -200 р. (оплачивать и при розничной покупке ) и орг. сбор 50-100р . Получаем 1700р за модель .
А где они их клепают то? Я имею ввиду территориально
Китай
а где продают?
пока только на сайте classicbus
Есть сведения , что оптовая цена от 20 штук 1400 рублей . Может набрать желающих на такое количество ? Доп. расходы - почта до каждого -200 р. (оплачивать и при розничной покупке ) и орг. сбор 50-100р . Получаем 1700р за модель .
Тема интересная. Я готов поучаствовать.
Раздел FAQ http://www.classicbus.ru/faq/
Какого цвета будут модели?
ПАЗ-672Е — желто белый, ЗИЛ-158 — сине-белый, ЛИАЗ-677 — бежево-зеленый, ЛАЗ-695Е — бело-красный.
А я хочу все модели Икарусов, когда вы их начнете продавать?
Пока в планах по одной модели каждого производителя. Возможно, Икарусы будут двух видов: 260-й и 55-й.
приятные вести!!! спасибо! наши автобусы все возьму,может тогда и икарусы куплю))
я например хочу купить этот автобус и что мне надо сделать? Я например, не вижу там кнопки "купить"
Продавать начнут после выхода модели .
Но ведь некоторые уже заказали...
Но ведь некоторые уже заказали...
Предварительные заказы принимали до конца августа. Теперь придется ждать октября, когда начнутся продажи.
А никто случайно не знает, будет ли предзапись на следующие модели?
Penza-58
06.09.2010, 23:55
В разделе FAQ на сайте Классикбус, написано возможно будет предзапись.
В разделе FAQ на сайте Классикбус, написано возможно будет предзапись.
Не удивлюсь, если она будет по другой цене... Наши люди любят передумывать и часто не держут слова, в отличие, например, от немцев. И поговорка даже есть, как глупое оправдание: "такая корова нужна самому"
Я вообще даже не удивлюсь, что модель покажут, кучу денег в предоплату соберут, а модель оказывается сделана в 1 экземпляре для фото и сбора денег. Заранее прошу прощение за недоверие, но сколько уже в жизни было кидалова у нашего народа.
У нас очень доверчивые люди. Никто даже до меня на форумах и не подумал, что можно усомниться!
Чтобы избежать этого, хорошо бы москвичам или подмосквичам сходить к ним в офис или на склад и увидеть модели своими глазами, когда объявят сбор денег. А если они объявят сбор денег, когда моделей еще нет в Москве, это наводит на размышления...
kulagin777
07.09.2010, 03:39
Да, на счёт "кидалова" - надо это учесть. Ещё вначале темы затронули вопрос, выгодно ли китайцам делать небольшой тираж за небольшую цену. Хорошо бы москвичам проверить информацию, когда начнётся продажа.
а что, там берут исключительно по предоплате? И могут кинуть?
SantaFlash
07.09.2010, 08:27
Я вообще даже не удивлюсь, что модель покажут, кучу денег в предоплату соберут, а модель оказывается сделана в 1 экземпляре для фото и сбора денег. Заранее прошу прощение за недоверие, но сколько уже в жизни было кидалова у нашего народа.
И производитель почему-то держиться в тайне...
Penza-58
07.09.2010, 08:56
Золотые слова! Рано "делим шкуру неубитого медведя...
Если бы это был кидос, то врятли можно было бы купить модель из рук в руки, просто брали бы деньги через интернет-магазин, а так вроде обещали что можно будет прийти, пощупать модель, ну и купить при желании.
Да всё будет нормаль но , просто не хотят ажиотаж создавать . Сначала модель сделают , потом партию надо привезти и растаможить . Помните сколько с НАПом было вопросов , когда их на таможне тормознули . Вот люди и не торопятся , первый блин бывает комом .
Я вообще даже не удивлюсь, что модель покажут, кучу денег в предоплату соберут, а модель оказывается сделана в 1 экземпляре для фото и сбора денег. Заранее прошу прощение за недоверие, но сколько уже в жизни было кидалова у нашего народа.
У нас очень доверчивые люди. Никто даже до меня на форумах и не подумал, что можно усомниться!
Чтобы избежать этого, хорошо бы москвичам или подмосквичам сходить к ним в офис или на склад и увидеть модели своими глазами, когда объявят сбор денег. А если они объявят сбор денег, когда моделей еще нет в Москве, это наводит на размышления...
Даниил, вы в курсе этого проекта? Зачем такие обвинения, притом необоснованные? Денег никто не собирал, предоплаты никто не требовал и не требует. Оплата будет происходить лишь после поступления моделей на склад! Думаю, не стоит поднимать пустой шум раньше времени...
Не удивлюсь, если она будет по другой цене... Наши люди любят передумывать и часто не держут слова, в отличие, например, от немцев. И поговорка даже есть, как глупое оправдание: "такая корова нужна самому"
Не надо оскорблять русский народ... Не все такие, обобщать не надо. Среди других народов тоже есть люди не ответственные. Наш форум свободен от расизма.
Зачем такие обвинения, притом необоснованные? Денег никто не собирал, предоплаты никто не требовал и не требует. Оплата будет происходить лишь после поступления моделей на склад! Думаю, не стоит поднимать пустой шум раньше времени...
Это не обвинения, а опасения. Я поэтому и написал, что хорошо бы увидеть фактическое наличие моделей на складе, а не информацию о наличии...
Про остальное...
Имею честь быть представителем русского народа, а также право делать определенные выводы, исходя из жизненного опыта, вы можете не соглашаться. Оскорбления никакого не было. Не стоит вешать ярлыки. Про расизм это конечно круто прозвучало. Я раньше думал и в школе учил, что есть белая, черная, желтая, красная раса... Видимо, кто-то изобрел новую расу русских арийцев... Интересно, какой у нее цвет? Красно-коричневый?
Ура патриотам, но не ура-патриотам.
kulagin777
08.09.2010, 01:59
Расизмом тут вообще не пахнет, просто поступило предложение: "Семь раз отмерь, и один раз отрежь." И это предложение никому не навязывается, хотите, сразу "отрезайте", а я всё-таки схожу в магазин, чтобы убедиться в наличии желанного.
Адрес свой они не дают специально , чтобы до поступления моделей на склад никто их не беспокоил . А то желающих прийти и позадовать всякие вопросы не одна сотня наберётся .
Penza-58
08.09.2010, 07:42
Конечно разговор пошел не в тему этой темы, но раз так давайте подавать в суд на тех, кто рассказывает анекдоты о том как русский оставляет в дураках немцев, французов и всех остальных, а также про чукчей, вот уж чья нация опущена ниже плинтуса. МАРАЗМ!
из-за таких как вы русских за бугром ненавидят
почему?
Канадцы (как и представители любой другой страны), подчас, не менее безалаберны,
канадцы - да, безалаберны
По поводу современной трактовки расизма из википедии не согласен. Это не традиционное определение. Национализм и ксенофобия - более подходящие определения для того, о чем мы говорим. Но это даже не важно. Пусть хоть расизм, хоть нацизм, просто смешно, если негр будет говорить, что все негры нехорошие, он что, расист? По отношению к себе самому? :))
Еще из современных псевдонаучных веяний... Латиносов сейчас пытаются позиционировать как небелую расу. Они сами не прочь себя считать небелыми. Но это не правильно.
Ребятушки! Родненькие давайте примеримся и закроем эту тонкую дискуссию , а то договоримся до чего нибудь нехорошего. Давайте думать о хорошем. Тема такая замечательная пусть такой и остаётся.
Простите если своим высказыванием кого либо обидел.
С уважением ко всем форумчанам.
Анонс на февраль 2011 года: ЗиС-154, ПАЗ-651 и Икарус-250.
Подробнее тут:
http://www.classicbus.ru/news/17/354/
Анонс на февраль 2011 года: ЗиС-154, ПАЗ-651 и Икарус-250.
Подробнее тут:
http://www.classicbus.ru/news/17/354/
"Как мы сообщали ранее, в январе 2011 года ожидается выпуск трех масштабных моделей советских автобусов:
ЗИЛ-158 (http://www.classicbus.ru/upload/158.jpg), ЛИАЗ-677 (http://www.classicbus.ru/upload/677.jpg)и ЛАЗ-695Е (http://www.classicbus.ru/upload/695_2.jpg).
В феврале 2011 года мы выпускаем две модели советских автобусов ЗИС-154 (http://www.classicbus.ru/upload/zil-154.jpg)и ПАЗ-651 (http://www.classicbus.ru/upload/paz-651.jpg), а также по многочисленным просьбам читателей масштабную модель автобуса ИКАРУС-250 (http://www.classicbus.ru/upload/i250.jpg) (Венгрия).
До конца 2010 года наш производственный отдел планирует сформировать список коллекционных моделей масштабных автобусов СССР на 2011 год.
Нам очень важно знать ваши пожелания и рекомендации для включения в производственный план на 2011 год.
Присылайте, пожалуйста, ваши предложения и замечания!
Диапазон цен на коллекционные масштабные модели автобусов СССР и другие в 2011 – 2012 г.г. будет составлять 1600 – 2800 рублей.
Указанная цена – 2800 рублей не является публичной офертой, и может быть скорректирована в ту или иную сторону, в результате изменения таможенного законодательства, транспортных тарифов компаний перевозчиков, и других внешних и внутренних экономических факторов влияющих на ценообразование.
Цена модели будет зависеть от размера, схемы окраски, деталировки.
Тираж каждой модели не будет превышать – 3000 экземпляров.
Для самых взыскательных коллекционеров сообщаем, что мы предусматриваем в 2011 году изготовление тиражом до 1000 экз. коллекционной модели ПРЕМИУМ класса одного или нескольких автобусов СССР, с покрашенным салоном, улучшенной деталировкой, в эксклюзивной упаковке.
Каждый экземпляр будет обеспечен серийным номером и сертификатом.
При этом цена модели будет доступной."
Интервью с инициатором проекта «Classicbus.ru - Производство масштабных 1:43 коллекционных моделей автобусов времен СССР по доступной цене» Павлом Лошаковым
http://www.classicbus.ru/upload/information_system_15/3/5/1/item_351/information_items_351.jpg
— Павел, расскажите, как возникла идея проекта?
П.Л. Чтобы ответить на Ваш вопрос потребуется немного истории и аналитики. Будучи коллекционером моделей автомобилей с большим стажем, я не раз задумывался о необъяснимо малом количестве масштабных коллекционных моделей советских авто производителей, воплощенных в самом популярном масштабе 1:43.
С уверенностью можно отметить, мало что изменилось с советских времен, когда фактически единственным производителем моделей на территории СССР был саратовский «Тантал» и казанский «Элекон». И сегодня эти предприятия выпускают те же самые модели, но гораздо худшего качества и крайне редко радуют потребителей новыми моделями.
Да, надо отдать должное многочисленным мастерским, которые своими силами пытаются восполнить этот пробел, но цены на их продукцию непомерно высоки для простых коллекционеров, коих по самым скромным подсчетам на просторах бывшего СНГ насчитывается не один десяток тысяч.
— А новые фирмы, разве их нет?
П.Л. Конечно, есть. Глоток свежего воздуха привнесла компания РСТ, в которую входят IXO, IST, J-Collection и Premium X, начавшая в свое время выпуск качественных и приемлемых по цене моделей автомобилей стран бывшего Варшавского Блока. Среди них много именно советских автомобилей, которые радуют коллекционеров хорошей деталировкой и относительно невысокой ценой.
Издательство «DeAgostini» со своей серией «Автолегенды СССР», буквально завалила рынок недорогими моделями, выходящими каждые две недели и достаточно точно, хотя и с некоторыми оговорками, передающая в своих моделях стиль и эпоху того времени. Тираж каждой модели, выпускаемой в этой серии – свыше 100 000 экземпляров, что говорит не только о высоком потенциале российских коллекционеров, но и о том, что данные модели приобретают обычные люди, ранее никогда не коллекционирующие модели автомобилей. У кого-то когда-то в семье был такой автомобиль, у кого-то папа или дедушка работал на таком автомобиле и т.д. Побудительные причины для коллекционирования могут быть самые разные.
DeAgostini пошла по правильному пути, задевая ностальгические струны в душах многих людей, и тем самым обеспечив сбыт своей продукции (ну и конечно правильно поставленная рекламная работа).
— А в чем Ваша идея, какой Вы увидели пробел на рынке?
П.Л. Дело в том, что производителями совершенно несправедливо забыта тема советских автобусов предвоенного, а особенно послевоенного времени. Времени, в котором мало кто мог позволить себе иметь настоящий автомобиль и передвигался в основном общественным транспортом. Будь-то дорога на работу, за город – на дачу или в пионерлагерь… Немногочисленные мастерские, такие как «ФИНОКО», «ВЕКТОР-МОДЕЛС» и др., выпускающие модели автобусов не могут удовлетворить спрос в силу высокой стоимости своих моделей, производящихся крайне малыми тиражами, а то и под заказ.
Я убежден в том, что российский и не только, потребитель заинтересован в качественной, на уровне «Автолегенд», модели советского автобуса, предлагаемой по разумной цене. Вполне реально производить их тиражом не более 3000 штук.
Затронув данную тему в одном из тематических форумов, я получил массу откликов, начиная от «Почему этого раньше никто не делал?» и заканчивая «За полторы тысячи возьму две…». Список прототипов, достойных воплощения в виде моделей чрезвычайно богат. Он включает в себя около 20-и моделей. Оглашать весь список сейчас нет смысла, так как он постоянно меняется, совершенствуется и дополняется. К сожалению, выдержать цену в 1500 рублей за коллекционную масштабную модель автобуса СССР в хорошей упаковке, крайне трудно по экономическим причинам, но будем стараться.
— С чего Вы начали работу над проектом и с кем?
П.Л. Хороший вопрос. Как говорится правильно выбранный партнер – половина дела. Мне повезло, данный проект стал просто новым направлением деятельности нашей компании. А поддержали проект многие, в том числе и весьма известные и авторитетные люди.
Самым сложным было провести согласования с китайскими партнерами. Но, я повторюсь, нам было легче идти новым путем, потому что мы долго работали с китайскими коллегами раньше и имеем представление, как контролировать качество и сроки.
— Каковы Ваши планы на будущее, и если можно, пару слов о стратегии?
П.Л. Планы простые – развиваться, следить за тенденциями на рынке. Выпускать новые модели автобусов СССР в масштабе 1:43. Совершенствовать журнал classicbus.ru, работы и задач много.
А что касается стратегии… если в двух словах, то — работать на опережение, быть честными по отношению к конечному потребителю, держать качество…и цены.
http://www.classicbus.ru/news/interview/351/
Для самых взыскательных коллекционеров сообщаем, что мы предусматриваем в 2011 году изготовление тиражом до 1000 экз. коллекционной модели ПРЕМИУМ класса одного или нескольких автобусов СССР, с покрашенным салоном, улучшенной деталировкой, в эксклюзивной упаковке.
Каждый экземпляр будет обеспечен серийным номером и сертификатом.
При этом цена модели будет доступной."
Уж не о таком ли идёт речь?
Я хочу эту модель! Сколько стоит и где можно купить?
Для самых взыскательных коллекционеров сообщаем, что мы предусматриваем в 2011 году изготовление тиражом до 1000 экз. коллекционной модели ПРЕМИУМ класса одного или нескольких автобусов СССР, с покрашенным салоном, улучшенной деталировкой, в эксклюзивной упаковке.
Каждый экземпляр будет обеспечен серийным номером и сертификатом.
При этом цена модели будет доступной."
Уж не о таком ли идёт речь?
Откуда фото? Похоже, не 43 массштаб. И похоже, полиуретан.
Немногочисленные мастерские, такие как «ФИНОКО», «ВЕКТОР-МОДЕЛС» и др., выпускающие модели автобусов не могут удовлетворить спрос в силу высокой стоимости своих моделей, производящихся крайне малыми тиражами, а то и под заказ.
Я убежден в том, что российский и не только, потребитель заинтересован в качественной, на уровне «Автолегенд», модели советского автобуса, предлагаемой по разумной цене.
К сожалению, выдержать цену в 1500 рублей за коллекционную масштабную модель автобуса СССР в хорошей упаковке, крайне трудно по экономическим причинам, но будем стараться.
Диапазон цен на коллекционные масштабные модели автобусов СССР и другие в 2011 – 2012 г.г. будет составлять 1600 – 2800 рублей.
Указанная цена – 2800 рублей не является публичной офертой, и может быть скорректирована в ту или иную сторону, в результате изменения таможенного законодательства, транспортных тарифов компаний перевозчиков, и других внешних и внутренних экономических факторов влияющих на ценообразование.
Цена модели будет зависеть от размера, схемы окраски, деталировки.
Вот тут и собака зарыта. Раньше речь шла действительно о моделях по доступной цене, а теперь цена прозвучала почти в 2 раза больше ранее озвученной на ПАЗ.
Видать, просчитали, что продешевили! 2800 и выше - это уже не совсем "разумная" цена для достаточно простых промышленных моделей небогатой деталировки.
Но ничего, у Карарамы дойдет дело и до автобусов.
...
Но ничего, у Карарамы дойдет дело и до автобусов.
Это уже озвучили на выставке игрушек, открывшейся сегодня в Москве.
"на стенде НАП было упомянуто, что следующим активным направлением будут автобусы."
Вот впечатления посетителя выставки http://rcforum.ru/showpost.php?p=850446&postcount=1575
Penza-58
28.09.2010, 23:37
Сколько бы они ни стоили, буду брать все!
Я тоже согласен с Сашей. Сколько бы не стоили нужно брать. Всё же цена значительно ниже Векторовской (пока).
Penza-58
28.09.2010, 23:51
Все верно Толя!
Penza-58
28.09.2010, 23:55
Наплыв бусиков ожидается большой, поэтому уже сейчас надо откладывать денежки. Всем спокойной ночи!
Диапазон цен на коллекционные масштабные модели автобусов СССР и другие в 2011 – 2012 г.г. будет составлять 1600 – 2800 рублей.
Цена модели будет зависеть от размера, схемы окраски, деталировки.
Интересно, цена будет прямо пропорциональна размеру? Т.е., если, допустим, ЛиАЗ примерно на треть длиннее ПАЗа, то и цена на него составит примерно 2500 тысячи?
leo-woikin
29.09.2010, 08:07
все это конечно хорошо. но за своим словом всетаки надо следить. я считаю это не порядочно. сначала одна цена, потом другая. брать не буду.
Penza-58
29.09.2010, 09:28
Павел и не говорил что цена на ЛАЗ и ЛиАЗ останется на уровне ПАЗа, наоборот с самого начала было известно что цена на последующие после ПАЗа автобусы будет выше.
Сколько бы они ни стоили, буду брать все!
Полностью согласен...сам того же мнения, я куплю все, если достанется..)))))
Теперь я не удивляюсь, почему с 1600 цены подняли до 2800... Вы сами хотите покупать по любой цене... Читая это все на форумах, Шкипер должен быть полным идиотом, чтобы не сделать соответствующие выводы. Ура российским миилионерам, тьфу-ты, коллекционерам...
Penza-58
29.09.2010, 16:32
Цена все равно в 2,5 раза ниже Вектора, и это радует.
Если цена будет более 2000 рублей, то думаю отказаться от покупки, уж лучше дочери что-нибудь на эти деньги куплю
Поддерживаю,еще и стоимость пересылки,наложенного платежа,отправка перевода по получении посылки.Наберется все три тысячи , а то и более.
Жадность фраера погубит . Про Вектор вообще молчу , после сломанного ЛАЗа . Теперь понимаю , почему у ДОКА Икарусы по 10000 р . Вот там действительно ручная работа , а тут халтура .
Господа , а где вы увидели цену 2800? На какую модель? Нигде не написано, что последующие модели будут стоить столько. Читайте внимательно...
+++ Диапазон цен на коллекционные масштабные модели автобусов СССР и другие в 2011 – 2012 г.г. будет составлять 1600 – 2800 рублей.
Указанная цена – 2800 рублей не является публичной офертой, и может быть скорректирована в ту или иную сторону, в результате изменения таможенного законодательства, транспортных тарифов компаний перевозчиков, и других внешних и внутренних экономических факторов влияющих на ценообразование.
Цена модели будет зависеть от размера, схемы окраски, деталировки.+++
И как-то повежливее что ли...
Господа , а где вы увидели цену 2800? На какую модель? Нигде не написано, что последующие модели будут стоить столько. Читайте внимательно...
+++ Диапазон цен на коллекционные масштабные модели автобусов СССР и другие в 2011 – 2012 г.г. будет составлять 1600 – 2800 рублей.
Указанная цена – 2800 рублей не является публичной офертой, и может быть скорректирована в ту или иную сторону, в результате изменения таможенного законодательства, транспортных тарифов компаний перевозчиков, и других внешних и внутренних экономических факторов влияющих на ценообразование.
Цена модели будет зависеть от размера, схемы окраски, деталировки.+++
И как-то повежливее что ли...Т.е. нужно понимать,2800 не будет,будет гораздо больше.Сами то хоть перечитали ,то что написали,или ярость глаза застила?
Т.е. нужно понимать,2800 не будет,будет гораздо больше.
Нет, потому что указан диапазон цен.
p.s. Инфляцию у нас в стране еще пока не отменили.
Anvar, даже не знаю что ответить...))) Ну если Вы так хотите, Вам продам дороже....
В опросах большинство указывали цену в 2-3 раза больше , чем АЛ , почему она выросла ? Платить 1800 за модель с нарисованными фонарями ?
Anvar, даже не знаю что ответить...))) Ну если Вы так хотите, Вам продам дороже....А у меня спросили,куплю ли я?Такое впечатление,что круче вас-только яйца,сваренные в крутую.
Потому что это "большинство" слабо представляет откуда вообще берется цена.
Вас кто-то уговаривает покупать?
Многоуважаемые коллеги не ругайтесь. Давайте будем чуточку терпимее друг к другу
Penza-58
29.09.2010, 19:22
Павел (Shkiper), очень рад видеть Вас на нашем форуме, с моей стороны Вы всегда можете рассчитывать на поддержку.
Anvar, спокойнее....
Я Вам лично что-то обещал, взял у Вас денег под этот проект?
Держите себя в руках. )))
Т.е. нужно понимать,2800 не будет,будет гораздо больше.
Нет, потому что указан диапазон цен.
p.s. Инфляцию у нас в стране еще пока не отменили.
Интересный диапазон,почти в два раза.1600-1800,другой разговор,и потом говорим о инфляции,таможне и прочих перепитиях.Но когда 1600-2800,это можно понимать как в этих границах,ни больш,е но и ни меньше.Значит надо понимать,как второй вариант?Зачем тогда вот это-"Указанная цена – 2800 рублей не является публичной офертой, и может быть скорректирована...."?
Anvar, даже не знаю что ответить...))) Ну если Вы так хотите, Вам продам дороже....А у меня спросили,куплю ли я?Такое впечатление,что круче вас-только яйца,сваренные в крутую.
Так никто же никого не заставляет ничего покупать... Это дело добровольное.
Я не ругаюсь , у меня простой вопрос : почему производство ЗИЛ-118 оказалось намного дешевле , чем ПАЗ ? При этом на ЗИЛе задние фонари из стекла , а не крашенные . Есть внятный ответ на этот вопрос ?
Есть. Тираж ЗИЛа-118 - 125 тыс. штук. Тираж ПАЗ-672 - 3000шт.
Anvar, спокойнее....
Я Вам лично что-то обещал, взял у Вас денег под этот проект?
Держите себя в руках. )))Я то себя спокойно веду,а вот вам выдержки явно не хватает.
Уважаемые коллеги, давайте разговаривать мирно, культурно и цивилизованно. Shkiper только зарегистрировался на нашем форуме, а уже столько негатива вы ему показали.
Если вы помните, наш форум отличается от других дружественной атмосферой, так давайте будем поддерживать ее и дальше, а негатива хватает и в других местах.
Так может увеличить тираж , убрать пластиковый бокс и снизить цену ?
Penza-58
29.09.2010, 19:34
Парни, да никто Вас не заставляет покупать если не нравится, перестаньте разводить демагогию.
Есть. Тираж ЗИЛа-118 - 125 тыс. штук. Тираж ПАЗ-672 - 3000шт.Естественно себестоимость,в дальнейшем и цена продукта,при большем тираже ниже(но это не должно влиять на качество и ухудшение потребительских свойств,а вопрос то именно задан был так)
Я полностью поддерживаю идею Мира и Добра на нашем замечательном форуме. Что касается покупки автобусов , я лично не против буду приобрести. Полюбому цена намного ниже , чем у Вектора. И это большой плюс.
Так может увеличить тираж , убрать пластиковый бокс и снизить цену ?Боксом много не снизишь,а тираж увиличивать не станут,не распродадут потом(коллекционеров-ценителей этой темы мало,да у них уже есть,а на игрушки слишком дорого,даже при цене 1500р.).
Боксом много не снизишь,а тираж увиличивать не станут,не распродадут потом(коллекционеров-ценителей этой темы мало,да у них уже есть,а на игрушки слишком дорого,даже при цене 1500р.).
А вот это нам покажет рынок и динамика продаж...
Почему АЛ продал 125 тыс , а здесь с 3000 проблема ? Тем более , что заряжают серию ?
Почему АЛ продал 125 тыс , а здесь с 3000 проблема ? Тем более , что заряжают серию ?
Разные целевые группы.
А себестоимость одна ?
Нет, потому что все затраты в автолегендах распределились на 125000 экземпляров, а здесь всего на 3000.
Так может увеличить тираж ?
Так может увеличить тираж ?
1. Это решать автору данного проекта.
2. Данная продукция расчитана на другую категорию потребителей.
p.s. Я очень сомневаюсь, что задумывая такой проект, цифры и все остальное бралось с потолка, а в том, что были серьезные расчеты, я просто уверен.
Pavel013
29.09.2010, 20:36
У меня напрашивается сравнение автобуса от НАП и эта серия. Может был смысл выпустить доступную серию вместе с этой. Допустим из пластмассы, как Компаньен - вот вам и выбор купить дешево, но менее детализировано или выбрать серию более дорогую и качественную. Вроде ИСТ и АЛ. Каждый бы выбрал вариант себе по карману. А насчет цены: если будет дороже 2000р., это уже для многих большая сумма, пусть и дешевле Вектора. Но и вложенные деньги должны принести прибыль - это тоже понятно.
В любом случае, такого проекта еще не было, время покажет. А к участникам хочу обратиться с просьбой с УВАЖЕНИЕМ относиться к коллегам. В организацию проекта вложен труд и деньги, причем не наши с вами.
Не буду долго разглагольствовать...)))
Чтобы отпускная цена ПАЗика приблизилась хотя бы к 1 тыс руб. мне надо их произвести тиражом, ГОРАЗДО большим, чем 3000 шт. Внимание, вопрос!)))
Возможно продать 100 тыс моделей по цене 300-350 руб? Ответ - ДА.
Возможно продать пусть 50 тыс моделей по цене 1000 руб? Однозначно - нет.
...Возможно продать пусть 50 тыс моделей по цене 1000 руб? Однозначно - нет.
А почему нет? Тут другой вопрос - сколько на это потратиться времени и стоит ли тогда этим заниматься, если вложенные деньги вернутся не скоро.
Pavel013
29.09.2010, 20:46
Вот вам и калькуляция....
Ну тема честно скажу интересная и думаю больший тираж разойдется, т.к. многие возвращаются к коллекционированию и модели автобусов были для многих недостижимой мечтой.
ИМХО - ценовой диапазон для себя я бы выбрал от 1500р. максимум до 2000р.
С нашими реалиями это не то чтобы невозможно, но крайне нерентабельно.
С нашими реалиями это не то чтобы невозможно, но крайне нерентабельно.
Вот и я о том же, зачем начинать проект, если заренее известно, что он убыточен, но народ хочет высокую копийность и детализацию за небольшие деньги.
Pavel013
29.09.2010, 20:54
Ну работать в минус тоже нет смысла, коммерческий интерес всем также ясен.
Извините, что вклиниваюсь в вашу оживлённую дискуссию, но у меня вопрос к уважаемому Shkiper-у, как к прародителю данного проекта. Будет ли предзапись на следующие модели этой серии?
Penza-58
29.09.2010, 20:59
Коммерческие интересы конечно важны, но давайте вернемся к обсуждению моделей автобусов.
Roman29, пока не знаю. Если будет, то сообщим заранее на сайте.
Скажите увожаемый Shkiper а вы также придерживайтесь за выпуск только советских и венгерских автобусов или будут исключения?
Советские и венгерские ИКАРУСЫ, да. Пока так, а дальше как Бог даст.
А возможно как дополнение к автобусам выпустить и троллейбусы, с таким же тиражом?
Penza-58
29.09.2010, 22:20
Советские и венгерские ИКАРУСЫ, да. Пока так, а дальше как Бог даст.
Надеемся на дальнейшее развитие и расширение этого замечательного проекта, а Бог даст будут и троллейбусы.
Ладно, посмотрим на цены, когда несколько моделей появятся. Давайте не будем спорить и ругаться, правда.
Шкиперу добрый совет (в "модельном деле" я с 1977-го года :)):
Тут действительно лучше не перегибать палку с ценой (грань очень тонкая), как это сделали в этом веке мастерские (и теперь они и их дилеры с их моделями не буду говорить в каком месте). Результат предсказуем: начнут появляться модели дешевле и качественнее/детализированнее. Тот же НА, заявивший об автобусах. И если автобусы от Карарамы засветятся хотя бы на рисунках в виде плана-каталога, то многие будут ждать их и не спешить с покупкой ваших. Я предвижу, что ПАЗ по 1600 (плюс минус 100-200) разлетится быстро. Это своеобразная "прикормка" клиента, как первый выпуск журналки. На второй автобус цена будет существенно больше (даже на "коробочку", планируемую в новом году). И это не будет хорошо ни для нас, ни для вас (то, что я написал выше).
ПС: Извиняюсь за некоторую грубость в предыдущем посте (про "идиота").
Юматик и Вагонник, вы знаете оптовые цены Вектора? Они не такие высокие, как вы думаете. Но правда и качество тоже...
Penza-58
30.09.2010, 06:00
Скажу честно, какие оптовые цены на Вектор я не знаю.
Скажу честно, какие оптовые цены на Вектор я не знаю.
Вот, для примера, http://rcforum.ru/showthread.php?t=16763
И не покупают!
Penza-58
30.09.2010, 06:42
Даже не знаю что ответить, я бы купил что нибудь из Ваших излишков, а вообще я покупаю в Ритмонексе и нажимая кнопку "купить", я порой не смотрю на цену, я вижу интересующую меня модель и не думаю о цене.
Так ведь запись и реклама шла больше 2-х месяцев..))) Я сам еле успел, записался 30-го июля..))))
Олег Александрович
30.09.2010, 15:18
Скажу честно, что мне не понравилась система разграничения, кто записался по 1600, кто нет по 1800. А если я не знал допустим про эту запись, что я хуже других и должен переплачивать за воздух? Если уж делать, то для всех одинаково.
нельзя охватить все сразу! гдето выиграл, гдето проиграл. не расстраивайся. повезет в другом. вино ,женщины, карты - тоже не плохой вариант:viannen_102:
Даже не знаю что ответить, я бы купил что нибудь из Ваших излишков, а вообще я покупаю в Ритмонексе и нажимая кнопку "купить", я порой не смотрю на цену, я вижу интересующую меня модель и не думаю о цене.
Я наоборот, делаю небольшое исследование рынка, прежде чем что-то покупаю, даже более дешевые вещи или услуги - не только "спортивный интерес", но и сэкономить можно. Конечно, в разумных временных пределах...
Скажу честно, что мне не понравилась система разграничения, кто записался по 1600, кто нет по 1800. А если я не знал допустим про эту запись, что я хуже других и должен переплачивать за воздух? Если уж делать, то для всех одинаково.
Это обычная практика интернет-магазинов, продающих модели по предзаявке. Тут ничего не поделать. Даже с авиабилетами и другими вещами часто так бывает.
Потому что это "большинство" слабо представляет откуда вообще берется цена.
Вас кто-то уговаривает покупать?
Многоуважаемый Шкипер, люди нашедшие 100 $ на модель, немного имеют представление как формируется цена исходя из принципов ценообразования.
Почему АЛ продал 125 тыс , а здесь с 3000 проблема ? Тем более , что заряжают серию ?
По моему проблемы нет. Тихон, с одной стороны за модель несколько переплачиваешь, с другой через годик она пошла расти в цене, что прибавляет ей ценности. Лично для меня тираж в 3 тыс. более привлекателен чем в 125 тыс.
Просто для своей цены модель слишком упрощена . Все ей рады только потому , что она дешевле Вектора , других причин ( качественная проработка , больше никто не делает ) нет .
Pavel013
02.10.2010, 08:00
Даниил, а если взять наши номерные модели... они тоже не сильно детализированы (кроме нивы конечно), однако их стоимость иногда бывает и дороже классикбуса??? Вариант про раритетность не очень хорошая мотивировка платить за тамповку более 3 тыс.руб.
А почему так получается с ценами - потому что есть покупатель, а теперь еще и добавился выбор: Вектор или КлассикБус, ну может и НАП чего интересного выставит )))
Penza-58
02.10.2010, 08:46
Где то уже обсуждалось, что автобусы НАП могут быть в 1:64 масштабе, имею в виду БОЛЬШИЕ автобусы (ЛАЗ и т.п.)
leo-woikin
02.10.2010, 09:09
это будет облом(((
Penza-58
02.10.2010, 09:31
это будет облом(((
Да здравствует КЛАССИКБУС!!!
Даниил, а если взять наши номерные модели... они тоже не сильно детализированы (кроме нивы конечно), однако их стоимость иногда бывает и дороже классикбуса??? Вариант про раритетность не очень хорошая мотивировка платить за тамповку более 3 тыс.руб.
А почему так получается с ценами - потому что есть покупатель, а теперь еще и добавился выбор: Вектор или КлассикБус, ну может и НАП чего интересного выставит )))
Cо старым "саратовом" несколько другое дело. Это антиквариат, которому 30-35 лет. Там другие технологии, другой временной срез, эпоха детства. А тут... Если с каждым появлением новой модели мы будем априори рассматривать ее как раритет, то да. Мне лично не понятно, почему такой спрос, выраженный в сотнях долларов за модель, на разные версии ГАЗ-21 от ИКСО. Это же "свежак" последних лет! Ну делали в разной раскраске для разных дилеров, ну и что? Ну голубые кончились, так есть еще лучше от НА! Мне этого автомодельного филателизма не понять. Людей не интересует история автомобиля, как таковая, интересуют фитюльки какие-то, сувенирный фетишизм какой-то, да и только... Мне все равно, что при тираже 1000 экземпляров модель станет раритетом. Я не для этого покупаю модели, не ради вклада денег. Для меня это просто эстетическое наслаждение. Пусть даже их все скупят барыги и спекулируют потом. Я переживу этот перерыв, пока модель сделает Карарама или Миничампс, довольствуясь моделями мастерских (то, что мне очень интересно, все уже давно есть).
Pavel013
02.10.2010, 11:52
Так и я том же, несмотря на то, что эпоха другая и все такое.... старые модели стоят дорого, почему за относительно недавними раритетами такие цены закрепились, тоже не понятно. Я лишь хотел сказать, что с этими автобусами появился выбор: причем выбор по цене, который для многих играет огромную роль - или дорогой Вектор или демократичный Классикбус. Это то, чего раньше не было и это не может не радовать.
Тот же НАП и ДеА я глубого уважаю только за то, что благодаря им многие смогли поставить себе на полку "победу", 21 волгу (даже со всеми "косяками") - то что раньше дешевле 3000 и купить было сложно. Зато для тех кто хочет ручную работу остались и Херсон, и Киммерия и другие мастерские отнюдь не бюджетного класса.
Стоить отметить и тот факт , что с появлением этих недорогих моделей сколько бывших коллекционеров вернулось в строй. Плюс у массы молодых людей появилось желание собирать модели автомашин. Нельзя не заметить какой приток коллекционеров хлынул после выхода журнальной серии.
Даниил, а если взять наши номерные модели... они тоже не сильно детализированы (кроме нивы конечно), однако их стоимость иногда бывает и дороже классикбуса??? Вариант про раритетность не очень хорошая мотивировка платить за тамповку более 3 тыс.руб.
А почему так получается с ценами - потому что есть покупатель, а теперь еще и добавился выбор: Вектор или КлассикБус, ну может и НАП чего интересного выставит )))
Cо старым "саратовом" несколько другое дело. Это антиквариат, которому 30-35 лет. Там другие технологии, другой временной срез, эпоха детства. А тут... Если с каждым появлением новой модели мы будем априори рассматривать ее как раритет, то да. Мне лично не понятно, почему такой спрос, выраженный в сотнях долларов за модель, на разные версии ГАЗ-21 от ИКСО. Это же "свежак" последних лет! Ну делали в разной раскраске для разных дилеров, ну и что? Ну голубые кончились, так есть еще лучше от НА! Мне этого автомодельного филателизма не понять. Людей не интересует история автомобиля, как таковая, интересуют фитюльки какие-то, сувенирный фетишизм какой-то, да и только... Мне все равно, что при тираже 1000 экземпляров модель станет раритетом. Я не для этого покупаю модели, не ради вклада денег. Для меня это просто эстетическое наслаждение. Пусть даже их все скупят барыги и спекулируют потом. Я переживу этот перерыв, пока модель сделает Карарама или Миничампс, довольствуясь моделями мастерских (то, что мне очень интересно, все уже давно есть).
"Людей не интересует история автомобиля, как таковая, интересуют фитюльки какие-то, сувенирный фетишизм какой-то, да и только..."Вот именно .Давно об этом говорил-коллекционер не только собиратель,тем более не барыга.
Где то уже обсуждалось, что автобусы НАП могут быть в 1:64 масштабе, имею в виду БОЛЬШИЕ автобусы (ЛАЗ и т.п.)
Упаси бог! Будет огромной ошибкой с их стороны! 43 будет раскупаться, 87 может еще и продадут как, но 64 я не слышал даже,кому он нужен ??
начало уже не очень хорошее с ценовой политикой classikbus, и неизвестно сколько денег попросят за 2-3 выпуск, как показывает опыт- аппетит приходит во время еды, возможно вектор догонят ((( так что о демократичной цене-вопрос спорный.
Не паникуйте раньше времени...
Ценовой диапазон на последующие анонсированные модели, по крайней мере на несколько из них, сохранится в пределах цены на ПАЗ. Это озвучил сам Павел Shkiper.
Penza-58
02.10.2010, 17:02
Чего ради делить шкуру не убитого медведя, ведь даже еще ПАЗИК не вышел, а уже ведут разговоры на полгода вперед. И в конце концов, нам предлагают промышленную модель АВТОБУСА, а не легковушки. И возьмите в пример КрАЗ (Агат) стоимостью от 3000 до 10000 (экскаватор) руб. откуда на него такие цены, качество на уровне Элекона,( а не дай Бог зачумеют), и цена должна быть 500-800 руб., так нет же, вон какие цены ломят, и всех это устраивает, никаких разговоров на эту тему не ведется, а тут подняли панику.
Полностью согласен с тобой Саша по поводу раздутой цены на Агатовские КрАЗы. И не только качество у этих моделей Элеконовское , но и некоторые детали.
Чего ради делить шкуру не убитого медведя, ведь даже еще ПАЗИК не вышел, а уже ведут разговоры на полгода вперед. И в конце концов, нам предлагают промышленную модель АВТОБУСА, а не легковушки. И возьмите в пример КрАЗ (Агат) стоимостью от 3000 до 10000 (экскаватор) руб. откуда на него такие цены, качество на уровне Элекона,( а не дай Бог зачумеют), и цена должна быть 500-800 руб., так нет же, вон какие цены ломят, и всех это устраивает, никаких разговоров на эту тему не ведется, а тут подняли панику.
Тут есть одно "но". Нельзя забывать, что модель РУЧНОЙ работы всегда будет стоить дороже промышленной, и намного. И это вполне объяснимо. Так как я делаю что-то сам, то могу судить о временных затратах и всех побочных эффектах этого дела. Ну нет никакого смысла возиться несколько дней, портить здоровье, уставать, разводить дома грязь, чтобы продать готовую модель за 800 рублей. Поэтому я и не предлагал модели "под ключ", а только в виде китов. Да и это дело я прекратил и больше не буду делать никаких китов, допродаю остатки.
Покупатель делает выбор - нужно ему это или нет. Я думаю, что в ближайшие несколько лет все наши мастерские прекратят свои деятельность. Некоторые давно уже ушли на "дно", нашли себе другие дела, очевидно. Они вымирают как динозавры. Потому что китайские модели ручной работы и их же простые заводские модели превосходят по качеству и дешевле того, что мастерские могут нам выдать. Покупатель от них отвернулся. Я как покупатель тоже могу об этом судить. Сейчас наши мастерские еще пытаются тужиться-тужиться и выдавать какой-то редкий "эксклюзив", но и на него смотрят уже косо и лелеют надежду, что скоро это сделают китайцы, и уже не спешат покупать. И это правильно! Все производство в мире ушло в Китай. Причины две - дешевая рабочая сила и вполне приемлемое качество по хорошей цене. Почему модели должны быть исключением?
Pavel013
02.10.2010, 17:55
Про Китай полностью согласен, конкуренцию он создает сильную... Я думаю что наши фирмы все же будут выпускать модели ручной работы, на это свой покупатель постоянный. А еще в последнее время много мастерских стали изготавливать киты, что тоже отрадно. Поживем увидим, лишь бы денег хватило на все новинки )))
Новости (цитата с сайта):
"Эти модели обязательно будут выпущены в следующем году!
Спасибо.
Это список автобусов уже составленный по Вашим комментариям:
Икарус-250
Икарус-256
Икарус-260
Икарус-280
Икарус-55
АМО-4
ЗИС-8
ЗИС-16
ЗИС-АРЕМКУЗ (АКЗ-1)
ЗИС-154
ЗИС-155
ЗИС-127
КАВЗ-685
КАВЗ-651
КАВЗ-651 «РИЦА»
КАВЗ-3976
ЛАЗ-695
ЛАЗ-695Н
ЛАЗ-697 «ТУРИСТ»
ЛАЗ-697М «ТУРИСТ»
ЛАЗ-697Н «ТУРИСТ»
ЛАЗ-699Р
ЛАЗ-699Н
ПАЗ-3205
Прогресс-8
Прогресс-35
АПП-66"
http://www.classicbus.ru/news/17/372/
Данные модели предлагаются к голосованию на сайте www.classicbus.ru
И сколько народу готово отдавать по 5000 рублей за модели в месяц ?
Penza-58
04.10.2010, 19:15
И сколько народу готово отдавать по 5000 рублей за модели в месяц ?
Я ГОТОВ!
Penza-58
04.10.2010, 19:19
Список просто отличный, жду все эти модели и особенно ЗИС-155!
5 тысяч это одна модель будет стоить?? или нет еще цен более-менее приблеженных к действительности??
Можно уточнить, цифра "5 тыс." откуда взялась???
Можно уточнить, цифра "5 тыс." откуда взялась???
Наверное отсюда...
27/12*2500 р.
Новости (цитата с сайта):
"Эти модели обязательно будут выпущены в следующем году!
Спасибо.
Это список автобусов уже составленный по Вашим комментариям:
...
http://www.classicbus.ru/news/17/372/
Данные модели предлагаются к голосованию на сайте www.classicbus.ruЯ думаю не все названые потянут на КЛАССИК.Какая же это классика Прогресс,который выпускался в ГДР и который в Союзе почти никто не видел,или ПАЗ Рица-полукустарного производства(опять же ,только в Сочи эксплуатировался),Икарусы сплошь одна 200ка(55 в одиночестве,где 180,620),АПП тоже армейский малосерийный.
Моделей заявлено 27 на год , т.е. 2 в месяц , цены обещали до 2800 , значит , если по 2500 за модель , и по2 в месяц , то 5000 в месяц и получается .
Vilks7222
04.10.2010, 19:50
А меня как раз мелкосерийные и модели, которые никто до сих пор не выпускал больше заинтересовали! крупносерийные и от Вектора можно взять.
А меня как раз мелкосерийные и модели, которые никто до сих пор не выпускал больше заинтересовали! крупносерийные и от Вектора можно взять.
Так тогда нужно только их и делать(у нас в СССР куча всяких заводов и мастерских было по выпуску автобусов,добавте еще кучу эксперементальных и опытных)и серию называть УникумБус
Vilks7222
04.10.2010, 19:58
А меня как раз мелкосерийные и модели, которые никто до сих пор не выпускал больше заинтересовали! крупносерийные и от Вектора можно взять.
Так тогда нужно только их и делать(у нас в СССР куча всяких заводов и мастерских было по выпуску автобусов)и серию называть УникумБус
Тому парню, который взялся бы за выпуск такой серии, я низко поклонился и не поленился - сходил бы свечку в церкви поставил за здравие!
В точку. Прогресс совсем мало известен и на классику совсем не тянет. Другое дело Кубань или ПАГ 2м, но о них почему-то забыли, очень жал ведь их не кто не делает.
И сколько народу готово отдавать по 5000 рублей за модели в месяц ?
Я ГОТОВ!
Я бы по другому спросил, "И сколько народу готово отдавать по 5000 руб. в месяц за модели уровня "Журналки"?
Тому парню, который взялся бы за выпуск такой серии, я низко поклонился и не поленился - сходил бы свечку в церкви поставил за здравие!
Не рано радуетесь? У ИСТа тоже планы были Наполеоновские, но похоже он от них отстал, ну примерно .... на лет эдак..... короче навсегда!
Так тогда нужно только их и делать(у нас в СССР куча всяких заводов и мастерских было по выпуску автобусов,добавте еще кучу эксперементальных и опытных)и серию называть УникумБус
В точку. Прогресс совсем мало известен и на класику совсем не танет. Другое дело Кубань или ПАГ 2м, но о них почемуто забыли, очень жал ведь их не кто не делает.[/QUOTE]Да незаслуженно обидели "Кубань",она по всему Союзу исправно трудилась.Конечно модели нужны разные,я не спорю,но темы то надо придерживаться.Классика-это всем (ну большинству населения)известные модели,так сказать знаковые.
Не рано радуетесь? У ИСТа тоже планы были Наполеоновские, но похоже он от них отстал, ну примерно .... на лет эдак..... короче навсегда!Совсем не радуемся,немного спорим что есть КлассикБус.Повода для радости 50:50.
Vilks7222
04.10.2010, 20:16
Я ГОТОВ!
Я бы по другому спросил, "И сколько народу готово отдавать по 5000 руб. в месяц за модели уровня "Журналки"?
Не обязательно брать всё что будут выпускать. У меня, например, многие модели уже есть от Вектора. Так что скорее всего больше одной в месяц, а то и в несколько месяцев не надо будет брать. Потом надо будет ещё сравнить качество вновьвыпускаемого с тем, что уже другими сделано. Если качество будет заметно хуже, то нафига их вообще брать.
Не обязательно брать всё что будут выпускать. У меня, например, многие модели уже есть от Вектора. Так что скорее всего больше одной в месяц, а то и в несколько месяцев не надо будет брать. Потом надо будет ещё сравнить качество вновьвыпускаемого с тем, что уже другими сделано. Если качество будет заметно хуже, то нафига их вообще брать.
Трудно не согласится.У меня нет ни одного,да и мне все не нужны(хотелось бы собрать только те что ходили на городских маршрутах нашего города-их не очень много ,тем более что Икарусы нам по штату положены не были).
Я думаю не все названые потянут на КЛАССИК..
Можно это слово трактовать и иначе, как класический по размеру полноразмерный автобус (читай: немикроавтобус)
Я думаю не все названые потянут на КЛАССИК..
Можно это слово трактовать и иначе, как класический по размеру полноразмерный автобус (читай: немикроавтобус)Автобус есть автобус,нет такого класса как микроавтобус,есть автобус малого класса(вспомните классификацию советских автомобилей,автобусы делились на классы по габаритной длинне,никаких микро там не было).А что такое полноразмерный автобус?ПАЗ или все таки Икарус 280?А если я так скажу-классический автобус,это автобус с вагонной компановкой или наоборот ,с капотной?Потом начнем выяснять с передним или задним расположением двигателя и т.д. и т.п.
Автобус есть автобус,нет такого класса как микроавтобус,есть автобус малого класса(вспомните классификацию советских автомобилей,автобусы делились на классы по габаритной длинне,никаких микро там не было).
Они до сих пор так делятся.
Они до сих пор так делятся.
Естественно,так оно и есть,просто советские времена вспомнил,потому что то о чем говорим ,как раз оттуда.
Дмитрий16
05.10.2010, 19:14
Есть автобусы БВ ( большой вместимости ) и ОБВ ( особо большой вместимости - длинной > 15 метров сочленнные и трехосники ).
Дело не в том, какие есть категории и что туда попадает, а в будущем успехе бренда на мировом модельном рынке.
Есть автобусы БВ ( большой вместимости ) и ОБВ ( особо большой вместимости - длинной > 15 метров сочленнные и трехосники ).
К сожалению ОБВ уже вышло из классификации, зато добавили БВI и БВII, что означает обычные автобусы большой вместимости и с мягкими местами без стоячих
Ссылку, пожалуйста, на принятие, утверждение и использование данной классификации.
p.s. В Российской Федерации до сих пор используется отраслевая нормаль ОН 025270-66, которая классифицирует систему обозначения автомобильного транспорта. По ней принята следующая система обозначения автотранспортного средства. Первая цифра обозначает его класс: по рабочему объему двигателя - для легкового автомобиля; по габаритной длине - для автобуса; по полной массе - для грузового автомобиля. Вторая цифра указывает на тип автотранспортного средства: легковой автомобиль обозначается цифрой 1, автобус - цифрой 2, а грузовой (бортовой) автомобиль или пикап - цифрой 3, седельный тягач -цифрой 4, самосвал - цифрой 5.
Я сошлюсь на отраслевую нормаль1966года:
особо малый до 5,0м. 22
малый 6,0 — 7,5м. 32
средний 8,0 — 9,5м. 42
большой 10,5 — 11,0м. 52
особо большой, более 11,5м. 62
Справа это начальные цифры индекса(первая цифра класс,вторая -собственно автобус)
Я сошлюсь на отраслевую нормаль1966года:
особо малый до 5,0м. 22
малый 6,0 — 7,5м. 32
средний 8,0 — 9,5м. 42
большой 10,5 — 11,0м. 52
особо большой, более 11,5м. 62
Справа это начальные цифры индекса(первая цифра класс,вторая -собственно автобус)
Все верно! Именно так!
По конструкции есть,по назначению есть ,по длинне есть,но по количеству мест и мягкости сидений не нашел.Получается если в ЛиАЗе оставить 5 сидений ,он в особо малый класс переместится.
По конструкции есть,по назначению есть ,по длинне есть,но по количеству мест и мягкости сидений не нашел.Получается если в ЛиАЗе оставить 5 сидений ,он в особо малый класс переместится.
Оставление 5 мест в ЛИАЗе необходимо согласовать с ГИБДД, так как это считается внесением изменений в конструкцию. Во вторых, смотря о каких лиазах говорим, если о городских, которые без мягких кресел, то он никак не перейдет в малый класс, а если про экскурсионный, то это действительно так. Но так как это не резонно этим никто не заморачивается, кроме особо ушлых хозяев ГАЗелей, которые снимают кресла (оставляют 8), согласовывают с ГИБДД и ездят без лицензии на вполне законных основанияхДА причем ГАИ,на заводе могут изготовить автобус,для специальных нужд ,с количеством сидений гораздо меньше чем в серийном(скольких человек по вашему возит автобус для космонавтов).По вашему получается городские классифицируются так,туристические этак и т.д.Слишком громоздко.
АПП-66
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4047&page=30
А где и как можно будет его приобрести,или это пока туманная инф-ия?
Там же где и ПАЗ-672, а как же иначе? Насчет "когда", там все написано. Почитай ту тему. На РС кто-то написал, что деньги стали уже собирать за ПАЗ, которого еще нет в России. Как бы мои опасения не подтвердились. Я не рекомендую никому делать оплату, кто сделал предзаказ, пока ты, Антон, лично не увидишь модели на складе и не сообщишь это нам. Мы на тебя, как на москвича, расчитываем.
ДА причем ГАИ,на заводе могут изготовить автобус,для специальных нужд ,с количеством сидений гораздо меньше чем в серийном(скольких человек по вашему возит автобус для космонавтов).По вашему получается городские классифицируются так,туристические этак и т.д.Слишком громоздко.
В данном контексте я имел ввиду автобусы для регулярных перевозокСослаться не на что не смогли.Кстати сегодня читал о новинках автобусостроения,там и сочлененные автобусы есть ,нигде никаких "ОБВ", "БВ" нет.Может где нибудь в Самостийной Украине, придумали?
Сослаться не на что не смогли.Кстати сегодня читал о новинках автобусостроения,там и сочлененные автобусы есть ,нигде никаких "ОБВ", "БВ" нет.Может где нибудь в Самостийной Украине, придумали?
Свои доводы я изложил s_xxl в личке, если вам так интересно, то напишите ему, он вам все подробно расскажет
Но если вы лично,совершенно секретно изложили,то не будем проявлять интерес.
Но если вы лично,совершенно секретно изложили,то не будем проявлять интерес.
Так не секретно это все, просто решили подискутировать через личку. Я привел свои доводы, s_xxl привел свои, на том и разошлись
Уважаемый Anvar, а как нормаль подходила под Икарус 250 и 260?
В данный момент нормаль действует только для российского производства, да и то не везде.
Она не только действует, но и действовала именно для маркировки отечественного автомобильного подвижного состава, а не иностранного.
АПП-66
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4047&page=30
А где и как можно будет его приобрести,или это пока туманная инф-ия?
Там же где и ПАЗ-672, а как же иначе? Насчет "когда", там все написано. Почитай ту тему. На РС кто-то написал, что деньги стали уже собирать за ПАЗ, которого еще нет в России. Как бы мои опасения не подтвердились. Я не рекомендую никому делать оплату, кто сделал предзаказ, пока ты, Антон, лично не увидишь модели на складе и не сообщишь это нам. Мы на тебя, как на москвича, расчитываем.
У меня сделан предзаказ на Классикбусе, но мне пока никаких предложений по его оплате не поступало. Если кому-то будет интересно, то как только таковое поступит, сообщу в этой теме.
Penza-58
06.10.2010, 21:10
Роман, конечно сообщи.:good
Если кому-то будет интересно
Я тебе скажу по секрету: ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Роман, конечно сообщи.:good
Принято к исполнению! :mail1:
У меня сделан предзаказ на Классикбусе, но мне пока никаких предложений по его оплате не поступало. Если кому-то будет интересно, то как только таковое поступит, сообщу в этой теме.
Ежели что...бери 2 шт (денег дам)...+ потом расходы на пересыл разделим):drinks:
Ежели что...бери 2 шт (денег дам)...+ потом расходы на пересыл разделим):drinks:
Постараюсь!
Почитай ту тему. На РС кто-то написал, что деньги стали уже собирать за ПАЗ, которого еще нет в России. Как бы мои опасения не подтвердились. Я не рекомендую никому делать оплату, кто сделал предзаказ, пока ты, Антон, лично не увидишь модели на складе и не сообщишь это нам.
Опасения появились? Давайте будем грамотными и взрослыми людьми. О том, что надо будет производить оплату может быть написано только на сайте WWW.CLASSICBUS.RU (http://WWW.CLASSICBUS.RU)
И НИГДЕ БОЛЬШЕ.
Уважаемый Shkiper! Раз уж Вы здесь, у меня к Вам вопрос. Смогу я выполнить просьбу моего Земляка?
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot