PDA

Просмотр полной версии : KOMATSU


ldg29
27.08.2010, 19:25
Komatsu HD785-7

Komatsu представляет на российском рынке новый 90-тонный самосвал HD785-7 мощностью 1 178 л.с. Как и его предшественник серии «5», техника рассчитана на изменчивый и суровый климат России. Его спецификация от +40 до -40Сo.

Двигатель Komatsu соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью.

И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая регулировка оптимальной мощности VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива. Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу. Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.

Повышающая передача заднего хода (RH) предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия. Пониженная передача заднего хода (RL) более предпочтительна для работы на склонах. Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону. Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.

Автоматическое регулирование скорости (ARSC) при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение. Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1 км/ч (в пределах диапазона +/- 5 км/ч от значения настройки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.

Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла. Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли. Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание. Стояночный тормоз тоже не требует регулировки. Он выполнен в виде системы многодисковых тормозов, имеющей высокую надежность и долговечность.

Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.
http://www.autotruck-press.ru/

KMJ-73
27.08.2010, 19:35
Грандиозный аппарат!

Anvar
28.08.2010, 05:26
!!!!!
В живую видел только бульдозеры D155 и D355.

ldg29
08.02.2011, 20:59
С конвейера одного из подразделений японской корпорации Komatsu - компании Komatsu America Corp. - недавно сошел тысячный карьерный самосвал модели 930E. Данная модель производится с 1996 года и агрегируется дизель-электрической силовой установкой. В официальном сообщении компании Komatsu America Corp. по случаю выпуска юбилейного самосвала утверждается, что в классе сверхтяжёлых машин 930E является самой успешной и продаваемой моделью в мире. Производство Komatsu 930E и по сей день осуществляется в городе Пеория (Иллинойс, США). Для заказчиков самосвалов Komatsu 930E важное достоинство этих машин заключается в том, что ими можно управлять дистанционно с диспетчерского пункта, вынесенного за пределы зоны работ. Поэтому карьерные самосвалы 930E часто используют на труднодоступных и потенциально опасных для людей участках. Мощность двигателя самосвала Komatsu 930E составляет 2700 л.с., грузоподъёмность – 290 тонн, общая масса – 501 тонн.
http://lorry.gruzovoy.ru/

doberman6
17.02.2011, 04:13
Komatsu Limited— японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в Токио.
Компания Komatsu Ltd была основана в 1921 году Мэитаро Такэути и изначально представляла собой строительную мастерскую. Произошло это в результате отделения созданной в 1917 году компании Komatsu Iron works Division (производившей угольное и горное оборудование) от Takeuchi Mining Co. Кроме того в сферу деятельности компании входит строительство, недвижимость и перевозка грузов.Komatsu выпускает различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), автопогрузчики, трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование и др. Компания имеет 22 завода по всему миру.
-----------------------------------------------------------------------------------------
В конце 1960-х годов в СССР стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы, самосвалы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день. В настоящее время на территории России и стран СНГ компания Komatsu представлена дочерним предприятием ООО «Комацу СНГ» (штаб-квартира в Москве), которое не ведет коммерческой деятельности с конечными потребителями, но координирует работу с официальными дистрибьюторами.
По оценкам экспертов, выручка Komatsu от деятельности в Российской Федерации достигает 130 млн долл. в год. В 2006 году компания поставила в Россию 204 машины, в том числе 115 экскаваторов.
У Komatsu имеется совместное предприятие («Кранэкс-Komatsu») с ивановским заводом «Кранэкс» по выпуску тяжёлых гусеничных экскаваторов. Построен собственный завод по производству дорожной техники в Ярославле стоимостью $60 млн, завод был открыт в июне 2010 года

Komatsu — производитель САМОГО КРУПНОГО БУЬДОЗЕРА НА ЗЕМЛЕ (D575, используется обычно на угольных разрезах).

ldg29
18.04.2011, 22:06
Komatsu America Corp. начинает продажи нового сочлененного самосвала HM300-3, предназначенного для работы в условиях повышенных нагрузок при перемещении сыпучего грунта и твердых пород.
Сочлененный самосвал Komatsu HM300-3 оснащается модернизированным двигателем Komatsu SAA6D125E-6. Его мощность составляет 325 л.с. Он полностью соответствует требованием экологических стандартов: американского Tier 4 Interim и европейского EU Stage 3B. Среди технических особенностей двигателя можно выделить гидропривод изменения геометрии турбонаддува, систему рециркуляции отработанных газов, необслуживаемый сажевый фильтр. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 28,1 т, а наибольший допустимый вес – 52 230 кг. Максимальная скорость самосвала – 58,6 км/ч.
Основными преимуществами новинки разработчики называют экономичность, невысокую стоимость содержания и увеличенные сервисные интервалы. Самосвалы оснащаются фирменной системой сбора данных KOMTRAX. Показания датчиков о работе основных систем самосвала, его местонахождение и текущие эксплуатационные параметры поступают в базу данных Komatsu, которая оповещает оператора о приближающемся техобслуживании, фиксирует ошибки и неисправности, помогая избежать крупного ремонта. Кроме того, в случае кражи самосвала, обнаружить его будет значительно легче.
Стандартной для HM300-3 является трансмиссия K-ATOMiCS. Это полностью автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента, в том числе, и в момент переключений. В обязательное оснащение входит автоматический ретардер, заметно облегчающий движение на спуске при полной загрузке.
Погрузочная высота HM300-3 составляет 2 820 мм, что делает его удобным для работы вместе с большинством фронтальных погрузчиков. Опрокидывание кузова производится при помощи двух гидравлических цилиндров на угол до 70 градусов. Многофункциональная контрольная система в кабине оператора оснащается 7-дюймовым цветным LCD-экраном и поддерживает 25 языков.
http://www.autotruck-press.ru/