ldg29
27.08.2010, 19:25
Komatsu HD785-7
Komatsu представляет на российском рынке новый 90-тонный самосвал HD785-7 мощностью 1 178 л.с. Как и его предшественник серии «5», техника рассчитана на изменчивый и суровый климат России. Его спецификация от +40 до -40Сo.
Двигатель Komatsu соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью.
И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая регулировка оптимальной мощности VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива. Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу. Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.
Повышающая передача заднего хода (RH) предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия. Пониженная передача заднего хода (RL) более предпочтительна для работы на склонах. Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону. Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.
Автоматическое регулирование скорости (ARSC) при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение. Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1 км/ч (в пределах диапазона +/- 5 км/ч от значения настройки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.
Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла. Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли. Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание. Стояночный тормоз тоже не требует регулировки. Он выполнен в виде системы многодисковых тормозов, имеющей высокую надежность и долговечность.
Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.
http://www.autotruck-press.ru/
Komatsu представляет на российском рынке новый 90-тонный самосвал HD785-7 мощностью 1 178 л.с. Как и его предшественник серии «5», техника рассчитана на изменчивый и суровый климат России. Его спецификация от +40 до -40Сo.
Двигатель Komatsu соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью.
И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая регулировка оптимальной мощности VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива. Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу. Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.
Повышающая передача заднего хода (RH) предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия. Пониженная передача заднего хода (RL) более предпочтительна для работы на склонах. Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону. Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.
Автоматическое регулирование скорости (ARSC) при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение. Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1 км/ч (в пределах диапазона +/- 5 км/ч от значения настройки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.
Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла. Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли. Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание. Стояночный тормоз тоже не требует регулировки. Он выполнен в виде системы многодисковых тормозов, имеющей высокую надежность и долговечность.
Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.
http://www.autotruck-press.ru/