Вход

Просмотр полной версии : Hudson


ldg29
08.09.2010, 21:42
Компанию Hudson основали в 1909 г. Говард Эрл Коффин (Howard Earle Coffin) и Рой Дайкмен Чепин (Roy Dikeman Chapin), бывшие соответственно главным инженером и управляющим по продажам фирмы Oldsmobile ("Олдсмобил"). Финансовую поддержку им оказал миллионер Хадсон, владевший в районе Детройта сетью магазинов. Hudson 640 (1914 г.) стал самым легким б-цилиндровым автомобилем в США и обеспечил компании устойчивую положительную репутацию. Выпустив 10260 машин, Hudson стала самым крупным в мире изготовителем 6-цилиндровых автомобилей. С этого момента она производила больше машин с закрытыми кузовами, чем ее конкуренты. Кузова поставляла фирма Biddle and Smart ("Бидл энд Смарт") из Эймсбери, штат Массачусетс.

Дочерняя компания Es*** ("Эссекс") начала собирать автомобили в 1917 г. на простаивавшем заводе Hudson. Когда объем выпуска обеих компаний сравнялся в 1922 г., они объединились. В 1926 г. Hudson открыла новый завод производительностью 1,5 тыс. кузовов в день, полностью обеспечив свои запросы. Ежегодный объем выпуска составлял 110 тыс. машин Hudson и 160 тыс. Es***, что в сумме дало группе Hudson-Es*** третье место по продажам вслед за Ford ("Форд") и Chevrolet ("Шевроле"). Великая депрессия заставила переименовать модели Es*** в Terraplane ("Терраплейн").

Hudson представила в 1930 г. рядную "восьмерку" (3,5 л), остававшуюся в производстве до 1952 г. Машины этой компании пользовались спросом и в Великобритании: их собирали в западной части Лондона в количестве 2 тыс. штук в год. И Terraplane, и Hudson успешно выступали в соревнованиях. Hudson установила рекорд Американской автомобильной ассоциации среди серийных машин по подъему на холм в 1933 г. По финансовым причинам название Terraplane исчезло в 1938 г. Когда в 1940 г. Hudson представила переднюю независимую подвеску, ее автомобили рекламировались как "самые безопасные в Америке". Во время второй мировой войны компания выпускала комплектующие для самолетов, судовые двигатели Invader ("Инвэйдер") и орудия Oerlikon ("Эрликон").

Самые элегантные модели компания продемонстрировала после войны. Главный дизайнер Фрэнк Спринг (Frank Spring) создал в 1948 г. кузов, получивший название Step-Down ("Степ-даун"), у которого часть рамы за арками задних колес состояла из консольных балок, расположенных ниже уровня основной части рамы. При этом кузов был приварен к раме и образовывал несущую конструкцию. Рядный 8-цилиндровый двигатель был позже использован на Super Six ("Cyпер Сикс") в варианте Pacemaker ("Пэйсмейкер"). В 1951 г. появился Hornet ("Хорнет") с новым нижнеклапанным 6-цилиндровым двигателем (145 л.с.). Машина успешно выступала в соревнованиях, хотя ее двигатель выглядел анахронизмом по сравнению с использовавшимися большинством компаний США моторами V8. К 1950 г. продажи достигли 150 тыс. штук, но уже через 3 года они упали до 33 тыс. Даже появление в 1953 г. новой компактной модели Jet ("Джет") не привлекло покупателей.

В 1954 г. Hudson объединилась с компанией Nash и образовала American Motors Corporation ("Америкэн Моторс Корпорэйшн"). Фактически это был закат марки Hudson, поскольку большинство ее автомобилей получило эмблему Nash. Их собирали в Кеноша, штат Висконсин, устанавливали двигатели V8 от Jet, Hornet или Packard ("Па-кард"). К 1955 г. продажи возросли. Эмблему Hudson несли компактные Rambler ("Рэмблер") и варианты Austin Metropolitan ("Остин Метрополитен"). С 1958 г. машины стали называться Rambler. Хотя с тех пор Hudson не выпускала легковых автомобилей, ее детройтский завод строил армейские машины типа Mighty Mite 4x4 ("Майти Майт"). В итоге он перешел к военному отделению American Motors General ("Америкэн Моторс Дженерал").

http://cars.4sole.ru/

АВТОБУСNИК
09.09.2010, 00:52
Хорнет-моя любимая модель этой марки. -

Anvar
10.09.2010, 16:47
тоже красивый.и у пассажиров свое лобовое стекло

tixon
10.09.2010, 17:20
Красивые тачки .

ldg29
16.02.2013, 15:05
...