Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №42. «Москвич-410»
Москвич-410, цвет темно-зеленый, дата выхода 14.09.2010.
Советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957—1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-403 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей.
(Фотографии получены с рс-форума, eBay и livejournal, информация из Википедии)
Вот такие днища были в продаже на Ритмонекс.ру (http://www.ritmonexx.ru/) для изготовления конверсий Москвич-410.
На третьей фотографии уже готовая конверсия на базе Автолегенд от DeCV
«Москвич-410» все же не являлся полноценным внедорожником, каким был выпускавшийся в то же время ГАЗ-69. В инструкции по эксплуатации недвусмысленно указывается на то, что полноприводный автомобиль «Москвич-410» «характеризуется только повышенной проходимостью, но при этом не является автомобилем-вездеходом, по-этому нельзя пытаться пользоваться им на особо тяжелых дорогах и в условиях, не соответствующих их возможностям».
Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 автомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».
Модификации
Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от «Москвич-402»;
Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»;
Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.
(Цитата из Википедии, Фото получены с поисковой системы Яндекс картинки)
Тема открыта.
Можно оставлять комментарии...
NARF LEXA
12.09.2010, 22:56
у нас по вторникам АЛ выходят , а завтра только понедельник:(
старая решетка радиатора! Кто ее менять будет?)
Китайцы выхлопную трубу правильно сделали , в отличие от конверсионного днища .
Ага. ПОД, а не НАД. Это скорее всего из-за китайского менталитета они любят, когда выхлопная труба из кардана торчит) *вспомните днище волги с 6го номера, было смешно*
уже завтра...........
кстати,с бревнами красивая фотка, надо также сделать, уж бревна-то в масштабе 1:43 найду ))))Тока походу модельная подвеска так не сработает......вывес колеса будет, но попробовать можно, "бревна" не дорогие вроде гдето видел )))
уже завтра...........
кстати,с бревнами красивая фотка, надо также сделать, уж бревна-то в масштабе 1:43 найду ))))Тока походу модельная подвеска так не сработает......вывес колеса будет, но попробовать можно, "бревна" не дорогие вроде гдето видел )))
Ага, на каждом дереве родного города))))))
Ждём, ждём, очередной симпатяга :bz
Классный, возьму завтра парочку..))) чтобы и универсал на шасси полноприводное поставить..)))
Михаил Риух
13.09.2010, 18:59
Да, уже неоднократно и не только мной отмечалось: "Москвичи" у ДеА самые лучшие. Может там у них фанат есть. И что бросается в глаза, это правильное и относительно хорошо проработанное дно по сравнению с раненее предлогаемым в инетмагазине(посмотрите на расположение редукторов мостов). Жду завтрешнего дня.
Классный, возьму завтра парочку..))) чтобы и универсал на шасси полноприводное поставить..)))
универсал с одним шурупом идет-а тут два...я не разбирал 423н-днища на вид схожи,а крежка по разному.
Ну вот наконец и она. Модель попалась отличная, косяков обнаружено не было.
Отлично вписалась на полке в ряд "Москвичей".
Михаил Риух
13.09.2010, 20:14
Ну вот, поехали! Отсчет начался! Все в киоски! С пополнением.
Ну вот наконец и она. Модель попалась отличная, косяков обнаружено не было.
Отлично вписалась на полке в ряд "Москвичей".
Ничего себе он высокий... Мне почему то ниже казался...
АВТОБУСNИК
13.09.2010, 21:41
Классный, возьму завтра парочку..))) чтобы и универсал на шасси полноприводное поставить..)))
Сделаю точно так же.Завтра возьму.У меня есть кузов от 411го-конверсия АЛ,который продавался на Ритмонексе,вот донышко к этому кузову и пристрою.
Ну,вот кто-то и дождался!А у нас в среду должны прикатить!
Vilks7222
13.09.2010, 22:20
Классный, возьму завтра парочку..))) чтобы и универсал на шасси полноприводное поставить..)))
Сделаю точно так же.Завтра возьму.У меня есть кузов от 411го-конверсия АЛ,который продавался на Ритмонексе,вот донышко к этому кузову и пристрою.
И я, и я того же мнения!
Ура! Завтра пойду за обновой.
Penza-58
14.09.2010, 06:06
Очень ожидаемая модель, возьму три штуки, так же под 402 и 411.
Очень ожидаемая модель, возьму три штуки, так же под 402 и 411.
подскажите для 402-го 410й с кем можно скрестить,403й подойдет или у 402 решетка ранняя? что-то в инете разные варианты попадаются...
Vorobjev777
14.09.2010, 14:22
Сегодня купил его. В целом, модель понравилась. Немного криво приклеен флажок на капоте, но в остальном, модель сделана на уровне.
Penza-58
14.09.2010, 16:53
Очень ожидаемая модель, возьму три штуки, так же под 402 и 411.
подскажите для 402-го 410й с кем можно скрестить,403й подойдет или у 402 решетка ранняя? что-то в инете разные варианты попадаются...
402 без молдингов и с радиаторной решеткой раннего образца как у 410. В принципе на 410 поставить днище от 403 или 407, получаем 402.
Очень ожидаемая модель, возьму три штуки, так же под 402 и 411.
подскажите для 402-го 410й с кем можно скрестить,403й подойдет или у 402 решетка ранняя? что-то в инете разные варианты попадаются...
Молдинги на крыльях и дверях с мая 1958.
Длинную хром гребенку на задней двери сменили на короткую с июня 1958
Новая мелкоячеячная решетка радиатора вместо бруса с сент 1960
Наружные круглые зеркала на крыльях универсала и фургона с дек 1960
Убраны клыки с бамперов: заднего дек 1961, переднего фев 1962
Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от «Москвич-402»;
Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»
Представьте какие разновидности 410 и 411 могут быть ,в зависимости от года выпуска.Три 410 ( один с кузовом 402 и два с кузовом 407,но с разными решетками)и три 411 (с разными решетками и новой решеткой плюс зеркала).
Сегодня купил. состояние отличное. для меня одна из самых ожидаемых моделей, ставлю твердую 5
Тоже сегодня купил. Качеством доволен, придраться практически не к чему.
Обложка
(http://rcforum.ru/showpost.php?p=836192&postcount=36 (http://rcforum.ru/showpost.php?p=836192&postcount=36))
До Нижегородской области этот красавец уже доехал:
Penza-58
14.09.2010, 20:41
Душа радуется когда о модели идут положительные отзывы. Этот Москвиченок действительно хорош!
Душа радуется когда о модели идут положительные отзывы. Этот Москвиченок действительно хорош!
Он не просто хорош, он офигителен!
Михаил Риух
14.09.2010, 21:16
И я купил. Моделью в целом доволен, но видимо карма у меня такая что ли? Без косяков, хоть и маленьких не обошлось (была возможность выбора и брал 3 модели(ещё друзьям)), это: 2 потертых колпака и небольшая но заметная царапина на крыше. Понравилось правильная прорисовка передней подвески, правильное размещение редуктора переднего моста и правильное прохождение глушителя. Обратил внимание на правильный задний бампер(с клыками) в отличии от бампера 407(передний с клыками задний без). То что это 410 указывают высокие "крылышки" на задних дверях, но надпись на капоте это уже от 410Н. Вообще то я не поклонник и не знаток различных модификаций, мне бы хватило и одного 407. Но если ДеА решила ударить по "модам", тогда уж надо как-то последовательно:
1. Зачем 407 на полу два рычага и "бибикалка" в полное кольцо? Не говоря о передней подвеске, которая здесь ни в ....... ни в Красную армию.
2. Зачем 403 пускай один , но все же на полу рычаг? Хотя "бибкалка" в полное кольцо здесь к месту.
3. Зачем 410 "бибикалка" и рычаги на руле?
Пытался разобраться с модификациями. Не то что без стакана- без пузыря не разберёшся. Так как целого не было , так и не разобрался. Номер 42: 411Н- не было , это миф. Номер 1: 411Н- даже фото есть.
Странно как то это! Или бежать за добавкой?
АВТОБУСNИК
15.09.2010, 11:42
Вчера взял,причем в двух экземплярах,очень доволен,качество супер,хотя взял первые попавшиеся,не выбирал вообще.Считаю 410й пока самой удачной моделью во всей серии АЛ.Второй 410й пошел на запчасти-фото доработанных этими запчастями моделей выложил в своей коллекции.
АВТОБУСNИК
15.09.2010, 12:07
Очень ожидаемая модель, возьму три штуки, так же под 402 и 411.
Подожди,402 выйдет в АЛ.
Подожди,402 выйдет в АЛ.
так вроде 402 в списке нет...
Каменщиков.О.И.
15.09.2010, 13:36
Тоже купил сегодня модель удалась на 5+.
И я купил. Моделью в целом доволен, Обратил внимание на правильный задний бампер(с клыками) в отличии от бампера 407(передний с клыками задний без). То что это 410 указывают высокие "крылышки" на задних дверях, но надпись на капоте это уже от 410Н. Вообще то я не поклонник и не знаток различных модификаций, мне бы хватило и одного 407. Но если ДеА решила ударить по "модам", тогда уж надо как-то последовательно:
Пытался разобраться с модификациями. Не то что без стакана- без пузыря не разберёшся. Так как целого не было , так и не разобрался. Номер 42: 411Н- не было , это миф. Номер 1: 411Н- даже фото есть.
Странно как то это! Или бежать за добавкой?Прочти внимательно 30 пост,или еще поищи получше.
У 407 го либо решетка должна быть другая,либо задний бампер с клыками( по году внесенных изменений , не стыкуются)
Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»
Всех счастливых обладателей,поздравляю!А мы еще ждем пока.
Москвич-410, цвет темно-зеленый, дата выхода 14.09.2010.
Советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957—1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-403 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей.
(Фотографии получены с рс-форума, eBay и livejournal, информация из Википедии)Ну немного не так.
Москвич 410 - легковой автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели 402. В отличие от 402, он получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ М20В Победа, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс", двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Автомобиль имел два ведущих моста и зависимую подвеску всех колес на продольный рессорах. Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15” со специальным "вездеходным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм под картерами мостов, как у ГАЗ-69 (а в целом, по кузову - 430мм от полотна дороги), и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0.3 м. У 410 по сравнению с базовой моделью Москвич 402 с целью усиления конструкции были изменены основание кузова, подмоторная рама, передних брызговиков и еще некоторых узлов. Повышенные тяговые характеристики, определяющие способность автомобиля передвигаться в тяжелых дорожных условиях, были получены в основном за счет соответствующего подбора передаточных отношений в трансмиссии, введения раздаточной коробки и изменения размеров колес. При этом увеличение тяговых усилий повлекло за собой некоторое уменьшение максимальной скорости автомобиля. Основными слабыми местами этих моделей были недолговечность конструкции, связанная с изначальной неприспособленностью базовых кузовов к полному приводу, и невысокая управляемость автомобиля на больших скоростях (из-за значительного перемещения вверх центра тяжести), ведущая в ряде случаев к опрокидыванию. В дальнейшем 410 уступил свое место модели 410Н.
Всех счастливых обладателей,поздравляю!А мы еще ждем пока.
Да так ждём, что уже все ногти сгрызли на руках! :biggrin_:
Отличная идея нашего коллеги с параллельного форума (http://***********/showpost.php?p=778256&postcount=27 (http://***********/showpost.php?p=778256&postcount=27)). По информации с сайта Игоря Денисовца.
Отличная идея нашего коллеги с параллельного форума (http://***********/showpost.php?p=778256&postcount=27 (http://***********/showpost.php?p=778256&postcount=27)). По информации с сайта Игоря Денисовца.нормальная табличка, но 403 к теме 410 отношения никакого не имеет(его можно было и убрать ,что бы не вводить в заблуждение) и в ней не отражены изменения деталей декора.
нормальная табличка, но 403 к теме 410 отношения никакого не имеет(его можно было и убрать ,что бы не вводить в заблуждение) и в ней не отражены изменения деталей декора.
Я же говорю, что идея, сделайте лучше, и уже на Вашу таблицу будут ссылаться.
нормальная табличка, но 403 к теме 410 отношения никакого не имеет(его можно было и убрать ,что бы не вводить в заблуждение) и в ней не отражены изменения деталей декора.
Я же говорю, что идея, сделайте лучше, и уже на Вашу таблицу будут ссылаться.зачем ее делать ,все и так не раз описывалось какая модель какого года и какие изменения,ну сделал человек спасибо ему,чего лезти модернизировать (но она для базовых Москвичей 402,403 и 407)А вот годы выпуска туда втиснуть, не мешало бы.
Gagarin URA56
15.09.2010, 17:15
взял сегодня модель клевая правдо немного задний фонарь как то неровно стоит.
АВТОБУСNИК
15.09.2010, 17:29
так вроде 402 в списке нет...
Этих списков в сети я уже с десяток видел,в каком то из них 402й был.Ну если я ошибаюсь,то можно взять М-402 от IST-очень неплохо сделан,себе взял давно и другим рекомендую.
регион102
15.09.2010, 17:41
Уфа ликует! :yahoo: Цены на месте.
Не попали в цвет? Слишком темный получился?
Не попали в цвет? Слишком темный получился?Скорее всего такого темного цвета не было,я видел несколько 410х в 60-70годы-голубенькие,салатовые и синие (но скорее всего перекрашенные).
Серёга Пан
15.09.2010, 20:55
Прекрасная модель, заглядение, доволен на все 100
NARF LEXA
15.09.2010, 20:59
купил его , классный москвич
Не попали в цвет? Слишком темный получился?Скорее всего такого темного цвета не было,я видел несколько 410х в 60-70годы-голубенькие,салатовые и синие (но скорее всего перекрашенные).
По моим наблюдениям, самый распространенный цвет всех советских легковых машин 50-60-х годов - морской волны, такой, какой задумывали этот москвич, а у китайцев получилось как всегда :(
Лично мне эта модель нравится в любом цвете, но с цветом они все-таки промахнулись!
Михаил Риух
15.09.2010, 22:01
Анвару. Смотрю Вы разбираетесь в "Москвичах". Тогда подскажите: на 407- передний бампер с клыками, а задний без это правильно? Ранее я хотел сказать, что если делают различные модификации одного кузова, то уж как нибудь по правдоподобнее. В тех же журналах сказано, что у 402 не было на капоте надписи " москвич", она появилась позже на 407, тогда её не должно быть и на 410. Самый большой косяк у 407 и 403 это передняя рессорная подвеска, но и рычаги с пола могли убрать, точнее не ставить (я люблю заглядывать в салоны). У 410 рычаги на руле могли не ставить. Про "бибикалки" я уже писал ранее , да и в журналах про них подробно написано. Про 411: в №1 черным по белому и белым по красному написано, что была мод. 411Н (даже фото есть); в №42 они (авторы) уже от своих слов отказываются и пишут , что 411Н это миф.
А у меня он как с завода весь в какой то смазке был)))
А у меня он как с завода весь в какой то смазке был)))
У меня такое на прошлой Волге было! Нужно просто протереть мягкой тряпочкой!
Михаил Риух
15.09.2010, 22:24
Многие об этой смазке уже спрашивали и где то я уже писал: это обычная силиконовая смазка, чтобы не царапались модели (как например "ббураговские" в коробочках прыгают и после этого крыши полировать надо). Жалуются еще, что после смазки красить модели плохо , оно и понятно: растворитель масляную основу "сЪедает" , а силикон остаётся и оттирается только механическим способом (долго тряпочкой или наждачкой (если для покраски)).
АВТОБУСNИК
15.09.2010, 22:41
Для протирки моделей использую маленькую тряпочку,шедшую в комплекте к ай-фону(какой материал-не знаю).Использую,так сказать,не по назначению!
АВТОБУСNИК
15.09.2010, 22:42
Вот 410й такого цвета,как в журналке.Но,похоже,это перекрас. -
А у меня он как с завода весь в какой то смазке был)))
У меня такое на прошлой Волге было! Нужно просто протереть мягкой тряпочкой!
Да это просто китайцы руки не помыли после обеда)))
А я просто беру салфетки для протирки мониторов и тоже модели чистые..)))
ну вот и я вчера купил этого красавца! модель отличная, без брака, только одну покрышку пришлось переставить, ёлочка была не в ту сторону. Из всех москвичей этой серии этот лучше всех.
преобрел вчера, очень порадовал, косяков практически нет, за исключением небольшой царапины на заднем стекле, которую под блистером не было видно. достойная модель достойного качества.
Дмитрий К
16.09.2010, 14:07
Добрый день!
С моделями 1:43 знаком с раннего детства, родители частенько покупали. С тех пор увлекаюсь. Помню те времена, когда модельки найти в свободной продаже было просто не возможно. Хорошо, что ДеАгостини выпускают наши автомобили, автомобили СССР! Особенно радуют Москвичи. Все советские модели Москвичей уже давным-давно приобрёл и всем новым Москвичам ДеАгостини искренне рад!
Единственное, что огорчает, так это то, что долго приходиться крутить-вертеть модель, чтобы выбрать отличное качество. К сожалению очень много брака попадается, в отличии конечно от моделей выпущенных в моём детстве, во времена Союза?! Но в целом я очень рад этим машинкам, более того, они уже стали интересны моей семье, дочери и жене, у жены даже есть любимые, это машины Сталинской эпохи, ну и дочери нравятся те, которых сейчас на улицах города практически не встретишь, то есть вообщем-то все! Я очень благодарен своим Маме и Папе, которые привили мне такое прекрасное увлечение!!!
И вы ребята все здесь молодцы, у человека должно быть хобби, так легче жить!
А я просто беру салфетки для протирки мониторов и тоже модели чистые..)))Ну вот и 411 готовенький,везет что уже купили и сделали.
Вот 410й такого цвета,как в журналке.Но,похоже,это перекрас. -Даже и не стоит сомневаться,гляньте на диски колес(покрашены заодно с кузовом).А модели ляпают, глядя вот на такие снимки.Вот и появляются боковые зеркала ,у всех подряд моделей и цвет "фантастический".....
Анвару. Смотрю Вы разбираетесь в "Москвичах". Тогда подскажите: на 407- передний бампер с клыками, а задний без это правильно? Ранее я хотел сказать, что если делают различные модификации одного кузова, то уж как нибудь по правдоподобнее. В тех же журналах сказано, что у 402 не было на капоте надписи " москвич", она появилась позже на 407, тогда её не должно быть и на 410. Самый большой косяк у 407 и 403 это передняя рессорная подвеска, но и рычаги с пола могли убрать, точнее не ставить (я люблю заглядывать в салоны). У 410 рычаги на руле могли не ставить. Про "бибикалки" я уже писал ранее , да и в журналах про них подробно написано. Про 411: в №1 черным по белому и белым по красному написано, что была мод. 411Н (даже фото есть); в №42 они (авторы) уже от своих слов отказываются и пишут , что 411Н это миф.По москвичам была хорошая книга "Взаимозаменяемость узлов и агрегатов автомобилей Москвич",там были фотографии всех моделей и модификаций от 400 до 408,и описано что, куда и от чего подходит и когда изменялось.
Про бамперы на москвичах сказано выше,клыки сперва исчезли с задних,затем с передних,но решетка уже была ячеистая.И эти изменения происходили одновременно на всех выпускаемых модификациях.
Молдинги на крыльях и дверях с мая 1958.
Длинную хром гребенку на задней двери сменили на короткую с июня 1958
Новая мелкоячеячная решетка радиатора вместо бруса с сент 1960
Наружные круглые зеркала на крыльях универсала и фургона с дек 1960
Убраны клыки с бамперов: заднего дек 1961, переднего фев 1962
А рычагов натыкано у всех и у 407 ,и у 403 ,и 423,ну и 410 не стал исключением.Передние рессорные подвески у всех без исключения ,посмотрите на прототип модельки 408 НАповского,там и полуоси какие то или рулевая рейка с гофрами на передке стоит.Меня возмущают заявления,что делается все для качества и достоверности моделей. Ну о компетентности журнальчика ,даже не стоит говорить,есть ляпы.
tankist1792
16.09.2010, 14:47
мне очень понравилась модель.Без косяков.Хотя бы по качеству изготовления.Молодцы китайцы.всегда бы так!
Мне тоже достался без косяков, за исключением мелкой потертости на крыше((
И что самое главное Китайцы научились выхлопные трубы под задний мост заводить))
Мне тоже достался без косяков, за исключением мелкой потертости на крыше((
И что самое главное Китайцы научились выхлопные трубы под задний мост заводить))Ну вернее,над мостом проводить.Машина то все таки на колесах стоит ,а не на крыше.
Мне тоже достался без косяков, за исключением мелкой потертости на крыше((
И что самое главное Китайцы научились выхлопные трубы под задний мост заводить))Ну вернее,над мостом проводить.Машина то все таки на колесах стоит ,а не на крыше.
Главное мы поняли друг друга))
Владислав
16.09.2010, 17:01
Москвич-410 - исключительно качественная модель получилась у Ал.
Приятно видеть качественные модели по приемлемой цене.
В субботу на клубе куплю и оценю .
Михаил Риух
16.09.2010, 17:47
Анвару. Для полного, так сказать, понимания. Значит на 407 при такой решетки всё же задний бампер должен быть с клыками?
Отличнейшая модель!Взял 3 штуки:помимо410 получится 402,402такси,410Н,411.
Михаил Риух
16.09.2010, 22:47
Как так? Взял 3 , а хочет получить 5 (включая 410).
Михаил Риух
16.09.2010, 22:52
А догадался как! Какой же я не внимательный, но тогда надо ещё 407 и 423.
Как так? Взял 3 , а хочет получить 5 (включая 410).
Посмотрите еще раз - что должно получится. Где-то требуется днище, где-то - кузов. Естественно, для этого нужны еще 407 и 423.
leo-woikin
16.09.2010, 22:54
тоже взял сегодня 2 штуки. хочу 402 и 411
Анвару. Для полного, так сказать, понимания. Значит на 407 при такой решетки всё же задний бампер должен быть с клыками?
Естественно,либо решетку меняйте.
Тоже прикупил в первый день выхода в свет журналки. качество хорошее.
кто как думает, по аналогии с Москвичем, выйдут в свет: ВАЗ 21011, Люксовый 2140, ГАЗ 2410 и другие аналогичные формы у китайцев (кузовов), ток бампера, решетки и т.д. долить.
Завтра если посчастливится,куплю два как и хотел,сделаю 410Н и 411.
АВТОБУСNИК
17.09.2010, 18:12
Тоже прикупил в первый день выхода в свет журналки. качество хорошее.
кто как думает, по аналогии с Москвичем, выйдут в свет: ВАЗ 21011, Люксовый 2140, ГАЗ 2410 и другие аналогичные формы у китайцев (кузовов), ток бампера, решетки и т.д. долить.
Москвич и Волга будут точно,а вот 011й не обещали.
А догадался как! Какой же я не внимательный, но тогда надо ещё 407 и 423.
Ай,молодца!Лучше позже,чем никогда!(шутка)
Завтра если посчастливится,куплю два как и хотел,сделаю 410Н и 411.В Красноярске еще в продаже нет.Когда появятся,не знают.А Волги видел в нескольких местах(не думал что две недели продержатся).Цена 320р.
Как всегда в субботу забрал, всё на месте...теперь стоит уже на полочке среди соих...:good
Как всегда в субботу забрал, всё на месте...теперь стоит уже на полочке среди соих...:good
рад за вас! и искренние пздравления!!!
Тоже всех поздраляю, кто уже приобрёл, а кто ждёт - терпения...:friend
Что-то у нас всё-то нету, надеюсь завтра появится :morning1:
АВТОБУСNИК
19.09.2010, 18:06
Москвич-410(АЛ) и Москвич-411(конверсия конверсии АЛ).
А у меня 411 вот такой получился.
уже было и не раз,но ряд своих тоже выложу,уж очень нравятся они мне,есть желание еще 410Н сделать...410й еще один прикупить надо...
Все уже понаделали 411х,а мне только сегодня купили в Красноярске(да и то всего один),так что раньше следующих выходных не заберу.
Зато вчера видел полуживой 410(фотика не было с собой,жаль),без бамперов и с молдингами от 403Э,зато амортизаторы родные-рычажного типа..
Ну наконец-то сегодня прикупил, рад до безумия, обалденный Маскарад)
А вот если тут присмотреться, то боковые "крылышки" длинные, и решётка радиатора новая, но нет надписи впереди "Москвич"
в общем почитав на всем известном ресурсе все что можно было по поводу брызговиков,крылышек, надписей и прочего пришёл к выводу,что модификаций было всяких разных,поздние,ранние варианты,завод то ли от бедности,то ли для унификации, то ли еще от чего ставил разные гребенки,решетки и т.п.,
единственное что я для себя решил,так то что на ВСЕХ москвичах этой серии и на 410,411 нет и никогда не было брызговиков,по всему остальному сам черт ногу сломит и еще склоняюсь все же к тому что в вариантах 402,410,411 нет надписи на капоте,только эмблема...
ну как-то вот так...
в общем почитав на всем известном ресурсе все что можно было по поводу брызговиков,крылышек, надписей и прочего пришёл к выводу,что модификаций было всяких разных,поздние,ранние варианты,завод то ли от бедности,то ли для унификации, то ли еще от чего ставил разные гребенки,решетки и т.п.,
единственное что я для себя решил,так то что на ВСЕХ москвичах этой серии и на 410,411 нет и никогда не было брызговиков,по всему остальному сам черт ногу сломит и еще склоняюсь все же к тому что в вариантах 402,410,411 нет надписи на капоте,только эмблема...
ну как-то вот так...
Согласен, всё как-то запутанно.
Я собственно думаю довести до такого:
Согласен, всё как-то запутанно.
Я собственно думаю довести до такого:
ну до такого по минимуму,надо решетку от 403го поставить, а надпись "москвич" извести :)
п.с. откуда фотка интересно,наш родной 74й регион на номерах!
АВТОБУСNИК
20.09.2010, 22:18
Ну наконец-то сегодня прикупил, рад до безумия, обалденный Маскарад)
Поздравляю с 42м номером журналки.
Ну наконец-то сегодня прикупил, рад до безумия, обалденный Маскарад)
Поздравляю с 42м номером журналки.
Благодарю, ведь его все так долго ждали)
Всё никак не могу определить, до какого же довести...
Вот ещё снимки, где "крылышки" удлинённые, и новая решётка, но нету зеркала заднего вида снаружи.
Всё никак не могу определить, до какого же довести...
Вот ещё снимки, где "крылышки" удлинённые, и новая решётка, но нету зеркала заднего вида снаружи.Обычный 410(т.е.кузов Москвич-402). Решетка не новая.А насчет зеркал,не заморачивайтесь ,не было их.
Всё никак не могу определить, до какого же довести...
Вот ещё снимки, где "крылышки" удлинённые, и новая решётка, но нету зеркала заднего вида снаружи.Обычный 410.Ну решетка не новая.А насчет зеркал,не заморачивайтесь ,не было их.
Возможно, но вот ещё.
Тут зеркало присутствует.
Короче, я либо зеркало уберу, либо так и оставлю, какой есть.
Вообще, мало ли что в Советском союзе могло быть...
Вот он 402й,выпускался до 1958года,как и 410й.Изменили кузов (про потроха не говорим),стал 407 и 410Н.Все понятно.
Вот он 402й,выпускался до 1958года,как и 410й.Изменили кузов (про потроха не говорим),стал 407 и 410Н.Все понятно.
Да, это ясно. А зеркала получается позже лепить стали, или водители ставили, если хотели, ну это я так думаю.
Вот он 402й,выпускался до 1958года,как и 410й.Изменили кузов (про потроха не говорим),стал 407 и 410Н.Все понятно.
Да, это ясно. А зеркала получается позже лепить стали, или водители ставили, если хотели, ну это я так думаю.Зеркала даже не на всех универсалах были.Единственный седан с зеркалами-это Москвич-403Э.Даже на Чайках не было.Они просто не нужны были,в то время.
Вот он 402й,выпускался до 1958года,как и 410й.Изменили кузов (про потроха не говорим),стал 407 и 410Н.Все понятно.
Да, это ясно. А зеркала получается позже лепить стали, или водители ставили, если хотели, ну это я так думаю.Зеркала даже не на всех универсалах были.Единственный седан с зеркалами-это Москвич-403Э.Даже на Чайках не было.Они просто не нужны были,в то время.
Значит личная прихоть водителей, понятно, спасибо за разъяснение.
АВТОБУСNИК
21.09.2010, 14:18
Всё никак не могу определить, до какого же довести...
Вот ещё снимки, где "крылышки" удлинённые, и новая решётка, но нету зеркала заднего вида снаружи.Обычный 410.Ну решетка не новая.А насчет зеркал,не заморачивайтесь ,не было их.
Возможно, но вот ещё.
Тут зеркало присутствует.
Короче, я либо зеркало уберу, либо так и оставлю, какой есть.
Вообще, мало ли что в Советском союзе могло быть...
Тут зеркало явно новодел.
Возможно, но вот ещё.
Тут зеркало присутствует.
Короче, я либо зеркало уберу, либо так и оставлю, какой есть.
Вообще, мало ли что в Советском союзе могло быть...
Тут зеркало явно новодел.Не вооруженным глазом видно(а "стародела" и не было).
Олег Александрович
21.09.2010, 15:34
я сегодня приобрел. к моделе притензий нет. но содержание журнала опять оставило желать лучшего
я сегодня приобрел. к моделе притензий нет. но содержание журнала опять оставило желать лучшего
Чего там, опять накосячили?
Вот 410-й из музея АЗЛК(ныне покойного).
Ну и слава Богу,а то говорили его уже нет,а машины растащили.
Ну и слава Богу,а то говорили его уже нет,а машины растащили.Вроде они хотят, чтобы город выкупил музей или экспонаты.Если не выкупят продадут частникам скорее всего.
Вот 410-й из музея АЗЛК(ныне покойного).Нестыковочка,господа музейщики- Молдинги на крыльях и дверях с мая 1958(т.е. с момента выпуска 407го и соответственно 410Н).
Длинная гребенка на задней двери заменена на короткую с июня 1958.
Это 410 с дверками более позднего выпуска, от 410Н.
в общем почитав на всем известном ресурсе все что можно было по поводу брызговиков,крылышек, надписей и прочего пришёл к выводу,что модификаций было всяких разных,поздние,ранние варианты,завод то ли от бедности,то ли для унификации, то ли еще от чего ставил разные гребенки,решетки и т.п.,
единственное что я для себя решил,так то что на ВСЕХ москвичах этой серии и на 410,411 нет и никогда не было брызговиков,по всему остальному сам черт ногу сломит и еще склоняюсь все же к тому что в вариантах 402,410,411 нет надписи на капоте,только эмблема...
ну как-то вот так...
Согласен, всё как-то запутанно.
Я собственно думаю довести до такого:
Занимательное фото
А у меня нет претензий к модели. Одна из самых качественных и красивых.А реальная машина так и вообще, вполне может использоваться в наши дни. Не думаю,что он хуже по комфорту , чем Нива. Я бы с удовольствием обменял свою Ниву на такой. Нет желающих???
Модель просто отличная! Очень порадовала! И цвет, что надо. На полке замечательно смотрятся: 407, 423, 403, а теперь и 410.!)
IvanLouchkin
27.09.2010, 19:32
Шикарная модель! очень рад её приобретению.
Просто шикарно!
kvazar.7777
02.10.2010, 18:25
Вот и я вчера свою забрал.
Модель хороша... придраться не к чему - очень доволен качеством изготовления!!!
Дождался своих 410х,перемонтировал на 411й и 410Н.Одна моделька досталась без проблем,на второй что то липкое было на капоте(краска под этой фигней ,подъеденная) и колпак на одном колесе ободран.Хорошо что моделька бралась на переделку.Есть замечание к модели-задний карданный вал,не от туда выходит(должен оттуда ,где и передний).Так же как и у 407,фонарь освещения номерного знака хромированый,а должен быть крашеный(у 403 и 423 правильно сделан).
Вот они.Переделок особых не было,покраска салона в тон кузову и поставлен задний бампер с клыками,на 410Н.Покрышки переставлены,по направлению вращения.
Дмитрий К
02.11.2010, 13:15
Да, отличная модель. Но Москвичи как-то всегда у всех хорошо получаются...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot