Просмотр полной версии : Концепт-Кары
Ох уж эти дизайнеры! И откуда только у них фантазия берется ? Столько интересных концептов в сети видел. В этой темке можно показывать самые интересные
Вот что мне понравилось
интересно, модельки таких делают?)
Некоторые модельки попадаются в продаже
Попадаются,сам видел концепт от шкоды, шкода-йети,правда по моему она уже в серию пошла,но года полтора назад да и сейчас Abrex выпускает её как концепт,сделано неплохо и недорого...
у меня вольво s60 concept моделька есть, фотки выложены
У меня вот такой концепт на днях появился:
KOENISEGG CC 8S CONCEPT CAR
859860861907908909
и кстати если не ошибаюсь saab aero X тоже концепт
У меня тоже есть модель концепта Citroen C-Airdream
Lexus LF-Ch Hybrid Premium Compact Concept
Volvo V60 concept
мне как-то не айс
уверен на 80-90% -автор "ЭТОГО" живет в штатах,они мастера на такого рода брутальные изыски.DODGE Magnum,одно лицо,не считая фирменные шильдики, похоже вольво тоже пало жертвой глобализации,унификации и т.д.,учитывая что и хозяин марки теперь из поднебесной,ждать теперь какой нить GEELY или CHERRY внешне очень напоминающую вольво,но по цене велосипеда
сзади неплохо вольвик смотрится, только вехняя часть узковата. для универсала это критично
Ritmonexx.ru
10.09.2009, 03:34
уверен на 80-90% -автор "ЭТОГО" живет в штатах,они мастера на такого рода брутальные изыски.DODGE Magnum,одно лицо,не считая фирменные шильдики, похоже вольво тоже пало жертвой глобализации,унификации и т.д.,учитывая что и хозяин марки теперь из поднебесной,ждать теперь какой нить GEELY или CHERRY внешне очень напоминающую вольво,но по цене велосипеда
черты вольво, на мой взгляд, всё равно сохранены: фирменная решётка и "рёбра" по бортам. Отдалённо ХС90 напоминает.
да, но одна немаловажная черта отсутствует - фары
фары у машины это как глаза у человека. Они важнейшая часть внешности автомобиля
В Париже в салоне Пежо на Елисейских полях вот такие концепты сфоткал....
на первой фотке прикольный - под стиль 30х годов
русский супер-кар маруся
К сожалению стоить эта "маруся" будет стоит более 100.000 увы не русских, а европейских денежных единиц:(
русский супер-кар маруся
К сожалению стоить эта "маруся" будет стоит более 100.000 увы не русских, а европейских денежных единиц:(
на то она и супер кар)
Русский Супер Кар ??? Что то не вяжется. Вот Русский вездеход это да!! Кстати ты в курсе что Английский TVR принадлежит русскому бизнесмену так что русские супер кары вроде бы есть ?
Русский Супер Кар ??? Что то не вяжется. Вот Русский вездеход это да!! Кстати ты в курсе что Английский TVR принадлежит русскому бизнесмену так что русские супер кары вроде бы есть ?
не знал, спасибо за инфу)
Русский Супер Кар ??? Что то не вяжется. Вот Русский вездеход это да!! Кстати ты в курсе что Английский TVR принадлежит русскому бизнесмену так что русские супер кары вроде бы есть ?
Так,вроде,Он его уже обанкротил?...
русский супер-кар маруся
Название точно русское
русский супер-кар маруся
Название точно русское
:D русский кар супер-маруся!!! :D
А если перефразировать в "суперкаруся"!?
Суперкар своими руками. Очень интересно ! http://www.webpark.ru/comment/49884
Вот еще http://www.wazoo.ru/news_1231_Mechta_svoimi_rukami.html
Суперкар своими руками. Очень интересно ! http://www.webpark.ru/comment/49884
да... есть рукастые мужики в русских селеньях...)))) (даже, если на этих фотках не русские мужики...:biggrin_:)
Ritmonexx.ru
10.10.2009, 16:59
русский супер-кар маруся
русский или российский?)
русский супер-кар маруся
русский или российский?)
а в чем разница?)))
Про Ламбу,последние фото,как они собраное авто из подвала достают!Шутники,блин!...:tease:
Автомобиль является идеологическим наследником двух предыдущих концептов - Maserati Birdcage 75th и компактного хэтчбека Nido. Sintesi разработан департаментом дизайна Pininfarina, возглавляемым Луи Вермиршем. Кроме изысканного дизайна, авто демонстрирует "инновационные технологии в области активной безопасности, компактность и управляемость".
Знаменитое итальянское ателье Castagna Milano, существовавшее в 20-30-х годах и возродившееся в начале 90-х, представило первые фото прототипа Anzom, созданного на базе американского купе Corvette. Автомобиль, впервые показанный в полуготовом виде на автосалоне ведущих марок в Монако, представляет собой новую интерпретацию оригинального Chevrolet Corvette 1953 года. Anzom построен на полностью аллюминиевом шасси и приводится в движение семилитровой V-образной "восьмёркой", мощность которой - 750 л.с., а крутящий момент просто умопомрачителен - 980Нм. Заявленная максимальная скорость - 350 км/ч. Цена сообщается непосредственно заказчику.
Castagna Anzom мне напомнила машинку из игры Кармагеддон :)
Знаменитое итальянское ателье Castagna Milano, существовавшее в 20-30-х годах и возродившееся в начале 90-х, представило первые фото прототипа Anzom, созданного на базе американского купе Corvette. Автомобиль, впервые показанный в полуготовом виде на автосалоне ведущих марок в Монако, представляет собой новую интерпретацию оригинального Chevrolet Corvette 1953 года. Anzom построен на полностью аллюминиевом шасси и приводится в движение семилитровой V-образной "восьмёркой", мощность которой - 750 л.с., а крутящий момент просто умопомрачителен - 980Нм. Заявленная максимальная скорость - 350 км/ч. Цена сообщается непосредственно заказчику.
ниче такая машинка!)
Поддержу тему. Фотки с выставки SEMA
Vorobjev777
08.03.2010, 10:31
Симпотичные автомобильчики.
Kamaz-Master
08.03.2010, 11:58
Симпотичные автомобильчики.
Да, действительно.
Krutello79
08.03.2010, 12:51
Отличные концепт-кары!
А CAMARO - это уже не концепт.
verhoven
12.04.2010, 22:51
Помечтаем?
Как должны выглядеть грузовики будущего?
Некоторые думают, что вот так (я не против):
Kombikorm
12.04.2010, 23:05
Я тоже не против.
Kombikorm
12.04.2010, 23:10
Модель
Renault Radiance Concept Tractor Truck
2006
1:43
Eligor
verhoven
12.04.2010, 23:41
Красавец Харлей
Kombikorm
13.04.2010, 00:45
Красавец,точно.Только уже не концепт.А вполне реальный автомобиль.
Vorobjev777
13.04.2010, 17:19
Классные концепты.
Kombikorm
20.04.2010, 03:26
...
kulagin777
20.04.2010, 03:34
Нефигасе! Так и не понял, это бус или рефрижиратор.:shok
Kombikorm
20.04.2010, 03:38
Сложно понять :dash3:,подождём может скоро появиться что то похожее :viannen_102:на дорогах.
kulagin777
20.04.2010, 03:53
Сложно понять :dash3:,подождём может скоро появиться что то похожее :viannen_102:на дорогах.
Ага! Сейчас подлатают дороги наши скоростные ( в нашем понимании, немцу будет тяжело объяснить, что это и есть автобаны) и тогда увидим, осталось не долго ждать.
Нефигасе! Так и не понял, это бус или рефрижиратор.:shok
Это бронетранспортер. Только бы определились где две оси ставить - спереди или сзади, а то на одной фоте 4 колеса сзади вроде как, а на другой спереди.
Kombikorm
20.04.2010, 19:36
Сложно понять :dash3:,подождём может скоро появиться что то похожее :viannen_102:на дорогах.
Ага! Сейчас подлатают дороги наши скоростные ( в нашем понимании, немцу будет тяжело объяснить, что это и есть автобаны) и тогда увидим, осталось не долго ждать.
Если не ошибаюсь,у меня слово наши не звучало.Я имел в виду вообще на дорогах,в повседневной жизни вообщем выдут в серию.
kulagin777
20.04.2010, 20:12
Если не ошибаюсь,у меня слово наши не звучало.Я имел в виду вообще на дорогах,в повседневной жизни вообщем выдут в серию.
Да, не ошибся. Это я не внимательный. Но тебя опередили. Тут поступило предположение на счёт бронетранспортёра, так что вполне по НАШИМ дорогам.:biggrin_:
Проект Concept Truck 2020 представил Рикард Орелль, руководитель отдела дизайна Volvo Trucks. Один из основных аспектов новой концепции можно назвать «организационным». По мнению шведских специалистов, через десять лет фуры будут ходить в одиночку лишь на участке от «супермагистрали» до терминала отправителя/получателя груза. В крейсерском режиме они будут собираться в длинные автоколонны, движущиеся с применением систем автоматического вождения. Правда, для этого трансконтинентальные магистрали с выделенными для грузовиков полосами еще нужно создать.
Изменится, по мнению Рикарда Орелля, и рабочее место водителя. Традиционное кресло уступит место легкой конструкции, больше всего напоминающей современные кресла для офисов. От последних водительское кресло будет отличаться большим количеством регулировок, а также системами подогрева и вентиляции. Традиционный приборный щиток будет заменен тонкой пленочной панелью. На нее будет выводиться именно та информация, которая нужна водителю в данный момент. Большинство кабинных переключателей исчезнет – их роль будут играть сенсорные участки панели.
Во внешнем виде основным новым элементом является массивный выступ в нижней передней части кабины. Он выполняет две функции – улучшает аэродинамику и повышает уровень безопасности водителя при лобовых столкновениях. Правда, для этого придется менять европейские законы – сейчас длина грузовика за счет упомянутого выступа «вываливается» из разрешенных габаритов. Впрочем, Рикард Орелль считает, что изменение ограничений возможно, поскольку выступ является компонентом, обеспечивающим безопасность. В качестве аналога он ссылается на боковые зеркала, которым можно выступать за разрешенную правилами ширину автомобиля. Кстати, зеркал на грузовике 2020 года не будет – их заменят телекамеры заднего обзора. Светодиодные фары и указатели поворота вписаны в обводы передней части автомобиля. Эти меры позволят снизить сопротивление воздуха.
Впрочем, к настоящему моменту обтекаемость кабины уже доведена до предела. Куда больше потерь создают завихрения воздуха, образующиеся в зоне стыковки тягача и полуприцепа. Именно облагораживание этой части автопоезда, по мнению Рикарда Орелля, дает перспективы для улучшения аэродинамических характеристик.
http://www.autotruck-press.ru/
Vorobjev777
08.06.2010, 13:44
Выглядит очень здорово.
В Калифорнии к гонцу 2011 года намерены перевести 15% безрельсового транспорта на электротягу и компания Proterra LLC уже сейчас рассчитывает запустить 11-метный 35-местный (общая вместимость 50 пассажиров) электробус EcoRide B25 на челночные скоростные линии Лос-Анджелеса.Электросистема UQM PowerPhase 150 с системой управления ProDrive и устройство быстрой перезарядки TerraVolt позволяет проехать около 40 миль (56 км) на одной зарядке.Рекуперативная система торможения до 90% кинетической энергии возвращает в Li-io АКБ. Система TerraVolt, кроме быстрой 10-минутной перезарядки позволяет совершить до 10 000 полных циклов зарядки-разрядки в щадящем режиме, что по стоимости эксплуатации равняет электрочасть с ресурсом механических узлов и деталей обычного автобуса. Кузов из композитных материалов уменьшил снаряженную массу на 20% по сравнению с обычными электробусами переделанными из автобусов. Эксплуатационные расходы парка из 20 автобусов EcoRide B25 ниже в 4 раза, чем у автобусов и в 2,5 раза, чем у троллейбусов (с учетом содержания КС и подстанций). Теоретически за 12 лет машина способна сэкономить до $350 тыс., что сравнимо со стоимостью нового автобуса.
http://www.gruzovikpress.ru/
русский супер-кар маруся
А кроссовер Маруся, видели?
А кроссовер Маруся, видели?
http://scaleforum.ru/showthread.php?t=3241
русский супер-кар маруся
А кроссовер Маруся, видели?
В Авторевю №10 ,стр.4-есть снимки и подробности.
Компания MBTech, входящая в концерн Daimler, представила на Ганноверской выставке коммерческого транспорта концепт Mercedes-Benz Reporter. Объемный макет представляет собой четырехместный пикап более чем радикального дизайна, модульная структура которого позволяет быстро превратить его в пассажирский минивэн. Силовая установка Reporter – гибридная, она состоит из электромотора мощностью 95 л.с., вращающего заднюю ось, и бензинового 100-сильного двигателя, имеющего привод на передние колеса. Двигатель внутреннего сгорания может работать на бензине или природном газе. Запас хода у пикапа составляет до 300 километров при максимальной скорости 130 км/ч.
Еще одно важное отличие Reporter – солнечные батареи на крыше. Вырабатываемой ими мощности в 266 ватт достаточно, чтобы питать систему кондиционирования и некоторые другие электронные устройства на борту концепта. По словам президента NBTech Вернера Кропсбауэра, пикап – пример того, как энергосберегающие технологии могут быть реализованы «уже сегодня, а не в 2025 году».
http://www.autotruck-press.ru/
Американский концерн СVG построил концепт-трак, в котором воплотил передовые решения в области дизайна и эргономики для магистральных тягачей ближайшего будущего.
На концепт-траке в первую очередь обращает на себя внимание дизайн кабины, разработанный с целью уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Это и наклонный, интегрированный бампер, и закрытые щитками передние колеса, и отсутствие корпусов наружных зеркал.
Но главные новшества спрятаны в интерьере. Здесь и модерные кресла с внутренней вентиляцией и электроподогревом, и регулируемая по углу наклона приборная панель. На последней размещены цветные LCD-дисплеи, на которые выводится изображение с камер заднего вида. В обивке кабины использован запатентованный синтетический материал UL94-10 толщиной 38 мм с выдающимися термо- и шумоизоляционными качествами, применяемый также в самолетостроении.
http://www.autotruck-press.ru/
Pavel013
20.12.2010, 23:52
Больше похож на космолет ))) из фантастического фильма.
Эпидемия возрождения забытых моделей не обошла стороной и Citroen. На Франкфуртском автосалоне французы покажут футуристический концепт-минивэн Tubik, напоминающий об одном из первых вэнов в истории европейского автомобилестроения.
Коммерческая модель Citroen Tub Van появилась еще в 1939 году и стала одной из первых моделей такого типа со сдвижными дверями. Нынешняя вариация на все ту же квадратично-микроавтобусную тематику предназначена в первую очередь для перевозки людей – Citroen Tubik оснащен девятью посадочными местами. Доступ в просторный салон (два метра в высоту) осуществляется, вопреки традиции, не через сдвижные двери – обе асимметричные двери Tubik открываются вверх. Как полагается, салон получил обширные возможности трансформации – все девять кресел можно ориентировать как по ходу, так и против хода движения, а также разложить в огромную кровать. Для развлечения во время путешествий служит большой экран мультимедийной системы. Водительское место также оснащено большим количеством экранов, представляющих собой сенсорные органы управления.
Естественно, не обошлось и без гибридных решений. Tubik передвигается благодаря силовой установке Hybrid4, включающей в себя турбодизель, приводящий в движение переднюю ось, и электромотор, работающий с задними колесами. О серийных перспективах концепта пока не сообщается.
http://www.autotruck-press.ru/
Научно-исследовательская группа Volkswagen (Volkswagen Group Research), занимающаяся разработкой автомобилей будущего, совместно с немецкой почтовой службой Deutsche Post AG и с Университетом искусств в Брауншвейге (University of Art at Braunschweig) объединились для совместного исследования вопросов, связанных с транспортом и способами передвижения будущего. Наконец, их изыскания воплотились в создании нового концепта автомобиля для перевозки грузов: концепта eT!
Концепт, продемонстрированный в конструкторском центре Потсдама, был создан специально для доставки всех видов почтовых грузов. Экспериментальная модель работает исключительно на электротяге. В определённых ситуациях автомобиль способен передвигаться в полуавтоматическом режиме, например, по команде «За мной» автомобиль может следовать за почтовым работником от дома к дому или подъехать к почтальону без водителя по команде «Ко мне». Водитель имеет возможность управлять машиной с помощью джойстика со стоячего пассажирского места. Сдвижные двери с электроприводом имеются с двух сторон автомобиля. Дверь может открываться полностью или наполовину, что позволяет быстро перемещаться в кабину или в грузовое отделение.
http://www.gruzovikpress.ru/
Так всё представляется, как будто будущее какое то фантастическое.
Это конечно все красиво смотрится и экономично но увы пока авто ездит на бензине на дорогах мы будем видеть убогие а не экономичные авто . Возьмите дальнобойные грузовики это обычная коробка которая жрет уйму бензина . Хотя с 70 годов строят концепты которые обладают хорошей аэродинамикой меньшим весом но увы по дорогам ездят все эти коробки .Так что господа мы уж точно не увидим этой красоты нашим правнукам может повезет ездить на таких авто.
ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ. А КРАСОТА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ МИЛЛИОРДЕРОВ
На выставке Hannover Messe, проходящей в Ганновере с 23 по 27 апреля, был показан необычный концепт грузового автомобиля. По словам создателей — специалистов из Политехнического университета в Мюнхене, цель проекта — показать, как может развиваться автомобильная промышленность в будущем.
Дизайн автомобиля под названием Innotruck разрабатывал дизайнер Луиджи Колани. Концепт создавался при сотрудничестве со специалистами из Siemens и BeBa Energie.
Innotruck — электрический грузовик. Он сможет получать энергию от встроенных солнечных батарей, ветряных турбин и систем рекуперации энергии. По бокам автомобиль оснащен розетками, и в случае необходимости он сможет делиться энергией с другими автомобилями.
http://www.autotruck-press.ru/
Freightliner привлек все внимание у посетителей шоу грузовиков Mid-America в Кентукки. Их концепт Revolution Innovation нацелен непосредственно на переосмысление лица больших коммерческих автомобилей.
Такие инновации, как экстремально аэродинамический кузов, холоднокатаная алюминиевая рама, которая на 90 кг легче, чем ее стальной эквивалент, низко размещенный двигатель, умный задний мост, способный при необходимости автоматически переключаться между четырехколесным и шестиколесным приводом, способствуют большой экономии топлива.
Дизайнеры внимательно изучили рутину дальнобойщиков и пришли к выводу, что большую часть времени в кабине находится один человек. В связи с этим они пожертвовали пассажирской дверью в пользу более эффективного пространства для работы и отдыха. Зато между кабиной и прицепом появилась инновационная задняя дверь. Новая приборная панель и центральная консоль способствуют дополнительной функциональности.
Что касается экстерьера, то широкое использование светодиодов и камер с низким динамическим сопротивлением заменяют традиционные дизайнерские элементы. Несмотря на концептуальный вид, Revolution Innovation полностью рабочий грузовик. В этом можно убедиться, посмотрев видео.
http://www.autotruck-press.ru/
sanek89111
01.05.2012, 01:03
Футуристические автомобили фирмы GM.
1 Cadillac Cyclone 1959 творение Harly Erla
2 Buick Phantom 1977 творение William L. Mitchellа.
Инженеры Института транспортных систем в Дрездене по заказу правительства Германии создали транспортное средство гибридного типа AutoTram – некую помесь автобуса, троллейбуса и трамвая. Перспективный образец способен двигаться на шинах как обычный автобус, а также автоматически, следуя по линиям специальной дорожной разметки без участия водителя. Сочленённый AutoTram стал полигоном для проверки работы прогрессивных технологий: суперконденсаторов, литий-ионных батарей и «умной» трансмиссии, оснащённой системой рекуперации.
Проблему быстрой зарядки аккумуляторных батарей предполагается решить с помощью размещения мощных зарядных станций на остановках, где вся процедура выполняется за 20–30 секунд, в течение которых происходит посадка и высадка пассажиров. Каждой зарядки машине хватает на несколько километров до следующей остановки.
Число зарядных станций зависит от рельефа местности и длины пути, но на всякий случай разработчики предусмотрели в конструкции AutoTram небольшой дизель-генератор, который вступает в работу при технических неисправностях. По расчетам, производство AutoTram обойдется в 30–50 раз дешевле, чем легкорельсового транспорта, но дороже, чем автобусов с дизель-генератором.
http://www.gruzovikpress.ru/
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot