Вход

Просмотр полной версии : Просто красивые старинные автомобили


KMJ-73
27.09.2010, 19:28
Тема для выставления фотографий красивых классических автомобилей. Желательно выкладывать фотографии без людей на снимках, т.к. для этого есть отдельная тема "Люди и автомобили".

KMJ-73
27.09.2010, 21:23
Еще немного немецких старичков.

Anvar
31.10.2010, 04:35
Очень много фото красивых (и не очень) старых автомобилей(есть тема "Люди и автомобили"где они выставляются,но там надо чтобы люди присутствовали в кадре,как быть если их нет).Предлагаю открыть новую тему,где выкладывать фото серийных,эксперементальных,просто необычных автомобилей,до 1990 года выпуска.А где ее разместить,в иностранных(там могут быть и отечественные экземпляры)???

lzlz
11.11.2010, 00:03
Очень много фото красивых (и не очень) старых автомобилей(есть тема "Люди и автомобили"где они выставляются,но там надо чтобы люди присутствовали в кадре,как быть если их нет).Предлагаю открыть новую тему,где выкладывать фото серийных,эксперементальных,просто необычных автомобилей,до 1990 года выпуска.А где ее разместить,в иностранных(там могут быть и отечественные экземпляры)???

Если правильно Вас понял , открывшего эту тему, Вы не будете возражать если будут выложены фото и пояснения к ним другими форумчанами?

Anvar
11.11.2010, 03:36
Очень много фото красивых (и не очень) старых автомобилей(есть тема "Люди и автомобили"где они выставляются,но там надо чтобы люди присутствовали в кадре,как быть если их нет).Предлагаю открыть новую тему,где выкладывать фото серийных,эксперементальных,просто необычных автомобилей,до 1990 года выпуска.А где ее разместить,в иностранных(там могут быть и отечественные экземпляры)???

Если правильно Вас понял , открывшего эту тему, Вы не будете возражать если будут выложены фото и пояснения к ним другими форумчанами?А для чего тогда тема открывалась?Чтобы единолично в нее писать?Пожалуйста,фотографии,описания,мнения.

Змеёнов
11.11.2010, 16:37
Отдельное спасибо за Альфы,люблю я эту марку.И история у неё славная.
Вот например Игуана,для своего времени просто фантастический автомобиль.Была у меня в детстве такая модель.

lzlz
13.11.2010, 00:08
С вашего разрешения... Bucciali TAV 8-32, 1932 года выпуска.
Сочетание непривычно низкого, вытянутого силуэта, темной окраски и сверкающих никелем деталей производит ошеломляющее впечатление ...

lzlz
13.11.2010, 11:20
Isotta Fraschini .... 1926-1930 годов выпуска.

lzlz
13.11.2010, 12:57
Еще не забытая марка немецкого автомобиля Horch ....
Самый красивый, по тем временам (30-м годам прошлого столетия) , семейный кабриолет Horch-853 .....

lzlz
13.11.2010, 15:13
...... и еще один Horch 835A кабриолет - 1939 года выпуска.

tixon
13.11.2010, 15:26
Вчера на клубе римейк Игуаны продавали , если бы не колёса ....

lzlz
13.11.2010, 16:18
.......Rolls Royce, начало пути... 1906-1914 года

Дмитрий К
13.11.2010, 16:21
Chevrolet Camaro («Шевроле́ Кама́ро») — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Имел удовольствие одно время кататься на таком, ощущение, как в самолёте при взлёте. Улетает мгновенно, просто влипаешь в кресло. Обратите внимание на размер задних колёс, они значительно отличаются от передних...
Автомобиль классный, правда кушает много.

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.

lzlz
13.11.2010, 16:27
......Rolls Royce, начало пути... 1920-30-е годы ...

lzlz
13.11.2010, 16:34
.....Rolls Royce (как исключение) сегодня..., но это уже за рамками данной темы.
Прошу прощения! Если нужно я удалю это сообщение.

Anvar
13.11.2010, 16:36
Хорьхи-красавцы!!!(У Штирлица был Хорьх, с форсированым мотором,а в фильме снимали Мерс).Роллсы,да и другие авто ,тоже Гуд!!!

Crazy_Muzzy
13.11.2010, 16:40
Plymouth Barracuda - это такая же «икона» американского автомобилестроения, как Pontiac GTO, Chevrolet Camaro и Dodge Changer. Вот только последние уже в XXI веке реинкарнировались в новом облике, а звезда марки Plymouth
наоборот закатилась. Может быть, именно это обстоятельство толкает
некоторых энтузиастов на создание эксклюзивных суперкаров именно из
старых, уже ставших классическими Барракуд.

lzlz
14.11.2010, 16:57
....... Bugatti .... с чего начиналось ....

lzlz
14.11.2010, 17:02
... легендарные Bugatti 20-30 -х годов...

lzlz
14.11.2010, 20:27
..... и Bugatti сегодняшнего дня...

lzlz
14.11.2010, 22:59
Старые автомобили марки Talbot ...... 1905, 1927, 1933 г.в. ( в последовательности расположенных фото)....

lzlz
14.11.2010, 23:12
....еще несколько моделей Talbot ..... период 1923-1933 года

lzlz
15.11.2010, 16:59
Уважаемым форумчанам хочу представить первый автомобиль известной фирмы Audi .....,
а именно Audi-A 1910 года выпуска.
Пусть вас не смущает название на радиаторе. Согласно истории - после правового спора в 1909 году Август Хорх переименовал свой второй завод в Audi Automobil-Werkc. При выборе нового названия для автомобиля, не желавший полностью уступать свою фамилию соперникам, Хорх решил использовать в названии словесный каламбур. Слово horch по немецки означает "слушай", как и Audi по латыне...

lzlz
15.11.2010, 17:04
Может кто-то из просматривающих эту тему сможет выложить фото последующих Audi, а именно Audi-B 1911 года выпуска и Audi-С 1912.

sheriff
15.11.2010, 19:15
ретро автомобили приятные...:Oops

lzlz
15.11.2010, 23:35
Название этой машины мало что скажет современному автомобилисту и немудрено, марка Chalmers к середине 20-х годов перестала существовать, а вместо этих авто фирма начала выпускать совсем другие машины, более добротные и более современные.
Это произошло в период когда в фирму пришел специалист выведший до этого из безнадежного, на первый взгляд, прорыва компанию Willys-Overland. И звали этого известного в дальнейшем специалиста - Уолтер Перси Крайслер…

lzlz
16.11.2010, 19:16
Еще несколько Audi ....... 1912-1916 года выпуска...

Pavel013
09.06.2011, 23:27
Просматривал раздел и нашел эту тему. В чем-то она дублирует другие. А вот почему не пополняется? Забыли...

lzlz
01.07.2011, 16:58
Просматривал раздел и нашел эту тему. В чем-то она дублирует другие. А вот почему не пополняется? Забыли...

Павел, видимо все дело в том, что постепенно всё перешло в основные темы о коллекциях...., а жаль ведь много авто не получили своего продолжения в масштабных копиях... Попробую переодически пополнять тему и думаю найдутся еще желающие . Просто надо начать ....

регион102
16.03.2012, 20:31
Aston Martin DB 2/4 Coupe 1953 года выпуска ушел в августе с аукциона Gooding&Company в Калифорнии за $1,65 млн - это втрое больше цены, которая была назначена до аукциона, рассказывает Серио. Последний раз, когда машина этой серии продавалась на аукционе, за нее отдали $887 тыс. Это было в 2007 г. "Эта машина просто снесла крышу рынку. Все коллекционеры автомобилей в мире смотрели друг на друга и спрашивали - вы шутите?", - рассказывает Bloomberg Серио.
Аукционному буму коллекционных авто во многом помогло телевидение, в частности благодаря каналу Speed Channel, Делающему их аукционов шоу с 2002 года, говорит президент компании Heacock Classic Форд Хикок III. Торги на фоне камер и ослепительного света будоражат людей больше, говорит он. Цена "тихой" сделки между частниками, по его словам, как правило, ниже цены аукциона. "Там очень много лоска и блеска. Трудно не попасть под всеобщий гипноз. Все дело зависит от страсти", - говорит Хикок (Heacock).

http://www.rb.ru/topstory/society/2009/09/28/184431.html

регион102
16.03.2012, 20:52
Holden
Фирма Holden с момента своего основания в 1885-м году занималась выпуском кузовов для конного транспорта, и только двадцать девять лет спустя был собран первый автомобиль на базе шасси итальянской фирмы Lancia. В 1926-м году преодолевшая океан компания General Motors завладела фирмой Holden, после чего это, уже дочернее предприятие, занялось производством кузовного оборудования для таких известных марок, как Buick, Chevrolet и других. Наиболее интересной моделью того времени стал автомобиль Sloper, построенный на шасси все тех же Chevrolet и Buick. В период второй мировой войны заводы Holden выпускали автомобильную технику для военных нужд.
После окончания войны руководство Holden решило начать выпуск чисто австралийского автомобиля, что было поддержано менеджментом General Motors, и первая собственная модель сошла с конвейера в 1948-м году и называлась Holden 48\215, оснащенная шестицилиндровым мотором. А восемь лет спустя появился новый седан FE с все тем же двигателем, а последующая модель FB позволила компании Holden закрепиться на первой строчке среди всех австралийских производителей по количеству проданных автомобилей.
В последующие годы компания не только производила собственные автомобили, но и поставляла свои комплектующие на другие филиалы General Motors в других странах.

http://tzportal.ru/avtomobili/redkie-avtomobili-stran-mira.html

регион102
16.03.2012, 20:57
Кабриолет Maybach Type Zeppelin DS8 Cabriolet был создан в 1929 году. До 1970 года машина использовалась для транспортировки важных лиц - президентов и других высоких чиновников. Впоследствии было выпущено множество вариантов этой модели и все они были сделаны для элитных клиентов. Что касается технических деталей, то авто снабжено 4-тактным 12-цилиндровым двигателем в 200 лошадиных сил и развивает максимальную скорость до 150 км/ч.

http://style.rbc.ru/luxury/2011/12/06/162852.shtml

регион102
16.03.2012, 21:03
Porsche 356 Coupe "Ferdinand" '1950

Автомобиль был построен в единственном экземпляре к 75-летию Фердинанда Порше и подарен юбиляру 3-го сентября 1950 года

http://forum.n-sk.info/?fid=16&id=3566&page=1

регион102
16.03.2012, 21:19
Mazda RX 87 (Bertone), 1967

Кроме самого факта существования данной модели информации о ней практически нет.

http://forum.n-sk.info/?fid=16&id=3566&page=6

регион102
16.03.2012, 21:40
Сегодня речь пойдет не о столь неизвестной машине, как буггази или кабаллиста, но об авто с ооочень интересной судьбой и не мение интересной внешностью.
Рожденная, как Studebaker Avanti, в начале шестидесятых, она так и не стала спасительным кругом для компаннии ее родившей, однако прожила гараздо дольше.
Кузов Аванти- 4-местное купе из стеклопластика — был низким, аэродинамичным, внешне гармоничным. Самыми заметными особенностями были полное отсутствие решетки на облицовке радиатора и короткая, скругленная задняя часть кузова. Сначала выпускалась модель с круглой передней оптикой, позже после рестайлинга передние фаоры приобрели прямоугольную форму.
Как самостоятельный проект проект Аванти производилась еще долго, после банкротства компании Studebaker, был выпущено даже второе покаление-Avanti 2,включавшее в себя, как ставшее классическим купе, так и кабриолет.
Итак, Американский дизайн с европейской грацией-Studebaker Avanti и Avanti, наслаждайтесь…

http://www.drive2.ru/communities/redbook/blog/288230376151903875/