PDA

Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №46. Москвич-412


Oleg86
06.11.2010, 00:50
Москвич-412, цвет ярко красный, дата выхода 09.11.2010.
Советский легковой автомобиль малого класса.
(Фотографии получены с форума rcforum, информация из Википедии)

Oleg86
06.11.2010, 01:47
Москвич-412 выпускался в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Был создан на основе модели Москвич-408.
Автомобиль широко предлагался на внешнем рынке (во многом, в ущерб внутреннему). В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Сборка автомобиля осуществлялась в НРБ (как Moskvitch Rila) и Бельгии (как Scaldia 412).
Модификации
Базового седана:
Москвич-412 — базовый седан.
Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и теоретически мог экспортироваться.
Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.
Москвич-412М — медицинской службы.
Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.
Москвич-412Т — такси.
Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-412Э — экспортный.
Москвич-412Ю — в тропическом исполнении.

Универсалы и фургоны:
Москвич-427 — базовый универсал.
(буквенные индексы аналогично седанам)
Фургон Москвич-434
Москвич-434 — базовый фургон.

Малосерийные и опытные:
Москвич-412Р — спортивный с форсированным двигателем (1,5 (110 л.с.) или 1,8 л. (125 л.с.) литыми легкосплавными дисками колес и системой ГРМ DOHC . Выпущено 22 единицы или около того.

(Информация из Википедии, Фото получены с поисковой системы Яндекс картинки)

Oleg86
06.11.2010, 01:51
Тюнингованные Москвичи =)

tankist1792
08.11.2010, 13:29
Охх..Коробит меня от отечетсвенного "тюнинга"..
интересная модель.В Новосибирск прибудет в субботу)
в продаже есть?кто счастливый обладатель?

Crazy_Muzzy
08.11.2010, 13:32
Ждем завтрашнего дня, чтобы прикупить сие творчество

Бала_Ага
08.11.2010, 17:14
У нас когда говарили 412 всем было понятно о чём реч.Настоящая легенда.

Каменщиков.О.И.
08.11.2010, 18:51
Вот когда он появиться в руках вот тогда и будем осуждать а на картинке он красивый.А в Воронеже он будет в среду. :viannen_109:

sheriff
08.11.2010, 19:32
у нас как всегда...в субботу...посмотрим...:phil_33:

MI6
08.11.2010, 19:58
А в Подольске он уже красуется на полочке :viannen_102:
Цвет суперрр!! меделька попалась ровная.. пока косяков не нашел

Cezar
08.11.2010, 20:31
Задний номер у него какой то здоровый...

leo-woikin
08.11.2010, 20:50
дааа. чтой то он какойто не такой. может ракурс не удачный? это засада! задний левый поворотник стоит криво

ironlex71
08.11.2010, 21:12
да вроде нормальный.. тока опять похоже картошкой перегрузили.

max303
08.11.2010, 21:48
А в Подольске он уже красуется на полочке :viannen_102:
Цвет суперрр!! меделька попалась ровная.. пока косяков не нашел

Поздравляю с очередной АЛой!

Crazy_Muzzy
08.11.2010, 22:36
Задний номер у него какой то здоровый...

Кстати, насколько я помню, рамка должна от кузова чуток отходить, так как там заливная горловина бензобака, или я ошибаюсь?

Bolt&Co
08.11.2010, 23:17
Ждем-с до завтра..)))

АВТОБУСNИК
09.11.2010, 00:29
Интересно как он вживую смотрится.Чего то у него с личиком не то,только не пойму что...

MI6
09.11.2010, 00:31
Интересно как он вживую смотрится.Чего то у него с личиком не то,только не пойму что...

Ну не знаю, да вроде нормально у него все....

АВТОБУСNИК
09.11.2010, 00:31
Кстати,в черном цвете офигенно смотрится!

АВТОБУСNИК
09.11.2010, 00:39
Ну не знаю, да вроде нормально у него все....
Завтра поставлю рядом со своим старым Саратовом,вот тогда посмотрим...

Cezar
09.11.2010, 07:10
Задний номер у него какой то здоровый...

Кстати, насколько я помню, рамка должна от кузова чуток отходить, так как там заливная горловина бензобака, или я ошибаюсь?

Как я понимаю на модели решили изобразить именно эту крышку прикрывающую заливную горловину бензобака, а получился большой номер... Вот фото для сравнения как должно быть...

с@х@линец
09.11.2010, 07:35
Интересно как он вживую смотрится.Чего то у него с личиком не то,только не пойму что...нужно закрасить под цвет кузова дополнительные отверстия под решеткой радиатора и я думаю немного сточить фары а то они как то выпукло смотрятся

Cezar
09.11.2010, 07:44
А еще такое ощущение как будто на модели задний бампер низковато посажен...

Novel_kms
09.11.2010, 07:51
мне кажеться задние фары кривые сильно

ZION
09.11.2010, 10:15
Скора будет в руках, если понадобится, окажется наедине с напильником да ножовкой. Ждём.

Каменщиков.О.И.
09.11.2010, 18:04
мне кажеться задние фары кривые сильно
Сколько можно говорить нет задних фар, есть задние фонари.:nono

АВТОБУСNИК
09.11.2010, 20:52
Взял сегодня,качество ужасное,выбирал очень долго,но все-таки нашел идеальный экземпляр.

Михаил Риух
09.11.2010, 21:00
Че то лень фоткать- очередной "Москвич"(то ли настроение у меня такое, то ли я к москвичам так отношусь), в общем для особо критичных: втроем (408, 412 и 412агат) вместе на уровне глаз лучше не ставить(колеса у всех очень разные). А так, у ДеА, Москвичи наименее косячные, НО- они то рычаги почем зря везде тычУт, то в данном случае салон один в один от 408. Могли руль другой поставить и рычажок на полу воткнуть.

sergo0670
09.11.2010, 21:06
Прикупил сегодня и я....Общее впечатление нормальное.В салон ещё не заглядывал.Но задняя табличка под номер как-то слишком.Придётся подтачивать.И то ли арка передних колёс неудачной формы,то тли колёса чуть маловаты.Ну и дворники колом.

Crazy_Muzzy
09.11.2010, 21:09
А мне понравилось качество, взял первый попавшийся. Косяков особых не обнаружил

jonni74
09.11.2010, 21:13
И опять на Москвиче стоит рейка рулевая,непорядок.

MGV
10.11.2010, 12:04
Пока не приобрел -но по отзывам уже мнение сложилось -НЕ АХ-ти! опять перегруженный картошкой зад, как на 2140, дно с выкрутасами, "фанерка" на месте заднего номера и т.д.
Но что делать - "подсадили на иглу", хошь не хошь пойдем приобреть.

jonni74
10.11.2010, 12:28
А про зад с картошкой я вам вот что скажу,там так сделано что задняя часть дна кузова немного утоплена в кузов(на 408 например сделано почти вровень),я подложил шайбочку и осанка исправилась и дно стало почти вровень с низом крыльев.

Shtirliz2
10.11.2010, 12:31
Да, решетка....

Penza-58
10.11.2010, 13:02
Каждый высказывет СВОЁ мнение, кому нравится, а кому нет. Мне очень понравился Москвич, сделан очень хорошо, впрочем как и все Москвичи от ДеА!!!

регион102
10.11.2010, 13:09
Передок - два косяка: 1. как уже упоминалось выше - закрасить в тон кузова хромированную полосу под фальшрадиаторной решёткой на уровне подфарников; 2. затемнить щель между передней хромированной накладкой капота и ф/р решёткой. После этого, думаю, решётка примет свою нормальную геометрию. Затемнить саму решётку - это не косяк - в качестве конверсионного элемента. Тогда, уверен, будет:good
Задок - три косяка: 1. самый безобидный - треугольники поворотников - исправимо "малой кровью"; 2. более серьёзный - "фанерка" на месте заднего номера. Если стачивать, то как бы там не образовалась "несанкционированная" дыра; 3. самый серьёзный - две непонятного происхождения "бородавки" под задними фонарями. Что это? Попахивает перекрасом, если принять решение поработать напильником.
О дворниках, салоне от 408-го, донышке с неправильным рулевым уже сказано... И какой оценки, по-вашему, достоин 412-й? Я остановился на "4-". С великой натяжкой и при огромном уважении к прототипу. И не говорите, что за такие деньги можно... НЕТ! НЕЛЬЗЯ! Подписался делать - делай правильно или не делай вообще. Такими темпами АЛ скатится на уровень известных всем производителей. Итог: впечатление от модели очень средненькое... пропорционально оценке. Митинг окончен, всем разойтись!)

З.Ы. При всём при том машинка узнаваема и всё-таки качественней "известных" аналогов.

Novel_kms
10.11.2010, 13:39
мда опять косяков вагон и маленькая тележка

YuriS
10.11.2010, 15:39
.... И не говорите, что за такие деньги можно... НЕТ! НЕЛЬЗЯ! Подписался делать - делай правильно или не делай вообще. ...
С этим полностью согласен, однажды на РС высказал такую-же мысль - что тут началось - чуть в баню не отправили! )) Тоже считаю - ЛЮБАЯ работа, не зависимо от зарплаты или конечной стоимости -должна выполняться качественно и аккуратно. Если взялся - сделай как положено.
А сам Москвич к своему удивлению мне понравился, чисто субьективно. Бывает берешь в руки модель - и чувствуешь, что просто выбросил деньги. Здесь - не так всё плохо.
Насчет картошки - на мой взгляд, несколько преувеличено, ну не настолько уж висит задница, у 2140 было намного хуже.

kulagin777
10.11.2010, 15:55
Да, решетка....

Что ж ты народ пугаешь размерами, если взялся за дело, доведи до конца.На модели указана высота решётки вместе с хромированной накладкой на капоте, а на оригинале почему-то проигнорировал эту накладку. Ай-я-я-яй!

Каменщиков.О.И.
10.11.2010, 16:17
Мужики что вы все заладили косяки да косяки, за свои деньги нормальная модель.:victory:lamo

Шрек
10.11.2010, 16:53
Да работы то на 40 мин, убрал мешки с картошкой, покрасил салон и глушитель, подтонировал решотку и все норм ))))

Gagarin URA56
10.11.2010, 17:02
ух испугали да там все пучком )

stasm74
10.11.2010, 19:10
доброго времени суток Вам! сегодня тоже преобрел М 412, один из редких случаев когда к концу дня на базе не было ни одной модели, пришлось брать в ларьке союзпечати за 330р., причем модель была в единственном экземпляре... из косяков отмечу криво приклееные задние поворотники с облезшим тонким слоем лака и криво приклееный задний бамбер... в целом впечатление хорошее, не портит даже "рейка рулевая" на днище, оценка 4+...

регион102
10.11.2010, 19:52
Очередная мелкая модернизация китайцев. Посмотрел на модель, что называется, с пристрастием. На крышку багажника, в её правый нижний угол. Надпись "Москвич"... И всё. А должно быть "Москвич412".

MGV
10.11.2010, 20:43
хочу немного высказаться, по поводу качества моделек.
На форумах много фоток и сравнения с советскими моделями машин ,с Саратовом и т.д.
Извините, но на дворе 21век( описался про 22век), технологии другие(во всяком случае можно использовать), множество техники и комьютеров, для разработки и эскизов и выполнения моделей, роботизированное производство, во всяком случае больших серие продукции, а качество????? что приходится сравнивать в моделями маде ин ЮССА( made in USSR).
Я понимаю модель стоит 300р.( скажем,так, 1-1.5 кило колбасы), в середине 80х. модельки, тож стоили 3-5р., а это были не маленькие деньги и тож в переводе 1-1.5 колбасы.
Извиняюсь конечно за колбасу. мож кто в водке посчитает или в спичках.
Но при современном развтии производства - ляпать порой такое, это и не соответствие формам, и множество брака, это УЖЕ!! НЕ УВАЖЕНИЕ к своим потребителям -ТИПА, ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ!!

Понятно, что модельки радуют глаз, такого разнообразия и ряда давно не было, и по такой цене, но все же ,качество плавает, что порой не радует, и как говорится раз взял планку качества - что и есть во многих (большинстве моделей) так его держи, и далее исправляй получившиеся ляпы ,а не просто штампуй один корпус с различными решетками.

Syava
10.11.2010, 20:52
Мне модель понравилась!Косяков не нашел!По качеству выполнена на твёрдую "5"!

YuriS
10.11.2010, 21:28
хочу немного высказаться, по поводу качества моделек.
.......

В качестве продолжения темы.
Наверно не все бывают на сторонних форумах, поэтому приведу цитату уважаемого консультанта серии "Автолегенды СССР" от 8.11.2010, где он подробно объясняет положение дел с китайцами.

Выскажу, уже далеко не свежую мысль еще раз - нам не повезло с производителем моделек для журнальной серии. РСТ совершенно не предсказуем и не знаю, какие мысли вертятся в голове у хозяина и руководства, но тенденции я отлавливать еще могу... Они УВЕРЕНЫ, что делают лучшие модели за свои деньги. Это основная беда, так как от этого зависит и все остальное отношение. А еще есть неуемные амбиции основанные на том, что если завалить рынок своими моделями, то рынок будет пренадлежать им (и вот тут НАП с Хонгвелом только подлил масла в огонь).

Теперь, почему получаются модели кривыми... Тоже много раз говорил, что сканирование не панацея, оно лишь облегчает и ускоряет создание модели, но не гарантирует правильности из-за некоторых спецефических моментов. Внешний контур машины это еще не модель. Модель нужно спроектировать: обозначить количество и взаиморасположение деталей и т.д. Задать их размеры!!! Это например касается колес. И это делают люди, которые вживую прототип никогда не видели и которым чаще всего пофигу на нюансы. Возможно различное качество исполнения модели зависит от того, какому конструктору она попалась. Кто-то делает лучше, а кто-то хуже. Человеческий фактор.

Теперь про отношение ДеА. Да, ДеА заказчик... требования которого сводятся к одному.. дайте нам модель за 0,0001 доллара. Тоесть как можно дешевле, а то дорого не возьмем. И тут четкий комерческий расчет. Получается, что ИСТ с одной стороны зажат строгим бюджетом, а с другой стороны необходимостью быстро выдавать новые модели. А теперь представьте, что прихожу я и говорю: фигня ваш ЗИЛ-41047, нужно переделать. Угадайте, куда меня на ИСТ посылают?

И в тоже время в ДеА прекрасно понимают, что если ИСТ будет делать совсем плохо, то будущего у серии не будет и прислушиваются к мнению консультантов, заставляя ИСТ показывать модели на промежуточных этапах. Теперь нужно понять, что вживую мы модели не видим, а только на фото и чертежах в 3Д. Тут уже зависит от того, насколько полно нам предоставляют информацию. Обычно акцент делается на внешнем виде и тех местах, по которым есть сомнения у производителя. Если он в чем-то уверен, то это обычно проходит мимо нас. Довольно часто еще на стадии проектирования модели нам удается исправить серьезные "косяки", но некоторые моменты на тех же 3Д чертежах просто не рассмотришь, а уж тем более не прочувствуешь размеры.

Но это еще полдела, чертеж еще надо превратить в пресс-форму. А вот на этом этапе сюрпризы могут быть разные. Даже ДИП показал, что на данный момент это самое слабое звено в процессе подготовки модели. В чертежах можно запланировать все что угодно, а вот перевести это в реальность не всегда получается правильно. Тем более, что форма это "зеркало", а то что из нее вылезет это уже никто заранее предугадать не может (вот тут могут быть ошибки с геометрией). Я конечно сильно утрирую, но во всех макетах и чертежах модель смортится иначе, чем готовая отливка. И окончательное мнение о том получилась модель или нет можно делать только по отливке, тоесть тогда, когда форма уже ГОТОВА. Теперь вспомните об уверенности компании в своей супер-пупер неповторимости и "криворукость" проектировщиков... много ли можно исправить на завешающем этапе?

Я никогда не пытался преувеличивать наше с Александром влияние на производителя. Да, они слушают и запрашивают у нас материалы. Обычно это позволяет определится с конкретной модификацией машины, чтобы не получались сборные солянки из машин разных годов выпуска. Но, с другой стороны ИСТ считает, что они тоже сами кое-что могут и иногда пользуются своими материалами. Другими словами, согласовывают с нами далеко не все.

Да, мы можем вносить изменения на стадии проектирования, но не глобальные. Последний пример, изменение передка у М-427, так как у М-412 он был не правильный. Мы указали на это на стадии 3Д и его подправили.

На заключительном этапе мы можем контролировать только декор модели (тамповки и цвет фонарей). Тут ошибок бывает море... Но, и результат виднее. Не знаю, обратил ли кто внимание, что в последнее время все модели идут с подводками стекол... а ведь раньше такого не было.

Вообще, у нас принято все идеализировать. Каждому видится, что если бы он занимался этим делом, то все было бы НАМНОГО лучше. Но, обычно, когда смотришь на что-то со стороны не знаешь про проблемы... Как только с ними сталкиваешься, то оказывается, что все намного сложнее, чем предствалялось еще недавно. Я уверен, что если бы я или Александр сидели в офисе Макао, то результат был бы лучше, а все эти дистанционные исправления, когда не видишь КАК исправили... похожи на игру в испорченный телефон. С другой сторны я твердо убежеден, что если бы не было и такого контроля, то все было бы гораздо хуже... вспомним ИСТовский ГАЗ-69 для примера.

Ссылка на пост http://***********/showpost.php?p=795502&postcount=515

Cezar
10.11.2010, 22:21
\...на дворе 22век...\
Какой век? Где это я так отстал то:crazy:


но все же ,качество плавает, что порой не радует, и как говорится раз взял планку качества - что и есть во многих (большинстве моделей) так его держи, и далее исправляй получившиеся ляпы ,а не просто штампуй один корпус с различными решетками.

А вот с этим согласен! У самого ИСТа если качество плавает (косяков во многих моделях хватает), то что уж на АЛ пинять... Только цена то в 4-5 раз различается...

MGV
11.11.2010, 00:13
Какой век?.
Описал -просчитался, со всеми бывает, много буковок набирал

Anvar
11.11.2010, 05:44
Да работы то на 40 мин, убрал мешки с картошкой, покрасил салон и глушитель, подтонировал решотку и все норм ))))Левый "дворничек" подальше от центра!

Pavel013
11.11.2010, 08:56
Читаю я про все косяки и недовольства.... ПИПЛ, А ВЫ ВЕДЬ ХАВАЕТЕ ))) Это взгляд со стороны...

Модели продаются,а производителю больше ничего и не надо. Ведь если не нравится, не покупай. Однако каждые две недели, мы обсуждаем качество, косяки и все остальное. Косяки по формам есть и у моделей на порядок дороже ДеА, также технологичных.

Немного напоминает шутку: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ))) Так и мы, ворчим, но продолжаем покупать )))

регион102
11.11.2010, 10:21
Считаю, что любое обсуждение моделей, выражение "недовольства" по поводу качества и т.д. и т.п., а не молчаливое их "хаванье", приносит определённый положительный эффект. Подтверждение тому статья Максима Шепеленкова, которой скорее всего небыло бы без "ворчания" недовольных качеством. Теперь мы хотя бы в общих чертах представляем себе "процесс".Хотя это вряд ли что-то радикально изменит. Но всё равно спасибо консультантам за то, что они в силах сделать.

leo-woikin
11.11.2010, 10:23
сегодня прикупил. модель понравилась. косяки конечно есть, как и на всех моделях, но они устранимы, от этого модель становится еще ближе и дороже

Дмитрий К
11.11.2010, 10:25
Вчера прикупил модель, обычно с Москвичами везло, а в этот раз все "кривые" были, из десятка выбрал лучший, правда пришлось править покрышку, задний правый стоп и брызговики. После небольшой работы модель выглядит идеально, ну за исключением некоторых мелких несоответствий, а так машиной доволен. Вот теперь с 408-м в паре будут красоваться...

TWEEK
11.11.2010, 12:19
я тоже вчера приобрел 412-го! из косяков криво посаженные треугольники поворотников (выбирал из 3-х штук - у всех одинаково) и уродливый правый брызговик(не заметил сразу). Смущает немного огромная табличка номера, высокая решетка радиатора, заниженная задняя подвеска и отсутствие внутрисалонного зеркала. Будем дорабатывать... Мне устранение мелких косячков на моделях даже доставляет удовольствие! А так все отлично, хорошая модель, имхо лучше 408-го. Всем удачного приобретения!

Shtirliz2
11.11.2010, 18:29
Да, решетка....

Что ж ты народ пугаешь размерами, если взялся за дело, доведи до конца.На модели указана высота решётки вместе с хромированной накладкой на капоте, а на оригинале почему-то проигнорировал эту накладку. Ай-я-я-яй!

Чего тут пугать.. Все уже пуганные. А хромированная накладка на модели почти не видна. Да и без нее решетка шире чем надо.

Gagarin URA56
11.11.2010, 19:35
что вы все с этим передом посмотрити конверсии там все видно они её просто целиком сделали если закрасить нижнию часть и полоску под капотом то она станет нормальной. я сегодня тоже взял как говорится займи а авто легенду купи) хотелось бы две да на две нету( 408 пока без замены останется(

Vorobjev777
11.11.2010, 20:07
А мне модель понравилась.

ldg29
11.11.2010, 20:49
А у нас сегодня почему-то еще не появилась, а по плану должна была.

max303
11.11.2010, 23:06
А у нас сегодня почему-то еще не появилась, а по плану должна была.

И у нас,а я ждал,ждал :cray:

Seryoga975
11.11.2010, 23:59
Всем привет.Сегодня взял 412-й.Левую фару приклеил,правый поворотник подправил,покрышку на место посадил,картошку выгрузил.Так ничего-стоит,красуется.

Gagarin URA56
12.11.2010, 10:00
только что заметил с переди есть вырезы под брозговики и на 412 и 408 тоже а их и не ставили а на ист-овских есть)

Каменщиков.О.И.
12.11.2010, 18:08
На 408ом от НАПа стоят передние брызговики.:mail1:

Gagarin URA56
13.11.2010, 09:31
это хорошо а еще как я понял на напе и колеса нормальные стоят)

KSN-71
13.11.2010, 11:58
только что заметил с переди есть вырезы под брозговики и на 412 и 408 тоже а их и не ставили а на ист-овских есть)

вывод-за китайскими товарищами глаз да глаз нужен.видимо тоже халтурить любят,мёдом не корми.мне ЧАЙКА белая от ИСТа пришла-так вот пузо изготовлено для деагостини,потом все прокрашено и змблема "ист" стоит,безотходное производство...что остаётся-брать НАП и АЛ,делать поделки-переделки) самому

Cezar
13.11.2010, 13:20
Я вот тоже приобрел. В коллекции появилась еще одна недостающая модель, но особой радости от его приобретения что то не было... Может ИСТ выпустит более удачную модель или еще кто нибудь... Конкретных косяков не было, так мелкие недочеты...

Gagarin URA56
13.11.2010, 15:03
я вот тоже не пойму зачем они передние стекла закрытыми сделали открыли бы с экономили бы на брызговики) и на 408 тоже да интересне так) с открытыми) или агат копировали)

Cezar
13.11.2010, 16:39
А по мне так закрытые стекла лучше, в салон меньше пыли попадает)))
Я тут ремонт делал, так даже в шкафу они не спаслись от пыляки чертовой... Да и зима сейчас, холодно с открытыми стеклами то:biggrin_:

ironlex71
13.11.2010, 18:03
сегодня взял и "выгрузил картошку" из 2140 и 412..... поставил нормальные колёсья на 408 и серия "заиграла"!!!!! хорошие Масквичи! мне нравятся!

sheriff
13.11.2010, 18:55
у нас бывает в киосках или одна, или две...так что не до выбора...но взял...всё на месте...покрашен хорошо... стоит в гараже Ал...удачи всем кто ещё не купил...:victory

Anvar
14.11.2010, 04:20
только что заметил с переди есть вырезы под брозговики и на 412 и 408 тоже а их и не ставили а на ист-овских есть)У оригиналов передних брызговиков небыло, никогда.

Anvar
14.11.2010, 06:33
Вот еще:

Исаев
15.11.2010, 02:06
А вот и мои *пять копеек*. Для затравочки... ( салон от 408-го)

Исаев
15.11.2010, 02:08
ещё немного приколов.... Немножко не по теме, но вариант пофантазировать.

Исаев
15.11.2010, 03:03
в продолжении..
Красный раллийный клево смотриться! Только не понятно - что за гонка?
Экспортный тоже классный - молдинги и всё такое... Зеркала прикольные! и бамперы без клыков. Да,с.

Gagarin URA56
15.11.2010, 16:57
а я понял тогда это наверно сделали для спортивной конверсии)

ПЕРМЯК
15.11.2010, 19:49
модель не плохая,но боковые линии не четкие,а то было бы намного красивее. модель 408го лучше была сделана

ZION
16.11.2010, 08:06
Купил, доволен.
Ну что сказать, одним словом - красавец.
Однако, небольшая доработка не помешает.

d_zaitsev
16.11.2010, 08:39
Тоже вчера взял. Смотрится хорошо. Только задние фары дорабатывать.

Шрек
16.11.2010, 09:18
Тоже вчера взял. Смотрится хорошо. Только задние фары дорабатывать.

Каким образом?? я их только подровнял.

ZION
16.11.2010, 11:32
Тоже вчера взял. Смотрится хорошо. Только задние фары дорабатывать.

Каким образом?? я их только подровнял.

Я доработал, вечером постараюсь фото залить.

d_zaitsev
16.11.2010, 12:28
Они как будто чуть отклеены, неровно сидят и цвет странный.

ZION
16.11.2010, 15:05
Жалко что повороты крашенные.
А у фонарей я тупо отрезал кусок красноты, на это место воткнул прозрачный кусочек пластика
(крышка от коробочки из-под ватных палочек)

MGV
17.11.2010, 13:34
Прикупил на днях, модель понравилась, недостаток только кривые фонари задних поворотов, на крыльях ,причем у всех что просмотрел, а это порядка 10 журналов, выбирал долго, а они все равно криво прикленые -не из чего выбирать видимо.

Novel_kms
17.11.2010, 14:54
я свой надеюсь завтра, максимум после завтра заберу

Novel_kms
20.11.2010, 11:19
получил свой москвич. доволен. по качесву гуд

avilovegor
21.12.2010, 22:10
А я только сегодня да и то случайно приобрёл сие чудо. Зашёл в стройматериалы-там ларёк... и там москвич красуется))). Купил его только в качестве донора. А так-у модели много плюсов. Особенно понравилось, что колёса приобрели свой реалььный размер!!!

ММВ
23.12.2010, 04:50
подскажите, встречали когда-нибудь ИЖ 412ИЭ 90-хх годов. (Черная облицовка радиатора)?

IvanLouchkin
22.01.2011, 06:59
Да, я тоже озадачен таким вопросом. Таких куча была и ездят ещё у нас.
А ещё, у нас много осталось 412 с мордой 408-го(круглые фары)
Было бы круто найти такие модели

Исаев
07.05.2011, 14:03
Такой вариант пикапа с госиспытаний, судя по всему...

АВТОБУСNИК
07.05.2011, 21:22
подскажите, встречали когда-нибудь ИЖ 412ИЭ 90-хх годов. (Черная облицовка радиатора)?
Можно купить отдельно такую решетку-кит и самому установить на 412 от АЛ.

jonni74
07.05.2011, 22:20
подскажите, встречали когда-нибудь ИЖ 412ИЭ 90-хх годов. (Черная облицовка радиатора)?
Можно купить отдельно такую решетку-кит и самому установить на 412 от АЛ.
На ижевском 412 Москвиче ,так сказать на рестайлинговом, крылья другие и просто решётку заменить на аловском не проканает.

АВТОБУСNИК
07.05.2011, 23:38
На ижевском 412 Москвиче ,так сказать на рестайлинговом, крылья другие и просто решётку заменить на аловском не проканает.
Причем не только крылья,но и капот надо от 2140 АЛовского отрезать.

Gagarin URA56
08.05.2011, 20:27
я о таком москвиче тоже мечтаю)