Просмотр полной версии : Автопоезда, фуры, длинномеры.
Дмитрий К
13.11.2010, 18:00
Мечта детства! Наверное многие мечтали в детстве работать дальнобойщиком, водить огромный грузовик с фурой?! Предлагаю открыть тему, посвящённую этой тяжёлой работе и её работникам, выкладывать фотографии, статьи, рассказы...
Автопо́езд — комбинированное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд).
kulagin777
14.11.2010, 00:30
- Откуда дровишки?
- Из леса, вестимо.:biggrin_:
Это ТАТРА-111.
Kimi Sorokinnen
14.11.2010, 21:31
Тема повернула не туда)
Совсем не туда..Зачем тут автобусы и троллейбусы?Тут фуры!!!!!:victory
Тут фуры!!!!!:victory
На третьей фотке "Татра" что-ли?!
Kimi Sorokinnen
14.11.2010, 21:45
Тут фуры!!!!!:victory
На третьей фотке "Татра" что-ли?!
Пес ее знает .похожа...Колхоз тюнинг...:biggrin_:
kulagin777
18.11.2010, 05:13
Тут фуры!!!!!:victory
На третьей фотке "Татра" что-ли?!
Пес ее знает .похожа...Колхоз тюнинг...:biggrin_:
Сделано в Китае по лицензии "Татры".:dirol:
kulagin777
18.11.2010, 07:08
55434
Кто из вас имел хоть какой-то опыт работы с автомобилями-длинномерами, конечно знает, сколько проблем приходит, когда надо встать под погрузку/разгрузку. Конечно, большие объемы, которые позволяют перевозить тягачи, радуют и значительно экономят время и деньги, однако далеко не всегда есть удачный подъезд к пунктам назначения. Как правило, от водителя грузовика требуется поистине ювелирное искусство, для того, что бы загнать автомобиль в предельно узкие проезды.
Если вернутся в один из моих самых любимых уголков планеты — Австралию, там, где пространства между населенными пунктами по-настоящему огромны, то мы увидим, что и автопоезда на континенте используются на все 100%. Прямые, ровные трассы способствуют этому. Они — короли, властелины пустынь, сидят за рулем самых больших грузовиков в мире, способными тянуть за собой до 500 тонн груза со скоростью 100 километров в час!
Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, — французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack, гордость братьев Джона и Огастуса Марков, появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры — более мощные и надежные, чем традиционные электрические.
55435
2000 г., Западная Австралия. Kenworth C501T – тягач, за рулем которого Стивен Мэттьюз, перемещает 79 прицепов длиной 1018 метров на расстояние 8 км. Общая масса составляет 1072 тонны!
Автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента. Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы.
55436
Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.
Единственное, о чем ты беспокоишься, — как бы не пробить колесо или не заснуть за рулем. И то, и другое случается очень часто, а если лопнет одно из колес сзади, так этого даже не замечаешь, и на очередное придорожное кафе приезжаешь только на ободах, и именно там замечаешь, что пора бы и поменять колеса. Их не остановят никакие природные преграды, и на пути такого автопоезда лучше не попадаться. Эти механические монстры, кажется, слепы и глухи ко всему, что их окружает. Ничто не может их остановить.
55437
Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения ещё острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории.
55438
Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100–110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и ещё 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.
55439
2006 г., Квинсленд. Mack Titan – тягач дальнобойщика Джона Аткинсона проезжает 140 метров, таща за собой 113 прицепов общей длиной 1474 метра и массой 1300 тонн! Сборка рекордного автопоезда заняла примерно шесть часов
Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну, а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.
55440
Не смотря на то, что большинство автопоездов имеет не более 4-х прицепов, встречаются и настоящие гиганты. В 1999 году городок Мерридин (штат Западная Австралия) попал в книгу рекордов Гиннеса. Компания Marleys Transport составила самый длинный автопоезд в мире: водитель Грег Марли протащил 45 прицепов общей длиной 610 м целых 8 км. В 2000 году в Калгурли (штат Западная Австралия) установили новый рекорд. Пять тысяч зрителей с восторгом наблюдали, как состав из 78 прицепов преодолел дистанцию в 8 км. Этот рекорд продержался до 2003 года: неподалеку от Мангинди (штат Новый Южный Уэльс) «дебютировал» автопоезд из 87 прицепов длиной 1235 м. Новый рекорд штата, славящегося самыми длинными автопоездами в мире, не заставил себя долго ждать, и вновь это произошло в Калгурли. Длина автопоезда на этот раз составила 1442 м. И наконец, совсем недавно, в 2006 году, в Клифтоне (штат Квинсленд) был установлен новый мировой рекорд: 104 прицепа общей длиной 1474,3 м!
По материалам webPark
(www.webpark.ru/comment/47873)
Дмитрий К
18.11.2010, 10:54
Автовыставка грузовиков
Саша спасибо! Очень порадовал Австралийскими автопоездами.
kulagin777
24.11.2010, 05:56
57342
Состав сделан Белорусским институтом машиностроения в содружестве с МАЗом и МГТУ им. Баумана. Его длина — 45 метров, расчетная полная масса — до 120 тонн. Да это же аналог знаменитых австралийских автопоездов Road Train!
57343
Состав построен так: обычный мазовский автопоезд при помощи подкатных тележек-«долли» соединили еще с двумя полуприцепами, а шасси закрыли обтекателями. Белорусский академик Михаил Высоцкий, идеолог проекта и создатель нашумевших в свое время автопоездов МАЗ Перестройка, считает, что такой состав сможет заменить три обычных. Вопрос только — где?
57344
Ведь даже в Финляндии и Швеции, где эксплуатируются самые длинные и тяжелые в Европе автопоезда, разрешенный максимум — 25,25 м и 60 т. В той же Австралии — другое дело, там верхняя планка ограничений достигает 53,5 м и 124,5 т. Но австралийские составы работают в совсем других условиях (равнина, пустынная местность) и конструкция их тягачей иная: мощнейшее трехосное шасси, очень тяговитые двигатели.
А представляете, с какой скоростью будет ползти минская «гусеница», оснащенная нынешним 435-сильным двигателем Mercedes? Как все сооружение будет поворачивать? Как на нем трогаться и двигаться в гололед? Каким будет тормозной путь? Наконец, через какое время откажут тормоза, развалятся рама и трансмиссия?
Впрочем, пока это лишь макет. Между тем создатели мечтают, что в далеком будущем аналогичные поезда будут курсировать по трансконтинентальной магистрали от Бреста до Пекина (!) между специальными логистическими комплексами. Отцепил один «вагон», прицепил другой — и дальше в путь. При этом тягачи будут трехосными, а подкатные тележки оснастят собственными силовыми установками, в результате чего мощность достигнет 900 л.с. Остается только развести руками и процитировать Некрасова: «Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе!»
По материалам trucks.autoreview.ru (trucks.autoreview.ru/archive/2009/02/trucknews/)
Не представляю енту хреновину на перекрестке.......
kulagin777
25.11.2010, 04:15
57532
Не представляю енту хреновину на перекрестке.......
Они - "Короли дорог"! Перекрёстки проезжают, не моргнув глазом, конечно, там где разрешено им движение. Так что, будьте бдительны за рулём на австралийских просторах.:biggrin_: Предупредительные знаки не заметить невозможно.
57533
57534
Поэтому, однажды тронувшись автопоезд с пункта "А", останавливается только в пункте назначения "Б". Иначе, незапланированнная остановка чревата неприятными последствиями.
kulagin777
25.11.2010, 05:20
57536
Модель "Питербилт 379Х" в 53-ем масштабе. Проиводитель не известен, похоже на отличную конверсию.:good:
Не тема , а услада для глаз!
kulagin777
28.11.2010, 04:07
57342
Состав сделан Белорусским институтом машиностроения в содружестве с МАЗом и МГТУ им. Баумана. Его длина — 45 метров, расчетная полная масса — до 120 тонн...
В этом сообщении о "МАЗопоезде" мельком прошли мимо "МАЗа 2000", известная ещё под именем "Перестройка". Давайте более детально рассмотрим её, думаю, многие не замечали "эволюцию" этой машины во время распада СССР.
Насколько разобрался, в этой "эволюции" "МАЗа-Перестройки" поделил аж на четыре этапа или, можно сказать - на четыре группы.
Так что в этом сообщении изучим первую группу , она довольно-таки известная нам по фотографиям в советской прессе. Прошу обратить внимание на обтекатели колёс, которые полностью перекрывали колёса из поля зрения, и между ними стоят ограничители. Вот собственно этим отличается от последущих групп.
58229
58230
58231
58232
58233
58234
58235
И вот модель в 43-ем масштабе, которая по исполнению относится к первой группе. Если у кого-то есть такая модель, выкладывайте. И расскажите о ней, кто изготовитель, как она вам по исполнению, нравится или есть какие-то замечания, короче, услышать ваше мнение.:Oops
kulagin777
28.11.2010, 04:34
Во второй группе изменения по обтекателям, колёса стали доступны обозрению, а обтекатели как бы переместилимь на место ограничителей. И теперь на обтекателях полоса стала красного цвета.
kulagin777
28.11.2010, 04:55
В третьей группе уже более кардинальные изменения. Это прежде всего отсутствие обтекателей, новый дизайн передка в нижней части, и сзади добавлена третья тележка. Нашёл два снимка и то, отличаются между собой ограничителем.
kulagin777
28.11.2010, 05:25
И в последней, в четвёртой группе изменения не значительные по сравнению с третьей группой. Это низ передка стал черного цвета, обязательно наличие ограничителей между колёсами, и обратите внимание, как открываются двери, как в "горбатом" запорожце. В первых двух группах двери сдвижные, как это было на междугородных "Икарусах".
kulagin777
28.11.2010, 06:08
И на последок немного о грустном и хорошем. Как часто это бывает, ну просто заложено что-ли в славянской крови, вначале столетия эти уникальные автомобили на минском заводе пошли "под нож" на металлолом. На последущих снимках видно, как они ожидали печальной участи. :cray:
58244
58245
58246
58247
58248
Но одну машину всё-таки умудрились сохранить, и как, поставили на постамент. Если не ошибаюсь, этот памятник стоит на територии завода возле проходной.:viannen_102::bz
Дмитрий К
02.12.2010, 15:28
Просто красивые фото грузовиков - фур
kulagin777
03.12.2010, 06:44
59640 59641
Да, да! Самая популярная марка в Бразилии - это " Фольксваген".:biggrin_: Естетственнно и выпускают его там же. Так что, "Фольксваген" не только легковушки и бусики, но и красавицы-фуры!
А вот фура нового поколения по-бразильски:
эндрю1975
08.01.2011, 16:50
Американцы как всегда красивы!
эндрю1975
08.01.2011, 16:52
ещё
эндрю1975
08.01.2011, 17:01
дальше
busik886
08.01.2011, 18:00
может у кого есть фото автопоезда-молоковоза камаз 53212 и прицепа гкб 8352.? Если не ошибаюсь он называется г6-опа-15,5.
эндрю1975
09.01.2011, 13:09
Супердлинный Вольво и просто Камазы.
Дмитрий К
10.01.2011, 14:16
http://www.youtube.com/watch?v=Gb_D1MN7g-c
http://www.youtube.com/watch?v=2W4_84c8w68&NR=1&feature=fvwp
Австралия – страна дорожных поездов (Road Trains). В австралийской глубинке, где на сотни километров вокруг вам встретится лишь пара-другая скотоводческих ферм, или «станций», как их там называют, автопоезда – жизненная необходимость. Ведь для того чтобы доставить свой товар по назначению железнодорожным составом, владельцу, например, овцеводческой станции пришлось бы добираться со своим живым грузом до ближайшей железной дороги сотни километров.
Автопоезда – мощные тягачи, за которыми тянется по два, три (а подчас и больше) огромных прицепа, способны за считанные дни пересечь Зеленый континент, соединяя штаты и территории страны.
В пустыне и в центральной части расположенного на севере страны округа Виктория-Ривер-Даунз (представляющего собой 12 500 квадратных километров серого песка), можно встретить лишь пару-другую «колонистов» (так называют здешних фермеров) которые разводят скот на скудной местной растительности, да механиков, обслуживающих проезжающие грузовики. Последних можно найти в придорожных станциях, состоящих из мастерской и огромной цистерны с горючим (оно периодически завозится сюда на автопоездах-бензовозах). Но подобные станции на дорогах встречаются нечасто, мало того, нередко можно встретить щит, предупреждающий, что следующая заправка будет не ближе чем через 1100 километров. Но водителей роуд трейнов это не очень огорчает. Топливные баки их тягачей вмещают до 2000 литров топлива при расходе один литр на километр. Они несутся со скоростью 120 км в час и практически не тормозят. На пути такого автопоезда лучше не попадаться. Кажется, что эти механические чудовища слепы и глухи ко всему, что их окружает. И ничто не может им помешать или остановить. Удачи тебе, Роберт или просто Боб! Чтобы «кола» не кончалась, а кенгуру не попадались на твоем пути…
Из статьи А.Никольской "Демоны австралийской пустыни".
Огромный хромированный бампер – первое, что бросается в глаза. От бампера к лобовому стеклу тянется огромный кенгурятник. Деталь совсем нелишняя в австралийских пустынях. Ведь зачастую грузовики сталкиваются с этими прелестными сумчатыми существами. Особенно по ночам, когда животные выходят попить воды из выбоин на дорогах. При довольно большой скорости, на которой «роуд трейн» движется, металлическая решетка спасает от разрушительных ударов радиатор и кабину. На тягачах также имеется и специальная мелкая решетка, которая призвана защищать стекла от попадания мелких камней. На крыше машины расположено большое количество антенн, которые связывают «водителя-отшельника» с остальным миром. Зачастую радиосвязь становится единственным другом, а иногда и проводником для дальнобойщика. Имеется и большое количество световых приборов, ведь австралийские ночи абсолютно черны и хорошее освещение просто необходимо.
Австралия является одной из немногих стран, где представлен весь спектр (Европа, Америка, Азия) производителей грузовых автомобилей. На что похож «австралийский» грузовик? Машины пятого континента больше напоминают традиционные американские «капотники». «Европейцам» в Австралии делать нечего. Впрочем, некоторые европейские компании не хотят мириться с участью второстепенных. В результате перевес в тяжелом классе оказывается на стороне фирм, которые в Австралии имеют свои заводы. А таких марок четыре: Volvo + Мack (эти грузовики выпускаются на одном заводе, принадлежащем шведам), Kenworth и Iveco. Вслед за ними идет Freightliner – правда, уже американской сборки. А за ними – все остальные американцы, европейцы и японцы.
Из статьи А.Никольской "Демоны австралийской пустыни"
1999, Западная Австралия. Kenworth K100G,
565-сильный тягач с колесной формулой 10x6 тянет
за собой 45 прицепов. Средняя скорость движения –
12 км/ч, автопоезд состоит из 245 осей и 980 колес.
2000, Западная Австралия. Kenworth C501T – тягач,
за рулем которого восседает Стивен Мэттьюз,
перемещает 79 прицепов длиной 1018 метров на
расстояние 8 км. Общая масса этого гиганта
составляет 1072 тонны!
2006, Квинсленд. Mack Titan – тягач дальнобойщика
Джона Аткинсона проезжает 140 метров, таща за
собой 113 прицепов общей длиной 1474 метра и
массой 1300 тонн! Сборка рекордного автопоезда
заняла примерно шесть часов
Немного об австралийских автопоездах-фирма Italeri,выпускает тягач "Вестерн Стар"в масштабе 1:24.
Андрей Долженко
19.06.2011, 07:09
Немного об австралийских автопоездах-фирма Italeri,выпускает тягач "Вестерн Стар"в масштабе 1:24.
Радость и восторг ощущается,когда вижу такие красивые грузовики! Жаль,что 1:43 масштаб эта фирма грузовики не делает!
Немного об австралийских автопоездах-фирма Italeri,выпускает тягач "Вестерн Стар"в масштабе 1:24.
Ой , вот спасибо от всего сердца за это фото!
Эксперементальный автопоезд Форд,с газотурбинным двигателем.1965г.
Самым тяжелым в австралийской гамме Mack является модель Titan. Полный вес одиночного грузовика может достигать 53 т, а в составе автопоезда - 200 т. Выпускается в версиях 6х4 и 8х6. Двигатели Cummins ISX или Cummins Signature мощностью 550 и 600 л.с. соответственно.
Еще один австралиец-Mack Quantum.
Тоже австралиец-Mack Trident.
kulagin777
22.09.2011, 03:59
Поймал красавца на харьковской набережной...:Oops
Такой канадский ресурс случайно нашел, любопытные фото..
http://www.serviceroutier.ca/en/galerie_en.htm
stas57rus
05.05.2012, 18:31
Поймал красавца на харьковской набережной...
Да и правда красавец, очень хорошо сохранился. Я вообще люблю советскую технику, на подобии таких Мазов.
http://www.youtube.com/watch?v=ZBytPGRCoIw
http://www.youtube.com/watch?v=oMM_uuyiW_o&feature=related
lellik79
05.05.2012, 21:16
Еще один австралиец-Mack Quantum.
Ух ты ,этож чтож получается,Рено продало свои кабины и СИСУ и МАКу?Ну не забываем про сомо Рено.
вот http://www.youtube.com/watch?v=9Q4OJ_3yw8M&feature=related
kulagin777
19.07.2012, 23:10
Апнем.. ))) Сегодня поймал....
Kimi Sorokinnen
18.08.2012, 22:45
Чуть чуть аэрографии,на тягачах.:good
Kimi Sorokinnen
18.08.2012, 22:48
..и еще.:good
Представляете - тема для конверсии?
Вид спереди:
Ну и, видимо, на всякий случай. Техника военная всё же. :)))
petrovich.44
23.08.2012, 11:19
даааааааааааа!!!!!!!!!!! просто офис!
видимо передвижной командный пунк. я так думаю.
видимо передвижной командный пунк. я так думаю.
Автор фото говорил - вычислительный центр...
дальнобой34
13.09.2012, 22:37
Поймал красавца на харьковской набережной...:Oops
Одаз 9786 на Мазурике
jura10rus
20.11.2012, 16:45
Седельный тягач Зис-10 с6-ти тонным полуприцепом ппд-кп. Зил -135 лб с прицепом-роспуском(1964гг).Зил-156а работающий на "СУГ" с прицепом ап-4-3.5.
jura10rus
20.11.2012, 17:15
Газ-51р с полуприцепом Паз-744: с полуприцепом Т-213:с полуприцепом У-44.Ну и сама голова Советского головаста ГАЗ-51р.
jura10rus
21.11.2012, 09:44
Добавочка к посту 66.
jura10rus
21.11.2012, 21:24
Объясните пожалуйста,какое обозначение у этого полуприцепа-автовоза с головой Зил.Зарание спасибо.
jura10rus
22.11.2012, 01:43
Автопоезд "Урал-380с-862"+Маз-509+Маз-205а(1949гг) с полуприцепом Маз-5201+Урал-380+полуприцеп 862(механический привод полуприцепа)
jura10rus
17.12.2012, 17:23
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ СССР.
Объясните пожалуйста,какое обозначение у этого полуприцепа-автовоза с головой Зил.Зарание спасибо.
Рискну предположить, что это ЦПКТБ-А409 или -А409М. Самая распространенная и возможно единственная марка полуприцепа-автовоза выпускавшаяся в то время, которое изображено на фото.
jura10rus
19.12.2012, 11:46
LDG29, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦЫЮ.ТАГЖЕ ПОЗДРОВЛЯЮ, ВАС,И ВАШИХ КОЛЛЕГ С НОВЫМ ПЕРСПЕКТИВНЫМ (ЛЕСОПОЖАРНЫМ)ДУМПЕРОМ И СО СТАТЬЕЙ ПРО ЭТУ МАШИНУ В ЖУРНАЛЕ "ГРУЗОВИК ПРЕСС" ЗА 12.2012.ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД.
jura10rus
27.12.2012, 14:37
Маз-5335 и53352(1977-1990).
Андрей Долженко
27.12.2012, 15:25
А это :Freightliner:,на котором я тружусь!(ещё со старым рефом).Омск,стоянка Курилотрансавто,осень2012
zayka_98rus
27.12.2012, 16:10
Привет! а кто с крыла зеркало упер?
Андрей Долженко
27.12.2012, 16:15
Привет! а кто с крыла зеркало упер?
:Привет!:Андрей привет!Его и не было,пока не до косметики,ходовку еле-как в порядок привёл!Летом займусь перьями!!!
jura10rus
29.12.2012, 05:20
"Faun-slt-50" 8 на 8 и"Faun-slt-56".
jura10rus
29.12.2012, 05:37
"Маз-537г"
jura10rus
29.12.2012, 05:40
"КЗКТ-7428"
jura10rus
29.12.2012, 06:01
1)"КЗКТ-9102 2)"МАЗ-5208" 3)"МАЗ-9379" 4)"ЧМЗАП-5208(3-пт-40)" 5)"ЧМЗАП-5212а(4-пт-60)" 6)"ЧМЗАП-5247" 7)"ЧМЗАП-5524" 8)"ЧМЗАП-8386(3-пт-40м)" 9)"ЧМЗАП-8390м".
jura10rus
05.01.2013, 04:02
Автопоезда +тягачи СССР,РОССИИ,СНГ и "Совавтотранса".
jura10rus
05.01.2013, 04:07
Продолжение.....
jura10rus
05.01.2013, 04:14
Продолжение......
jura10rus
05.01.2013, 04:23
Продолжение....
Виктор 22 rus
05.01.2013, 11:25
Продолжение....
Привет!А откуда фото нижнее левое,где красные камазы?Это бывшее наше предприятие международних перевозок.Я на нём проходил практику когда учился в училище.И дядя мой там работал.Раньше оно называлось ЧВТ Чуйский военизированный тракт,в последствии Совавто Бийск.Возили ГСМ,продукты питания и прочее в Монголию.Кстати у моего дяди прозвище было Чеветевиц.
Андрей Долженко
05.01.2013, 13:16
Продолжение....
Привет!А откуда фото нижнее левое,где красные камазы?Это бывшее наше предприятие международних перевозок.Я на нём проходил практику когда учился в училище.И дядя мой там работал.Раньше оно называлось ЧВТ Чуйский военизированный тракт,в последствии Совавто Бийск.Возили ГСМ,продукты питания и прочее в Монголию.Кстати у моего дяди прозвище было Чеветевиц.
да и на фото выше,где бензовозы по полю едут тоже Бийские чевэтэвские камазы в монголию прут!!
Андрей Долженко
05.01.2013, 13:17
Продолжение....
Привет!А откуда фото нижнее левое,где красные камазы?Это бывшее наше предприятие международних перевозок.Я на нём проходил практику когда учился в училище.И дядя мой там работал.Раньше оно называлось ЧВТ Чуйский военизированный тракт,в последствии Совавто Бийск.Возили ГСМ,продукты питания и прочее в Монголию.Кстати у моего дяди прозвище было Чеветевиц.
да и на фото выше,где бензовозы по полю едут тоже Бийские чевэтэвские камазы в монголию прут!!
а фото Витя с параллельного форума!
jura10rus
06.01.2013, 09:19
Все фотографии взяты в интернете + с различных форумов.Просто заинтересовала история этого транспортного предприятия и каким транспортом оно пользовалось в различные промежутки времини.А что касается фотографии с "камазами",то она взята с "rc forum".Виктор 22rus,там целая тема про это предпреятие,да и рассказывают не только про само предприятие.А еще про все его филиалы и их технику.
jura10rus
06.01.2013, 14:07
С вашего, позволения :"Автопоезда,тягочи Ссср,России,Снг+Соавтотранс". ПРОдолжение;
jura10rus
06.01.2013, 14:20
Заключение.
дальнобой34
06.01.2013, 15:21
впервые такие камневозы вижу,
"брутально" выглядят прям
jura10rus
07.01.2013, 15:45
1)Автопоезда фирм"jean Rouillon":2)"JACQUEMMOZ" и другие западные автопоезда.
jura10rus
07.01.2013, 15:49
Продолжение.....
jura10rus
07.01.2013, 15:57
Продолжение......
jura10rus
07.01.2013, 16:07
Продолжение.........
jura10rus
07.01.2013, 16:21
Завершение....
jura10rus
07.01.2013, 16:27
Завершение 2........
jura10rus
07.01.2013, 18:45
"Renault Magnum"
jura10rus
07.01.2013, 20:37
SCANIA R730.
jura10rus
07.01.2013, 20:44
Продолжение....
jura10rus
07.01.2013, 20:49
Окончание....
jura10rus
08.01.2013, 00:05
Автопоезд"Урал-44201-862(пункт связи "Р-362 Орех" в кузове "К-862".
jura10rus
08.01.2013, 00:11
60091(транспортная машина "9т238"комплекса"Точка-У".
jura10rus
08.01.2013, 00:23
"Баз-3405-9366"(активный полуприцеп с механическим приводом полуприцепа)
jura10rus
08.01.2013, 00:30
"STERLING"(1930)
Юрий Карпов
08.01.2013, 00:42
Автопоезд"Урал-44201-862(пункт связи "Р-362 Орех" в кузове "К-862".
Вот очень такой аппарат хочется:Oops У By Bolk такой был, больше не делают(((
jura10rus
08.01.2013, 01:52
"Урал-377мс"
jura10rus
08.01.2013, 02:20
"Урал-375сн"+"Урал-375с"
jura10rus
08.01.2013, 02:24
"Зил-131в"
jura10rus
08.01.2013, 02:32
"Урал-375с-к1"
Олег-38.
08.01.2013, 13:09
ВДНХ
jura10rus
11.01.2013, 03:21
Седельный тягач"Краз-255в"
jura10rus
13.01.2013, 03:22
Седельный тягач "Краз-6443"
jura10rus
13.01.2013, 04:06
"Краз-258б1+"АТЗ-22"
jura10rus
13.01.2013, 07:31
"Краз-5444"
jura10rus
13.01.2013, 07:51
"Краз-6443"
jura10rus
13.01.2013, 11:34
Заправачная автоцестерна"ЗАЦ-2"+ тягач "Маз-537д"
jura10rus
13.01.2013, 11:39
"15Т145МД"
jura10rus
13.01.2013, 11:43
"15Т284М"("Маз-547а")
jura10rus
13.01.2013, 13:36
"Краз-256 +АТЗ-22"
jura10rus
13.01.2013, 15:18
"Краз-5233н2+АТЗ-40" и"КРАЗ-6444"
jura10rus
20.01.2013, 09:14
Лесовозный автопоезд "Маз-509(4на4) и роспуск"ТМЗ-803м"(1969)
"15Т145МД"Тягач МАЗ-537Д с пятиосным транспортером 15Т145МД для доставки ракет Р-36М2.
Для доставки и перегрузки частей многоступенчатых межконтинентальных ракет Р-36М и Р-36 УТТХ длиной 34,3 м и стартовой массой 210 – 211 т применялся специальный агрегат 15Т145М с тягачом МАЗ-537Д и открытым длиннобазным пятиосным 36-тонным полуприцепом-шасси, имевший оригинальную колесную формулу 18x16. Для транспортировки 211-тонной ракеты Р-36М2 (15А18М) шахтного комплекса 15П018М «Воевода», принятой на вооружение в 1989 году, служил модернизированный вариант 15Т145МД. Оба агрегата представляли собой пространственную решетчатую конструкцию с длинным задним свесом и проложенными вдоль нее рельсами, опиравшуюся передком на седельно-сцепное устройство и своей средней лонжеронной частью – на специальный односкатный 10-колесный ход. Управление всеми колесами осуществлялось системой гидроприводов, для питания которых на тягаче был смонтирован гидронасос с приводом от коробки отбора мощности. Две пары крайних ведущих колес имели встроенные электромоторы, получавшие энергию от дополнительного генератора переменного тока, также смонтированного на автомобиле.
Заправочная автоцестерна"ЗАЦ-2"+ тягач "Маз-537д"
Цистерна ЗАЦ-2 (15Г96) перевозила 31 т гептила для заправки ракетных систем. На стоянке максимальное давление в ней устанавливалось на уровне 2,5 кгс/см2. Полная масса таких автопоездов достигала 77,3 и 71,0 т, габаритная длина – 19,1 и 19,8 м соответственно. Высота – 4,0 и 4,25 м при единой габаритной ширине 3,0 м. Максимально допустимая скорость передвижения по шоссе – 40 км/ч, по грунтовым дорогам – 20 км/ч. Экипаж состоял из двух специально экипированных человек с противогазами, средствами индивидуальной защиты и спецприборами.
Полуприцепная автоцистерна-заправщик ракетным топливом ЗАЦ-1 (15Г95) с тягачом МАЗ-537Д.
Заправочная автоцистерна ЗАЦ-1 (15Г95) доставляла 39 т ядовитого амила (окислителя ракетного топлива) и снабжалась собственной перекачивающей станцией, системами поддержания постоянной температуры и перемешивания топлива в пути, тремя боковыми шкафами с аппаратурой контроля и управления, емкостями для шлангов и вспомогательного оборудования и рабочими площадками. На стоянке и во время движения максимальное внутреннее давление в цистерне регулировалось в пределах от 2,7 до 4,0 кгс/см2 при помощи пневматической системы из шести баллонов емкостью по 130 л каждый.
"15Т284М"("Маз-547а")
Конструктивно ТПА 15Т284М представлял собой трёхзвенный автопоезд с активным полуприцепом. Состав: седельный тягач на базе МАЗ-547А, активная седельно-подкаточная тележка и полуприцеп.
По непроверенным данным было изготовлено два таких агрегата.
В состав агрегата 15Т284 входили два тягача МАЗ-537Е, специальный 4-х осный активный полуприцеп для транспортировки ТПК с МБР и промежуточная 4-х осная седельно-подкаточная тележка.
Передний седельный тягач МАЗ-537Е оснащался дополнительным оборудованием: электрогенератором, гидравлическими насосами, компрессором, пневматическими баллонами, дополнительными топливными баками и др. спец. средствами.
Задний боротовой тягач МАЗ-537Е с собственным электрогенератором служил для дополнительного питания электроагрегатов агрегата 15Т284 и создания дополнительного тягового усилия при его движении в сложных дорожных условиях, например, в процессе прохождения подъёмов трассы. Кроме того, в его кузове с тентом размещались специальные приспособления, подъёмное устройство и комплект запасных частей, а через дышло проходили электрические кабели и система синхронизации работы двигателей обоих тягачей.
Основой ТПА служил длинный полуприцеп с высоким крытым теплоизолированным кузовом с задними дверями и продольными рельсовыми направляющими для бескрановой перегрузки ТПК, боковыми пультами управления и площадками обслуживания. Своим передним сцепным устройством он опирался на короткую промежуточную тележку, которая в свою очередь соединялась с седельным опорным приспособлением переднего тягача и воспринимала часть огромной массы полуприцепа с ракетой. Полуприцеп и промежуточная седельно-подкаточная тележка снабжались 4-мя 4-х колёсными тележками с 2-мя парами односкатных ведущих колёс от автомобиля КрАЗ-255Б, между которыми устанавливали продольные тяговые электромоторы с системой вентиляции, приводившие угловые и бортовые редукторы наружных и внутренних колёс. Каждая тележка подвешивалась на независимой балансирной системе с индивидуальными продольными качающимися рычагами и объединёнными на каждую пару колёс наклонными гидропневматическими амортизаторами.
Таким образом, на ТПА в общей сложности имелось 48 колёс, из них 32 на полуприцепе и промежуточной седельно-подкаточной тележке, 16 на двух тягачах. Вместо ТПК на полуприцепе мог устанавливаться прямоугольный корпус-контейнер с оборудованием шахтного командного пункта 15В223А.
Снаряжённая масса ТПА составляла 135 т, максимальная с ракетой и ТПК — 261 т. Полная габаритная длина всей системы с 2-я тягачами — 49,9 м, без заднего тягача — 35,6 м, ширина 4550 мм, высота без груза по кузову — 5800 мм. На шоссе ТПА с полной нагрузкой развивал скорость 40 км/ч, по дорогам 5-й категории — 20 км/ч. Боевой расчёт включал 5 человек. По не подтверждённым данным в ходе развёртывания шахтного комплекса «Молодец» было построено не менее 2-х ТПА 15Т284, который стал самым крупным и тяжёлым советским колёсным агрегатом военного назначения с несамоходными прицепными звеньями.
Агрегат 15У164 предназначен для установки тяжелых ракет типа Р-36М,Р-36М2 ,по классификации НАТО: SS-18 ("Сатана").
jura10rus
21.01.2013, 01:10
"Камаз-53215"
kulagin777
21.01.2013, 03:41
Украинские тягачи "Владимир КВ-400 и КВ-401"...
Украинские тягачи "Владимир КВ-400 и КВ-401"...
Сделано в Кременчуге. Но не на КрАЗе. Производитель: НПК "Владимир". Кабина татровская, переделанная. Мотор ярославский.
Интересна судьба, этих машин?
jura10rus
21.01.2013, 19:56
Выездная студия телеконала"Россия".
jura10rus
22.01.2013, 12:31
"ППу-МЖО(ППУ-48-03") база "Камаз-43118"+"ПЖО-48-03" база "Сзап-8357".
jura10rus
23.01.2013, 11:56
"MACK CL 320"
jura10rus
24.01.2013, 13:37
Может каму-то пригодится для создания "конверсии" в свою коллекцию.Походный автоклуб "Пак-07"(база "Камаз-43118")+Передвижной кинотеатр "Ккт-02"(база прицепа "Нефаз-8332").
jura10rus
24.01.2013, 18:12
Аэродромный пожарный:"Краз-258б+ полуприцеп Тз-16"
Ikarus60
24.01.2013, 18:36
Такую модель бы кто предложил или кит!
jura10rus
25.01.2013, 14:30
Помагите пожалуйста определить заводской индекс этих полуприцепов.Зарание спасибо.
Такую модель бы кто предложил или кит!
КИММЕРИЯ ,по моему,делает.
kulagin777
25.01.2013, 17:45
jura10rus, уклоняемся от темы, есть соответствующая тема "Прицепы и полуприцепы".
Ikarus60
25.01.2013, 17:49
Такую модель бы кто предложил или кит!
КИММЕРИЯ ,по моему,делает.
Там полуприцеп другой.
jura10rus
26.01.2013, 13:40
Самосвальный автопоезд "Краз-6443-054"+полуприцеп самосвал "Варс-0192".
jura10rus
26.01.2013, 14:55
Самосвальный автопоезд "Краз-65055-65"+ самосвальный прицеп ????
jura10rus
28.01.2013, 17:41
1)"Краз-6444"+ полуприцеп-бензовоз "Тз-???";2)Сортиментовоз "Краз-6233" + прицеп "Маз-837810".
jura10rus
30.01.2013, 13:54
......."Камаз"-самодельный бензовоз.......
jura10rus
07.02.2013, 11:37
1)"Каз-608"+полуприцеп "ТМЗ-879";2)"Каз-606"+ полуприцеп-фургон "Одаз-857-б".
kulagin777
07.02.2013, 16:07
"КрАЗ-Караван" (зерновоз)
kulagin777
08.02.2013, 04:11
Длиномер сборной России...)))
jura10rus
24.02.2013, 01:09
Хлебопекарный комплекс "АХБ-2.5" на базе активного полуприцепа "Зил-137б" с "головой" автопоезда "Зил-131".
jura10rus
24.02.2013, 01:29
Пункт управления батальона "РЭБ".
jura10rus
24.02.2013, 01:39
...........
jura10rus
22.05.2013, 10:22
"Зил"+ полуприцеп "Одаз" работающий на почте.
jura10rus
16.06.2013, 00:46
Вот так на "головастиках" и полуприцепах "тягают древесину" Карельские Карелы (Прошу простить если фотографии не для этой темы).
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot