ldg29
15.11.2010, 21:21
Спецавтомобиль для ремонта нефтескважин на шасси грузовика фирмы Terberg от «Фидмаш»
Минская фирма «Фидмаш», известная своим оборудованием для нефтегазового комплекса, недавно выпустила очередной спецавтомобиль. Необычность новинки состоит в том, что в качестве носителя колтюбинговой установки, предназначенной для ремонта нефтескважин, было использовано шасси небольшой голландской фирмы Terberg. Кстати, до этого «Фидмаш» монтировал свое оборудование в основном на шасси грузовиков МЗКТ, но на этот раз покупатель, видимо, захотел чего-то особенного. Полноприводный тяжеловоз оснащают двигателем Volvo D13A 440 (Euro 5) мощностью 324 кВт (440 л.с.), механической коробкой передач ZF и кабиной Volvo FM2000.Максимальная скорость передвижения автомобиля составляет 50 км/ч. Полная масса тяжеловоза достигает 46 000 кг.
http://www.gruzovikpress.ru/
Минская фирма «Фидмаш», известная своим оборудованием для нефтегазового комплекса, недавно выпустила очередной спецавтомобиль. Необычность новинки состоит в том, что в качестве носителя колтюбинговой установки, предназначенной для ремонта нефтескважин, было использовано шасси небольшой голландской фирмы Terberg. Кстати, до этого «Фидмаш» монтировал свое оборудование в основном на шасси грузовиков МЗКТ, но на этот раз покупатель, видимо, захотел чего-то особенного. Полноприводный тяжеловоз оснащают двигателем Volvo D13A 440 (Euro 5) мощностью 324 кВт (440 л.с.), механической коробкой передач ZF и кабиной Volvo FM2000.Максимальная скорость передвижения автомобиля составляет 50 км/ч. Полная масса тяжеловоза достигает 46 000 кг.
http://www.gruzovikpress.ru/