Просмотр полной версии : Маслозаправщик МЗ-3904 на шасси ГАЗ-63(гражданский вариант) колёса ГАЗ-51
Серёга Пан
15.09.2009, 15:46
ГАЗы грузовички, моя болезнь, этот просто восхитителен, но душит жаба вывалить сразу почти 5 кусков (((
Да, все СарЛабовские модели очень качественные, но дорогие.
Я по отечественным не прусь,но такие шедевры ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!
Mishanya
16.09.2009, 23:43
Да уж, модель впечатляет, вот только мне кажется что она не должна столько стоит, тем более что она не из металла сделана.
Возможно спрос рождает предложение...
govorov-irina
22.09.2009, 16:12
"САРЛАБ" очень качественно делат модели, у меня есть "ЗиЛ-130" кран, просто глаз не оторвать, но цены это что-то, когда решусь еще что-нибудь "САРЛАБовское" купить не знаю. Очень дорого.
Произведение искусства ! Слов нет...
Ниодна другая кантора не пораждает такое колличество противоречий и феерических отзывов. И всё по делу. ДА-дорого и ДА-круто!
иэтоопятья
11.12.2009, 00:53
По моему у этого "ГАЗика" выросла цена, а вы говорите кризис, давай снижение цен.
тэм2-5938
18.12.2009, 20:02
жалко что у сарлаба мусоровозов нет
Господа, вот интересная вещь,указанно что шасси ГАЗ63 и что гражданский вариант(кол.от51го).Но у 63ки то колёса односкатные и передний мост ведущий,неужели ступицы однотипные?
Сейчас ещё раз посмотрел на такой же но военный вариант-голимая 63ка и ступицы совсем другие(выступающие как у 66го). И как на такие ступицы умудрились стандартные колёса одеть? А если нет то какое это шасси от 63го??? Нестыковочка. За Сарлабом раньше такого не замечал. Если не прав -ПОПРАВЬТЕ.
По поводу колес:
ГАЗ-63П. В 1958 году на базе грузового автомобиля ГАЗ-63 начался выпуск тягача ГАЗ-63П. Характерной особенностью ГАЗ-63П являлось применение колес меньшего (7,50-20"), чем у стандартного ГАЗ-63 диаметра, причем колеса задней оси были сделаны двускатными. Специальное оборудование машины, в том числе и гидровакуумные усилители в приводе тормозов, было такое же, как у ГАЗ-51П. Передаточное число главной передачи (7,6) — такое же, как у ГАЗ-63.
Вообще узлы ГАЗ 51 пытались применять на ГАЗ 63 изначально, так как унификация моделей позволяет быстрее наладить производство и упростить заводскую логистику. на опытных образцах ГАЗ 63 (для которого использовались кабина и оперение и некоторые узлы импортных автомобилей. 1944 г.) так же стоят диски и ступицы от 51-го и двускатные задние колеса.
Просто это действительно гражданский вариант, для армии (позже) был разработан более похожий на ГАЗ 66 тип колес и ступиц.
Спасибо СарЛабу за внимание к деталям!
Обожаю СарЛаб и по мере сил и средств буду приобретать модели этой Уважаемой фирмы
PKosamiruk
26.01.2011, 09:18
Стоимость стала выше примерно на 600,00 руб., так даже ЖКХ не наглеет.
Алексей114
30.01.2011, 15:54
DIP модели лучше и цена разумная,САРЛАБ пора бы подумать о своих ценах в нашу сторону,не надо ломить,жадность,но ничего Китай рулит,ждем их модели!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot