Просмотр полной версии : TEREX
TEREX TA300
Компания Terex сделала сообщение о начале серийного производства самосвала TA300, который призван заменить самосвал TA30. Представители американской компании заявляют, что новый самосвал в своём классе будет наиболее энерговооруженной машиной. Передняя подвеска TA300 полностью независима, что позволяет самосвалу плавно передвигаться по неровностям грунта и снижает утомляемость водителя. На самосвале установлен дизельный двигатель Cummins (385 л.с.), отвечающий по экологии стандарту Tier 3. Автоматическая коробка передач ZF предоставляет возможность и ручного переключения. Новая машина отличается повышенной проходимостью, что позволяет эксплуатировать самосвал TA300 на строительстве дорог, на рудниках, в карьерах. Грузоподъемность TA300 - 30 тонн. Кузов имеет объем 17,5 куб.м и может быть изготовлен по индивидуальным параметрам, предоставленным заказчиком. Опорожнение кузова происходит в течение 20 секунд за счёт мощного подъёмного механизма. У нового самосвала обновлён интерьер кабины, в которой теперь отсутствуют элементы, могущие создавать блики.
http://lorry.gruzovoy.ru/
doberman6
17.02.2011, 02:56
Terex Corporation
Тип
Публичная
Деятельность
строительное оборудование, финансовые услуги
Год основания
1925
Прежние названия
Northwest Engineering Company
Основатели
Джеральд Уильямсон
Расположение
Вестпорт, Коннектикут, США
Ключевые фигуры
Рональд М. Дефео, президент и CEO
Отрасль
машиностроение
Продукция
краны, экскаваторы, грузовики и т.д.
Оборот
$ 4,043 млрд
Число сотрудников
15 900 (2009)
---------------------------------------------------------------------------------------
Terex Corporation — американский производитель строительной и иной промышленной техники. Этой корпорации принадлежит около 50 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии.
Продукция Terex включает в себя широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства. Она реализуется более чем в 170 странах мира.
Новая модификация крана имеет грузоподъемность 100 тонн и использует шасси серийной линейки Terex. Прежние версии требовали оснащения пятиосными шасси, изготовленными специально для Roadmaster 5300.
Кран-манипулятор (автокран) весит 49,6 т. Его длина равна 13 127 мм, ширина — 2 550 мм, длина шасси — 10 673 мм. Его телескопическая стрела выдвигается на расстояние 11,9 — 50 м, изменения вылета стрелы составляют 82 градуса за 60 секунд. Максимальная частота вращения равна 1,4 оборотов в минуту, максимальная линейная скорость — 115 метров в минуту, а максимальное тяговое усилие составляет 67 кН.
Внешний радиус поворота автокрана Terex Roadmaster 5300 грузоподъемностью 100 тонн, составляет 12 000 мм, внутренний — 7 450 мм. Радиус поворота стрелы — 13 000 мм.
Кран-манипулятор оснащается двигателем Scania DC13 05, мощность которого составляет 400 л.с., максимальный крутящий момент равен 2 100 Нм. Максимальная скорость, которую может развить кран — 90 км/ч, а максимальный уклон, который способен преодолеть Roadmaster 5300 — 38%. Кран оснащается шинами 385/65 R22.5 в качестве стандарта.
http://www.autotruck-press.ru/
Компания Terex выпустила 9-е по счёту поколение шарнирно-сочленённых самосвалов Terex Gen. Серия будет начинаться с самой малой 25-тонной модели TA250, которая оснащена двигателем Scania мощностью 311 л.с. (232 кВт) и самосвальным кузовом с объёмом 15,5 м³. Другая модель TA300, оснащённая двигателем Scania мощностью 370 л.с. (276 кВт) является представителем внедорожных грузовиков 30-тонного класса. Её комплектуют кузовом объемом 17,5 м³. Важной особенностью этого шарнирно-сочленённого самосвала является полностью независимая передняя подвеска, которая входит в стандартное оснащение автомобиля. Она доступна и для модели TA250, но только в качестве опции.
Завершает новый диапазон тяжеловозов Terex топовый грузовик TA400 с максимальной грузоподъёмностью 40 т. Самосвал оборудован кузовом с объёмом 23,3 м³, двигателем Scania мощностью 444 л.с. (331 кВт) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость движения Gen 9 TA400 достигает 60 км/ч.
http://www.gruzovikpress.ru/
injector77
02.09.2012, 16:05
грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Он имеет длинну 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с вытянутым разгрузочным резервуаром. Построенный в далеком 1974 году в GM's London, Ontario Plant, он тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году он был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Он перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.
injector77
08.09.2012, 17:08
Гигантский экскаватор Terex | O&K RH 400.
Снижая издержки, добывающие компании используют все более колоссальные машины. Каждому из 6,7 млрд. жителей Земли нужно есть, иметь крышу над головой, все куда-то перемещаются и нуждаются в энергии. Можно решать эти титанические задачи с помощью целой армии небольших машин либо же пустить в бой горстку настоящих гигантов. И это не игрушки, а серьезные механизмы, предназначенные для выполнения серьезной работы.
При стоимости самого экскаватора в несколько миллионов долларов, расходах на доставку оборудования к месту работы, на развитие и поддержку инфраструктуры такие гиганты, обычно, окупают себя быстрее другой техники – менее чем за 12 месяцев! И немалую роль в этом играют именно их размеры. Ведь чем меньше погрузочных циклов совершает экскаватор, чем больше он способен погрузить, тем быстрее он себя окупит. Загружая по 100 тонн породы за один раз, гигант прекрасно справляется со своей задачей.
Каждый из гигантских механизмов Terex RH 400 и сам стоит целое состояние. Средняя цена, карьерного экскаватора, примерно 14 млн. €. Соответственно стоит и его обслуживание, а также запчасти к нему. Цена поворотного круга – около 400 тыс. € ну а если, например, сгорает мотор, то на его замену потребуется около 4 млн. €.
Один из таких экскаваторов был недавно запущен в Африке. Экскаватор используется для строительства платины в районе Mokopane . Задача исполина – выемка гигантских масс породы. Достаточно долгое время Покупатель не мог определиться с принципиальным выбором – брать экскаватор с дизельным двигателем, или отдать предпочтение электрической тяге. Принять решение помогла поездка в Канаду, где гидравлические экскаваторы с электродвигателями работают на нефтеносных песках. Сборка и ввод в эксплуатацию RH 400 занимает 2 недели.
Казалось бы, на этом можно поставить точку, ведь все мыслимые и немыслимо огромные механизмы уже изобретены, существуют, работают. Есть ли смысл продолжать работать в этом направлении? Где тот потолок, после достижения которого теряется смысл в разработке новых сверхгигантов и надо искать принципиально новые решения? Насколько громадным может быть чудище и не пора ли остановиться?
Однако авторитетные эксперты утверждают: «Потолок еще не достигнут и в ближайшее время достигнут не будет. Дело в том, что при сегодняшних темпах развития механизации, новых перспективных технологиях, дальнейшем совершенствовании моторов, при постоянном развитии и повышении уровня современной электроники создание новых сверхгигантов вполне реально, а главное – экономически оправдано».
Приведем конкретный пример. Известно, что в ближайшее время намечается очередной рост объема ковшей экскаваторов, а поскольку для эффективной работы грузоподъемность самосвала должна быть кратна грузоподъемности экскаваторов, появление соответствующего самосвала вряд ли заставит себя ждать. В этом направлении сегодня работают все мировые лидеры-производители тяжелой горнодобывающей техники. Нет сомнений, что в скором времени они представят миру новое поколение гигантов, которые будут еще тяжелее, крупнее и мощнее своих предшественников из прошлых поколений.
injector77
09.09.2012, 22:14
Terex 815-RM
Terex 820
TEREX 860
TEREX AC 30
Terex AC100-4L
Terex TC 16
Terex TG 150A
Terex TR100
Terex TR100 тягач
TEREX-970
Terex-Bendini A350
Terex Fuchs MHL 331
injector77
09.09.2012, 22:17
Terex-Demag AC 200-1
Terex-Fuchs MHL 380
Terex-Fuchs MHL 585
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot