Просмотр полной версии : Камаз 53212
Dimon_Ferrari
19.09.2009, 10:40
А ё маё...Где же её окпали...Эта же модель стара как мир...
merzlov14
19.09.2009, 21:42
да нет , их производят сейчас... со временем куплю себе...
Vorobjev777
22.09.2009, 17:48
У меня такая модель года с 1985, если не ошибаюсь (где-то в пределах этого года). Но до сих пор она в том же виде, как была куплена. Хорошее качество.
У меня такая модель года с 1985, если не ошибаюсь (где-то в пределах этого года). Но до сих пор она в том же виде, как была куплена. Хорошее качество.
да,камазы хорошо делали моим уже тоже 20-25 лет,как новые!
У меня такая модель года с 1985, если не ошибаюсь (где-то в пределах этого года). Но до сих пор она в том же виде, как была куплена. Хорошее качество.
да,камазы хорошо делали моим уже тоже 20-25 лет,как новые!
ага, только они подверглись изменениям, смотри тему "как определить год изготовления модели"
А я вот, лично, ничего хорошего в этой модели не узрел:(
Проработка отсутствует, опять же резина - бич 53й серии!. Заказывая. ожидал нечто похожее на 4310, но увы, очень всё плохо. хоть и легенда. За двадцать лет, прошедших между пришествиями её ко мне, ничего не изменилось...
Pasha_86
20.04.2010, 11:08
Пришёл такой Камазик. Классная модель, бесспорно
Luk Devro
15.05.2010, 17:08
Супер вещь!!! Только задняя ось немного длинновата, пришлось заменить.....и фару правую наизнанку преклеили.... А в остальном все супер, тент можно от 5325 поставить, идеально подходит! Ставлю 5 с минусом...
модель очень хорошего качества!!!
Vladimir_II
07.08.2010, 23:39
Модель есть в коллекции. С принципе серия нравится (у меня есть много моделей серий 53... 54... 55...). Конечно 53... это не 43..., но надо сделать скидку на возраст модели. Кстати, "Элекон" единственный из родоначальников жанра в СССР, кто со временем идет на улучшение проработки моделей, а не на упрощение. Единственно, что шины на старых моделях мне нравятся больше чем на новых, но это мое личное мнение. Большой респект заводу!!! Конечно выштамповка рамы не сравнится с рамой и подвеской 43-й серии, но в целом модель смотрится добротно. Чего стоят только подпружиненые оси :-)) + качество на высоте. Ни одна модель данного предприятия еще не рассыпалась, а среди них есть очень старые.
Dany Heatley
26.08.2010, 14:05
авто хорошего качества, и плюс борт открывается, только покрышки нужно поменять. но это на любителя
купил себе такого за 347р,ни одного косяка! Камазик достойно занял место на полке. Респект и уважуха Элекону.
vadick.nick
10.04.2011, 22:49
Привозите побыстрей!
Модель хороша как и все КАМАЗы, однапроблема не делают на них или к ним прицепы, но я нашел редкий экземплярчик, но опять же малой вместимости
У меня раньше такая модель раньше была. Хороший Камаз
МАРАТКИН
27.11.2015, 12:59
просьба писать уже не элекон,после перевоза пресс-форм в иное место и судебных тяжб камаза к элекону никакого отношения к этому бренду уже не относится.
Хорошо что возвращается. Будем надеется, что вернутся в производство все модели. Помню как лет 27 назад мечтал о 53212-м.
Хоршая модель Камаз 53212. Давно ждал. Недавно получил.
artem-mednogorsk
13.12.2015, 13:05
да ...цены очень сильно подскочили на эти камазы...месяца 2 тому назад видел на одном сайте цена была 500 рублей...знал бы накупил их штук 5...
В элеконе есть свой шарм. Мне нравится линейка неполноприводных камазов даже несмотря на все упрощения. Но понял я это, когда свою первую коллекцию раздарил почти подчистую. Был у меня в боксе ралли 503, 5410 тоже в боксе. Остались самый первый 5320 (синий с тентом), 5511 да полуприцеп на серой раме.
Замечательная модель! Спасибо ритмонексу!!!
nickryder
25.03.2018, 23:33
Для меня эта модель всегда будет одной из самых-самых, какую бы я ни собрал коллекцию. В детстве у меня была такая модель, сделанная еще в СССР, и с ней у меня связаны очень добрые и яркие воспоминания. Поэтому смело рекомендую в первую очередь тем, кто намерен стать начинающим коллекционером.
tehnolog2005
03.12.2018, 03:34
В детстве, да и сейчас, кабины со спалкой мне нравились больше, чем кабины без спалки из-за лучшей проработки крыши, дверей, задней стенки. Наверно поэтому модель 53212 была самой любимой среди Камазов (4310 ещё не было). Сейчас качество этой модели хуже. Кузов установлен криво (правая передняя часть задрана). Вызвано это новыми дисками. В советское время колеса у модели конструктивно отличались от сегодняшних и крепление запаски было сделано под те советские колеса. Теперь колесо новое, а кузов и рама остались прежние. Я исправлял этот дефект сверлением на сквозь отверстия в диске запасного колеса с последующим удалением остатков крышки ступицы. Это делалось для того, чтобы выступ на металлическом кронштейне запасного колеса входил в образовавшееся отверстие ступицы колеса и не задирал кузов, упираясь в крышку ступицы. И еще: резиновая покрышка со временем "плавит" поверхность кузова в местах соприкосновения. В целом, модель хорошая, родом из СССР с незначительными изменениями, и оставляет приятные впечатления.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot