PDA

Просмотр полной версии : Камаз 5350 камуфлированный


Dimon_Ferrari
19.09.2009, 10:41
У меня есть такой,только белый и в Уоновской раскраске...

merzlov14
19.09.2009, 21:41
Красавец! люблю элеконовские грузовики

vik-batishhev
26.09.2009, 19:01
элекон впереди,за счет цены и качества

Tommy12609
11.12.2009, 21:03
Чтобы совсем не захваливать модель, замечу, что зеленый цвет кабины отличается от зеленого цвета борта и тента; серый и черный идентичны. В целом же, отличная модель.

alex999mail
25.12.2009, 23:09
Ну "Элекон" и захвалить не грех!

alex_san
08.01.2010, 14:21
А о полном несоответствии модели прототипу почему никто не говорит?

and73vas
17.03.2010, 11:53
Модель прекрасная, мелкие изъяны не в счет.

Monstr
11.05.2010, 13:16
Прекрасная модель!

Alexvolk
17.08.2010, 01:23
Скажите, а чем он отличается от 43101-028 кроме расцветки?
На первый взгляд абсолютно идентичен. Но индексы совершенно разные - тут 5350. Кто знает, что означают они?

JUMP
24.08.2010, 16:33
Alexvolk, модели только цветом отличаются.

FLANKER-SEVASTOPOL
31.08.2010, 15:49
Alexvolk и JUMP, откройте одновременно фото обеих машин и внимательно посмотрите на конструкцию кабины=)
53й идёт с люлькой, 43й нет. кроме того в грузовой номенклатуре первая цифра маркировки обозначает грузоподъемность

Дмитрий Горшков
04.09.2010, 19:00
купил такой в казане прям на вокзале когда домой в сургут ехал за 400р тент конешно перекрашен но модель высший класс все 5 =)))

Alexvolk
05.09.2010, 12:23
FLANKER-SEVASTOPOL, все равно не понятно. Что ты называешь люлькой, спальное место? Так оно на обеих машинах, я же не про 4310,а про 43101-028.
Кабины и кузова на вид не отличаются ничем. Выясняется теперь, что разная грузоподъемность. Уже хорошо. =)

FLANKER-SEVASTOPOL
06.09.2010, 01:58
Alexvolk, сорри, говорил про базовый 43й=) если интересно, посмотри обозначения по нормали 1966 года, тогда всё будет понятно=)

Alexvolk
22.09.2010, 01:33
Нашел. Вот немного информации:
Первая цифра индекса - снаряженная полная масса.
"4" - от 8 до 14т, "5" - от 14 до 20т.
Вторая - тип. 3 -бортовые, 4 - тягачи, 5 - самосвалы, 6 - цистерны.
А грузоподъемность примерно одна:
4310 -5т; 43101 и его моды - 6т, 5350 - 6,6т
Для сравнения, она у дорожников в ущерб проходимости совсем другая уже:
5511 - 10т, 53212 - 12т, 55111 - 13т.

alex_san
22.09.2010, 18:51
Всегда уважал модели Элекона, но эту, как и 4350, принципиально не хочу покупать, т.к. они абсолютно не соответствуют своим прототипам. Есть ряд особенностей, которые собственно и отличают 4350 от 4326 и 5350 от 43101-028, а не только камуфляжная раскраска, как считает производитель.

Alexvolk
23.09.2010, 16:54
Конечно, таких различий немало: Взять хотя бы типоразмер шин - на 5350 они увеличенные. Здесь стоят от 43 серии. Рисунок борта другой. Также воздушный фильтр иной конструкции, закручен вперед. Не говоря уже, что на 5350 уже своя платформа, а не 43-я.
Вобщем, конечно, качество Элекона не подвергается сомнению, а несоответствие прототипам- это уже другая история.

Kavkaz
17.05.2011, 18:02
Техника просто супер, в армейке весь год ездил на 5350, 2009 года, остался очень доволен. Вообще уважаю Камазы, я думаю это единственный Российский бренд который достоин уважения.

AvAhi
15.06.2011, 05:12
Получил сегодня такой. Брал для товарища. Не плохое исполнение. По деньгам. Мало что понимаю в грузовиках, но товарищ остался доволен. Наш начальник гаража... он знает толк в этих колясках.

AvAhi
15.06.2011, 05:12
Коробки правда потертые, но модель пришла все целая. Все на месте. Элекону плюс.

камаз6522
25.09.2011, 22:50
стабильность параметров 4+