Просмотр полной версии : ЗИС-154. Обсуждение прототипа и модели.
Penza-58
23.03.2011, 12:37
ЗИС-154...
по настоящему красивый автобус
по настоящему красивый автобус
"Американская школа дизайна"...
Penza-58
23.03.2011, 20:36
Автобус и правда красив, скорее всего глядя на него сделали позже ЗИС-127 и 129.
Валерьян
23.03.2011, 21:25
Классный автобус, самое главное чтобы его не испортили цветом и отделкой
АВТОБУСNИК
23.03.2011, 22:18
Классный автобус, самое главное чтобы его не испортили цветом и отделкой
Салон будет никаким,но меня это не расстраивает,все равно возьму,потомучто приоритет моей коллекции-заводские модели.
Penza-58
23.03.2011, 22:24
Салон будет никаким,но меня это не расстраивает.
Салон будет такой, только чёрный и не крашеный, придётся поработать акрилом...
АВТОБУСNИК
04.04.2011, 20:38
Хотя бы примерно не известны сроки выхода этой модели?
АВТОБУСNИК
02.06.2011, 23:14
Если "селедку" покрасить в голубой,то модель будет интересней смотреться.
ЗИЛ 154 (первый образец)
http://club.classicbus.ru/blog/classicbus_news/957.html
Sagetikog
05.06.2011, 21:36
ЗИЛ 154 (первый образец
Одна из самых красивых моделей автобусов.
Penza-58
07.06.2011, 16:34
Ну это просто шедевр!!! И расцветка то что надо!!!
АВТОБУСNИК
07.06.2011, 18:58
Ничуть не хуже Вектора,к тому же металл,а не смола,да и цена будет явно пониже)))Не жалею что свой Векторовский продал.
lellik79
08.06.2011, 21:02
даже у нас в таллинне такие ездили и цвет судя по фотографии такой же как у пртотипа модели. надпись под фотографией взятой с сайта таллиннского автобусного объединения ZIS-154 elektrodiisel-autobuss
lellik79
08.06.2011, 21:39
вот статья к этой фотографии:31. jaanuaril 1948 moodustati Nõmmel Autotransportbaas nr.15, kuhu 5. baas andis üle kõik oma veoautod ja sai lõpuks kaubaveost lahti. 1. augustil 1949 nimetati Autotransportbaas nr. 5 ümber Tallinna Autobussipargiks. Segaduste aeg oli ümber saanud, bussipark hakkas regulaarselt täienema ja liinivõrk kiirelt kasvama.
ZIS-154 elektrodiisel-autobuss
ZIS-154 elektrodiisel-autobuss
Kevadel 1948 saabusid Moskvast neli esimest elektridiiselbussi ZIS-154, mida Stalini-nimeline autotehas oli hakanud tootma ühe USA “GMC”-modifikatsiooni koopiana. Juhid ristisid need „välkudeks” tänu busside enneolematutele kiiruslikele omadustele. “Välkude” ekspluateerimine ei olnud lihtne - seda näitas muuseas asjaolu, et lisaks 30 uuele bussile saadeti Tallinnasse teist samapalju kasutatud busse Leningradist, Frunzest ja Ašhabadist. Ka Tartu saatis oma kaks ainsat “välku” pärast aastast proovimist Tallinnasse.
я хоть и не очень силён в эстонском хоть и родилсяв таллинне но общий смысл текста перевести смогу: итак смысл текста:31 января 1948 года ныммеская автотранспотная база номер 15 была периименована в 5.в ней находились как грузовые машины так и хлебовозки,прекратило своё существование в качестве базы для перевозки товаров.
1 августа 1949 года эта база начала называться автотранспортной базой номер 5 таллиннского автобусного объеденения.весной 1948 года из Москвы пришли первые электрродизельавтобусы ЗИС 154 завода имени СТАЛИНА.они были модификационной копией автобусов GMC.у нас они были прозваны сверкающими и их экспоуатация была не простой.(по чему хоть убейте не могу перевести.что то там написано что водители крестились перед поездкой).эти автобусы использовались в Ленинграде,, Ашхабаде и два после тестирования в Таллинне, были переданы в Тарту .
ПЫСЫ за перевод очень не ругайте старался как мог ссылка на источник тутhttp://www.tak.ee/index.php?page=155&
АВТОБУСNИК
08.06.2011, 23:50
вот статья к этой фотографии:31. jaanuaril 1948 moodustati Nõmmel Autotransportbaas nr.15, kuhu 5. baas andis üle kõik oma veoautod ja sai lõpuks kaubaveost lahti. 1. augustil 1949 nimetati Autotransportbaas nr. 5 ümber Tallinna Autobussipargiks. Segaduste aeg oli ümber saanud, bussipark hakkas regulaarselt täienema ja liinivõrk kiirelt kasvama.
ZIS-154 elektrodiisel-autobuss
ZIS-154 elektrodiisel-autobuss
Kevadel 1948 saabusid Moskvast neli esimest elektridiiselbussi ZIS-154, mida Stalini-nimeline autotehas oli hakanud tootma ühe USA “GMC”-modifikatsiooni koopiana. Juhid ristisid need „välkudeks” tänu busside enneolematutele kiiruslikele omadustele. “Välkude” ekspluateerimine ei olnud lihtne - seda näitas muuseas asjaolu, et lisaks 30 uuele bussile saadeti Tallinnasse teist samapalju kasutatud busse Leningradist, Frunzest ja Ašhabadist. Ka Tartu saatis oma kaks ainsat “välku” pärast aastast proovimist Tallinnasse.
я хоть и не очень силён в эстонском хоть и родилсяв таллинне но общий смысл текста перевести смогу: итак смысл текста:31 января 1948 года ныммеская автотранспотная база номер 15 была периименована в 5.в ней находились как грузовые машины так и хлебовозки,прекратило своё существование в качестве базы для перевозки товаров.
1 августа 1949 года эта база начала называться автотранспортной базой номер 5 таллиннского автобусного объеденения.весной 1948 года из Москвы пришли первые электрродизельавтобусы ЗИС 154 завода имени СТАЛИНА.они были модификационной копией автобусов GMC.у нас они были прозваны сверкающими и их экспоуатация была не простой.(по чему хоть убейте не могу перевести.что то там написано что водители крестились перед поездкой).эти автобусы использовались в Ленинграде,, Ашхабаде и два после тестирования в Таллинне, были переданы в Тарту .
ПЫСЫ за перевод очень не ругайте старался как мог ссылка на источник тутhttp://www.tak.ee/index.php?page=155&
Видимо были проблемы с электрикой,а так как потребляемая мощность в автобусе была огого,то и напряжение в бортовой сети было тоже нехилым,и если бы произошло кз,водитель бы просто зажарился...Вот так.
даже у нас в таллинне такие ездили и цвет судя по фотографии такой же как у пртотипа модели. надпись под фотографией взятой с сайта таллиннского автобусного объединения ZIS-154 elektrodiisel-autobuss
классное фото, скачал с Вашего позволения себе в коллекцию, но вот один вопрос меня гложет, почему практически на всех исторических фото он без наружних зеркал? и если ставили то какие? круглые или маленькие квадраты?
АВТОБУСNИК
09.06.2011, 08:28
классное фото, скачал с Вашего позволения себе в коллекцию, но вот один вопрос меня гложет, почему практически на всех исторических фото он без наружних зеркал? и если ставили то какие? круглые или маленькие квадраты?
С завода ставились и круглые,и квадратные,но после небольших дтп в которых эти самые зеркала отрывали или разбивали,на место их не ставили,вот поэтому автобусы на исторических фото обычно без зеркал.
Penza-58
10.06.2011, 22:52
Если "селедку" покрасить в голубой,то модель будет интересней смотреться.
Антон скорее всего это красили в гаражах сами шофера, а с завода автобусы шли с красной "селёдкой".
АВТОБУСNИК
10.06.2011, 22:58
Антон скорее всего это красили в гаражах сами шофера, а с завода автобусы шли с красной "селёдкой".
Да врят ли бы Вектор стал такие делать если бы это был колхоз.
Penza-58
10.06.2011, 23:08
Да врят ли бы Вектор стал такие делать если бы это был колхоз.
Ну Вектор вон сколько колхоза понаделал, одних 677-х ремзаводовских несколько окрасок сделали и 158 капремонт у них есть.
АВТОБУСNИК
10.06.2011, 23:14
Ну Вектор вон сколько колхоза понаделал, одних 677-х ремзаводовских несколько окрасок сделали и 158 капремонт у них есть.
Согласен по поводу капремонтов,но не колхозов.Я думаю что синяя селедка была у электродизельных зисов.
Penza-58
10.06.2011, 23:19
Вот нашёл такую старую картиночку, на ней 154-й с красной "селёдкой". В любом случае я уже хочу эту модель, боюсь сказать даже что больше других моделей от КБ.
АВТОБУСNИК
22.09.2011, 14:13
154й выйдет после КАВЗа.
А разве на оригинале тоже устаналивали "дудки" воздушного сигнала?У нас до сих пор запрещено ползование воздушкой.
А разве на оригинале тоже устаналивали "дудки" воздушного сигнала?
Судя по старым фото, на некоторых "да"
Денис 61
24.09.2011, 16:34
Парни, просветите! Почему "селёдка"?
Парни, просветите! Почему "селёдка"?
Потому что у ЗиСа эмблема вытянутая по вертикали, отсюда и ассоциации с рыбой. :)
АВТОБУСNИК
24.09.2011, 21:56
А разве на оригинале тоже устаналивали "дудки" воздушного сигнала?У нас до сих пор запрещено ползование воздушкой.
С завода ставили на все.
kulagin777
19.12.2011, 21:08
Есть фотки готовой модели? Просто интересно посмотреть, что везут по ж.д.
АВТОБУСNИК
19.12.2011, 22:54
Есть фотки готовой модели? Просто интересно посмотреть, что везут по ж.д.
Есть в теме Classicbus.
Penza-58
19.12.2011, 23:11
Доработка модели ЗИС-154...
kulagin777
20.12.2011, 00:01
Ага, разбежался я. Поисковичок сообщил, что нет совпадений в этой теме со словами "Зис-154", а также просто "Зис". Может кто знает, на какой странице эти фотки готовой модели? А?
Странно то, что не выложили фотки в соответствующей теме. А теперь ищи-свищи.
Андреич 71
20.12.2011, 02:03
Пост 1587 в теме про КБ там фото Икаруса и ЗИСа
kulagin777
20.12.2011, 02:32
195556
195557
195558
То что мне говорили, а я не верил, подтвердилось, отвечая тем, что пока не увижу снимки готовой модели. Думаю, все увидят разницу на фотках модели и прототипа, где на модели нет ни единой заклёпки, а прототип просто весь усеян ими.
То что мне говорили, а я не верил, подтвердилось, отвечая тем, что пока не увижу снимки готовой модели. Думаю, все увидят разницу на фотках модели и прототипа, где на модели нет ни единой заклёпки, а прототип просто весь усеян ими.
На моделях ЛиАЗ-677, ЛиАЗ (ЗиЛ) -158В тоже изначально планировались заклёпки, но от них отказались отказались в силу того, что на модели они получатся сильно переразмеренными. (см. первые страницы соответствующих тем, там есть фото ЛиАЗов с заклёпками).
franssen
20.12.2011, 09:22
То что мне говорили, а я не верил, подтвердилось, отвечая тем, что пока не увижу снимки готовой модели. Думаю, все увидят разницу на фотках модели и прототипа, где на модели нет ни единой заклёпки, а прототип просто весь усеян ими.
Проблематично сделать заклепки в масштабе.. Поэтому, от выполнения их на модели отказались, а не потому, например, что не знали о их существовании..
Это уже обсуждалось в темах..
franssen
20.12.2011, 09:23
На моделях ЛиАЗ-677, ЛиАЗ (ЗиЛ) -158В тоже изначально планировались заклёпки, но от них отказались отказались в силу того, что на модели они получатся сильно переразмеренными. (см. первые страницы соответствующих тем, там есть фото ЛиАЗов с заклёпками).
По-моему, это были не заклепки, а какие-то технологические пазы..
Проблематично сделать заклепки в масштабе.. Поэтому, от выполнения их на модели отказались, а не потому, например, что не знали о их существовании..
Это уже обсуждалось в темах..
Это верно. Мы хотим дай-каст - вот и имеем его... На смоляной пожарной цистерне ДИПа на ГАЗ-63 заклепки есть. Они размером с крупный мандарин. И только в гальванике заклепки получаются отлично, но ведь это ручная работа уже.
АВТОБУСNИК
20.12.2011, 11:13
Совершенно верно,у меня был 154й от Вектора,на нём заклёпки были воспроизведены.
kulagin777
20.12.2011, 17:23
Думаю, что КБ по-просту сэкономил при выращивании мастер-модели, где эта работа оценивается в кубических сантиметрах. Плюс к этому, в программу закладывается качество выращивания, где тоже варьируется цена.
Поэтому, просто на на корню надо отбрасывать эти разговоры-домыслы при высоко-технологических возможностей в наше время. Не говоря о возможностях ручной работы, достаточно посмотреть на автолегендовскую модель ГАЗ-67Б, где на передних крыльях без проблем воспроизведенны заклёпки. Более того, ниже выкладываю снимок моста для п/прицепа, где отчётливо видно гайки на шпильках, и всё это из белого металла, и в 43-ем масштабе, и сделано в Харькове. Тут просто очевидно, что мастер-модель этого моста выращивали при современной технологии.
Так всё-таки у КБ проблема в технологии или в экономии финансов? А цены на модели КБ для коллекционеров постепенно растут - парадокс.
franssen
20.12.2011, 17:31
Думаю, что КБ по-просту сэкономил при выращивании мастер-модели, где эта работа оценивается в кубических сантиметрах. Плюс к этому, в программу закладывается качество выращивания, где тоже варьируется цена.
Поэтому, просто на на корню надо отбрасывать эти разговоры-домыслы при высоко-технологических возможностей в наше время. Не говоря о возможностях ручной работы, достаточно посмотреть на автолегендовскую модель ГАЗ-67Б, где на передних крыльях без проблем воспроизведенны заклёпки. Более того, ниже выкладываю снимок моста для п/прицепа, где отчётливо видно гайки на шпильках, и всё это из белого металла, и в 43-ем масштабе, и сделано в Харькове. Тут просто очевидно, что мастер-модель этого моста выращивали при современной технологии.
Так всё-таки у КБ проблема в технологии или в экономии финансов? А цены на модели КБ для коллекционеров постепенно растут - парадокс.
Не все так просто, видимо.. если бы было все просто и дешево, почему-бы не сделать и заклепки и нашлепки и другие ..епки?..
Вы технолог? Вы коммерческий директор? если на один из вопросов ответ отрицательный, предлагаю дальше не разводить дискуссий - думаете вы, считаете - это все гадания на кофейной гуще..
Вот я честно говорю - я пока не владею информацией, почему китайцы не делают заклепок, не знаю я также почему, например, ни на Миничамповских , ни на Шуковских автобусах так-же нет расшивок и стыков 'нахлеста' панелей кузовов адекватных масштабных размеров и заклепок...
PS насчет моста как примера - сколько такой узел стоит?
PS а то, что хлеб в магазинах и бензин на заправках постоянно растет в цене - это тоже парадокс?
В том что современные технологии воспроизведения мелких деталей существуют в принципе - это не вопрос. Вопрос в другом - а на всех ли китайских заводах они есть, эти технологии.
franssen
20.12.2011, 17:42
я боюсь, изготовить кучу ровных маленьких "пупырышков в ряд" на прессформе именно для автобуса не так просто - может, загвоздка в большой поверхности, как раз.. в любом случае, я не знаю, почему..
АВТОБУСNИК
20.12.2011, 17:44
а то, что хлеб в магазинах и бензин на заправках постоянно растет в цене - это тоже парадокс?
Это бардак,а не парадокс!!!...P.S.Цены на модели от КБ считаю завышенными,объективно,со стороны покупателя,такая модель тянет на 1500-1700р. не больше!Но мы всё-равно покупаем КБ,потомучто они в разы дешевле моделей от Вектора и Киммерии.
kulagin777
20.12.2011, 17:52
franssen, зачем столько писанины, неужели так тяжело ответить на простой вопрос-это проблема в технологии или экономия денег? И старайтесь не уходить от ответа втречными вопросами.
Да, я технолог, и коммерческий директор в одном лице, и выращивание мастер-модели знаю не по наслышке. И узел моста могу вам отдать просто так, который был изготовлен ещё пять лет назад. Достал его сегодня из закромов для фотосъемки.
franssen
20.12.2011, 20:17
franssen, зачем столько писанины, неужели так тяжело ответить на простой вопрос-это проблема в технологии или экономия денег? И старайтесь не уходить от ответа втречными вопросами.
Да, я технолог, и коммерческий директор в одном лице, и выращивание мастер-модели знаю не по наслышке. И узел моста могу вам отдать просто так, который был изготовлен ещё пять лет назад. Достал его сегодня из закромов для фотосъемки.
уж куда конкретнее я ответил на ваше очередное скрытое ехидство я написал - я не знаю... что еще? опять в дебаты полезете?
PS Если вы технолог, тогда это вы должны разжевать нам - что и как конкретно делается..
Ну а если вы еще и коммерческий директор, тогда должны лучше меня знать, откуда могут ноги расти у таких цен, а не заламывать руки..
А вот на мой вопрос "сколько модель будет стоить, если на нее этот мост поставить" вы, почему-то, как раз и не ответили
franssen, зачем столько писанины, неужели так тяжело ответить на простой вопрос-это проблема в технологии или экономия денег? И старайтесь не уходить от ответа втречными вопросами.
Да, я технолог, и коммерческий директор в одном лице, и выращивание мастер-модели знаю не по наслышке. И узел моста могу вам отдать просто так, который был изготовлен ещё пять лет назад. Достал его сегодня из закромов для фотосъемки.
Может быть он не знает сам, если не общется напрямую с китайцами, а только через Павла.
franssen
20.12.2011, 20:28
franssen, зачем столько писанины, неужели так тяжело ответить на простой вопрос-это проблема в технологии или экономия денег? И старайтесь не уходить от ответа втречными вопросами.
Да, я технолог, и коммерческий директор в одном лице, и выращивание мастер-модели знаю не по наслышке. И узел моста могу вам отдать просто так, который был изготовлен ещё пять лет назад. Достал его сегодня из закромов для фотосъемки.
Может быть он не знает сам, если не общется напрямую с китайцами, а только через Павла.
Китайцы в такие подробности не посвящают
Но я постараюсь, конечно, разузнать, почему они не могут мелкоту выполнять..
а то, что хлеб в магазинах и бензин на заправках постоянно растет в цене - это тоже парадокс?
Это бардак,а не парадокс!!!...P.S.Цены на модели от КБ считаю завышенными,объективно,со стороны покупателя,такая модель тянет на 1500-1700р. не больше!Но мы всё-равно покупаем КБ,потомучто они в разы дешевле моделей от Вектора и Киммерии.
с ценами "борзеть" начинают уже по полной-нечего не сделать хозяин барин.жаль что нет еще пару производителей-которые разбавили конкуренцию.ДИП как то тож заявлял об автобусе!?и тишина.
АВТОБУСNИК
21.12.2011, 00:39
с ценами "борзеть" начинают уже по полной-нечего не сделать хозяин барин.жаль что нет еще пару производителей-которые разбавили конкуренцию.ДИП как то тож заявлял об автобусе!?и тишина.
Будет и ДИП,и Ультра...но все они будут дороже КБ.
с ценами "борзеть" начинают уже по полной-нечего не сделать хозяин барин.жаль что нет еще пару производителей-которые разбавили конкуренцию.ДИП как то тож заявлял об автобусе!?и тишина.
Я конечно не адвокат им, но иногда нужно кому-то объяснять, что при таком тираже цена намного ниже не получится. Такая модель обходится производству примерно в 2 раза дороже легковушки. Если вы с журналкой ее сравниваете (что по деталировке и качеству сопоставимо с ней), то купите у китайцев 150.000 штук, сделают вам такие автобусы и по 250 рублей. Вы готовы вложить в дело больше 100.000 долларов? Куда вы столько денете? При тираже 10.000 штук цена тоже будет хорошая, входная рублей 600, но вот не готов Классикбас столько провернуть пока что. Они ведь хотят еще заработать процентов 100 на этом, зачем им в противном случае этот бизнес и время свое тратить? Учитывайте также, что курс доллара растет, а с китайцами не рублями же расчитываются.
Вы технолог? Вы коммерческий директор? если на один из вопросов ответ отрицательный, предлагаю дальше не разводить дискуссий - думаете вы, считаете - это все гадания на кофейной гуще..
грубовато как то... каждый имеет право на свое мнение, на то и форум...
АВТОБУСNИК
27.12.2011, 23:10
зис сделан классно. брака нет.одно но дворники мне непонравились.фотик сдох.надеемся что автобусник завтра выложит
Обязательно,но после 22-00=))
АВТОБУСNИК
28.12.2011, 23:43
Вот,прикупил сегодня,мне понравился...вот только дворники не айс,но это фигня.
Vorobjev777
29.12.2011, 00:13
А из чего можно сделать дворники?
Эмблема на морде просто "шедевр"!
Вот,прикупил сегодня,мне понравился...вот только дворники не айс,но это фигня.
Сделано в стиле Компаньона...
Почему-то ассоциации с Буратино из сказки.Видать папа Карло не в духе был...
АВТОБУСNИК
29.12.2011, 15:49
Кому не нравится берите Вектор))а мне и этот сойдет!
Дворники-грабли, при первом же заходе соскребут всё вместе со стеклом.
Ну и несколько мелочей конечно так себе.
В остальном приятный ЗИС я думаю получился.
подпилить с торца дворники
и нормально
подпилить с торца дворники
и нормально
ну вот подпилите и покажите нам что у вас получилось...
Проблему с дворниками решил таким образом
АВТОБУСNИК
01.01.2012, 20:47
Проблему с дворниками решил таким образом
Сам спаял или от чего то позаимствовал?
kulagin777
02.01.2012, 13:21
Проблему с дворниками решил таким образом
Сам спаял или от чего то позаимствовал?
Похоже на травлёнку.
Проблему с дворниками решил таким образом
Сам спаял или от чего то позаимствовал?
Похоже на травлёнку.
Дворники травлёнка длиной 17 мм
Сегодня получил,всё отлично.Очень приятная модель во всех отношениях.
ЗИС-154
http://www.youtube.com/watch?v=e-3W99ncuNc
ЗИС-154 получил вчера по почте,модель хорошая,достойное пополнение коллекции!
Неужели до сих пор никто с ним ничего не сделал. Странно.
Рука не поднимается на "старичка"))). Какой плакат за водителем будет уместнее: Мэрлин Монро, Любовь Орлова или вообще такой...
А за такой бы плакат к на Калыму не отправили бы?
Mishanya
07.06.2012, 13:03
Получил фототравление для КБ, вот немного повозился и что получилось.
lellik79
07.06.2012, 19:00
Получил фототравление для КБ, вот немного повозился и что получилось.
Симпатично получается ,а про дырки от старых дворников я промолчу
Андрей Богомолов
02.04.2013, 17:57
Ничуть не хуже Вектора,к тому же металл,а не смола,да и цена будет явно пониже)))Не жалею что свой Векторовский продал.
Антон, не разделяю Вашего мнения.
Сравните, хотя бы классикбусовский вид сзади с оригиналом:
http://www.autogallery.org.ru/zis154.htm
Эти жуткие задние окна. Впечатление, что создатели модели не смогли раздобыть фотографий оригинала.
Я не готов оценивать классикбусовские модели современных автобусов, но всё, что касается "до 1970 года" - что-то среднее между моделью и детской игрушкой.
У меня в коллекции нет ничего производства этой фирмы, потому что по любой модели есть лучше у конкурентов.
Да, это злое мнение, но именно это я о них думаю.
Андрей Богомолов
02.04.2013, 18:00
Ну Вектор вон сколько колхоза понаделал, одних 677-х ремзаводовских несколько окрасок сделали и 158 капремонт у них есть.
Согласен по поводу капремонтов,но не колхозов.Я думаю что синяя селедка была у электродизельных зисов.
Это требует фотодоказательств. Пока на всех старых цветных фотографиях в моей коллекции все 154-е красно-жёлтые. А что такое селёдка?
Мне встречался живьём сине-белый 155-й, но это явно перекрас.
АВТОБУСNИК
02.04.2013, 18:02
А что такое селёдка?
Эмблема на передке.У модели от Вектора она синего цвета.
Penza-58
02.04.2013, 18:07
У меня в коллекции нет ничего производства этой фирмы, потому что по любой модели есть лучше у конкурентов.
Да, это злое мнение, но именно это я о них думаю.
Как же можно так говорить, если в коллекции нет ни одной модели КБ, смотреть на фото одно, а взяв модель в руки, появляется совсем другое восприятие.
Это требует фотодоказательств. Пока на всех старых цветных фотографиях в моей коллекции все 154-е красно-жёлтые. А что такое селёдка?
Мне встречался живьём сине-белый 155-й, но это явно перекрас.
Здесь речь шла о Лиазе-677, а не ЗиС-154. Селёдка - это эмблема на мордахе ЗиС-154/155.
Я не готов оценивать классикбусовские модели современных автобусов, но всё, что касается "до 1970 года" - что-то среднее между моделью и детской игрушкой.
У меня в коллекции нет ничего производства этой фирмы, потому что по любой модели есть лучше у конкурентов.
Да, это злое мнение, но именно это я о них думаю.
Покажите пожалуйста из моделей "до 1970 года" "лучшие у конкурентов" ЗиЛ(ЛиАЗ)-158В, Икарус-55.14 и ЛАЗ-697.
Андрей Богомолов
02.04.2013, 18:23
Здесь речь шла о Лиазе-677, а не ЗиС-154. Селёдка - это эмблема на мордахе ЗиС-154/155.
В руки не брал. В магазине видел вблизи, с разных сторон. Не он.
Видите ли, я за этими автобусами лет двадцать охотился за оставшимися в живых (ЗиС-155, в основном, 154-е вымерли раньше).
Я могу по памяти оценить, что в модели не так. Но передо мной много фотографий тех лет.
За разъяснение про селёдку спасибо!
Андрей Богомолов
02.04.2013, 18:48
Я не готов оценивать классикбусовские модели современных автобусов, но всё, что касается "до 1970 года" - что-то среднее между моделью и детской игрушкой.
У меня в коллекции нет ничего производства этой фирмы, потому что по любой модели есть лучше у конкурентов.
Да, это злое мнение, но именно это я о них думаю.
Покажите пожалуйста из моделей "до 1970 года" "лучшие у конкурентов" ЗиЛ(ЛиАЗ)-158В, Икарус-55.14 и ЛАЗ-697.
Про ЗиЛ(ЛиАЗ)-158В я уже сегодня написал про последнюю модель в его ветке. Это не считая мелких ляпов. Лучше не спрашивайте про это семейство - разнесу по косточкам творения Классикбуса. Однозначно лучше брать Вектор, пусть он и дороже (он дороже?).
Лучше брать модель за червонец, чем игрушку за рубль.
По поводу Икаруса-55. В целом это уже модель, а не игрушка. Но. Проследите, хотя бы, куда улетает верхняя кромка бокового водительского стекла. А ведь она должна плавно продолжаться на верхнюю кромку ветрового стекла. Это первое, что только что бросилось в глаза при сравнении. Конкурентов по выпуску этой модели я не знаю. И это большой плюс Классикбусу, что вспомнили про такой автобус. Спасибо!
По поводу ЛАЗ-697. Вот здесь признаю, что Классикбус молодцы, а их модели у меня нет, потому что не пришло время.
Был неправ, что свалил все модели в одну кучу и полил.
Мои претензии в основном относятся к ЗиЛ/ЛиАЗ-158, ЗиС-154 и КАвЗ-651.
Про ЗиЛ(ЛиАЗ)-158В я уже сегодня написал про последнюю модель в его ветке. Это не считая мелких ляпов. Лучше не спрашивайте про это семейство - разнесу по косточкам творения Классикбуса. Однозначно лучше брать Вектор, пусть он и дороже (он дороже?).
Лучше брать модель за червонец, чем игрушку за рубль.
Нет уж извините, за неаккуратные кузова, литые смоляные салоны и неправильные колёса платить сегодня по 10 тысяч уже как-то "не комильфо". Есть у меня немного векторовских автобусов, больше не хочется...
Андрей Богомолов
02.04.2013, 19:06
Про ЗиЛ(ЛиАЗ)-158В я уже сегодня написал про последнюю модель в его ветке. Это не считая мелких ляпов. Лучше не спрашивайте про это семейство - разнесу по косточкам творения Классикбуса. Однозначно лучше брать Вектор, пусть он и дороже (он дороже?).
Лучше брать модель за червонец, чем игрушку за рубль.
Нет уж извините, за неаккуратные кузова, литые смоляные салоны и неправильные колёса платить сегодня по 10 тысяч уже как-то "не комильфо". Есть у меня немного векторовских автобусов, больше не хочется...
Прошу не считать мои высказывания рекламой "Вектора".
Если "Классикбус" покупают, значит это кому-нибудь нужно.
=)
Придраться можно к любой модели. Я просто хочу сказать, что при выборе ЗиЛ-158 из Вектор/Классикбус, у меня не возникло сомнений "может, всё же Классикбус?".
При покупке у Вектора ЗиС/ЗиЛ-150/164, ранних Колхид надо действительно обращать внимание на колёса от ГАЗ-51, но в Векторе уже об этом знают.
Мой ЗиС-585Д от Вектора уже с правильными колёсами. С неправильными колёсами ходят модели на вторичном рынке и нераспроданные. И в целом хочу сказать, что автобусы - это Векторово. И ещё Ультрово, как недавно обнаружилось.
Разумеется, перечисленные мной модели не лишены недостатков и ляпов. Но у конкурентов лучшего исполнения по совокупности элементов экстерьера и интерьера я пока не встречал.
АВТОБУСNИК
02.04.2013, 19:51
Антон, не разделяю Вашего мнения.
Сравните, хотя бы классикбусовский вид сзади с оригиналом:
http://www.autogallery.org.ru/zis154.htm
Эти жуткие задние окна. Впечатление, что создатели модели не смогли раздобыть фотографий оригинала.
Я не готов оценивать классикбусовские модели современных автобусов, но всё, что касается "до 1970 года" - что-то среднее между моделью и детской игрушкой.
У меня в коллекции нет ничего производства этой фирмы, потому что по любой модели есть лучше у конкурентов.
Да, это злое мнение, но именно это я о них думаю.
Андрей,мне уже с того года глубоко фиолетово и на CLASSICBUS,и на Вектор,и на весь остальной "китай" и "ручную работу"...всё продал и решил больше к этому никогда не возвращаться (см. мою коллекцию).
Андрей Богомолов
02.04.2013, 20:02
Антон, не разделяю Вашего мнения.
Сравните, хотя бы классикбусовский вид сзади с оригиналом:
http://www.autogallery.org.ru/zis154.htm
Эти жуткие задние окна. Впечатление, что создатели модели не смогли раздобыть фотографий оригинала.
Я не готов оценивать классикбусовские модели современных автобусов, но всё, что касается "до 1970 года" - что-то среднее между моделью и детской игрушкой.
У меня в коллекции нет ничего производства этой фирмы, потому что по любой модели есть лучше у конкурентов.
Да, это злое мнение, но именно это я о них думаю.
Андрей,мне уже с того года глубоко фиолетово и на CLASSICBUS,и на Вектор,и на весь остальной "китай" и "ручную работу"...всё продал и решил больше к этому никогда не возвращаться (см. мою коллекцию).
=) Хорошая коллекция!
Поскольку самому мне изготовить ЗиЛ-158 или ЗиС-154 из подручных материалов слабО, остаётся покупать продукцию тех, кто умеет. И хвалить. Или наоборот, облаивать. Или аккуратно обращать внимание на недостатки, которые ещё не поздно переделать.
Обидно, когда какая-нибудь фирма берётся за модель и делает её неудачно, а остальные фирмы за эту модель уже не берутся, потому что рынок насыщен, или берутся её же модернизировать в вариант, с сохранением всех "детских" недостатков.
Яркий пример - слегка "заплывшая жиром" "Волга" ГАЗ-21 1:43 (НАП или кто там первым изготовил её кузов). И кто теперь и когда решится делать эту модель заново?
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot