Просмотр полной версии : ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
тема медицинских,милицейских,коммунальных есть. а здесь тогда откроем тему пожарных. пожарные автомобили выглядят солидно и красиво
Раньше пожарное начальство на Чайках ездило,теперь на Porsche.
На автомобиле ездит начальник службы пожаротушения г. Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Он же, кстати, принимал непосредственное участие в разработке конструкции этого Porsche. В частности, определял его оснащение, расположение доп. оборудования и пр. Автомобиль был передан в качестве подарка Московскому Правительству ООО "Порше Руссланд", бюджетные средства на его покупку потрачены не были.
prescott1k
28.03.2011, 08:18
Ford Crown Victoria и Mercedes Benz G.
АГВТ-100 (Татра-138). 1966 г. Тюменский гарнизон. Первый в мире автомобиль газоводяного тушения!!! В основу нового вида тушения положен принцип испарения воды в среде отработанных газов турбореактивного двигателя. На автомобиле использован отработавший свой ресурс и капитально отремонтированный турбореактивный двигатель ВК-1 от МИГ-15. Основным предназначением этого монстра есть газовые и нефтяные фонтаны в т.ч. и комбинированные.Фото с сайта Пожарной техники.
А это,к выпуску НАповского ГАЗ-АА
АГВТ-100 (157К). 1967-71 гг. Торжокский машиностроительный завод. Первый в СССР мелкосерийный автомобиль газоводяного тушения. Использован все тот же турбореактивный двигатель ВК-1.
АГВТ-100 (131) ПМ141. 1971-74 гг.
тема медицинских,милицейских,коммунальных есть. а здесь тогда откроем тему пожарных. пожарные автомобили выглядят солидно и красивоДавно пора.(Но что то подобное было вроде,или обсуждение моделей?)
А разнообразие,умопомрачительное,вот типаж пожарных автомобилей:
АВТОМОБИЛИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
АВТОЦИСТЕРНЫ "1-ХОД".
АВТОЦИСТЕРНЫ "2-ХОД".
АВТОЦИСТЕРНЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ.
АВТОЦИСТЕРНЫ ЛЕСНЫЕ И СЕЛЬСКИЕ.
АВТОНАСОСЫ.
АВТОЦИСТЕРНЫ С ЛЕСТНИЦАМИ ИЛИ ПОДЪЕМНИКАМИ.
АВТОЛЕСТНИЦЫ.
АВТОПОДЪЕМНИКИ)
АВТОМОБИЛИ ГАЗОДЫМОЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЫ.
АВТОМОБИЛИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ.
АВТОМОБИЛИ АЭРОДРОМНЫЕ.
АВТОЦИСТЕРНЫ ОБЪЕКТОВЫЕ.
АВТОМОБИЛИ ВОЗДУШНО-ПЕННОГО ТУШЕНИЯ.
АВТОМОБИЛИ ПОРОШКОВОГО ТУШЕНИЯ.
АВТОМОБИЛИ КОМБИНИРОВАННОГО ТУШЕНИЯ.
АВТОПЕНОПОДЪЕМНИКИ.
АВТОМОБИЛИ ГАЗОВОГО ТУШЕНИЯ.
АВТОМОБИЛИ РУКАВНЫЕ.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ.
АВТОМОБИЛИ НАСОСНО-РУКАВНЫЕ.
АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
АВТОМОБИЛИ ГАЗОВОДЯНОГО ТУШЕНИЯ.
АВТОМОБИЛИ ШТАБНЫЕ.
АВТОМОБИЛИ СВЯЗИ И ОСВЕЩЕНИЯ.
АВТОМОБИЛИ ДЫМОУДАЛЕНИЯ.
АВТОМОБИЛИ "БАЗА ГДЗС".
АВТОМОБИЛИ ВОДОЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЫ.
АВТОМОБИЛИ КОНТЕЙНЕРНЫЕ.
ПОЖАРНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ.
АВТОКРАНЫ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ.
ПРИЦЕПЫ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ.
ГУСЕНИЧНЫЕ ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ.
наверно самый распрастаненый и любимый пожарный автомобиль в советское время
а в 90е и в наше время,более распространены пожарные на базе 131го,во всяком случае в нашем городе
наконец то мне попалось фото похожего на модель прототипа
наконец то мне попалось фото похожего на модель прототипаАР-2(автомобиль рукавный) Прилукского завода "Пожспецмаш".
.Слева:АЦ-3,0-40 (АМУР-5313) 5А.
на базе УРАЛаАЦ-6,0-40,АЦ-5,0-40,АЦ-4,0-40.
Аэродромные "Пантеры"от Розенбауэр Интернэшнл АГ.
"Страйкеры" от Ошкош Трак Корпорейшн
Бронто Скайлифт.
Краткая характеристика F101HLA: количество секций стрелы - 10 шт., максимальная рабочая высота - 101,0 м., максимальный вылет - 28,0 м., грузоподъемность люльки - 400 кг., подача лафетного ствола - 63 л/с (3800 л/мин)., ширина Н-образного опорного контура - 8,0 м., габаритные размеры: 17100х2500х4000 мм, полная масса - 62,000 т.
Работы по созданию концепции пожарных машин вагонной компоновки начались в 1967 году. Для разработки концепции задействовали два отраслевых всесоюзных научно-исследовательских института: ВНИИ пожарной охраны МВД СССР (г. Балашиха Московской обл.) и ВНИИ технической эстетики (г. Москва). Проектировщиком выступило ОКБ-8 пожарных машин (г. Прилуки). И, наконец, изготовителями машин стали опытно-экспериментальное производство ОКБ-8 - прототип и Прилукский завод ППО в п. г т. Ладан - опытный образец. Забегая вперед, отметим, что был запланирован целый модельный ряд пожарных автомобилей вагонной компоновки! Лиха беда начало. Стоит начать с небывалого по тем временам прецедента - участия в проекте ведущих специалистов по технической эстетике (так тогда называлось дизайнерское дело). Ранее этим занимались исключительно технари - конструкторы и инженеры-проектировщики. Поиск форм отображен в сохранившемся снимке скетчевых рисунков специалистов ВНИИТЭ. Эти стилевые разработки авторов зафиксировали веяния в постройке пожарных автомобилей СССР и ряде передовых зарубежных стран того времени. После утверждения внешнего облика пришел черед масштабных макетов. О серьезности и глубине проектных изысканий свидетельствует факт поиска оптимальной формы с использованием продувки этих моделей пожарных машин в аэродинамической трубе! Проводились исследования и сравнение фактора обтекаемости (кf) с традиционными формами пожарной автоцистерны и прототипа вагонной компоновки. Уменьшение фактора обтекаемости подтвердило преимущество спроектированных форм вагонника (0,228) перед традиционной схемой (0,234). Автору удалось даже отыскать фото мини-макетов, подготовленных для испытаний! На следующем этапе работ специалисты ОКБ-8 пожарных машин создали комплект проектно-конструкторской документации на пожарную автоцистерну вагонной компоновки с учетом комплекса работ, выполненного ВНИИТЭ и ВНИИПО. После не одного года труда к началу 1973 проект первой в СССР пожарной машины вагонной компоновки был готов. Прототип революционной автоцистерны получил обозначение АЦ-40(130)-163 и базировался на известном шасси ЗиЛ-130.
Спустя почти год, в начале 1974, в экспериментальных мастерских ОКБ-8 завершили изготовление прототипа модели 163. Пожарный автомобиль выглядел цельной функциональной конструкцией, что надо считать в первую очередь достижением дизайнеров. Привязку вагонного кузова осуществили на базовом шасси ЗиЛ-130. Модификации шасси с короткой (130В) и длинной (130Г) базой отбросили как неконструктивные. Короткая база не обеспечивала компоновку пожарного вагонника с соблюдением требуемых норм. Длинная же база, напротив, неоправданно увеличивала габариты и вес, нивелируя желаемые преимущества. Но скетчевые прорисовки специалистов ВНИИТЭ были направлены больше на поиск внешних форм. Функциональные же особенности и инженерные нормы не укладывались в первоначально предложенные габариты и форму выданные авторским коллективом. Так что в проектируемом вагоннике не обошлось без эстетико-инженерных компромиссов. К ним следует отнести большой передний и задний свес, не совсем удачную эргономику рабочего места водителя, органов управления насосом и пр. Пространственный кузов вагонного типа (как у автобусов и троллейбусов) из коробчатых профилей, обшитый металлическими панелями, «одевали» сверху на голую раму шасси ЗиЛ-130, причем без штатной кабины, что было основным отличием вагонного прототипа от классической компоновки пожарной машины. Предварительно на раме монтировали специальное оборудование: цистерну для воды, пожарный насос, коробку отбора мощности. Центральное расположение проверенного насоса ПН-40 упразднило длинную трансмиссию и позволило установить цистерну объемом 2300 л прямо на лонжероны рамы. Пожарный расчет сидел боком к ходу автомобиля лицом друг к другу, как в автобусе, и мог быстро покидать автомобиль через боковые многостворчатые двери автобусного типа. Правда, открывались и закрывались они вручную, а вот управление насосом и лафетным стволом осуществлялось с водительского места дистанционно при помощи электропневматических приводов. Впервые можно было начинать тушение пожара прямо на ходу! А при минимальной скорости движения боевой расчет с легкостью мог покидать салон, чему способствовали не только широкие раздвижные двери и специфика его расположения в салоне, а и небольшая высота пола от уровня дороги. Благодаря широким панорамным стеклам расчет уже на подъезде к месту пожара мог дать отличную визуальную оценку обстановке. Для бокового остекления использовали прозрачное оргстекло (плексиглас). В перспективе его планировали заменить каленым автомобильным стеклом. Стоит заметить, что при изготовлении прототипов и опытных образцов применение «обходных» технологий и материалов - нормальное явление. Поэтому все панели кузова делали вручную. Подгонка осуществлялась прямо по месту. В то же время использовались стандартные профили и материалы. Так что не все конструкторские решения были реализованы.
Специалисты ОКБ и ВНИИПО провели цикл испытаний прототипа пожарной автоцистерны вагонного типа. Выявленные недостатки и замечания госкомиссия отразила в многочисленных актах и отчете. Из целого ряда замечаний хорошо запомнилась... течь крыши салона команды. Конструкция машины требовала доработки. Решили учесть и устранить замечания уже при изготовлении опытного образца промышленной партии путем внесения изменений в конструкцию. Мелкие же недостатки в прототипе ликвидировались прямо при испытании. Работы с прототипом продолжили во ВНИИПО. Вагонная компоновка позволила снизить общую высоту машины и центр масс, что благотворно повлияло на устойчивость машины и досягаемость расчетом оборудования, размещенного на крыше - лестниц, пеналов со всасывающими рукавами и пр. Так, новая компоновочная схема позволила сократить время развертывания при подаче первого ствола на 17 секунд по сравнению с традиционной автоцистерной АЦ-40(130)-63А. Разработанные специалистами пожарной охраны операционно-временные диаграммы подтвердили преимущества вагонной компоновки и показали, что общее суммарное сокращение времени при полном развертывании составляло 60 с! Исследовательские работы, сравнительные испытания, теоретические и практические изыскания велись до конца 1974 года. Если характеризовать результат работы в целом, можно утверждать что подобной отечественной пожарной машины доселе не было. Наступило время многочисленных показов «на высоком уровне», приемок и утверждений, и как некая символическая кульминация - участие в выставке «Пожарная техника-75». Стремительный облик пожарного автомобиля вагонной компоновки с необычным размещением боевого расчета, широкими многостворчатыми дверьми, красно-белой окраской, с парой синих проблесковых сигнальных фонарей и электропневматической сиреной производства ГДР - все это врезалось в память современников. Снимки этого прототипа модели 163 обошли профильные издания того времени. Казалось - вот оно, в противопожарной технике наступала новая эра, но как бы не так...
сколько много фоток машин-что порой таких и не увидишь.интерный камаз с сдвоенной тыльными сторонами кабиной.хорошая техника,спасибо за фото и инфу.
эндрю1975
29.03.2011, 10:39
Дедушки современных МАЗов.
Мои снимки пожарных машин.
Daniel_ovodov
29.03.2011, 17:42
Вот это фото ЗиС-5 (по моему) прислал мой друг из Новосибирска,без пояснений от куда это и насколько реальный данный автомобиль я не знаю!
http://s46.radikal.ru/i114/1103/2d/208f99a76f84.jpg
А эти красавцы служат на нашем нефтезаводе
http://s005.radikal.ru/i209/1103/af/8acfd03c9eb3.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1103/71/3be9b1edcdf5.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1103/13/95096934dbe3.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1103/05/734e5d62b064.jpg
Дмитрий К
29.03.2011, 17:48
Австрийцы собрали необычную машину для тушения пожаров в узких улочках и тоннелях. Пожарные, успевшие его испытать, прозвали модель Drache — «Дракон».
Этого «тяни-толкая» рзработала австрийская компания EMPL совместно с производителем грузовых автомобилей MAN. Пожарный автомобиль способен тушить возгорания на самых узких улицах и в извилистых туннелях. У машины имеются две водительские кабины, спереди и сзади, дублирующие друг друга. И автомобиль при этом способен еще и извиваться, как змея, поскольку его центральные части подвижно соединены.
Австрийцы считают, что «Дракон» станет особенно популярным прежде всего в их родной стране, а также в соседних государствах. В старинных европейских городах много узких улиц и средневековые строения. Горят в результате ДТП автомобили в горных туннелях. Впервые идея о подобном автомобиле возникла в 2005 году после пожара в туннеле под Монбланом, но осуществить ее конструкторы сумели только сейчас.
«Дракон» взять на борт 2.000 литров воды и 400 литров пены, причем отсек для пены можно поделить при помощи сдвижных алюминиевых панелей, чтобы заливать в него средства для тушения возгораний различного типа — от бытового пожара до аварий на химзаводах. Система пополнения баков позволит набирать воду практически из любой трубы или водоема. Машина также имеет шланги нескольких видов, лестницы и прочее оборудования. Специалисты говорят, что на «Дракон» можно без проблем устанавливать любое необходимое дополнительное оборудование.
Daniel_ovodov
29.03.2011, 20:16
кучу фоток зарубежных пожарных авто можно найти здесь: http://www.autowp.ru/destinations/fire/
Отечественные "аэродромники",фирмы "Берег" и Варгашинского завода.
Еще один Розенбауэр и Татра,тоже "аэродромники"
лестницы
Автолестница является пожарно-спасательным автомобилем, который предназначен:
· для спасения людей из высотных зданий и сооружений;
· для подъема личного состава пожарной охраны и пожарно-спасательного оборудования на высоту;
· для подачи огнетушащих средств (вода, пена) на высоту (с высоты) и в очаг пожара;
· для оказания технической помощи различным службам и населению.
Для большей информативности темы неплохо бы указывать обозначения автомобилей.
Для большей информативности темы неплохо бы указывать обозначения автомобилей.у них большого разнообразия нет,разные заводы выпускали с одним и тем же обозначением.
Сперва были просто ПМГ или ПМЗ -пожарная машина ГАЗ или пожарная машина ЗИС(ЗИЛ)и цифры,потом пошли разновидности АЦ -автоцистерна,АА-автомобиль аэродромный,АПП-автомобиль первой помощи и т.д. ,цифры указывают емкость цистерны и объем подаваемой насосом воды (л/сек).У лестниц -АЛ цифра длинна стрелы в метрах.У подъемников -АКП,максимальная высота подъема в метрах.Одно и тоже оборудование может стоять на разных шасси(иногда в наименовании указывают индекс ).
.Машины Московского завода пожарных машин.1952-54гг.
"Серия машин - одних из самых красивейших за всю историю! Плавные обводы, обилие хрома прогрессивный дизайн того времени. Шасси доработано: форсированный двигатель, экранированное электрооборудование. Выпускались в основном для Московского гарнизона."
ПМЗМ 3 АЦ-40(151П),ПМЗМ 1 АН-40(150П)и ПМЗМ 2 АЦ-40(150П).
Александр Николаевич спасибо за информационную поддержку фотографий. познавательно и интересно
на базе ЗИЛ 157ПМЗ-16М. Автомобиль химического пенного тушения АХП-2,4 (157) 1959-63 гг., и ТА-157. Автомобиль технической службы АТ-2 (157К). 1960-71 гг.
у них большого разнообразия нет,разные заводы выпускали с одним и тем же обозначением.
Сперва были просто ПМГ или ПМЗ -пожарная машина ГАЗ или пожарная машина ЗИС(ЗИЛ)и цифры,потом пошли разновидности АЦ -автоцистерна,АА-автомобиль аэродромный,АПП-автомобиль первой помощи и т.д. ,цифры указывают емкость цистерны и объем подаваемой насосом воды (л/сек).У лестниц -АЛ цифра длинна стрелы в метрах.У подъемников -АКП,максимальная высота подъема в метрах.Одно и тоже оборудование может стоять на разных шасси(иногда в наименовании указывают индекс ).
Достаточное разнообразие. Я не для себя прошу - для неосведомленных...
Достаточное разнообразие. Я не для себя прошу - для неосведомленных...По возможности,даю комментарий.
Андреич 71
30.03.2011, 12:58
После милицейских и коммунальных машин опять появилась реально очень познавательная тема.
автобусы на базе ЗИЛ бычок
После милицейских и коммунальных машин опять появилась раельно очень познавательная тема.Я думаю, все темы познавательные.Другое дело, сколько приверженцев у этих тем.
еще КАМАЗАвтоцистерна АЦ-6,0-40/4 (КАМАЗ-43118).Фирмы "Берег".
Андреич 71
30.03.2011, 16:51
Я думаю хватает. А что в таком случае представляет собой модель пожарной ГАЗели от АГАТа?
автобусы на базе ЗИЛ бычокАвтомобиль штабной АШ (ЗИЛ-Ирито-32461).
Дмитрий К
30.03.2011, 17:16
Безусловно, гусеничные и бронированные пожарные машины нужны крайне редко, в среднем, не чаще, чем раз в десять лет. Слава Богу, крупные ЧС случаются нечасто. Но уж если гром грянул, то без них никак! Но лучше, чтобы работы у этой техники было поменьше или не было вообще. Этому и создатели этих машин и те, кто их эксплуатируют, будут только рады.
Большинство людей даже не подозревают об их существовании, многие профессионалы видели их только на фотографиях, хотя даже фотографии этих машин встречаются крайне редко. Речь идет о гусеничной пожарной технике и технике армии, приспособленной для пожаротушения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Зачем пожарным гусеничная техника? О, поверьте, у нее множество аспектов использования. Какая машина способна ближе подойти, допустим, к горящему складу боеприпасов, где снаряды так и рвутся? Конечно, танк, хотя бы в силу тех обстоятельств, что он защищен броней. А если горит резервуар на нефтебазе? Пеноподъемник, смонтирванный на автомобиле близко не подъедет к нему по той простой причине, что резиновые колеса у него расплавятся. А металлические траки гусеничного вездехода легко выдержат такую температуру. Вот вам и еще одна сфера применения гусеничной техники в пожарном деле. Кроме того, гусеничные машины незаменимы при ликвидации последствий самых крупных и сложных чрезвычайных ситуаций - разборке завалов, перемещении грузов, выполнении землеройных работ и так далее. Так каковы же они загадочные пожарные машины военного происхождения?
Становление пожарного танка
Пожалуй, одними из самых интересных типов гусеничных пожарных машин являются пожарные танки, однако путь их появления на свет был очень тернист.
Техническую идею создания пожарного танка породил большой пожар, случившийся в начале 50-х годов на одном крупном сибирском лесокомбинате. Начальник пожарной охраны этого предприятия отыскал на судоверфи старый Т-34, который в дальнейшем был переоборудован в пожарную машину. Место башни и верхней части броневого корпуса заняла цистерна на 8,5 м куб воды. Установили также центробежный насос производительностью 20 л/сек и стационарный лафетный ствол. Привод насоса приспособили от ходового двигателя. Однако при переключении на подачу воды, танк лишался возможности маневрировать. Машину реконструировали: в задней части корпуса установили пожарный насос ПН-1200 с автономным двигателем от автомобиля ГАЗ. Затем долгие годы этот единственный пожарный танк не использовался, постепенно ветшал, разрушался.
В 1960 и 1961 годах на сибирских лесокомбинатах произошли новые пожары. Они посодействовали реанимации пожарных танков - тогда построили еще 4 машины. Однако в следующем 1962 году с их помощью не смогли потушить один пожар, и идея пожарного танка была дискредитирована. В течение последующих лет авторы первых пожарных танков боролись за свои детища: ездили в Москву, пытались договориться об их производстве с Прилукским заводом - бои шли с переменным успехом. К счастью, к началу 80-х годов все закончилось хорошо: пожарные танки получили признание. Появилось великое множество их модификаций. Рассказать обо всех мы не имеем возможности, поэтому остановимся на одной из самых любопытных - импульсной установке, предназначенной для подачи в очаги горения огнетушащих средств методом импульсного метания потока огнетушащего порошка.
Первый образец установки "Импульс-1" - 40 стволов на базе танкового шасси Т-55 - был изготовлен в Украине в 1990 году.
Установка успешно испытывалась при тушении сложных очагов горения. Например, овраг длиной 30 м, глубиной 2 м, заполненный резиновыми покрышками 300-500 шт., на которые разлито около 1 т дизельного горючего и 100-150 л бензина. Очаг был потушен после 8 залпов, по 10 стволов каждый, с дистанции от 10 до 35 м.
Созданная на базе танкового шасси машина импульсного пожаротушения обеспечивала беспрецедентные возможности для быстрого маневрирования вокруг очага пожара, кратковременного захода в опасные зоны, недоступные для обычной пожарной техники.
Следующим развитием темы явилось создание многоствольных установок "Импульс-Шторм" на базе танка Т-62. Пятидесятиствольная установка имеет низкую посадку и усиленное крепление, что обеспечивает ее надежность при залпах и быструю транспортировку на железнодорожном транспорте и трейлерах на дальние расстояния без разборки установки. В критических ситуациях, возможно, осуществлять залпы, не разгружая установку с платформы или трейлера.
Пожарная установка "Импульс-Шторм", созданная на базе танка Т-62, является многофункциональной машиной взрывного распыления материалов, которая эффективно тушит пожары разных классов при помощи залповой подачи огнетушащих составов на очаг пожара.
Она способна доставить в очаг пожара всего лишь за 4 секунды 1,5 тонны огнетушащего порошка или жидкости, находящейся в распыленном виде, что значительно увеличивает ее теплопоглощающую способность. Это позволяет создать мощное огнетушащее воздействие сразу и одновременно по всей площади или объему. Основным отличием данной установки является мощное ударное воздействие на очаг пожара в соединении с огнетушащими эффектами, производимыми специальными порошковыми составами.
Становится возможным ликвидировать с минимальными расходами пожары на нефтяных и газовых месторождениях, на складах с различными материалами, на складах боеприпасов, на оборудовании крупных предприятий, включая атомные и тепловые электростанции, активно бороться с лесными пожарами.
Потомки "Ярославца"
Более древнюю историю имеют пожарные гусеничные вездеходы. Первым из них стал пожарный поезд-вездеход "Ярославец", созданный еще в 1930-е гг. Состоял он из гусеничного тягача ЯГ-13 с двигателем ЗиС-5 и двух прицепов. На тягаче был смонтирован насос ПД-10 и водобак емкостью 750 литров. На прицепах АП-3 устанавливались 3000-литровые баки для воды.
Через несколько десятилетий Прилукский завод в 1974 году выпустил лесной пожарный вездеход ВПЛ-(71) 149 на базе гусеничного транспортера ГТ-СМ. Машина предназначалась для тушения лесных пожаров. ВПЛ можно было использовать и для локализации лесных пожаров заградительными полосами, прокладываемыми перед фронтом горения с помощью почвообрабатывающего дискового орудия. Емкость водобака ВПЛ составляла 480 литров. На шасси практически такого же гусеничного вездехода ГАЗ-3403 был создан самоходный лафетный ствол СЛС-100, предназначенный для тушения пожаров в сложных условиях. Он обеспечивал дальность подачи компактной водяной струи - 100 метров, распыленной водяной струи - 50 метров, пенной струи - 70 метров. Управление стволом было дистанционным с выносного пульта.
Для работы в северных районах Советского Союза на объектах, расположенных в удаленных заболоченных и заснеженных районах, Прилукским заводом были разработаны машина порошкового тушения МПТ-6 (ДТ-10П) 191 и машина водопенного тушения МВТ-60 (ДТ-10П) 199. Они базировались на шасси двухзвенного гусеничного плавающего снегоболотоходного транспортера ДТ-10П. Боевой расчет этих машин - 5 человек, обе они снабжались ручным и стационарными лафетными стволами.
Андреич 71
30.03.2011, 18:03
Много раз видел и хочу узнать как правильно называется вот такой автомобиль.
Я думаю хватает. А что в таком случае представляет собой модель пожарной ГАЗели от АГАТа?Аварийноспасательный автомобиль АСА-К.(ГАЗ-2705).
Зачем пожарным гусеничная техника? О, поверьте, у нее множество аспектов использования. Какая машина способна ближе подойти, допустим, к горящему складу боеприпасов, где снаряды так и рвутся? Конечно, танк, хотя бы в силу тех обстоятельств, что он защищен броней. А если горит резервуар на нефтебазе? Пеноподъемник, смонтирванный на автомобиле близко не подъедет к нему по той простой причине, что резиновые колеса у него расплавятся. А металлические траки гусеничного вездехода легко выдержат такую температуру. Вот вам и еще одна сфера применения гусеничной техники в пожарном деле. Кроме того, гусеничные машины незаменимы при ликвидации последствий самых крупных и сложных чрезвычайных ситуаций - разборке завалов, перемещении грузов, выполнении землеройных работ и так далее. Так каковы же они загадочные пожарные машины военного происхождения?
Львовский танкоремонтный завод, выпускал такие пожарные танки.
Да и ГВТ, и цистерны есть на гусеничном шасси.
Много раз видел и хочу узнать как правильно называется вот такой автомобиль.Автоцистерна АЦ-20 (66) 301.
Андреич 71
30.03.2011, 20:51
Есть еще любопытный экземпляр,правда снимал телефоном через забор.
такие пожарные татры в нашем городе я не встречал,а вот самосвалов с такой кабиной у нас ездило много
самодельные пожарные автомобили на базе ЗИС 5 и ГАЗ АА
Валерьян
02.04.2011, 09:03
Пожарка от YAT MING MAGIRUS-DEUTZ S 3000 SLG от 1941г.
Валерьян
02.04.2011, 09:05
Пожарка от YAT MING MAGIRUS-DEUTZ MERKUR TLF16 от 1961г.
красивые пожарки. хорошо бы еще фотки прототипов найти
МАЗ
посмотрел на фото МАЗа-и вижу мои упущения,нет ни одного Мазурика данного вида в коллекции.
Андреич 71
02.04.2011, 17:13
Есть у нас в городе такой памятник
Валерьян
03.04.2011, 21:02
А вот мой мерседес
Пожарка от YAT MING MAGIRUS-DEUTZ MERKUR TLF16 от 1961г.Вот наверное прототип
И вот,по-моему,интересный экземпляр:
РЕНО. лесной пожарный автомобиль
BlackWolf
09.04.2011, 14:49
Спец автомобиль на шасси Зил 131.
BlackWolf
09.04.2011, 14:53
Камаз
Мой ГАЗ-63 ОТ Vector-models.
VladimirUS
23.04.2011, 08:57
если кто собирает пожарки, есть целая кучка на продажу=)
Фотоохота на пожарные автомобили.
lellik79
06.08.2011, 18:18
вот у нас в Таллинне ездят такие
это Вольво фм12 Скания 94G Скания P340 и Фиат Дукато
Vorobjev777
06.08.2011, 20:28
Классно смотрятся. Но таких моделей я не видел.
lellik79
06.08.2011, 20:36
Классно смотрятся. Но таких моделей я не видел.
Ни поверите я тоже.
Андрей 4256
16.10.2011, 02:14
этот Унимог из музея.
Андрей 4256
16.10.2011, 02:58
А это что из мое коллекции, не судите за снимки
пришлось их уменьшать
АВТОБУСNИК
28.10.2011, 12:57
ГАЗ-5903 ВЕТЛУГА
ГАЗ-5902 ПУРГА
АВТОБУСNИК
28.10.2011, 13:00
Интересный вариант на базе ГАЗ-69 (задняя дверь!)
ГАЗ-21 ВОЛГА
АМУР
Нагнал Пурги!!! ))) Класс!!!
Pavel013
29.10.2011, 15:05
Все перенесено...
Дмитрий К
30.10.2011, 14:14
ГАЗ-22 "Волга" Пожарная служба.
VladimirUS
30.10.2011, 16:20
Интересный вариант на базе ГАЗ-69 (задняя дверь!)
Обычный
ГАЗ-69 ДПА "Малютка"
=)))):yes
Скоро у меня увидишь в коллекции=))
VladimirUS
30.10.2011, 16:22
Кстати у агата есть пожарный ГАЗ А..мне сказали прототип "со слов"....т.е. фотографий нету....собствнно ищу фото прототипа=))
эндрю1975
30.10.2011, 17:39
Пожарные прицепчики,мотопомпа и цистерна
АВТОБУСNИК
30.10.2011, 19:52
Обычный
ГАЗ-69 ДПА "Малютка"
=)))):yes
Скоро у меня увидишь в коллекции=))
Володь,заводской такой модели нет,вот я и не в курсе...
эндрю1975
30.10.2011, 20:19
Внутризаводские пожарные Жигули.
kulagin777
30.10.2011, 21:28
Внутризаводские пожарные Жигули.
Мало того, он ещё и пикап.))) Интересно, на какой базе он изготовлен - копейка или двойка?
VladimirUS
30.10.2011, 21:30
ну так по фото видно что из седана....
kulagin777
30.10.2011, 21:48
ну так по фото видно что из седана....
Если судить по лючку бензобака, то он какой-то не чёткий на фотке. А вдруг этой не лючок?)))))
http://www.telegraf.lv/news/pozharnye-edut-v-rossiyu
АВТОБУСNИК
31.10.2011, 11:54
ГАЗ-24
У Южно-латгальского лесничества появился новый автомобиль для тушения лесных пожаров. Такой щедрый подарок был сделан государственной лесной службой, которой правительство выделило два миллиона латов на обновление автопарка. http://www.grani.lv/latvia/19483-u-lesnichestva-poyavilsya-novyy-avtomobil-video.html
Брандмайор
11.01.2012, 23:31
В дополнение к выложенным в теме моделям:
Брандмайор
11.01.2012, 23:37
В связи с практическим отсутствием профильных моделей на шасси УРАЛ в ходе новогодних каникул получилась вот такая конверсия (первая работа в направлении):
vasiliyi4x4
12.01.2012, 14:02
В связи с практическим отсутствием профильных моделей на шасси УРАЛ в ходе новогодних каникул получилась вот такая конверсия (первая работа в направлении):
Прикольный УРАЛ,тоже подумываю о таком.Я так понимаю делал из тягача???
Брандмайор
12.01.2012, 22:27
vasiliyi4x4, вечер добрый! Да, были элеконовские исходники для конверсии.
vasiliyi4x4
13.01.2012, 13:50
vasiliyi4x4, вечер добрый! Да, были элеконовские исходники для конверсии.
у меня сейчас в процессе пожарный УРАЛ,близжайшее время скину что получится.
Рама из двух частей,передняя от УРАЛа,задняя от КАМАЗа
http://i031.radikal.ru/1201/10/d287688b6066.jpg (http://www.radikal.ru)
vasiliyi4x4
13.01.2012, 16:15
Продолжение.
http://s55.radikal.ru/i148/1201/fe/b6199dd6f3e2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i500/1201/70/6f9298266619.jpg (http://www.radikal.ru)
АВТОБУСNИК
14.01.2012, 00:06
А смысл городить огород,ведь прототипа у такой модели нет....
vasiliyi4x4
14.01.2012, 14:02
А смысл городить огород,ведь прототипа у такой модели нет....
Да я и КАМАЗ пожарный с таким кунгом не встречал..
Старый парк уходит в прошлое! Хотя ещё в пожарных частях Риги,можно увидеть и советскую технику.
Да я и КАМАЗ пожарный с таким кунгом не встречал..
КАМАЗ с таким кунгом существует. единствено на модели окна на крыше не прорезаны но контуры обозначены
АВТОБУСNИК
14.01.2012, 19:20
КАМАЗ с таким кунгом существует. единствено на модели окна на крыше не прорезаны но контуры обозначены
Я имел ввиду УРАЛ с таким кунгом,а КАМАЗы у самого такие есть-пожарный и аварийный.
я это понял. просто Василий написал что Камаз с таким кунгом не встречал
vasiliyi4x4
15.01.2012, 12:22
КАМАЗ с таким кунгом существует. единствено на модели окна на крыше не прорезаны но контуры обозначены
Спасибо!!!
vasiliyi4x4
16.01.2012, 14:12
Вот что получилось.
http://s018.radikal.ru/i511/1201/6b/884cef608bee.jpg (http://www.radikal.ru)
Латвийский пожарный.Из центральной пожарной части г.Рига. Похоже что его списали,хотя пару лет назад лично видел его на службе!
Андреич 71
03.03.2012, 20:56
.
Сыну было года четыре, забрал его из садика, потом за женой заехали на работу, едем домой. А у сына настроение было не очень чего-то, сидит на заднем сиденье надутый. Навстречу попался пожарный "Мерседес", чистенький, яркий, аж сияющий, я бы сказал. Жена, чтобы отвлечь сына от его невесёлых мыслей говорит ему: "Смотри, какая красивая пожарная машина". Сын, мрачно: "Вижу, с пожара возвращается...". Жена, удивлённо:"Почему с пожара?". Сын, также из под лобья: "Не видешь, мигалки не горят?"
lellik79
05.03.2012, 20:32
Вот такой Газ 66 есть в Эстонии
Здраствуйте. выкладываю несколько Красных машинок
Парад пожарной техники из Латвийского города Балви.100 лет пожарной охране этого города!http://www.youtube.com/watch?v=h1AuHrg_uSg&feature=related
Дмитрий К
06.04.2012, 12:03
Żuk A14 Straż Pożarniczy (1959–1975)
Дмитрий К
06.04.2012, 12:04
Barkas B1000 KM-KLF (1961–1991)
Олег-38.
22.04.2012, 05:58
Весьма интересная книженция! Жаль только что на заморском языке, но комменты к фото (которых очень много!) на Великом и могучем!
Виктор13
22.04.2012, 17:37
Просмотрел тему очень понравилось решил добавить своего , извините за ракурсы зима снимал из окошка .Наши пожарники рейд проводили .
http://www.youtube.com/watch?v=-RWccyc06RY&feature=related
leo-woikin
01.05.2012, 13:58
Очень интересный агрегат!
Ехал сейчас домой, а тут вдруг пожар не большой...
Виктор13
25.05.2012, 13:46
Сегодня на работе проводили пожарные соревнования . Вот такие автомобили купили нашим огнеборцам . Качество не ахти телефон.
Виктор13
25.05.2012, 13:48
>>>
kulagin777
19.06.2012, 03:23
Перед харьковской фанзоной стоят ...
А вот кому пожарные автомобили в ассортименте за недорого. :)))
Фото на телефон, видно плохо, на листах, приклееных на лобовых стёклах написано: "на реализацию".
А ещё может кому тема для конверсии пригодится. :)
http://news.21.by/society/2011/07/23/339519.html
эндрю1975
24.07.2012, 21:02
Хоть сейчас Россия не популярна в странах Европы,но нашу технику по прежнему пользуют даже экстренные службы.Фото с польского сайта Червонысамоходы.Вот такой Камаз с краном в польской пожарной службе.
эндрю1975
24.07.2012, 21:03
Жив ещё курилка!!!Выглядит молодцом.Украина,Киев.
АВТОБУСNИК
25.07.2012, 00:54
Жив ещё курилка!!!Выглядит молодцом.Украина,Киев.
АРЕК вылитый)))
Сегодня в Риге праздник,день города! И в старой Риге увидел вот такую пожарную машину.Правда не рабочую.
lellik79
20.08.2012, 12:56
Сегодня в Риге праздник,день города! И в старой Риге увидел вот такую пожарную машину.Правда не рабочую.
Это грузовик ВОЛЬВО(точнее его база),«L420 Снаббе» .Например, в 1956 г. для 3-тонного грузовика Volvo L420 Снаббе был создан 3,6-литровый бензиновый мотор В36 V8 (120 л. с.) однако вскоре его преобразовали в дизель D36 мощность 80 л. с., применявшийся на модели L4351 Тригге. В это ж время проводились смелые дизайнерские работы, улучшалась аэродинамика и эргономика машин, начался выпуск оригинального грузопассажирского автомобиля Лапландер (Laflander) 4x4 и первых серий грузовиков Volvo Викинг с опытным кабинами над двигателем.
Ссылка:http://www.americantruck.ru/press-center/Volvo/
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/v/075.html
Александр UA
04.11.2012, 20:43
Нашел сегодня в интернете такой MAN.
Александр UA
04.11.2012, 20:45
И еще пары фото с интернета.
регион102
10.11.2012, 18:33
МЁССЭ
MIEUSSET
Лион
Франция
1905-1925
С 1867 г. фирма "Мёссэ" выпускала огнетушители и водяные насосы, а в 1903 г. начала изготовление небольших легковых автомобилей. В 1905-06 гг. она неожиданно стала собирать крупные легковые автомобили и 3-тонные шасси для грузовиков с местом водителя над двигателем, собственными 4-цилиндровыми моторами мощностью до 60 л.с. и цепным приводом. К 1914 г. их мощность возросла до 80 л.с., но производство носило единичный характер. Основной продукцией оставались легкие шасси "12CV" с противопожарным оборудованием собственного изготовления. Грузовые машины выпускались до 1925 г.
Мёссэ 12CV, 1914 г.
346514
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/m/287-2.html
Александр UA
17.11.2012, 18:33
Несколько фото пожарников.
эндрю1975
20.11.2012, 11:07
Пожарные Кразы.
Нашел сегодня в интернете такой MAN.Это Розенбауэр Пантер.
Компания "Розенбауэр", основанная в 1866 г., является одним из крупнейших изготовителей пожарных автомобилей, которые широко используются для охраны военных объектов и аэродромов. Первые образцы были построены в середине 30-х гг. Основой последующих поколений таких машин стали серийные и специальные шасси с колесными формулами от 4x4 до 8x8, на которые "Розенбауэр" устанавливает противопожарное оснащение и специальные модульные кузова. В военно-воздушных силах многих стран применяются аэродромные автомобили группы GFLF пенного или комбинированного тушения, развивающие скорость до 135 км/ч. В нее входят серии "Баффэло" (Buffalo), "Джамбо Чита" (Jumbo Cheetah), "Симба" (Simba), "Пума" (Puma) и "Пантер" (Panther) с двигателями мощностью до 1250 л.с., автоматическими коробками передач, мощными водяными насосами с приводом от собственного мотора и лафетными стволами с дистанционным управлением, подающими огнегасящий состав на расстояние 85 м. Одним из крупнейших аэродромных пожарных автомобилей считается "Розенбауэр Вайпер" (Viper) 8x8, построенный на американском военном шасси "Ошкош DA1500" (Oshkosh) с шарнирно-сочлененной рамой, 540-сильным тяговым дизелем и дополнительным 300-сильным мотором для привода водяного насоса. При полной массе 27,8 т он развивает скорость 105 км/ч, а до 80 км/ч способен разогнаться за 38 с.
регион102
12.12.2012, 17:24
Аэродромный пожарный автомобиль АА-60 (7313)-160.01 пенного тушения на шасси МАЗ-7313
АА-60 (7310)-160.01 (1975 – 1983 гг.) – мощный аэродромный пожарный автомобиль пенного тушения двойного назначения, построенный на шасси МАЗ-7310. Такая машина, весившая с полным снаряжением и четырьмя членами боевого расчета 43,2 т, развивала на бетонных покрытиях военных и гражданских аэродромов максимальную скорость 60 км/ч и до 55 км/ч разгонялась за 55 с, позволяя в относительно короткое время доставлять противопожарные средства к аварийному самолету. Возимый запас воды в цистерне составлял 12 тыс. л, бака для пенообразователя – 900 л...
362850
Пожарный автомобиль АА-70 (7310)-220 комбинированного тушения на шасси МАЗ-7310. 1980 год
-70 (7310)-220 (1979 – 1984 гг.) – аэродромный пожарный автомобиль комбинированного тушения на шасси МАЗ-7310. В отличие от варианта АА-60 здесь использовался более мощный насос ПН-70Э с подачей 70 л/с (4200 л/мин). Вместимость водяной цистерны была сокращена до 9060 л, а емкость бака для пенообразователя возросла до 935 л. Между кабинами и цистерной дополнительно устанавливалась третья цилиндрическая емкость на 2000 кг огнегасящего порошка, который под давлением воздуха выбрасывался через второй лафетный ствол уменьшенного диаметра, соосный с основным...
362851
Виктор13
27.01.2013, 14:10
С просторов сети Вилис его бы в пару к ПМГ-20 !!!
АВТОБУСNИК
31.01.2013, 00:00
газон
АВТОБУСNИК
31.01.2013, 00:13
нива
jura10rus
31.01.2013, 00:42
"АЦ-60(135)-134.
jura10rus
31.01.2013, 00:54
"АЦ-4.5-40(43253)для "МЧС".
jura10rus
31.01.2013, 01:04
"АЦ-5.0-40(43114)-боевой расчет-3 человека.
jura10rus
31.01.2013, 01:08
"ЯГ-10"
jura10rus
31.01.2013, 01:16
"АЦП-8-6-40(5557)-с насосом в кабине.
jura10rus
31.01.2013, 01:27
"АТСО-16"(131).
jura10rus
31.01.2013, 01:54
"АА-40(55571)-226.Производства "Энергомаш".
И я небольшую лепту внесу:Oops
Пожарный STAR 660
Назначение: авангард, внедорожник Количество мест
в салоне: 2
Ходовая часть: 6x6
Собственная масса: 5800 кг
Грузоподъемность максимальная: 4000 кг (на территории 2500 кг)
Длина: 6,594 м Ширина: 2,4 м Высота: 2,875 м Дорожный просвет: 0,29 м
Колесная база: 1,86 м База: 2,858 + 1,200 м
Максимальная скорость (на дороге): 73 км/ч
Емкость топливного бака: 2x150 дм3
Глубина проходимости: 1,8 м (Star-660 М2)
Тип и объем двигателя: бензиновый, 6-цилиндровый С 47; 4,689 дм3
Мощность двигателя: 77 квт (105 Л.С.) при 3000 об./мин
Коробка передач: регулируемый вручную; 5 передач вперед, 1 - заднего хода
Сцепление: сухое баке Коробка коробка: dwuprzełożeniowa
Рулевое управление: с передачей контроля винтовых направляющей
Диаметр разворота: 22,16 м
Подвеска: передняя - рессоры и амортизаторы,
задние - вспять, рессоры и реактивные тяги
Шины: 12.00x80 электрическая Установка: 12В
автомобиль: Jelcz p 420 d
Автомобиль пожарный водопенного тушения
jura10rus
31.01.2013, 10:19
Немного западной техники."BW.SPZ.KURZ.42."
jura10rus
31.01.2013, 10:48
"GMC"(1958).
jura10rus
31.01.2013, 10:54
"US_FLPZ.M548".
jura10rus
31.01.2013, 10:58
"MAN"(1970).
jura10rus
31.01.2013, 11:00
"Хаммер"
jura10rus
31.01.2013, 11:12
"BW.FLPZ.Marder".Пожарная еденица армии "Бундесфера".База у машины:легкий гусеничный бронетранспортер.
jura10rus
31.01.2013, 11:36
1)"Ладога";2)"Пурга";3)"МОБПМ";4)"Сойка".
jura10rus
31.01.2013, 12:06
Названия не знаю,знаю только что предназначен ,он, для очень сильных пожаров.
jura10rus
31.01.2013, 12:20
.................
jura10rus
31.01.2013, 12:35
С просторов сети Вилис его бы в пару к ПМГ-20 !!!
Еще чуть-чуть "Виллиса"."Wilys Trailer"(1972).
jura10rus
31.01.2013, 12:45
"Wl_Kfz_343_Henshel".
jura10rus
31.01.2013, 12:51
...................
jura10rus
31.01.2013, 13:02
!)"Ford";2)"Isuzu."
jura10rus
31.01.2013, 13:11
............
регион102
01.02.2013, 20:36
.
jura10rus
01.02.2013, 22:13
КАВЗ-3270
Burik74,а у,Вас,есть еще фото этого автобуса???Очень хочется такую модель на полку.
АВТОБУСNИК
01.02.2013, 22:18
Burik74,а у,Вас,есть еще фото этого автобуса???Очень хочется такую модель на полку.
У меня такой есть http://avtobusnik.ucoz.ru/photo/fotografija_1/1-0-147 (раритет от Компаньон).
jura10rus
01.02.2013, 22:39
Несколько фото пожарников.
На 5 фотографии "Уаз-236382"
jura10rus
01.02.2013, 22:44
Burik74,а у,Вас,есть еще фото этого автобуса???Очень хочется такую модель на полку.
У меня такой есть http://avtobusnik.ucoz.ru/photo/fotografija_1/1-0-147 (раритет от Компаньон).
Автобусник,спасибо.Будем искать.
jura10rus
01.02.2013, 22:54
.............................
jura10rus
01.02.2013, 22:58
"Шевролет"
jura10rus
01.02.2013, 23:03
"ГПМ-54"
jura10rus
01.02.2013, 23:07
"АРП-2.2(157) на шасси "Зил-157к".
АВТОБУСNИК
01.02.2013, 23:31
пмгт-31
jura10rus
01.02.2013, 23:33
"ГПМ-64"
jura10rus
01.02.2013, 23:39
Продолжение.....
jura10rus
01.02.2013, 23:58
"ASA-20-1"
jura10rus
02.02.2013, 00:12
............................
jura10rus
02.02.2013, 04:28
"Dodge Durando Special Service".
jura10rus
02.02.2013, 10:25
А различные пожарные прицепы и полуприцепы сюда или в соответствующую тему???.
jura10rus
02.02.2013, 12:34
Цветовые схемы окраски пожарных машин по Госту.
jura10rus
02.02.2013, 14:42
Пожарная мототехника.
jura10rus
02.02.2013, 18:12
пмгт-31
Вроде как протатип нашолся,а то раньше не совсем уверен был.Думал опять техническая фантазия.
АВТОБУСNИК
02.02.2013, 18:20
Вроде как протатип нашолся,а то раньше не совсем уверен был.Думал опять техническая фантазия.
У меня была такая модель,продал Олегу,производитель СММ.
jura10rus
02.02.2013, 18:31
А такие пожарные "Баты" в виде моделей есть??? Или надо опять творчеством заниматься.Оригинал правда тоже самодел.Техническое творчество "Лесоохраны".
jura10rus
02.02.2013, 19:06
"ПСМ(МПСМ-Т)"
Andry760
02.02.2013, 20:16
наконец то мне попалось фото похожего на модель прототипа
кстати, в 90-х была модель ГАЗовая служба,такая же как и пожарка, но... с электронной начинкой в кунге.
jura10rus
02.02.2013, 20:51
Пожарная мототехника.
На 2,3,4фотографии этого поста изображен армейский мотовездеход "Supacat ATM(6 на 6).
jura10rus
02.02.2013, 22:09
Прошу прощения у администрации форума за данное отступление и сваю писанину в данной туме.Просто становится обидно,когда ни за что снимают честно полученные баллы.Я,ни чего не имею против кагда снимают баллы за дело,а не за то что береш данные фотографии для форума из своей флэшкарты.И данную цытату считаю оскорблением в свой адресс:-"Не рви зад-интернет и поиск есть у всех."Прощу еще раз у всех извинения за данный поступок .
АВТОБУСNИК
03.02.2013, 00:30
А такие пожарные "Баты" в виде моделей есть??? Или надо опять творчеством заниматься.Оригинал правда тоже самодел.Техническое творчество "Лесоохраны".
Такую модель никто из производителей никогда не выпускал.
jura10rus
11.02.2013, 00:14
"Barkas"-fire truck.
АВТОБУСNИК
11.02.2013, 23:41
ГАЗоны...
jura10rus
12.02.2013, 02:22
Названия не знаю,знаю только что предназначен ,он, для очень сильных пожаров.
Многофункциональная установка пожаротушения "Щит".Шасси тягача "Т-55"+ полуприцеп "ЧМЗАП-5523а"
jura10rus
12.02.2013, 07:22
1)Пожарный "БТР-80";2)"Неман"-база "БТР-60п".
jura10rus
12.02.2013, 09:27
Лесопожарный гусеничный трактор "Онежец-310".ООО"Онежский тракторный завод".
jura10rus
12.02.2013, 10:18
("Бронещит")Прицеп пожарный.
jura10rus
12.02.2013, 10:37
Пожарные автобусы.
jura10rus
14.02.2013, 01:04
Огнеборцы на базе "Газ-69".
jura10rus
14.02.2013, 01:11
НРК "Поток"на базе "Камаз-6520".Выпускает " Велмаш-с".
jura10rus
14.02.2013, 01:21
Пожарные автомобили на базе "Краз-255б".
jura10rus
14.02.2013, 01:39
Что-то самодельное на базе "Зис".
jura10rus
14.02.2013, 14:13
ГАЗ-53
АЛ-18(52-06)
АПСБ-6,0-40-10. единственная в мире пожарная бронемашина. может использоваться для тушения складов с боеприпасами. сделано в Торжке
jura10rus
16.02.2013, 00:43
Есть у меня друг в нашем городском "ПЧ".Вот, Он, сегодня и позвонил.Мол бросай все дела ,бери фотоапарат и беги в "ПЧ" фотографируй пока у них в карауле "пхд".Договорился поснимать еще,Он,(друг) обещал после проверки в нашем "ПЧ".Пока собирался,добирался,сфотографировать успел только эти.На 5 и 6 фотографии "АЦ"на базе "Зил-131" отремонтирован силами нашего "ПЧ".
Дима 1974
17.02.2013, 09:53
Перенесу сюда:В аэропорту Львова появился пожарный супер-КАМАЗ АА-12-150 :http://www.autocentre.ua/news/komavto/kamaz-48609.html
АПСБ-6,0-40-10. единственная в мире пожарная бронемашина. может использоваться для тушения складов с боеприпасами. сделано в Торжке
Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) разработан для ликвидации пожаров в особо сложных условиях, для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу. Автомобиль обшит противоосколочной броней со всех сторон.
Оснащен краном-манипулятором.Для наблюдения за механизмами автомобиля и для кругового обзора установлена система видеонаблюдения. Оператор, находясь в кабине, может управлять водяным насосом, лафетным стволом, краном-манипулятором, отвалом и рукавной катушкой.
АПСБ-6,0-40-10. единственная в мире пожарная бронемашина. может использоваться для тушения складов с боеприпасами. сделано в Торжке
для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу.ГПМ-64.
Машина предназначена для тушения пожаров различных классов при помощи воды и воздушно-механической пены. Может использоваться на предприятиях промышленности, складах взрывчатых веществ и материалов, в условиях заражения сильнодействующими ядовитыми веществами.
Дима 1974
17.02.2013, 13:33
****
Дима 1974
17.02.2013, 13:34
***
Дима 1974
17.02.2013, 13:37
**
Дима 1974
17.02.2013, 14:03
....
Дима 1974
17.02.2013, 15:40
**..ну так для разнообразия..
Дима 1974
17.02.2013, 16:21
***
АВТОБУСNИК
17.02.2013, 18:18
dimonsaratov, А модели в этой теме вроде не выкладывают...
Дима 1974
17.02.2013, 19:21
... пожарная бронемашина. ...
а что не бронирована?(хотя-бы кабина) ежели что рванет..... разнесет ее .....
Читай внимательней!:Читатель::Подзатыльник:
понял-до меня доходит долго...
Дима 1974
18.02.2013, 11:24
газ 51..
АВТОБУСNИК
18.02.2013, 11:35
Первые 2 фото не совсем ГАЗ-51,по-моему это что-то гэдээровское на базе 51го...
Дима 1974
18.02.2013, 11:54
Первые 2 фото не совсем ГАЗ-51,по-моему это что-то гэдээровское на базе 51го...
похоже,да и нижний бортовой тоже заграница...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot