Просмотр полной версии : №5 Maserati 3200GT
Дата выхода(предполагаемая) 19.04.2011.
Годы выпуска прототипа 1998-2007.
Немного об автомобиле.
Это настоящий автомобиль Gran Turismo. И настоящий итальянский стиль. Maserati 3200GT разительно отличается от своих "квадратных" предшественников на базе Biturbo, которых нельзя списывать со счетов, но и отнести к автомобилям GT трудно. Единственные спорные, на мой взгляд, элементы экстерьера - изогнутые узкие задние фонари, похожие на клюшки для хоккея с мячом, и дробящие передок машины столь же узкие подфарники. В остальном 3200GT хорош и статен.
Кузов автомобиля несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости.
Сердце машины - проверенная чистокровная V-образная восьмерка Maserati объемом 3,2 л с двумя турбонагнетателями, развивающая мощность 370 л.с. на 6250 об./мин. и крутящий момент 491 Нм на 4500 об./мин. Этот же двигатель стоит на седане Maserati Quattroporte. Естественно, мотор установлен спереди продольно и приводит во вращение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Подвеска Maserati 3200GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно - шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади. Задний кулак (или стойка колеса) на самом деле "псевдоповоротный" - удерживается от поворота поперечной тягой, изменяя длину которой, можно регулировать схождение колес задней оси.
Инженеры Ferrari приложили руку и к амортизаторам. Их характеристика автоматически меняется в зависимости от скорости автомобиля, боковых и вертикальных ускорений и давления тормозной жидкости. Всего существует 14 настроек, которые выбираются для каждого амортизатора управляющей электроникой.
Тормоза - от известной фирмы Brembo. По сути, это гоночные механизмы - жесткие четырехпоршневые скобы спереди и двухпоршневые сзади, на поршнях имеются пыльники, как у обычных тормозов. Никаких плавающих скоб! Стояночный тормоз - барабанный, он "прячется" в ступицах задних тормозных дисков, которые, как и передние, перфорированы. Точно такие же тормоза стоят на Ferrari 550 Maranello.
Кузов для новой машины спроектировало кузовное ателье ItalDesign, которое работало с Maserati еще во времена ее расцвета.
Gagarin URA56
12.04.2011, 18:58
салон клевый такой кожанный весь)
By.Andreev
13.04.2011, 09:04
Что то мне кажется рано тему создали=) ну это сугубо моё мнение=)
АНВАР молодец! читаю его посты и всегда удивляюсь откуда он всё берёт и главное шарит во всём этом!
Что то мне кажется рано тему создали=) ну это сугубо моё мнение=)Надо материалы по прототипу собрать, подискутировать ,чтобы модель во всеоружии встретить.
Да рано или поздно,все равно открывать нужно.Модельку все равно, я раньше мая месяца не увижу(может мне и до того срока в тему не заходить).
Андреев,откройте тему Maserati Coupe,ведь в серии именно так называется.
Вариант Купе,1998-2001год.
Немного о компании
Альфиери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati,в Болонья(где на главной городской площади установлена скульптура Нептуна, воодушевленный этим произведением, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании - трезубец)1914г. Но рождение Maserati, как фирмы и торговой марки известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио.
Изначально фирма «базировалась» в механической мастерской Альфиери Мазерати (1887-1937). Он же был ведущим конструктором. Альфиери вместе со своими братьями Этторе, Биндо и Эрнесто собрал гоночный спортивный автомобиль из узлов собственной разработки, в том же году Альфиери на этом автомобиле выиграл гонку в Тарга-Флорио. В 1937г. братья Мазерати продали свое дело , но не ушли из фирмы, а остались работать в качестве консультантов.С 1940 года штаб-квартира компании находится в г.Модена.
В 1993г. Maserati была приобретена концерном FIAT. С этого времени компания производит представительский седан Quattroporte и купе Ghibli. В 1997году руководство компанией было отдано в руки дочернего предприятия концерна Ferrari.В результате чего ,через год появился Maserati3200GT.
By.Andreev
14.04.2011, 10:17
Что то мне кажется рано тему создали=) ну это сугубо моё мнение=)Надо материалы по прототипу собрать, подискутировать ,чтобы модель во всеоружии встретить.
Да рано или поздно,все равно открывать нужно.Модельку все равно, я раньше мая месяца не увижу(может мне и до того срока в тему не заходить).
А смысл несколько тем?
А смысл несколько тем?Я думал,Вы хотели открыть,а я опередил.Вот и предложил вариант.
Купите модельку,сфотаете,напишите отзыв и т.д. ,добро пожаловать.Если есть какие материалы по теме,тоже выкладывайте,не дожидаясь модельки.
By.Andreev
14.04.2011, 21:59
А смысл несколько тем?Я думал,Вы хотели открыть,а я опередил.Вот и предложил вариант.
Купите модельку,сфотаете,напишите отзыв и т.д. ,добро пожаловать.Если есть какие материалы по теме,тоже выкладывайте,не дожидаясь модельки.
а до нет=) я не хотел создавать и не расстроился что меня опередили=)не я выложу фото когда куплю его а это во вторник=)у меня просто своя группа в контакте я там темы в основном создаю=)
Ребята,завтра должен выйти выпуск.Не томите,сразу фотку кидайте,кто стал обладателем.
регион102
18.04.2011, 18:55
Ребята,завтра должен выйти выпуск.Не томите,сразу фотку кидайте,кто стал обладателем.
С удовольствием бы, но Уфа только в среду.
Ребята,завтра должен выйти выпуск.Не томите,сразу фотку кидайте,кто стал обладателем.
С удовольствием бы, но Уфа только в среду.В наших краях(в соседнем городе),только Ягуар появился.Цена 355р.
GrandBraZa
18.04.2011, 20:27
Ребята,завтра должен выйти выпуск.Не томите,сразу фотку кидайте,кто стал обладателем.
Уже вышел, на рцфоруме фотки выложили http://rcforum.ru/showthread.php?t=21339&page=84
Gagarin URA56
18.04.2011, 22:11
посмотрел отличная модель)
Спасибо за ссылочку!Посмотрел,вроде неплохая модель.
Фонари задние(не бумеранги), как у машин второй серии.Также проглядывают контуры дополнительных катофотов,на боковинах бампера(автомобиль для США),а самих нет.Копировали ,но заморачиваться с мелочами не стали.Здесь уж, не до цветного интерьера салона.Кстати ,как у прототипа нет надписи V8,на переднем крыле за повторителем(у европейцев должен присутствовать шильдик,но отсутствовать катофоты).
Будем ждать ,когда появятся в продаже.
Gagarin URA56
19.04.2011, 11:07
а все таки бы ло бы оригинальней с фарами как бумеранг)
doberman6
19.04.2011, 13:40
Вот сегодня приобрёл сразу отмечаюсь)))) сделано всё добротно и без косяков покрайней мере на моей модели....доработаем салон будет вообще отлично) вообщем твёрдая 4!
Вот сегодня приобрёл сразу отмечаюсь)))) сделано всё добротно и без косяков покрайней мере на моей модели....доработаем салон будет вообще отлично) вообщем твёрдая 4!Да двухцветный салон,не помешает,да и катафоты прокрасить бы.
Вот образцы расцветок.Ждем доработанных моделек.
Аnvar- ты ходячая энциклопедия МОЛОДЕЦ!
приобрёл моделку- понравилось всё. внешне на отлично чуть где-то подкрасить повороники. салон- чудо для разбега покраски всё рельефно чётко. спасибо Анвару за салоны. очень доволен металиком: мелкий в глаза сильно не бросается без ёжиков. давно не радовался за такие мелкие деньги.
Михаил Риух
19.04.2011, 18:06
Также приобрел журнал. На удивление- сегодня он мне понравился. Может привыкаю или настроение другое, но: все лаконично, без перескоков и повторений; подробно рассказывается об отличии модели; лаконичный рассказ о истории фирмы; хорошие крупные фото прототипа(даже в цвет)(правда европейца). Я не знаток фирмы и по этому журнал прочитал с удовольствием. Повторюсь: может это только мое мнение, а может и правда журнал стал лучше(более адаптирован может, редактирован тщательнее).
По модели: как правильно заметил Анвар, модель модели :) для американского рынка. Катафоты придется подкрашивать. Жаль, конечно, упростили дворники, но не смертельно. Хорошо проработаны задние фонари. По ранее представленным фото других участников все видно. Я лишь добавлю- на модели не хватает характерного для Мазерати "клювика", так подробно описываемого в журнале(так сказать главная отличительная особенность, "изюминка").
Читаю отзывы,рад за вас, ребята!!!Может через неделю,полторы стану обладателем.
Анвар если хочешь я могу и на тебя хапать какие скажешь а потом допустим штук по 5 тебе посылать цена вроде пока 270 р
Анвар если хочешь я могу и на тебя хапать какие скажешь а потом допустим штук по 5 тебе посылать цена вроде пока 270 рСпасибо!Я в соседнем городе надыбал,все равно приходится ездить туда.Буду там брать.Цены 300 и 355,в зависимости от мест продажи.
Михаил Риух
19.04.2011, 20:57
Еще такой момент. У модели направленный рисунок протектора колес. Мне попался вот такой экземпляр. Хотел было провести рокировку между задней осью и передней(спереди левые покрышки, сзади правые)- не получиться: сзади покрышки шире передних. Не получиться их и перевернуть- из-за особенностей покрышек: они имеют фаску только с одной стороны. И вообще, может создать отдельную тему по покрышкам и рисункам протектора на них? Я вот всегда обращаю на эти "мелочи" внимание(у Карарамы много направленных покрышек и асимметричных хватает).
By.Andreev
19.04.2011, 23:20
Вот Мой
Ровная,красивая,правда я металлик не углядел,может на солнце повезет,а может разные продают?Но с Ягуаром по качеству не сравнить. Пять!
By.Andreev
19.04.2011, 23:53
Ровная,красивая,правда я металлик не углядел,может на солнце повезет,а может разные продают?Но с Ягуаром по качеству не сравнить. Пять!
Она в блёстках, просто фоткал без вспышки
. И вообще, может создать отдельную тему по покрышкам и рисункам протектора на них? Вот в тему.Чем не Суперкаровские?На летнее хранение определил вчера.Знал бы,сфотал со всех сторон.
Я лишь добавлю- на модели не хватает характерного для Мазерати "клювика", так подробно описываемого в журнале(так сказать главная отличительная особенность, "изюминка").Вот он:
регион102
20.04.2011, 10:24
Ровная,красивая,правда я металлик не углядел,может на солнце повезет,а может разные продают?Но с Ягуаром по качеству не сравнить. Пять!
На этот раз на пятёрку вытянула! Приятная моделька! А металлик виден при хорошем свете.
Ровная,красивая,правда я металлик не углядел,может на солнце повезет,а может разные продают?Но с Ягуаром по качеству не сравнить. Пять!
посмотри выше при хорошем свете видно: меленький, ровненький- блеск.
Каменщиков.О.И.
20.04.2011, 13:40
Сегодня купил сие произведение, моделька отличная за свои деньги на солнце вся блестит переливается. А про колеса Михаил Риух все расказал такая-же проблема. Цена у нас пока рекомендованная.:drinks:
сегодня тоже прикупил, качество на пять, в принципе понравилось все... а покрышки жаль переставить нельзя...на них специальная проточка под диск только с одной стороны...
Михаил Риух
20.04.2011, 18:36
Я лишь добавлю- на модели не хватает характерного для Мазерати "клювика", так подробно описываемого в журнале(так сказать главная отличительная особенность, "изюминка").Вот он:
Да-да именно он. На модели его не видно(т.е. нет).
Михаил Риух
20.04.2011, 18:41
. И вообще, может создать отдельную тему по покрышкам и рисункам протектора на них? Вот в тему.Чем не Суперкаровские?На летнее хранение определил вчера.Знал бы,сфотал со всех сторон.
А почему на летнее? Колеса вроде летние или, по крайней мере, стали уже летними. А про рисунок, я имел ввиду именно модельные покрышки, ну и сравнить с настоящими тоже интересно. Кого еще интересуют такие "мелочи"?
.
А почему на летнее? Колеса вроде летние или, по крайней мере, стали уже летними. Резина зимняя,правда порядком подуставшая.Да и смотрится легко из за большого диаметра и низкого профиля (18",профиль 40%).
Gagarin URA56
21.04.2011, 08:02
да и мене интересно что с покрышками у них происходит иногда встречающейся брак или у всех так? кто купил отпишите если не затруднит
да и мене интересно что с покрышками у них происходит иногда встречающейся брак или у всех так? кто купил отпишите если не затруднитСкорее всего делают в одной пресс-форме,а надо в двух(различных для правого и левого колес,так как покрышка несимметричная).Значит у всех передние левые,а задние правые.
А по диагонали поменять,большая разница в диаметре?
Сегодня приобрел.Мне нравится.Да, вот с резиной как и у всех,а так ничего.
Gagarin URA56
21.04.2011, 14:18
взял сегодня с резиной все тоже самое ну хоть в журнале фотками порадовали) а салон такой в общих массах без особой детализации кнопочек
Во всех отношениях приятная аккуратно выполненая модель!Красивый цвет,и что нравится:боковые зеркала в этой серии подкрашивают в серебристый цвет как положено.Твёрдая "5"-ка!
не моя тема,но рад за вас всех,модель очень красивая
Михаил Риух
22.04.2011, 17:23
да и мене интересно что с покрышками у них происходит иногда встречающейся брак или у всех так? кто купил отпишите если не затруднитСкорее всего делают в одной пресс-форме,а надо в двух(различных для правого и левого колес,так как покрышка несимметричная).Значит у всех передние левые,а задние правые.
А по диагонали поменять,большая разница в диаметре?
Уже писал: разница в ширине. Я тоже было обрадовался сначала, но... Я частенько(постоянно) осматриваю у моделей колеса. Много направленной и асимметричной резины у Карарамы, довольно точно повторяющей рисунок настоящих покрышек. Просто у меня "режет" глаз когда на настоящих, ну и на модельных машинах колеса стоят "задом- наперед" (владельцы что ли не грамотные, стрелок не видят или надписи не читают "inside").
а у меня одной фары нет.вроде смотрел, показалось что была, вот думаю не подменила ли бабка в киоске, пока я другую модель рассматривал.Ну в любом случае, не расстроен, скорее смешно как-то.
Так что будьте внимательны.
GrandBraZa
27.04.2011, 21:30
Бюджетный стеллажик для суперкаров
Novel_kms
30.04.2011, 10:05
Получил сегодня свою модель. И что нравится очень качественная. Пока все модели без косяков у меня.
эндрю1975
30.04.2011, 13:18
а у меня одной фары нет.вроде смотрел, показалось что была, вот думаю не подменила ли бабка в киоске, пока я другую модель рассматривал.Ну в любом случае, не расстроен, скорее смешно как-то.
Так что будьте внимательны.
У меня тоже выпало стекло из фары на Мазерати.При помощи пылесоса нашёл,ковырнул ногтём вторую фару, оказалось стекло просто вставлено и слегка расплавлен штырёк изнутри.Проверьте надёжность крепления фар.
Я тоже стекло фары потерял, пока еще надеюсь найти. И да, мне, блин, немного обидно!:))))
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot