Просмотр полной версии : It's My 4x4 Garage и то что нравится
Toyota Land Cruiser 80, Road Tough, 1:18
все остальные джипы проданы
ВААУ !!! Шикарная подборочка ! Молодец !
Некислое собрание великанов!!!!!!!!!!!!!!!!
Crazy_Muzzy
14.04.2011, 22:06
Ну что могу сказать, поздравляю. Отличные экземпляры
Модели все просто великолепны !
пока всё
Пока ... только.... Дальнейшего продолжения!!!!
всем спасибо
IzIz летом буит-у меня ещё 2 заказа в 1:18 в пути :)
Хоть и не моя тема, но..отлично! Особенно паджерик и cruiser порадовал, детализация на высоте.
Хорошая коллекция! Всё хочу себе Renault Alpine A110, нигде найти не могу.
А что за фирма - Road Tough? Где купил?
autozap-46
15.04.2011, 10:15
С открытием темы! Модели шикарные!
раллисты очень порадовали!
эндрю1975
16.04.2011, 09:59
Обалденно и шикарно!Я сам неравнодушен к 1:24 масштабу,а 1:18 это вообще сказка!Мои поздравления!!!
Отличные иномарки. Поздравляю.
регион102
18.04.2011, 18:50
К вышесказанному добавить нечего... Разве что - грандиозно!
ЛенивецДен
10.07.2011, 12:28
Первые Хаммары - вне конкуренции!
Поздравляю
Vorobjev777
08.08.2011, 23:07
Классный Додж.
и ещё одно:
Hummer H2 SUV
Highway 61
1:18
всеми любимый АА в сторонке курит...
Серёга Пан
08.08.2011, 23:15
Захватываюсче !
Серёга Пан ещё одно нло на предыдущей странице :)
Vorobjev777
08.08.2011, 23:21
Блин. Как настоящие.
Gagarin URA56
09.08.2011, 06:54
классный хаммер) а кто производитель?
Отличная проработка деталей !
Юрий Карпов
09.08.2011, 11:01
Интересно, очень понравилось! Поздравляю с пополнением!
Gagarin URA56 там чётко и ясно написано...
Ikarus60
09.08.2011, 22:14
Поздравляю с пополнением!Это ж сколько места надо для таких моделей!
Ikarus60 пока хватает... :)
с пополнением!!! солидный агрегат...
Ikarus60
01.01.2012, 01:02
С Новым годом!
С НОВЫМ 2012 и с первой моделью в новом году!
Ferrari F50 Hard Top
Hot Wheels
F40 пользовалась такой популярностью, что компания не могла упустить возможности выпустить подобный суперкар к своему 50-летию в 1997 году. Конечно, более мощным и быстрым, чем F40. Так появилась F50.
План был простым и смелым: собрать авто, которые перенесло бы опыт "Формулы 1" на обычные дороги. На кону стояло слишком много, поэтому за "малышкой" в процессе сборки велось круглосуточное наблюдение. В 1995-м, за 2 года до годовщины компании, Ferrari F50 произвела фуррор на Женевском автосалоне. Пресса была единодушна в своих похвалах, а всего лишь через несколько часов после презентации машины мультимиллионеры чуть ли не дрались за право заказать автомобиль.
Углеродное волокно считалось неподходящим для обычных дорожных машин, однако именно благодаря этому материалу F50 прочная и суперлёгкая - весит автомобиль всего 1230 кг. Pininfarina сделала кузов из современных материалов (кевлар и номекс) - это помогло достигнуть оптимального баланса между привлекательной внешностью и аэродинамической эффективностью. В итоге получился экзотическтй суперкар, не похожий на другие...
"Это слишком сложный проект. Мы лучше бросим все силы на "Формулу-1." - так Ferrari объяснила более чем спорное решение изъять F50 из заявки в гонки в октябре 1996 года. Машина, за рулём которой сидел знаменитый тест-пилот Никола Ларини, хорошо зарекомендовала себя на треках. Тем не менее последняя GT из Маранелло стала не более чем любопытным экспериментом.
"Гарцующих жеребцов" нужно было обуздать, пока возрастающие расходы не вышли из-под контроля. World Touring Car Championship убрали из календаря после выхода из него в 1997 году Alfa Romeo и Opel. Главной жертвой этих решений стал тест-пилот Ларини - срок его контракта практически закончился и у спортсмена не было шансов участвовать ни в мировом чемпионате туринговых авто на F50, ни в "Формуле-1".
Если прогресс F40 касался её характеристик, то F50 пошла намного дальше - юбилейная версия была намного ближе к болидам "Формулы-1" чем к обычным машинам. Сердце F50 - V12, развивающий 520 л. с. - он очень похож на мотор, установленный на болиде 412 Т2, который Жан Алези привёл к победе на Гран-При Канады 1995 года. Шток поршня-титан, смазка - при сухом картере. Всего было 60 клапанов - по 5 на цилиндр: три впускных и два выпускных. Удельная мощность составляла 111 л. с. на литр (520 сил при объёме 4.7L), а максимальные обороты заканчивали на отметке в 10000. Агрегат атмосферный.
Двигатель, коробка передач и дифференциал - части несущего кузова. Подвеска частично контролировалась электроникой, что позволяло оптимизировать сцепление с дорогой и обеспечить безопасность. Корпус был сделан полностью из углеродного волокна.
Всего было выпущено 349 машин, 50 из которых разошлись на родине, остальные разошлись по всему миру по гаражам поклонников марки.
Технические характеристики:
Двигатель: V12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 85х69 мм, высокопрочный чугунный картер и легкосплавные головки цилиндров(позаимствованы у мотора "Формулы-1"), объём - 4.7L, степень сжатия - 11,3:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 5 клапанов на цилиндре, 520 л. с. при 8500 об/мин, 470 Н*м при 6500 об/мин
Подача топлива: инжектор Bosch Motronic 2.7
Кузов: двухдверный, двухместный, углеродное волокно, подвеска из лекосплавных материалов, сополимерные точки крепления коробки передач
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача
Подвеска: изначально спроектирована для болида "Формулы-1" - двойные поперечные рычаги, цилиндрические рессоры, толкатель, электронноуправляемые амортизаторы Bilstein
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые самовентилируемые
Колёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 13 х 18 дюймов
Топливный бак: 105 литров
Габариты: 4480х1980х1120 мм, колёсная база - 2580 мм, колея спереди - 1619 мм, колея сзади - 1601 мм
Вес: 1230 кг
Разгон: 0-100 км/час - 3,87 сек., максимальная скорость - 325 км/час
Sheriff_60
08.04.2012, 20:08
С огромным удовольствием просмотрел всю коллекция - деталировка поражает!
Спасибо. Завтра ещё выложу...
Ferrari 599XX #27(Ferrari Club France)
Hot Wheels
Когда в 2002 году выпустили Enzo, на его базе решено было создать так называемую "гоночную лабораторию Ferrari" - гоночный автомобиль, на котором инженеры могли бы тестировать все свои новые разработки и технологии для последующего их использования как в гоночных авомобилях, так и в дорожных. Автомобиль в рамках данной программы назвали FXX. Потом, через несколько лет, вышел 599 GTB - переднемоторный суперкар класса GT - и Ferrari решила продолжить программу, создав аналогичный автомобиль на базе уже этой модели. Автомобиль был назван 599XX - о нём и пойдёт речь.
Как и FXX, 599XX нельзя использовать ни в гонках, ни на дорогах общего пользования - люди, заплатившие за данный автомобиль, получают бесценную возможность на время стать, по сути, тест-пилотами Scuderia Ferrari и гонять по трекам в своё удовольствие на одном из самых технологичных в мире гоночных автомобилей. Помимо автомобиля клиент(их Ferrari выбирает сама) получает возможность 2 раза в год участвовать в испытательных заездах с полной заводской поддержкой и доступ на "закрытие сезона" - автомобильный фестиваль, который Ferrari проводит каждый год для своих клиентов; в остальное время владелец данного авто может гонять по трекам в своё удовольствие.
За основу, как уже сказано выше, был взят 599 GTB и практически полностью переделан: 6-литровый V12 был основательно модернизирован чтобы снизить потери на трение и увеличить отдачу + установили титановый выпуск. Итог - 730 л. с. и 686 Н*м.
Доработки не ограничились только двигателем: машину изрядно облегчили, получив в итоге 1430 кг снаряжённой массы, переделали электронноуправляемое шасси и изрядно поработали над аэродинамикой: Помимо стандартного набора из переднего и заднего спойлеров так же были установлены два небольших антикрыла на задних стойках(за кабиной снаружи) и устновлены два вентилятора в багажнике - они забирают воздух из-под заднего диффузора в диапазоне 50-250 км/ч и направляют его на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы. До кучи во время испытаний выяснилось, что воздух, вырывающийся наружу через сопла, установленные вместо задних фонарей, увеличивает сопротивление воздуха. Чтобы от этого избавиться, инженеры установили воздушные насосы, создающие волны в воздушном потоке, проходящем через сопла-фонари. Итог - сопротивление уменьшилось, автомобиль стал ехать быстрее.
Блок управления электронными системами представляет из себя два переключателя на центральной консоли вместо привычного по автомобилям Ferrari последних лет тумблера на руле: первым выбирается один из девяти алгоритмов работы антипробуксовочной системы, вторым - один из трёх режимов работы подвески(электромагнитные амортизаторы). Этим 599XX и отличается от всех остальных Ferrari - в них электроника работает на безопасность, а здесь - на скорость!
Всего было сделано 29 экземпляров "гоночной лаборатории на колёсах", стоимость каждого - 1,1 млн евро.
Технические характеристики:
Двигатель: V12, расположен спереди продольно, объём - 6.0L, модернизированный блок и электроника(основные изменения), титановый выпуск, 730 л. с. при 9000 об/мин, 686 Н*м при 6500 об/мин
Кузов: двухдверный, углепластиковый, с улучшенной аэродинамикой
Трансмиссия: заднеприводная, электромеханическая, 6 передач + задняя передача
Подвеска: электронноуправляемое шасси с электромагнитными амортизаторами(три режима работы)
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые
Габариты(GTB): 4665х1962х1336 мм, колёсная база - 2750 мм
Вес: 1430 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 2,9 с., максимальная скорость - 315 км/ч
Ferrari 250 GT SWB Passo Corto, Hot Wheels Elite
Ferrari 288 GTO, Hot Wheels
Модели Фериков просто потрясающие!!!
Какие они всеж здоровенные))))))!!!!!:good
Ferrari 288 GTO Evoluzione, Jouef Evolution
Ferrari 250 GT California Spider SWB, Hot Wheels
Ferrari 250 LM, 12h of Sebring 1965, #29
Bburago
Sheriff_60
16.04.2012, 13:59
Супер! Ferrari 250 GT California Spider SWB очень зацепила.
очередное пополнение но на этот раз в 1:12
Ferrari F50, Tamiya, Diecast, 1:12
Ferrari Enzo, Tamiya, Diecast, 1:12
всё это веселье начинается на предыдущей странице...
gavrilov
08.07.2012, 21:36
Зашибеные модели! Почти реальные авто! Так и хочется сказать Заводи, поехали.
yanbarisov
08.07.2012, 21:45
:Супершок::Молчу!:
Пара неформатиков(один-подарок, второй купил от нефик делать)
Ferrari BB512LM
#72, 24h of Le Mans, 1982
Пилоты: A. Cudini - J. Morton - J. Paul
Ixo, 1:43
Ferrari 275 GTB, Ge Fabbri, 1:43
Ikarus60
23.07.2012, 18:58
"Феррари"- класс!Поздравляю!
Ferrari 348 TB Evoluzione, Bburago
Ikarus60
11.12.2012, 22:33
Давно не появлялся!Красивая модель!С приобретением!
Спасибо. Обновки в шкафу ещё лежат-фоткать нечем.
Ferrari 250 GT SWB Competizione, Jouef Evolution
смотреть особо неначто поэтому только общая фотка
модель куплена почти 25 лет назад
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, HotWheels Elite
yanbarisov
06.01.2013, 12:43
Красота-то какая!!!:good
Marduk99
06.01.2013, 12:50
Великолепная модель!
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, HotWheels Elite
Мастштаб 43-й? :shok
Мастштаб 43-й? :shok
В этой теме масштаб только 1:18(и парочка в 12-м, мелочь пузатая в одном из прошлых постов-не в счёт)
Обновил фотографии 250 GT California Spider SWB
http://scaleforum.ru/showpost.php?p=347665&postcount=41
В этой теме масштаб только 1:18(и парочка в 12-м, мелочь пузатая в одном из прошлых постов-не в счёт)
Понятно, а я уж было решил, что будущее наступило, и нанотехнологии пошли в массы :haha
Офигительные модели!!! Как настоящие!
Понятно, а я уж было решил, что будущее наступило, и нанотехнологии пошли в массы :haha
43-му с 18-м в плане качества не потягаться, зато разнообразия больше и стоит меньше(43-й), правда в 99% случаев ничё не открывается...
Ferrari 612 Scaglietti
Hot Wheels
Модель 612 Scaglietti - это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный в Ferrari и запущенный в производство в 2004 году(производство закончено в 2011 году). Это большое(длинна почти 5 метров) двухдверное купе было разработано с целью заменить модель 456 M.
Кузов сделан полностью из алюминия - из этого металла сделаны не только кузовные панели, но и пространственная рама автомобиля. По сравнению с 456 М, "крылатый" металл позволил не только увеличить структурную жёсткость кузова на 60%, но и снизить массу автомобиля почти на 60 кг. При этом габариты новинки ещё и увеличились: длина - +139 мм, ширина - +37 мм, высота - +44 мм, колёсная база увеличилась аж на целых 350 мм.
На машине устанавливался двигатель объёмом 5748 см3 мощностью 540 л. с. и 588 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 315 км/час. На машину устанавливалась 6-скоростная электрогидравлическая коробка F1A, передачи переключались с помощью подрулевых лепестков.
Модель начала производиться в 2004 году и продержалась в производстве до 2011 года. За это время, помимо стандартной, были модификации Kappa(произведена в единственном экземпляре), SE(ограниченная серия для рынка Великобритании) и Sessanta(60th Anniversary).
Технические характеристики:
Двигатель: V12, расположен спереди продольно перед осью, диаметр цилиндра и ход поршня - 89х77 мм, объём - 5.75L, степень сжатия - 11.2:1, двойной распредвал в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 540 л. с. при 7250 об/мин., 588 Н*м при 5250 об/мин.
Подача топлива: распределённый впрыск
Кузов: полностью алюминиевый, двухдверный, четырёхместный
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача
Подвеска: независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые вентилируемые
Колёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 9 х 19 дюймов
Топливный бак: 108 литров
Габариты: 4902х1957х1344 мм, колёсная база - 2950 мм, колея спереди - 1689 мм, сзади - 1640 мм
Вес: 1840 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 4,2 с., максимальная скорость - 315 км/час
Ferrari F355 Spider
UT Models
Модель 348 с двигателем посередине появилась в 1989 году и выпускалась до середины 90-х, после этого восьмицилиндровые двигатели Ferrari пережили серьёзную эволюцию. Её воплощением стала модель F355, которую представили в мае 1994 года. Новый автомобиль сохранил колёсную базу(2,45 м) и компоновку предшественницы, тем не менее важные технические и эстетические элементы подверглись модификации - в результате был создан более современный и обтекаемый кузов, который продержался на рынке 6 лет.
Через год после выпуска купе появился Spider, а в последствии в линейку кузовов добавилась и GTS(Targa - кузов со съёмной крышей).
На автомобиль можно было установить(по желанию клиента) либо механическую, либо электромеханическую коробку передач F1, обе шестиступенчатые. Двигатель, у которого было теперь по пять клапанов на цилиндре(последняя цифра в названии модели, первые две обозначали объём двигателя) получил дополнительные 61 см3 за счёт увеличения хода поршня на 2 мм. Такой ход в сочетании с новыми головками цилиндров позволил увеличить мощность с 300 л. с. до 380 л. с., удельная мощность так же возросла - с 88 л. с./л до 109 л. с./л(рекорд того времени для авто с атмосферным двигателем).
Новая модель утратила присущие предшественнице угловатость и квадратные линии: на 348 были решётки по бокам, на капоте и верхней части хвоста, F355 же выглядела проще. На дверях расположили воздухозаборники, через которые воздух попадал к боковым радиаторам, а моторный отсек оснастили центральным динамичным вентилированием; охлаждение обеспечивали большая решётка из трёх элементов во всю ширину и отверстия в капоте.
Днище под машиной было ровным, а два небольших спойлера на носу повышали устойчивость передней оси. Кроме того, нижняя часть задней секции имела отверстие, через которое быстро выводилось тепло из двигателя. Активная подвеска на F355 - тоже результат технического усовершенствования: водитель мог выбирать между двумя настройками амортизаторов(soft и firm - для комфортной и быстрой езды соответственно) - для этого нужно было нажать на кнопку между сиденьями.
Spider был более совершенным автомобилем, чем купе: к крыше с электрогидравлическим механизмом добавились две подушки безопасности; обратной стороной медали стала невозможность установить в spider гоночные сиденья.
Технические характеристики:
Двигатель: V8, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 85х77 мм, объём - 3.5L, степень сжатия - 11,1:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 5 клапанов на цилиндре, 380 л. с. при 8250 об/мин, 362 Н*м при 6000 об/мин
Подача топлива: электронный инжектор Bosch Motronic ME 2.7
Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, стальное шасси
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача
Подвеска: независимая двухрычажная спереди и сзади
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые вентилируемые
Колёса: литые диски, передние - 7,5 х 18 дюймов, задние - 10 х 18 дюймов
Топливный бак: 88 литров
Габариты: 4249х1900х1171 мм, колёсная база - 2450 мм, колея спереди - 1514 мм, сзади - 1615 мм
Вес: 1350 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 4,7 с., максимальная скорость - 295 км/ч
Как будет время-приведу тему в должный вид!
Ferrari F355 Spider, UT Models
С классным пополнением!!!!
Спасибо! До конца года ещё будут!
Ferrari 512 BB
Chrono
После того, как 365 GTB/4 добился коммерческого и спортивного успехов, Ferrari решила устанавливать моторы перед задней осью на 12-цилиндровые спортивные GT. Расположение повторяло конфигурацию Dino 206-246 GT/GTS и позднее применялось на 208-308 GT4 и GTB-GTS. В 1971 году Ferrari представила на Туринском автосалоне прототип с ярко выраженным спортивным профилем - на создание машины с оппозитным V12 в центре разработчиков вдохновил концепт P6 от Pininfarina. Этот прототип в итоге превратился в 365 GT4/BB.
ВВ(Berlinetta Boxer) была создана на базе 365 GT4/BB, появившемся на рынке летом 1973 года. Одна из его примечательных технических деталей - 5-ступенчатая механическая коробка, установленная под двигателем рядом с масляным поддоном, которая управлялась трёхшестеренчатым механизмом, расположенным в задней части блока силового агрегата.
Осенью 1976 года 365 GT4/BB уступил дорогу 512 BB, которую презентовали на Парижском автосалоне. объём двигателя увеличился с 4390,35 см3 до 4942,1 см3 за счёт нового коленвала, который позволил увеличить ход поршня с 71 до 78 мм + внедрили новую эффективную систему смазки при сухом картере. Самые примечательные внешние изменения включали в себя некоторые аэродинамические новинки: передний спойлер, новая крышка моторного отсека с вентиляционными отверстиями в центре и по бокам + новая компоновка выхлопных труб и задняя решётка, соединённая со световыми приборами. Дополнительные фары на 512 ВВ разместили за радиаторной решёткой. Сиденья 512 ВВ видоизменили, и они сочетали в себе элегантность и функциональность: спинка лучше поддерживала плечи при прохождении поворотов, а кожаная обтяжка способствовала выведению тепла тела. И дизайн, и оборудование салона отличались функциональностью: приборы разместили перед водителем, рычаг КП установили в классическом металлическом боксе между сиденьями, там же расположили длинным ручник.
Из-за более строгих требований к выбросу вредных газов мощность уменьшили с 380 л. с. при 7700 об/мин до 360 л. с. при 6800 об/мин. Увеличение веса (1580 кг про 1140 у 365 GT4/BB) так же отразилось на характеристиках машины - максимальная скорость уменьшилась с 300 до 283 км/час. Третье, и последнее, поколение ВВ появилось в 1981 году - 512BBi оснащалась электронной инжекторной системой Bosch K-Jetronic, разработанной для сдерживания выбросов вредных газов в атмосферу. Так же это устройство повысило надёжность и улучшило характеристики 5-литрового агрегата.
Технические характеристики:
Двигатель: V12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 82х78 мм, объём - 4942,1 см3, степень сжатия - 9,2:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 360 л. с. при 6800 об/мин, 449 Н*м при 4600 об/мин
Подача топлива: 4 карбюратора Weber 40 IF3C
Кузов: алюминиевый, купе, двухдверный, двухместный, трубчатое стальное шасси, усиленное алюминием
Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и сзади
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем
Тормоза: самовентилируемые дисковые
Колёса: литые диски, 15 дюймов спереди и сзади
Топливный бак: 115 литров
Габариты: 4401х1829х1120 мм, колёсная база - 2550 мм, колея - спереди 1501 мм, сзади - 1563 мм
Вес: 1580 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 4,7 с, максимальная скорость - 283 км/ч
Некоторые данные могут быть неточными так как возникла путаница в некоторых параметрах - указал наиболее соответствующие...
Классные итальянки:good глаза очень радуют:good
Ferrari 456 GT
Bburago
Re-presentation:
- установлен более тёмный салон
- добавлены фары(открываться-то они не открываются, но теперь они хотя бы есть)
- модель стала смотреться гораздо симпатичнее
- донором послужила такая же красная но в силу сколов краски по кузову её пребывание в коллекции пришлось исключить
Модель 456 GT предсставляет из себя переднемоторный четырёхместный Grand Tourer. Автомобиль начал производиться в 1992 году и продержался в производстве до 1998 года - в 1998-м в производство пошли 456M GT и 456 GTA. Автомобиль выводился в серию как замена модели 412 и позиционировался как четырёхместное купе премиум-класса. 456M продержался в производстве до 2003 года - в 2004-м его сменила 612 Scaglietti, к тому же 456 была последней моделью марки с поднимающимися фарами...
Оригинальный 456, разработанный в Pininfarina, был доступен в версиях GT и (позже) GTA. Названия модификаций означали разницу в типе трансмиссии: на GT устанавливалась 6-ступенчатая механика, а на GTA ставили четырёхдиапазонный автомат, разработанный в партнёрстве с FF Developments. На автомобиль устанавливался двигатель V12 объёмом 5.47L. Характеристики двигателя были очень даже неплохими - 436 л. с., 4 клапана на цилиндре и система управления Bosch Motronic 2.7. На деле это означает, что 1690-килограммовое четырёхместное купе с места до сотни стреляло за 5,2 с. и имело максимальную скорость в 302 км/час, что делало его самым быстрым в мире четырёхместным купе того времени.
Название 456 происходит от того, что объём каждого цилиндра составляет 0.456L - это была последняя модель компании, использовавшая такую систему наименования. Этот же двигатель в последствии появится на моделях 550 Maranello.
Шасси представляет собой трубчатую стальную раму с установленными на неё алюминиевыми кузовными панелями и углепластиковым капотом. Алюминиевые панели приварены к стали с помощью специального состава, называемого Fean, который, находясь между ними, позволяет сваривать друг с другом данные материалы.
Всего было выпущено 3289 автомобилей в следующем соотношении: 456 GT - 1548, 456 GTA - 403, 456M GT - 688, 456M GTA - 650.
Технические характеристики:
Двигатель: V12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5.47L, степень сжатия - 10,6:1, два распредвала в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 436 л. с. при 6250 об/мин, 550 Н*м при 4500 об/мин
Кузов: двухдверный, четырёхместный, трубчатое стальное шасси с алюминиевыми панелями
Трансмиссия: механическая, заднеприводная, 6 передач + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и сзади, двухрычажная
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем
Тормоза: вентилируемые диски, ABS
Колёса: легкосплавные диски, спереди - 8,5 х 17(255/45 ZR17) дюймов, сзади - 10 х 17(285/40 ZR17) дюймов
Топливный бак: 110 литров
Габариты: 4731х1919х1300 мм, колёсная база - 2601 мм, колея спереди - 1585 мм, сзади - 1606 мм
Вес: 1690 кг
Разгон: 0-100 км/час - 5,2 с., максимальная скорость - 302 км/час
Отличная модель и продолжение темы!!!!!
Спасибо!
Закрываю этот год:
Ferrari 550 Maranello
UT Models
Так уж сложилось, что презентация нового Grand Tourer от Ferrari - событие, вызывающее интерес и у прессы, и у публики. А если машина, о которой идёт речь, безупречна и соответствует лучшим стандартам Маранелло, то значимость мероприятия возрастает ещё больше. Так было и с 550 Maranello, представленным в 1996 году. Одного названия этого элегантного и смелого купе достаточно, чтобы привлечь внимание к авто: это дань уважения небольшому городку близ Модены, который Энцо Феррари выбрал когда-то для размещения штаб-квартиры автостроительного завода Ferrari.
Если азвание модели можно объяснить возвращением к истокам марки, то место презентации выбрали вполне современное - Нюрбургринг! Презентация проходила на этом кольце 20 и 21 июля 1996 года: пока презентацию новой машины перед двумя сотнями журналистов проводили Серджио Пининфарина и Лука Кордеро ди Монтедземоло, на самой трассе Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн, Никола Ларини, Джанкарло Физикелла, Массимилиано Папи, а так же легендарные чемпионы мира Ники Лауда и Джоди Шектер показывали мастерство на новом Maranello. Машину моментально признали совершенным Суперкаром!
Вернёмся к автомобилю: дизайн нового авто снова разработали талантливые мастера ателье Pininfarina, которые задумали шикарный компактный кузов, достойный лучших творений из Маранелло. Кузов характеризовался величественным обтекаемым носом: он обладал характерной узкой горизонтальной радиаторной решёткой, большими обтекаемыми блок-фарами и воздухозаборником в центре капота. С боку машина выглядела не менее впечатляюще: крылья, наклоненные вентиляционные отверстия возле передних колёсных дуг(привет, 250 GTO!) и "звёздные" литые диски.
Мотор выполнен в классической для Ferrari конфигурации: V12 установили перед передней осью, а связку коробка передач - дифференциал расположили в блоке с ведущей задней осью. Фазы газораспределения регулировали четыре верхних распредвала и система Bosch Motronic M5.2.
Несмотря на массу в 1690 кг, удельная мощность составляла 3,48 кг/л. с. - по этому показателю 550 превзошёл лишь F50. В итоге разгон до сотни занимал 4,4 с. а максималка составляла 320 км/час.
Сиденья(принимали восемь положений, 5 из них - с помощью электропривода) обтянуты кожей высочайшего качества. Главные устройства на приборной панели разместили за трёхспицевым рулём со встроенной подушкой безопасности, остальные - в центре консоли. Здесь же расположили три вентиляционных отверстия и кнопки управления кондиционером и радио. Рычаг КП установлен на центральной перегородке.
Ещё одна особенность машины - система контроля амортизаторов: они регулировались непосредственно водителем, который выбирал нужную комбинацию комфорта, спортивности и сцепления с дорогой.
Технические характеристики:
Двигатель: V12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5,474 L, степень сжатия - 10,8:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 485 л. с. при 7000 об/мин, 568 Н*м при 5000 об/мин
Подача топлива: Bosch Motronic M5.2, комплексное электронное зажигание Bosch
Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, трубчато-решетчатое стальное шасси
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача, самоблокирующийся дифференциал ZF
Подвеска: независимая с электронноуправляемыми амортизаторами спереди и сзади
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем
Тормоза: самовентилируемые углеродные диски, ABS
Колёса: литые диски, 18 дюймов
Топливный бак: 114 литров
Габариты: 4550х1935х1277 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1632 мм, сзади - 1585 мм
Вес: 1690 кг
Разгон: 0-100 км/час - 4,4 с., максимальная скорость - 320 км/час
Ferrari 599 GTB Fiorano
Hotwheels Elite
Более 20 лет Ferrari давала своим моделям названия, тесно связанные с историей фирмы. В 1996 году появилась 550 Maranello, названная в честь промышленного региона близ Модены, где в 1946 году обосновался новый завод "Гарцующих жеребцов". Три года спустя выпустили 360 Modena - дань уважения земле, на которой родился Энцо Феррари; в этом же городе в 1929 году будущий автомобилестроитель основал гоночную команду и дал ей своё имя. В 2002 году представили великолепный, во всех смыслах этого слова, ENZO, удивительные технологии и аэродинамика которого - лучшая дань памяти великому человеку. Вслед за ENZO появился Scaglietti, посвящённый известному кузовостроителю Серджио Скальетти, который с начала 50-х создал множество красивых спортивных моделей Ferrari. Последняя авто-памятка - 599 GTB Fiorano 2006 года выпуска. О ней и пойдёт речь.
V12 Grand Tourer Ferrari - истинные звёзды марки, которые составили первую семью моделей, отображающих вехи истории данной марки. 599 GTB Fiorano, презентованная на Женевском автосалоне в 2006 году, один из последних представителей этой славной линейки. Над кузовом в этот раз снова работала Pininfarina: известное кузовное ателье наделило 599 GTB Fiorano заметными изгибами, создав блестящий Grand Tourer XXI века - передняя часть GTB особенно подчёркивает, сколько эта передовая модель почерпнула у автомобилей прошлого. Разумное повторение стилистических решений предыдущих моделей воплотилось в капоте с выпуклой центральной частью и удлинённых фарах, встроенных в кузов. Другое любопытное напоминание о прошлом было представлено на боках 599 GTB Fiorano - длинное вентиляционное отверстие у лобового стекла и воздухозаборники возле задних колёсных арок. Стилистические компоненты играли важную роль и в аэродинамике, поскольку эффективно проводили воздушные потоки к задней части авто.
Под длинным капотом прячется мощный V12 объёмом в 5999 см3 - отсюда и цифры в названии модели. Максимальный выход мощности у этого агрегата составляет 620 л. с. при 7600 об/мин. На деле это означает разгон до сотни за 3,7 с. и максимальную скорость в 330 км/час - отличные показатели для современного суперкара.
Хотя со стилистической точки зрения машина - современное воплощение легендарных GT родом из 1960-х, технически модель-передовое авто:внедрение технологий F1 отразилось в 6-ступенчатой коробке F1 SuperFast, установленной в блоке с дифференциалом и способной менять передачи за 100 миллисекунд без потери мощности; противобуксовочная система F1 Track, соединённая с механизмом контроля устойчивости. Поведение машины на трассе улучшала и магнитореологическая подвеска - мгновенная реакция амортизаторов на дорожное покрытие и действия водителя. Подвеска и различные электронные системы управлялись многофункциональным рычажком, расположенным за рулём.
Технические характеристики:
Двигатель: V12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 92х75,2 мм, объём - 5.999L, степень сжатия - 11,2:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 620 л. с. при 7600 об/мин, 608 Н*м при 5600 об/мин
Подача топлива: электронный инжектор Bosch Motronic ME7, электронное зажигание Bosch
Кузов: легкосплавные материалы, двухдверный, двухместный, алюминиевая рама
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача, самоблокирующийся дифференциал
Подвеска: независимая с электронноуправляемыми амортизаторами спереди и сзади
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем
Тормоза: самовентилируемые диски с гидроконтролем, ABS
Колёса: легкосплавные диски, спереди - 19 дюймов, сзади - 20 дюймов
Топливный бак: 105 литров
Габариты: 4665х1962х1336 мм, колёсная база - 2750 мм, колея спереди - 1690 мм, сзади - 1618 мм
Вес: 1580 кг
Разгон: 0-100 км/час - 3,7 с., максимальная скорость - 330 км/час
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot