Просмотр полной версии : Cournil, Simi (Франция)
doberman6
24.05.2011, 21:09
Cournil, Simi (Франция)
doberman6
24.05.2011, 21:10
После Второй мировой войны Бернар Курнель открыл во Франции отделение компании «Хоч-кисс». Поскольку джипы, производившиеся этой фирмой, его не устраивали, он решил усилить их шасси, привнести модификации в конструкцию кузова и устанавливать на машинах дизельные двигатели «Хочкисс» или «Фергюсон» местного производства. Однако ни власти, ни сама компания «Хочкисс» не дремали. Обратив внимание на модификации, они потребовали, чтобы с новых автомобилей была снята торговая марка «Джип», — и тогда на свет появился Трактер Курнель. Вскоре новшеством заинтересовались. В 1957 г. появился опытный образец, годом позже с конвейера сошли первые несколько автомашин, а в 1970 г. Бернар Курнель продал свою конструкцию. Когда модель оказалась в новых руках, ее дважды и довольно безуспешно пробовали запустить в серию; стало ясно, что пришло время искать для нее новый двигатель. Компания «Фергюсон» прекратила производство своих дизелей еще в 1965 г. Пробовали «Инденор», «Лейланд» и «Савьем», но в начале 1980-х гг. остановились на дизельном двигателе «Пежо» и бензиновом и дизельном «Рено». В 1970-х гг. было выпущено около 1000 автомобилей. Между 1977 и 1981 г. фирма-производитель называлась «Сте-Жеварм» и находилась в Сен-Жермене. В 1981 — 1984 гг. акционерное общество «Сими» последовательно выкупала у нее лицензии и направляла производство в правильное русло.
на фото: Курнель, Франция, 2003 г.
doberman6
24.05.2011, 21:11
Бернар Курнель создавал свою машину как мощный внедорожник 4x4 со стальным рамочным шасси. Подвеска осей была жесткой с использованием полуэллиптических рессор. Покупатели могли выбирать между следующими двигателями: дизельными «Савьем» (3595 см3, 85 л.c.), четырехцилиндровыми «Пежо» с водяным охлаждением (2304 см3, 67,4 л.с.), бензиновыми «Савьем» (2600 см3, 69 л.с.) и «Рено» (1995 см3, 83 л.с.). Трансмиссия модели Курнель имела четырехступенчатую коробку передач и демультипликатор. Дифференциал задней оси оснащался блокировкой. Машины комплектовались кузовами: грузовик Пикап, Баш («кабриолет» с брезентовым верхом с пластмассовыми задними боковыми окнами или без них), Пикап Баш (с жесткой крышей кабины и брезентовым верхом над задней частью, с пластмассовыми задними боковыми окнами или без них), Хард-Топ (с металлической крышей с задними боковыми окнами или без них) и Мин (кабриолет без дверей). Все версии имели следующие характеристики:
колесная база 2040 или 2540 мм,
длина короткой/длинной версии 3600/4230 мм,
ширина 1592 мм,
высота 1900 мм,
дорожный просвет 216 мм,
вес более 1490 кг/максимум 1800 кг.
Грузоподъемность автомобиля в зависимости от конструкции была в пределах 650—770 кг.
на фото: Курнель, Франция, 2002 г.
doberman6
24.05.2011, 21:12
Фирма «Сими» создала серию вездеходов, назвав ее Курнель. Она явилась первым поколением автомашин Аутоленд, Серии-220/275. Колесная база моделей имела длину 2200 или 2750 мм. Характерно, что на них монтировались гибкие пластмассовые бамперы, а решетки радиаторов изготовлялись из прочной проволочной сетки. Кузов был только с брезентовым верхом. Среди других отличительных черт заслуживают упоминания шасси на раме и зависимая подвеска осей с полуэллиптическими рессорами.
на фото: Курнель 220
doberman6
24.05.2011, 21:13
Модернизированный Курнель II, появившийся в 1982 г., был разработан Бенуа Контро. Изменения коснулись гибких пластмассовых бамперов, теперь в них встраивались фары. Эта модель существовала как с приводом 4x2, так и 4x4. Впоследствии ее производство было продолжено под маркой «Аутоленд».
на фото: Simi Cournil II
Вот еще нашел информацию про этот интересный богом забытый внедорожник - http://info4x4.ru/Autoland-Cournil-II
там несколько страниц про эту модель.
injector77
27.07.2014, 01:56
..................
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot