Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №64. Москвич-401
Москвич-401, цвет серый, предполагаемая дата выхода 19.07.2011.
Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки (См. последние три фото).
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
Было рассмотрено несколько вариантов. Например, предлагалась широко распространённая в довоенной Германии и послевоенном СССР модель DKW F8, простая по конструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с преимущественно деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода») на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором. Однако возникли опасения по поводу низкой долговечности деревянного кузова в условиях климата большей части территории СССР, а кроме того — ДКВ имели передний привод, который был оценен весьма отрицательно с точки зрения проходимости, только двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной мощности.
В конечно итоге выбор пал на модель Opel Kadett K38 — сравнительно свежую, находившуюся в производстве с 1937 года, хорошо отработанную для массового крупносерийного выпуска, неплохо показавшую себя в отечественных дорожных условиях, имевшую достаточно крепкий несущий цельнометаллический кузов и сравнительно мощный (1074 см³, 23 л.с.) четырёхтактный двигатель, причём в достаточно редком варианте — четырёхдверном и с независимой передней подвеской.
Так или иначе, уже 4 декабря 1946 года, через полтора года после начала подготовки производства, Завод Малолитражных Автомобилей (ЗМА, так после войны был переименован бывший КИМ) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400». Или, если полностью следовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»: первым шёл номер двигателя, вторым — кузова.
В те годы этот автомобиль, как правило, называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда ещё не было.
Вскоре после седана появились деревянные фургоны «Москвич-400-422» (1949—1956), кабриолеты «Москвич-400-420А» (1949—1952) и шасси с кабиной «Москвич-400-420Б» (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве.
Всего выпущено: 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б
Основные модификации
Москвич-400-420 (1947—1953) — четырёхдверный седан;
Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами);
Москвич-400-422 (1948—1956) — фургон с деревянным каркасом кузова;
Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов;
Москвич-400-420М — для обслуживания населения медицинской помощью на дому, от 400—420 отличался только опознавательными знаками;
Москвич-401-420 (1954—1956) — модернизированный седан;
Москвич-401-422 (1954—1956) — деревометаллический фургон
Москвич-400-421 (1948—1950) — универсал, изготовлено несколько опытных экземпляров.
Москвич-Э403-424 (1949) — экспериментальный седан, построен небольшой опытной партией. Отличался изменённым оформлением, капотом аллигаторного типа. Установлен двигатель Москвич-403 (не путать с серийным "Москвичом-403" конца 1950-х — начала 1960-х годов).
(Фотографии получены с поисковой системы Яндекс картинки, информация из Википедии)
Каменщиков.О.И.
21.07.2011, 10:50
Нормальный Слон попался, я только горловину бензобака развернул правильно и на полку к товарищам.:drinks:
вчера купил. взял последнего в киоске, попался без косяков и покрашен хорошо, только стекла заляпаны немного, но это ерунда. А теперь жду Старта!
АВТОБУСNИК
21.07.2011, 15:29
косяков по сборке и покраске не обнаружено...
gavrilov
21.07.2011, 16:04
купил вчера москвич из косяков задние колёса немного восьмерят по покраске всё хорошо только на крыше был мелкий мусор видать попал перед покраской
Отличная модель,без косяков.Очень доволен данной моделью.Жду "Старт".Кстати тоже
из самых ожидаемых.
Тоже приобрел, притензий по качеству нет. Все аккуратно.
И еще я так понял от М-400-420 он внешне совсем не отличается? Фото на обложке то - 400-й
Мой экземпляр выложен вот здесь:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4&page=90
регион102
21.07.2011, 21:42
С вашего позволения по традиции внесу свой вклад в тему с целью представить прототип модели, в буквальном смысле, во всей красе. Попытка раскопать побольше родного окраса закончилась, как обычно, очень маленьким количеством фотографий, причём экземпляры в плачевном состоянии... За то перекраса полно. Итак, виновник торжества...
регион102
21.07.2011, 21:50
...
Nikolaich81
22.07.2011, 06:38
Модель понравилась, из косяков немного кривовато стояла облицовка радиатора. А вот цвет - полное ....но. Могли бы и что-нибудь поярче выбрать.
ну цвет то вполне реальный,я таких много видел. модель приятная и очень долгожданная. купил две и обе попались с небольшими косячками. покраска с крошкой,задний фонарь и бампер кривые,на колпаке колеса хром облупился. впринципе все поправимо и модель понравилось. во всяком случае дешевле чем из польской журналки продавали
gavrilov
22.07.2011, 12:51
выложу свои фото
Модель реально покрашена . Автомобиль такого цвета был у моего родственника.
Gagarin URA56
22.07.2011, 21:34
сегодня взял отличная модель)
Novel_kms
26.07.2011, 03:52
что-то народ не активно берет москвича?
что-то народ не активно берет москвича?
Кому как, тем не менее в киосках лежит и кто захочет, тот возьмёт.
Москвич понравился, покраска качественная, сборка тоже не подкачала.
Из минусов у меня опять эти чёртовы колёса восьмерят..
Модель понравилась, из косяков немного кривовато стояла облицовка радиатора. А вот цвет - полное ....но. Могли бы и что-нибудь поярче выбрать.
А мне в основном только такого цвета и попадались, ну может еще голубого. Реальный цвет - уже неплохо.
Тоже взял. Все таки правильно год назад сделал, что не стал брать польский Москвич - наш отличный получился и в 3 раза дешевле!
что-то народ не активно берет москвича?
нормально берут. я заметил, в местах где дешево, разошлись за 2 дня.
сам решил не брать.
до 2109, я вне серийки, по идиологическим соображениям) беру, только "современное" направление
Я год назад взял Польского за 600 не пожалел, качество отличное, наш судя по отзывам не хуже.
Но второй решил не брать.
АВТОБУСNИК
11.08.2011, 10:24
Я год назад взял Польского за 600 не пожалел, качество отличное, наш судя по отзывам не хуже.
Но второй решил не брать.
А я поляцкого продал за 600р. и взял нашего,потомучто сам на таком в детстве катался.
Классный Москвич , на мышонка похож.
Я год назад взял Польского за 600 не пожалел, качество отличное, наш судя по отзывам не хуже.
Но второй решил не брать.
А я поляцкого продал за 600р. и взял нашего,потомучто сам на таком в детстве катался.
Верное решение!
Vorobjev777
11.08.2011, 17:57
Я тоже покупал и польскую и нашу. Оставил обе, правда нашу отдал сыну. Он тоже коллекционирует.
Я тоже покупал и польскую и нашу. Оставил обе, правда нашу отдал сыну. Он тоже коллекционирует.
Две коллекции в одной семье это круто!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot