PDA

Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №64. Москвич-401


Oleg86
06.07.2011, 15:27
Москвич-401, цвет серый, предполагаемая дата выхода 19.07.2011.

Oleg86
12.07.2011, 15:26
Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки (См. последние три фото).
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
Было рассмотрено несколько вариантов. Например, предлагалась широко распространённая в довоенной Германии и послевоенном СССР модель DKW F8, простая по конструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с преимущественно деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода») на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором. Однако возникли опасения по поводу низкой долговечности деревянного кузова в условиях климата большей части территории СССР, а кроме того — ДКВ имели передний привод, который был оценен весьма отрицательно с точки зрения проходимости, только двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной мощности.
В конечно итоге выбор пал на модель Opel Kadett K38 — сравнительно свежую, находившуюся в производстве с 1937 года, хорошо отработанную для массового крупносерийного выпуска, неплохо показавшую себя в отечественных дорожных условиях, имевшую достаточно крепкий несущий цельнометаллический кузов и сравнительно мощный (1074 см³, 23 л.с.) четырёхтактный двигатель, причём в достаточно редком варианте — четырёхдверном и с независимой передней подвеской.
Так или иначе, уже 4 декабря 1946 года, через полтора года после начала подготовки производства, Завод Малолитражных Автомобилей (ЗМА, так после войны был переименован бывший КИМ) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400». Или, если полностью следовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»: первым шёл номер двигателя, вторым — кузова.
В те годы этот автомобиль, как правило, называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда ещё не было.
Вскоре после седана появились деревянные фургоны «Москвич-400-422» (1949—1956), кабриолеты «Москвич-400-420А» (1949—1952) и шасси с кабиной «Москвич-400-420Б» (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве.
Всего выпущено: 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б


Основные модификации



Москвич-400-420 (1947—1953) — четырёхдверный седан;
Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами);
Москвич-400-422 (1948—1956) — фургон с деревянным каркасом кузова;
Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов;
Москвич-400-420М — для обслуживания населения медицинской помощью на дому, от 400—420 отличался только опознавательными знаками;



Москвич-401-420 (1954—1956) — модернизированный седан;
Москвич-401-422 (1954—1956) — деревометаллический фургон



Москвич-400-421 (1948—1950) — универсал, изготовлено несколько опытных экземпляров.
Москвич-Э403-424 (1949) — экспериментальный седан, построен небольшой опытной партией. Отличался изменённым оформлением, капотом аллигаторного типа. Установлен двигатель Москвич-403 (не путать с серийным "Москвичом-403" конца 1950-х — начала 1960-х годов).

(Фотографии получены с поисковой системы Яндекс картинки, информация из Википедии)

Каменщиков.О.И.
21.07.2011, 10:50
Нормальный Слон попался, я только горловину бензобака развернул правильно и на полку к товарищам.:drinks:

TWEEK
21.07.2011, 12:05
вчера купил. взял последнего в киоске, попался без косяков и покрашен хорошо, только стекла заляпаны немного, но это ерунда. А теперь жду Старта!

АВТОБУСNИК
21.07.2011, 15:29
косяков по сборке и покраске не обнаружено...

gavrilov
21.07.2011, 16:04
купил вчера москвич из косяков задние колёса немного восьмерят по покраске всё хорошо только на крыше был мелкий мусор видать попал перед покраской

nkor166
21.07.2011, 18:11
Отличная модель,без косяков.Очень доволен данной моделью.Жду "Старт".Кстати тоже
из самых ожидаемых.

KMJ-73
21.07.2011, 19:13
Тоже приобрел, притензий по качеству нет. Все аккуратно.
И еще я так понял от М-400-420 он внешне совсем не отличается? Фото на обложке то - 400-й

Syava
21.07.2011, 19:59
Мой экземпляр выложен вот здесь:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4&page=90

регион102
21.07.2011, 21:42
С вашего позволения по традиции внесу свой вклад в тему с целью представить прототип модели, в буквальном смысле, во всей красе. Попытка раскопать побольше родного окраса закончилась, как обычно, очень маленьким количеством фотографий, причём экземпляры в плачевном состоянии... За то перекраса полно. Итак, виновник торжества...

регион102
21.07.2011, 21:50
...

Nikolaich81
22.07.2011, 06:38
Модель понравилась, из косяков немного кривовато стояла облицовка радиатора. А вот цвет - полное ....но. Могли бы и что-нибудь поярче выбрать.

ПЕРМЯК
22.07.2011, 08:44
ну цвет то вполне реальный,я таких много видел. модель приятная и очень долгожданная. купил две и обе попались с небольшими косячками. покраска с крошкой,задний фонарь и бампер кривые,на колпаке колеса хром облупился. впринципе все поправимо и модель понравилось. во всяком случае дешевле чем из польской журналки продавали

gavrilov
22.07.2011, 12:51
выложу свои фото

гекчук
22.07.2011, 17:33
Модель реально покрашена . Автомобиль такого цвета был у моего родственника.

Gagarin URA56
22.07.2011, 21:34
сегодня взял отличная модель)

Novel_kms
26.07.2011, 03:52
что-то народ не активно берет москвича?

ZION
26.07.2011, 07:33
что-то народ не активно берет москвича?
Кому как, тем не менее в киосках лежит и кто захочет, тот возьмёт.
Москвич понравился, покраска качественная, сборка тоже не подкачала.
Из минусов у меня опять эти чёртовы колёса восьмерят..

ldg29
26.07.2011, 09:46
Модель понравилась, из косяков немного кривовато стояла облицовка радиатора. А вот цвет - полное ....но. Могли бы и что-нибудь поярче выбрать.

А мне в основном только такого цвета и попадались, ну может еще голубого. Реальный цвет - уже неплохо.

Cezar
26.07.2011, 10:22
Тоже взял. Все таки правильно год назад сделал, что не стал брать польский Москвич - наш отличный получился и в 3 раза дешевле!

v2106
26.07.2011, 22:59
что-то народ не активно берет москвича?

нормально берут. я заметил, в местах где дешево, разошлись за 2 дня.

сам решил не брать.

до 2109, я вне серийки, по идиологическим соображениям) беру, только "современное" направление

М-20
11.08.2011, 04:05
Я год назад взял Польского за 600 не пожалел, качество отличное, наш судя по отзывам не хуже.
Но второй решил не брать.

АВТОБУСNИК
11.08.2011, 10:24
Я год назад взял Польского за 600 не пожалел, качество отличное, наш судя по отзывам не хуже.
Но второй решил не брать.
А я поляцкого продал за 600р. и взял нашего,потомучто сам на таком в детстве катался.

tixon
11.08.2011, 10:35
Классный Москвич , на мышонка похож.

М-20
11.08.2011, 11:40
Я год назад взял Польского за 600 не пожалел, качество отличное, наш судя по отзывам не хуже.
Но второй решил не брать.
А я поляцкого продал за 600р. и взял нашего,потомучто сам на таком в детстве катался.

Верное решение!

Vorobjev777
11.08.2011, 17:57
Я тоже покупал и польскую и нашу. Оставил обе, правда нашу отдал сыну. Он тоже коллекционирует.

М-20
12.08.2011, 05:16
Я тоже покупал и польскую и нашу. Оставил обе, правда нашу отдал сыну. Он тоже коллекционирует.

Две коллекции в одной семье это круто!