Просмотр полной версии : ГАЗ-А Аэро
Penza-58
09.07.2011, 13:38
ГАЗ-А Аэро
avilovegor
09.07.2011, 13:49
Помогу Александру развивать темы. Не буду перефотографировать свои модели, а просто выложу скан Сертификата
Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как результат его работы «Исследования обтекаемости автомобиля».
В результате исследований ученого А.И.Никитина в 1934 году был создан весьма необычный для того времени автомобиль обтекаемой формы ГАЗ-А-АЭРО. Как показали продувки и испытательные заезды, коэффициент его лобового сопротивления Сх оказался меньше, чем у серийного ГАЗ-А. Кузов ГАЗ-А-АЭРО имел деревянный каркас и металлическую обшивку, лобовое стекло было V-образным (как на «Победе»), фары наполовину "утапливались" в кузов, а задние колеса полностью закрывались обтекателями. Для улучшения аэродинамики автомобиль был лишен столь привычных для машин 1930-х годов подножек, бамперов и закрепленного снаружи запасного колеса. ГАЗ-А-АЭРО оснащался форсированным до 48 л.с. двигателем с алюминиевой головкой, разгонявшим машину до 106 км/ч (у ГАЗ-А максимальная скорость составляла 90 км/ч).
информация Википедии.
Технические данные:
Масса, кг: -
сухая -
снаряженная - 1270 кг
полная -
Максимальная скорость, км/ч - 106
Двигатель:
Марка и модель - ГАЗ-А
Компоновка - рядный
Число цилиндров - 4
Число тактов - 4
Клапанный механизм - SV
Диаметр цилиндра, мм - 98,43
Ход поршня, мм - 107,95
Рабочий объем, см. куб. - 3285
Степень сжатия - 5,45
Мощность, л. с. (при об/мин) - 48/2600
Расположение спереди, продольно
Марка и модель карбюратора -
Число карбюраторов - 1
Число передач - 3
Шасси штампованная рама лонжеронного типа
Габариты, мм:
Длина - 4970
Ширина - 1710
Высота - 1700
Колея передних колес, мм -
Колея задних колес, мм -
База, мм - 2620
Тип передних тормозов -
Тип задних тормозов -
Передние шины - 5,50-19"
Задние шины - 5,50-19"
Передняя подвеска - поперечная рессора
Задняя подвеска - поперечная рессора
Объем топливного бака, л -
Решил выссказать и своё мнение об этой модели.Мой экземпляр за номером 1169.
Очень аккуратная и качественная модель!Никаких изъянов или косяков не обнаружил!Впечатления самые благоприятные!
Поздравляю!
Тебе спасибо,Илья,за правообладание этой моделью!
Решил выссказать и своё мнение об этой модели.Мой экземпляр за номером 1169.
Очень аккуратная и качественная модель!Никаких изъянов или косяков не обнаружил!Впечатления самые благоприятные!
Косяков нету, говорите? А как же отсутствующие стёкла фар? На моей модели они есть...
Решил выссказать и своё мнение об этой модели.Мой экземпляр за номером 1169.
Очень аккуратная и качественная модель!Никаких изъянов или косяков не обнаружил!Впечатления самые благоприятные!
Косяков нету, говорите? А как же отсутствующие стёкла фар? На моей модели они есть...
Я их специально выковырнул,т.к. их незаметно на прототипе и мне так больше нравится!
Денис 61
16.11.2011, 13:21
Решил выссказать и своё мнение об этой модели.Мой экземпляр за номером 1169.
Очень аккуратная и качественная модель!Никаких изъянов или косяков не обнаружил!Впечатления самые благоприятные!
Косяков нету, говорите? А как же отсутствующие стёкла фар? На моей модели они есть...
Я их специально выковырнул,т.к. их незаметно на прототипе и мне так больше нравится!
Так прототип могли сфотографировать до того как вставили стёкла! Не жалко было стёкла выковыривать? Всё таки модель должна быть в первозданном виде! Тем более DIP!:-)))))) P.S. Да и логически если рассудить, то в аэродинамическом кузове вообще должны избегаться подобные отверстия, если стёкла не поставили из соображений не надобности, то на фига вообще надо было делать фары?! Вопрос однозначно спорный! Да и по моему на фото всё таки стёкла есть просто не выпуклые а плоские, поэтому кажется, что они отсутствуют! Присмотритесь!
Денис,уж очень она лупоглазая была!Выпученые матоватые бельма портили весь вид!
И ещё фото:
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot