Просмотр полной версии : УАЗ-3163 "Патриот" (чёрный)
Penza-58
09.07.2011, 13:54
УАЗ-3163 "Патриот" (чёрный)
Основой для модели послужил УАЗ-3162 "Симбир". Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622
В одном из первых тестов в журнале За Рулем на борту отчетливо видно, что машина называется "Симбир"
На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.
Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.
Зато сразу же были введены понятия "комплектация", доселе "неизвестные" на УАЗе. Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
технические характеристики:
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 (9)
Длина,мм 4647
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 2050 2170
Полная масса, кг 2650 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный, Iveco F1A
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин 270 (27.5) при 1800...2800 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
при 90 км/ч 10.4 9.5
при 120 км/ч 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Комплектации УАЗ-Патриот
В настоящий момент доступны три вида комплектаций: Classic, Comfort и Limited
Comfort от Classic отличается в основном электропакетом и аудио подготовкой, а Limited порадует установленной системой ABS, кондиционером, люком с электроприводом и парктроником.
Во всех комплектациях можно выбрать вместо штатного ЗМЗ-409 дизельный двигатель Iveco F1A
Рестайлинг УАЗ-Патриот
2006
По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.
2007
У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Ограниченный) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.
В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.
С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.
В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.
2008
UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.
Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.
Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)
В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies
2009
Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.
Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.
За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.
avilovegor
09.07.2011, 15:00
Прошу прощения за офтоп, но покажу дешёвый вариант ДИПовского патриота. Я его ранее выкладывал в теме моих конверсий. За основу взят Патриот от Велли, вытащен моторчик, спилены чемоданы в салоне,салон покрашен, новый цвет, заменены колёса. Получился бюджетный вариант. Если лишнее - удалю.
АВТОБУСNИК
12.07.2011, 15:26
Прошу прощения за офтоп, но покажу дешёвый вариант ДИПовского патриота. Я его ранее выкладывал в теме моих конверсий. За основу взят Патриот от Велли, вытащен моторчик, спилены чемоданы в салоне,салон покрашен, новый цвет, заменены колёса. Получился бюджетный вариант. Если лишнее - удалю.
Получилось наглядное пособие для НАПа))))))
Konchini
15.06.2013, 12:40
Как-то почитав отзывы коллег в инет-магазинах, решил приобрести этого нового Российского внедорожника...И, конечно, сомнений практически не было, ведь производитель "ДИП".
Получил посылку, раскрыл, долго рассматривал, потому что есть глазу за что зацепиться. Модель сделана на высоком уровне, качество и деталировка мне очень понравилась! :good
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot