Андрей Богомолов
23.03.2013, 18:18
О поздней модели, которая с зелёной кабиной и с номером 66-29 ЮББ на всех бортах.
Поскольку моя коллекция отражает 1961 год, номера 1970 года выдачи мне не подходили. Нанесены они, похоже, не декалями, а краской, потому что смыть их не удалось. На одном борту пытался стереть обычным ластиком (дяденьки, извините начинающего! =),
после чего номер-то стёрся, но под зелёными досками проступил чёрный цвет пластмассы, слава КПСС, не сильно, в рамках реальной жизни. На остальных бортах был уже умнее и скалывал краску обратным концом спички, прилагая хорошее усилие. Скололось почти всё. Можно было сколоть совсем всё, но получилось даже лучше - получилась имитация, что раньше машина носила старый номер (какой - не разобрать), остатки которого с трудом можно разглядеть, и поверх которого нанесена декаль нового номера на заднем борту.
Таким же способом (зубочисткой) удалено слово Ногинская [сельхозтехника осталась] на дверцах, поскольку машина предполагась с московским номером.
Собственно, вот она:
http://www.autogallery.org.ru/k/ng/1867mov.jpg
Только ракурс неудачный, но других у меня здесь нет.
Кстати, таким же способом, спичкой, хорошо стираются задние номера на фургонах ГАЗ-51.
mshev777
30.05.2014, 11:43
В Питере появились в продаже модели давно считающиеся раритетами,у кого нет советую
В Питере появились в продаже модели давно считающиеся раритетами,у кого нет советую
Где в Питере , не подскажете?
mshev777
30.05.2014, 12:41
В Питере появились в продаже модели давно считающиеся раритетами,у кого нет советую
Где в Питере , не подскажете?
На хэритаже
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot