Просмотр полной версии : Всё начиналось это в 79-ом
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
MAKLAYD777
20.04.2020, 23:55
:viannen_102: Поздравляю наимощнейшее подкрепление :yahoo:
АВТОБУСNИК
21.04.2020, 10:47
ПАЗ- 652 "Ленинград - Интурист" 1958 г.
шикарный пазик,поздравляю!
gavrilov
14.10.2020, 22:50
Привет, Валентин. Думаю тебе будет интересно. Вот такое недавно привезли на один из тверских черметов. Увы, списана в утиль и без документов. Машина всю жизнь прожила в цирке и поступила туда с нова. Намотала смешной пробег. С появлением нового директора, всё пошло под нож. Спасли московские энтузиасты.
Валентин 1963
15.10.2020, 01:08
Привет, Валентин. Думаю тебе будет интересно. Вот такое недавно привезли на один из тверских черметов. Увы, списана в утиль и без документов. Машина всю жизнь прожила в цирке и поступила туда с нова. Намотала смешной пробег. С появлением нового директора, всё пошло под нож. Спасли московские энтузиасты.
Да, Илья, спасибо большое. Такой автомобиль! Как можно сдавать на лом?
Хорошо если спасли!
Gazelle852
15.10.2020, 18:58
Да, Илья, спасибо большое. Такой автомобиль! Как можно сдавать на лом?
Хорошо если спасли!
К большому сожалению, для современных эффективных манагеров подобная техника ценности не представляет. В Екатеринбурге аналогичную автолестницу в паре с АЦ на шасси "полста-первого" установили перед институтом противопожарной службы МЧС. Было бы замечательно, если и эта АЛ оказалась бы в экспозиции музея или хотя бы в качестве памятника.
Валентин 1963
31.12.2020, 20:56
Всех друзей, коллег поздравляю с Наступающим 2021-м!
Пускай этот год принесёт нам только хорошее!
Всем добра и удачи!
Валентин 1963
28.06.2021, 01:29
Пол года почти тема "пылится".
Фотоаппарат сломан в прошлом году.
Модели иногда появляются, в основном ЗиЛы. Вот сегодня дочка решила сфоткать на телефон одну из новинок. Когда отремонтируется фотоаппарат (может быть) снимки заменю.
Когда то теперь уже очень давно, осенью 1969-го года в нашу "Сельхозтехнику" пришли три 555-х. Мы с братом были удивлены, что это были не как обычно новые, а какие то не совсем новые. У машин были номера не нашего МРЭО и между ними была большая разница -34-09, 34-46, 34-60каз. Машины были вроде бы и новые, но и уже изрядно потрёпанные. 34-09 и 34-60 были с кабинами морской волны, у первого кузов голубой, у другого хаки. 34-46 был полностью хаки. У 34-09 было не очень сильно погнуто левое крыло, 34-60 был вроде не помятый, но с какой то деформацией рамы, нос глядел в землю. Больше всех потрёпан был хаки - погнуты оба крыла и верх кабины. В те года получение машин с уборки особо не практиковалось, а когда и было -машины получали после солдат и регистрировали по месту. Это уже во второй половине 70-х получали новые машины -формировали колонну в Калинине и там же регистрировали и отправлялись на уборку с водителями. Теперь по прошествию почти 52-х лет трудно восстановить как было с этими ЗиЛами. Но одного из них я решил воспроизвести в модели.
Мысль пришла когда в серии "Наши грузовики" вышел 555-й. Кабина у него отличалась от заводской морской волны, но это и послужило поводом. В 1974-м один из этих ЗиЛов, а именно 34-60 был покрашен именно в такой цвет (покрашен очень хорошо, на уровне заводской краски, только с другим оттенком). Я решил купить такую модель, срезать козырёк, покрасить кузов в нужный цвет. Но нужно было удалять повторители, менять облицовку. И лишь потом когда появилась высвободившаяся кабина от ЗСК задумка была продолжена, но уже в заводской вариант 34-09каз.
Так получилось, что к этой модели приложили руки сразу два мастера -Мел- Андрей Мельников (покраска и доводка кабины) и Михаил Рюмин - доводка и покраска кузова, исправление осанки. И два "подмастерья" -я и дочь (установка зеркал, дубликаты, резина, покраска глушителя, надпись ЗиЛ).
И так модель ЗиЛ-ММЗ-555 34-09каз 1969-й год.
На фото -такие же 555-е 1970-й год).
Валентин 1963
14.07.2021, 00:13
Очередной ЗиЛ из моей коллекции.
Когда у АИСТа вышел ЗиЛ-133ГЯ с кабиной хаки -решил приобрести эту модель, но по ошибке из магазина прислали с голубой кабиной. В этом году планировал приобрести ГЯ из журнальной серии, но не устроило цветовое решение, нужно перекрашивать кабину и кузов, да и упрощения не очень впечатлили. Поэтому было принято решение в пользу АИСТа. Цвет кабины удачный (близок к заводскому). Цвет кузова (серый) на этих машинах не использовался, поэтому пришлось установить с Зил-133Г42 (синий) - поменял местами.
Из наших с дочкой доработок -замена кузова, правильный наклон брызговиков, покраска глушителя, салона, установка номеров, замена дворников, зеркал, резины, исправление осанки, эмблема ЗиЛ.
Качество фото -пока такое.
АВТОБУСNИК
14.07.2021, 05:12
ГЯ просто прелесть получился :yes
Полковник АК
14.07.2021, 09:13
Очередной ЗиЛ из моей коллекции.
...
Из наших с дочкой доработок -замена кузова, правильный наклон брызговиков, покраска глушителя, салона, установка номеров, замена дворников, зеркал, резины, исправление осанки, эмблема ЗиЛ.
Хорошо доработал модель, смотрится отлично! :good:good:good
С пополнением, Валентин! :Рукопожатие:
Яга получилась- заглядение:good
Валентин 1963
16.07.2021, 22:18
Я уже не раз рассказывал, что в детстве у нас с братом любимыми автомобилями были ЗиЛ-ММЗ-555. Мимо дома проходила одна из центральных улиц нашего городка, по которой проходили почти все автомобили из разных организаций. Мы их зарисовывали в тетради, с номерами по организациям (большинство машин помню до сих пор). Больше всего 555-х было в "Райсельхозтехнике". Была одна "таинственная" организация, автомобили из которой практически не проходили мимо дома, она находилась на окраине и только удавалось увидеть эти машины на "бетонке", проходившей мимо школы. Как потом мы узнали, это было ДРСУ. Там было несколько 555-х. Кабины были всех основных цветов -голубые, морской волны и хаки. Особо выделялся один, полученный в 1972-м году, всегда имел отличный внешний вид, блестели кабина и кузов, противотуманки, брызговики. Кабина серо-голубого цвета, кузов бирюзовый, 27-94как. Иногда эти 555-е работали с прицепами.
Благодаря другу и мастеру Михаилу Рюмину удалось воплотить в модель память об этом автомобиле.
Из наших с дочкой доработок -зеркала, замена резины, надпись ЗиЛ на капоте.
Зил :good:good красавец!! Травлёнка хороша :good
Валентин 1963
17.07.2021, 22:30
А сейчас благодаря этой замечательной модели, память возвращает меня в 1995-й год. Тогда я ещё не работал в ДРСУ, там трудился мой брат (я подтянулся в 2000-м). Время было не лёгкое (а когда оно было лёгкое?), но дорожная отрасль, работала ещё нормально. Сужу по своей области. Было и новое строительство и содержание, зар. платы платили (и неплохие). Существовал дорожный фонд, были ГУПы, если директор был нормальный, можно было получать технику. Вот парадокс -на той технике и работаем сейчас. В середине 90-х в ДРСУ области стали активно закупать самосвалы МАЗ-5551. В соседние районы в 1995-м получили много 5551 -с красными и бело-серыми кабинами, синими кузовами. Нам достался последний из этой серии в Твери. Раскраска отличалась от других -тёмно-бежевая кабина и светло-бежевый кузов. Фото заводского варианта не сохранилось. Гос. номер х062ае69.
Этот автомобиль воплощён в модель благодаря мастеру Андрею Мельникову (мел), за что ему огромное спасибо!
Валентин 1963
17.07.2021, 22:31
Фото прототипа -это уже 2011-й год, замена кузова (1991-й г.), другой номерной знак.
Поздравляю с Днём рождения!!!
Серёга Пан
04.08.2021, 08:00
Валентин, с Днём Рождения !!!
Полковник АК
04.08.2021, 08:52
С Днём Рождения, Валентин!!!
Будь здоров и счастлив, всяческих жизненных благ!
Валентин, с Днем рождения! Всего самого наилучшего!
MAKLAYD777
04.08.2021, 12:55
:viannen_102: С днем Варенья! :yahoo:
lellik79
04.08.2021, 16:14
Поздравляю С Днём Рождения!!!
АВТОБУСNИК
04.08.2021, 18:24
С днем рождения!!!
Gazelle852
04.08.2021, 20:38
Валентин, поздравляю с днём рождения!
den-kuzya3006
04.08.2021, 21:12
Валентин,с новым годом!!!
Всего самого наилучшего,но главное здоровья.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Валентин!
С Днем Рождения!!!
С днем рождения Валентин! Самые наилучшие пожелания!:Поздравляю!:
Валентин 1963
05.08.2021, 19:41
Когда то давно в детстве, в начале 70-х, на каникулах катался с дядей на 51-ом. На одном из участков дороги шёл ремонт и там я увидел гудронатор на базе 130-го, запомнился он довольно редким цветом даже по тем временам -песочная кабина. Прошло почти полвека и вот в журнальной серии вышел гудронатор на шасси 150-го и 133-й с песочной кабиной, поэтому родилась идея -сделать модель немного похожую на тот прототип.
Шасси -АИСТ, цистерна и кабина от журнальных моделей. Харьковская резина, поднятие осанки, зеркала, дворники, покраска салона, номера, замена облицовки, установка запасного колеса, задняя фара, перенос глушителя, брызговики передние и задние ну и разные мелочи. Из явных несоответствий -наличие повторителей. Авторы -я и дочка.
Получилось очень здорово! Мои поздравления Валентин:good
den-kuzya3006
05.08.2021, 20:07
Классно Валентин,когда модель сделана по мотивам какого-то конкретного образца,она становится ценнее от этого.Тоже,по возможности стараюсь так делать.
mark70su
05.08.2021, 21:59
Валентин, присоединяюсь к поздравлениям!
Когда то давно в детстве, в начале 70-х, на каникулах катался с дядей на 51-ом. На одном из участков дороги шёл ремонт и там я увидел гудронатор на базе 130-го, запомнился он довольно редким цветом даже по тем временам -песочная кабина..
У меня было аналогично - встречался в таком цвете ЗиЛы. Один ММЗ-555, а второй 130В.
Впрочем до начала 80-х у меня перед глазами были ГАЗоны с марковно-розовыми кабинами и ещё запомнился саранский самосвал с кабиной и бортами-"волнами" кузова. Машина была вся цвета морской волны.
Валентин 1963
05.08.2021, 23:37
Дорогие друзья!
Да, годы летят...
Огромное спасибо всем, кто не забывает -кто поздравил здесь, позвонил, кто просто заходит в мою тему! Это всегда очень приятно, постоянно чувствую вашу поддержку!
Очень признателен всем моим друзьям!
Валентин 1963
22.08.2021, 00:00
В детстве мы с братом на каникулах часто гостили у родственников в соседнем городе. Дядя работал шофёром, двоюродный брат на кране -и мы катались целыми днями. В то время журнал "За рулём" было купить очень не просто, а тётя работала на почте и всегда выписывала этот журнал. Мы сразу же просматривали новые номера. В 1970-м за июль месяц в журнале увидели интересный вариант 555-го, оказалось, что это ЗиЛ-ММЗ-555Г. Потом всё ждали когда же начнут приходить такие машины, но так их и не увидели...
Многим наверное известна статья в журнале "ЗА рулём" N7 1970-го года, где главный конструктор 555-го А.Г.Акимов представляет новую модель ЗиЛ-ММЗ-555Г. На тот момент было выпущено несколько сотен таких машин. Наконец серийные самосвалы получили защитный козырёк кабины. Устанавливался съёмный заводской надставной борт, который позволил увеличить объём кузова с 3,0 кубометров до 4,25.
Но как часто бывало новое решение оказалось лишь эксперементом, было решено экономить металл и серийные 555-е вновь пошли с обычными кузовами. И лишь после "второго пришествия" 555-х в 1976-м году все серийные самосвалы пошли с козырьком, который отличался от козырька ЗиЛ-ММЗ-555Г. Надставные борта в автохозяйствах все изготавливали на свой вкус.
Три года назад в коллекции всё же появилась модель такого самосвала -работа Михаила Рюмина.
Поменял резину, осталось заменить зеркала.
Валентин 1963
24.08.2021, 00:35
ЗиЛ-130Г в нашей местности был далеко не самым распространённым вариантом 130-го. В основном их получали автобазы, занимающиеся перевозкой легковесных габаритных грузов. В 1976 году на летних каникулах мы с отцом на ИЖ-2715 совершали турне по нашей области, ездили на Родину, к родственникам. К моей огромной радости как раз в этот момент брат отца, мой дядя, который работал на льнозаводе получил новенький ЗиЛ-130Г голубого цвета, машина была ещё без номеров. Я два дня не вылезал из кабины... а 25.10.1977 года пришло печальное известие, что дядя возвращаясь из рейса на своём 130Г на трассе Москва-Рига столкнулся с 554-м, полностью гружёным двигателями, в нём ехало три человека, все отделались небольшими травмами, машина в хлам, дядин ЗиЛ пострадал не значительно, но он погиб на месте. Было ему всего 32 года. Вот такие грустные воспоминания.
Модель - создана по прототипу того ЗиЛ-130Г 1976-го года выпуска Михаилом Рюминым.
Заменил резину, впереди замена зеркал.
Валентин 1963
19.09.2021, 20:46
Память вернула меня в далёкий 1977-й год.
На каникулах часто ездил в г.Великие Луки, а осенние каникулы 1977-го года ждал с особым нетерпением. Двоюродный брат (он старше меня ровно на четыре года) в сентябре получил права шофёра и в сентябре устроился на работу. В " Управлении механизации и автотранспорта" ему выдали ЗиЛ-ММЗ-555 1974-го года выпуска, очень сильно укатанный. Где то через неделю автомобиль утащили на рем. завод в г.Порхов. Оттуда взамен притащили другой - раннего выпуска, кабина была покрашена в тёмно синий цвет. Кузов установили свой, покрасили так же в синий цвет, эмблемы не наносили, была холодная погода. Запомнился первый мой день каникул, с братом поехали на автобусе на работу. Был ноябрь, промозглая погода, дождь со снегом. На территории было сплошное месиво из грязи, машины стояли в несколько рядов. Залив воду, попытались выехать со стоянки, это оказалось сделать сложно, машина буксовала, её сносило на другие машины, за всем этим покуривая наблюдал зав.гар, после минут 20 буксования, он смачно плюнул и со словами " не будет из него шофёра" ушёл. Но мы всё же выехали на линию и даже успели сделать несколько рейсов с бетоном (правда не без приключений).
Слова зав.гара всё же не сбылись и Николай стал настоящим шофёром, отработав на автомобилях до 2020 года.
К слову по прототипу одного из его автомобилей АЦ-4.2 из этой же автобазы фирма ДИП выпустила модель. Ну а в моей коллекции на очереди и другие модели его машин из долгой шоферской жизни.
ЗиЛ-ММЗ-555 40-75пси, за доработку и покраску кузова, облицовку, фары, дворники отдельная благодарность Дмитрию (Gazelle852). Из моих доработок резина, зеркала, исправление осанки, номера, покраска глушителя.
Валентин 1963
19.09.2021, 22:26
Из продолжения воспоминаний того первого дня.
Под погрузку бетоном(раствором) на заводе был довольно сложный подъезд. Задним ходом почти под прямым углом нужно было попасть в узкий проём и встать под бункером. Получилось довольно удачно, брат пошёл к оператору и сообщил, что он под погрузкой. Нужно было подождать ещё несколько минут и брат решил поставить автомобиль более ровно, но это закончилось тем, что с правой стороны он упёрся кузовом в стену, а с левой бампером - и в это время пошёл раствор (почти весь мимо кузова. Проблем было много. Вторым рейсом уже не рисковали -попросили загнать автомобиль старшего брата (он работал там же, но автоэлектриком). Но приключения не закончились и на этом. С расстройства после разгрузки брат забыл запереть задний борт и следующим рейсом много раствора ушло при пересечении ж.д. переезда (внутризаводского), снова были проблемы. Но день ото дня работа налаживалась... Конечно я не мог обойти вниманием этот автомобиль -и его копия должна была появиться в коллекции.
Gazelle852
19.09.2021, 22:34
Хорошо, когда с моделью связано множество воспоминаний! Был рад посодействовать появлению этой модели в вашей коллекции.
Валентин 1963
20.09.2021, 21:09
Первый ЗиЛ-133ГЯ появился в нашем районе летом 1980-го года в самом распространённом серо-голубом варианте окраски -08-29кач. Это событие совпало с окончанием мною средней школы и поступлением в институт. Осенью 1980-го в свободное от учёбы время в г.Великие Луки я часто прогуливался по маршрутам где находились крупные автохозяйства, переписывая номера и марки машин из разных организаций. В одну из таких прогулок к "Транссельхозтехнике" на территории этого предприятия увидел четыре новеньких ЗиЛ-133ГЯ в красивом и как оказалось потом очень редком варианте окраски для этой марки грузовиков. Кабина -морская волна и синий кузов. Затем эим автомобилям были выданы гос.номера 66-14,15,16,17псн.
Благодаря другу Михаилу Рюмину в коллекции появилась модель одного из этих ЗиЛ-133ГЯ 6615псн.
Из моих доработок -замена резины, зеркала, эмблема ЗиЛ.
".....в свободное от учёбы время в г.Великие Луки я часто прогуливался по маршрутам где находились крупные автохозяйства, переписывая номера и марки машин из разных организаций."
Звучит, как чистосердечное признание!))) В принципе, - так оно и есть! Повезло, Валентин, что родился в 1963, а не раньше!)))
А цвет кабины - обалденный!!!
Валентин 1963
21.09.2021, 12:24
".....в свободное от учёбы время в г.Великие Луки я часто прогуливался по маршрутам где находились крупные автохозяйства, переписывая номера и марки машин из разных организаций."
Звучит, как чистосердечное признание!))) В принципе, - так оно и есть! Повезло, Валентин, что родился в 1963, а не раньше!)))
А цвет кабины - обалденный!!!
Спасибо за юмор! Хотя всё точно, хоть и в 63-м родился, но за "это дело" (высматривание новой техники" на ж.д. составах в тех же Великих Луках) были с братом задержаны году в 73-м...Но отделались беседой и сообщением родителям...
Валентин 1963
21.09.2021, 22:25
Не так давно на аукционе увидел в продаже ЗиЛ-ММЗ-555 АИСТ в необычном окрасе. Вместо обычной тёмно-синей кабины была установленная довольно близкая к прототипу серо-голубая ( по фото), как оказалось от мусоровоза АИСТ. В живую оказался очень удачный цвет. Перекрасить пришлось только кузов (из баллончика).
Из моих доработок -перестановка форточек, поднятие осанки, замена резины, дворники, зеркала, номера, знак качества.
Модель соответствует прототипу ЗиЛ-ММЗ-555 1980-го года выпуска 07-17кач.
Валентин 1963
23.09.2021, 21:07
Когда то давно хотелось иметь в коллекции Каменец-Подольский "муковоз", но не сложилось, с ССМ так же. Потом стал приглядываться к АИСТу. Цвет кабины вполне устроил, близок к заводскому. Из моих доработок - замена резины, поднятие осанки, зеркала, дворники, противотуманные фары, знак автопоезда, знак качества, номерные знаки. Модель выполнена по прототипу 1979-го года.
Очень здорово сцепка смотрится:good
Валентин 1963
25.09.2021, 20:45
Когда в 1975-м закончилось массовое производство ЗиЛ-ММЗ-555 и на смену пришли 4502, а в подавляющем большинстве до 1985-го года 45021, я был очень расстроен. 555-е казались роднее, красивее, да и 4502 как я уже сказал в начале шли в основном с "шестёркой". Но постепенно привыкали и к этим самосвалам.
Помню весенним майским днём (когда вокруг всё расцветает и зеленеет) я катался на велосипеде в направлении гаражей МПМК, "Сельхозтехника", "Сельхозхимия", лесхоз, ДРСУ. И как оказалось, поездка была не напрасной. На встречу прошёл абсолютно новый ЗиЛ-ММЗ-45021 (определил по звуку) ещё без номеров -кабина морской волны, бирюзовый кузов. На фоне весеннего дня он был неотразим. Происходило это 4 мая 1978-го года. По водителю я понял, что машину дали в "Сельхозхимию". Тогда я конечно не был с ним знаком (разница в возрасте 27 лет), но потом мы были хорошими приятелями, много слышал его рассказов о шоферской жизни -он работал а АТП (651,652,672), затем в "Сельхозхимии", в ДРСУ. К автомобилям относился очень хорошо, машины всегда имели отличный внешний вид. На этом автомобиле он отработал чуть больше двух лет и за это время она была в отличном состоянии, затем получил новый 45021. И эта модель ЗиЛ-ММЗ-45021 42-57каф -как память о дяде Саше. Кроме неё затем расскажу ещё о двух автомобилях которые послужили прототипами для моделей.
За модель отдельная благодарность Михаилу Рюмину. Из моих доработок -замена резины, зеркала.
АВТОБУСNИК
25.09.2021, 20:54
Зилки все прекрасно смотрятся, даже выделить что то не могу!!!
Староверов Алексей
29.09.2021, 20:38
МАЗ-537 SSM, АИСТ Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г, "Наши танки" 24 выпуск. БМП- 1.
МАЗ-537 был куплен в далёком октябре 2012-го. Когда в журнальной серии вышла БМП-1 - конечно не мог устоять, полтора года тесно связаны с этой машиной, после Тедженской учебки получена специальность командир БМП. Конечно есть мечты доработать под свой прототип под N557... А с появлением БМП появилась идея прикупить и трал.
Круть :good. Тоже есть в планах заиметь такую сцепочку и какой-нить танк на неё "водрузить". Валентин, все клёвые модели, да и фоточки как всегда на высоте :yes.
Полковник АК
29.09.2021, 21:25
Классные ЗиЛки получились! :good
Вот так точнее.
Валентин 1963
17.10.2021, 20:12
Всех коллег, друзей -поздравляю с нашим профессиональным праздником -Днём работников дорожного хозяйства!
Хочу всем вам пожелать успехов, понимания, благополучия, удачи и главное здоровья!
Какие же фото красивые:good
Валентин 1963
13.11.2021, 19:21
Друзья! Безмерно рад, что не забываете, благодарен всем кто написал, позвонил, что снова могу общаться с вами!
Три недели были очень тяжёлыми -в больнице с ковидом. Сейчас вот уже третий день дома -постараюсь и надеюсь восстановиться! Но пока всё не просто. Спасибо всем!
Антон Павлович
13.11.2021, 19:38
Выздоравливайте!!!
Полковник АК
13.11.2021, 20:29
Друзья! Безмерно рад, что не забываете, благодарен всем кто написал, позвонил, что снова могу общаться с вами!
Три недели были очень тяжёлыми -в больнице с ковидом. Сейчас вот уже третий день дома -постараюсь и надеюсь восстановиться! Но пока всё не просто. Спасибо всем!
Валентин, я сам переболел не так давно, именитые академики, иммунологи и вирусологи, говоят что эта болезнь теперь с нами навсегда, и переболеют ей ВСЕ!
Так что никуда от этого не деться...
Пью по полтаблетки аспирина до сих пор, это самый простой антикоагулянт способствующий разжижению крови и не дающий возможности образовываться микротромбозу, чего и тебе советую :yes
Желаю тебе скорейшей реабилитации и полного выздоровления! :Рукопожатие:
Главное, не падать духом!
Староверов Алексей
13.11.2021, 21:38
Друзья! Безмерно рад, что не забываете, благодарен всем кто написал, позвонил, что снова могу общаться с вами!
Три недели были очень тяжёлыми -в больнице с ковидом. Сейчас вот уже третий день дома -постараюсь и надеюсь восстановиться! Но пока всё не просто. Спасибо всем!
Валентин, всех благ и скорейшего выздоровления!!!
Gazelle852
14.11.2021, 14:38
Скорейшего выздоровления, Валентин!
Валентин!
Скорейшего тебе выздоровления!
АВТОБУСNИК
14.11.2021, 18:20
Здоровья и скорейшего восстановления!!!
MAKLAYD777
14.11.2021, 22:18
:viannen_102:Здоровья наикрепчайшего всех благ!:good
Держись!!! Выздоравливай! У меня и жена, и дочка подцепили эту хрень! Но обошлось без больнички...
Валентин 1963
31.12.2021, 22:04
Всех друзей, коллег, форумчан поздравляю с Наступающим Новым годом!
Желаю всего самого доброго,здоровья, успехов, счастья, радости от любимого хобби!
Полковник АК
04.08.2022, 13:26
Валентин, поздравляю с Днём Рождения!!!
Будь здоров и счастлив, всех благ!
Николай03
04.08.2022, 14:48
С днём рождения! Всего самого наилучшего!
Поздравляю с Днём рождения!!!
Виктор13
04.08.2022, 15:59
С днём рождения!
АВТОБУСNИК
04.08.2022, 17:15
С днем рождения!!!
gavrilov
04.08.2022, 18:56
С Днём рождения, Валентин!
Gazelle852
04.08.2022, 19:26
Валентин, поздравляю с днём рождения!
den-kuzya3006
04.08.2022, 20:00
Валентин,с Днём рождения!
Долгих лет,здоровья и всего,самого наилучшего!
MAKLAYD777
04.08.2022, 20:13
:viannen_102: Поздравляю С днем рождения и желаю здоровья, всех благ и пополнения в коллекции:yahoo::машинка
Валентин 1963
04.08.2022, 22:07
Дорогие мои друзья (Олег, Николай, Александр, Виктор, Антон, Илья, Дмитрий, Денис, Михаил,Стас, Александр!) от всего сердца благодарю вас за тёплые слова и поздравления. Мне это очень дорого! Несмотря на то, что визитка заброшена в этом году, вы не забываете, а значит вы настоящие друзья и на сердце становится теплее! И понимаешь, что годы участия на форуме прошли не напрасно!
Отдельная благодарность всем друзьям, кто позвонил, поздравил в ЛС, на других ресурсах!
Всем кто не смог поздравить, но чьё плечо я всегда чувствую -так же мои благодарности!!!
__________________
С Днем Рождения Валентин! Здоровья счастья и исполнения всех желаний!:Поздравление:
Поздравляю с Днём рождения!!!:yahoo:
Николай03
04.08.2023, 18:09
С днём рождения!
АВТОБУСNИК
04.08.2023, 18:10
:Поздравляю!:
Валентин 1963
04.08.2023, 20:50
Друзья, всем огромное спасибо за поздравления!
Подарок от внука!
Друзья, всем огромное спасибо за поздравления!
Подарок от внука!
Талантливый внук:good Искренние поздравления с Днем Рождения!!!
Gazelle852
04.08.2023, 21:34
Валентин, поздравляю Вас с юбилеем!
Виктор13
05.08.2023, 06:54
Валентин поздравляю с ЮБИЛЕЕМ здоровья удачи и всего самого хорошего !!!
Валентин 1963
19.09.2023, 20:35
Добрый день всем друзьям и коллегам!
Так сложилось, что показом новинок своей коллекции можно сказать давно не занимаюсь, когда то показывал ежедневно, но то время похоже ушло безвозвратно.
Сегодня решил рассказать историю модели и прототипа ИЖ-27175 (с ИЖами связан тесно с 1976-го года).
Осенью 2008-го года наступил момент для замены моего служебного ИЖ-27156, который верой и правдой отслужил мне и предприятию десять лет. Переговоры с директором велись долго, но поездок в то время было очень много и нужна была машина. Было выделено 200 000 на покупку новой. Директор склонялся к ВАЗ-2104, а всё же выбрал ИЖ-27175. Созвонился с дилером в Твери, сказали, что в наличии два автомобиля цвета авокадо, через три дня будет произведена предпродажная подготовка и после оплаты можно забирать, цена 209 000.
И вот 24 ноября 2008 года я с водителем на ГАЗ-322132 отправился в Тверь. Кроме автомобиля в Твери было много других вопросов, поэтому получение автомобиля происходило уже в сумерках, к тому же полепил сильный снег. Выбора не было, автомобиль выгнали из ворот, работник фирмы заботливо предупредил, чтобы не глушил двигатель, так как разряжен аккумулятор. Доехав до ближайшей заправки, я пренебрёг этому совету и конечно уже не смог завести автомобиль. ГАЗель умчалась по другим делам, пришлось с прохожими заводить с "толкача", противореча инструкции. Снег валил стеной, на протяжении дальнейших 250 километров ночного пути -мотор не глушил.
Первое впечатление от той поездки -ужас. После моего шустрого и поворотливого 27156 эта машина показалась длинной неповоротливой "фурой" с радиусом поворота как на 133-м. Не удобная посадка, слепящие лампы щитка приборов, какой то шум и грохот из грузового отсека. Что порадовало -машина по навалившемуся снегу шла уверенно и устойчиво без заносов. Но это всё в прошлом.
После той ночи прошло почти 15 лет и мы с ИЖом крепко привыкли друг к другу и по серьёзному за множество дорог, пройденных в эти годы он меня ни разу не подвёл. В 2016-м году при смене "хозяев" на предприятии машину выставили на продажу, расстаться мы не смогли. С тех пор она в личном моём пользовании, но всё так же в основном работает на предприятие.
Поэтому не нужно объяснять -каким сюрпризом для меня был подарок на юбилей от моего друга Михаила Рюмина -модель изготовленная им по прототипу моего ИЖа.
За что ему огромное спасибо!
Фото не совсем удачные, два ИЖа вместе.
Валентин 1963
19.09.2023, 20:37
Прототип...
den-kuzya3006
19.09.2023, 21:31
Модель вдвойне дорога, когда она обладает какой либо историей или связывает с каким либо событием. А если это событие протяжённостью в пятнадцать лет, тогда вообще цены ей нет. Это счастье обладать подобной моделью.
Мои искренние поздравления!!!
Шикарная модель с очень интересной историей:good
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot