PDA

Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №70. ЛуАЗ-969А


Oleg86
25.08.2011, 09:08
ЛуАЗ-969А, цвет голубой, дата выхода 11.10.2011.
ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1967 по 1992 год.
На последней фотографии ЛуАЗ 969А от производителя: ДиК (Кострома)

Oleg86
25.08.2011, 09:25
Историю семейства «969» необходимо начать с описания предыдущей модели — амфибии ЛуАЗ-967, принятой на вооружение Советской армии как ТПК — «транспортёр переднего края».
ЛуАЗ-969 был первенцем отечественного автомобилестроения по целому ряду пунктов. Это был первый отечественный переднеприводный автомобиль (вариант «969В» без привода на заднюю ось); первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование»; первый серийный отечественный автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.
Многие владельцы отмечают очень высокую проходимость и практичность ЛуАЗ-ов. Другие ругают их за невысокое качество изготовления, низкую комфортабельность, очень затруднённый доступ на передние сидения, трудоёмкость обслуживания и отсутствие динамики.
Было выпущено около 30,5 тысяч автомобилей этой модели.

Модификации



ЛуАЗ-969В (1967-71) — временная версия, передний привод;
ЛуАЗ-969 (1971-75) — серийный с колёсной формулой 4х4;
ЛуАЗ-969А (1975—1979) — первая модернизация, двигатель МеМЗ-969А;
ЛуАЗ-969М (1979—1996) — вторая модернизация, обновлённый кузов;

(Фотографии получены с поисковой системы Яндекс картинки, информация из Википедии)

Андреич 71
10.10.2011, 17:59
Тему по №70 можно открывать-сегодня приобрел,туда же и фото переместить

Андреич 71
10.10.2011, 18:00
Модель попалась с пятнышками краски на тенте слева,а общая оценка 5-

Denizzo
10.10.2011, 18:04
Тент шикарный вышел! Куда лучше, чем на 969м.

YuriS
10.10.2011, 20:41
Поймал сегодня!! :yahoo: :yahoo:
Классная моделечка, одни позитивные эмоции! Брака не обнаружено, правда кругом всё в отпечатках пальцев.. В отличие от 969М - фары отдельными деталями, да еще и хромированные! Облицовка радиатора - тоже отдельная тонюсенькая деталька, почти травленка)) На радостях - сгонял в ГАИ поставил номера), +расширил колею путем проставки колечек из стержня шариковой ручки. Важный момент - аккуратно нужно колеса с осей снимать, очень хрупкие диски.
И еще немного фоток)

YuriS
10.10.2011, 20:45
Маленькое сравнение.
+ фото спасенной из пункта приема чермета эмблемы 969А

gavrilov
10.10.2011, 20:46
Поймал сегодня!!
Классная моделечка, одни позитивные эмоции! Брака не обнаружено, правда кругом всё в отпечатках пальцев.. В отличие от 969М - фары отдельными деталями, да еще и хромированные! Облицовка радиатора - тоже отдельная тонюсенькая деталька, почти травленка)) На радостях - сгонял в ГАИ поставил номера), +расширил колею путем проставки колечек из стержня шариковой ручки. Важный момент - аккуратно нужно колеса с осей снимать, очень хрупкие диски.
И еще немного фоток)Хорошо доработал! А чего салон не покрасил?

Серёга Пан
10.10.2011, 20:47
завтра тоже такой себе пригоню )

YuriS
10.10.2011, 20:52
.. А чего салон не покрасил?
В другой раз , сейчас и в таком виде не насмотрюсь на него)) Хотя на фотках в журнале - салон черный...
Да, сам журнал - тоже интересный, одним махом читается.

эндрю1975
10.10.2011, 21:02
Юра,прекрасные Луазики!Очень без тента понравился!Спасибо за фото!

Bolt&Co
10.10.2011, 21:23
Красивая Че-Бурашка! )))

By.Andreev
11.10.2011, 09:40
Техническая характеристика. ЛуАЗ 969А

Обратно

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
тип автомобиля - грузопассажирский микролитражный;
колёсная формула - 4х4;
грузоподъёмность - 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);
полная масса - 1340кг;
распределение полной массы на оси - переднюю 700кг, заднюю 640кг;
масса снаряженного автомобиля - 940кг;
распределение массы снаряженного автомобиля на оси - переднюю 580кг, заднюю 360кг;
максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути - 85км/ч;
контрольный расход топлива - 9/100л/км;
тормозной путь при 80км/ч - 50,7м;
масса буксируемого прицепа - 300кг;
минимальный радиус поворота - 5м;
максимальный преодолеваемый угол подъёма - 58%;
глубина преодолеваемого брода - 0,45м.

ДВИГАТЕЛЬ
модель - МеМЗ-969А;
тип и тактность - карбюраторный, четырёхтактный;
количество и расположение цилиндров - 4, V-образное с углом развала 90град.;
порядок работы цилиндров - 1-3-4-2;
диаметр цилиндра - 76мм;
ход поршня - 66мм;
рабочий объём - 1,197л;
степень сжатия - 7,2;
номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) - 39л.с.;
максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) - 7,4кгс.м;
минимальный удельный расход топлива - 260+5% г/л.с.-ч.;
масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами - 110кг;
масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением - 155кг;
система питания - принудительная к карбюратору;
карбюратор - К127, однокамерный с падающим потоком;
воздушный фильтр - МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный;
топливный насос - диафрагменный с рычагом ручной подкачки;
система смазки - комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;
масляный фильтр - два (грубой очистки и центробежный);
масляный насос - шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;
система охлаждения
- двигателя - воздушная, принудительная на нагнетание;
- масла - воздушная, принудительная с масляным радиатором;
вентилятор - осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.

ТРАНСМИССИЯ
сцепление - сухое, однодисковое;
привод сцепления - гидравлический;
коробка передач - механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;
передаточные числа
- понижающая передача - 7,2;
- 1-я - 3,8;
- 2-я - 2,118;
- 3-я - 1,409;
- 4-я - 0,964;
передача заднего хода - 4,156;
передний и задний мосты - ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;
приводной вал заднего моста - с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;
масса редуктора заднего моста - 18кг;
редукторы колёс - прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;
масса колёсного редуктора - 13кг;
полуоси - полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА
рама - сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;
передняя и задняя подвески - независимые, торсионные;
амортизаторы - гидравлические, телескопические, двустороннего действия;
тип и размер шин - низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150...300 (5,90...13).

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
рулевой механизм - глобоидальный червяк с двойным роликом;
передаточное число рулевого механизма - 17;
тормоза
- рабочий (ножной) - колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;
- стояночный - колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
система проводки - однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;
номинальное напряжение - 12В;
генератор - Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;
регулятор напряжения - РР310-Б, вибрационный;
реле блокировки - РБ1;
аккумуляторная батарея - 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;
катушка зажигания - Б-115В;
прерыватель-распределитель - Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;
свечи зажигания - А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;
стартер - СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;
предохранители - ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);
выключатель зажигания и стартера - ВК330Б;
стеклоочиститель - СЛ201, двухщёточный;
прерыватель указателей поворотов - РС57.

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
фары - ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;
подфарники - ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;
фонари задние
- левый - ФП101;
- правый - ФП101-Б;
фонари-указатели поворота - УП5-Ж;
центральный переключатель света - П305;
ножной переключатель света - П39;
фонарь освещения кабины - ФП12Б;
подкапотная лампа - ПД308;
штепсельная розетка - 47К;
контрольная лампа отопителя - ПД20-Е;
включатель отопителя - П300;
звуковой сигнал - С311 безрупорный, электровибрационный;
выключатель света "стоп" - ВК12Б;
выключатель массы - ВК318Б;
переключатель указателей поворота - П20-А2.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
спидометр - СП24А;
амперметр - АП6Е;
датчик указателя температуры масла - ТМ101;
датчик указателя уровня бензина - БМ148А;
указатель уровня бензина - УБ26А;
указатель температуры масла - УК26Б;
указатель давления масла - УК28;

КУЗОВ
тип - металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;
общая полезная площадь грузовой платформы - 1,43м3;
система отопления - автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;
вентиляция кузова - воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
топливный бак - 34л;
система смазки двигателя - 3,5л;
воздушный фильтр - 0,2л;
картер коробки передач - 2,3л;
редуктор заднего моста - 1,4л;
приводной вал заднего моста - 400г;
картер рулевого механизма - 0,130л;
колёсный редуктор - 0,08л (каждый);
амортизатор передней подвески - 0,205л;
амортизатор задней подвески - 0,185л;
бачок главного цилиндра
- сцепления - 0,300л;
- тормоза - 0,300л (каждый);
аккумуляторная батарея - 2,8л;
бачок омывателя - 1,75л.

АВТОБУСNИК
11.10.2011, 11:22
Сегодня с утра взял первый попавшийся экземпляр,невыбирая,косяков нет.279р.

gavrilov
11.10.2011, 14:48
Сегодня купил,попался без косяков особенно очень понравились дворники и тент Ставлю твёрдую "5"

Syava
11.10.2011, 16:13
Модель порадовала по полной программе!Если не обращать внимание на опечатку в названии модификации,т.к. модель на самом деле ЛУАЗ-969А,то качество исполнения на высоком уровне!Особенно хочется отметить аккуратно сделанную тоненькую решетку радиатора,дворники и классный тент!По шкале для АЛ "5+"!

BlackWolf
11.10.2011, 16:31
Но зеркала мне кажется немного крупноваты.

ZION
11.10.2011, 18:30
Но зеркала мне кажется немного крупноваты.
Ну это точно, чего стоят одни только стойки, они размером со Сникерс.

stasm74
11.10.2011, 23:08
Сегодня взял и себе этого красавца, только положительные эмоции, качество на 5+, не огорчила даже немного видимая щель между кузовом и тентом, ценник очень гуманный за последнее время, 305руб...

sergo0670
11.10.2011, 23:30
Сегодня тоже приобрёл.Первый попавшийся и без брака.А зеркал разве два должно быть? На фотках вроде только одно,слева.А вот цвет тента подрасстроил.Ну почему в анонсе он был песочный,а на модели--зелёный?...

АВТОБУСNИК
11.10.2011, 23:31
Сегодня тоже приобрёл.Первый попавшийся и без брака.А зеркал разве два должно быть? На фотках вроде только одно,слева.А вот цвет тента подрасстроил.Ну почему в анонсе он был песочный,а на модели--зелёный?...
Серег,зеркала должно быть 2.

Серёга Пан
11.10.2011, 23:32
Сегодня купил. Очень понравился, как выше было сказано - особенно дворники и тент.

Bolt&Co
12.10.2011, 10:49
Вчера вечером взял 3 штучки себе и сыну , даже не выбирал...все нормальные, без особых косяков...250 руб за штучку..)))

Каменщиков.О.И.
12.10.2011, 12:30
Вот и сегодня ко мне в гараж приехала Волынь. Выбирал долго, поблемы с зеркалами и стыковкой тента и рамкой лобового стекла. Но я нашел боле менее идеальный вариант. А так модель отличная мне понравилась.:drinks:

АВТОБУСNИК
12.10.2011, 15:24
Плавающее качество-главная беда ДеА.Я вообще схватил первый попавшийся и он оказался идеальным,Олег вон тоже 3 штуки взял и все без косяков...

регион102
12.10.2011, 15:52
Если упустить из виду "традиционное" качество, оценю на "4" с большим плюсом - считаю модель очень удачной, как, впрочем, все ЛуАЗы. Вот если бы не зеркала-сковородки, была бы 5-ка.

Оптовый магазин - 254р.

Желаю всем скорейшего приобретения!

Александр Р.
13.10.2011, 09:28
Кто-нибудь может посоветовать, чем удалить клей с капота, а то обидно - косяков нет, но на капоте между зеркалами пятно клея.

АВТОБУСNИК
13.10.2011, 11:37
Кто-нибудь может посоветовать, чем удалить клей с капота, а то обидно - косяков нет, но на капоте между зеркалами пятно клея.
Есть такая штука,жидкость для снятия клея,антиклей типа.

Seryoga975
13.10.2011, 17:45
Дворники толщиной с волос! Удивило и порадовало.

Vorobjev777
13.10.2011, 19:26
Сегодня купил этот журнал у нового поставщика. Порадовало все: начиная с цены 330 рублей против 391 рубля в киосках Роспечати, в одном из которых брал ранее, заканчивая качеством модели. Супер. Больше добавить нечего.

Vorobjev777
13.10.2011, 19:27
Правда приходит теперь журнал ко мне на два дня позже, но это я переживу.

KSN-71
13.10.2011, 20:26
взял две без выбора,без косяков обе оказались.модель очень понравилась.

Юрий Карпов
13.10.2011, 23:45
Приобрёл сегодня ЛуАЗика, модель без косяков и очень понравилась.
Не понравилось лишь то, что цену повысили(((, теперь 279р.

stasm74
14.10.2011, 00:01
Кто-нибудь может посоветовать, чем удалить клей с капота, а то обидно - косяков нет, но на капоте между зеркалами пятно клея.
беги в аптеку за-Димексидом, недорого и эффективно... ну а подробнее описал технологию Саша- KULAGIN 777, за что еще раз ему огромное спасибо!!!
читать от автора здесь: http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=204738&postcount=51

leo-woikin
14.10.2011, 18:27
Сегодня приобрел. Не выбирал! Косяков нет, модель очень понравилась!

nkor166
16.10.2011, 00:29
Сегодня приобрёл,качество на твёрдую троечку: колёса сильно восьмерят,запаска отвалилась сразу,днище без одного винта.Буду всё это исправлять.

Vorobjev777
16.10.2011, 00:46
А мне, наоборот, попалась, одна из лучших, по качеству, модель из всех АЛ.

ZION
16.10.2011, 13:55
Солидарен со многими, кто высказался уже, модель удалась на ура.
Брака не нашёл абсолютно, всё ровненько и на своих местах, пятен клея нет.
Посмотрел-посмотрел на большие зеркала и подумал, не такие они уж и большие, смотрятся очень даже.
Смело присваиваю статус одной из лучших в серии АЛ.

Vorobjev777
16.10.2011, 14:52
Посмотрел-посмотрел на большие зеркала и подумал, не такие они уж и большие, смотрятся очень даже.
Смело присваиваю статус одной из лучших в серии АЛ.
Полностью согласен.

Cezar
16.10.2011, 15:18
Приобрел. Небольшие огрехи есть, но в целом модель хороша! С удовольствием на полочку...

v2106
16.10.2011, 15:57
покажите, пожалуйста (сфоткайте), Волгу следующего выпуска, которая, напечатана на последней странице журнала. спасибо.

Gagarin URA56
17.10.2011, 08:14
Вчера взял по осмотру первого выбирать не стал пришел вскрыл все оказалось идеально)

snezhok
17.10.2011, 08:32
Болел всю неделю.... вот тока сегодня с утра купил))))) косяков никаких не обнаружил, чему очень рад)))))

tixon
17.10.2011, 08:49
Модель классная , только зеркала криво приклеены, как их переклеить ? На лобовухе изнутри были отпечатки пальцев , разобрал и стёр ватной палочкой.

TWEEK
17.10.2011, 12:18
у меня тоже чуть кривовато зеркала приклеены, но ровнять боюсь, обычно они отламываются...

IvanLouchkin
18.10.2011, 09:54
чудесная модель. очень рад покупке.
самое интересное, что накануне встретил такого товарища на дороге)

avc200
23.10.2011, 12:07
У нас в Красноярском крае, когда появились первые ЛуАЗ-969А в начале 70-х годов
в организациях в качестве служебных машин, их прозвали из-за формы передка "щуками", такое ощущение, что те кто придумал эту кличку ниразу не видели щук.
А ещё вспоминается случай, на украине, на дороге стоит "луазик" мимо проезжает поляк, заинтересовавшись данной машинкой, останавливается, обошел вокруг и спрашивает водителя: "То пан сам клепал?"

Серёга Пан
23.10.2011, 12:46
У нас в Красноярском крае, когда появились первые ЛуАЗ-969А в начале 70-х годов
в организациях в качестве служебных машин, их прозвали из-за формы передка "щуками", такое ощущение, что те кто придумал эту кличку ниразу не видели щук.
А ещё вспоминается случай, на украине, на дороге стоит "луазик" мимо проезжает поляк, заинтересовавшись данной машинкой, останавливается, обошел вокруг и спрашивает водителя: "То пан сам клепал?"
На Украине эту машину называли ( и называют есть ещё экземпляры на ходу ) ВОЛЫНЯНКА.

stasm74
23.10.2011, 18:07
покажите, пожалуйста (сфоткайте), Волгу следующего выпуска, которая, напечатана на последней странице журнала. спасибо.
пожалуйста...

Amaie
23.10.2011, 18:30
stasm74, знатный катафалк из нее выйдет =^_^=

stasm74
23.10.2011, 19:15
stasm74, знатный катафалк из нее выйдет =^_^=
я честно говоря не любитель ритуальной техники... во всяком случае мне лично такие модели положительных эмоций не добавят...

Amaie
23.10.2011, 19:55
stasm74, каждому свое =^_^=

Anvar
10.11.2011, 15:59
Тоже стал обладателем. Наверное как и у всех криво приклеенное правое зеркало.Цвет тента, тоже немного смущает, наверное пожелтее должен быть.

АВТОБУСNИК
10.11.2011, 20:57
Поздравляю,великолепный луноход!