PDA

Просмотр полной версии : Все познается в сравнении, или моя скромная коллекция


ABC36
11.10.2011, 11:35
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделится с Вами фотографиями своей маленькой коллекцией! На данный момент в коллекции около 80 автомобилей. Все началось с автолегендовского ЗиС-101, уж больно мне нравился прототип, а там нахлынули воспоминания детства и пошло и поехало. Основной упор стараюсь делать на ретро автомобили 30-40-50 годов, но к сожалению не совсем получается, каким-то образом появились запорожец и уазик. Также люблю советские грузовики!
Очень интересно сравнивать модели, например очень удивился размерам Mercedes 540K, Газ-51 как бы покороче будет! Конечно модели не совсем устраивают по качеству, и есть задумки что-то переделать или улучшить, но пока идет просто накопление, или коллекционирование в чистом виде!

Lancia Ardea 800 Furgoncino Gelati Motta 1951 (Ardea - по моему переводится как цапля), видно что попухлее Москича-401-422, интересно что лошадей у обоих под капотом одинаково,на литр объёма целых 26! Есть интересный сайт именно по Lancia Ardea (http://www.lancia-ardea.it/VendoComproArdea.htm), с множеством фотографий, деталировкой, но на итальянском языке.

BlackWolf
11.10.2011, 11:38
Добро пожаловать!

ABC36
11.10.2011, 12:36
Добро пожаловать!
Спасибо! Однако продолжим, конечно дизайн Lancia Ardea 800 Furgoncino в 1951 году сильно устарел, и гораздо больше соответствует Lancia Aprilia 1939 года. Но на фоне Alfa Romeo 1900 1951 г. и ГАЗ-М20В 1955г. Lancia Ardea 800 не выглядит архаично. Этакий надутый фургончик с доброй мордочкой, как в рисованных мультфильмах тех лет. Вообще у модели довольно неплохое качество, но больше всего порадовал прозрачный бокс на защелках!

Юрий Карпов
11.10.2011, 13:34
С почином! Вливайся в коллектив!

lzlz
11.10.2011, 17:29
Интересное начало ... С открытием темы и ... продолжения показа!

gavr
11.10.2011, 17:33
На данный момент в коллекции около 80 автомобилей.
Не так уж и мало. Ждём продолжения показа.
Поздравляю с открытием темы !

By.Andreev
11.10.2011, 18:56
Отличные автомобили

gavrilov
11.10.2011, 18:58
Поздравляю с открытием темы! Хорошее начало!

M-B
11.10.2011, 19:30
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделится с Вами фотографиями своей маленькой коллекцией!
Привет ! С открытием темы ! :drinks:
:viannen_01:

ABC36
11.10.2011, 20:28
Всем большое спасибо! :drinks:
Как я и говорил люблю 30-40-50 года, но мимо этих красавиц просто не смог пройти, и как не душила жаба пришлось раскошелиться! Renault Fourgonnette 1910 года, ничего про нее не нашел, кроме того что мотор был 1,2 литра и разгонялась эта стильная тележка аж до 45 км/ч. Laurin & Klement Combi Body 1927 был приобретен в силу того что что-то подобное было в знаменитой книжке Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Там Адам Козлевич ездил на антилопе гну зеленого цвета, судя по всему именно на Лауринте-Клементе. Поэтому я когда нибудь напишу на борту "эх прокачу", а может и поставлю какую нибудь фигурку, закутаю в плащ и буду всем говорить - это Остап Бендер со своей верной антилопой гну!

Almet
11.10.2011, 20:35
Поздравляю хорошие модели у самого есть такой же renault, а информация про него есть только на французском языке.

74lexa
11.10.2011, 20:36
с достойным началом, вливайся в наши тесные стройные ряды!ну и такого же продолжения )

ABC36
11.10.2011, 20:47
Если честно, то не думал что тема вызовет интерес, чтож, еще раз большое спасибо за внимание, постараюсь вас не разочаровать!
Следующие "пупсы" (так их называет моя жена), совсем не нуждаются в представлениях и описаниях! Никак не мог пройти мимо этих вех отечественной автоистории, поэтому наступил жабе на горло, потряс мошну и вот они, вместе с "прародителями" ставшими их основой! Очень жалко что не нашел еще более ранних прародителей - Ford-A и Ford-Y, зато есть шанс заняться конверсией!

stasm74
11.10.2011, 23:48
поздравляю с открытием темы, хорошее начало...

ABC36
12.10.2011, 09:18
ЗиС-101А, Skoda Superb 913 и Isotta Fraschini Tipo 8 - шайка лимузинов.
Isotta Fraschini Tipo 8 - имела самый мощный 8 цилиндровый двигатель 20-х годов аж 7,3 литра, все горшки в один ряд, 120 лошадей! Тогда в далеких 20-30-х Isotta Fraschini Tipo 8 продавали по цене от 20000 долларов (кроме шасси), сейчас цена на аукционах на уцелевшие экземпляры доходила до 467500 долларов! Сама модель несколько разочаровала, убогонький хром, плохонькое днище, правда стоила не так уж и дорого. Ну и конечно размеры впечатляют, опять же приятный вес.
Skoda Superb 913, это так сказать бюджетный лимузин, выпущено 350 штук данной модификации, двигатель был с хитрой изюминкой - клапаны располагались сбоку. Правда все остальное несолидно для лимузина - 6 цилиндров, 3 литра, всего 65 лошадок. В далеком 1936г. Skoda Superb стоил 63000 крон, много это или мало я так и не понял. Модель в принципе неплоха, но ИМХО абсолютно не стоит своих денег, в первый же день когда я её доставал от неё отвалилась фара искатель, пришлось клеить обратно. Наверное если бы её делали в Китае, то мой кошель бы не так пострадал.
ЗиС-101А эта модификация построена в количестве более 7 сотен, прогрессивный по тем временам 5,7 литровый, рядный, верхнеклапанный, 8 - цилиндровый мотор в 115 лошадок. Стильный, красивый, по тем временам комфортабельный ну и конечно же большой - длина почти 6 метров. Интересно что эти лимузины использовались и в скорой помощи и в такси. К сожалению полной информации о стоимости не нашел, только где то вскользь упоминалось что ЗиС-101 перед войной стоил в районе 27000 рублей. Сама модель мне нравится, недорогая. Но правда сборка не очень, неудачное крепление крыши (из за чего задняя часть немного топорщится), местами заляпана клеем и краской. Поэтому мне и не хочется покупать модель от IST, то же самое чуть поаккуратнее, но стоит в три раза больше, так что есть планы перекрасить автолегендовский ЗиС-101А в белый цвет!

Almet
12.10.2011, 09:20
Отличная шайка лимузинов!

tixon
12.10.2011, 09:56
Интересные сравнения , спасибо !. Адам Козлевич говорил , что у него Лорен Дитрих , а не Лаурен и Клемент. )

Юматик
12.10.2011, 10:20
Добрые модели!!!

ABC36
12.10.2011, 11:03
Адам Козлевич говорил , что у него Лорен Дитрих , а не Лаурен и Клемент. )
"Это хуже чем ошибка, это преступление" прошу прощения, смешалось в голове все в кучу, вот и переврал классика:Oops Точно Лорен Дитрих, а хотел он Изотту Фраскини.... Осталось найти зеленый Лорен Дитрих! Эх, ну надо же! А я всем гостям по ушам езжу - автомобиль Остапа, гляди зеленый! И все главно верят!

Novel_kms
12.10.2011, 12:43
Хорошо начал. Интересные модели. Ждемс продолжения.

гекчук
12.10.2011, 18:48
Доброе начало,отличные модели, мои поздравления!

Ikarus60
12.10.2011, 21:19
Отличное начало!Поздравляю с вливанием в наш коллектив!

Nikolaich81
12.10.2011, 21:36
Интересненько! Посмотрим, что будет дальше!!!

nhgffdd
12.10.2011, 22:40
Прекрасные модели. Ждём продолжения.

Babkin
13.10.2011, 04:21
Очень приятная коллекция. Не в том плане, что "дайте мне валидолу, да побольше", а в том, что она хорошо подходит для созерцательной релаксации. Приятные модели, приятные сравнения, приятная атмосфера. В теме комфортно находиться, появляется ощущение какой-то аккуратности что ли. Продолжай в том же духе.

PS А про фургончик Рено можешь немного прочитать у меня http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5472&page=14 Там тоже немного, но есть инфа об истории грузового транспорта, о надписях на данном фургоне и мнение о самой модели, а также несколько фото Парижа тех времен.

ABC36
13.10.2011, 10:54
Citroen Traction 11 B 1957г., конечно в 50-е устарел окончательно, и на фоне Победы выглядит несколько архаично, но с при сравнении с Газ-11-73 выглядит очень неплохо - передний привод позволил сильно опустить пол и убрать подножки, соответственно улучшилась управляемость. Да, интересный автомобиль по современности "начинки" не уступает ГАЗ-М20, независимая подвеска, кузов почти несущий, гидравлические (как в Победе) тормоза, двухлитровый верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель в 60 лошадей (на этой модификации). Не удивительно что Traction 11 построили серией аж 760000 штук, то есть больше чем ГАЗ-11-73 и ГАЗ-М20 вместе взятых.
Модель в принципе очень не дурна, ручки дверей даны отдельными деталями, неплохой салон, хороший хром, правильные желтые французские фары, демократичная цена, но блистер, крашеные, даже залитые краской габаритные и стоп фонари несколько портят впечатления. Так же не люблю во французах скучные сковородообразные штампованные колеса!

Amaie
13.10.2011, 10:56
Няшно ^_^

ABC36
13.10.2011, 11:23
Мои "проходимцы" ГАЗ-69А, УАЗ-469, и Москвич-410 4х4, тут даже и сказать нечего, по моделям все давно разложено по полочкам во мночисленных форумах, по прототипам то же самое. Но как бы там не было, эти модели мне нравятся, да и поездил немало на них, за исключением Москвича...

АВТОБУСNИК
13.10.2011, 12:00
:viannen_01:Поздравляю с открытием темы!Ждем продолжения.

Alex_V
13.10.2011, 12:12
Поздравляю, коллекция очень хороша!

ЛенивецДен
13.10.2011, 12:16
Поздравляю с открытием темы и тест-драйв моделей)

Алтэя
13.10.2011, 20:30
Хорошая коллекция! Особенно Шкода 1927 года впечатлила!!! Интересная модель!

ABC36
13.10.2011, 21:22
Особенно Шкода 1927 года впечатлила!!! Интересная модель!
Самому она мне нравится, особенно концепция "трансформер", надоест седан, делаешь пикап и наоборот! Для сравнения несколько фото....

Amaie
13.10.2011, 21:27
Самому она мне нравится, особенно концепция "трансформер", надоест седан, делаешь пикап и наоборот! Для сравнения несколько фото....
Обалденный трансформер *_* Тоже такую машинку захотелось. Что за фирма?)

ABC36
13.10.2011, 21:30
Что за фирма?)
Laurin & Klement Combi Body 1927 Moss Green от ABREX, брал здесь (http://www.ritmonexx.ru/laurin-klement-combi-body-1927-moss-green-p-4450.html)...

Amaie
13.10.2011, 21:33
ABC36, спасибо. Няшная моделька, однако!

Алтэя
13.10.2011, 23:29
особенно концепция "трансформер", надоест седан, делаешь пикап и наоборот! Для сравнения несколько фото....
Ага, как раз таки из-за этой концепции и впечатлила! Далеко не каждый производить так бы сделал. Вас можно только поздравить с такой замечательной моделью!

Almet
14.10.2011, 00:00
Хорошие модели, а кто производитель ситроена?

ABC36
14.10.2011, 01:08
Orazio Satta Puliga так звали гениального инженера и дизайнера, так сказать отца целого семейства Alfa Romeo 1900. Эти модели стали для меня целым открытием, я купил их сразу как увидел! Потрясающе красивые купе (http://www.fantasyjunction.com/cars/775-Alfa%20Romeo-1900%20CSS%20Touring%20Coupe-twin%20cam%20inline-4) стали для меня символом 50-х годов. Никакой брутальности (седан немного подкачал своим несколько утилитарным видом и цветом), законченные и лаконичные линии подчеркивают спортивность, округлые формы дают вес а фирменная решётка радиатора дает узнавание и стиль! В общем эти изящные итальянцы очень гармонично вписались в мою коллекцию и изрядно порадовали мой взгляд. Сами модели находятся в не самой дорогой нише, ну и не лишены недостатков, во первых блистер, во вторых не совсем качественная окраска... Но имеются и плюсы, спицы сделаны просто отлично, красивая декалькомания и штамповка краской.

ABC36
14.10.2011, 01:10
Продолжаю про своих любимых итальянцев!

ABC36
14.10.2011, 01:13
Запорожец и спортивное купе смотрятся особенно пикантно!:shok

ABC36
14.10.2011, 01:16
Эволюция мордочек и попок от Alfa Romeo 1900...

sanek89111
14.10.2011, 01:35
Отличное начало!!!)

Amaie
14.10.2011, 08:02
Запорожец и спортивное купе смотрятся особенно пикантно!:shok

Они просто созданы друг для друга! ^_^

Эволюция мордочек и попок от Alfa Romeo 1900...

Радует эволюция. Всегда приятно посмотреть на развитие авто во времени!

Кстати, идея выдавать модели именно в сравнении весьма хороша! Спасибо!

tixon
14.10.2011, 08:58
Красивые Альфы

sovenok
14.10.2011, 09:06
А голубая с чёрной крышей это же Симка?

ABC36
14.10.2011, 12:42
А голубая с чёрной крышей это же Симка?
Да это Simca Aronde Grand Large Rue de la Paix (1956) от Simca collection...Крыша все же темно синяя, вспышка немного пережаривает:Oops

ABC36
14.10.2011, 13:06
Из этой коллекции Альф, мне все же больше всего нравится Alfa Romeo 1900 Sprint 1951г., у меня их целых две, от разных производителей (вернее производитель один - Китай, шильдики разные). Модели в принципе одинаковые, но не совсем, например:
1) У Альфы от Alfa Romeo Sport Collection есть боковые зеркала, у Альфы от Mille Miglia зеркал нет! (Дальше я их буду называть 425 и 449 соответственно)
2) У 425 снизу отлито 1951, у 449 год указан 1952.
3) 449 мне кажется чуть лучше окрашена чем 425.
4) Зато 425 лучше собрана.
5) Спицы у 449 лучше отхромированы.
6) Основание-подставка у 425 выглядит постильнее...

Салоны у моделей одинаковы, поступили обе в блистерах, вот только к сожалению у краски слишком крупное зерно, поэтому модели выглядят немного не очень....

M-B
14.10.2011, 13:09
Красивые тачки !!! :good:good:good

Amaie
14.10.2011, 13:27
У №449 на морде как непрокрасы какие то или это так свет упал?

ABC36
14.10.2011, 17:42
У №449 на морде как непрокрасы какие то или это так свет упал?
И действительно тщательно осмотрел - непрокрашено, маленькое такое пятнышко видное только в нескольких ракурсах, я опечален....

Amaie
14.10.2011, 17:46
И действительно тщательно осмотрел - непрокрашено, маленькое такое пятнышко видное только в нескольких ракурсах, я опечален....
Я очень надеялся ошибиться(((

Алтэя
15.10.2011, 00:17
И действительно тщательно осмотрел - непрокрашено, маленькое такое пятнышко видное только в нескольких ракурсах, я опечален....
Косяки везде бывают! С этим ничего не поделаешь. Но мы ведь все равно модели любим, со всеми их недостатками))))

gavr
15.10.2011, 09:45
Запорожец и спортивное купе смотрятся особенно пикантно!
Принц и нищий )))

гекчук
15.10.2011, 10:27
Отличное начало,ждем продолжения

ABC36
26.10.2011, 19:09
Ну и конечно как же без французов, Panhard 6CS 1935г., и Hotchkiss 686 1939г., просто воплощение стиля и элегантности...

N.M.-Ma*n
26.10.2011, 20:55
Красотища!

ABC36
26.10.2011, 22:00
А эти модели я называю "имперскими", шик, роскошь и лучшие автотехнологии 30 годов...Кстати на Isotta Fraschini Tipo 8, Maybach V12 DS8 и Hispano Suiza H6C багажником вообще не заморачивались, стоит просто чемодан, ну и правильно если купил такую машину - багаж обслуживает прислуга!

ABC36
26.10.2011, 22:14
Это тоже "имперские" автомобили, только империя называлась "третий рейх".
Советскую технику поставил к ним для сравнения, если честно размеры немцев впечатляют! Ну и конечно же именно так газики победителей могли стоять с рядом с этими лимузинами в 1945!

Bolt&Co
26.10.2011, 23:27
Стиль и красота!!! Завораживает, особенно когда групповые фото....

Almet
26.10.2011, 23:54
Отличные ретро авто!

tonerr
27.10.2011, 16:45
французские ретро класс...

tixon
27.10.2011, 17:08
Классные модели , с удовольствием взял бы такие в свою коллекцию

гекчук
27.10.2011, 17:19
Отличная коллекция ,мои поздравления!

ABC36
27.10.2011, 23:49
Такие разные такси, все что у меня есть, из такси!

Shot
28.10.2011, 10:18
Красивые ретро ! Поздравляю .

АВТОБУСNИК
28.10.2011, 10:38
Кэб-красавчик!

ABC36
28.10.2011, 11:57
Кэб-красавчик!
Да красавчик, а приехал он ко мне вот таким одноглазым!

Юрий Карпов
29.10.2011, 23:43
Великолепные модели!

Vorobjev777
29.10.2011, 23:46
Модели - супер. Поздравляю.