Просмотр полной версии : Электромеханический завод (Херсон)
АВТОБУСNИК
23.10.2011, 11:49
УАЗ-469 (3й вариант модели)
ГАЗ-69-68.
69-й у меня есть.
Брал где-то в начале 90-х
Интересно их сейчас производят?
У меня есть конверсия на базе ГАЗ-69 пожарный
АВТОБУСNИК
23.10.2011, 16:58
69-й у меня есть.
Брал где-то в начале 90-х
Интересно их сейчас производят?
Нет,уже давно не производят.
Vorobjev777
23.10.2011, 17:00
А я о моделях этого производителя узнал только с появлением инета.
kulagin777
25.10.2011, 22:08
УАЗ-469М и ГАЗ-69-68.
...с неправильной формой решётки радиатора.
УАЗ-469 Херсон выпустил 4 варианта моделей, один из них - последний вариант был с правильной решеткой радиатора. Первые три варианта были с неправильными решётками радиатора.
Т.ч. ребята, не расслабляемся , ищем для коллекции все варианты УАЗа-469 , плюс к коллекции можно добавить 469-й одесского производителя. В своё время Херсон однажды передал Одессе изношенные штампы модели УАЗа-469 , если память мне не изменяет, со вторым вариантом морды.
Поэтому, у настоящего ценителя херсонского производителя должно быть четыре модели УАЗа-469, плюс пятая - одесского производителя, и шестая модель - ГАЗ-69.
P.S. Вопрос модераторам, зачем держать две одинаковые темы в разделе?
АВТОБУСNИК
26.10.2011, 00:06
Почему с неправильной?Вот же прототип...А Одесский у меня тоже есть.
kulagin777
26.10.2011, 23:07
Почему с неправильной?Вот же прототип...А Одесский у меня тоже есть.
За прототип ничего не говорю))), а между собой коллекционерами именно так выделяем эти модели. Ведь же на втором варианте - 11 сквозных отверствий на решётке радиатора, в отличии от первого и третьего, где их по 13. Найдешь такой прототип?)))
И, кстати, была статья в журнале "Автомобильний моделизм" - 2001,
№ 2-й, из трёх страниц, где автор высказал за 4-й вариант модели, цитирую: "... с нормальной «человеческой мордой»".)))
Прилагаю ссылки на эти три страницы:
1-ая страница (forumimage.ru/show/1631535)
2-ая страница (forumimage.ru/show/1631538)
3-ья страница (forumimage.ru/show/1631541)
Опытный без тента и серийный с привычной облицовкой.
P.S. Вопрос модераторам, зачем держать две одинаковые темы в разделе?
Надо объединить темы, оставив этот заголовок. У меня при попытке это делать форум пароль не принимает, кто-то что-то с моим аккаунтом намудрил. Я Косте писал, он не ответил и так все и осталось
Почему с неправильной?Вот же прототип...А Одесский у меня тоже есть.
За прототип ничего не говорю))), а между собой коллекционерами именно так выделяем эти модели. Ведь же на втором варианте - 11 сквозных отверствий на решётке радиатора, в отличии от первого и третьего, где их по 13. Найдешь такой прототип?)))
И, кстати, была статья в журнале "Автомобильний моделизм" - 2001,
№ 2-й, из трёх страниц, где автор высказал за 4-й вариант модели, цитирую: "... с нормальной «человеческой мордой»".)))
Прилагаю ссылки на эти три страницы:
1-ая страница (forumimage.ru/show/1631535)
2-ая страница (forumimage.ru/show/1631538)
3-ья страница (forumimage.ru/show/1631541)
Прототип. Как они сделали - другой вопрос, ведь в Элеконовском 131 тоже было меньше отверстий в радиаторе.
kulagin777
29.10.2011, 19:41
Опытный без тента и серийный с привычной облицовкой.
Опытный без тента - это модель одесского производства. Сужу по цельнопластмассовым колёсам - их изготавливали только в Одессе.
kulagin777
29.10.2011, 20:23
На всякий случай свой и сюда кину)))
Не в эту тему, эта модель одесского производства. Попроси модераторов перенести в тему одесских игрушек.
kulagin777
30.10.2011, 01:56
Не в эту тему, эта модель одесского производства. Попроси модераторов перенести в тему одесских игрушек.
Там уже есть эта фотка,модераторы пока сами не знают где ей место...
Ну так сам удали, потому что модераторы не могут всё знать. А, Херсон никогда не делал колеса цельнопластмассовыми, какие присутствуют на твоей модели.
Я не спорю. Но удалить не могу, форум мой пароль не принимает. Я уже писал.
АВТОБУСNИК
28.08.2013, 19:48
УАЗ-469 (4й вариант модели).
эндрю1975
31.01.2014, 15:40
Впервые такой вижу,продаётся как оригинальная модель,не конверсия.Разве были такие?
ГАЗ-69
shaman65
31.01.2014, 16:04
Ух ты,приятно смотреть на свою работу спустя 25 лет.Радует что у кого то еще они в коллекциях.А прототип взят с оригинала который бегал у нас в городе.Было сделано 250 шт. Все продались на Московском клубе.
Спасибо за воспоминания.
АВТОБУСNИК
31.01.2014, 18:39
Красивая получилась консерва:good
АВТОБУСNИК
23.03.2014, 13:32
УАЗ-469 (самый первый вариант модели).
Ну и скан статьи где рассказывается про все варианты херсонских УАЗов.
Мне осталось достать 2й вариант с 11ю вертикальными прорезями в решётке радиатора.
У удивительно, что у меня сохранилась его коробка! Запаска потеряна, у крыши фиксатор один отломан, кузов по центру расколот. При затяжке болтика лопнула рама :( Крышу к кузову и сам кузов по центру клеил моментом от этого и следы. Из всего этого держится только синий маячок на крыше! :)
Планирую начать реставрацию :) А пока такие фотки как есть! :)
АВТОБУСNИК
24.03.2014, 14:26
Александр,желаю успехов в реставрации модели,сам это очень люблю делать.У вас самый поздний - 4й вариант.
Я только прочитав эту тему узнал, что их было несколько вариантов!
Очень было приятно узнать, что он так же мил коллекционерам! Думал это игрушка!
Реставрация, это слишком громко сказано! Снял мигалку с крыши и весь УАЗик отмыл парочной машиной. Клей момент отлип. Теперь надо ещё раз перетряхнуть всю коробку с моими детскими игрушками, может там найду запасное колесо. Теперь осталось склеит по серёдки раму :)
Андрей Долженко
11.08.2014, 06:46
интересный материал по уазикам! http://www.denisovets.ru/uaz/uazpages/uazkherson.html
и совсем интересно http://www.denisovets.ru/uaz/uazpages/uaz469.html
Всегда хотел 69-й!А 469-ый всегда был в любимчиках!Спасибо!!!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot