Просмотр полной версии : Электроприбор (Каменец-Подольский)
АВТОБУСNИК
26.10.2011, 13:24
ЗИЛы из Каманец-Подольского одни из моих самых любимых моделей.
Предлагаю выкладывать в этой теме разные расцветки,а было их немало,и различные конверсии на базе каменец-подольских моделей.Я думаю - всем будет интересно.А это,так сказать,мои пять копеек.
ЗИЛ-130 В1 К4-АМГ
ЗИЛ-130 В1 ОДАЗ-885
ЗИЛ-ММЗ-4505
ЗИЛ-ММЗ-555
ЗИЛ-ММЗ-4502
solovey038
26.10.2011, 13:43
ЗИЛы из Каманец-Подольского одни из моих самых любимых моделей.
Предлагаю выкладывать в этой теме разные расцветки,а было их немало,и различные конверсии на базе каменец-подольских моделей.Я думаю - всем будет интересно.А это,так сказать,мои пять копеек.
ЗИЛ-130 В1 КЧ-АМГ
ЗИЛ-130 В1 ОДАЗ-885
ЗИЛ-ММЗ-4505
ЗИЛ-ММЗ-555
ЗИЛ-ММЗ-4502
Вот красавец все собрал!А нам потом раритетов не хватает :)))
АВТОБУСNИК
26.10.2011, 15:02
Вот красавец все собрал!А нам потом раритетов не хватает :)))
Анрюх,их на всех хватит,расцветок то сколько было...опять же надписи разные бывают - МУКА или БОРОШНО,а "слепыши" - это ж вообще песня!У меня например нету ни одного...
Стас-джан
27.10.2011, 00:29
У меня есть вот такие три конверсии. Первая (пиво, на базе ММЗ-4505) насколько я знаю производства "МП-43", а вот вторые две пожарки - "безымянные" (для меня - т.к. автора не знаю).
Куплены все в январе-феврале 1994 г., в палатке в самом конце Никольской ул. в Москве, напротив пл.Дзержинского (ныне- Лубянской). Там помню постоянно было море конверсий, особенно пожарных. Значительная часть были фантазиями автора. Были модели "МП-43", много конверсий на базе ГАЗонов от "Двигателя", ЗиЛов Каменец-Подольских. Да много чего там было...:phil_33:
Кстати: может кто знает, у пожарки которая вроде как с цистерной есть реальный прототип??
И другой ОдАЗ-885 (фактически говорят, это 885М) - рисунок бортов мелкий
АВТОБУСNИК
27.10.2011, 08:55
Первый раз такой ОДАЗик вижу...класс!
Первый раз такой ОДАЗик вижу...класс!
А он наоборот позже пошел, просто их наверное успели сделать немного меньше первоначальных.
Андрей 4256
27.10.2011, 09:58
Очень люблю эти модели, наверно и за того что в детстве
мой сосед на них работал , кабину он ни когда не закрывал
из за жары а нам была радость порулить
А последний 131 даже незнаю к кому принадлежит
на конверсию не похоже , у нас в Армии такой был
мы его крокадилом называли
Crazy_Muzzy
27.10.2011, 10:10
И другой ОдАЗ-885 (фактически говорят, это 885М) - рисунок бортов мелкий
Первый раз такой ОДАЗик вижу...класс!
Глянул на свой ЗИЛок, у меня тоже с таким рисунком бортов. Дата на коробке 1991 год
эндрю1975
27.10.2011, 10:19
Вот есть у меня такой ЗиЛ,ранний,ещё с карданным валом.
ЗиЛ 130 В1 ОдАЗ 885
эндрю1975
27.10.2011, 10:31
Вот такие конверсии есть в моей автобазе...
Бортовои ЗиЛ сам делал...
АВТОБУСNИК
27.10.2011, 10:38
Очень люблю эти модели, наверно и за того что в детстве
мой сосед на них работал , кабину он ни когда не закрывал
из за жары а нам была радость порулить
А последний 131 даже незнаю к кому принадлежит
на конверсию не похоже , у нас в Армии такой был
мы его крокадилом называли
Самосвал со 131й кабиной - это чистая конверсия,причём очень несложная.Если прототип и существовал,то скорее всего в единственном экземпляре.Самосвалы с такой кабиной,но с другим кузовом назывались УЗАМ,а позже АМУР.
АВТОБУСNИК
27.10.2011, 10:46
Вот такие конверсии есть в моей автобазе...
Бортовои ЗиЛ сам делал...
Трёхмостовый бортовой у меня тоже был,отличная модель,продал когда решил отказаться от конверсий в своей коллекции.
А это мои
ZIL 130B1+ODAZ 885 теперь уже "М"
ZIL 130 Хлеб, будку взял от "Компаньона"
ZIL MMZ 4502
ZIL MMZ 555
ZIL 130 Аварийная - которую ждет кап. ремонт!!!(мой первый опыт конверсии, лет 25 назад)
мои Зилки:
1. ЗИЛ-130 В1 седельный тягач с полуприцепом ОДАЗ-885М производитель завод "Электроприбор" им 60-летия СССР.
2. ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал г. Каменец-Подольский завод "Электроприбор" им 60 -летия СССР.
Mishanya
17.11.2011, 14:49
Внесу и свои пять копеек, с полуприцепом покупал собственноручно в Туле еще в СССР. Вот только на полуприцепе на донышке ничего не написано, хотя кардан на тягаче присутствует.
Я их слегка околхозил зеркалами, но мне так нравится больше, как то реалестичней смотрится.
АВТОБУСNИК
17.11.2011, 15:12
Вот только на полуприцепе на донышке ничего не написано
У меня точно в такой же расцветке,но надпись на полуприцепе есть...значит у тебя более редкий=))
Mishanya
17.11.2011, 15:14
Вот только на полуприцепе на донышке ничего не написано
У меня точно в такой же расцветке,но надпись на полуприцепе есть...значит у тебя более редкий=))
Или менее редкий. У тебя диски тоже светлые?
Серёга Пан
17.11.2011, 15:17
У меня тоже такие ЗИЛки есть, ещё Мама покупала, когда были на экскурсии в Бресте, я ещё был ребёнком. Помню заходим в магазин, увидели, у меня глазки загорелись, мамам говорит: выбирай любую модельку !
После получаса моих рассмотров, ( я никак не мог выбрать из трёх моделей - самосвал, с полуприцепом ОДАЗ, и ЗИЛ 4331 с прицепом ), Мама сказала : Девушка, мы возьмём все три ! ( сумма просто шкалила, что то около 16 рублей, а жили мы, как обычная Советская семья, не бедно, не богато, те кто знают, те поймут )
Передать того счастья которое я испытал тогда, невозможно, я до сих пор помню этот день, как сейчас. Очень рад, что они сохранились и напоминают мне, о счастливых, безоблачных днях моего детства.
АВТОБУСNИК
17.11.2011, 15:33
Или менее редкий. У тебя диски тоже светлые?
Посмотри фото в начале темы...
Mishanya
17.11.2011, 15:43
У меня тоже такие ЗИЛки есть, ещё Мама покупала, когда были на экскурсии в Бресте, я ещё был ребёнком. Помню заходим в магазин, увидели, у меня глазки загорелись, мамам говорит: выбирай любую модельку !
После получаса моих рассмотров, ( я никак не мог выбрать из трёх моделей - самосвал, с полуприцепом ОДАЗ, и ЗИЛ 4331 с прицепом ), Мама сказала : Девушка, мы возьмём все три ! ( сумма просто шкалила, что то около 16 рублей, а жили мы, как обычная Советская семья, не бедно, не богато, те кто знают, те поймут )
Передать того счастья которое я испытал тогда, невозможно, я до сих пор помню этот день, как сейчас. Очень рад, что они сохранились и напоминают мне, о счастливых, безоблачных днях моего детства.
Вот это круто, мама отдала 1/5 месячной зарплаты того времени, класс, у меня небыло такой возможности.
Вопрос.
Кабина у зилов самосвалов у меня на винтах, а вот с полуприцепом приклепана, это у всех так?
АВТОБУСNИК
17.11.2011, 15:45
Вот это круто, мама отдала 1/5 месячной зарплаты того времени, класс, у меня небыло такой возможности.
Вопрос.
Кабина у зилов самосвалов у меня на винтах, а вот с полуприцепом приклепана, это у всех так?
На винтах старее.
Серёга Пан
17.11.2011, 17:39
Вот это круто, мама отдала 1/5 месячной зарплаты того времени, класс, у меня небыло такой возможности.
Вопрос.
Кабина у зилов самосвалов у меня на винтах, а вот с полуприцепом приклепана, это у всех так
как раз подходил день рождения, мне стукнуло 10 лет, то бишь моделькам 25 годков, кабина не на винтах
Серёга Пан
17.11.2011, 17:40
вот фотка
Я увидел эти ЗИЛы впервые в клубе коллекционеров Сочи, куда я ходил каждое воскресенье, приезжая на месяц-полтора летом каждый год. Это было лето 85-го, по-моему. Там был один человек, продававший саратовские модели втридорога, он жил в Адлере, где была Электроника, и имел возможность следить, когда появляются саратовские новинки и закупать их для перепродажи (модели там продавались всегда, но такие уже были в коллекции - всякие простые москвичи, волги, жигули). Так вот я зашел в клуб, а у него на столе ММЗ-555 и 130В1 с полуприцепом. ММЗ, естественно, самый ранний, с металлической мордой. Он продавал их по 20-25 рублей. Увидев эти модели, я был поражен, где я бывал, их никогда не продавали. Наверное он их у кого-то из отдыхающих выменял. К посещению клуба я всегда что-то старался накопить. Мы с братом могли заработать на карманные расходы, сдавая огромное количество бутылок, остававшихся от отдыхающих, которые им сдавать было лень. Когда на карманные расходы давали родители, тоже что-то получалось сэкономить. Короче, приходилось крутиться. Вобщем, один ЗИЛ я купил у него сразу, второй попросил отложить и купил через пару недель.
Mishanya
17.11.2011, 19:48
Я увидел эти ЗИЛы впервые в клубе коллекционеров Сочи, куда я ходил каждое воскресенье, приезжая на месяц-полтора летом каждый год. Это было лето 85-го, по-моему. Там был один человек, продававший саратовские модели втридорога, он жил в Адлере, где была Электроника, и имел возможность следить, когда появляются саратовские новинки и закупать их для перепродажи (модели там продавались всегда, но такие уже были в коллекции - всякие простые москвичи, волги, жигули). Так вот я зашел в клуб, а у него на столе ММЗ-555 и 130В1 с полуприцепом. ММЗ, естественно, самый ранний, с металлической мордой. Он продавал их по 20-25 рублей. Увидев эти модели, я был поражен, где я бывал, их никогда не продавали. Наверное он их у кого-то из отдыхающих выменял. К посещению клуба я всегда что-то старался накопить. Мы с братом могли заработать на карманные расходы, сдавая огромное количество бутылок, остававшихся от отдыхающих, которые им сдавать было лень. Когда на карманные расходы давали родители, тоже что-то получалось сэкономить. Короче, приходилось крутиться. Вобщем, один ЗИЛ я купил у него сразу, второй попросил отложить и купил через пару недель.
Выкладывай фото с металлической мордой.
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7838
Но тот был продан при появлении более правильного с пластмассовой. Это другой уже
АВТОБУСNИК
18.11.2011, 00:03
А не бывает с перевернутой мордой,чтоб фары внизу,а габариты наверху?
А не бывает с перевернутой мордой,чтоб фары внизу,а габариты наверху?
С завода не было. Планировался бортовой, но не пошел. Но были заводские конверсии, сделанные из кузова прицепа на шасси 4505. Они в последнее время стали лепить какие-то чудеса из оставшихся деталей, на что-то у них полетела форма. Это середина 90-х, закат.
А с 88 по 91 был рассвет... Я переписывался по почте (Интернета тогда не было) и получал посылки от сотрудника завода со всеми новинками и разным эксклюзивом (экспортные: особая окраска, качество, наклейки, коробки). Новинки шли одна за другой - 4502, 4505, муковоз чуть с перерывом... Эх, благополучные были времена...
эндрю1975
01.12.2011, 19:00
Попался мне в продаже вот такой ЗИЛ-130.Судя по цене,редкий.
я на одном сайте смотрю за 1500 зилки эти стоит заказать ?
эндрю1975
01.12.2011, 19:06
я на одном сайте смотрю за 1500 зилки эти стоит заказать ?
Конечно стоит,я вот себе самосвалы по 2000р брал.Но старого выпуска,с карданным валом.
там написано что 91 года самосвалы 1500 , тягачи 1800
днище можно сфоткать , буду крайне благодарен
эндрю1975
01.12.2011, 19:16
днище можно сфоткать , буду крайне благодарен
Вот эти карданы...Самосвал и тягач...
эндрю1975
01.12.2011, 19:20
там написано что 91 года самосвалы 1500 , тягачи 1800
Приемлемая цена,особенно если в родных коробках.За автоцистерну ЗИЛ,фото которой я выложил выше просят...4000руб! Кошмаррр...
АВТОБУСNИК
01.12.2011, 19:25
Попался мне в продаже вот такой ЗИЛ-130.Судя по цене,редкий.
Это конверсия на базе 4505,хотя и весьма качественная!
я на одном сайте смотрю за 1500 зилки эти стоит заказать ?
На каком сайте если не секрет. Я видел самосвалы 2500 и 1990. Сам брал недавно по 1990. Зил-130В1 с п/прицепом 2999.
большое спасибо Эндрю , магазин какой ? не забаните ? а без кардана как выглядит ?
эндрю1975
01.12.2011, 20:31
большое спасибо Эндрю , магазин какой ? не забаните ? а без кардана как выглядит ?
Продают за 1500 например на молотке.А без кардана это модель с имитацией карданного вала.
эндрю1975
01.12.2011, 20:32
я на одном сайте смотрю за 1500 зилки эти стоит заказать ?
На каком сайте если не секрет. Я видел самосвалы 2500 и 1990. Сам брал недавно по 1990. Зил-130В1 с п/прицепом 2999.
Посмотри на мд-минимоторс или 1001 модел.
модель с имитацией кардана она сравнима с элеконовским камазом ?
эндрю1975
01.12.2011, 21:58
модель с имитацией кардана она сравнима с элеконовским камазом ?
Не понял,чего сравнивать,цену,качество,копийность,редкость или ценность как раритет?
Точнее мысль формулируйте пожалуйсто...
АВТОБУСNИК
01.12.2011, 23:08
Слепыш был только 555й или нет?
,качество,копийность
если сравнивать это с 5320 , рама то у обоих штампованная ?
Уважаемые коллекционеры,в чём разница между Зил ММЗ 4505 и Зил ММЗ 555. И что означает "Слепыш".
АВТОБУСNИК
02.12.2011, 09:29
Уважаемые коллекционеры,в чём разница между Зил ММЗ 4505 и Зил ММЗ 555. И что означает "Слепыш".
Читайте тему с первого поста и всё поймёте=))
эндрю1975
02.12.2011, 09:57
,качество,копийность
если сравнивать это с 5320 , рама то у обоих штампованная ?
А зачем сравнивать?Это совершенно разные модели и производители.Или ты хочешь замутить конверсию из ЗИЛа и КАМАЗа?
Качество у ЗИЛа нормальное,но сейчас у элеконовских Камазов много брака,горбатые и кривые рамы.Копийность конечно не 100%,но от этого модель ЗИЛа хуже не стала.
я зилок этот живьм не видел а камазов у меня целая автоколонна , вот и спросил, я прекрассно знаю что это разные авто но сделаны модели по схожей технологии, а горбатые рамы не попадались
я на одном сайте смотрю за 1500 зилки эти стоит заказать ?
На каком сайте если не секрет. Я видел самосвалы 2500 и 1990. Сам брал недавно по 1990. Зил-130В1 с п/прицепом 2999.
Посмотри на мд-минимоторс или 1001 модел.
Спасибо. Заказал на мд-минимоторс Зил ММЗ-555,цена 1500 р.
АВТОБУСNИК
07.12.2011, 01:38
Прикупил себе более поздний вариант седельника(серый)-полуприцеп ОДАЗ-885М (отличия от просто 885го на фото).Да и тягачи тоже отличаются...
красавцы!!! Антон-один слегка конверсионный тягач?
АВТОБУСNИК
07.12.2011, 01:52
красавцы!!! Антон-один слегка конверсионный тягач?
Только фонарики в детстве поставил=(( теперь не знаю как отмыть!
красавцы!!! Антон-один слегка конверсионный тягач?
Только фонарики в детстве поставил=(( теперь не знаю как отмыть!
не на момент или БФ случаем, не помнишь?
АВТОБУСNИК
07.12.2011, 10:31
не на момент или БФ случаем, не помнишь?
Момент
не на момент или БФ случаем, не помнишь?
Момент
тогда бензин на ватку, аккуратно отмачивай и скальпелем понемногу клей счищай, только маленькими кусочками и без фанатизма ))) потом наждачкой 2000-й и полиролью для краски...
ну тогда и я немного добавлю... конверсию эту купил два года назад, в жизни намного симпатичнее чем на фото, мне нравится...
Crazy_Muzzy
19.12.2011, 23:14
Мой 555-й. Переобул в харковскую волну.
Стас это тот самый? Если да,то это почти заводской.фирма ЕКАМ делала.а екам почти промышленные модели . Я его покупал в коробке от самосвала,с сертификатом. Номер 12,как сейчас помню.кабина была бежевой,остальное так и оставил.неговори Антону,а то отберет.
Да сергей, это именно он...ничего с ним не делал, только кабину полернул и резину харьковскую обул...стоит и очень меня радует, еще раз огромное спасибо тебе!!!
kulagin777
20.12.2011, 03:49
ЕКАМ - это "Микромодель" из Екатеринбурга?
kulagin777
20.12.2011, 15:35
Думаю, что пора открывать отдельную тему мастерской "ЕКАМ". Тут раннее Андрей (эндрю1975) выкладывал свой водовоз этой мастерской, и ещё кто-то показал на первой странице пивовоз.
АВТОБУСNИК
11.01.2012, 13:10
Вот интересный ЗИЛ.Фото с молотка.
Убитый напрочь слепыш,беседовал с продавцом,хочет за него 2 штуки...я бы и за 100р. не купил,хрен восстановишь-кабина перекрашена какой-то гадостью,морда поцарапана и изрисована красным маркером,вобщем беда...
Стас-джан
13.01.2012, 16:51
Думаю, что пора открывать отдельную тему мастерской "ЕКАМ". Тут раннее Андрей (эндрю1975) выкладывал свой водовоз этой мастерской, и ещё кто-то показал на первой странице пивовоз.
Я показывал.:victory У меня ещё ЗиЛ-131 бензовоз их есть.
Тему наверное можно открыть- общими усилиями думаю наполним.
АВТОБУСNИК
18.02.2012, 13:36
Достал наконец СЛЕПЫША,теперь у меня весь комплект - 7 моделей!!!:yahoo: 4 самосвала,2 бортовых тягача и муковоз.
pavlinek
13.04.2012, 23:41
Добрый вечер! Мне такой Зил-ок тёща привезла (ездила по работе по всему СССР) в 1987-1989г., точно не помню, кардан отдельной деталью, а вот, что-то с боковыми окнами сейчас происходит? что-то они не доделаны, заужены, просятся под расточку натфилем, Свой 130-ый, спустя почти 25 лет подвергаю сейчас доработке, потом выложу фото.
АВТОБУСNИК
13.04.2012, 23:54
Добрый вечер! Мне такой Зил-ок тёща привезла (ездила по работе по всей России) в 1987-1989г., точно не помню, кардан отдельной деталью, а вот, что-то с боковыми окнами сейчас происходит? что-то они не доделаны, заужены, просятся под расточку натфилем, Свой 130-ый подвергаю сейчас доработке, потом выложу фото.
На более новых экземплярах боковые окна немного уже чем на старых.После доработки модель потеряет свою ценность до нуля...но дело ваше))
АВТОБУСNИК
13.04.2012, 23:56
а вот, что-то с боковыми окнами сейчас происходит?
Сейчас ничего с боковыми окнами происходить не может)) модель давно снята с производства.
Серёга Пан
14.04.2012, 12:43
Соглашусь, модель прожившая более 15-20 лет и т.д. наверно не терпит изменений, в коллеции есть 7 авто старых Советских времён, рука не подыметса.
pavlinek
14.04.2012, 12:58
Наверное в чём-то вы правы...
pavlinek
14.04.2012, 21:08
Мой 555-й. Переобул в харковскую волну.
Это дело нужное, а то родная резина совсем игрушечная. Вот результаты моей конверсии 555-ого (вторая моя переделка) Сфоткал на даче.
АВТОБУСNИК
14.04.2012, 23:11
Мой 555-й. Переобул в харковскую волну.
Это дело нужное, а то родная резина совсем игрушечная. Вот результаты моей конверсии 555-ого (вторая моя переделка) Сфоткал на даче.
Резина на модели родная стоит...где ж "волна"?...Доработки конечно симпатичные,но ценность модели они снижают до нуля((
pavlinek
15.04.2012, 00:24
Я извеняюсь на счёт резины, я процетировал Crazy_Muzzy, неправильно оформил сообщение, но резину эту стоит прикупить, модель того стоит, узнаваемость 100-процентная и масштаб выдержан почти идеально, немного доработать и модель почти не уступит дорогим производителям...
pavlinek
15.04.2012, 00:53
Эта модель называется - слепыш ? , а то у меня только эта, что-то я когда-то слышал это вырожовывание)))
АВТОБУСNИК
15.04.2012, 10:19
Эта модель называется - слепыш ? , а то у меня только эта, что-то я когда-то слышал это вырожовывание)))
Нет,это не слепыш...Вот слепыш из моей коллекции http://avtobusnik.ucoz.ru/photo/zil_mmz_555_slepysh/1-0-743 цена от 5000р.
pavlinek
15.04.2012, 18:38
Понятно.
lellik79
25.11.2012, 21:02
Друзья у меня следующий вопрос?Приобрёл не давно на аукционе два Каменецк-Подольских ЗИЛа(ЗИЛ- ММЗ 555 ,и ЗИЛ130В1 с полуприцепом ОДаз 885) ,и вот ,что обноружил:растояние от стойки двери(если так можно выразиться)до крайней точки начала изгиба(то о чём я говорю я наверно лучше показал на фото) разное.Обе модели "ранние"с присутствием кардана из пластмассы.Да и на фотографии виден разный угол наклона лобового стекла.То есть наклон лобового стекла не только на фотографии разный,но и в реалии,фотография не искажает угол наклона.Ну и сам вопрос соответственно:Примерно к какому году выпуска принадлежат обе модели,и какие ещё есть различия (не считая крепления капота)в ранних ЗИЛах.
Заранее Спасибо.
АВТОБУСNИК
25.11.2012, 21:09
Друзья у меня следующий вопрос?Приобрёл не давно на аукционе два Каменецк-Подольских ЗИЛа(ЗИЛ- ММЗ 555 ,и ЗИЛ130В1 с полуприцепом ОДаз 885) ,и вот ,что обноружил:растояние от стойки двери(если так можно выразиться)до крайней точки начала изгиба(то о чём я говорю я наверно лучше показал на фото) разное.Обе модели "ранние"с присутствием кардана из пластмассы.Да и на фотографии виден разный угол наклона лобового стекла.То есть наклон лобового стекла не только на фотографии разный,но и в реалии,фотография не искажает угол наклона.Ну и сам вопрос соответственно:Примерно к какому году выпуска принадлежат обе модели,и какие ещё есть различия (не считая крепления капота)в ранних ЗИЛах.
Заранее Спасибо.
Более ранняя модель,у которой боковые стёкла меньше(87-88гг.)Отличие в прицепах, ранних и поздних,борта кузова сразным рисунком-более редкие полосы на раннем,а более частые на позднем.
lellik79
25.11.2012, 21:18
Друзья у меня следующий вопрос?Приобрёл не давно на аукционе два Каменецк-Подольских ЗИЛа(ЗИЛ- ММЗ 555 ,и ЗИЛ130В1 с полуприцепом ОДаз 885) ,и вот ,что обноружил:растояние от стойки двери(если так можно выразиться)до крайней точки начала изгиба(то о чём я говорю я наверно лучше показал на фото) разное.Обе модели "ранние"с присутствием кардана из пластмассы.Да и на фотографии виден разный угол наклона лобового стекла.То есть наклон лобового стекла не только на фотографии разный,но и в реалии,фотография не искажает угол наклона.Ну и сам вопрос соответственно:Примерно к какому году выпуска принадлежат обе модели,и какие ещё есть различия (не считая крепления капота)в ранних ЗИЛах.
Заранее Спасибо.
Более ранняя модель,у которой боковые стёкла меньше(87-88гг.)Отличие в прицепах, ранних и поздних,борта кузова сразным рисунком-более редкие полосы на раннем,а более частые на позднем.
Сейчас померял штангелем,на самосвале боковое стекло(со стороны водителя)12,5мм,на седельном тягоче(зил 130в1)12.3мм.рисунок бортов поздний.
на коробке январь 1986 года.
solovey038
20.02.2013, 00:01
ЗиЛ ОК,как новенький.
ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 Электроприбор (Каменец-Подольский)
АВТОБУСNИК
07.04.2013, 19:39
ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 Электроприбор (Каменец-Подольский)
Причём ранний.
эндрю1975
20.06.2013, 19:31
Вроде такие никто ещё не выкладывал.Фото из сети.
Зил-муковоз с редкой надписью "Мука".
lellik79
14.02.2014, 22:02
Друзья ,есть возможность купить данную модель,кто,что может сказать о ней?И стоит ли вообще.Всем спасибо за информацию.
АВТОБУСNИК
15.02.2014, 19:51
Нормальный такой 130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885М.Это поздний вариант модели,состояние очень хорошее,нечастый цвет кабины,жёлтое стекло.Цена около 1800-2000р.
lellik79
15.02.2014, 23:46
Спасибо Антон.
sergis1974
05.03.2014, 16:00
Вот мои ММЗ-4505, ММЗ-555 и ММЗ-4502
sergis1974
06.03.2014, 10:17
Вопрос у меня возник. Нашёл человека, который продаёт "слепыша" 555 даже с родной коробкой за 10 т.р., а раннего 555 с карданом и пластиковой мордой за 3,5 т.р. Это дорого или нет?
АВТОБУСNИК
06.03.2014, 10:25
Вопрос у меня возник. Нашёл человека, который продаёт "слепыша" 555 даже с родной коробкой за 10 т.р., а раннего 555 с карданом и пластиковой мордой за 3,5 т.р. Это дорого или нет?
Это очень дорого.Слепыш за 5,не больше и то если в идеале,а ранний с карданом где-то 1,5.
PS. Своего слепыша брал за 2 без коробки.
sergis1974
07.03.2014, 16:22
Вот ещё типа "конверсии" Каменец-Подольских ЗИЛов.
130-не знаю чья конверсия, такой покупался, а над 133ГЯ мой батя в своё время потрудился)))
sergis1974
07.03.2014, 16:24
[/QUOTE]
Это очень дорого.Слепыш за 5,не больше и то если в идеале,а ранний с карданом где-то 1,5.
PS. Своего слепыша брал за 2 без коробки.[/QUOTE]
Где бы мне за такие цены нарыть...
Это очень дорого.Слепыш за 5,не больше и то если в идеале,а ранний с карданом где-то 1,5.
PS. Своего слепыша брал за 2 без коробки.[/QUOTE]
Где бы мне за такие цены нарыть...[/QUOTE]
На Молотке были недавно и тот и другой, цены немного выше озвученных.
АВТОБУСNИК
07.03.2014, 18:06
130-не знаю чья конверсия, такой покупался, а над 133ГЯ мой батя в своё время потрудился)))
130й скорее всего ЕКАМ,а 133гя хорош,молодец твой батя!))
sergis1974
07.03.2014, 21:54
Ещё парочка Каменец-Подольских: с полуприцепом и муковоз (борошно). Правда на муковозе почему то не хватает верхнего шланга, где то потерялся(((
И такой вопрос: бывает ли ММЗ-555 с карданом но с одинарным креплением капота?
АВТОБУСNИК
07.03.2014, 22:22
бывает ли ММЗ-555 с карданом но с одинарным креплением капота?
нет.
И такой вопрос: бывает ли ММЗ-555 с карданом но с одинарным креплением капота?
нет.
"Конструктор"? :phil_33:
АВТОБУСNИК
08.03.2014, 18:04
"Конструктор"? :phil_33:
Я ответил именно по 555му,а не по 130В1 и ваша фотография ничего не проясняет.
sergis1974
08.03.2014, 21:18
Я вот уже не первый ММЗ-555 вижу с карданом и одинарным креплением капота. При этом кабина крепится, как и положено заклёпкой и не видно, что закрашена. Значит всё таки конструктор?
АВТОБУСNИК
16.07.2014, 13:03
Я вот уже не первый ММЗ-555 вижу с карданом и одинарным креплением капота. При этом кабина крепится, как и положено заклёпкой и не видно, что закрашена. Значит всё таки конструктор?
Просмотрев не одну сотню фотографий 555х,пришёл к выводу что вариант с карданом и одиночным креплением кабины является переходным,точно так же как и в случае со 130в1.Значит не конструктор.
АВТОБУСNИК
22.07.2014, 17:13
наткнулся в сети на модель с серыми покрышками...причём модель-то поздняя!первый раз такую вижу!
а вы в курсе что половина ,если не все новые зилы на молотке из Украины это сборки из старых запов со склада. и сами по себе уже конструктор
АВТОБУСNИК
23.07.2014, 09:39
а вы в курсе что половина ,если не все новые зилы на молотке из Украины это сборки из старых запов со склада. и сами по себе уже конструктор
Серёг,во первых фото не с Молотка.А во вторых почему конструктор?Это скорее новодел,если собраны недавно из оригинальных запчастей.
Некоторые из моих ЗИЛков: на бочке следы первых попыток доработки моделей.
BlackWolf
30.07.2015, 16:33
Вот такая консерва есть у моего знакомого.
volchanetskiy
30.07.2015, 17:15
а я когдато колеса менял-ЗИЛы из Каманец-Подольского одни из моих самых любимых моделей.
Предлагаю выкладывать в этой теме разные расцветки,а было их немало,и различные конверсии на базе каменец-подольских моделей.Я думаю - всем будет интересно.А это,так сказать,мои пять копеек.
ЗИЛ-130 В1 К4-АМГ
ЗИЛ-130 В1 ОДАЗ-885
ЗИЛ-ММЗ-4505
ЗИЛ-ММЗ-555
ЗИЛ-ММЗ-4502
Вот такая консерва есть у моего знакомого.
на Авито она висит?
BlackWolf
07.08.2015, 09:56
на Авито она висит?
Не знаю,не видел.Может быть и она.
Скажите пожалуйста, это интересная модель, редкая?
Скажите пожалуйста, это интересная модель, редкая?
Первый выпуск, в народе "слепыш"
Скажите пожалуйста, это интересная модель, редкая?
Одна из первых, "слепыш", довольно редкая.
Скажите пожалуйста, это интересная модель, редкая?
Одна из первых, "слепыш", довольно редкая.
А подкраска номера белым - это заводское?
АВТОБУСNИК
05.09.2015, 20:06
А подкраска номера белым - это заводское?
Там не подкраска должна а быть,а белая пластиковая табличка без надписей,имитирующая номер.
А модель да,редкая,ранняя.
Скажите пожалуйста, это интересная модель, редкая?
куплю, если продаёте
Скажите пожалуйста, это интересная модель, редкая?
куплю, если продаёте
Спасибо, я подумаю по поводу продажи.
А вообще есть ли ранний Электроприбор? как его можно отличить?
Серые диски колес это ранние модели? Что скажете про этот экземпляр?
на самых ранних железные диски, а этот поздний
lellik79
16.10.2015, 16:56
Конверсия Зила (не моя).
АВТОБУСNИК
16.10.2015, 21:17
Конверсия Зила (не моя).
Изначально да,это был ЗИЛ-4502 от Каменец-Подольска,но такие кунги,собственного изготовления из жести,вместо самосвального кузова,на них ставила мастерская МП-43 из Екатеринбурга в 90х годах.Конкретно эту модель нужно считать перекрасом МП-43,а не конверсией Каменец-Подольска.У меня в коллекции когда-то был точно такой же ЗИЛок,с бежевой кабиной и синим кунгом с надписью АВАРИЙНАЯ ВОДОПРОВОДА.
petrovich.44
16.10.2015, 21:51
представлю и я свой 130. В свое время приоблел его у Андрея -an.dolzhenko, с того монента, можно сказать о зарождении нашей с Андрей Дружбы с последующими встречами по возможности приезда Андрей в мой город!! Для меня данная модель,свой мега раритет)!
В коробке фото ансамбля "Кафт".
Вот что нашел про Кафт.-Ансамбль народного танца "Кафт" (г.Дигора) стал обладателем ГРАН-ПРИ на Международном фестивале горских народов в городе Зкопане (Польша).
DIMA☭CCCP
17.10.2015, 00:06
Изначально да,это был ЗИЛ-4502 от Каменец-Подольска,но такие кунги,собственного изготовления из жести,вместо самосвального кузова,на них ставила мастерская МП-43 из Екатеринбурга в 90х годах.Конкретно эту модель нужно считать перекрасом МП-43,а не конверсией Каменец-Подольска...
Антон, ты немного не прав. Да, это модель мастерской МП-43 и её основателя Глеба Рябинина. Но это не перекрас. Так её покрасили в мастерской.
АВТОБУСNИК
17.10.2015, 10:11
Антон, ты немного не прав. Да, это модель мастерской МП-43 и её основателя Глеба Рябинина. Но это не перекрас. Так её покрасили в мастерской.
Я не видел раньше кунгов на 130х от МП43 в такой веселенькой раскрасочке,вот и решил что это перекрас...Теперь пригляделся внимательнее и обратил внимание на шрифт которым написан номер на кунге,действительно он екатеринбуржский,без сомнений!Спасибо Дим что меня поправил.))
АВТОБУСNИК
17.10.2015, 10:13
В коробке фото ансамбля "Кафт".
Интересно кто,а главное зачем её туда вложил?
petrovich.44
17.10.2015, 15:03
В коробке фото ансамбля "Кафт".
Интересно кто,а главное зачем её туда вложил?
видимо как рекламно сувенирная продукция. был концерт и вполне возможно что там и купили. магнитов и брелков тогда же не было как сейчас, надо будет Андрея еще раз спросить. он что то расказывал, но к своему стыду я призобыл.
Нашел я вот такую статейку. Так как очень много различной информации ходит в Интернете по истории ЗИЛков, причем очень разной и противоречивой, может эта статейка поможет разобраться в истине. Ну или просто кому будет интересно для информации, ибо я, например, замучился ее искать. Насчет правдивости - не знаю... Года начала выпуска, особенно "Слепышей", меня, например, немного смущают. Есть подозрение, что модели разных выпусков шли параллельно. Но интересно.
lellik79
21.02.2016, 15:24
Вот такой красавец продавался на эстонском аукционе:
АВТОБУСNИК
21.02.2016, 15:36
Вот такой красавец продавался на эстонском аукционе:
Это МП-43 делали в 90е.
kuzminskij86@inbox.ru
25.01.2020, 15:10
Прикупил на борохолке, кузов вроде от Камаза, только укороченный.
АВТОБУСNИК
25.01.2020, 20:53
Да,кузов от 4310 укороченный.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot