PDA

Просмотр полной версии : полицейские автомобили (моя коллекция)


stelskms
12.11.2011, 04:04
Масштабная модель FORD CROWN USA POLICE (Darlington County Sheriff)
Производитель: IXO Road (серии MOC, CLC)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
12.11.2011, 04:07
Масштабная модель Nissan X-TRAIL KENYA POLICE 2004
Производитель: J-Collection
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
12.11.2011, 04:11
Масштабная модель Fiat Stilo 1.9 JTD 2005 Polizia
Производитель: DeAgostini (Carabinieri - Полиция Италии)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
12.11.2011, 04:12
Масштабная модель BMW 320 I Activia Polizia 2000
Производитель: DeAgostini (Carabinieri - Полиция Италии)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
12.11.2011, 04:15
Масштабная модель ALFA ROMEO GIULIA 1600 SUPER CARABINIERI 1970
Производитель: DeAgostini (Carabinieri - Полиция Италии)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
12.11.2011, 06:19
VW Microbus 1962г. "Polizei"

stelskms
12.11.2011, 06:26
Камаз 4310 Кунг "Полиция"

stelskms
12.11.2011, 06:30
Volkswagen Classical Beetle (1967)

stelskms
12.11.2011, 06:39
Porsche 356B Coupe (1961)
Первые модели 356 стали выпускаться в 1948 году. Машина стала показателем достатка в американских семьях. Porsche 356B Coupe наделен всеми чертами классического Porsche - двигатель расположен сзади, передние фары везде и всегда узнаваемой особой, поршевской формы.
Изначально этот автомобиль носил имя Type 64 и был создан исключительно для гонок. На машине устанавливался мощный двигатель, охлаждаемый воздухом. Примечательной деталью является то, что на этом автомобиле было много деталей, изготовленных на заводах Volkswagen. Однако инженерам компании приходилось переделывать их, дабы усилить мощность автомобиля. Выпускались Porsche 356B в двух корпусах: алюминиевом в Австрии и железном в Германии.

stelskms
12.11.2011, 06:41
Mini Panel Van Police

stelskms
12.11.2011, 07:01
ГАЗ-13 "Чайка"
«Чайка» (ГАЗ-13) – уникальный 7-местный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1981 гг.Дизайн «Чайки» выполнен в стиле 60-х: стремительные формы истребителя, «турбинные клыки» на бампере, обилие хромированных деталей, узорная решетка радиатора с многократно повторяющимся силуэтом птицы. Дизайн и конструкция «Чайки» получили в 1958 г. Гран-При на Всемирной выставке в Брюсселе.«Чайка» включала в себя целый ряд новшеств того времени.

Очень красивая модель. У меня она в двух комплектациях. Жду отзывы.

gavrilov
12.11.2011, 07:05
С открытием темы! Хорошее начало!

stelskms
12.11.2011, 07:06
ВАЗ-2106

stelskms
12.11.2011, 07:08
gavrilov, спасибо. все руки не доходили. вот решился выложить, что имею. недавно начал. но показать есть что. вот жду действительно редкие и качественные модели. по мере поступления буду выкладывать. а пока что есть показываю.

stelskms
12.11.2011, 07:15
ГАЗ-24 "Волга"


Всем известный автомобиль ГАЗ-24 – одна их самых популярных моделей автомобилей того времени. Практически был недоступен по цене обычным гражданам. И передвигались на нем, в основном, начальники и директора, чиновники и депутаты.

Автомобиль ГАЗ-24 выпускался серийно с 1969 по 1992 годы на Горьковском автозаводе. Был спроектирован как замена автомобилю ГАЗ-21 к тому времени устаревшему в плане дизайна. Несмотря на отдельные недостатки, новая компоновка кузова ГАЗ-24 являлась большим шагом вперед в сравнении с ГАЗ-21.

В 1976 году был начат выпуск ГАЗ-24 второй серии.
Как и ГАЗ-21, модель ГАЗ-24 сразу же стало излюбленным средством передвижения милицейского начальства всех уровней, так как ГАЗ-24 ассоциировался с роскошью, недоступной для обычных граждан. Но помимо этого, множество автомобилей поступило и с распоряжение ГАИ, патрульных служб и оперативных групп. На них перемещались следователи и сотрудники прокуратуры. Но все автомобили этой марки первое время, в основном, приобретались для нужд милиции в крупных городах, в районных центрах в распоряжение милиции автомобили ГАЗ-24 начали поступать спустя десятилетие.


Технические характеристики автомобиля ГАЗ-24 “Волга”: максимальная скорость – 145 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 23 с, расход топлива – 13 л на 100 км.

stelskms
12.11.2011, 07:20
ГАЗ-3102 "Волга"


ГАЗ-3102 "Волга" выпускался с 1981 по 2009 годы (включая модификации). Является дальнейшей модернизацией ГАЗ-24. Так как к середине 1970-х годов, ГАЗ-24 устарел и морально и по своим техническим характеристикам, было принято решение разработать новую модель ГАЗ.

Изначально ГАЗ-3102 выпускался в очень небольших количествах и предназначался только лишь для сотрудников государственного аппарата, а также для начальников МВД. Рядовым гражданам автомобиль первое время был недоступен. Этот особый статус сохранялся за автомобилем ГАЗ-3102 вплоть до начала 1990-х годов. В дальнейшем, конечно, автомобиль стал доступен всем.

В милиции первое время использовался исключительно только для перевозки начальства милиции. Чуть позже автомобиль стал применяться ДПС, ППС, спецротами МВД, но также в ограниченных количествах, так как в 90-х годах появилось много более современных автомобилей разных марок.

В 1997 году ГАЗ-3102 был снова модернизирован. Появилась пятиступенчатая коробка передач, установлен гидроусилитель руля, карданный вал с промежуточной опорой, неразрезной задний мост, 15-дюймовые колеса и новые колпаки, изменилась панель приборов и сиденья.

Максимальная скорость, которую мог развить ГАЗ-3102 - 135-185 км/ч в зависимости от двигателя, что являлось неплохим показателем в то время. Расход топлива - 11-13 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч - 10 с. для автомобиля с двигателем 140 л.с., что тоже является очень неплохим результатом.

Все эти показатели и обновленный внешний вид объясняют столь сильную любовь к автомобилю всеми государственными структурами, включая МВД.

stelskms
12.11.2011, 07:31
РАФ-2203


Очень известный в СССР микроавтобус РАФ-2203 “Латвия” начал выпускаться Рижской автобусной фабрикой в 1976 году. Производился достаточно длительное время – до 1997 года, но в России после распада СССР постепенно был вытеснен микроавтобусами “Газель”. Разрабатывался как замена устаревшей модели РАФ-977. По сравнению с РАФ-977, РАФ-2203 получился более просторным и позволял перевозить большее количество пассажиров или необходимое оборудование.

Применялся во всех сферах жизнедеятельности СССР – это и маршрутные такси, и скорая помощь, и пожарная охрана, и как служебный транспорт. Ну, и, конечно же, большое количество микроавтобусов этой марки использовалось советской милицией. На базе РАФ-2203 было создано множество модификаций, все они имели разные индексы (например, РАФ-22033 или РАФ-2912). Применялись как автомобили ГАИ, диагностические службы ГАИ, криминалистические лаборатории МВД, автомобили дежурных милиции и пр. В зависимости от применения имели различное внутреннее оснащение.

Технические характеристики гражданского микроавтобуса РАФ-2203. Максимальная скорость – 125 км/ч, время разгона до 60 км/ч – 14 с. Число мест для сидения – 14.

Спецавтомобиль РАФ-2203-АДЧ (дежурных частей) МВД союзных республик, УВД областных центров и городов областного значения предназначался для выезда оперативных групп и доставки технических средств на места происшествий. Изготовлен на базе гражданского микроавтобуса РАФ-2203.

В салоне спецавтомобиля установлены: два 2-ухместных сиденья, рабочий стол, тумба для спецоборудования, шкаф для одежды, 4 съемных контейнера со спецоборудованием (унифицированные для спецавтомобилей РАФ-2203-АДЧ и УАЗ-452 (-3741)-АДЧ). На крыше кузова установлена площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, сигнально-громкоговорящая установка, антенна радиостанции, три фары типа прожектор-искатель: две – спереди по бокам, одна – сзади справа. Вход на площадку осуществляется с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещается в задней части спецавтомобиля, там же размещена часть другого спецоборудования. Отопление салона осуществляется отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее число мест для сидения, включая водителя - 6.

stelskms
12.11.2011, 07:36
Москвич-2141


Москвич-2141 выпускался с 1986 по 1998 годы на автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).. С 1998 по 2001 годы выпускалась модернизированная версия Москвич-214145, более известная под именем "Святогор".

Москвич-2141 достаточно активно использовался всеми слуюбами милиции - и службами патрулирования и службми ГАИ, и группами быстрого реагирования и многими другими. Причиной тому - относительно невысокая цена автомобиля, тем более, кризис августа 1993-го года дал о себе знать, у милиции просто не было денег на приобретение более дорогих автомобилей. Именно этим, по большей части, и объясняется популярность в те вреена Москвича-2141 среди отечественной милиции.

Максимальная скорость автомобиля - 160 км/ч, но на практике даже при скорости 120 км/ч автомобиль начинало потрясывать и руль приходилось держать очень крепко. Разгон до 100 км/ч у первой модели Москвича-2141 занимал 19,3 с, что, конечно, очень много. Последующие модификации оказались гораздо динамичнее ("Святогор", "Князь Владимир"), благодаря замене двигателя на более совершенный.

stelskms
12.11.2011, 07:38
ИЖ-2125


Иж-2125 – советский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1982 год на Ижевском автомобильном заводе, создавался на базе автомобиля Москвич-412.

Несмотря на неплохие технические характеристики, милицией СССР автомобиль применялся в ограниченных количествах, в основном, участковыми милиционерами в сельской местности и отделами милиции в небольших городах поселках городского типа. В крупных городах милиция предпочитала использовать более современные автомобили семейства ВАЗ.

Характеристики ИЖ-2125: максимальная скорость автомобиля – 145 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 19 с.
Вот так он выглядел.

stelskms
12.11.2011, 07:42
Москвич-408


Популярный автомобиль Москвич-408 выпускался с 1964 по 1975 годы на заводе МЗМА, также выпускался с 1966 по 1967 года на Ижевском автозаводе.
Кузов автомобиля Москвич-408, по сравнению с переходной моделью Москвич-403, был обновлен кардинально и считался довольно современным по меркам того времени.

Москвич-408 – массовый советский автомобиль. Эта модель Москвича применялась и частными лицами и в качестве такси и как медицинские автомобили (модификация Москвич-408М). Конечно же, такой массовый советский автомобиль поступал в больших количествах и для нужд отечественной милиции.

Применялся участковыми милиционерами и в сельской местности и в городе, множество автомобилей Москвич-408 поступило в распоряжение ОРУД и патрульных групп.

Технические характеристики Москвич-408 были значительно улучшены по сравнению с предыдущей моделью – максимальная скорость – 120 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 29 с.
а вот так он выглядел.

stelskms
12.11.2011, 07:44
ВАЗ-2101


ВАЗ-2101 – известный каждому автомобиль, получивший прозвище “копейка”. ВАЗ-2101 – это первая модель, выпущенная Волжским автозаводом. Начало серийного выпуска автомобиля – 1970 год. Первоначальный вариант ВАЗ-2101 с двигателем 1,2 л выпускался по 1982 год, всего было выпущено более 3 миллионов автомобилей этой марки.

За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий. Был увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов. Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. Также была существенно изменена конструкция двигателя, бвли доработаны сцепление и коробка передач.

Автомобиль стоил существенно ниже автомобиля ГАЗ-24, и был доступен обычным гражданам. В милиции этот автомобиль применялся очень широко – и в крупных городах, и в районных центрах. Его применяли практически все милицейские службы – ГАИ, патрульные службы, участковые милиционеры также часто перемещались на ВАЗ-2101.

Технические характеристики автомобиля также были на высоте для того времени. Максимальная скорость автомобиля – 140 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 22 с, расход топлива – 9-11 л на 100 км.

гекчук
12.11.2011, 07:49
Отличное начало,поздравляю!

stelskms
12.11.2011, 07:54
я на этом пока прервусь. надо по делам уехать. сегодня же и продолжу. ну а вы оставляйте мнения о теме.
и еще. хочу задать всем вопрос. где вы храните свои модели. на столе, в шкафу, или специальный стеллаж кто сделал?
я вот думаю сделать теплую лоджию, и где подоконник, убрать раму и сделать полочки, на них и модели лучше рассматриваются, потому что естественный свет проникает.
в общем кто как сделал? пишите.

stelskms
12.11.2011, 07:55
гекчук, спасибо. пока все не выставлю не успокоюсь. ну и новые буду регулярно выставлять.

stelskms
12.11.2011, 08:10
теперь немного от темы отойду от своей. В основном стараюсь собирать модели масштаба 1/43, но недавно увидел модели 1/72 и не удержался. Оцениваем.

stelskms
12.11.2011, 08:12
Chevrolet NIVA

stelskms
12.11.2011, 08:13
УАЗ Patriot

stelskms
12.11.2011, 08:15
Газель

stelskms
12.11.2011, 08:17
Лада Калина

lzlz
12.11.2011, 08:29
Отличное начало! С открытием темы...

stelskms
12.11.2011, 08:35
оторвусь от темы. покажу что у меня есть из гражданского автопрома.
ну бывает что приобретаю модели, которые просто понравились.

stelskms
12.11.2011, 08:36
lzlz, спасибо

stelskms
12.11.2011, 08:40
так продолжим.

эндрю1975
12.11.2011, 09:18
Интересные модели,начало хорошее!Спасибо за фото!

Denizzo
12.11.2011, 10:05
С открытием темы. Интересное направление.

Bolt&Co
12.11.2011, 11:08
Направление интересное, вот еще бы фоток побольше выкладывать с разных ракурсов...)))

Ikarus60
12.11.2011, 11:23
Поздравляю с началом показа своей коллекции!Интересное направление ты выбрал.Фоток бы побольше.Если же начал собирать в 1:43,то лучше придерживаться этого масштаба.Это моё мнение.

stelskms
12.11.2011, 16:58
Ikarus60, ну всегда это получается. стараюсь.
но как с последними получилось.. ну нет их в 1/43. и все а модели классные.
просто не смог устоять.

stelskms
12.11.2011, 16:59
20167uvflexo, завтра куплю стреногу.. и сделаю фото.
а можно будет выложить с разных ракурсов модели которые уже выложил?
я думал новые уже так выкладывать.

Юрий Карпов
13.11.2011, 01:06
Поздравляю с открытием темы! Продолжай в том же духе!

stelskms
13.11.2011, 03:20
доброе утро. у меня уже утро. наверное как мне сказали выложу фото с нескольких ракурсов фото моделей которые уже показал.
а потом продолжу показывать что еще есть.

stelskms
13.11.2011, 03:21
смотрим, комментируем

stelskms
13.11.2011, 03:23
КАМАЗ-43114-АЗ


Для нужд МВД грузовой автомобиль КАМАЗ-43114 применяется уже на протяжении 13 лет для транспортировки грузов самого разного назначения, в качестве машины для перевозки бойцов ОМОН (КамАЗ-43114-ВМ), в качестве "автозаков" (КамАЗ-43114-АЗ), а также для нужд ГИБДД (АПК "Сова-2"). Этот автомобиль стал настоящей легендой российского автопрома. Благодаря КАМАЗ-43114 автозавод вошел в десятку лучших мировых производителей грузовых автомобилей.

Колесная формула автомобиля – 6х6 давала возможность без труда проходить сложные препятствия, которые не редкость на российской дороге. Большое количество автомобилей были переведены на обеспечение военных сил, как автомобили подлежащие участию в военных действиях на территории России и за ее пределами. От своего предшественника КАМАЗ-43101 отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260л.с., измененной облицовкой кабины.

Полный вес более 15 тонн, грузоподъемность 6 тонн, максимальная скорость 85 км/ч.

Модель КамАЗ-43114-АЗ применяется отечественной милицией в качестве автомобилей для перевозки заключенных.а также людей, находящхся под следствием или подозреваемых в совершении преступлений.

stelskms
13.11.2011, 03:25
микробус.. мне очень эта модель.

stelskms
13.11.2011, 03:27
Порш на службе в полиции.
а ведь реально полиция Майями на таких ездила.
Так же как и советская милиция...
Советские автоинспекторы имели в своем распоряжении 2 автомобиля Porsche 911. Впрочем, есть еще одна предистория у этой истории. В 1932-м году в СССР по приглашению приезжал сам Фердинанд Порше, им были посещены крупные заводы автомобилестроения в СССР, а по окончании поездки правительство СССР предложило ему пост Главного конструктора на одном из заводов, но Фердинанд Порше отказался и уехал обратно в Германию.

Два автомобиля Porsche 911 были приобретены для нужд ГАИ чуть позднее для пробы и сравнения с отечественными аналогами тех лет. Сравнение оказалось не в пользу отечественных автомобилей. Но нескольким экипажам ГАИ все же удалось некоторое время нести службу на этих двух автомобилях. Где сейчас эти автомобили не знает никто. Но сохранились фотографии (или подделка). Т.е. так и осталось непонятно - байка это или реальная история двух автомобилей Poirsche 911 на службе у советского ГАИ.

stelskms
13.11.2011, 03:29
ВАЗ-2106


ВАЗ-2106 выпускался серийно Волжским автозаводом с 1976 года. По сути, ВАЗ-2106 является рестайлинговой моделью ВАЗ-2103. Изменения касались внешнего вида автомобиля и внутреннего интерьера. В улучшенных комплектациях Ваз-2106 были обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

Также, для автомобиля ВАЗ-2106 был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л.

ВАЗ-2106 в СССР и России являлся одним из самых массовых автомобилей и достаточно длительное время считался наиболее престижной маркой “Жигулей”. Потребительские свойства ВАЗ-2106 и ценовая доступность и стали залогом того, что с конца 1980-х и вплоть до начала 2000-х годов она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоев населения.

Автомобиль постоянно модифицировался, в основном, внешне, но, например, в 1986 году Ваз-2106 получил задние тормоза от ВАЗ-2105, а в 1987 году – коробку переключения передач от этой же модели.

Разумеется, столь популярная модель ВАЗ, просто не могла не использоваться милицией. И использовалась очень активно всеми службами – ППС, ГАИ (ГИБДД), службы реагирования МВД, службы охраны, а также для передвижения следователей и участковых милиционеров. В небольших районных центрах, ВАЗ-2106 еще очень долгое время состоял в автопарках местной милиции.

Максимальная скорость автомобиля – 157 км/ч, разгон до 100 км/ч – 17,5 с.

stelskms
13.11.2011, 03:34
Чайка. королева моей коллекции.

stelskms
13.11.2011, 03:35
продолжим...

stelskms
13.11.2011, 03:36
еще одна.

stelskms
13.11.2011, 03:37
легендарный автомобиль.Полицейский Перехватчик (1999–2011)

Начинаясь с года модели 1999 года, полицейская версия Краун Виктории, ранее под названием Краун Виктория P71, была изменена на полицейский Перехватчик, и новое заднее применение идентификационных знаков было назначено вместо гражданского значка Краун Виктории. Хотя до настоящего времени значок Краун Виктории все еще прикреплен к полицейским Перехватчикам, оборудованным уличным пакетом Появления для транспортных средств, которые требуют гражданского лица, разрабатывающего (тайные автомобили, моторный бассейн офиса/города, отделы пожарной охраны, и т.д.) . Полицейские модели Перехватчиков идут с черной передней решеткой и черной задней панелью на крышке ствола с черным, аккуратным под задними фарами на 2000 + модели. У 1999 и 2000 моделей есть закрашенная черной краской версия стандартной хромовой барной решетки, в то время как у 2001 + модели есть черная сотовидная решетка типа. 1999 моделей продолжались с хромом, аккуратным под задними фарами. У них также есть несколько "более тяжелых обязанностей", у механических модернизаций и более новых моделей есть дополнительное оборудование системы безопасности, чтобы иметь дело с проблемами безопасности топливного бака. Форд начал развитие полицейского Перехватчика следующего поколения, базирующегося на Ford Taurus 2010 года. Переход без шва запланирован, поскольку Краун Виктория закончит производство к концу 2011. В ответе полицейские управления как этот Остина, Техас, покупают запасы материальных средств последней Краун Виктории, чтобы позволить им поддерживать парк надежных патрульных машин в будущее.

перевод корявый. но какой получился.

Novel_kms
13.11.2011, 03:39
Поздравляю с открытием темы.

stelskms
13.11.2011, 03:39
Вот с этой модели я наверное и увлекся.
у самого такой хитрила только стального цвета в гараже стоит..

stelskms
13.11.2011, 03:41
Novel_kms, спасибо.
у тебя все модели, что на странице?
или что то еще есть?

stelskms
13.11.2011, 04:01
а теперь начнем тему УАЗа, наверное самого милицейского автомобиля.

stelskms
13.11.2011, 04:02
УАЗ-452


Еще один всем известный автомобиль УАЗ-452, известный как “буханка” начали выпускать серийно в 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе. Двигателем для этого автомобиля был выбран немного измененный двигатель автомобиля ГАЗ-21.

УАЗ-452 – это полноприводной двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Применялся во всех сферах жизнедеятельности советских граждан – для перевозки товаров, перевозки пассажиров, в качестве карет скорой помощи, оперативных машин пожарной охраны, инкассаторских автомобилей и, конечно же, нашел широкое применение в милиции. Некоторые экземпляры УАЗ-452 можно встретить и в наши дни, хотя их становится все меньше.

Основная часть машин УАЗ-452 использовалась патрульными службами, но также они нашли применение и в ГАИ и использовались как передвижные лаборатории. Благодаря повышенным свойствам проходимости нашли широкое применение у участковых милиционеров в сельской местности.

Отдельно стоит отметить спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой для освещения мест ДТП, также существовала версия автомобиля с мачтой на прицепе.

Ходовые характеристики автомобиля достаточно высоки для своего времени, отчасти, этим и объясняется всенародное признание этого автомобиля. Максимальная скорость автомобиля – 95 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 35 с, расход топлива – 13 л на 100 км.

stelskms
13.11.2011, 04:03
еще буханка

stelskms
13.11.2011, 04:04
и еще...

stelskms
13.11.2011, 04:07
УАЗ-31514


Автомобиль УАЗ-31514 (31519) начали выпускать в 1993 году. Основное отличие моделей от УАЗ-31512 - это металлическая крыша и двигатель 2,4 л, а также улучшение отделки салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес).

Очень большое их количество автомобилей марки УАЗ-31514 (а так же его последующие модификации УАЗ-31519 и 315195 "Хантер") по сей день эксплуатируются органами внутренних дел (особенно ППСМ, ДЧ, сельскими участковыми), что называется "в базовом исполнении". На обычный гражданский автомобиль прямо на месте эксплуатации наносится специальная цветографическая схема, устанавливаются сигнально-громкоговорящая установка (СГУ), средства радиосвязи. Отсека для перевозки задержанных нету.

Но, кроме того, заводы УАЗ и УАРЗ в настоящее время выпускают на базе УАЗ-31514 (УАЗ-31519, УАЗ-315195 "Хантер") спецавтомобили с «классической милицейской компоновкой "5+2". От УАЗ-31512-УММ они отличаются наличием типа выштамповок на месте боковых окон заднего отсека и широкой задней дверью. Связано это с тем, что на УАЗ-31512-УММ жесткая крыша и задняя дверь "специальная милицейская", на УАЗ-31514 дорабатывается штатный цельнометаллический кузов. Боковые "выштамповки" связаны с тем, что в штатный каркас вместо стекла ставится металлический лист. Широкая дверь - вместо штатной задней двустворчатой двери, открывающейся вверх-вниз, ставится одностворчатая распашная, но той же ширины, почти равной внутренней ширине кузова (на "Хантере" - дорабатывается штатная распашная дверь: на место стекла ставится металлический лист, демонтируется и заменяется металлическим листом штатная обшивка, снимаются внутренние ручки, замок усиливается).

Начиная с 2001 года предпринимаются попытки их замены спецавтомобилями на базе более современных автомобилей семейства УАЗ-3160. Но по сей день спецавтомобили семейства УАЗ-31512, 31514, 31519, 315195 «Хантер» (и в "классическом милицейском 5+2", и в базовом исполнении) являются одними из основных спецавтомобилей российской милиции и "уходить в отставку", кажется, не собираются, в связи со своей простотой, надежностью и неприхотливостью и относительно невысокой стоимостью.

Максимальная скорость небольшая - всего 120 км/ч, разго до 100 км/ч также огромен - 24 с, но зато расход топлива всего 10,6 л на 100 км, что совсем мало, для автомобиля такой мощности и вместимость автомобиля, включая водителя - 7 человек.

stelskms
13.11.2011, 04:09
УАЗ-315192 "Hunter"


УАЗ-315195 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Для применения на дорогах всех категорий, но соновной упор сделан для пересечённой местности.

УАЗ-315195 "Hunter" представляет собой развитие второго поколения вседорожников Ульяновского автозавода - УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом.

Начало серийного выпускаприходится на декабрь 2003 года.

Как и остальные вседорожники Ульяновского автомобильного завода применяется милицией (в соновном патрульно-постовыми службами) и в больших городах, и в небольших, а также в сельской местности. Участковые милиционеры, особенно районных центров, также предпочитают этот автомобиль, хотя многие до сих пор применяют устаревшие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151.

Технические характеристики автомобиля УАЗ-315192 "Hunter":
- колесная формула: 4x4;
- дорожный просвет: 210 мм;
- грузоподьёмность: 675 кг;
- рабочий объем:: 2,7 л;
- максимальная скорость: 120 км/ч.

Для возможного преследования такой автомобиль не совсем подходит, но зато при передвижении по пересеченной местности имеет преимущества перед автомобилями других марок.

stelskms
13.11.2011, 05:02
вот еще красавица из коллекции

stelskms
13.11.2011, 05:04
УАЗ-3163 "Patriot"


Более распространенная модель УАЗ, чем ее предшественник УАЗ-3162 "Simbir", но не в милиции, а среди рядовых граждан. Причина все та же - высокая ена для гостударственных закупок. Встретить в жизни пока практически нереально, хотя эта модель была бы идельнйо заменой устаревшим моделям УАЗ в сельских районах. Но все же часть автомобилей уже состоит в автопрке милици.

Технически вседорожник УАЗ3163 "Patriot" представляет собой сильно модифицированную версию УАЗ-3162 «Simbir», терпеь он стал более комфортабельным, но унаследовавшим кузов. Также появились принципиально новые технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», а также пяти- и девятиместное исполнение салона.

Для нужд милиции выпускается с обозначением "Спецавтомобиль ППСМ модели "392502". Год начала производства - 2009.

Создан на базе автомобиля УАЗ-3163 «Патриот» (модификации УАЗ-31631 с дизельным двигателем «Ивеко» мощностью 116 л.с.), соответственно неофициально может называться УАЗ-3163-ППСМ, «Патриот»-ППСМ.
Предназначен для патрулирования сотрудниками строевых подразделений ППСМ по охране общественного порядка.

Спецавтомобиль имеет "классическую милицейскую компоновку": рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Но, в отличие от перечисленных выше спецавтомобилей, отсек для задержанных отгорожен от задней двери кузова дополнительной, задней, металлической перегородкой с дверью. Это повысило надежность охраны задержанных и позволило обойтись без доработки штатной задней двери кузова. При той же длине заднего отсека базового "Патриота", что и у базового УАЗ-3162, благодаря установке задней перегородки отсека для задержанных размер последнего значительно уменьшен по сравнению с задним отсеком базового автомобиля. В отсеке для задержанных "Патриота"-ППСМ соответственно, установлены 2 обычных одноместных сиденья напротив друг друга. Кроме того, в отсеках для задержанных спецавтомобилей 3160-УМ, -УУМ, 3162-ППСМ «оставлены» штатные откидные сиденья базовых автомобилей с мягкой обивкой, которая может быть повреждена задержанными. На "Патриоте"-ППСМ этот недостаток устранен: в отсеке для задержанных установлены жесткие сиденья из деревянной доски.

Штатная внутренняя пластиковая обшивка заднего отсека демонтирована и заменена металлическим листом, боковые стекла отсека для задержанных затонированы и изнутри защищены металлическим листом. Помимо изменённого передка, УАЗ-«Патриот» отличается от УАЗ-3162 наличием под сиденьями салона пластиковых лотков, которые в спецавтомобиле ППСМ использованы для укладки спецоборудования.

В носовой части установлена электромеханическая лебедка, но в отличие от УАЗ-3162-ППСМ, на «Патриоте»-ППСМ лебедка – скрытой установки, спрятана под передним бампером, место установки переднего государственного регистрационного знака откидывается и служит лючком для вывода троса лебедки. Посередине салона на полу установлена пирамида для двух автоматов АКС-74У, хотя идут споры нужна она или нет – оружие постоянно должно находиться в руках у сотрудников или в машине его можно выпустить. Спецавтомобиль оснащен: аппаратурой для дистанционного доступа в компьютерные базы данных ОВД, комплектом бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, системой пожаротушения моторного отсека.

Кроме того, на спецавтомобиле установлена система видеонаблюдения наружной обстановки и внутри автомобиля: три видеокамеры, монитор (на панели приборов перед местом старшего наряда) и видеосервер со сменным носителем информации. Видеокамеры установлены: одна – за лобовым стеклом, для наблюдения наружной обстановки по курсу автомобиля; вторая – на потолке по центру рабочего салона, для контроля действий наряда милиции; третья – тоже на потолке рабочего салона, но у перегородки и смотрит через окно в ней в отсек для задержанных. Ясно, что последняя видеокамера служит для повышения надежности охраны задержанных – старший наряда на мониторе может лучше наблюдать за их поведением, чем просто через окно в перегородке. Две другие видеокамеры – для контроля действий сотрудников милиции, оценки их правильности и правомерности и разрешения спорных ситуаций, которые могут возникнуть между милиционерами и гражданами. Впервые такая видеосистема была установлена осенью 2008 года на опытном образце патрульного автомобиля «КИА-Соренто-ДПС».

Еще из новинок 2008-2009 гг. перевозимого спецоборудования милицейских автомобилей (которым, разумеется, укомплектован и "Патриот"-ППСМ) следует отметить ручной аварийно-спасательный инструмент – гидравлические ножницы для разжима и резки металла. Были случаи, когда сотрудники милиции не могли оказать помощь (наложить жгут, повязку, остановить кровь и тем самым спасти жизнь) людям, пострадавшим в ДТП, т.к. не могли извлечь их из железного плена искореженного автомобиля до приезда спасателей с оборудованием. Инструмент прежнего поколения – аварийно-спасательный топор оказывался неэффективным. Теперь же, у милиционеров есть относительно мощные гидравлические ножницы, причем автономные – со встроенным гидронасосом, не зависящим от гидро- и электропитания, без проводов и шлангов.

Спецавтомобиль ППСМ модели 392502 (УАЗ-3163-ППСМ) предназначен для использования в условиях города и сельской местности. Одновременно с ним, в рамках одной работы, был создан спецавтомобиль ППСМ чисто для города модели 392501 на базе легкового автомобиля «ФИАТ-Добло-Панорама» российской сборки - ЗМА-2230, с колесной формулой 4х2. Он имеет такую же компоновку, как и УАЗ-3163-ППСМ – "классическую милицейскую 5+2" с задней перегородкой отсека для задержанных. По некоторым узлам и деталям отсеков для задержанных эти два спецавтомобиля унифицированы.

Первый прототип "ФИАТ-Добло-ППСМ" был впервые представлен осенью 2008 года на выставке "Интерполитех-2008" на ВВЦ. Он отличался от своего серийного последователя "392501". Хотя, милицейские «ФИАТ-Добло-ППСМ» - это тема отдельного разговора.

Спецавтомобили ППСМ моделей 392502 (УАЗ-3163-ППСМ) и 392501 (ФИАТ-Добло-ППСМ) успешно прошли весь цикл испытаний, в 2010 году приказом Министра внутренних дел Российской Федерации приняты на снабжение ОВД.

Технические характеристики УАЗ-3163 "Patriot": максимальная скорость - 150 км/ч, разгон до 100 км/ч - 20 с, грузоподъемность - 600 кг. Исходя из характеристик видно, что автомобиль больше подходит для передвижения по пересеченной местности, чем для городских условий.

stelskms
13.11.2011, 05:27
ВАЗ-1118 "Калина"


Несмотря на относительно широкую популярность этой модели ВАЗа среди рядовых граждан, в основном, благодаря цене, у милиции Лада "Калина" особой популярности не приобрела. Редкие экземпляры можно встретиться в областных центрах и несколько автомобилей этой марки можно увидеть у московской милиции.

Основных причин для этого две:
1) Слабые динамические и скоростные характеристики - несмотря на малую массу, ВАЗ-1118 требуется 12,5 секунд, чтобы развить скорость 100 км/ч и максимальная скорость у Лады "Калина" - 165 км/ч.
2) Недостаточно вместимый салон, удобный только для людей худощавого телосложения, а автомобили в автопарк милиции приобретаются не для одного человека и за рулем и в салоне могут оказаться сотрудники различного телосложения.

Тем не менее, эти автомобили все же применяются силовыми структурами. Фотографии Лады "Калина" с выставки, посвященной автомобилям специального назначения:

stelskms
13.11.2011, 05:29
ВАЗ-21213 "Нива"


ВАЗ-21213 "Нива" является рестайлинговой моделью "Нивы" ВАЗ-2121 с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой, более мощным и тяговитым двигателем объемом 1,7 л, мощностью 81,8 л.с., и тягой 125 Н·м, с карбюратором "Солекс" и бесконтактной системой зажигания (что позволило снизить расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

Как и ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 является одним из самых популярных атомобилей в составе автопарка отечественной милиции. Применяется всеми службами - и ППС и ГИБДД-ГАИ и участковыми уполномоченными и спецподразделениями и службами охраны МВД.

Динамические характеристики для отечетвенного внедорожника немного улучшены - разгон до 100 к/ч - 19,0 с. Максимальная скорость, к сожалению, не выскока - всего 137 км/ч, что не позволяет использовать автомобиль для погони. Зато на пересеченной местности, автомобиль может показать всю свою мощь.

stelskms
13.11.2011, 05:33
ВАЗ-2108


О запуске в серийное производство этой модели ВАЗ было объявлено еще в 1981 году. Первый опытный образец был выпущен еще в 1979 году. Выпускать ВАЗ-2108 начали в 1984 году. Модель представляет собой трехдверный хетчбэк.

Примечательна эта модель тем, что впервые в модельном ряду ВАЗ, балы применена пятиступенчатая коробка передач. ВАЗ-2108 являлся одним из первых отечественных автомобилем с передним приводом. Также внешний вид у ВАЗ-2108 был принципиально новым в линейке автомобилей ВАЗ. В 1990-м году начато производство модели ВАЗ-21083.

Динамические характеристики автомобиля тоже оказались на высоте. Максимальная скорость ВАЗ-2108 - 156 км/ч, время разгона до 100 км/ч у первой, не модифицированной модели, - 15 с. Расход топлива тоже не очень высок - 5,7 - 10,0 л на 100 км, в зависимости от объема двигателя.

Для рядовых граждан, ВАЗ-2108 был не очень доступен из-за своей высокой цены, но автопарк милиции начал пополняться автомобилями этой модели очень активно. Даже по прошествии 20 лет, ВАЗ-2108 применялся милицией в отдаленных регионах нашей родины. Круг применения милицией, несмотря на относительно небольшие размеры автомобиля, очень широк - на автомобилях этой модели перемещались участковые милиционеры, инспекторы ГАИ (ГИБДД), сотрудники оперативной службы МВД, службы охраны. Следователи, прокуроры и даже начальство в регионах также в некоторых случаях использовали этот автомобиль для своих служебных целей.

stelskms
13.11.2011, 05:38
LADA Samara
Самый популярный автомобиль российского производства, имеющий идеальное сочетание качества, цены и эксплуатационных характеристик – Лада Самара. Масштабный рестайлинг этого автомобиля позволил встать Самаре в один ряд с популярными недорогими европейскими марками авто. Передний привод, четырехцелиндровый бензиновый впрысковый двигатель, удачная линейка, состоящая из двух моделей хэтчбеков и седана - Lada Samara воплощает все необходимое для комфортного передвижения по городу и междугородним трассам. Самара прекрасно подойдет в качестве семейного автомобиля: он безопасен, имеет легкий ход и возможность перевоза габаритных грузов.

Novel_kms
13.11.2011, 08:26
Novel_kms, спасибо.
у тебя все модели, что на странице?
или что то еще есть?

Смотря про что спрашиваешь?

tixon
13.11.2011, 08:59
Неплохое начало , с открытием темы !

Ikarus60
13.11.2011, 10:02
Вот это другое дело.Отличные фото.Ну и с продолжением показа!

Vorobjev777
13.11.2011, 12:35
Супер. Поздравляю.

sauliukas25
13.11.2011, 12:47
Отлично, так держать

stelskms
15.11.2011, 06:33
дошли руки сделать фотосессию своим моделям...
как и обещал выкладываю фото с разных ракурсов моделей, которые были ранее представлены одной фото.

stelskms
15.11.2011, 08:15
1

stelskms
15.11.2011, 08:17
продолжим про волгу.

stelskms
15.11.2011, 08:20
восточная европа тоже использовала наш автопром

stelskms
15.11.2011, 08:25
продолжим

stelskms
15.11.2011, 09:23
И ЕЩЕ

stelskms
15.11.2011, 10:09
...

stelskms
15.11.2011, 10:11
.....

Bolt&Co
15.11.2011, 11:44
Красота и разнообразие саратовское...

Юрий Карпов
15.11.2011, 13:06
Прям автохозяйство УВД разных времен)))

stelskms
15.11.2011, 13:50
СТАРАЮСЬ ОБХВАТИТЬ ВСЕ ПЕРИОДЫ НАШЕЙ ДОБЛЕСТНОЙ МИЛИЦИИ.

stelskms
15.11.2011, 13:52
НУ И ПРО ПОЛИЦИЮ МИРА НЕ ЗАБЫВАТЬ

stelskms
15.11.2011, 13:57
В ближайшее время ожидаю модель Газ 03-30 "Милиция".
а также ГАЗ-АА Фургон милицейский "Черный воронок"
Mercedes ML320 Alabama Police Units 2003
Maserati Quattroporte 2008 Ontario Provincial Police (O.P.P.)
TALBOT Horizon GT CUERPO DE POLICIA NACIONAL (1984)
ГАЗ 55 милиция
устрою полный просмотр.

stelskms
15.11.2011, 14:08
снова отечественный автопром.

stelskms
15.11.2011, 14:11
также ожидаю
RENAULT 4TL - GUARDIA CIVIL (1985)
ГАЗ-21С Милиция
Škoda Fabia Combi Městská Policie Praha (Prague City Police)

stelskms
15.11.2011, 14:48
АНГЛИЯ

mr. TOYtik
15.11.2011, 14:57
Поздравляю с открытием темы!

Bolt&Co
15.11.2011, 17:33
Отличная подборка цэ-ментовозиков!!!!

stelskms
26.11.2011, 09:19
выложу три модели что были. подробнее.

stelskms
26.11.2011, 09:20
дальше

stelskms
26.11.2011, 09:22
еще одна

stelskms
26.11.2011, 09:25
сегодня получил три модели. которые ждал с сентября.
пока не поторопил не пришли.
первая. Волга 21. знаю практически у каждого она есть.
но мне она особенно нравится. встала рядом с Чайкой!
красота неописуемая!!!!

stelskms
26.11.2011, 09:26
ГАЗ-21 "Волга"


ГАЗ-21 “Волга” - еще один легендарный советский автомобиль. Выпускался с 1956 по 1970 годы на Горьковском автозаводе, пришел на смену не менее легендарной модели ГАЗ-М20 “Победа”.

Автомобиль получился современным, способным развивать высокую для того времени скорость, а также без особых проблем мог перемещаться по бездорожью.

В качестве отличительных особенностей от предыдущей модели ГАЗ-М20, изначально заложенных в проект ГАЗ-21 “Волга”, можно отметить: несущий кузов “седан” увеличенных габаритов с более просторным и комфортабельным салоном, панорамные цельные лобовое и заднее стекла, 4-хцилиндровый верхнеклапанный двигатель значительно мощности, автоматическую гидромеханическую КПП и многое другое.

Автомобиль являлся предметом роскоши того времени для обычных граждан. Милицейское начальство также предпочитало пользоваться автомобилем этой модели. Но также огромное количество автомобилей ГАЗ-21 поступило и в распоряжение ОРУД (в дальнейшем ГАИ), а также в распоряжение патрульных служб, часть автомобилей использовалась оперативными группами.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-21 “Волга” также были на высоте: максимальная скорость – 130 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 34 с.

stelskms
26.11.2011, 09:27
и моя. правда похожи?

stelskms
26.11.2011, 09:30
продолжу.

stelskms
26.11.2011, 09:31
я ненадолго прервусь.
надо по делам уехать. как вернусь выложу еще две новые модели, которые получил.
по мне так мало у кого они есть.
долго искал.

Sheriff_60
26.11.2011, 11:20
Отличная коллекция!
Маленькая просьба - можешь писать производителей моделей... так, для общего развития :)

sheriff
26.11.2011, 11:28
Приятно....но буду ждать ещё интересных полицаев...удачи...полициия - моя тема...:viannen_102:

prescott1k
26.11.2011, 11:32
Доброго субботнего утра коллегам по цеху. Красивая коллекция. Ждем обновлений. Заглядывайте в гости. ;)

stelskms
26.11.2011, 11:42
RENAULT 4TL - GUARDIA CIVIL (1985)
Производитель: Altaya Nuestros Coches de Policía (by Premium and Collectibles)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

Ну не знаю, есть ли у кого?

stelskms
26.11.2011, 13:08
Škoda Fabia Combi Městská Policie Praha (Prague City Police)
Производитель: ABREX
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
26.11.2011, 13:11
ну вот пока и все.
оплатил и жду еще три посылки.
там красавицы просто идут.
как получу, с удовольствием с вами поделюсь!

MTersk
26.11.2011, 13:16
Хорошие модели! Поздравляю! "Реношка" особенно понравилась!

stelskms
28.11.2011, 14:03
пока жду посылки.. прикупил себе сегодня три модели.
правда масштаб не мой. 1-60.
но по моей теме.

stelskms
28.11.2011, 14:06
вторая

stelskms
28.11.2011, 14:11
третья

Vorobjev777
28.11.2011, 14:32
Пусть маленькие, но смотрятся здорово.

stelskms
28.11.2011, 14:56
ЭТО ОНИ ВМЕСТЕ.
ВМЕСТЕ СИЛА.
ПУСТЬ И МАЛЕНЬКАЯ.

stelskms
29.11.2011, 05:36
что то мало отзывов

Amaie
29.11.2011, 05:47
что то мало отзывов
А все спят))) Хорошая шкода, да!

stelskms
29.11.2011, 05:49
rfr d gjlgbcm cvfqkbr dcnfdbnm&

stelskms
29.11.2011, 05:49
как в подпись смайлик вставить?
кто подскажет?

stelskms
29.11.2011, 06:10
немного отойду от темы.
ведь есть и другие модели.
вот несколько моих красавиц.

stelskms
29.11.2011, 06:10
еще одна

stelskms
29.11.2011, 06:17
в общем то вот.

stelskms
29.11.2011, 06:24
ну все в Китае сделано...

stelskms
29.11.2011, 06:33
на сегодня последняя.

Alex_V
29.11.2011, 07:12
Классная коллекция, мне очень понравилась, успехов в пополнении!

stelskms
01.12.2011, 15:31
всем доброго времени суток.
сегодня у меня хороший день.
получил модель, которую давно искал и ждал.
а вечером по дороге зайдя в магазин не удержался и купил журнал.
автомобиль на службе.
и там была она.
ГАЗ-М20 "Победа" такси
ну очень понравилась. хоть и не моя темя.

stelskms
01.12.2011, 15:34
ну а теперь она.. звезда моей коллекции.

Газ 03-30

stelskms
01.12.2011, 15:35
ГАЗ-03-30


ГАЗ-03-30 – автобус малого класса, созданный на базе шасси грузовика ГАЗ-АА. Являлся наиболее массовым автобусом в СССР в довоенное время. Производился с 1933 по 1940 годы. Производство было возобновлено после войны и продолжалось до 1950 года. Всего было выпущено более 18 тысяч автобусов ГАЗ-03-30.

Автобус ГАЗ-03-30 представлял собой двухосный автомобиль с автобусным кузовом, вместимостью 17 человек, включая шофера. Кузов имел деревянный каркас с деревометаллической обшивкой.

ГАЗ-03-30 применялся как маршрутные городские автобусы, а также для междугородних сообщений. Милиция СССР применяла ГАЗ-03-30 для своих нужд в достаточно больших количествах. Основное предназначение – перевозка сотрудников милиции. В довоенное время автобусы ГАЗ-03-30 милиции не имели специальной окраски, а обозначались только надписью на борту или на стекле. В послевоенное время автобусы окрашивались в служебные цвета милиции.

Максимальная скорость автобуса ГАЗ-03-30 составляла 65 км/ч.

stelskms
01.12.2011, 15:37
модель мне очень понравилась.
смотрим.

stelskms
01.12.2011, 15:39
немного удивила упаковка.
модель с учетом дороги обошлась в 2840 рублей.
а была завернута.. во что вы думаете?
в туалетную бумагу.
и коробка картонная...

stelskms
01.12.2011, 15:42
но ничто мне не омрачит моего настроения.
очень хорошая модель.
производство Украина.
мне правда немного не верится что сделано вручную.
хотя.

Производитель: Vector-Models
Масштаб: 1:43
Материал: Смола
смотрится очень красиво.

N_alecs
01.12.2011, 15:46
немного удивила упаковка.
модель с учетом дороги обошлась в 2840 рублей.
а была завернута.. во что вы думаете?
в туалетную бумагу.
и коробка картонная...

Главное содержание))))

gavr
01.12.2011, 16:21
модель мне очень понравилась.
смотрим.
Нам тоже нравится )))



немного удивила упаковка.
модель с учетом дороги обошлась в 2840 рублей.
а была завернута.. во что вы думаете?
в туалетную бумагу.
и коробка картонная...

А вот тут ничего удивительног, весь Вектор так пакуется и паковался. У тебя наверное это первый )

stelskms
01.12.2011, 16:26
да. от вектора первая модель.

Bolt&Co
01.12.2011, 17:56
Поздравляю с прибытием первенца от Вектора! Киммерия тоже и Херсон так пакует модели..))) Это их "фирменный" стиль..))) А у некоторых наших форумских мастеров он бы вышел гораздо дешевле..)))

stelskms
11.12.2011, 01:59
ГАЗ-55


ГАЗ-55 являлся санитарным фургоном, спроектированным на базе грузовика ГАЗ-ММ. Выпускался на Горьковском автозаводе с 1938 по 1945 годы. Всего за это время было выпущено более 9000 автомобилей ГАЗ-55.

Задняя ось автомобиля была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа, благодаря чему автомобиль не так сильно трясло на кочках и ямах.

Несмотря на то, что автомобиль был разработан как санитарный, выпускались также и армейские варианты М-55. Помимо этого милиции применяли эти автомобили для перевозки своих сотрудников и для выполнения спецзаданий.

Максимальная скорость автомобиля ГАЗ-55 – 70 км/ч.

stelskms
11.12.2011, 02:02
Вот и я дождался своего второго от вектора.
ГАЗ 55 милиция
Производитель: Vector-Models
Масштаб: 1:43
Материал: Смола
с учетом дороги стоимость составила 2770 рублей.

stelskms
11.12.2011, 02:06
ну, а теперь перейдем к просмотру...

prescott1k
11.12.2011, 02:07
Красивые автобусы. Поздравляю.

stelskms
11.12.2011, 02:07
а вот и вдвоем

stelskms
11.12.2011, 02:16
тяжело искать и находить автомобили по теме.
только вернулся с отпуска и ничего не привез.
также нравятся автомобили на службе.
а также спорткары и кабриолеты.
вот кое-что из нового.
ГАЗ-69 ПМГ-20 пожарный.
модель очень хорошего качества.
Модель автомобиля: АНП-20 (69) (ПМГ-20)
Наименование модели: ПМГ-20 (ГАЗ-69)
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 24 сентября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №3
Тираж: заявлено 400 000 экз.
а теперь фото

stelskms
11.12.2011, 02:22
Jaguar E-Type Series III
Автомобиль выпускался только в двух версиях, родстер и купе 2+2, на одной удлиненной базе, что позволило впервые предлагать открытый E-type с автоматической трансмиссией, кроме того, для VI2 потребовалось больше пространства в моторном отсеке. Расширились колесные арки, чтобы соответствовать широким шинам. Сильно выросла в размерах хромированная решетка радиатора. Все эти изменения позволили критикам заявить, что E-type утратил свой шарм, хотя в Северной Америке, для которой он в основном и предназначался, у автомобиля появилось много сторонников и, что более важно, новых покупателей. В Британии E-type Series III продавался за 3300 фунтов, в США за 8800 долларов.
Технические характеристики: алюминиевый мотор V12 рабочим объемом 5343 куб.см. с четырьмя карбюраторами, мощностью 272 л.с. при 5850 об./мин. Он был на 40 кг тяжелее, чем «шестерка» ХК, зато уравновешеннее и продуктивнее. Рассматривалась возможность использования уменьшенной версии с конфигурацией V8, но V12 обладал более ровными характеристиками и, конечно, большим престижем. Несущий кузов типа монокок, независимая подвеска, дисковые тормоза с усилителем, на выбор две коробки передач, все это уже имелось на Series II, но теперь появился и стандартный усилитель руля. Вес нового E-type на 200 кг превысил вес оригинала, поэтому максимальная скорость составила только 235 км/час, а для разгона до скорости 96 км/час требовалось 7,5 секунды, с автоматической трансмиссией - 9 секунд.

Конечно, мотор объемом 5,4 литра и с двенадцатью цилиндрами в самую последнюю очередь приспособлен для экономии топлива. Поэтому арабо-израильская война 1973 года, закрытие Суэцкого канала и начало нефтяного кризиса очень сильно повредили продажам E-type. В этом году производство купе было прекращено, родстер продержался на один год дольше. Родстер в свой заключительный сезон обзавелся большими резиновыми «клыками», призванными усилить конструкцию бамперов с обеих сторон автомобиля, как того потребовали очередные американские регуляции.
И после прекращения производства в США осталось непроданным значительное число E-type, так что British Leyland пришлось в качестве рекламы оказывать спонсорскую поддержку спортивной команде Боба Таллиуса и Ли Мюллера, которые участвовали на Jaguar E-type в североамериканском чемпионате ГТ. В 1974 и 1976 годах они завоевывали первенство.

Всего с 1971 по 1975 год выпустили 15290 единиц E-type Series III, из них 7990 родстеров и 7300 купе 2+2. Последние пятьдесят родстеров были черного цвета, их приборные доски украшали памятные таблички с автографом сэра Уильяма Лайонса, к тому времени уже оставившего Jaguar.

stelskms
11.12.2011, 02:25
есть такой

stelskms
11.12.2011, 02:27
а у меня такой

stelskms
11.12.2011, 02:30
Mercedes SLS AMG
Мировая премьера спорткара Mercedes-Benz SLS AMG,состоялась на Международном Автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Mercedes SLS создан на несущей структуре из алюминиевых сплавов. Между прочим, впервые в практике Mercedes; несущая структура McLaren SLR выполнена из углепластиков. Цельноалюминиевая space frame – вроде конструкций Audi и Jaguar; разве что стойки лобового стекла усилены профилями из высокопрочной стали. Наружные панели тоже из алюминиевого слава, и весь кузов «в металле» весит какие-то 240 кг. Исполнение из стального листа и профилей потянет на все 4 центнера, так что разница налицо. Причем жесткость структуры из «крылатого» металла даже выше, чем у подобной конструкции из стали. Ведь на алюминиевую space frame идут лист и профили гораздо толще (в сечении), чем тонколистовая сталь.
Оригинальный дизайн Mercedes SLS AMG по-новому воспроизводит облик легендарного спорткара Mercedes-Benz 300 SL, ставшего одним из наиболее выдающихся примеров дизайна марки Mercedes-Benz. Дизайн Mercedes SLS AMG отражает принцип создания современных спорткаров: почти двухметровый капот, плоская, смещенная назад кабина водителя и короткая задняя часть кузова с выдвижным антикрылом являются таким же выражением динамики, как и длинная колёсная база, широкая колея и крупные колёса. Короткие свесы в той же мере определяют пропорции автомобиля, что и сама концепция суперкара, предусматривающая глубокое и сдвинутое назад передне-среднее расположение двигателя и разнесённую компоновку агрегатов привода – коробки передач с двойным сцеплением.
Средне-моторное расположение двигателя со смещением к передней оси в сочетании с разнесённой компоновкой агрегатов привода обеспечивает идеальное распределение веса между передней и задней осями – 47 против 53 процентов.
Изюминкой дизайна Mercedes SLS, без сомнения, стали двери типа «крыло чайки», уникальные для данного сегмента и придающие автомобилю SLS AMG неповторимое очарование.
Однако не только двери типа «крыло чайки» напоминают знаменитый Mercedes-Benz 300 SL. Характерная широкая решётка радиатора с большой звездой Mercedes-Benz и крыловидным поперечным «плавником» также вызывают в памяти облик легенды автоспорта. Трёхмерная выразительная передняя часть кузова с устремляющимся книзу, заострённым и с боков как бы поджатым передним бампером вызывает ощущение устойчивости автомобиля на дороге. Очень внушительно выглядят шесть крупных воздухозаборных отверстий и далеко заходящие на бока, вертикально ориентированные фары с эффектной игрой света внутри: в центре расположены биксеноновые фары ближнего света, поверх них находятся два светодиодных указателя поворота, а внизу – дневные ходовые огни на светодиодах. При взгляде на автомобиль сбоку, сразу обращаешь внимание на выразительную плечевую линию спорткара SLS, протянувшуюся вдоль всего корпуса. В мощные расширенные колёсные арки вписаны выразительные легкосплавные диски: 19-дюймовые впереди и 20-дюймовые сзади.
Палитра вариантов лакокрасочного покрытия для Mercedes SLS насчитывает девять эксклюзивных оттенков. Гвоздём цветовой программы призвано стать уникальное лакокрасочное покрытие «AMG Alubeam серебро»: благодаря новому методу, окраска кузова сверкает, словно жидкий металл. Не менее привлекательны и оба матовых варианта окраски кузова – «designo magno серый алланит» и «AMG magno серый сильванит».
Авиационную тему в оформлении кокпита определяет вытянутая центральная консоль, выполненная из матированного металла. В неё со смещением в сторону водителя встроен, среди прочего, центральный блок управления AMG DRIVE UNIT, предоставляющий пилоту Mercedes SLS массу индивидуальных настроек. Управление спортивной семиступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT осуществляется с помощью селектора E-SELECT, дизайн которого напоминает регулятор тяги реактивного самолёта. Все элементы управления выполнены из настоящего металла со сверкающей поверхностью «Silver Shadow».
Вогнутые поверхности облицовки дверей, высокие борта и мощные пороги усиливают ощущение, что находишься в кабине самолёта, и одновременно вызывают ощущение эргономичности, свойственной гоночным автомобилям. Для индивидуального оформления предлагаются пять различных цветов кожи designo на выбор: чёрный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый.
Несмотря на низкое (369 мм над землёй), типично спортивное расположение сидений, высоко распахивающиеся двери позволяют удобно садиться и выходить из автомобиля. При разработке конструкции особое внимание уделялось максимальному углу раскрытия дверей – он достигает 70 градусов. Двери типа «крыло чайки» занимают меньше места, чем обычные двери автомобилей с кузовом купе и в стандартном гараже могут быть открыты полностью.
Сердце Mercedes SLS – восьмицилиндровый агрегат от Mercedes-AMG. Модернизированный двигатель V8, «выжимающий» из 6,3 л топлива изрядные 420 кВт/571 л. с., номинальный крутящий момент в 650 Н•м атмосферный двигатель выдаёт при 4750 об/мин. С нуля до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 317 км/ч. Благодаря сложной системе нейтрализации отработавших газов, автомобиль удовлетворяет настоящим и даже будущим нормам токсичности, в частности, экологическим стандартам Евро-5, LEV 2 и ULEV.
За передачу крутящего момента отвечает новая семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Эта коробка передач с двойным сцеплением отличается быстрым переключением передач – практически без разрывов в подаче тяговой силы (самое долгое – 100 миллисекунд). В распоряжении водителя четыре различных режима управления: «С» (от англ. Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт), «S+» (Sport + = спорт плюс) и «М» (Manuell = вручную), а также функция RACE-START. В режимах «Спорт», «Спорт +» и «Вручную» активирована функция автоматической перегазовки.
Обширный набор устройств безопасности Mercedes SLS включает в себя трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, восемь надувных подушек безопасности: две адаптивные фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности как для водителя, так и для пассажира, две боковые подушки безопасности, встроенные в спинки сидений, а также две оконные подушки, спрятанные в подоконной части дверей.

stelskms
11.12.2011, 02:31
модель.

KSN-71
11.12.2011, 02:39
а вот и вдвоем

братья от "Вектора" не плохо смотрятся!

Александер
11.12.2011, 04:42
Интересная коллекция,поздравляю.У меня вопросс,раз ты собираешь спец.авто соответствие прототипам обязательно или достаточно надписи на борту?

stelskms
11.12.2011, 11:45
Интересная коллекция,поздравляю.У меня вопросс,раз ты собираешь спец.авто соответствие прототипам обязательно или достаточно надписи на борту?

Александер, соответствие прототипам должно быть.
но этого очень трудно добиться. везде и всегда, в различных регионах спецмашины красились по разному и надписи были в разных местах. Правда сейчас действует приказ МВД вроде № 888, в котором четко прописано как что и где должно быть нанесено. но не всегда ему соответствуют. если в крупных городах что то похоже на однообразие, то в провинции чего только не встретишь!

Юрий Карпов
11.12.2011, 12:56
Поздравляю с пополнениями! Мильционеры здОрово смотрятся!

stelskms
22.01.2012, 01:31
привет с Тая

stelskms
22.01.2012, 01:39
долго меня тут не было. был в отпуске.
приехал.
есть что показать.

Внешне от своих классических версий рестайлинговые Mercedes S63 и S65 AMG отличаются лишь в немногих деталях: обновленный дизайн переднего бампера с интегрированной светодиодной оптикой, модернизированный вид заднего бампера, а также увеличившиеся в размерах воздухозаборники. Не остался без внимания и дизайн радиаторной решетки, обновилась также и выхлопная система автомобилей
Под капотом «заряженных» седанов отличий куда больше. Модель S63 оснащена V-образным 6,2 — литровым двигателем мощностью 525 л.с. (крутящий момент достигает 630 Нм). Версия S65 оборудована 6,0-литровым мотором V12. Мощность такого битурбированного агрегата составляет 612 л.с., а крутящий момент увеличен до 1001 Нм. Мотор рестайлингового Mercedes S63 работает в паре с семиступенчатой автоматической КПП от производителя AMG. А двигатель «топовой» версии S65 агрегатируется пятиступенчатой АКПП. Такие динамические показатели геммологический центр позволят рестайлинговым S63 и S65 AMG успешно конкурировать с обновленными моделями BMW 760i и760 Li.
Двигатели этих сверхмощных седанов S-Class расходуют в среднем до 14.5 л на 100 км пробега и выделяют до 347 г/км двуокиси углерода.

stelskms
22.01.2012, 01:48
Maserati Quattroporte 2008 Ontario Provincial Police (O.P.P.)
Производитель: IXO Road (серии MOC, CLC)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
22.01.2012, 01:51
Mercedes ML320 Alabama Police Units 2003
Производитель: IXO Road (серии MOC, CLC)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

TanKApocalypse
22.01.2012, 01:51
Maserati Quattroporte 2008 Ontario Provincial Police (O.P.P.)
Производитель: IXO Road (серии MOC, CLC)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

Модель отличная но только врят-ли они на таких ездят. Лично я ниразу не видел но было бы неплохо. Я бы сам попросил его остановить меня.

stelskms
22.01.2012, 02:20
TALBOT Horizon GT CUERPO DE POLICIA NACIONAL (1984)
Производитель: Altaya Nuestros Coches de Policía (by Premium and Collectibles)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

Denizzo
22.01.2012, 02:33
Модель отличная но только врят-ли они на таких ездят.

Почему бы и нет? В Москве, вон, пожарный Porsche Cayenne есть http://bestsmileys.ru/funi01049.gif (http://bestsmileys.ru/ipbfun2.htm):

http://i001.radikal.ru/0906/d0/18739f2e34df.jpg

TanKApocalypse
22.01.2012, 02:55
Модель отличная но только врят-ли они на таких ездят.

Почему бы и нет? В Москве, вон, пожарный Porsche Cayenne есть

Ну это только в Москве могут так пальцы гнуть. Либо на таких начальство ездит. По мне это глупо. Или как правильно это по русски - понты?

stelskms
22.01.2012, 11:50
dodge charger

gavrilov
22.01.2012, 12:55
Отличные полицейские обновы! Растаровский мерс доработай,будет лучше смотреться.

stelskms
22.01.2012, 13:21
Отличные полицейские обновы! Растаровский мерс доработай,будет лучше смотреться.

расскажи как?
буду признателен.
я новичок в теме.
но очень понравилось. стараюсь продолжать тему.

stelskms
22.01.2012, 13:21
сейчас начну выкладывать. есть довольно интересные модели.
спешу поделиться.

busman
22.01.2012, 13:42
Ну это только в Москве могут так пальцы гнуть. Либо на таких начальство ездит. По мне это глупо. Или как правильно это по русски - понты?
С этим Кайеном не всё так просто. На автомобиле ездил начальник службы пожаротушения г. Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Он же, кстати, принимал непосредственное участие в разработке конструкции этого Porsche. В частности, определял его оснащение, расположение доп. оборудования и пр.
Автомобиль был передан в качестве подарка Московскому Правительству ООО "Порше Руссланд", бюджетные средства на его покупку потрачены не были.
Некоторое из дополнительного оборудования:
• Тройник 156/300 для крепления 2 баллонов со сжатым воздухом на 6 или 6,8 л/300 бар
• Баллон со сжатым воздухом MSA Auer Composite, 6,8 л/300 бар, DIN 3171, проверено TÜV
• Полнолицевая маска MSA Auer 3 S-H-F1-PF-ESA,
• Переносной резервуар MSAAuer 3 S, пластмасса
• Огнетушитель высокого давления Hi Press 02/010 с баллоном со сжатым воздухом 2 л/300 бар.
• Пенное средство огнетушения AFFF 6%, канистра 10 л
• Сабельная пила Milwaukee V28 SX
• Пожарный топор FAK, DIN 14 900 FAK
• Фонарь AS 200 Xenon, 12 в, со встроенным ПРА, магнитным креплением.
• Комбинированный электрогидравлический инструмент для резки и гибки Lukas LKE 55
• Набор цепей Lukas KSV 8, состоящий из 2 тяговых цепей (длина 2 м) с крюком и 2 короткими соединительными цепями
• Зарядное устройство для Lukas LKE 55 EN для подключения на 230 в
• Запасной аккумулятор для Lukas LKE 55
Чернышёв Евгений Николаевич погиб 20 марта 2010 года при обрушении конструкции во время пожара в бизнес-центре на севере Москвы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%88%D1%91%D0%B2,_ %D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9D% D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1 %87

Прошу прощения оф топ.

Gaz130Rus
22.01.2012, 13:45
TALBOT Horizon GT CUERPO DE POLICIA NACIONAL (1984)
Производитель: Altaya Nuestros Coches de Policía (by Premium and Collectibles)
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

Хороша!

stelskms
22.01.2012, 13:58
Хаммер. красавец!

stelskms
22.01.2012, 14:08
второй форд кроун в моей коллекчии.

stelskms
22.01.2012, 14:13
а вот они ряд

stelskms
22.01.2012, 14:18
трудно по теме модели искать.
потому есть и другие. они тоже хотят чтоб их оценили.
мустанг от форда.
красавец!

stelskms
22.01.2012, 14:24
ГАЗ-32214 Газель

stelskms
22.01.2012, 14:38
Мазератти гран туризмо.

stelskms
22.01.2012, 14:43
ГАЗ-3110 Такси Волга

stelskms
22.01.2012, 14:46
ИЖ-27156.. пирожок...

stelskms
22.01.2012, 14:50
УАЗ-3909 АГС

gavrilov
22.01.2012, 14:59
расскажи как?
буду признателен.
я новичок в теме.
но очень понравилось. стараюсь продолжать тему.Затонируй решётку,подкрась диски,салон,задние фонари и выхлопные трубы,сотри значок на капоте,можно ещё при желании сделать дверные карты и поставить номера. Вот так выглядит мой доработанный мерс,правда он другого цвета http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=303902&postcount=929

stelskms
22.01.2012, 15:02
расскажи как?
буду признателен.
я новичок в теме.
но очень понравилось. стараюсь продолжать тему.Затонируй решётку,подкрась диски,салон,задние фонари и выхлопные трубы,сотри значок на капоте,можно ещё при желании сделать дверные карты. Вот так выглядит мой доработанный мерс,правда он другого цвета http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=303902&postcount=929

прости, но мне до этого еще далеко.
у тебя руки откуда надо растут.
но я думаю что тоже дойду до такого. скоро.
спасибо.

stelskms
22.01.2012, 15:09
ГАЗ-21Р "Волга"
МИЛИЦИя

stelskms
22.01.2012, 15:32
Шкода Фабио

stelskms
22.01.2012, 15:55
Давно искал эту модель!
нашел!
досталась недешево.
но это того стоит.
конечно она отличается от красочных зарубежных моделей.
но... она настоящая звезда моей коллекции!!!!
кто понимает, тот оценит по достоинству.
а кто нет.. и ладно мне их мнение будет неважным.
любуемся!!!!!

ГАЗ-АА Фургон милицейский "Черный воронок"
Производитель: ЛОМО-АВМ
Код модели: Lm-837
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

ГАЗ-АА


ГАЗ-АА – советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны. Выпускался серийно на Горьковском автозаводе с 1932 по 1950 годы. Являлся самым массовым автомобилем того времени. Всего было выпущено свыше 800 тысяч автомобилей ГАЗ-АА. Автомобиль являлся лицензионной копией американского грузовика FordAA

Неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в теплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах.

На базе грузовика ГАЗ-АА было создано множество модификаций, которые применялись и в армии и в гражданской жизни. Были созданы автобусы, уборочные машины, передвижные ремонтные мастерские, кареты скорой помощи и т.д. В армии грузовики использовались как передвижные зенитные установки, мобильные радиостанции, заправщики и т.д.

В милиции автомобиль применялся для перевозки сотрудников, а также на базе ГАЗ-АА были спроектированы первые советские автозаки для перевозки заключенных.

Технические характеристики грузовика ГАЗ-АА: максимальная скорость – 70 км/ч, расход топлива – 19, 5 л/100 км.

Bolt&Co
23.01.2012, 00:47
Поздравляю с хотелкой!!!

rexswix
23.01.2012, 09:38
Классный Газон!

Alex_V
01.02.2012, 16:40
Позравляю с отличной коллекцией, с прекрасными пополнениями!

stelskms
23.02.2012, 14:27
долго меня тут не было.
появились новые красавицы.
сейчас начну делиться!

stelskms
23.02.2012, 15:07
Масштабная модель Mercedes-Benz S500 (short) W140 Милиция Москва 2007
Производитель: Spark
Масштаб: 1:43
Материал: Металл
шикарная модель! я в нее просто влюбился!!!!

stelskms
23.02.2012, 15:20
Масштабная модель DODGE Monaco California Highway Patrol 1978
Производитель: Neo Scale Models
Масштаб: 1:43
Материал: Смола
просто великолепная модель.
может кто еще ее оценит кроме меня??

stelskms
23.02.2012, 15:25
Масштабная модель Mitsubishi Lancer X, ДПС г. Москва 2010
Производитель: Vitesse
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

очень симпатична!

stelskms
23.02.2012, 15:32
Масштабная модель Toyota Land Cruiser 100 ДПС Москва
Производитель: Spark
Масштаб: 1:43
Материал: Смола
качественная модель.
просто любуюсь ею!!!!

stelskms
23.02.2012, 15:40
Масштабная модель MITSUBISHI i MiEV Hong-Kong Police
Производитель: Vitesse
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

оценим?

busman
23.02.2012, 15:45
оценим?
С удовольствием! Замечательные служаки!
Поздравляю с обладанием и Праздником!

stelskms
23.02.2012, 15:57
Масштабная модель Mitsubishi Outlander, Macau Police, limited edition 599 pcs
Производитель: Vitesse
Код модели: 29223
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

stelskms
23.02.2012, 15:58
Друзья мои! Всех с праздником!!
Всего Вам наилучшего! пусть все у вас будет хорошо!
всего вам наилучшего!

SDC411
23.02.2012, 16:23
Не хило так пополнился, впечатляет! Поздравляю!!!

Александер
23.02.2012, 17:56
Масштабная модель DODGE Monaco California Highway Patrol 1978
Производитель: Neo Scale Models
Масштаб: 1:43
Материал: Смола
просто великолепная модель.
может кто еще ее оценит кроме меня?? Я конечно не спец,но на мой взгляд модель шикарная.Теперь ждём Монако от Миничампс.В целом коллекция интересная.

stelskms
25.02.2012, 16:18
РАФ-22034

stelskms
25.02.2012, 16:23
Москвич 400-422 фургон

stelskms
25.02.2012, 16:26
Ferrari 360 Modena

stelskms
25.02.2012, 16:30
ГАЗ-31105

stelskms
25.02.2012, 16:37
ЛАДА-110 Вневедомственная охрана.
открою вам тайну. отдал этой службе 15 лет.
и продолжаю служить.
долго искал модель именно вневедомственной охраны.
уже думал сделать самому.
но нашел.
хотя и самому изготовить, тоже было бы интересно.

stelskms
25.02.2012, 16:52
ГАЗ-32214 Газель АСМП
немного отвлекаюсь от своей темы.
но есть модели мимо которых пройти невозможно!

stelskms
25.02.2012, 16:55
Москвич 400-420 ОРУД
давно искал эту модель. журнальная серия.
вовремя не купил.
по почте заказал не пришла.
купил с рук. правда громкоговоритель был сломан. пришлось самому сделать.
в итоге она у меня есть!

stelskms
25.02.2012, 16:58
еще одна журналка.
был удивлен. не знал про такую автомашину в парке советского УВД.
заняла достойное место.
рад этой модели!
ЗИЛ-118К Юность

stelskms
25.02.2012, 17:00
вот и настал критический момент!!!
которого в принципе ждал.
некуда выставлять модели.
ремонт в этом году запланировал в квартире.
решил где и что будет.
но пока места не.
пришло еще 12 моделей.
одна просто прелесть!!!!
обязательно покажу. завтра или в ближайшие дни.

stelskms
25.02.2012, 17:05
а пока последняя на сегодня.
Масштабная модель Mazda 6 «Politie» Belgium 2004
Производитель: J-Collection
Масштаб: 1:43
Материал: Металл

Александер
25.02.2012, 17:16
С местом для моделей это проблема!!!!!!!У самого более 300 лежат в кладовке.

osha
25.02.2012, 20:57
С пополнением! При ремонте закладывай базу на несколько лет вперед. нужно рассчитать сколько примерно будет и делать витрину. по другому никак ))

yanbarisov
26.02.2012, 16:09
Тема отличная!:good Ищи место!

Alex_V
27.02.2012, 07:01
ЛАДА-110 Вневедомственная охрана.

Интересная модель. Производитель-AUTOTIME 1/36?

stelskms
10.03.2012, 08:23
ЛАДА-110 Вневедомственная охрана.

Интересная модель. Производитель-AUTOTIME 1/36?

ТОЧНО. в тему модель! у тебя есть авто вневедомственной охраны. я не могу найти. ГАИ, ППС есть. а вот нашей службы нет!

Alex_V
10.03.2012, 11:22
Да, действительно, с моделями данного направления напряжёнка. А те что есть качеством, как правило, не блещут( Свои я по почте выписывал ещё в 2005 году. Правда в Ritmonexx были подобные модели, но как-то не очень похожи на реальные (мигалки и прочее)
http://www.ritmonexx.ru/VAZ-2108-OVO-p-4820.html

sheriff
10.03.2012, 12:00
Есть интересные модели...но вот думаю о название темы, может изменить...так как в гараже разные службы...только мысль...а так удачи...:dirol:

Александер
10.03.2012, 12:35
Самая интересная тема на мой взгляд это полиция США.

Катя
10.03.2012, 12:57
Мазда классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sheriff
10.03.2012, 13:37
Самая интересная тема на мой взгляд это полиция США.
Нахон хавер....полностью согласен...:viannen_102:

TanKApocalypse
10.03.2012, 22:28
Самая интересная тема на мой взгляд это полиция США.
Нахон хавер....полностью согласен...:viannen_102:

Я тоже согласен. И ещё считаю что полиция Канады не отстаёт.