Просмотр полной версии : Привет от SDC411.
Приветствую всех форумчан!
Зовут меня Евгений. Родился 14 декабря 1992 года в городе Красноярске, где проживаю и по сей день. Являюсь студентом второго курса по специальности "фирменное обслуживание автомобилей". Всю жизнь с машинами, в машинах и под машинами) Собираю модели в масштабе 1:43. Также интересуюсь фотографией.
yanbarisov
22.11.2011, 20:43
Добро пожаловать! Привет со СтавропОлья!
регион102
22.11.2011, 21:18
Привет из Уфы!
Андреич 71
22.11.2011, 21:19
Привет из Тулы!:viannen_01:
gavrilov
22.11.2011, 21:21
Привет из Твери!
Виталик_26
22.11.2011, 21:26
Привет из Минеральных вод. Добро пожаловать Евгений! :)
Юрий Карпов
22.11.2011, 22:02
Привет из Самары!http://www.topglobus.ru/skin/smile/s8725.gif (http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web) Вливайся в коллектив!
leo-woikin
22.11.2011, 22:06
Привет из Ульяновска!
Crazy_Muzzy
22.11.2011, 22:06
Приветствую
Серёга Пан
22.11.2011, 22:27
Привет из Подмосковья !
Kr500MSt
22.11.2011, 22:52
Приветствую.
Vilks7222
22.11.2011, 23:18
Привет, привет!
Vorobjev777
22.11.2011, 23:21
Приветствую из Владимира. Вливайся.
С прибытием, добро пожаловать!
Всем еще раз привет с берегов Енисея, и спасибо за теплый прием!)
Шалом от шерифа...:viannen_102:
Ранее я упоминал, что помимо коллекционирования моделей, я также увлеквюсь фотографией. Представляю на ваш суд немного летних фото моего любимого города.
1.Мост с о.Татышева в центр города
2.Он же с другого ракурса
3.Красноярский культурно-исторический комплекс
4.БКЗ
5.Параход-музей Святитель Николай
6.Комунальный мост(смотрите на бумажную десятку!)
Vorobjev777
03.12.2011, 19:09
Красивые фотографии.
5.Параход-музей Святитель Николай
это на котором Владимир Ильич в ссылку плыл? ))) классные фотки!!!
спасибо!
это на котором Владимир Ильич в ссылку плыл? ))) классные фотки!!!
Да,на нем в 1897 году плыл на ссылку в Шушенское В.И.Ульянов :)
С днем рождения!!! Здоровья, счастья и исполнения всех желаний!!!
Юрий Карпов