Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №79. ГАЗ-АА
ГАЗ-АА, цвет зеленый, дата выхода 14.02.2012
(Фото с рс форума)
ГАЗ-АА (полуторка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка.
Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован.
Существовала также модификация ГАЗ-АА с самосвальным кузовом, в начале выпуска именовавшаяся ГАЗ-С1, позже ГАЗ-410.
Вскоре после начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатанной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями, ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощённого военного грузовика ГАЗ-ММ-В (внутризаводской индекс ММ-13), у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колёсах, оставлена только одна фара головного света и с неоткидными боковыми бортами.
Годы выпуска НАЗ(ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на УльЗиСе — 1947—1950.
Всего собрано 829 808 автомобилей (только НАЗ/ГАЗ).
На последнем фото Аналог советского ГАЗ-АА - Грузовик Форд-ТТ
(информация с wikipedia, фото с яндекс-картинки)
gavrilov
14.02.2012, 14:07
Купил,из косяков не прикленая запаска.
И чем он лучше НАП ? Журналом ?
Купил,из косяков не прикленая запаска.
Если не считать того, что она сама полный косяк!!!! Подержал в руках сегодня, взял только ради того, чтобы серию не прерывать..(((( Рама, конечно, металл, но НАПовская гораздо круче смотрится!!! Кабина АЛовской ваще отстой... Тент не съемный...Колеса как у трактора, нет изящности в общем..(((( Попробую кабину НАПа поставить, чтобы лучше смотрелась геометрически...
gavrilov
14.02.2012, 16:02
Если не считать того, что она сама полный косяк!!!! Подержал в руках сегодня, взял только ради того, чтобы серию не прерывать..(((( Рама, конечно, металл, но НАПовская гораздо круче смотрится!!! Кабина АЛовской ваще отстой... Тент не съемный...Колеса как у трактора, нет изящности в общем..(((( Попробую кабину НАПа поставить, чтобы лучше смотрелась геометрически...А кроме кабины ещё и вышку поставишь да?..))
Vorobjev777
14.02.2012, 18:46
А мне она понравилась.
а нафига заново делать модель если уже есть такая ? нап сделал 69 только хуже получился и все , может они и не ГАЗ АА измеряли ?
Pusya_Jack
14.02.2012, 19:44
а мне АЛовский больше понравился.он какой-то увесистый и более внушительный.тент не снимается зато более реалистичный чем у НАПа.и вообще если обращать внимание на мелкие детали модель кажется больше проработана чем НАП
АВТОБУСNИК
14.02.2012, 23:25
Поздравляю всех купивших эту модель!Но мое мнение-странноватый какойто газончик у АЛ получился,не похож на себя,по-моему у НАПа лучше вышло...Но себе не собирался брать ни тот,ни другой,мне милее ленинградский,тем более что весь набор имеется(АА,ААА,60)в идеальном состоянии.
А мне просто крайне любопытно сравнить , нап правда получше по фото
а я наверно возьму эту АА... Попробую сделать из нее самосвал, а то НАПовскую пилить жалко))
Купил сегодня было пару косяков по качеству-резина с незалитыми кусками , стекло водительской двери валялось в кабине и полохо приклеено лобовое стекло и крыша кабины.Приятно что рама металлическая.На мой взгляд слишком большие колёса и низковата кабина,у НАПа поинтересней сделано и думаю что правильней.
petrovich.44
15.02.2012, 13:37
для сравнения газы АЛ-НАП-ЛЕНИНГРАД
petrovich.44
15.02.2012, 13:42
В ЖУРНАЛЕ АЛ СКАЗАНО,ЧТО (СТР.10) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(ВКЛЮЧАЯ КРЫЛЬЯ, КАПОТ И РЕШЕТКУ РАДИАТОРА) У ЛЕГКОВОГО ГАЗ-А И ГРУЗОВОГО ГАЗ-АА БЫЛО ОДИНАКОВОЙ.
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС У АЛ ГДЕ ОДИНАКОВО.???
ironlex71
15.02.2012, 13:59
Вы в корне не правы.нап по прототипу,ал– вариация на тему.то что тяжелый это для,вас главное? Так покупайте саис,2 кило металла вам обеспечено.вчера купил,как и олег чтоб серию непрерывать,радости никакой.смесь трактора(колеса) и непойми чего[/QUOTE]
Полностью согласен! Вес не главное, повисел на форумах понапрочитал про косяки АЛ посмотрел сравнение в фотках и скрепя сердце.... решил не брать. Тем более НАПы уже есть и в сравнении с АЛом действительно полуторки, а не хотроды.
Каменщиков.О.И.
15.02.2012, 14:18
И я приобрел сегодня эту полуторку, насилу выбрал себе боле менее нормальную. То все хорошо а глядь и зеркала нет, то все на месте а морда вся кривая. Но купил что-бы тоже серию не прерывать, решил добить ее до конца.:drinks:
ironlex71
15.02.2012, 15:16
Всё ж таки полагаю, что глАзки должны радоваться, глядя на модель.. АЛ в этом номере мимо кассы однозначно.
А мне просто крайне любопытно сравнить , нап правда получше по фото
вот и Я купил ! это не газ , а что то аналогичное , но другое , единственно тяжелая . НАП лучше на много
Видна синусоида эволюции: Двигатель- НАП- АЛм..)))
По качеству изготовления модель попалась на "5+",внешне придраться было бы не к чему,но по комплектации...оказалось,что сборщики забыли прикрепить запаску!!!Правда в киоске обещали заменить.
И ещё немного сравнительных фото с НАПом и всё семейство ГАЗ-АА:
Купил посмотреть , что эта модель из себя представляет.
За сборку и малярку скажу , что косяков нет , вот размеры и всё остальное вызывают ряд вопросов.
Хоть и косячная , но так сильно от себя не отталкивает как ЗИЛ-118 к примеру.
Ну и наша любимая фраза , "А , что вы хотите за 300р".
Купил посмотреть ..
Ну и наша любимая фраза , "А , что вы хотите за 300р".
Андрей, вот в том-то и дело, что когда (возможно) полуторка выйдет в ISTe - эта фраза уже не проканает... А переделывать формы для ИСТа никто естественно не будет...(
Скрестим пальцы, чтобы ГАЗ-55 для АНС не был таким-же...
АВТОБУСNИК
16.02.2012, 15:02
ГАЗ-55 для АНС
Когда выйдет,сделаю сравнительные фото с Вектором и ЛОМО.
(возможно) полуторка выйдет в ISTe - эта фраза уже не проканает...
Юра , конечно я согласен с тобой. Мы же любим себя утешать.
чтобы ГАЗ-55 для АНС не был таким-же...
Ну тут скорей всего будут либо АЛ ибо НАП , а может и третий вариант увидем.
В АНСе в списке разрабатываемых ГАЗ-55 (медик) уже заявлен!)
leo-woikin
16.02.2012, 16:42
Сегодня купил. Мнение двоякое, и нравится и не очень, не торкнула))) НАПовская лучше
АВТОБУСNИК
16.02.2012, 16:50
В АНСе в списке разрабатываемых ГАЗ-55 (медик) уже заявлен!)
Причём заявлен военный вариант,а у меня в коллекции есть гражданский.У военного,в отличии от гражданского,должна быть окраска хаки,угловатые крылья и одна фара.
ironlex71
16.02.2012, 17:19
Если газ АА вышел у АЛ как помесь бульдога с носорогом, то боюсь предположить, что будет с ГАЗ-55... Не думаю, что ДЕА прессформы менять будет.
Не думаю, что ДЕА прессформы менять будет.
Вот об этом и разговор ! В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПОЛУЧИМ ТОЖЕ САМОЕ.
АВТОБУСNИК
16.02.2012, 17:26
,в 42 м новые шли упрощенные
Именно такого и хочется...
Если газ АА вышел у АЛ как помесь бульдога с носорогом, то боюсь предположить, что будет с ГАЗ-55... Не думаю, что ДЕА прессформы менять будет.
а сего газа разве кузов не фургон ?
АВТОБУСNИК
16.02.2012, 19:11
а сего газа разве кузов не фургон ?
ГАЗ-55 это автобус.
Денис 61
16.02.2012, 21:54
Может быть я спятил, но мне она понравилась больше чем наповская!:Oops
читая первые отзывы о АЛовском газоне стали посещать мысли типа-а оно мне надо? есть газон от "двигателя" есть пара НАПовских-серй и черный (экспортный как бы) очень симпотичных....
все таки взял сегодня, оказывается все не так плохо..."ленинградский" газон я рассматривать не буду, хочу сравнить НАП и АЛ...для меня на АЛ рама металическая немного приятнее пластика, хотя по исполнению они примерно одинаковы...сразу по низу авто...обратили внимание, что крепление запасок на машинах разные? ошибок нет...на АЛ буксирное усройство и крепление запасного колеса относятся к выпускам до 1940 года, на НАПе-буксирное устройство с 1941г. ,а запаска-как на авто с октября 1940года (см. на схеме)... глушитель на модели от НАП-коротковат, труба должна доходить практически до средней части рамы, за подножки...бамбер на НАП опять немного подвел...почемуто в средней части у него две перемычки усиления, вместо одной положенной...радиаторная решетка мне больше приглянулась от НАПа-лучше проработанная и аккуратнее сделанная... дальше получился интересный сюрприз, вооружившись штангельциркулем начал мерить кабины... у НАПА она получилась немного меньше положенного масштаба- у АЛ с этими показателями по лучше...а вот непонятно-чем руководствовались производители АЛ выбирая размер дверных окон? окна сделаны верно...но для деревянных дверей( см. фото)... НАП с этими размерами не промахнулся... по качеству изготовления подножек-НАП обошел Ал намного вперед, кузов от НАП на мой взгляд выполнен тоже аккуратнее...что касается резины то правы оба производителя, были оба варианта протектора и боковин (с.м. фото колес на машине и в кузове машины)...
в общем не жалею о покупке... и АЛ и НАП дополняют друг друга, тем более являтся такими модификациями как например ваз 2101 и ваз 21011, вроде похожи, а немного разные...
все фото с яндекса...
Может быть я спятил, но мне она понравилась больше чем наповская!:Oops ...бывает...:Oops
все равно низковата сильно
низковато кто? низковато что?
высота кабины ! причем не просто низковато , а режет глаз
да никому это не мешает...просто ради интереса взял две модели, чертежи и штангельциркуль...просто для себя.... и думал может еще кому интересно будет...
высота кабины ! причем не просто низковато , а режет глас
а вы уважаемый их мерили??? разница между высотой кабин 0.5-0.7 мм , при высоте в 27мм конечно же заметна на глаз???
да никому это не мешает...просто ради интереса взял две модели, чертежи и штангельциркуль...просто для себя.... и думал может еще кому интересно будет...
Стас,все правильно сделал
Сергей, получаются они разные модификации по годам... так что я доволен, что у меня все есть)))
заметно друг , художественная часть образования дает способность замечать это , к примеру у ЗИМ морда чуть задранная
ШИКАРНО!!! мне бы так, я бы ремонтный размер коленвала без микрометра на глаз бы определил... 1, 2 или 3-й ремонт... всего то 0.5 мм...на глаз же видно )))
Стас оно реально видно что кабина занижена.
Сергей, я их сегодня замучил,разобрал, эти кабины, мерил и перемерял...одинаковые они по высоте... просто оптически кажется что кабина на НАПе ниже из-за маленькой высоты дверного окна... не знаю с какого перепуга они взяли размеры оконного проема от деревянной двери...
представьте сидящего в кабине водителя его голову относительно руля, высота стоящих рядом моделек почти идентична толь из-за более высокой посадки АЛ полуторки , кабины
Денис 61
17.02.2012, 01:26
Стас оно реально видно что кабина занижена.
Сергей, я их сегодня замучил,разобрал, эти кабины, мерил и перемерял...одинаковые они по высоте... просто оптически кажется что кабина на НАПе ниже из-за маленькой высоты дверного окна... не знаю с какого перепуга они взяли размеры оконного проема от деревянной двери...
Спасибо!
представьте сидящего в кабине водителя его голову относительно руля, высота стоящих рядом моделек почти идентична толь из-за более высокой посадки АЛ полуторки , кабины
достать меня трудно, но иногда возможно...я не поленился снова разобрать модели...где что- ясно... теперь ваш аргумент...
ironlex71
17.02.2012, 08:43
По снимкам видно, что завышен капот у АЛ, вот и визуальная диспропорция с высотой самой кабины.
достать меня трудно, но иногда возможно...я не поленился снова разобрать модели...
Молодец , что проделал такую работу !
Право на жизнь имеют обе модели. Кому нравится , кому нет пусть каждый решает сам , а я докуплю НАПовскую и пусть живут обе.
АВТОБУСNИК
17.02.2012, 09:28
Читал,читал и сам запутался))Парни объясните мне необразованному какое различие между модификациями АА выпущенных АЛ и НАП.Я думал что существует либо АА,либо ММ,а другого не дано!!!Лично для меня ценнее конечно Двигатель,поэтому ни АЛа,ни НАПа не брал,считаю что все 3 модели это одна и та же модификация,а отличаются лишь наличием или отсутствием тента.Лучше бы АЛ или НАП выпустили ММ,а не клонировали АА !!!:diablo:
АВТОБУСNИК
17.02.2012, 13:32
Это модификации ммаадость
чё?
Каменщиков.О.И.
17.02.2012, 15:32
Парни а чет Вы зациклились на полуторке. И тот и этот вариант имеет место быть. Модель узнаваема и хорошо, и не надо ссориться.:drinks:
По снимкам видно, что завышен капот у АЛ, вот и визуальная диспропорция с высотой самой кабины.
совершенно верно, капот на АЛ несколько завышен, но более правильная форма решетки в нижней части, у НАП пропорции капота точнее, но видимо из-за технологической особенности при сборки-нижняя часть решетки куцая...
Читал,читал и сам запутался))Парни объясните мне необразованному какое различие между модификациями АА выпущенных АЛ и НАП.Я думал что существует либо АА,либо ММ,а другого не дано!!!Лично для меня ценнее конечно Двигатель,поэтому ни АЛа,ни НАПа не брал,считаю что все 3 модели это одна и та же модификация,а отличаются лишь наличием или отсутствием тента.Лучше бы АЛ или НАП выпустили ММ,а не клонировали АА !!!:diablo:
Антон-на схеме которую я давал ранее видно как в зависимости от года выпуска менялись некоторые особенности у выпускавшихся автомобилей, в частности крепление запаски и типа сцепных устройств( аж три типа)....
что касается ММ-полностью с тобой согласен, хотелось бы такую промышленного производства...
АВТОБУСNИК
17.02.2012, 15:39
Дык я не ругаюсь=),а просто хотел выяснить по поводу модификаций,чем они отличаются и кто из производителей какую выпускает.
АВТОБУСNИК
17.02.2012, 15:41
в зависимости от года выпуска менялись некоторые особенности у выпускавшихся автомобилей, в частности крепление запаски и типа сцепных устройств
Из-за таких мелочей покупать модели от АЛ и НАП точно не буду.Спасибо за разъяснения.
Первая модель из АЛ, купив которую, реально стало жалко потраченных 3-х сотен!:shok Если бы сделали ГАЗ-ММ, то поставил бы рядом с НАПовскими, а это не буду. Вопрос к коллегам, у всех безобразное крепление стекол к крыше кабины или только мне такая попалась?
разница именно в верхней части кабины , а именно по высоте стоек и бокового окна все !
верхняя часть кабины у НАП лучше смотрится с боку,а спереди лобовуха лучше смотрится у АЛ. у АЛ модель мне понравилось,мой экземляр сделан качествено и красиво,особено порадовали тент и железная рама
О раме, кроме того, что она железная, сказать хорошего нечего! О передней балке тоже.
Alexmerss
17.02.2012, 19:17
Первая модель из АЛ, купив которую, реально стало жалко потраченных 3-х сотен!:shok Если бы сделали ГАЗ-ММ, то поставил бы рядом с НАПовскими, а это не буду. Вопрос к коллегам, у всех безобразное крепление стекол к крыше кабины или только мне такая попалась?
На моем стекла нормально прикреплены.А вообще мне модель понравилась.В сравнении с моим ленингадским очень даже и не чего.
Первая модель из АЛ, купив которую, реально стало жалко потраченных 3-х сотен!:shok Если бы сделали ГАЗ-ММ, то поставил бы рядом с НАПовскими, а это не буду. Вопрос к коллегам, у всех безобразное крепление стекол к крыше кабины или только мне такая попалась?
На моем стекла нормально прикреплены.А вообще мне модель понравилась.В сравнении с моим ленингадским очень даже и не чего.В сравнении с ленинградским, конечно! Для меня ценность ленинградского состоит только в раритетности.
Кто мне объяснит,что держит винт в центре рамы ? Имею ввиду Автолегендовский ГАЗ-АА. Выкрутил-ничего не упало-закрутил обратно.
Кто мне объяснит,что держит винт в центре рамы ? Имею ввиду Автолегендовский ГАЗ-АА. Выкрутил-ничего не упало-закрутил обратно.А Вы вместе с ним выкрутите передний винт и поймете, что они держат кабину.
Кто мне объяснит,что держит винт в центре рамы ? Имею ввиду Автолегендовский ГАЗ-АА. Выкрутил-ничего не упало-закрутил обратно.
так точно...два винта, заднее крепление кабины сидит в раме как бы в колодце в натяг, вынимается с некоторым усилием...
АВТОБУСNИК
17.02.2012, 22:42
В сравнении с моим ленингадским очень даже и не чего.
Для меня ценность ленинградского состоит только в раритетности.
Вот именно,газик завода Двигатель как хорошее вино,с годами будет только дорожать,не то что НАП и АЛ!
с сколько лет через десять АЛки будут стоить ? :) интересно Я думаю это будет зависить только от инфляции, раритетами они не станут.
АВТОБУСNИК
17.02.2012, 22:52
с сколько лет через десять АЛки будут стоить ? :) интересно
Столько же сколько и сейчас.Вы на тиражи многотысячные обратите внимание.
моё мнение: НАП лучше, правильнее и красивее, а АЛ удобней и приятнее для конверсий, т.к. рама металлическая. Я купил оба варианта! не заморачивайтесь, друзья! Кому что ближе, то и покупайте!
Так уж устроен человек, всплеск эмоций от восторга или от негодования! Средний уровень так не будоражит:to become senile
с сколько лет через десять АЛки будут стоить ? :) интересно
Столько же сколько и сейчас.Вы на тиражи многотысячные обратите внимание.
Учитывая что 99% уходит детям "в песочницу", лет через 10 живых образцов, тем более не перепиленых/перекрашеных энтузиастами, думается мне достать будет почти нереално.
Та небудут они раритетами.. Вот закончатся АЛ через годик-два, и пойдут по второму кругу, как шахматы Гарри Плоттера например, а потом по-третьему.. +АНС, и еще пара новых журналок с этими-же моделями (например "Автомобили ГАЗ", или "Автомобили 2-й мировой", или еще что-то)
Сегодня взял в руки АЛовский ГАЗ,очень понравился.по моему конкуренция обоим идет на пользу!НАП все лучше.а от АЛа такого раньше мы и не мечтали он стал лучше НАПа!.Зачетный Газон!А статья какая классная!
Сегодня взял в руки АЛовский ГАЗ,очень понравился.по моему конкуренция обоим идет на пользу!НАП все лучше.а от АЛа такого раньше мы и не мечтали он стал лучше НАПа!.Зачетный Газон!А статья какая классная!327 УК РФ?:haha
Творческое переосмысление!Стремление к совершенству,я бы сказал:yes
Творческое переосмысление!Стремление к совершенству,я бы сказал:yesВы молодец! Чувство юмора вам присуще!:Рукопожатие:
Сегодня взял в руки АЛовский ГАЗ,очень понравился.по моему конкуренция обоим идет на пользу!НАП все лучше.а от АЛа такого раньше мы и не мечтали он стал лучше НАПа!.Зачетный Газон!А статья какая классная!327 УК РФ?:haha
часть какая?biggrin
Сегодня взял в руки АЛовский ГАЗ,очень понравился.по моему конкуренция обоим идет на пользу!НАП все лучше.а от АЛа такого раньше мы и не мечтали он стал лучше НАПа!.Зачетный Газон!А статья какая классная!327 УК РФ?:haha
часть какая?biggrin...не силен в тонкостях,scratch_one-s_head может Вы поможете определить, что полагается за подделку?
часть какая?biggrin...не силен в тонкостях,scratch_one-s_head может Вы поможете определить, что полагается за подделку?[/QUOTE]
наверное это не наш случай :-) "Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков"
"Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков"
Вот когда диспут с юмором, да и ещё со знанием УК, другое дело)) Вообще то Стас Тамбовский))
А если серьёзно, то по фото трудно иногда определить, а в руках АЛовский не держал. Мне по душе Ленинградский вариант, он со щелями в дверях, как и было на полуторке) Только его делать нужно, а НАП, больно ровный, слишком нарядный, АЛ в руках не держал, говорить не буду.
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2215 для наглядности
столько сарказма. да без АЛ у нас не было бы многих замечательных и редких моделей в коллекции,а у многих даже и коллекция бы вовсе не началась. берут чтобы не прерывалась серия а потом ругают,дак не берите если не нравится а то это уже не коллекционирование а собирательство. восхищаетесь старыми раритетами которые больше похожи на игрушки а к АЛу за каждую мелочь придираетесь а он достаточно хорошо приближен к оригиналу(это относится не к газ аа,а ко всем моделям деа),во всяком случае за свою цену
Та небудут они раритетами.. Вот закончатся АЛ через годик-два, и пойдут по второму кругу, как шахматы Гарри Плоттера например, а потом по-третьему.. +АНС, и еще пара новых журналок с этими-же моделями (например "Автомобили ГАЗ", или "Автомобили 2-й мировой", или еще что-то)
По кругу может и пойдут, но это будут ДРУГИЕ модели, потому как формы у них по сути одноразовые, максмум пару тиражей выдержат, потом пойдет откровенный брак, так что фоормы полюбому будут переделывать, и наверняка менять в процессе.
Некоторые модели из серии АЛ, вызывают дикий восторг, некоторые напротив бурные дебаты. И это здорово, здорово и то что есть такая серия, причём за очень приемлемые деньги, для кого то это предел мечтаний, для кого то возможность попробовать свои силы в конверсировании. Раньше так же брал некоторые модели что бы серия не прерывалась, но она прервалась) Сейчас беру для конверсий только то что нравиться, и то что другие не производят, чего и ВСЕМ желаю))
Все верно! И никто заслуги АЛ под сомнение не ставит! Но это не значит, что все должны быть только безмерно благодарны за существование АЛ и не сметь критиковать "за такие деньги". :nono
sergo0670
19.02.2012, 15:02
А я благодарен за АЛ ребятам.С него пошла новая волна моего собирательства.До них все модели стояли и пылились в коробках.И ни о каких конверсиях и переделках даже и не думал.А что до того косячные они или нет-так это дело каждого.Косячная?Покупай у другой мастерской,где более правильная.Или переделай в правильную.Не буду демагогию разводить про "за такие деньги".У всех разный доход.А многие модели я думаю вообще делать никто не будет.
By.Andreev
19.02.2012, 16:51
А я благодарен за АЛ ребятам.С него пошла новая волна моего собирательства.До них все модели стояли и пылились в коробках.И ни о каких конверсиях и переделках даже и не думал.А что до того косячные они или нет-так это дело каждого.Косячная?Покупай у другой мастерской,где более правильная.Или переделай в правильную.Не буду демагогию разводить про "за такие деньги".У всех разный доход.А многие модели я думаю вообще делать никто не будет.
Полностью согласен
А я благодарен за АЛ ребятам.С него пошла новая волна моего собирательства.До них все модели стояли и пылились в коробках.И ни о каких конверсиях и переделках даже и не думал.А что до того косячные они или нет-так это дело каждого.Косячная?,Покупай там где более правильная.Или переделай в правильную.Не буду демагогию разводить про "за такие деньги".У всех разный доход.А многие модели я думаю вообще делать никто не будет.А я не согласен! Да волна пошла и не только Ваша, а наверное у большинства форумчан, в т. ч. и моя. Да, за это памятник АЛ заслуживает, но если не обсуждать, хвалить, критиковать, а молча покупать, то зачем тогда нам форум? Купил, поставил на полку и наслаждайся в гордом одиночестве. Никто не раздражает своими постами. А уж если вы на форуме, то увольте от советов типа "не нравится - покупай в другом месте" или "сам лучше сделай" Это не лично к Вам относится, уже поднадоели такие советы:nonoЭто и есть демагогия.
Денис 61
19.02.2012, 19:23
Блин! Знал бы - прямо бы сфоткал!:Фотограф: Да НАПовская всё таки больше на правду похожа!
А я не согласен! Да волна пошла и не только Ваша, а наверное у большинства форумчан, в т. ч. и моя. Да, за это памятник АЛ заслуживает, но если не обсуждать, хвалить, критиковать, а молча покупать, то зачем тогда нам форум?....
+1!
Почему-то в последнее время в психологии россиян укоренилось понятие - в любом вопросе хвалить, и "делать два раза КУ", а кто против - тот враг.. Критика - путь к совершенству, в т.ч. и собственному. Мы-же пообсуждать здесь собираемся, а не кто лучше похвалит (?)
да я не против критики. просто зачем покупают если не нравится изначально и после этого разглагольствовать. например сравните запорожец от прогресса и от деа( и таких примеров много),многие от прогресса тащатся и не критикуют что на игрушку похож,на его фоне АЛ надо восхищаться
да я не против критики. просто зачем покупают если не нравится изначально и после этого разглагольствовать. например сравните запорожец от прогресса и от деа( и таких примеров много),многие от прогресса тащатся и не критикуют что на игрушку похож,на его фоне АЛ надо восхищаться
Скажу только за себя. Модель купил еще до начала ее бурного обсуждения с фотками на форумах, изначально ничего негативного о ней не думал. Посмотрел в магазине через пленку и блистер, вроде ничего, а дома распечатал и рука полезла к затылку! Если бы не купил, то и не осуждал бы. А не поторопился бы, то и не покупал бы:Oops P.S. Кстати я никого не агитирую отказаться от покупки этой модели, каждый решает для себя сам. И обсуждение кому то поможет определится!
sergo0670
19.02.2012, 20:56
А я и не говорю,что не надо обсуждать-осуждать модели(форум именно для этого,чтобы высказать своё мнение положительное или гневное),а не покупать молча-это собирательство.Просто надоело,что кто-то хаит,но всё-равно берёт.Мазохизм однако...
"Автомобили 2-й мировой"будут или нет?Я не понял?))
АВТОБУСNИК
19.02.2012, 22:26
Блин! Знал бы - прямо бы сфоткал!
На фото прототип ГАЗ-ММ,а не АА.
Денис 61
19.02.2012, 22:42
Блин! Знал бы - прямо бы сфоткал!
На фото прототип ГАЗ-ММ,а не АА.
Спасибо! А у них кроме крыльев разьве есть ещё какие то отличия?
АВТОБУСNИК
19.02.2012, 22:51
Спасибо! А у них кроме крыльев разьве есть ещё какие то отличия?
Есть,у ММ деревянная кабина,брезентовые или деревянные двери,одна фара.
leo-woikin
19.02.2012, 22:57
Спасибо! А у них кроме крыльев разьве есть ещё какие то отличия?
Есть,у ММ деревянная кабина,брезентовые или деревянные двери,одна фара.
Еще отсутствие бампера, глушителя и передних тормозов
Ну и откидывался только задний борт.
Андреич 71
19.02.2012, 23:02
Модель то неплохая,но меня добил один косяк с заусенцами на кабине-прям ЭЛЕКОН. Фото для сравнения
Денис 61
19.02.2012, 23:02
Так тогда моя больше на ГАЗ АА похожа, за исключением квадратных крыльев! Тогда на моём фото точно Газ АА просто ему либо приколхозили эти крылья, либо он был изначально сделан с такими - ведь исключить этот вариант тоже нельзя!
Да,это противно. Первые звоночки. В смысле,заусенцы на отливках.
Так тогда моя больше на ГАЗ АА похожа, за исключением квадратных крыльев! Тогда на моём фото точно Газ АА просто ему либо приколхозили эти крылья, либо он был изначально сделан с такими - ведь исключить этот вариант тоже нельзя!
Врядли Денис, это скорее всего ММ послевоенного выпуска, возможно Ульяновская. А с одной фарой - это ММ выпуска времен ВОВ, которые делали непродолжительное время..
Кстати, с круглыми крыльями - это тоже не обязательно АА, после того как ей повысили мощность, и еще по-мелочи доработали (рулевой механизм, рессоры, и т.д) - в 38 году ей сменили индекс на ММ. Квадратные крылья появились только в 42 году.
Денис 61
19.02.2012, 23:40
Спасибо , Юр! Но я так понимаю морды та у них одинаковые?
АВТОБУСNИК
19.02.2012, 23:43
Но я так понимаю морды та у них одинаковые?
да
Товарисч
24.02.2012, 15:00
Мне не понравилась, косяк только с фарами(приклеены не по линиям насечек оптики и жутко испачканы клеем) но дело не в этом, у меня в детстве была вся красная, но смотрелась гораздо прикольнее. Нафига нужен этот тент? В памяти каждого из нас именно бортовая полуторка, которую выковыривает из грязи толпа бойцов красной армии..., С тентом была бы в тему в серии "автомобиль на службе" надо было только нанести медицинскую символику на двери и тент. И ещё считаю, правда это чисто моё мнение, что не надо было остеклять дверцы кабины, но это только моё мнение...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot