Просмотр полной версии : Обсуждаем выпуск №14. ГАЗ-3302 "РАТНИК" инкассация
АВТОБУСNИК
23.02.2012, 14:15
Вцелом оценеваю модель на 4ку,но только с точки зрения сборки и покраски!.Что касаемо косяков на моем экземпляре-это слегка неровно приклееный передний номер и залапанные стекла(выбирал из 4х штук),а в остальном вроде порядок.А что касаемо похожести модели на оригинал,то тут все сложнее-ужасная морда и некрасивые колеса=((
АВТОБУСNИК
23.02.2012, 14:17
ПРОТОТИП...
а приборная панель у него какая ? не бизнес ли
АВТОБУСNИК
23.02.2012, 21:18
Бизнес.
petrovich.44
23.02.2012, 21:31
судя по фарам герой аниме)
Бизнес.
это видимо после кап ремонта ))))
Каменщиков.О.И.
24.02.2012, 12:40
Панель приборов у Ратника старого образца, зайдите к соседям на РС-форум и посмотрите фотографии.:drinks:
АВТОБУСNИК
24.02.2012, 13:20
Я свою модель не разбирал,но и через стекло видно что приборка абсолютно отличается от той что стоит в АГАТовских Газелях!!!А уж бизнес она или не бизнес - я не разбираюсь!
sergo0670
24.02.2012, 21:49
Сегодня тоже прикупил.Внутри и не надеялся в общем-то на какой-либо грузовой отсек после криминалистической, но задние фонари без намёка на балку...Прилеплены прямо к кузову.И выхлопная упирается точно в секцию фонарей.Колёса бум менять на АГАТ, а если фарам сделать тонюсенькую обводку чёрным-думаю от "базетовой болезни" можно подлечить слегка.
gavrilov
24.02.2012, 22:25
а если фарам сделать тонюсенькую обводку чёрным-думаю от "базетовой болезни" можно подлечить слегка.Можно ещё поставить мухобойку,сделал в пайнте.
By.Andreev
24.02.2012, 23:00
а если фарам сделать тонюсенькую обводку чёрным-думаю от "базетовой болезни" можно подлечить слегка.Можно ещё поставить мухобойку,сделал в пайнте.
А я вот так вот буду делать.накидал по быстренькому за пару мин