Просмотр полной версии : Кто-нибудь из Питера,помогите чуток.
SpecialAvto
26.02.2012, 23:52
Доброго времени суток! Требуется небольшая помощь.
Нашелся в Питере человек, готовый продать коллекцию: кучу номеров АЛ (журнал+модель). Их аж 50,мне нужны все- я только начинающий...
Со слов,всё в отличном состоянии... Распечатывались и ставились в шкаф на полочки...
Цена очень приемлема, но т.к.номеров много,итоговая сумма выходит внушительной, не огромная, но всё же впустую потерять её неохота.
У меня к питерцам просьба посодействовать: нужен пользующийся уважением на форуме человек,чтоб он в Питере МОИМИ(перечислю) деньгами расплатился,убедившись что я реально получаю хороший товар,а не заигранные детьми модели или вообще "воздух".
Просто продавец коллекции объяснил что он не коллекционер,а лишь зашедший на сайт случайный продавец.
Поможете найти в Питере надёжного "проверяльщика" так сказать?
Если что с меня причитается;)
SpecialAvto
04.03.2012, 01:58
Перевёл я этому "товарищу" 2тыс.800, так он в тот же день сотовый отключил, а на домашнем срабатывает определитель и не берёт. И так который день. Так что весь в расстройстве:(
Только начал коллекционировать,да к тому же первая покупка по почте- и на тебе.
Прошу без банальностей:"надо было лучше проверять"и т.п... От этоо нелегче теперь. Да и пытался- ни один человек в этой теме не ответил..Спасибо форуму.. А какой душевной показалась атмосфера.. Прошу заметить,никого не виню, сам виноват..
petrovich.44
04.03.2012, 04:50
кому хоть перевел что б мы знали?
Novel_kms
04.03.2012, 04:59
Надо было не торопиться тебе. Лучше переплатить некоторую сумму .и 2800 за 50 выпусков это лохотрон мне кажется.
petrovich.44
04.03.2012, 05:19
МОГУ ЮНОСТЬ ОТДАТЬ МОСКВИЧ-410
SpecialAvto
04.03.2012, 08:58
Вот продиктованные им данные перед оплатой(типа видите,я от вас ничего не скрываю) : Столяров Евгений Николаевич, 30.08.81г.р., паспорт 40 11 287047, улица Таллинская,д.12,кв.120.