PDA

Просмотр полной версии : Автолегенды СССР №80, Москвич-3-5-6 (модель + журнал)


davas72
12.03.2012, 12:05
Чувства противоречивые! Модель, конечно, интересная, но прототипов разных было десятки, если не сотни и если все их будут выпускать --- мы, наверное, с ума сойдём "от счастья". Хотя с другой стороны, кое-что из всего этого заполучить в коллекцию было бы не плохо.

nsgdima
12.03.2012, 13:04
прототипов разных было десятки, если не сотни
Прототип прототипу рознь, если бы не параноидальное стремление руководства к переднему приводу, то эта машинка стала бы вехой в автомобилестроении СССР, и кто знает как бы оно пошло дальше, также как и следующая журналка, если бы не развал Союза, может быть и не имели бы мы нынешнее убожество от автотаза.

davas72
12.03.2012, 13:18
прототипов разных было десятки, если не сотни
Прототип прототипу рознь, если бы не параноидальное стремление руководства к переднему приводу, то эта машинка стала бы вехой в автомобилестроении СССР, и кто знает как бы оно пошло дальше, также как и следующая журналка, если бы не развал Союза, может быть и не имели бы мы нынешнее убожество от автотаза.Причин было множество. В СССР --- "план" не давал развиваться достаточными темпами. Сейчас --- "моментальная прибыль" и вовсе перекрыла кислород какому бы то ни было прогрессу в нашей стране.

Nuttymakar
12.03.2012, 14:46
Сама по себе модель автомобиля довольно "серенькая" - визуально ничего выдающегося, похожа одновременно на весь автопром тех лет, причем не только советский...
Что касается масштабной модели, то приятно, что такая вышла - пусть будет, главное чтобы ДеА не очень зацикливался на малоизвестных прототипах.
Хотя, если отказаться от принципа "собираю всю коллекцию", а перейти на выборочное приобретение, то серия становится оченно привлекательной!

mytya23
12.03.2012, 20:14
чего только не выпускалось в России:)

про модель
13.03.2012, 11:16
"По советской традиции автомобиль 3-5-6 был собран 7 ноября 1975 года. Образец оснастили уфимским двигателем объёмом 1,8 л. с. мощностью 103 л.с. с двумя карбюраторами Zenith и автоматической коробкой передач Borg-Warner".
Это круто, для 75 года 103 лошади и автомат...

old-old
13.03.2012, 22:09
...
Это круто, для 75 года 103 лошади и автомат... ... из 1,8 литра с 2-мя карбюраторами "достать" 103 л.с. - это не "круто" для высокооборотистого мотора (любой автолюбитель с набором инструмента был способен на это в собственном гараже), ну, а автомат ... например, тут: http://gvtm.ru/volga_gaz-21_s_akpp

sm55555
14.03.2012, 03:25
Моделька вообще не греет. Чужая какая-то.

ваз111
25.03.2012, 21:05
ну,че ее ругаете.Редкая ж

alexandros1966
26.03.2012, 18:44
Да, моделька в принципе неплохая. Я ожидал худшего... Да и прототип, если бы пошел в серию, дал бы фору ВАЗовской классике!

LD 48
27.03.2012, 15:40
Лично мне модель очень понравилась и журнальная серия меня очень радует.А насчёт прототипа я бы сказал,если бы он пошёл в серию я бы с удовольствием купил бы эту машину чем перелицованный Fiat 124 который выпускают и поныне...

alexandros1966
27.03.2012, 19:26
Номера 81 и 82 гораздо хуже! "Москвич"-"Истра" выглядит как обмылок, "Москвич"- "Меридиан" - помесь бульдога с носорогом... В общем, я считаю, крайне неудачные прототипы, а "москвич" 3-5-6 очень даже неплох!

sinkler123
12.04.2012, 11:31
Прототип не плох, но модель мне досталась аховая, фары и задние фонари приехали в упаковке и колеса с развалившимися ступицами достались, пришлось сразу все чинить чтобы не потерять потом. 3+
У меня предложение к администрации сайта, в разделе комплектующих продавать танталовские колеса от москвичей, жигулей, уазиков и что они там еще выпускают.

ваз7777
19.02.2013, 16:04
хороша

warrior
02.06.2013, 20:20
У меня такой уже давно есть
я москвичи собираю