PDA

Просмотр полной версии : Доработка моделей «Наш Автопром»


kulagin777
01.05.2012, 15:00
"Побелил" оконные рамы и диски колёс, обдекалил и "прикрутил"
гос.номера, а также изготовил спец.фонарь. Получился второй
вариант "медички" по сравнению с "фирменным" выпуском.

kulagin777
07.05.2012, 01:24
Передние крылья от набора для конверсий "Старт-43",
диски колёс и "харьковская" резина второй серии выпуска,
где на шинах появились надписи производителя -
"ярославский резинокомбинат".

Денис 61
07.05.2012, 02:36
Классно получилось! Твёрдая пять!:-)))))))))

Исаев
07.05.2012, 02:52
Передние крылья от набора для конверсий "Старт-43",
диски колёс и "харьковская" резина второй серии выпуска,
где на шинах появились надписи производителя -
"ярославский резинокомбинат".

Модель отличная! Смотрится здорово!

Bolt&Co
07.05.2012, 03:13
Вот это резина!!! Как живая...Классно полуторку вылизал!!! А ММ были и с 2-мя фарами и с одной, с бампером и без??? Или это касается тех, что с деревянными дверями и с брусом по борту???

Ikarus60
07.05.2012, 07:45
УАЗик здорово получился!ММочка с такой резиной смотрится как живая!Мои поздравления!

kulagin777
07.05.2012, 08:56
... А ММ были и с 2-мя фарами и с одной, с бампером и без??? Или это касается тех, что с деревянными дверями и с брусом по борту???

Так, это "ММ" получается?))) Остальное даже не знаю, без снимка
прототипа дорабатывал модель - по заказу делал. Может кто
подскажет, как должно быть, или какие варианты протипа "ММ"
были?

Денис 61
07.05.2012, 14:10
... А ММ были и с 2-мя фарами и с одной, с бампером и без??? Или это касается тех, что с деревянными дверями и с брусом по борту???

Так, это "ММ" получается?))) Остальное даже не знаю, без снимка
прототипа дорабатывал модель - по заказу делал. Может кто
подскажет, как должно быть, или какие варианты протипа "ММ"
были?
Пожалуйста!

Anvar
07.05.2012, 14:14
... А ММ были и с 2-мя фарами и с одной, с бампером и без??? Или это касается тех, что с деревянными дверями и с брусом по борту???

Так, это "ММ" получается?))) Остальное даже не знаю, без снимка
прототипа дорабатывал модель - по заказу делал. Может кто
подскажет, как должно быть, или какие варианты протипа "ММ"
были?ММ были- в варианте 42г. с брезентовой крышей кабины ,брезентовыми боковинками ,вместо дверок и варианте 44г. с деревянными дверками.С одной левой фарой и кузовом с открываемым ,только задним бортом.

kulagin777
07.05.2012, 15:12
Как я понял из предыдущей информации, моя доработка
уже не соответствует к ГАЗ-ММ по наличию цельнометаллических
дверей и к кузову, у которого борта открываются с трёх сторон.
Правильно?

Bolt&Co
07.05.2012, 15:57
Похоже что так...))))))))))))))))) А у Дениса на фото уже восстановленный и переработанный выставочный..А на ММ и бампера не было как такового, трубка только...

zluka
07.05.2012, 18:14
Не спорьте.наберите в гугле газ мм и найдете массу занимательных АРХИВНЫХ фоток.то что на ваших фото это восстановленные.не авторитет. Я натыкался на стандартный газ мм с круглыми крыльямт и кбиной без дверей и тд. Все варианты,в том числе и Сашин правильные. Хотя мм это аа только с модернизированным двиглом. Просто из за крыльев прижилось название мм.а так жто тот же аа.

eugenauto
07.05.2012, 23:45
Не спорьте.наберите в гугле газ мм и найдете массу занимательных АРХИВНЫХ фоток.то что на ваших фото это восстановленные.не авторитет. Я натыкался на стандартный газ мм с круглыми крыльямт и кбиной без дверей и тд. Все варианты,в том числе и Сашин правильные. Хотя мм это аа только с модернизированным двиглом. Просто из за крыльев прижилось название мм.а так жто тот же аа.

все правильно,-изначально выпускался газ-аа,потом в целях экономии материалов и времени на сборкуего многократно упрощали- сначала убрали бампер ,потом изменили крылья,потом решили,что можно убрать передние тормоза,,эл.стартер,глушак,фару,,дудку,двери,запас ку,закрепили намертво борта,спарку задних колес,спинку кабины,жесткую крышу -в общем машина стала почти голой ,зато ооочень бюджетной,и обозначалась газ-мм-13,.потом по мере улучшения дел на фронте -где то начиная с 44-го года машина обратно стала обрастать разными нужными приблудами-например деревянными дверями,и к концу своего выпуска( на газе-1949г,на уазе-в 56)почти вернулась к своему первоначальному виду(крылья остались квадратные-видать по привычке).а вообще судя по архивным фоткам-комплектация была самой разной-вкючая даже какие-то трофейные детали ,которые подходили по крепежу( скажем хромированые(!на фронте!-маскировка как?) 2 фары и 2 дудки непонятно от чего ,но явно не родные),кроме того в боевых условиях частенько собирали из нескольких погибших машин -одну,зачастую комплектуя её по максимуму(-если есть в наличии лишний обвес,чего-бы не тюнингнуть?)ну и потом когда машины после войны массово списывали в колхозы-местные drivers лепили на своих ласточек все,что попадало в руки-так что пацаны трудитесь и не парьтесь -в любом случае не промахнётесь :)

Anvar
08.05.2012, 05:16
Как я понял из предыдущей информации, моя доработка
уже не соответствует к ГАЗ-ММ по наличию цельнометаллических
дверей и к кузову, у которого борта открываются с трёх сторон.
Правильно?Ну если крылья поставить округлые будет нормальный ММ выпуска до 1942года( он от АА отличался двигателем ,да немногими мелочами только).

Исаев
03.11.2012, 11:41
Попробовал полностью перекрасить кузов, бамперы и диски. Выкладываю фотки для сравнения со стандартным НАПом. Немного увеличил клиренс. (подложил тонкую проволчку между корпусом (в месте крепления осей) и непосредственно самой осью. Но это полумеры.

Исаев
03.11.2012, 11:43
Имитация запыления и немного увеличил клиренс. Плюс диски и резина от БА-64 А.Л. Вид изменился....

Серёга Пан
03.11.2012, 11:46
Отлично, с плюсом ! Просьба технологию старения - напыления, в студию !

Исаев
03.11.2012, 11:51
Отлично, с плюсом ! Просьба технологию старения - напыления, в студию !

Это не секрет. Краска тамиевская (цвет - имитация пыли), компрессор и аэрограф. Как по-другому (без аэрографа) я не знаю?...

Краску разбавляешь водкой (акриловая на спирту) и начинаешь задувать. Только нужно, чтобы струя была очень слабая и тонкая, иначе сразу вся модель цвет поменяет. (фотки материалов смогу выложить позднее)

Sheriff_60
03.11.2012, 12:06
Смотрится обалденно! Надо срочно покупать аэр и пылить на своих вояк...

ZAPOI 2
03.11.2012, 17:48
согласен с предыдущими пользователями по поводу вариантов ГАЗ мм (их могло быть столько что представить трудно). Половина и на фото то не попала явно.

Alex1967
03.11.2012, 18:50
Имитация запыления и немного увеличил клиренс. Плюс диски и резина от БА-64 А.Л. Вид изменился....

Без обид... С "пылью" перебор. Впечатление такое.что машина не ездила,а попала в пыльное облако... Нет "следов эксплуатации":отпечатков рук на дверце и ног на подножке. Сзади машина будет выглядеть так,только если она стояла в пыли(а точнее в грязи),а не ездила(разве что задом). Колеса тоже слишком грязные для ездеящей машины...

Исаев
03.11.2012, 23:55
Имитация запыления и немного увеличил клиренс. Плюс диски и резина от БА-64 А.Л. Вид изменился....

Без обид... С "пылью" перебор. Впечатление такое.что машина не ездила,а попала в пыльное облако... Нет "следов эксплуатации":отпечатков рук на дверце и ног на подножке. Сзади машина будет выглядеть так,только если она стояла в пыли(а точнее в грязи),а не ездила(разве что задом). Колеса тоже слишком грязные для ездеящей машины...

Какие обиды? Всё правильно. С пылью перебор.... так у меня и аэр не за 3000р (хороший) а за 600р. сопло большое и тонкостей не сделать... =) Для первой попытки вполне сойдёт.

Alex1967
04.11.2012, 00:20
... так у меня и аэр не за 3000р (хороший) а за 600р. сопло большое и тонкостей не сделать... =) Для первой попытки вполне сойдёт.
А какой у тебя аэр?

Исаев
04.11.2012, 00:31
... так у меня и аэр не за 3000р (хороший) а за 600р. сопло большое и тонкостей не сделать... =) Для первой попытки вполне сойдёт.
А какой у тебя аэр?

Вот такой - JAS 1120 и компрессор заодно покажу

Alex1967
04.11.2012, 00:47
А какой у тебя аэр?

Вот такой - JAS 1120 и компрессор заодно покажу

Понятно. Я чего спросил,у нормального аэра на ручке есть винт,регулирующий ход иглы. У твоего ,я так понял,иглы вообще нет(да и по сути это краскопульт,а не аэрограф). У меня Джас 1117,правда компрессор попроще(и подешевле),без рессивера...

Исаев
04.11.2012, 21:16
А какой у тебя аэр?

Вот такой - JAS 1120 и компрессор заодно покажу

Понятно. Я чего спросил,у нормального аэра на ручке есть винт,регулирующий ход иглы. У твоего ,я так понял,иглы вообще нет(да и по сути это краскопульт,а не аэрограф). У меня Джас 1117,правда компрессор попроще(и подешевле),без рессивера...

Нет. Игла есть. сопло можно регулировать, но не сильно.... Таким аэром камуфляж на кузове уже не сделать... А напор можно немного регулировать силой нажима на клапан. Но это полумеры...

kulagin777
18.12.2012, 16:58
366172

НАПовский вариант хлебовозки...))) Переделки минимальны - будка естественно АНСовская, на платформе которой делаем одно отверствие для шурупчика. Этот шурупчик закрепляет трубочку (из ватной палочки) длиной 10 мм. Другой конец этой проставки предназначен для крепежа с рамой.
И, ещё один момент переделки - на передней стенке будки снизу срезаем полоску с углублением в 1 мм на ширину рамы.... Вот, и всё )))))

Bolt&Co
19.12.2012, 02:12
Все гениальное - просто! Спасибо за инструкцию! ))

sparrow1984
19.12.2012, 22:25
Фары от ГАЗели АГАТ на 3110.
На красной 3110 бамперы от Старт43

hun79ter
05.05.2013, 13:56
катафалк из кино: Самый лучший фильм 3 D,

BlackWolf
05.05.2013, 17:14
катафалк из кино: Самый лучший фильм 3 D, модель продаю,кому интересно, пишите в личку.

Для продаж есть специальный раздел на форуме.

hun79ter
12.05.2013, 14:16
Увидел как то инете такую модель,вот решил себе такую же перепилить.

hun79ter
14.05.2013, 18:47
Вот такой ГАЗик получился,потрёпанный в годы войны:

родной цвет бежевый. перекрашен акрилом Rewell.

petrovich.44
15.05.2013, 11:24
Вот такой ГАЗик получился,потрёпанный в годы войны:

родной цвет бежевый. перекрашен акрилом Rewell.

Скажите как вы сделали эффект пробитых выстрелом стекол?

М-20
15.05.2013, 18:17
Отлично сработано!
Особенно понравился салон ЗиСа!

hun79ter
15.05.2013, 23:00
Пробитие стекла пулей я сделал следующим образом: нагрел тонкую проволоку, прожёг ей пластик, лишнее убрал вокруг образованной дырки и иголкой нацарапал трещины на стекле

М-20
06.07.2013, 05:05
"Ампутировав лишний рычаг КПП у "Москвича" 430 установил его на одну из "Побед" там он был до 1950 г. На руле "Победы" рычаг соответственно тоже ампутировал.

эндрю1975
17.07.2013, 12:37
Опытны способом :to become senile определил что тент от питерского ЗиС-5 или ЗиС-6 производства ЛОМО идеально подходит к наповским ЗИСам.

Шрек
17.07.2013, 12:41
Вот такой ГАЗик получился,потрёпанный в годы войны:

родной цвет бежевый. перекрашен акрилом Rewell.

Как минимум второй водитель уже на ней )))

Magirus79
17.07.2013, 13:41
Опытны способом :to become senile определил что тент от питерского ЗиС-5 или ЗиС-6 производства ЛОМО идеально подходит к наповским ЗИСам.

Что не может не радовать! Есть одна идея на будущее...

Фото из книги А.В.Карпова "Пожарный автообоз".

Anvar
18.08.2013, 12:28
Немного изменил внешний вид,приблизил к оригиналу,так сказать.Сравните(первые два фото ,исходная версия) .

эндрю1975
22.08.2013, 11:55
Вопрос по недавно вышедшим ГАЗ-51.Площадка между бампером и крыльями должна быть в цвет кабины или чёрная как бампер?На фото реальных машин есть оба варианта...

McL
22.08.2013, 12:03
Вот такой ГАЗик получился,потрёпанный в годы войны:

родной цвет бежевый. перекрашен акрилом Rewell.

Отличненько получилось!

77 RUS
22.08.2013, 12:05
Вопрос по недавно вышедшим ГАЗ-51.Площадка между бампером и крыльями должна быть в цвет кабины или чёрная как бампер?На фото реальных машин есть оба варианта...
На фото 3 видно, что чёрная - это накладка сверху, а сама деталь под ней окрашена в цвет кабины.

Anvar
22.08.2013, 12:07
Вопрос по недавно вышедшим ГАЗ-51.Площадка между бампером и крыльями должна быть в цвет кабины или чёрная как бампер?На фото реальных машин есть оба варианта...В цвет кабины однозначно,смотрите архивные фото.

Abakar
22.08.2013, 12:12
и укоротить ее (площадку) не мешало бы.

Anvar
22.08.2013, 12:15
и укоротить ее (площадку) не мешало бы.

Или удлиннить,у ГАЗ-63А,она довольно таки большая,лебедка ведь стоит(между бампером и решеткой).

Abakar
22.08.2013, 12:23
Anvar, у 63-го, да, ее можно расширить, а тут я имел ввиду длину, т.е. она должна быть короче, чем бампер. хотя на вашей фотке они одной длины. разные варианты были? на модели она смотрится грубовато, как одна деталь с крылом. "отделить" бы ее, как-нибудь, может сделать тоньше (по высоте) или между крылом и площадкой щель обозначить. мои модели пока в пути, подержу в руках, пойму, что делать)).

Anvar
22.08.2013, 12:36
Anvar, у 63-го, да, ее можно расширить, а тут я имел ввиду длину, т.е. она должна быть короче, чем бампер. хотя на вашей фотке они одной длины. разные варианты были?На фото вариант автомобиля, первых партий.Модельки делают,неглядя толком на прототип.На модельке бампер,соответствующий кабине,деревометаллической,вот два образца ГАЗ-63.А вариант 63го с таким кузовом,как у модели,сомнителен (у нас в школе был такой,автодело был предмет раньше в школьной программе,но явно самодельный кузов).

Alimchik
12.09.2013, 18:42
Нанёс "деки" на свой ГАЗончик.

hun79ter
06.10.2013, 17:06
Немного преобразил свой Л-1: убрал страпонтены,занизил задний диван, добавил хром, и так по мелочи.

hun79ter
07.10.2013, 22:00
С покрашенным тентом стало лучше смотреться. Краска акриловая,Rewell -Lederbraun,matt 361 84.

эндрю1975
31.10.2013, 14:05
Можно забацать конверсию НАП шасси +ЛуМЗ от Аиста.Фото с RC-форума.

N.G.
09.11.2013, 21:17
Позвольте показать свою модель.

Шрек
09.11.2013, 22:48
Позвольте показать свою модель.

Это уже не доработка, а конверсия, а прототип есть?

hun79ter
10.01.2014, 00:18
Москвич 408 Турист, конверсия на базе 408-го:

hun79ter
16.01.2014, 00:11
так сказать из отходов: убитый временем Москвич:

vady
11.06.2014, 01:22
Получил вчера свой МАЗ и был доволен как слон - потрясающая модель для своего ценового уровня и даже выше!
Решил добавить живости, а заодно замаскировать плоские внутри борта.
Что получилось - на фото. Блоки на фото получились желтые, в реале бледно-серо-бежевые.
Поддоны - от погрузчика Cararama (тоже Hongwell, кстати), строительные блоки из детского конструктора (они из керамики или подобного материала).
Возможно идея кому-то пригодится.

Alex1967
11.06.2014, 01:51
так сказать из отходов: убитый временем Москвич:

Прикольно!
Один минус:Москвич сгнил,а шины кто-то постоянно подкачивает......

Penza-58
22.06.2014, 20:05
Конверсия МАЗ-516 фургон рефрижератор.

эндрю1975
22.06.2014, 20:28
Конверсия МАЗ-516 фургон рефрижератор.

Александр, а фото всего что снизу есть?

sergey150
22.06.2014, 20:44
Конверсия МАЗ-516 фургон рефрижератор.

Вау, супер!!!

Penza-58
22.06.2014, 22:48
Александр, а фото всего что снизу есть?

Андрей там всё просто - рама от Скании НьюРэй, запаска, задний мост и кардан, бензобаки, глушитель, первая и вторая колёсные пары от МАЗ-5335 НАП, третья колёсная пара от МАЗа от Киммерии.

DIMA☭CCCP
28.08.2014, 19:15
Решил, что эти работы, должно увидеть как можно больше людей.
Выполнил их мой хороший знакомый и отличный Мастер, Покровский Вадим с соседнего форума.

Вот видео про него:
https://www.youtube.com/watch?v=c7KF81ZQBkU

Вот случайно приобрёл МАЗ - 500 А от фирмы "НашАвтоПром" и решил его слегка доработать.
А то как-то неудобно получается, родился и живу в Минске, неоднократно бывал на минском автозаводе, а ни одной модели МАЗа нет в коллекции!
Модель получилась в стиле: "первые суровые трудовые будни после капитального ремонта..."

DIMA☭CCCP
28.08.2014, 19:16
А это просто потрясающая и душевная работа!

А вот что написал о своей работе Вадим:
Хочу представить вашему вниманию МАЗ-516 из кинофильма “Мировой парень” Беларусьфильм 1971 год.
Думаю не ошибусь, если скажу, что этот фильм оставил глубокий след в душах многих мальчишек поколения 70-х.
Сюжет фильма повествует о соревнованиях грузовиков, в которых участвует советский инженер, представитель Минского автозавода, Виктор Логинов.
Эту роль прекрасно сыграл замечательный актёр Николай Владимирович Олялин, лауреат премии комсомола УССР (1972),народный артист Украинской ССР (1979).
На протяжении всего фильма главному герою пришлось преодолеть множество различных препятствий:
несмываемая краска на ветровом стекле, “пробочка” в моторе, нечестное поведение соперников, соблазнение иностранной переводчицей…
Из всех испытаний он вышел с честью и “капиталистическому разложению” не поддался!

https://www.youtube.com/watch?v=k732LtDsNzg

При работе с моделью, за основу взят МАЗ – 500А (НАП) и детали от КИТа МАЗ – 516 (кто и где и когда его делал, я уже не вспомню).
От КИТа использованы следующие детали:
Балка переднего моста, решетка радиатора, дверные ручки, основной топливный бак, кузов,
колёсные диски подъёмного заднего моста, задний кусок рамы.
Эмблема и стеклоочистители “травлёнка”от фирмы Петроградъ.
Поводки стеклоочистителей, зеркала заднего вида, задний отбойник и козырёк на крыше - собственное изготовление.
Все детали покрашены из баллончиков.
Шины – “волна” из Харькова.
Вся передняя оптика – от нашего частного мастера из Минска.
Все остальные детали – МАЗ-500А (НАП).
Арки задних колёс – МАЗ-5335 (НАП)
Ящики (балласт) – деревянный шпон.
Все надписи изготовил один хороший специалист из Минска, зовут его Андрей.
Р.S.
В основном эта работа - просто “художество”…
Попытка сделать МАЗ, похожий на киногероя, таким, каким он мне запомнился с детства.

DIMA☭CCCP
28.08.2014, 19:34
И ещё один потрясающий МАЗ из под рук Вадима. МАЗ получился живой, ладно скроенный и крепко сбитый!

Пишет Вадим:
Когда приобрёл МАЗ-503А от "НашАвтоПром" не удержался,
решил сделать подъёмный кузов, гидроцилиндр, откидной борт, заменить кабину от МАЗ-5335 и т.д..
В итоге получился МАЗ-5549.
История этой необычной окраски проста: машина была сделана на экспорт (Мade in USSR).
Однако, по ряду причин, врнулась домой в Минск на стройки народного хозяйства...

Bolt&Co
29.08.2014, 12:30
Мазюки просто потрясные!!!

Penza-58
29.08.2014, 13:22
Решил, что эти работы, должно увидеть как можно больше людей.
Выполнил их мой хороший знакомый и отличный Мастер, Покровский Вадим с соседнего форума.

Вот видео про него...
... и про тебя! Дима спасибо за видео! Очень приятно увидеть и услышать Вас парни!!!

Konchini
30.08.2014, 12:02
У меня такая идея возникла, воплотил...

DIMA☭CCCP
31.08.2014, 04:25
Ещё один МАЗ от Вадима.
"Откуда дровишки?"

lellik79
31.08.2014, 18:45
Ещё один МАЗ от Вадима.
"Откуда дровишки?"
Напоминает "Костромскую окраску".Может по мотивам?

DIMA☭CCCP
01.09.2014, 23:27
Ещё один МАЗ от Вадима.
"Откуда дровишки?"
Напоминает "Костромскую окраску".Может по мотивам?

Нет. Это просто Мастер так увидел этого старичка. Обновлённым и держащим форму.

Alimchik
02.11.2014, 14:55
Деревенский ГАЗончик,с "беконом"

KS044630
15.01.2015, 00:10
Мой любимый фильм из отечественного кино, а модель просто супер.

Серёга Пан
15.01.2015, 22:45
Не очень хорошая "картинка" для меня тогда нарисуется...мне не нравятся модели НАП...
Дима, их просто нужно правильно приготовить. Думаю, что не стоит унывать, а стоит искать выход в сложившейся ситуации, например приложить свои руки, которые с курсом доллара не связаны
1. Работа мастера, Вадима-Vadim Pokrovskiy
2. Работа мастера Sergey Zinoviev

Meloman22rus
05.02.2015, 19:42
Деревенский ГАЗончик,с "беконом"

И все таки решетки обычно были белыми.

Magirus79
05.02.2015, 20:04
Деревенский ГАЗончик,с "беконом"

И все таки решетки обычно были белыми.

Это у ГАЗ-53. А вот у ГАЗ-52, как эта модель, именно в цвет кабины. И то такое различие появилось лишь после 1984 года на новых облицовках, до этого все в цвет кабины были.

Meloman22rus
05.02.2015, 20:21
Деревенский ГАЗончик,с "беконом"

И все таки решетки обычно были белыми.

Это у ГАЗ-53. А вот у ГАЗ-52, как эта модель, именно в цвет кабины. И то такое различие появилось лишь после 1984 года на новых облицовках, до этого все в цвет кабины были.

Прошу прощения. Так и есть. По смотрел старые фото отцовского ГАЗика 52, так оно и было. :Oops

Konchini
07.06.2015, 14:30
Приобрел "МАЗурика" для освободившейся бочки "ТЦ-15" от "Nik models". "ЗиЛ-130В" приобрел свою родную "ТЦ-4" от "SSM".
Легкая доработка тягача - запаска, брызговики, декали, насос от "SSM" и госномера. Сама бочка приобрела брызговики, "метлу" и госномера.:to become senile

ldg29
07.06.2015, 15:15
Отличный цементовоз! Но на мой взгляд на тягаче расположение заднего номерного знака неправильное, т.к. он обязательно должен иметь подсветку. Поэтому должен располагаться под фонарем, т.е. или на заднем крыле или на кабине (иногда задние габаритные фонари и номерные знаки раньше располагали на ней в левой верхней части).

DIMA☭CCCP
22.07.2015, 00:45
Разрешите показать совместную работу Vadim Pokrovskiy & DIMA☭CCCP, по доработке МАЗ-5549 от НАП. На этот раз, модель перед выходом в свет, побывала и в моих шаловливых ручках. То что у нас получилось, смотрите на фото.

Денис 61
22.07.2015, 01:07
Разрешите показать совместную работу Vadim Pokrovskiy & DIMA☭CCCP, по доработке МАЗ-5549 от НАП. На этот раз, модель перед выходом в свет, побывала и в моих шаловливых ручках. То что у нас получилось, смотрите на фото.Очень красивая модель, просто бесподобная! Только одно масипусенькое замечание:Oops уж очень родные стойки зеркал толстоваты! Может из проволочки их?

DIMA☭CCCP
22.07.2015, 02:59
Очень красивая модель, просто бесподобная! Только одно масипусенькое замечание:Oops уж очень родные стойки зеркал толстоваты! Может из проволочки их?

Денис, модель делалась под заказчика. И его устроила на 120%. Конечно, если бы делали себе, всё можно было сделать по другому. Но требовалась модель, с минимальными переделками. То что выжали, на фото.

Ornst_74
11.08.2015, 09:29
НАП, Москвич-408 Элит.
Просто изъял оригинальную оптику и вставил свои фары (ВАЗ-2103).
Стоило бы высверлить, что б сформировать отражатели, но не хотел заморачиваться.
Стёкла становятся как родные, требуется фиксация лаком (футурой).
На мой взгляд так Москвич уже не смотрится "четырёхглазым лупариком".
В своё время брал АЛовский Москвич-турист. понимаю, что рисунок решётки у этого и у туриста отличался в жизни, но попробую ещё и туристовскую на элиту приставить, может вообще "то, что надо" будет.
Под настроение и эту решётку доведу до ума (отражатели), да и с "хромированием" молдингов повожусь. И колёса на саратовские махну, может быть.

Konchini
27.09.2015, 13:29
Минимальные доработки сделал, чуть облагородил тягач. Подготовил для сцепки с "НАМИ" панелевоза. Брызговики по кругу, запаску, краснодарские госномера, эмблема автобазы.

e_mekhanik
06.01.2016, 18:29
Маненько доделал!

frisco.david
07.03.2016, 22:02
Минимальные доработки сделал, чуть облагородил тягач. Подготовил для сцепки с "НАМИ" панелевоза. Брызговики по кругу, запаску, краснодарские госномера, эмблема автобазы.
Красава а не Маз!
Народ, кто из чего брызговики для тягачей и самосвалов делает? На тягачах допустим проще, можно брызговики жесткие делать, а на самосвалах надо из чего-то мягкого, что-бы они отгибались, иначе они в колеса упераются если кузов поднят.
Я из изоленты делаю и в принципе ничего получается, но может кто нибудь еще какую идею подкинет?

etalon52@mail.ru
02.04.2016, 13:46
здравствуйте все. оживил тягач МАЗ 515А. нарастил щёки на морде,провёл радио в кабину. водитель - крутой перец курит мальборо. синий цвет надоел поэтому перекрасил в светло песочный.

Konchini
02.04.2016, 14:24
Легкая доработка сцепок...:to become senile

Konchini
03.04.2016, 10:54
"СовТрансАвто"....:to become senile

etalon52@mail.ru
01.06.2016, 21:15
здравствуйте все. слегка доработал бортовой МАЗ 5335.

Денис 61
01.06.2016, 21:45
здравствуйте все. слегка доработал бортовой МАЗ 5335.Класс!:good везиринг аккуратный! Маз просто загляденье!

Владислав
01.06.2016, 22:08
здравствуйте все. слегка доработал бортовой МАЗ 5335. Эх, зараза: блин хорош как !!! За душу берёт. За такое творение без раздумий не мало бы денег отдал. Вот такое мое мнение.

Tower7
04.07.2016, 19:23
Здравствуйте всем! Представляю Вашему вниманию небольшую доработку МАЗ-504А. Это мой первый опыт, так что прошу строго не судить. Кое-что в дальнейшем "допилю" ещё. Из сделанного: декали номерных знаков и эмблемы автобазы, запаска приведена в соответствующий вид, подкраска зазора между кабиной и бампером, знак автопоезда, занавески в кабине, продублированы на кабину задние стоп-сигналы. У этой модели был прототип (на фото, сделанных мной, именно он в 1985 году). На этом МАЗе мой отец примерно с 1976г. по 1986г. объездил, наверное, всю европейскую часть СССР. Я ждал с нетерпением каникул в школе, потому что тогда он меня брал с собой в рейс. Так в четыре года я впервые увидел Черное море. Мы ездили в Туапсе, чем-то загружались в порту. Даже на нем пробовал сам ездить (только не говорите об этом в ГАИ):))). В общем, много с ним связано воспоминаний. МАЗ был необычный: на него отец поставил восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238, снятый со списанного КРАЗа. В связи с этим приезжал даже представитель Минского автозавода для ознакомления с этим "тюнингом". К сожалению, подробностей я не знаю, чем это все закончилось - был еще маленьким. Поэтому дальние рейсы доставались всегда отцу: загружать этот МАЗ можно было "от души": двигатель позволял. Вот такая история...

e_mekhanik
30.07.2016, 18:42
Чего-то не давали мне покоя родные дисчки... Хоть и хорошо сделаны, но то, что переразмерены портило весь вид.
Поставил от АИСТа, но к сожалению под клин у меня нет дисков.

Коллеги, если у кого есть свободный комплект дисков под клин АИСТ/SSM, я бы купил или поменялись бы.

vady
07.12.2016, 00:31
Собираю модели только советского времени.
Поэтому взял этот МАЗ от "Наш Автопром", а не от АИСТ или SSM.
Не пожалел - весьма достойная за свои деньги модель!
О переразмеренных колесных дисках я знал уже заранее (спасибо форумчанам!), поэтому сразу же заказал к нему комплект харьковской резины с дисками.
Результат - на фото, по-моему получилось неплохо.

Может быть будет полезен такой совет по установке (поскольку диаметр отверстий на дисках больше, чем оси на модели, оси нужно менять):
1. Оси - вязальная спица диаметром 2 мм - идеально подходит.
2. Рассверливаем отверстия под оси в раме сверлом 2,2 мм.

Стас-джан
07.12.2016, 13:49
....Результат - на фото, по-моему получилось неплохо....
Визуально - да, весьма симпатично.:good
А вот с точки зрения соответствия прототипу, прямо скажу "не очень".
Проблема в том, что модель заявлена производителем и Вами как МАЗ-64226.
А это модификация с силовым агрегатом "МАN" и другими отличиями.
Колесные диски Вы установили не те: на 64226 устанавливали ДИСКОВЫЕ колеса, а не бездисковые клиновые как у Вас. (см. первые три фото тех.описания модели, на фото 3 абзац по колесам я выделил красным).
Плюс нужно удлинять выхлоп: по высоте он вровень со спойлером на кабине.(см. фото 6).
Также нужно переделывать систему воздухозабора за кабиной: у этой модификации НЕТ классического "супермазовского" воздухозаборника, там мановский плоский и низкий.
Это самое так сказать заметное.
Последние три фото - сканы из заводского буклета по МАЗам 54326 и 64226.
Так что Ваша модель скорее похожа на МАЗ-64221. Но выхлоп всё равно нужно удлинить.:victory

vady
08.12.2016, 18:57
....Результат - на фото, по-моему получилось неплохо....
Визуально - да, весьма симпатично.:good
А вот с точки зрения соответствия прототипу, прямо скажу "не очень"....
...Так что Ваша модель скорее похожа на МАЗ-64221. Но выхлоп всё равно нужно удлинить.:victory

ОК. Значит будет МАЗ-64221. Мне собственно все равно, какая это получилась модификация :-) Главное что еще ранняя советская. А за информацию - спасибо! И насчет выхлопа тоже подумаю.

etalon52@mail.ru
24.06.2017, 17:24
Здравствуйте все.Оживил УАЗ 469. заменил оптику и резину, перекрасил кузов. тент не красил.

Дима 1974
24.06.2017, 17:27
Здравствуйте все.Оживил УАЗ 469. заменил оптику и резину, перекрасил кузов. тент не красил.

реально здорово!!!

Староверов Алексей
24.06.2017, 18:04
Здравствуйте все.Оживил УАЗ 469. заменил оптику и резину, перекрасил кузов. тент не красил.

реально здорово!!!

Да, совсем другой вид модели :yes:good.

регион102
24.06.2017, 22:14
...перекрасил кузов...

Цвет зачётный! :good

vasvel
25.06.2017, 08:13
Здравствуйте все.Оживил УАЗ 469. заменил оптику и резину, перекрасил кузов. тент не красил.

Очень зДорово!

Anvar
30.01.2018, 16:14
Оказывается, все было вот так:

etalon52@mail.ru
19.12.2019, 10:56
Здравствуйте все. Поставил на КрАз 260 новую харьковскую резину КяФ-24Вл с дисками. Пришлось делать новые оси и добавлять втулки из стержня от ручки.