Просмотр полной версии : Конверсии Mixaila
Денис 61
13.05.2015, 23:56
КАЗ-608+ОдАЗ-885.Миш, как всегда! Всё безупречно, филигранно, аккуратно и красиво! Сказано военный человек! Подход к моделированию просто стопроцентный!:good
Да, был немного военный...
Стас-джан
16.05.2015, 17:55
Михаил, все последние работы посмотрел с превеликим удовольствием!:good:good:good
Особенно АРУП-8 понравился.:yes
А где жёлтая полоса на цистерне ???
Вместо нее синяя...
Она не ЖЕЛТАЯ, она КРАСНАЯ- это полуприцеп для перевозки ГАЗА.:victory
Михаил, все последние работы посмотрел с превеликим удовольствием!:good:good:good
Особенно АРУП-8 понравился.:yes
А где жёлтая полоса на цистерне ???
Вместо нее синяя...
Она не ЖЕЛТАЯ, она КРАСНАЯ- это полуприцеп для перевозки ГАЗА.:victoryВсе-таки желтая, это машина для внесения аммиачных удобрений. МЖА-6.
Стас-джан
17.05.2015, 19:03
Она не ЖЕЛТАЯ, она КРАСНАЯ- это полуприцеп для перевозки ГАЗА.:victoryВсе-таки желтая, это машина для внесения аммиачных удобрений. МЖА-6.
Да Михаил, признаю свою ошибку.
Сбил с толку теневой кожух на цистерне.
А так конечно если аммиак, то полоса желтая.:yes
Наконец я его победил.! Экскаватор Э-302, собран из КИТа ДНК. Применен поворотный мост Маэстро, с допилками, и соответственно резина с дисками от того-же производителя.
АВТОБУСNИК
20.05.2015, 10:17
Экскаватор Э-302
Красавец!:good:good:good
Каменщиков.О.И.
24.05.2015, 18:20
Слюнки текут глядя на всю эту красоту! :good:good:good
Т-25А2... просто оторвал кабину)))
АВТОБУСNИК
14.06.2015, 18:55
Т-25А2... просто оторвал кабину)))
А были такие?
Я просто никогда не видел.
Дима 1974
14.06.2015, 19:21
Т-25А2... просто оторвал кабину)))
А были такие?
Я просто никогда не видел.
был вот такой..:yes
Дима 1974
26.06.2015, 22:26
ГАЗ-САЗ-3505...
DIP!
ГАЗ-52-86-030. Багажная тележка. Изготовитель завод №84 РМ. Конверсия НАП. Краска "Мотип-225", травление "Петроград", фонарики "Три А-студио". фара-искатель- Дима-СССР.
1АЧ и 52М конверсии НАП и АНС...
personalshic
05.07.2015, 23:19
Михаил, конверсии загляденье!
Дима 1974
26.07.2015, 23:48
АТЕК-4422 в процессе.
...........
personalshic
27.07.2015, 21:59
Не знаю что написать.
Михаил, модель получилась замечательная! Да у Вас по-другому и не может быть!
АВТОБУСNИК
27.07.2015, 22:29
Песковатор неотразим,мне он ещё на стадии кита понравился!
Денис 61
27.07.2015, 23:10
Не знаю что написать.Михаил, браво! Всегда нравилассь твоя аккуратность и не стандартный подход к расцветкам моделей! Просто супер!:yahoo:
Стас-джан
28.07.2015, 00:10
Не знаю что написать.
Михаил, да тут наверное ничего и не надо.:good:good:good
Валентин 1963
06.08.2015, 00:17
Не знаю что написать.
Просто здОрово, впрочем как всегда!
Avenir55
06.08.2015, 06:51
Не знаю что написать.
А ничего больше писАть и не нужно, факт налицо - поэма просто получилась, не иначе!!!!
Долгое время,занимался селекционной работой. Женил шасси и надстройки от разных производителей. Почувствовал себя Мичуриным Что-то получилось, что-то нет, судить вам.
gavrilov
14.08.2015, 22:24
Как вариант для конверсии. Если что, то удалю.
Грузины шумною толпою
Толкали в гору «Студебеккер».
О чём, товарищи, говорят нам слова поэта? Они говорят о бессилии американской техники и мощи грузинского народа!
»
— Из доклада Лаврентия Павловича Берии на XVI съезде ВЦСПС
«
Гордость Грузии — слёзы России
»
— старый и мудрый водитель «Колхиды»
Конверсии фирмы "Гараж".
ЗиЛок сделан не из Колхиды, он сам по себе.
Каменщиков.О.И.
18.08.2015, 19:00
Селекция проведена на отлично. Все привилось. :good:good:good
Приветствую. Селекция проведена красиво.:good
personalshic
19.08.2015, 05:42
Михаил, отличные "грузины" получились...
Денис 61
19.08.2015, 06:21
Грузины шумною толпою
Толкали в гору «Студебеккер».
О чём, товарищи, говорят нам слова поэта? Они говорят о бессилии американской техники и мощи грузинского народа!
»
— Из доклада Лаврентия Павловича Берии на XVI съезде ВЦСПС
«
Гордость Грузии — слёзы России
»
— старый и мудрый водитель «Колхиды»
Конверсии фирмы "Гараж".
ЗиЛок сделан не из Колхиды, он сам по себе.Михаил, работы как всегда восхитительны! Подскажи пожалуйста, кабину Зила какой краской красил?
Грузины шумною толпою
Толкали в гору «Студебеккер».
О чём, товарищи, говорят нам слова поэта? Они говорят о бессилии американской техники и мощи грузинского народа!
»
— Из доклада Лаврентия Павловича Берии на XVI съезде ВЦСПС
«
Гордость Грузии — слёзы России
»
— старый и мудрый водитель «Колхиды»
Конверсии фирмы "Гараж".
ЗиЛок сделан не из Колхиды, он сам по себе.Михаил, работы как всегда восхитительны! Подскажи пожалуйста, кабину Зила какой краской красил?Денис,спасибо! Зиловские кабины крашу смесью 427(серо-голубая) и 425(адриатика).
Денис 61
19.08.2015, 10:53
Motip?
Да, Мотип. Сейчас у Мотипа проблемматично найти серо-голубую427, можно поэксперементировать с добавлением в Адриатику светло-серого газовского. Когда краска высыхает, делается чуть темнее. Так что, только опытным путем...
Автокран "Ивановец",хотелось очень давно,для меня это самый классический автокран. Впервые ,такую модель, я увидел и подержал в руках, на одном из московских реалов в 2008 году. Это была совместная модель белорусских мастеров, стоила несусветных денег и я только облизнулся... Потом, хотелось сделать все своими руками, но как-то не решался, то пугал обЪем работы, то лень, то еще что нибудь. Сейчас все сложилось, и шасси от НАП и КИТ от ДНК и масса всяческих декалей, осталось все собрать в кучу, что я и сделал. КИТ очень неплохой, собрался легко, я же добавил от себя немного дристочек. Итак КС-3577 "Ивановец".
Денис 61
23.08.2015, 10:14
Кран, просто красавец! Сочетание цветов обалданное!:good
personalshic
23.08.2015, 21:01
Михаил, кран получился отличный и не устану повторяться, как и все Ваши работы!
КрАЗ-221+ТЗ-22.
Приветствую. Солидный заправщик получился, до Америки топлива хватит.:good
Дима 1974
24.08.2015, 07:24
Автокран "Ивановец",хотелось очень давно,для меня это самый классический автокран. Впервые ,такую модель, я увидел и подержал в руках, на одном из московских реалов в 2008 году. Это была совместная модель белорусских мастеров, стоила несусветных денег и я только облизнулся... Потом, хотелось сделать все своими руками, но как-то не решался, то пугал обЪем работы, то лень, то еще что нибудь. Сейчас все сложилось, и шасси от НАП и КИТ от ДНК и масса всяческих декалей, осталось все собрать в кучу, что я и сделал. КИТ очень неплохой, собрался легко, я же добавил от себя немного дристочек. Итак КС-3577 "Ивановец".
слов нет....здорово...Миша-молодец.
Автокран "Ивановец",хотелось очень давно,для меня это самый классический автокран. Впервые ,такую модель, я увидел и подержал в руках, на одном из московских реалов в 2008 году. Это была совместная модель белорусских мастеров, стоила несусветных денег и я только облизнулся... Потом, хотелось сделать все своими руками, но как-то не решался, то пугал обЪем работы, то лень, то еще что нибудь. Сейчас все сложилось, и шасси от НАП и КИТ от ДНК и масса всяческих декалей, осталось все собрать в кучу, что я и сделал. КИТ очень неплохой, собрался легко, я же добавил от себя немного дристочек. Итак КС-3577 "Ивановец".
:good:good:good
МАЗ-5433+МАЗ-93801. Укоротил полуприцеп, заменил колесные щитки.Немного не соответствует прототипу, зато смотрится на мой взгляд лучше.
Meloman22rus
25.08.2015, 20:25
ГЗТМ-893А.
Приветствую? А где фургон брали, если не секрет?
ГЗТМ-893А.
Отличный фургон! :good:good:good Прям из детства машина.
ГЗТМ-893А.
Приветствую? А где фургон брали, если не секрет?Фургон вот такой, магазин где покупал не помню...
АВТОБУСNИК
25.08.2015, 23:50
:goodФургончик вышел на загляденье,поздравляю!
КАЗ-601-ВДНХ...
Приветствую. Шикарно вышло.:good
КИТ от Номеr а. Производитель отвала , сначала рекомендует, установить рамку, затем навесить отвал и зафиксировать длинными шкворнями.
Дитя девяностых, продукт мастерской "ААА". В названиях пожарных авто , не силен, просто провел реставрацию, с использованием деталей "Элекон".
Дима 1974
13.09.2015, 20:22
КПМки...
Миш-как всегда здорово...
personalshic
13.09.2015, 21:05
КПМки...
Михаил, КПМки загляденье!
МАЗы 504В и 5335 , 602-го ОАБ, ОКСВА.
Дима 1974
25.09.2015, 18:11
МАЗы 504В и 5335 , 602-го ОАБ, ОКСВА.
как всегда:шик,блеск,тру-ля-ля.:yes
АВТОБУСNИК
25.09.2015, 18:49
Красивый мазурик,очень понравился :good
Небольшая доработка МАЗа от АИСТ+конверсия полуприцепа из испанской журналки. Немного фото с коллегами по соцлагерю...
Эх Михаил,нравятся мне ваши работы,машины всегда как живые,вот и маз отлично получился,но вот боковые окна на спальнике нужно было "зашторить",все шторы шли в заводской комплектации,ну или водители клеили плакаты с Самантой Фокс))))) Задние стекла закрасили? и прицеп из журналки покажите в стоке,или ссыль посмотреть. Спасибо!
Эх Михаил,нравятся мне ваши работы,машины всегда как живые,вот и маз отлично получился,но вот боковые окна на спальнике нужно было "зашторить",все шторы шли в заводской комплектации,ну или водители клеили плакаты с Самантой Фокс))))) Задние стекла закрасили? и прицеп из журналки покажите в стоке,или ссыль посмотреть. Спасибо!Спасибо. Шторки повешу. кабину пока не разбирал, задние стекла закрасил. Фото полуприцепа прилагаю.
zayka_98rus
29.09.2015, 17:58
Эх Михаил,нравятся мне ваши работы,машины всегда как живые,вот и маз отлично получился,но вот боковые окна на спальнике нужно было "зашторить",все шторы шли в заводской комплектации,ну или водители клеили плакаты с Самантой Фокс))))) Задние стекла закрасили? и прицеп из журналки покажите в стоке,или ссыль посмотреть. Спасибо!Спасибо. Шторки повешу. кабину пока не разбирал, задние стекла закрасил. Фото полуприцепа прилагаю.
Отдельное спасибо за расширение аудитории моих фоток различной журналки!
Эх Михаил,нравятся мне ваши работы,машины всегда как живые,вот и маз отлично получился,но вот боковые окна на спальнике нужно было "зашторить",все шторы шли в заводской комплектации,ну или водители клеили плакаты с Самантой Фокс))))) Задние стекла закрасили? и прицеп из журналки покажите в стоке,или ссыль посмотреть. Спасибо!Спасибо. Шторки повешу. кабину пока не разбирал, задние стекла закрасил. Фото полуприцепа прилагаю.
Отдельное спасибо за расширение аудитории моих фоток различной журналки!Всегда рад помочь!
Валентин 1963
17.01.2016, 21:56
А говорил нет вдохновения? Красиво вышло!
АВТОБУСNИК
17.01.2016, 22:51
Мусоровоз М-30.
Ух ты,классный!:good:good:good
Мусоровоз М-30.
Красавец! Сам, о таком, мечтаю.
:good:good:good
ГАЗоны НАП,ДИП,и НАП+ДИП.
Валентин 1963
31.01.2016, 23:02
Ну вот, всё классно получилось! Сочетание цветов не самое распространённое, но имевшее место в истории и красивое!
111olegon111
06.02.2016, 19:13
Классно!Совсем другой вид !
Автомобиль службы быта ПМ1-53А. Будка -Артем Смирнов, шасси НАП, колеса SSM.
Денис 61
07.02.2016, 13:04
Автомобиль службы быта ПМ1-53А. Будка -Артем Смирнов, шасси НАП, колеса SSM.
Прекрасная, как всегда работа, но мне не даёт покоя одна маленькая деталь!) Михаил, зачем рисуешь уплотнитель по верхней кромке лобового? Уплотнитель на прототипе проходит чуть глубже, а это выступающая часть крыши служит козырьком что ли.)
Там больше негде рисовать(((
Денис 61
07.02.2016, 14:08
Там больше негде рисовать(((Я вот так решил эту проблему - когда дохожу до верхней кромки просто прорисовываю маркером линию внутри. А что делать?)
АВТОБУСNИК
07.02.2016, 19:09
ПМ1-53А
Класс!:good
ГАЗ-53А Дорожная служба, конверсия НАП.
706-я в процессе... Конверсия самосвала из немецкой журналки. От самосвала только передняя часть кабины- остальное своими руками.
АВТОБУСNИК
28.02.2016, 19:17
706-я в процессе... Конверсия самосвала из немецкой журналки. От самосвала только передняя часть кабины- остальное своими руками.
Круть!Это по моему как в фильме про Электроника?
706-я в процессе... Конверсия самосвала из немецкой журналки. От самосвала только передняя часть кабины- остальное своими руками.
Круть!Это по моему как в фильме про Электроника?Да, там был такой автомобиль у Сыроежкина старшего.
wwwSNaipERru
28.02.2016, 22:27
Шедеврально получаеться.:good Сам сейчас над сцепкой работаю:phil_33:.
Да работы здесь море. Ну как говориться бог в помощь...:victory
Skoda-706 RTTN+ALKA N-12. Голова, сделана почти с нуля, кроме передней части кабины. Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС. Краска мотип, резина и диски-Классикбас.
Всегда радует когда у человека есть талант и он сам может создать прекрасное , БРАВО !
Magirus79
06.03.2016, 09:05
Прекрасная сцепка! Всё сделано аккуратно и качественно, в соответствии с прототипом. Здорово!!! :good:good:good
Это мой первый опыт 4 года назад.
personalshic
06.03.2016, 11:49
Skoda-706 RTTN+ALKA N-12. Голова, сделана почти с нуля, кроме передней части кабины. Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС. Краска мотип, резина и диски-Классикбас.
Михаил! Очередной шедевр! Поздравляю с окончанием проекта!
Денис 61
06.03.2016, 12:08
Это мой первый опыт 4 года назад.
Ты знаешь по качеству исполнения, я лично разницы не увидел - что первый опыт безупречно, что четырёхлетний! Модели просто фантастические!:yahoo: В очередной раз снимаю шляпу перед Вами Маэстро!):yes
Денис 61
06.03.2016, 12:12
Что бы цвет кабины получить ты три цвета смешивал? Х14, Х5 и Х2?
Что бы цвет кабины получить ты три цвета смешивал? Х14, Х5 и Х2?Денис, привет! Смешивал четыре цвета из гаммы Мотип- Кипарис, Липа зеленая , белый-202, и Адриатика. Изначально был у меня намешан Кипарис+белая для другой работы, туда и добавил остальное по вкусу.
Денис 61
06.03.2016, 12:47
Цвет просто изумительный!:yes
Это мой первый опыт 4 года назад.
Ты знаешь по качеству исполнения, я лично разницы не увидел - что первый опыт безупречно, что четырёхлетний! Модели просто фантастические!:yahoo: В очередной раз снимаю шляпу перед Вами Маэстро!):yesРанняя машина, получилась по мотивам, не все было тогда доступно, в этой постарался более приблизиться к прототипу, колеса, резина, полуприцеп.
Skoda-706 RTTN+ALKA N-12. Голова, сделана почти с нуля, кроме передней части кабины. Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС. Краска мотип, резина и диски-Классикбас. Преклоняюсь перед Вашим мастерством . Шикарная модель . ТОЛЬКО НЕОБИЖАЙТЕСЬ отмечу некоторые неточности ,по деталировке : на п. прицепе по ходу движения сначала бак потом иструментальный ящик по тактическим знакам : ( номера Ростовской облости )за Таганрог точно знаю что были у них камазы и мазы а вот 706 -?. Если МП ГАП Ростов то ( ещё раз извиняюсь )но правильная только большая эмблема на рефе (руль с крыльями ). В х/ф "Начальник уголовного розыска" снимался именно ростовский камаз с 13 ранним Орличан там можно рассмотреть некоторые подробности: эмблема автобазы на двери, надпись на рефе, именно у ростовских была ниже и голубого цвета маленькая эмблема тоже нетакая.
Gigabyte
07.03.2016, 14:19
Skoda-706 RTTN+ALKA N-12. Голова, сделана почти с нуля, кроме передней части кабины. Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС. Краска мотип, резина и диски-Классикбас.
Хотел спросить-а диски в отдельной продаже есть, или эти с моделей сняты? Просто давно ищу на 250 колеса без колпаков...)
Skoda-706 RTTN+ALKA N-12. Голова, сделана почти с нуля, кроме передней части кабины. Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС. Краска мотип, резина и диски-Классикбас.
Хотел спросить-а диски в отдельной продаже есть, или эти с моделей сняты? Просто давно ищу на 250 колеса без колпаков...)Снял с автобуса. На автобус поставил харьков с колпаками.
Skoda-706 RTTN+ALKA N-12. Голова, сделана почти с нуля, кроме передней части кабины. Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС. Краска мотип, резина и диски-Классикбас. Преклоняюсь перед Вашим мастерством . Шикарная модель . ТОЛЬКО НЕОБИЖАЙТЕСЬ отмечу некоторые неточности ,по деталировке : на п. прицепе по ходу движения сначала бак потом иструментальный ящик по тактическим знакам : ( номера Ростовской облости )за Таганрог точно знаю что были у них камазы и мазы а вот 706 -?. Если МП ГАП Ростов то ( ещё раз извиняюсь )но правильная только большая эмблема на рефе (руль с крыльями ). В х/ф "Начальник уголовного розыска" снимался именно ростовский камаз с 13 ранним Орличан там можно рассмотреть некоторые подробности: эмблема автобазы на двери, надпись на рефе, именно у ростовских была ниже и голубого цвета маленькая эмблема тоже нетакая.Да, косяки есть, про бак понял только потом, а отрывать не захотелось. С тактическими знаками не заморачивался, что было, то и наклеил. Спасибо за замечания.
Решил, в компанию к АЛКАм сделать "Тираспольку" ну а "Тирасполька никак без КаМАЗа.
vnuchok3
08.03.2016, 22:42
Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС.Миш, я так и думал что ты первый покажешь, получилось просто улет!
Если не трудно выложи фото рефки в моей теме продаж.
Полуприцеп-КИТ от РО-МОДЕЛС.Миш, я так и думал что ты первый покажешь, получилось просто улет!
Если не трудно выложи фото рефки в моей теме продаж.Хорошо.
..так дожди товарищ лейтенант
от самого Тирасполя (с)
"Выгодный контракт"
КаМАЗ-5410+ОдАЗ-9772.Конверсия "Элекон". Поуприцеп-КИТ Маэстро, с небольшими доработками.
Миниатюры
Lisaleks11
13.03.2016, 19:46
Интересный и симпатичный полуприцеп
..так дожди товарищ лейтенант
от самого Тирасполя (с)
"Выгодный контракт"
КаМАЗ-5410+ОдАЗ-9772.Конверсия "Элекон". Поуприцеп-КИТ Маэстро, с небольшими доработками.
Миниатюры
Михаил, один снимок полуприцепа снизу, не затруднит? У меня кит уже "сто лет" лежит (с начала 90-х), днище какое-то "дешёвое", может, у Вас "ноу хау" стырю, и дело пойдёт?!...
ПМЗ-53. Конверсия КИТа ПМЗ-27 SSM. Собрано из коробки. Изменена задняя арка и угол наклона задней стенки надстройки.
JaguarSPB
20.03.2016, 21:43
ПМЗ-53. Конверсия КИТа ПМЗ-27 SSM. Собрано из коробки. Изменена задняя арка и угол наклона задней стенки надстройки.
Красотища!!!
personalshic
21.03.2016, 00:38
ПМЗ-53. Конверсия КИТа ПМЗ-27 SSM. Собрано из коробки. Изменена задняя арка и угол наклона задней стенки надстройки. Михаил, нет слов! ПМЗ просто супер!
ПМЗ-53. Конверсия КИТа ПМЗ-27 SSM. Собрано из коробки. Изменена задняя арка и угол наклона задней стенки надстройки.
Приветствую. Красавец!:good
В минувшие выходные, ездил к маме. Она на чердаке нашла мои художества 30-35 летней давности. Сейчас , сердце кровью обливается глядя на все это, сколько раритетов испортил. Одних"олимпиад-80" три штуки. На фото,только третья часть, всего что было мною перепилено-испорчено, не стал показывать надстройки, они вообще страшные...а под столом еще две коробки от бумаги такого добра. а еще каменецкие и усманьские ЗиЛки.Эххххх! Буду потихоньку восстанавливать машинешки своего детства-отрочества.
JaguarSPB
24.03.2016, 21:49
Просто одно удовольствие!!! Желаю удачи! Есть много над чем поработать!!! Будет интересно посмотреть на дальнейшее развитие автопарка!!!
Миш,собери мне камаз олимпийский. Позялуйста
Сережа,рамы винтовой нет,да и кабина только одна,сам облизываюсь.
JaguarSPB
25.03.2016, 09:19
Миш,собери мне камаз олимпийский. Позялуйста
Добрый день! Если поможет, то вот нашел лот...там тоже с рубля камаз Москва-80 https://meshok.ru/item/39032564_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B 0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8 %D0%BB%D1%8C_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7_5511_1 _43_%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0% B4%D0%B0_80_%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9A%D0%9E%D0%A1%D 0%A2%D0%AC_%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0 %B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%A1_%D0%A0%D0%A3%D 0%91%D0%9B%D0%AF
JaguarSPB
25.03.2016, 22:20
Михаил, это тоже из запасов??? ШИКАРНО!!!! Мои поздравления в любом случае!!!!
Вылазка, на блошиный рынок, была очень продуктивна. Прикупил машинок и сорокалетний кит)))
Виктор13
27.03.2016, 14:36
Вылазка удалась !!! Дикси у меня был помню его в Доме игрушки ( Москва )покупал , недавно товарищу из Иркутска подарил !!!
АВТОБУСNИК
27.03.2016, 18:42
Молоковоз :good
Восстанавливаю коллекцию Элекон.
lellik79
27.03.2016, 21:31
Восстанавливаю коллекцию Элекон.
Какая красота мммм:good:good:good:good
JaguarSPB
27.03.2016, 21:50
Михаил, поздравляю!!!!
personalshic
28.03.2016, 01:52
Михаил, отличное восстановление, 5+, мои поздравления!
Доработал журнальный КаМАЗ...
Денис 61
03.04.2016, 23:35
BELLISSIMO MAESTRO!:Ладошки::В цветах:
personalshic
04.04.2016, 00:06
Доработал журнальный КаМАЗ... Михаил, в нем журнальный и не узнать! Как всегда супер, как всегда бесподобно... А можно побольше фото этого произведения искусств?
Доработал журнальный КаМАЗ... Михаил, в нем журнальный и не узнать! Как всегда супер, как всегда бесподобно... А можно побольше фото этого произведения искусств?Обязательно, чуть позже.
Наконец, работа меня отпустилаПодробности...
Конверсия сделана из моделей КаМАЗ-5511 АНС и модели 4310-Элекон. От Элекона использована рама с подвеской и двигателем, сверху все от АНСки. В работе использовалось травление " Петроградъ", фонарики от Три-А, колеса и передний мост- Маэстро. Краска Motip, модельные ножи Olfa, модельный пластик Evergreen, надфили и напильники инструментального завода №26, молоток. плоскогубцы, круглогубцы. аэрограф, растворитель№646 произведенный ООО" Вершина". Работа заняла 28 н/ч. При фотографировании, активно мешала кошка Фима.
Денис 61
06.04.2016, 20:15
Прекрасная работа! Миш, прошу прощения за наглость, не мог бы ты сделать небольшой обзор по ножам Олфа? Фото, область применения, цена и если можно сравнение с аналогами (если таковые имеются):Oops Думаю интересно будет не только мне!)
Дима 1974
06.04.2016, 20:21
В работе использовалось травление " Петроградъ", фонарики от Три-А, колеса и передний мост- Маэстро. Краска Motip, модельные ножи Olfa, модельный пластик Evergreen, надфили и напильники инструментального завода №26, молоток. плоскогубцы, круглогубцы. аэрограф, растворитель№646 произведенный ООО" Вершина". Работа заняла 28 н/ч. При фотографировании, активно мешала кошка Фима.
+золотые руки мастера Михаила..:yes
Прекрасная работа! Миш, прошу прощения за наглость, не мог бы ты сделать небольшой обзор по ножам Олфа? Фото, область применения, цена и если можно сравнение с аналогами (если таковые имеются):Oops Думаю интересно будет не только мне!)Денис, ножей всего два, один- обычный , второй- скрайбер. Мне их вполне хватает. По ценам ничего не скажу, ибо не помню, давно покупал. продается к ним коробочка с запасными лезвиями, помоему около 250р.стоит. Сравнить не знаю с чем, пользуюсь только ими.
Денис 61
06.04.2016, 22:37
Спасибо, Миш! Я пользуюсь американскими Excel, но говорят, кто попробовал Olfa уже ни чего другого не признаёт!) Вот мои) На третьем фото Jas-овский нож, куплен в наборе с лезьвиями, что сам нож, что лезьвия фуфломицин полнейший! Jas однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!:nono. А вот кусачки для литника джазовские отличные, очень удобная вещица и очень быстро становится не заменимой!)
Сорри за флуд (если что удалю):Oops
JaguarSPB
06.04.2016, 23:03
Конверсия сделана из моделей КаМАЗ-5511 АНС и модели 4310-Элекон...
Очень красиво получился!!! Цвет очень подходит!!! Хорошо, когда руки растут от туда, от куда надо!!!! :good
personalshic
07.04.2016, 05:13
Наконец, работа меня отпустилаПодробности...
Конверсия сделана из моделей КаМАЗ-5511 АНС и модели 4310-Элекон. От Элекона использована рама с подвеской и двигателем, сверху все от АНСки. В работе использовалось травление " Петроградъ", фонарики от Три-А, колеса и передний мост- Маэстро. Краска Motip, модельные ножи Olfa, модельный пластик Evergreen, надфили и напильники инструментального завода №26, молоток. плоскогубцы, круглогубцы. аэрограф, растворитель№646 произведенный ООО" Вершина". Работа заняла 28 н/ч. При фотографировании, активно мешала кошка Фима. Спасибо , Михаил, дождались! Просто нет слов, только эмоции и только положительные!
personalshic
10.04.2016, 21:55
Продолжение процесса... Михаил, ждем, затаив дыхание...
КаМАЗ-5325. Конверсия Элекона.
gavrilov
17.04.2016, 21:48
КаМАЗ-5325. Конверсия Элекона.Как всегда шедеврально!
vnuchok3
17.04.2016, 21:50
И да же в свой День Рождения выдаешь модели!
С Днем Рождения!
АВТОБУСNИК
17.04.2016, 22:06
Похож :good
ruslanmemetov
26.04.2016, 20:36
КаМАЗ-4425.
Михаил, работа как всегда высший сорт! Долго искал к чему бы придраться и все таки нашел! Не хватает шлангов под "розетки" п\п прицепа.
КаМАЗ-4425.
Михаил, работа как всегда высший сорт! Долго искал к чему бы придраться и все таки нашел! Не хватает шлангов под "розетки" п\п прицепа.Да, лажанул, в выходные доделаю.
JaguarSPB
26.04.2016, 22:23
КаМАЗ-4425.
Михаил, поздравляю отличная конверсия!!!
Стас-джан
27.04.2016, 19:31
КаМАЗ-5325. Конверсия Элекона.
Михаил, прекрасная работа!:good:good:good
Похож :good
Не, не он.:nono
А вот на фото - действительно похож!:to become senile
АВТОБУСNИК
27.04.2016, 22:03
А вот на фото - действительно похож!
Были у меня в детстве,Стас,такие календарики...жаль не сохранил.
Собрал КИТ от Сереги, или от Олега...
АВТОБУСNИК
22.05.2016, 22:39
Собрал КИТ от Сереги, или от Олега...
Очень симпатишный мазурик вышел,поздравляю :victory
Собрал КИТ от Сереги, или от Олега...
Олега
МАЗ-5432С в процессе.
используете кит ССМ?
МАЗ-5432С в процессе.
используете кит ССМ?Две машины от АИСТ.
JaguarSPB
06.06.2016, 17:02
Собрал КИТ от Сереги, или от Олега...
АПС-6022 ВООБЩЕ КЛАССНЫЙ!!! Хорошие цвета подобраны!!!
Sheriff_60
10.06.2016, 23:01
МАЗ-5432С.
крутяк!!!
sanek89111
11.06.2016, 16:48
Вот это веЩ!!!
Пушной брат ГАЗели в процессе.
Наконец, собрал пушного...
Виктор13
23.06.2016, 16:42
Здорово получилось !!! :good:good:good:good:good
Мой олимпиец, обрел"винтовую"раму! Остались прозрачные зеркала и руль За компанию восстановил ему братика в интересной расцветке.
АВТОБУСNИК
29.06.2016, 21:30
За компанию восстановил ему братика в интересной расцветке.
У меня в детстве был точно такой же.
Когда-то у меня был ГАЗ-2752 "Соболь". Решил его увековечить в модели...и все ГАЗы которыми владел.
yanbarisov
03.07.2016, 17:28
все ГАЗы которыми владел.
:good:good:good
АВТОБУСNИК
03.07.2016, 18:45
Решил его увековечить в модели...и все ГАЗы которыми владел.
И это правильно!
У меня тоже есть такая темка в коллекции,не найду пока только одну модель - Каптива в рестайлинговом кузове,похоже её никто не делает.(
Долгое время мной,незаслуженно были забыты, саратовские машинки.Решил потихоньку исправлять этот вопрос. Что-то прикупил новенького, номерного, что-то отреставрировал, и конечно конверсии, куда без них))) Это старые конверсии, дохайтековской эпохи.
gavrilov
22.07.2016, 21:08
Долгое время мной,незаслуженно были забыты, саратовские машинки.Решил потихоньку исправлять этот вопрос. Что-то прикупил новенького, номерного, что-то отреставрировал, и конечно конверсии, куда без них))) Это старые конверсии, дохайтековской эпохи.Михаил, если не трудно, то можете отщёлкать эту модель? Какая дата на коробке? Просто интересуюсь 2101 А9, такой цвет ни разу не всттречал. Не перекрас?
Это постномерная,куплена в 1989 году, на коробке ничего не пропечатано
АВТОБУСNИК
22.07.2016, 22:31
Мне Москвич 408й конверсия очень понравился.
Замечательные модели! :good
А что это за решётка на доработанном 408-ом? Цельная, что ли?
Замечательные модели! :good
А что это за решётка на доработанном 408-ом? Цельная, что ли?Не знаю,может и цельная, отливки брал на клубе.
)))Я всю неделю, был хорошим мальчиком,меня сегодня свозили на Вернисаж. Там мне накупили машинок:yes::good:Что порадовало, все практически в идеале ,с коробками:bebe:Доволен как никогда)))
АВТОБУСNИК
24.07.2016, 17:19
Интереснейшие приобретения,машинки из детства.))
Валентин 1963
24.07.2016, 17:35
Робур особо хорош, у меня сохранился с фургоном, у двоюродного брата в начале 70-х был такой бензовоз (бочка должна располовиниваться) и автобус голубого цвета.
САЗ-3502-конверсия НАП+немного измененный КИТ Max-Models+долгий список производителей ничтяков для моделистов.
JaguarSPB
07.08.2016, 15:48
ГАЗоны классные!!!
JaguarSPB
15.08.2016, 22:36
Отличные тракторы!!! Мои поздравления!
111olegon111
16.08.2016, 12:51
Красавцы!
КО-705Б ПМ. ПлЩ, в процессе. Это очень давняя хотелка.Я жил во Владимире,рядом со стадионом"Торпедо".Все детство, отрочество и юность, этот трактор мелькал перед глазами. Зимой, чистил стадион и каток на нем,летом соответственно,поливал газон и территорию. Прослужил он более двадцати лет,тракторист очень за ним ухаживал.
АВТОБУСNИК
21.08.2016, 20:02
КО-705Б ПМ. ПлЩ
Помню эти аппараты,застал я их,классная модель выходит!:good
Дима 1974
21.08.2016, 20:04
:good
JaguarSPB
21.08.2016, 21:34
Отличный трактор с прицепчиком!!!
Т-150К,КИТ мастерской RTM. Очень долго он у меня пролежал.около четырех лет...и собрался за два дня))) Фото с коллегами,фото с ремонтными автомобилями.
АВТОБУСNИК
30.08.2016, 23:53
Правильный цвет для 150го выбрал,именно такими я их и запомнил,а более поздние чаще были красно-белые.
JaguarSPB
31.08.2016, 08:17
Классный Т-150К!!! Ремонтники, соответственно, тоже суперские!!!
На что-то глобальное не встает((( Балуюсь доработками...
АНМ-53. КИТ Сарлаб и НАП+ДНК раняя поделка.
Отлично , :good:good:good
Перекрасил Татрусю-"Сибирку"от Premium CiassiXXs...
Начинается складываться набор чехов который всегда хотел иметь на полке.
JaguarSPB
21.12.2016, 20:07
Очень прилично смотрится! Отличная модель!:good
ЗиЛ-ММЗ-555. К битве с урожаем-готов!
Подарок супруги на НГ.АТЗ-20-65224.Сборка КИТа "Город мастеров".Оптика не Три-А,травление не "Петроград",мост не поворотный,колеса не "Маэстро",краска не Motip,вообще не окрашен. Собран в новогоднюю ночь.
С Новым Годом,товарищи!!!
АВТОБУСNИК
01.01.2017, 19:16
ТСВ-6У+ПЦ-5.6-817.
Красота какая!:good:good:good
ТСВ-6У+ПЦ-5.6-817.
Классный новогодний показ.:good:good:good
ТСВ-6У+ПЦ-5.6-817.
Про прицепчик бы подробней узнать...
ТСВ-6У+ПЦ-5.6-817.
Про прицепчик бы подробней узнать...Написал на синем.
АПМ-22,6 в процессе...
А уже классно. С Рождеством!:yes
Красивые модели!!!!!!!!!!!!!! С Праздником!!!!!!!!!!!!
Lisaleks11
06.01.2017, 22:31
Михаил ,а очередь можно занимать на такой же?)))
Извините,серии не будет. Вручную получается дороговато.
Lisaleks11
07.01.2017, 11:58
Извините,серии не будет. Вручную получается дороговато.
Но полуприцеп очень интересный.
Стас-джан
10.01.2017, 19:59
Продолжение процесса...
Красивый получается!:good
Единственно меня смущает количество горловин: на модели их 7, а судя по имеющимся тех.описаниям этого полуприцепа их должно быть ШЕСТЬ.
Вот выдержка из текстового описания:
"...Рационализаторами автокомбината № 6 Мосавтодортранса создан контейнерный полуприцеп-молоковоз оригинальной компоновки АПМ-22,6 на базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389, работающего в сцепе с седельным тягачом МАЗ-6422. На полуприцеп устанавливают два переоборудованных 20-футовых контейнера, в которые вмонтированы по три емкости от полуприцепа АЦПТ-11..."
И ещё фото статьи (вроде из "За рулём").
https://www.youtube.com/watch?v=VQRw1sb28WM
Продолжение процесса...
Красивый получается!:good
Единственно меня смущает количество горловин: на модели их 7, а судя по имеющимся тех.описаниям этого полуприцепа их должно быть ШЕСТЬ.
Вот выдержка из текстового описания:
"...Рационализаторами автокомбината № 6 Мосавтодортранса создан контейнерный полуприцеп-молоковоз оригинальной компоновки АПМ-22,6 на базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389, работающего в сцепе с седельным тягачом МАЗ-6422. На полуприцеп устанавливают два переоборудованных 20-футовых контейнера, в которые вмонтированы по три емкости от полуприцепа АЦПТ-11..."
И ещё фото статьи (вроде из "За рулём").Это разные конструкции.
Продолжение процесса...
Красивый получается!:good
Единственно меня смущает количество горловин: на модели их 7, а судя по имеющимся тех.описаниям этого полуприцепа их должно быть ШЕСТЬ.
Вот выдержка из текстового описания:
"...Рационализаторами автокомбината № 6 Мосавтодортранса создан контейнерный полуприцеп-молоковоз оригинальной компоновки АПМ-22,6 на базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389, работающего в сцепе с седельным тягачом МАЗ-6422. На полуприцеп устанавливают два переоборудованных 20-футовых контейнера, в которые вмонтированы по три емкости от полуприцепа АЦПТ-11..."
И ещё фото статьи (вроде из "За рулём").
получается действительно был прототип...
Стас-джан
11.01.2017, 16:26
...получается действительно был прототип...
Прототип у АПМ-22,6 естественно был, и как минимум два: тот, что в скане выше приведённой мной статьи и тот, что на Вашем фото. (оно кстати не единственное по этому экземпляру).
Эти АПМ 6-ой автокомбинат МосАвтоДорТранса строил своими силами, причем были ещё варианты АПМ иной вместимости. И сколько я видел фото, двух абсолютно одинаковых по внешней раскраске не было.
Вообще в структуре ГлавМосАвтотранса всегда практиковалось строительство специализированного подвижного состава своими силами, я думаю наберется не менее полусотни различных полуприцепов и автопоездов различного назначения.
Кстати: аббревиатура "АПМ-22,6" расшифровывается как Автопоезд для Перевозки Молока объемом 22,6 "куба" (или 22600 литров).
Для ГлавМосАвтотранса было типичным в цифровом индексе указывать объем или вес перевозимого груза.
Если Вы внимательно прочитали мой пост, с которого началась дискуссия, то вопрос был не в наличии прототипа, а в количестве заливных горловин на полуприцепе: на модели Михаила их СЕМЬ, а в тех.описании- ШЕСТЬ.
Повторюсь: исходя из тех.описания АПМ-22,6, которое содержится в перечне специализированного подвижного состава ГлавМосАвтотранса и статье в журнале "За рулём", данный полуприцеп состоял из двух 20-футовых контейнеров, в каждый из которых было установлено поперечно по три ёмкости от полуприцепа-молоковоза АЦПТ-11 (на шасси полуприцепа МАЗ-5245). На фото 1 такой полуприцеп.
Согласно данным справочника НИИАТ АЦПТ-11 имел три ёмкости общим объёмом 11130 литров, или 11,13 "куба" (фото 2).
Т.е. АПМ-22,6, имел в два раза больший объём: около 22,3 "куба" (шесть секций от АЦПТ-11) что соответствует вышеприведённому мной описанию.
И горловин соответственно тоже должно быть ШЕСТЬ.
При этом я не исключаю, что существовала некая иная схема компоновки, с иным количеством горловин. Только тогда это уже не АПМ-22,6. Вот в чём вопрос.
Почему лично у меня вызывает большой вопрос компоновка с семью горловинами?
Потому, что умельцы 6-ого автокомбината конечно могли переварить и шасси прицепа, и контейнеры, и много что ещё.
Но вот сварить "с нуля" ПИЩЕВУЮ ёмкость для перевозки молока- вряд ли. Именно поэтому они использовали ЗАВОДСКИЕ ГОТОВЫЕ ёмкости с других списанных молоковозов, которые в то время эксплуатировались у них на комбинате.
Дело в том, что в то время 6-ой автокомбинат МосАвтоДорТранса был ЕДИНСТВЕННЫМ в Москве автопредприятием, занимавшимся перевозкой молока автоцистернами. Парк состоял из автопоездов-молоковозов на базе ЗиЛ-130, КамАЗ-53212/53213, МАЗ-5335 с прицепами (фото 3-5), а основными полуприцепами был как раз АЦПТ-11 в сцепке с тягачами МАЗ-5429 или МАЗ-504А, а также АЦПТ-11,5 на шасси ОдАЗ-9370 под КамАЗ-5410 (фото 6). Соответственно этими вариантами и ограничивались возможности рационализаторов при изготовлении этих и других полуприцепов для АПМ. И тут, исходя из характеристик указанных мной молоковозов, "концы с концами не сходятся".
Хотя возможно у Михаила есть какие-то неизвестные мне данные и источники, возможно он прояснит ситуацию.
Стас-джан
11.01.2017, 16:30
Это разные конструкции.
Очень интересно!
А можно о ней поподробнее, хотя бы в общих чертах обрисовать её: объём, компоновку и тд.? И откуда инфа, если можно.
Это разные конструкции.
Очень интересно!
А можно о ней поподробнее, хотя бы в общих чертах обрисовать её: объём, компоновку и тд.? И откуда инфа, если можно.В подробности особо не вдавался,литраж26-27 тыс.литров.выполнена в едином корпусе,емкостей семь. Инфа только по фото.
Стас-джан
11.01.2017, 23:20
В подробности особо не вдавался,литраж26-27 тыс.литров.выполнена в едином корпусе,емкостей семь. Инфа только по фото.
Спасибо.:good
Мне тут ещё подкинули инфу, похоже разгадка найдена и было действительно два варианта АПМ на шасси МАЗ-9389.
Правда получается, что "семи-горловинный" уже не 22,6, а конечно больше.
Завтра постараюсь сделать "резюме".
Стас-джан
13.01.2017, 21:34
...Мне тут ещё подкинули инфу, похоже разгадка найдена и было действительно два варианта АПМ на шасси МАЗ-9389. Завтра постараюсь сделать "резюме".
Изучив все имевшиеся ранее у меня материалы по АПМ-22,6 и появившееся в последние пару дней, как и обещал изложу что у меня получается в итоге.
Скажу сразу: это мой личный взгляд на ситуацию, без претензий на 100%-ную достоверность. Теперь по сути вопроса.
Как я уже говорил в сообщениях выше, меня смутило на модели, сделанной Михаилом, количество верхних заливных горловин - СЕМЬ, т.к. справочная литература утверждает, что АПМ-22,6 – это ШЕСТЬ поперечно установленных ёмкостей от АЦПТ-11, по три в каждый контейнер.
Попытка разобраться в этой коллизии привела к очень интересным результатам.
В своё время я собирал инфу по АПМ производства ГлавМосАвтотранса и достиг определённых успехов: есть фотки, описания из справочников, скриншоты из кинофильмов и кинохроники, где они «засветились». При этом нет ни одного четкого вида сверху.
Справочник НИИАТ и справочники по специализированному подвижному составу содержат следующие габаритные размеры ёмкости от АЦПТ-11 (размеры ВНУТРЕННИЕ): длина 2440, ширина 1790 (фото 1).
Учитывая, что ёмкости установлены поперечно, нас интересует естественно ширина ёмкости – 1790, округлённо 1800 (добавим толщину стенок цистерны).
Получается, что 6 ёмкостей, установленные вплотную – это 10800 мм, а 7 ёмкостей – это уже 12600 мм.
При этом, тот же НИИАТ и каталог продукции МАЗа указывают, что длина полуприцепа МАЗ-9389, на шасси которого был изготовлен изучаемый АПМ-22,6, по максимальным внешним габаритам составляет 12260 мм. (фото 2).
Т.е. 7 ёмкостей от АЦПТ-11 на него физически не поместятся в принципе: не хватает 340 мм. А ещё стенки общего кожуха и иные зазоры….
Но самое интересное, что факт наличия «семи-горловинного» полуприцепа оказался подтверждён документально: одно фото есть в сообщении Михаила чуть выше, плюс есть ещё одно фото (фото 3), на котором прицеп не полностью, но ИМХО в пропорциях видно, что горловин будет не 6, а как раз 7.
Плюс на «синем» в теме обсуждения модели Михаила наш коллега Владислав показал сделанный им в детстве рисунок этого АПМ (фото 4), на котором тоже 7 горловин.
Учитывая, что Владислав видел этот полуприцеп неоднократно и рисунок весьма подробен (даже гос.номера записаны), ошибки быть не могло.
Получалось, что на «семи-горловинном» либо применили другие ёмкости, либо ……
Конечно: ДЛИНА полуприцепа.
И тут на рисунке Владислава я обратил внимание, что общий кожух, которым прикрыты ёмкости, и спереди и сзади заметно выступает за угловые фитинги крепления контейнеров - т.е. за внешние ЗАВОДСКИЕ габариты шасси полуприцепа.
И видимо именно в этих выступах и содержатся эти недостающие 340 мм., о которых я писАл выше и которые позволяли установить седьмую ёмкость.
Посмотрев внимательно на фото 3, я там тоже обнаружил это выступание кожуха за передние и задние фитинги.
Похоже это и есть разгадка появления «семи-горловинного» молоковоза. Видимо ёмкости на нём установили непосредственно на раму вплотную друг к другу без применения 20-футовых контейнеров – просто под общий кожух.
В пользу этой гипотезы говорит то, что аналогичная схема применялась на 6-ом автокомбинате при изготовлении АПМ меньшей вместимости.
Правда получается, что это уже не «22,6», а что-то типа «26,3».
Стас-джан
13.01.2017, 21:35
Теперь что касается КОЛИЧЕСТВА и РАСКРАСКИ прототипов.
Сколько точно было таких автопоездов и в какой раскраске могут ответить наверное только сотрудники 6-ого автокомбината, имевшие отношения к их изготовлению и эксплуатации.
По имеющимся же у меня кино-фото-текстовым материалам, получается что машин было как минимум ЧЕТЫРЕ.
«Экземпляр №1» (назовём его так условно) – это автопоезд из статьи в «За рулём» (фото 1) и кадров кинохроники (фото 2 и 3), вишневый тягач с гос.номером 75-77 МНФ и белым полуприцепом с двумя наклонными надписями на бортах.
Это как раз «канонический» АПМ-22,6, с шестью ёмкостями в двух контейнерах.
«Экземпляр №2» – это автопоезд из кадров кинохроники «23 тонны за рейс» (фото 4-6, качество кино не очень и скринов тоже), тягач с гос.номером 61-08 МНР и белым полуприцепом с одной надписью «ГЛАВМОСАВТОТРАНС» во весь борт.
Это ИМХО видимо тоже «канонический» АПМ-22,6, с шестью ёмкостями в двух контейнерах, хотя уже боковина цельная, но всё равно видно верхние фитинги контейнеров на стыке в середине полуприцепа (фото 5). Выступа за габариты нет.
«Экземпляр №3» – это автопоезд с фото 7 и 8 и фото из поста Михаила, тягач желто-песочный с неизвестным мне гос.номером и вишнёвым полуприцепом с надписью «ГЛАВМОСАВТОТРАНС» на бортах и большой буквой «М» в начале каждой боковины.
Это как раз «семи-горловинный» вариант под общим кожухом без контейнеров, имеющий передний и задний выступ за габариты шасси полуприцепа.
«Экземпляр №4» – это автопоезд с рисунка Владислава, тягач с его слов был песочный (бежевый) и имел гос.номер 11-17 МНМ.
Окраска полуприцепа явно отличается от «Экземпляра № 3».
Это тоже «семи-горловинный» вариант под общим кожухом без контейнеров, имеющий передний и задний выступ за габариты шасси полуприцепа.
П.С. Вот такая вышла в итоге «картина маслом».
Думаю, что появление «семи-горловинного» явилось результатом практической эксплуатации первых двух экземпляров: на автокомбинате поняли, что конструкция получилась в целом удачная, но снимать контейнеры с полуприцепа на молокозаводе никто не будет (нет смысла) и потому удалили их как «лишнюю деталь» - лишнее место, лишний вес и усложнение конструкции.
И добавили седьмую ёмкость.
Учитывая, что этот полуприцеп-молоковоз изготавливался в единичных экземплярах силами одного автокомбината, возможно были ещё экземпляры и в другой раскраске.
Будем искать дальше, и как знать – может найдём ещё.
Теперь что касается КОЛИЧЕСТВА и РАСКРАСКИ прототипов.
Сколько точно было таких автопоездов и в какой раскраске могут ответить наверное только сотрудники 6-ого автокомбината, имевшие отношения к их изготовлению и эксплуатации.
По имеющимся же у меня кино-фото-текстовым материалам, машин было как минимум ЧЕТЫРЕ.
«Экземпляр №1» (назовём его так условно) – это автопоезд из статьи в «За рулём» (фото 1) и кадров кинохроники (фото 2 и 3), вишневый тягач с гос.номером 75-77 МНФ и белым полуприцепом с двумя наклонными надписями на бортах.
Это как раз «канонический» АПМ-22,6, с шестью ёмкостями в двух контейнерах.
«Экземпляр №2» – это автопоезд из кадров кинохроники «23 тонны за рейс» (фото 4-6, качество кино не очень и скринов тоже), тягач с гос.номером 61-08 МНР и белым полуприцепом с одной надписью «ГЛАВМОСАВТОТРАНС» во весь борт.
Это ИМХО видимо тоже «канонический» АПМ-22,6, с шестью ёмкостями в двух контейнерах, хотя уже боковина цельная, но всё равно видно верхние фитинги контейнеров на стыке в середине полуприцепа (фото 5). Выступа за габариты нет.
«Экземпляр №3» – это автопоезд с фото 7 и 8 и фото из поста Михаила, тягач желто-песочный с неизвестным мне гос.номером и вишнёвым полуприцепом с надписью «ГЛАВМОСАВТОТРАНС» на бортах и большой буквой «М» в начале каждой боковины.
Это как раз «семи-горловинный» вариант под общим кожухом без контейнеров, имеющий передний и задний выступ за габариты шасси полуприцепа.
«Экземпляр №4» – это автопоезд с рисунка Владислава, тягач с его слов был песочный (бежевый) и имел гос.номер 11-17 МНМ.
Окраска полуприцепа явно отличается от «Экземпляра № 3».
Это тоже «семи-горловинный» вариант под общим кожухом без контейнеров, имеющий передний и задний выступ за габариты шасси полуприцепа.
П.С. Вот такая вышла в итоге «картина маслом».
Думаю, что появление «семи-горловинного» явилось результатом практической эксплуатации первых двух экземпляров: на автокомбинате поняли, что конструкция получилась в целом удачная, но снимать контейнеры с полуприцепа на молокозаводе никто не будет (нет смысла) и потому удалили их как «лишнюю деталь» - лишнее место, лишний вес и усложнение конструкции.
И добавили седьмую ёмкость.
Учитывая, что этот полуприцеп-молоковоз изготавливался в единичных экземплярах силами одного автокомбината, возможно были ещё экземпляры и в другой раскраске.
Будем искать дальше, и как знать – может найдём ещё.
Экземпляр № 3 еще засветился в этом фильме " 23 тонны за рейс" на 3 мин 50секунде. скрины делать не умею...
Стас-джан
13.01.2017, 22:34
Экземпляр № 3 еще засветился в этом фильме " 23 тонны за рейс" на 3 мин 50секунде. скрины делать не умею...
Да, я видел, в самом конце.
Но качество там никакое, скрин даже не стал делать.
Экземпляр № 3 еще засветился в этом фильме " 23 тонны за рейс" на 3 мин 50секунде. скрины делать не умею...
Да, я видел, в самом конце.
Но качество там никакое, скрин даже не стал делать.
И на мою память,помоему Владислав делал модель по памяти МАЗ 6422,именно,того,что на рисунке,может его модель как образец вставить,историю по крупицам так и собирают,наверное какую то надо тему для этого создать...
Тут и автору темы покоя нет,да и затеряется...
Экземпляр № 3 еще засветился в этом фильме " 23 тонны за рейс" на 3 мин 50секунде. скрины делать не умею...
Да, я видел, в самом конце.
Но качество там никакое, скрин даже не стал делать.
И на мою память,помоему Владислав делал модель по памяти МАЗ 6422,именно,того,что на рисунке,может его модель как образец вставить,историю по крупицам так и собирают,наверное какую то надо тему для этого создать...
Тут и автору темы покоя нет,да и затеряется...Мне это обсуждение не мешает,даже очень помогает в работе.Спасибо огромное коллеги!
МАЗ-6422+АПМ-26.3.Конверсия сцепки АИСТ. Цистерна изготовлена с использованием контейнеров AVD,пласика и профилей Evergreen. Краски и грунт-Motip. Модель не полностью повторяет прототип,всякое сходство с оригиналом-случайно)))
Lisaleks11
15.01.2017, 13:38
Красавчик.
ЗиЛ-134ЭЯ.Конверсия ЗиЛ-130Г-SSM.
Супер модели!!!!!!!!!!!!!
IFA-W50L/ Конверсия ISTовской , заменена рама,колеса.
Продолжение,сделал кузов.
JaguarSPB
23.01.2017, 00:22
Красота вырисовывается!!!:good
IFA-W50L. Конверсия ISTовской. Переделана рама,изготовлен кузов,заменены колеса
Перекрасил тракторишку. Вспомнил,что ездили они по заводу, с самодельными тележками,изготовил и ее.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot