Вход

Просмотр полной версии : Die Sammlung Egoriys


Egoriy
29.05.2012, 19:18
Ну, вот и я решил приобщиться к обществу ретроводов. Хочу заранее предупредить: я не совсем новичок в ретро, но откровенный новичок в коллекционировании, поэтому кому-то данная тема может показаться неинтересной/несоответствующей теме/разрозненной/скомканной (нужное подчеркнуть/обвести/выделить).
Итак, впервые я окунулся в мир моделей в августе 2011-го с началом серии “Автомобиль на службе” от вездесущей компании DeAgostini. Сама серия меня не привлекла, но вот тема коллекционирования сразу захватила (что удивительно, не отпускает до сих пор). Сразу определил себе хронологические рамки. Левой границы нет, так как привлекают меня и кареты, и прочие повозки и самобеглые коляски, правая граница – 1945 год (окончание Великой Отечественной и Второй Мировой войн), на этом рубеже для меня заканчивается эпоха олдтаймеров. Однако позже пришлось сделать себе исключение и расширить для зарубежного автопрома крайнюю рамку до 1955 года. Не устоял я перед шармом послевоенных американцев.
Начал я познание коллекционирование с нуля: с “Автолегенд”, которые были в каждом углу, затем узнал про “Наш автопром”, ”Агат”, после в моём мировосприятии появились интернет-магазины с их бОльшим разнообразием, а теперь я – постоянно ищу нечто интересное на “Молотке.ру” и на Ebay.
Естественно, с никаким багажом знаний понаделал немало ошибок в выборе той или иной модели, а учитывая скромный бюджет исправить их не всегда удавалось (удаётся).
Для меня существует два кумира/вдохновителя в этом бравом деле. Это Антон (Nickname: “Babkin”), чьей коллекцией можно восторгаться месяцами (и спасибо большое за многие советы и подсказки), и наследный принц Лихтенштейна Алоиз Филипп, который, оказывается, тоже любит сиё дело. Удалось случайно увидеть его коллекцию во время своего путешествия в Вадуц. Хотя сейчас уже сомневаюсь, его ли она была или вообще кого-то другого, но в любом случае она была способна удивить любого ретровода.
Определенного среднего масштаба всех моделей нет. Есть и 18-ый и 43-ий, и 35-ый, и 72-ой с 87-ым. Просто на масштаб я никогда не смотрю. А моделью мечты (на которую сейчас и коплю) является лимузин Rumpler 1921-ого года от Budig.

Оглавление коллекции (на 14.02.2013) Рубрикация по алфавиту.

1. БА-64 1942 (DeAgostini – Автолегенды СССР)
2. ГАЗ-11-73 1940 (Наш Автопром)
3. ГАЗ-11-73 1940 (DeAgostini – Автолегенды СССР)
4. ГАЗ-А 1932 (DeAgostini – Автолегенды СССР)
5. ЗИС-101А 1940 (Наш Автопром)
6. ЗИС-101А 1940 (DeAgostini – Автолегенды СССР)
7. ЗИС-110 1945 (DeAgostini – Автолегенды СССР)
8. КИМ-10-51 1941 (Наш Автопром)
9. Руссобалт Берлин 1913 (Агат (Моссар))
10. Руссобалт Лимузин 1912 (Агат (Моссар))
11. Руссобалт С24/30 Ландоле 1910 (Агат (Моссар))
12. Alfa Romeo 8C 2900B 1938 (Altaya Voitures Classiques)
13. Atkinson ‘D’ Type Steam Lorry 1918 (Matchbox – Models of Yesteryear)
14. Austin 12/4 Low Loader Taxi Landaulette 1934 (Oxford)
15. Austin Princess A135 Mark 1 Limousine 1950 (Oxford)
16. Büssing-NAG D 38 1938 (Wiking)
17. Butler’s Gold State Coach King George III 1762 (Crescent)
18. Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Altaya Voitures Classiques)
19. Citroёn Rosalie des Records 1933 (Nostalgie)
20. Daimler DS 420 Limousine 1968 (Oxford)
21. Daimler-Brougham V-30 HP Double Six Engine King George V 1929 (Oxford)
22. Duesenberg SSJ 1933 (Altaya Voitures Classiques)
23. Foden ‘C’ Type Steam Wagon 1922 (Matchbox – Models of Yesteryear)
24. Hotchkiss 686 Languedoc 1949 (Norev)
25. Isotta Fraschini Tipo 8 1930 (Altaya Chrome Collection)
26. Kaiser Henry J 1951 (Sun Star)
27. Krupp Kfz.70 Protze 1934 (Dragon Armor)
28. Lancia-Ansaldo 1ZM Automitragliatrice 1918 (DeAgostini - Carabinieri D'Italia Collection)
29. Lincoln Model K 4-d Sport Phaeton 1931 (Ricko)
30. Mercedes-Benz 540K 1936 (Altaya Voitures Classiques)
31. Nesselsdorfer-Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft Präsident 1897 (IGRA)
32. New York Downtown horsecar 1876 (Lledo)
33. Panhard Dynamic Berline 1937 (Eligor)
34. Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 (Altaya Chrome Collection)
35. Stephenson’s Rocket 1829 (Matchbox – Models of Yesteryear)
36. Vabis Vagnfabriken 1902 (Replex CEF)
37. Voisin C25 Aerodyne 1934 (Altaya: Voitures Françaises)
38. Voisin C28 Ambassade 1936 (IXO Museum)
39. Volvo PV444 1944 (Atlas - Volvo Collection)

Ikarus60
29.05.2012, 22:12
Поздравляю с открытием темы!

yanbarisov
29.05.2012, 22:16
Поздравляю с открытием темы! И... Ждем фото!!!

girdik
29.05.2012, 22:42
Приветствую! Приятно увидеть еще одного любителя ретро. Очень хочется посмотреть фотографии моделей. Ждемс...

Novel_kms
30.05.2012, 01:34
Поздравляю с открытие темы.

Alex_V
30.05.2012, 06:04
Присоединяюсь к поздравлениям и жду фото.

Egoriy
30.05.2012, 07:01
Прежде всего спасибо за поддержку!

Начну со своего самого любимого автомобиля - творения Габриэля Вуазена, который больше известен как один из пионеров авиации.
№1. Voisin C28 Ambassade 1936 (IXO Museum)
Шедевральный и эпатажный автомобиль, с несколько спорным дизайном, который для нек-рых довольно специфичен. Представляет собой удивительное сочетание пост-арт-деко с авиаформами. И модель ему нисколько не уступает. Амбассад оказался одной из последних работ Avions Voisin, которая через 2 года обанкротилась. После войны фирму неоднократно пытались реанимировать, причем и в автомобильном и в самолётном направлении, но везде Габриэль потерпел поражение.
P.S. Кстати, знатоки из Франции говорят, что последние выпущенные C28 были немного удлиненны, хотя официально этот факт нигде не афишировался.

Виктор13
30.05.2012, 07:04
Поздравляю с открытием темы ,сам недавно начал . ВПЕРЁД ждём фото. С приветом из Ангарска рад знакомству .Виктор .

Egoriy
30.05.2012, 07:35
Всем большое спасибо!

Egoriy
30.05.2012, 07:39
Далее “едет” одна из самых красивейших моделей в моей коллекции и та, из-за которой мне пришлось отодвинуть вторую хронологическую рамку на 10 лет.
№2. Kaiser Henry J 1951 (Sun Star)
Не знаю почему, не раз встречался с тем, что этот довольно малоизвестный в России автомобиль называли то “Победой”, то 21-ой “Волгой” (О_о)
Марка Kaiser была забрендирована в 1945 году на основе развалившейся к тому времени небезызвестной Graham-Paige магнатом Генри Кайзером. Расцвет Kaiser Motors пришелся на 1951-1952 гг., а через три года, в 1955-ом, неправильно выбранная стратегия развития компании привела её к неконкурентоспособности с другими американскими предприятиями. Производство всех моделей останавливается. Кайзер выходит на бразильский рынок с надеждой, что его автомобили будут продаваться там. Но несмотря на положительные маркетинговые исследования, конвейер Kaiser Motors так больше и не заработал, и фирма, которая влачила последние 10 лет “жалкое существование” окончательно исчезла в 1969 году, когда её промышленные помещения и оборудование были проданы концерну AMC.
P.S. Стоит сказать, что параллельно существовала Kaiser Industries, но ничего общего кроме основателя она с Kaiser Motors не имела.
P.S.S Сама модель для меня без упрёков, единственное, что огорчает, так это то, что китайцы перепутали местами буквы на заднем номере. Вместо Кайзера получился Казьер.

Babkin
30.05.2012, 07:40
Егор, во-первых, поздравляю с открытием собственной темы - это очень сильно стимулирует, сам убедишься через некоторое время. Во-вторых, спасибо за столь высокую (хотя, на мой взгляд, завышенную) оценку моего скромного собрания. Ну и, наконец, немного конструктивной критики по фото. Очень хорошее оформление, но очень темные фото - попробуй больше света. И модели выглядят выигрышнее, когда они без подставки (на мой взгляд). Ну а в целом, удачи - буду с интересом наблюдать за формированием твоей коллекции.

Ikarus60
30.05.2012, 09:04
Красивые модели!Поздравляю с началом показа!

Юрий Карпов
30.05.2012, 15:22
Поздравляю с открытием темы и удачи в продолжении!

MTersk
30.05.2012, 16:58
Хорошее и интересное направление коллекции! Поздравляю с открытием темы!

Egoriy
30.05.2012, 17:51
Егор, во-первых, поздравляю с открытием собственной темы - это очень сильно стимулирует, сам убедишься через некоторое время. Во-вторых, спасибо за столь высокую (хотя, на мой взгляд, завышенную) оценку моего скромного собрания. Ну и, наконец, немного конструктивной критики по фото. Очень хорошее оформление, но очень темные фото - попробуй больше света. И модели выглядят выигрышнее, когда они без подставки (на мой взгляд). Ну а в целом, удачи - буду с интересом наблюдать за формированием твоей коллекции.

Большое спасибо! Я конечно же последую этим советам уже на следующих фотографиях, хотя не скрою, фотографии меня и самого не совсем устраивают :)

Вот я и пытался их отвертеть, но болт с равносторонним треугольником ввёл меня в ступор. А существуют ли такие отвёртки?

P.S. Оценка со стороны часто бывает более верной :)

Babkin
31.05.2012, 02:36
Вот я и пытался их отвертеть, но болт с равносторонним треугольником ввёл меня в ступор. А существуют ли такие отвёртки?

P.S. Оценка со стороны часто бывает более верной :)

Егор, есть такая отвертка. Фирма IXO выпустила ее специально под свои болты (правда, я до сих пор не понимаю, зачем они все это замутили). В магазинах такие отвертки не продаются, я брал на молотке. Стоит недорого. Называется отертка IXO.

Egoriy
01.06.2012, 19:02
Дорогие друзья, тема только началась, но на неделю придёт в запустение (может и сам не смогу появиться). Вчера сломал руку, пока только ею и занимаюсь. Прошу меня извинить. Всем хорошего начала теплого радостного лета!!!

YurGuN
01.06.2012, 19:40
Поправляйся, будем ждать.

Vorobjev777
01.06.2012, 20:18
Скорейшего выздоровления.

Ikarus60
02.06.2012, 01:08
Выздоравливай!

АВТОБУСNИК
02.06.2012, 01:40
:viannen_01:Поздравляю с открытием темы и скорейшего выздоровления!!!

Babkin
02.06.2012, 03:29
Выздоравливай давай - еще все лето впереди.

Novel_kms
02.06.2012, 04:22
Выздоравливай и ждемс пополнение в коллекции.

Egoriy
08.06.2012, 18:23
Ну вот-с, пошёл на поправку, но пока даже фотографирование удаётся с большим трудом.

Самоходная карета XX века.
№3. Daimler-Brougham V-30 HP Double Six Engine King George V 1929 (Oxford)
Не так много информации нашел про этот автомобиль, и та, вся на английском. Как я понял, существовало лишь два экземпляра этого королевского автомобиля. Один в пользовании Короля Георга V, второй – его супруге Королевы Марии Текской. Отделка отличалась исключительной роскошью: красное дерево, серебро, отполированная слоновая кость. Обе машины использовались как на мероприятиях, так и в повседневных поездках. К сожалению, автомобиль Королевы не сохранился: в 1942 году прямое попадание 200 фнт. бомбы с одинокого немецкого разведчика FW-189 (!!!), который умудрился долететь до Норфолка (!!!), где стоял на приколе Даймлер, не оставило от него ничего. Автомобиль Георга пережил войну, но после 1945-ого им уже никто из династии Виндзоров не пользовался.
P.S. Тройные восклицательные знаки обозначают недоумение, как довольно медлительный одинокий самолет днём смог спокойно отбомбиться на королевское имущество в тылу, да и ещё так же спокойно улететь обратно.

Egoriy
08.06.2012, 18:47
Паровоз на колёсах или самое распространенное паровое чудо(вище) Британской Короны.
№4. Foden ‘C’ Type Steam Wagon 1922 (Matchbox – Models of Yesteryear)
Не буду ничего сочинять. Лучше, чем нижеприведенная выдержка, не сочиню :)
Английская компания "Фоден" относится к старейшим в мире и существующим поныне фирмам по производству грузовых автомобилей. Долгие годы на своей родине она являлась олицетворением чисто британского консервативного подхода к конструкции и стилю тяжелых грузовиков. Ее машины отличались традиционными простотой, прочностью, надежностью и долговечностью. Во все времена их выпускали в небольших количествах и собирали практически вручную. Они имели легко узнаваемый внешний вид и со временем сделались своеобразной гордостью англичан. Специфическую внешность "Фоденов" подчеркивает эмблема в форме стилизованного горящего факела на передней облицовке кабины.
Автомобильная компания "Фоден" ведет свою историю с механической мастерской, основанной Уильямом Фоденом (William Foden) в 1856 г. в деревушке Элуорт близ города Сэндбеча, графство Чешир. Сначала она изготовляла сельскохозяйственные орудия, а потом паровые машины для сельского хозяйства. В 1880 г. Фоден разработал и запатентовал конструкцию компаундного парового двигателя и через пару лет наладил выпуск локомобилей "Фоден", отличавшихся высокой надежностью и экономичностью. С 1887 г. всеми делами фирмы стал заниматься сын Уильяма - Эдвин Фоден (Edwin Foden), a позднее в дело вошли его дети — Уильям и Эдвин Ричард (Edwin Richard). Они продолжили модернизацию паровых двигателей и начали производство гаммы дорожных тягачей. К этому времени фирма "Фоден" стала одним из крупнейших в Великобритании изготовителей таких машин. Их использовали для буксировки по дорогам сразу нескольких прицепов, перевозивших десятки тонн грузов.
Паровики "Фоден" - это целая эпоха не только в истории самой фирмы, но и всей автомобильной промышленности Великобритании. Со стороны они напоминали небольшие паровозы на четырех чугунных колесах с литыми резиновыми шинами. У них был горизонтальный паровой котел (бойлер) с высокой дымовой трубой. Над ним располагалась паровая машина. При помощи кривошипно-ша-тунного механизма она приводила промежуточный вал с огромным маховиком, от которого крутящий момент передавался одной цепью на задние колеса. Водитель, он же кочегар, располагался в тесном помещении за котлом. На заднем конце рамы размещались бак с водой и бункер для угля. Их запаса хватало на пару десятков километров, поэтому тягачам приходилось часто останавливаться для заправки углем, водой и поднятия давления пара.
Уже, однако и к сожалению, к концу 20-х гг. тихоходные, сложные в эксплуатации и взрывоопасные паровые грузовики и тягачи были вытеснены автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Свои последние паровики "Фоден" изготовил в 1933 г.
Модель от Мачбокс стала первым паровиком в моей коллекции, а сейчас лично для меня это один из самых интересных экземпляров. Паровик сделан с душой и чисто по-английски. Это не объяснить как, это надо почувствовать, я вообще, в принципе, являюсь большим почитателем серии Models of Yesteryear. ‘C’ Type выпускался с 1921 по 1926 гг. и являся одним из самых массовых паровиков Foden всех типов. Кстати, фирма “Hovis”, чей бренд несёт грузовик также до сих пор существует и продолжает радовать англичан вкусной бакалеей :)

girdik
08.06.2012, 20:46
Паровоз на колёсах или самое распространенное паровое чудо(вище) Британской Короны.
:)

Какой интересный паровоз. Строили же технику. Наверное и водитель и пассажиры все в саже и копоти были.

Egoriy
09.06.2012, 14:51
Паровоз на колёсах или самое распространенное паровое чудо(вище) Британской Короны.
:)

Какой интересный паровоз. Строили же технику. Наверное и водитель и пассажиры все в саже и копоти были.

Поэтому и старались ему всё время высоту дымовой трубы увеличить, часто кустарно.

Egoriy
09.06.2012, 18:48
Красный бриллиант
№5. Mercedes-Benz 540K 1936 (Altaya: Voitures Classiques)
Достаточно распространенный автомобиль, в смысле модель, у коллекционеров и один из самых узнаваемых автомобилей. Уже очень много было про 540-й сказано, но восхищаться им можно беспредельно. Замечательные изгибы, формы и оформление, как экстерьера, так и интерьера. Очень красивый автомобиль. У Алтайи, как мне кажется, вариант Мерседеса лучше, чем у ИКСО главным образом из-за цвета. Всё таки в красном он выглядит куда эпатажнее, черного варианта, несмотря на раритетность последнего.

АВТОБУСNИК
09.06.2012, 18:57
Красивый автомобиль,но вот свастику бы надо убрать.

Egoriy
09.06.2012, 19:21
Красивый автомобиль,но вот свастику бы надо убрать.

Сделано. Исторически неверно, но, наверное, так лучше.

s_xxl
09.06.2012, 19:35
Народ о какой свастике идёт речь? Историю с дурью не путайте.

На флаге ВВС Финляндии до сих пор присутствует Свастика.

Флаг ВВС Финляндии был учреждён задолго до II мировой войны и тогда не имел нацисткой наполненности, впрчем, как и сейчас...
Впервые свастика на флаге ВВС появилась в 1918 году, году шведский барон фон Розен подарил финской Белой Гвардии самолет Morane-Saulnier Type D, что, собственно, и положило начало существованию финских ВВС.9 На самолете была изображена голубая свастика – герб барона. Поэтому и символом новой военной авиации стала именно она. Свастика на флаге финских ВВС присутствует по сей день.
Свастика также с 1921 по 1944 год была эмблемой финской женской военизированной организации Лотта Свярд. Свастика присутствует и на Президентском штандарте Финляндии.

АВТОБУСNИК
09.06.2012, 19:43
Свастика вообще очень древний символ и использовался разными народами,например древними египтянами.И я не против свастики на флаге ВВС Финляндии.Но чёрная свастика в белом круге на красном фоне - это нацистская символика,а я против неё.

s_xxl
09.06.2012, 19:51
Свастика вообще очень древний символ и использовался разными народами,например древними египтянами.И я не против свастики на флаге ВВС Финляндии.Но чёрная свастика в белом круге на красном фоне - это нацистская символика,а я против неё.
Это история.
Пропаганду нацизма здесь никто никогда не вёл и не ведёт.

ПЕРМЯК
09.06.2012, 23:50
это все понятно что пропаганду здесь никто не ведет и что свастика бывает разная,но у нормального россиянина свастика будет асациироваться в первую очередь с фашисткой германией и свастика будет неприятна,какая бы она не была

Egoriy
10.06.2012, 07:09
Дорогоие друзья и коллеги! Давайте не ссориться. Понятно, что нек-рые, например я, отноятся ко всему этому терпимо и с точки зрения истории, а кого-то я, прошу меня извинить, мог оскорбить флагом Третьего Рейха. Ведь не просит никто у Википедии, к примеру, убрать данные флаги с сайта - она, так же как и я здесь, ведает историю; а у Пивторака на том же "540-м" красуются два подобных штандарта, но никто же не будет их отрывать/удалять с модели. К чему я веду: к тому, что я хочу извинится перед теми, кого оскорбил свастикой и к тому, чтобы меня не приписывали к сочувствующим нацизму (я им не являюсь), и чтобы мы находили наши общие компромиссы в решении спорных вопросов и проблем.

Egoriy
10.06.2012, 07:34
Лучше расскажите, кто знает. Летом собираюсь в Будапешт, выпускаются ли в Венгрии модели их собственных фирм: MAVAG, Zsolt, Manfred Weiss, довоенные Икарусы? Все, естественно, ретро :)

ПЕРМЯК
10.06.2012, 09:12
да мы не ссоримся,мы дисскутируем

АВТОБУСNИК
10.06.2012, 11:22
Лучше расскажите, кто знает. Летом собираюсь в Будапешт, выпускаются ли в Венгрии модели их собственных фирм: MAVAG, Zsolt, Manfred Weiss, довоенные Икарусы? Все, естественно, ретро :)
Похоже теперь всё выпускается в Китае,блин!!!(((Весной был в Чехии,Австрии и Германии.Все модели которые там продаются-китайские.Но делать нечего,пришлось в Вене купить на память городской ретро-автобус Мерседес от Миничэмпс...

Egoriy
10.06.2012, 14:00
Лучше расскажите, кто знает. Летом собираюсь в Будапешт, выпускаются ли в Венгрии модели их собственных фирм: MAVAG, Zsolt, Manfred Weiss, довоенные Икарусы? Все, естественно, ретро :)
Похоже теперь всё выпускается в Китае,блин!!!(((Весной был в Чехии,Австрии и Германии.Все модели которые там продаются-китайские.Но делать нечего,пришлось в Вене купить на память городской ретро-автобус Мерседес от Миничэмпс...


Т.е. совсем ничего нет? Мда...Очень жаль.

Egoriy
15.06.2012, 17:10
Детища советского конвейера.
Это одни из первых экземпляров моей коллекции, с них всё началось. Думаю, не стоит рассказывать про них – в России они у коллекционеров уж точно на слуху.

Egoriy
15.06.2012, 17:28
Двойной Эрроу.
№9. Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 (Altaya: Chrome Collection)
В определенной степени можно назвать ошибкой. “Купился как сорока” на эту блескучесть. Хотя с другой стороны, среди других модель смотрится довольно стильно, а эпатажа хоть отбавляй.
Серебрянная Стрела стала результатом тенденций, которым положила начало Великая Депрессия 1929-1939 гг. Гигантомания, новые формы, отход от старых традиций. Увы, всё это в тяжелую пору кризиса оказалось мало кому нужным. Англосаксонская марка очень сильно прогадала, в т.ч. и с этой моделью, которая просто появилась не в то время, не в том месте. Уже в 1938 г. компания Пирс-Эрроу не выдержала тяжести долгов и развалилась.

Egoriy
15.06.2012, 17:32
Ещё один паровик
№10. Atkinson ‘D’ Type Steam Lorry 1918 (Matchbox – Models of Yesteryear)
Второй паровой “пряник” от Мачбокс в моей коллекции. Эта модель стала едва ли не единственным, что выпустила фирма “Atkinson” за своё недолгое 13-летнее существование.
В 1916 г. образованная Эдвардом Аткинсоном фирма решил начать выпуск собственных 6-тонных паровых грузовиков. Паровой грузовик оснастили двухтактным двухцилиндровым двигателем Uniflow американской конструкции. Пар из вертикального водяного котла поступал через сферические клапаны в цилиндры с одной стороны, а выводился через специальные отверстия с другой стороны цилиндров. Громадный крутящий момент не требовал применения коробки передач, но, тем не менее, некоторые грузовики оснастили 2-ступенчатой эпициклической передачей.
В середине 20-х ситуация с паровым транспортом на рынке усложнилась, и Эдвард Аткинсон решил обратиться за помощью к компании Walker Bros., известной своими грузовиками и инженерами. Она должна была производить двигатели Uniflow для Atkinson на своих заводах по выпуску паровых лебедок, но заказов было крайне мало. В 1929 г. Эдвард навсегда прекратил выпуск паровых грузовиков, выпустив в общей сложности 325 паровых вагона. До самого заката Тип “D” оставался единственной моделью на заводах фирмы.

Egoriy
18.06.2012, 06:44
Тучная Розали
№10. Citroёn Rosalie des Records 1933 (Nostalgie)
Про этот автомобиль, который принято считать не гоночным, а рекордным, известно очень-очень мало. В 1933 году по просьбе нефтекомпании “Yacco” для участия в устроенной ею гонке-марафоне ведущие фирмы на рынке Франции, такие как Citroёn, Ford, Voisin, Delage, Panhard и др. создали каждая свой вариант гоночно-рекордного автомобиля. И всё. От Ситроена им стал кардинально переделанный в рекордный вариант автомобиль модели Rosalie. В марафоне, проходившем в 1933 году по побережью Бискайского залива, победил Форд, а все остальные участники после гонок сразу же были разобраны. Rosalie des Records, который сейчас ездит во Франции на всевозможные выставки, является, к сожалению, репликой – не оригиналом.

Egoriy
18.06.2012, 06:47
Французский дух в одной машине
№11. Hotchkiss 686 Languedoc 1949 (Norev)
Символ марки Гочкис, послевоенный вариант модели 686, которая считается носителем французского духа, скомпилировала в себе все лучшие черты французского автомобилестроения второй половины 30-х. Сама модель была создана в 1936 году и сразу стала бестселлером марки. То, что она выпускалась вплоть до 1950 года может сказать о многом. До сих пор считается одним из лучших автомобилей, выпущенных во Франции когда-либо.

P.S. Уж не получается пока без подставки фотографий...

Egoriy
24.06.2012, 20:23
Первенец австро-венгерских лимузинов.
№13. Nesselsdorfer-Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft Präsident 1897 (IGRA)
Моя самая первая модель. Случайно увидел её в магазине антиквариата среди старых моделей. Выпущена лимитированным, как написано, выпуском в Чехословацкой ССР в 1971 году. Модель представляет марку Нессельсдорфер-Вагенбау-…, уж слишком длинное у неё официальное название, поэтому часто сокращают до слова “Нессельдорф”, хотя это считается неправильным. В любом случае этот автомобильный завод является предшественником знаменитой чешской Татры. Флагман этой фирмы на рубеже XIX-XX веков – модель Президент – был создан в 1897 году на основе экипажа Карла Бенца. Такое решение было продиктовано тем, что Австро-Венгрия не в состоянии была на скорую руку создать хороший и качественный автомобиль, а отставать от своего главного союзника по Тройственному Союзу – Германии – не хотелось. Автомобиль был выпущен в размере 28 экземпляров… и в общем-то, больше про него ничего неизвестно. Ясно только то, что чехи обращались с Президентом по-президентски, ведь до сих пор сохранилось…24 (!!!) предшественника Татры. 4 других же вероятно сгнили в 1920-30-х.

Egoriy
24.06.2012, 20:28
Не знаю почему, но заказал себе так же вот такого "носорога" :) Уж очень понравился.

tixon
24.06.2012, 20:30
Эх , если бы чехи в 43-м сделали , цены бы им не было !

Sheriff_60
24.06.2012, 22:15
Очень интересные модели, описание... только фоток самих моделей побольше бы :) иногда рассмотреть хочется поподробней...

Babkin
25.06.2012, 02:30
Эх , если бы чехи в 43-м сделали , цены бы им не было !

Вот-вот, только собирался тоже самое написать. Причем, это касается не только этой модели, а всей продукции фирмы IGRA. Там есть несколько любопытных моделей, но, увы, все в 1:36.

Egoriy
25.06.2012, 07:28
Эх , если бы чехи в 43-м сделали , цены бы им не было !

Вот-вот, только собирался тоже самое написать. Причем, это касается не только этой модели, а всей продукции фирмы IGRA. Там есть несколько любопытных моделей, но, увы, все в 1:36.


Вот поэтому и нет у моей коллекции определенного масштаба, сначала хотел...но потом увидел, что не всё то, что хочется иметь, под него подходит, и "да ну его" :)

Egoriy
25.06.2012, 07:30
Очень интересные модели, описание... только фоток самих моделей побольше бы :) иногда рассмотреть хочется поподробней...

Спасибо и будет-с.

Egoriy
25.06.2012, 13:55
Сделал в своём первом посте оглавление коллекции. (Copyright - Антон) :)

Egoriy
25.06.2012, 18:43
Родстер класса “дорожных молний”.
№14. Duesenberg SSJ 1933 (Altaya – Voitures Classiques)
Одна из самых распространенных моделей из журнальной серии Алтайи. Самый мощный и самый короткий родстер своего времени. Действительно, характеристики впечатляют: 400 л.с. и 281 км/ч в 30-е гг. были изумительными цифрами, что в сочетании с люксовой отделкой и имиджем делали автомобиль уникальным. Жаль только, что появился этот родстер во время, когда фирма Дюзенберг уже находилась на “закате своей недолгой жизни”, поэтому существовало и существует лишь два экземпляра модели SSJ. Кстати, как у IXO, так и у Altaya, окрас автомобиля был спутан и сделан оригинальным, отличным от реальности. Хотя может быть, они может быть обратили своё внимание на какую-нибудь из многочисленных реплик этого легендарного родстера.

Egoriy
01.07.2012, 07:46
Рафинированная совершенная Изотта.
№15. Isotta Fraschini Tipo 8 1930 (Altaya: Chrome Collection)
Немного абстрактное название модели, которая по видиму копирует именно автомобиль Tipo 8B, как раз показанный в 1930 году и ставшей своеобразным третьим поколением восьмерки. Производство продолжалось до 1936 года, до начала Абиссинской войны, когда завод начали переводить на военные рельсы. Поэтому эту модель часто называют “последней красавицей Изоттой”. Всё потому, что Италия из войны вышла проигравшей, промышленность охилела, марка Изотта Фраскини не протянула и пяти лет, разорившись уже в 1949-ом.
Фотография очень темная, прошу простить. Не нашел оптимальной яркости, чтобы хромированная поверхность не отсвечвала ярче солнца. Купил одновременно вместе с другим ярким другом “Пирс-Эрроу”. Потом пожалел, что не обратил внимания на журналку (тогда ещё о ней не знал) или серию ИКСО Мьюзим. Но делать нечего, оба хромированных автомобиля всё равно занимают почетное место в моей коллекции.

Egoriy
01.07.2012, 07:52
Флагманы Российской империи.
№16. Руссобалт С24/30 Ландоле 1910; №17. Руссобалт Лимузин 1912; №18. Руссобалт Берлин 1913 (все - Агат (Моссар))
Одно из немногих достоинст Агата – выпуск продукции Русско-Балтийского завода, очень нераскрытой теме в масштабном моделировании. Очень распространенные модели практически у всех, поэтому не будем заострять на них сверхвнимания.

Egoriy
01.07.2012, 07:55
Шик предепрессионного времени.
№19. Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Altaya – Voitures Classiques)
1st Cl. Американского автостроения в период своего расцвета перед Великой Депрессией. В журналке в отличие от регулярной серии не идет привязка к определенной исторической личности, однако, очвевидно, перед нами всё тот же бронированный V16 Аль Капоне. В ту эпоху, только такие личности могли позволить себе такой автомобиль. Модель была показана уже в кризис, но по инерции первые продажи автомобиля оправдали ожидания. Затем, естественно, они резко упали, но “Кадиллак Сикстин” с производства не сняли, а держали в нём до конца 1940-ого, когда торжественно была выпущена последняя модель, правда уже другого поколения. Первое поколение уступило своё место второму в 1937-ом. Замечательная фундаментальная модель точь-в-точь копирует своего “большого брата”.

Egoriy
01.07.2012, 08:22
Берлинский гигант.
№20. Büssing-NAG D 38 1938 (Wiking)
Одним из самых больших автобусов, когда-либо курсировавших по Берлину, был D 38 от фирмы Бюссинг-НАГ. Но про него практически ничего неизвестно, только то, что в 1938-ом было выпущено три таких мастодонта и они обслуживали жителей немецкой столицы вплоть до 1946. Один из автобусов в 1945-ом попал под артобстрел, был уничтожен и использовался в дальнейшем как баррикада, два других после войны были списаны, один сейчас стоит в музее, другой с 2007-ого вновь ходит по берлинским районам в качестве экскурсионного автобуса. Исполин создавался на основе грузовика от той же фирмы и должен был стать одним из многочисленных символов мощи Рейха. Интересно, что пассажиры отмечали хорошую плавность хода и отсутствие какого-либо шума. Но у автобуса имелись и серьезные недостатки, такие как катастрофическая ненадежность трансмиссии и, ну естественно, огромные размеры.

АВТОБУСNИК
01.07.2012, 23:09
Büssing-NAG D 38 1938
Ёксель-моксель,вот это модель,поздравляю!!!

sanek89111
02.07.2012, 14:10
Отличная коллекция!!!
Интересные экземпляры!
Сам прихожу к выводу, что не все что нравится попадает в массштаб...

ChSG
02.07.2012, 16:48
Приветствую на форуме!
Последнее время мало находился на SF, так как 10. 05. перенёс инфаркт, лечился,
поэтому пропустил
твоё появление здесь.
Коллекция очень понравилась, продолжай в том же духе!

Kotov
02.07.2012, 16:59
Вот я и пытался их отвертеть, но болт с равносторонним треугольником ввёл меня в ступор. А существуют ли такие отвёртки?

P.S. Оценка со стороны часто бывает более верной :)

Егор, есть такая отвертка. Фирма IXO выпустила ее специально под свои болты (правда, я до сих пор не понимаю, зачем они все это замутили). В магазинах такие отвертки не продаются, я брал на молотке. Стоит недорого. Называется отертка IXO.

а еще проще заточить обычную под тряугольник, еще дешевле... извените если вмешался, хотел сэкономить

Kotov
02.07.2012, 17:07
Дорогоие друзья и коллеги! Давайте не ссориться. Понятно, что нек-рые, например я, отноятся ко всему этому терпимо и с точки зрения истории, а кого-то я, прошу меня извинить, мог оскорбить флагом Третьего Рейха. Ведь не просит никто у Википедии, к примеру, убрать данные флаги с сайта - она, так же как и я здесь, ведает историю; а у Пивторака на том же "540-м" красуются два подобных штандарта, но никто же не будет их отрывать/удалять с модели. К чему я веду: к тому, что я хочу извинится перед теми, кого оскорбил свастикой и к тому, чтобы меня не приписывали к сочувствующим нацизму (я им не являюсь), и чтобы мы находили наши общие компромиссы в решении спорных вопросов и проблем. и ето правильно

Egoriy
02.07.2012, 19:30
Приветствую на форуме!
Последнее время мало находился на SF, так как 10. 05. перенёс инфаркт, лечился,
поэтому пропустил
твоё появление здесь.
Коллекция очень понравилась, продолжай в том же духе!

Большое спасибо!
Здоровья и избавления от плохих последствий инфаркта!

Egoriy
02.07.2012, 19:33
Только сейчас заметил, что на Бюссинге флаг Третьего Рейха, неотредактированный, как ранее на Мерседесе (не убрана свастика). Прошу извинить меня тех, кого оскорбил, выкладывал всё кучей, поэтому даже не обратил на знак внимания.

Egoriy
18.07.2012, 19:45
Легендарные Автолегенды
№21. БА-64 1942; №22. ЗИС-101А 1940; №23. ГАЗ-11-73 1940; №24. ГАЗ-А 1932; №25. ЗИС-110 1945 (все – DeAgostini – Автолегенды СССР)
Ну, а это причина создания моей коллекции – всем известные номера популярного партворка. Не стесняюсь показать и иметь их в своей коллекции, несмотря на то, что они есть даже у первоклассников. Всем параметрам: и автомобильным, и временным они меня устраивают. Однако считаю, что в силу чрезмерной популярности не стоит концентрировать здесь внимание, поэтому идём дальше.

Egoriy
18.07.2012, 19:47
Итальянская стрела.
№26. Alfa Romeo 8C 2900B 1938 (Altaya – Voitures Classiques)
Флагман линейки 8C модель 2900B, стала последней “восьмеркой с си” у Альфа Ромео, если не считать современные модели. Автомобиль 1938-ого года рождения был выпущен в 32 экземплярах, последняя партия покинула завод в 1941 году… Потом…война к этому времени стала непосильной ношей для большинства итальянских заводов, многие модели пришлось снять с конвейера, включая и эту. Сейчас 8C 2900B – входит в Top 10 самых дорогих моделей мире в категории олдтаймеров, цена составляет ~ $12 000 000.

Egoriy
18.07.2012, 19:49
Вот и закончилась старая часть моей коллекции. Теперь пойдут новинки: как ранее анонсированные, так и нет.

Egoriy
19.07.2012, 14:07
В стародавние времена...
№27. Stephenson’s Rocket 1829 (Matchbox – Models of yesteryear)
Под влиянием коллекции девятнадцатовековых и даже ещё ранних паровиков Антона (никнейм: Babkin), данный экземпляр у меня появился. «Ракета» — один из первых паровозов, построенный в 1829 году отцом и сыном Джорджем и Робертом Стефенсонами. Из ранних локомотивов «Ракета» является самым известным, причём во многом потому, что она выиграла единственные в своём роде соревнования паровозов — «Рейнхильские состязания».
К 1820-м гг. железная дорога быстро показала преимущества нового вида транспорта перед старыми способами передвижения. Популярность железнодорожного транспорта в Англии росла. Многочисленные изобретатели работали над созданием и совершенствованием новых видов локомотивов. В 1829 г. был объявлен конкурс на создание лучшего паровоза. Стефенсон представил на конкурс свой новый паровоз — «Ракету». «Ракета» имела машину мощностью в 13 л.с. На конкурсе производились испытания всех типов локомотивов. «Бой паровозов», как называли этот конкурс, закончился победой «Ракеты», которая свободно тянула поезд весом в 17 т со скоростью до 21 км в час. Скорость паровоза с одним пассажирским вагоном и 36 пассажирами составила 38 км в час.
«Ракета» была наиболее совершенным локомотивом того времени. Изобретатель приспособил к паровозу только что появившийся тогда трубчатый котел, который дал возможность значительно увеличить скорость локомотива. «Ракета» была построена с учетом всех достижений паровозостроения своего времени. Она явилась как бы итогом начального периода развития паровоза.
Следует сказать, что были предложения использовать “Ракету” по прямому назначению, но вне железной дороги, таким образом, паровоз Стефенсонов мог являться ещё и первым локомобилем.
Ну, и напоследок все участники Рейнхильских состязаний (если Вы встретите какую-нибудь модель одного из этих трансопортов, сообщите мне):
-«Ракета» (англ. Rocket) Джорджа Стефенсона;
-«Циклопед» (англ. Cycloped) Томаса Шоу Брэндрета (англ. Thomas Shaw Brandreth);
-«Новелти» (англ. Novelty — новинка) Джона Эрикссона (англ. John Ericsson) и Джона Брэйтвэйта (англ. John Braithwaite);
-«Персеверэнс» (англ. Perseverance — настойчивость) Тимоти Бёрстола (англ. Timothy Burstall);
-«Санс Парель» (англ. Sans Pareil — несравненный) Тимоти Хэкворта (англ. Timothy Hackworth).

girdik
19.07.2012, 21:43
Под влиянием коллекции девятнадцатовековых и даже ещё ранних паровиков Антона (никнейм: Babkin), данный экземпляр у меня появился.

А Антон на многих, оказывается, оказал положительное влияние.

Паровозик очень замечательный, ему бы еще вагончик добавить!!!

Sheriff_60
19.07.2012, 22:08
Классный паровоз!

Egoriy
20.07.2012, 14:54
Под влиянием коллекции девятнадцатовековых и даже ещё ранних паровиков Антона (никнейм: Babkin), данный экземпляр у меня появился.

А Антон на многих, оказывается, оказал положительное влияние.

Паровозик очень замечательный, ему бы еще вагончик добавить!!!


Есть вагончик, от фирмы Triang Railways, но нигде не получается найти его.

Babkin
21.07.2012, 04:31
Отличный паровозик. И хотя и масштаб не мой, и тема не моя (у меня все же паровики по земле ходили, а не по рельсам), все равно радует глаз. Теплая такая модель, уютная.

ChSG
21.07.2012, 06:18
Поздравляю с паровиком!

Митя89
21.07.2012, 13:24
[QUOTE=Egoriy;377802]Шик предепрессионного времени.
№19. Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Altaya – Voitures Classiques)
Этот автомобиль так-же снялся в гангстерской сцене фильма "В джазе только девушки"На таком лимузине гангстеры въехали в гараж "зубачистки Джо" и расстреляли всех присутствующих

Egoriy
21.07.2012, 15:55
Отличный паровозик. И хотя и масштаб не мой, и тема не моя (у меня все же паровики по земле ходили, а не по рельсам), все равно радует глаз. Теплая такая модель, уютная.

Я имел в виду, что навеяно именно этой эпохой, первой половиной 19-го столетия. По этой теме на форуме ты - неоспоримый мастер :)

Egoriy
21.07.2012, 15:57
[QUOTE=Egoriy;377802]Шик предепрессионного времени.
№19. Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Altaya – Voitures Classiques)
Этот автомобиль так-же снялся в гангстерской сцене фильма "В джазе только девушки"На таком лимузине гангстеры въехали в гараж "зубачистки Джо" и расстреляли всех присутствующих


Спасибо, возьму на заметку. :)
Ну, а так, какой же автомобиль исполнит роль гангстерского лимузина лучше, чем автомобиль Аль Капоне?

Egoriy
21.07.2012, 16:27
Праотец лесовозов.
№28. Vabis Vagnfabriken 1902 (Replex CEF)
Небольшая шведская фирма Vabis оказалась одним из прародителей нынешнего всемирно известного изготовителя грузовиков - компании Scania. Ее зарегистрировали 5 ноября 1891 г. в небольшом городке Сёдертелье в 40 км к югу от Стокгольма как изготовителя железнодорожных вагонов. В конце 1896 г. для создания автомобилей был привлечен инженер Густаф Эриксон (Gustaf Erikson, 1859-1922). Эриксон разработал серию рядных, V-образных и оппозитных двигателей. Один из них, 2-ци-линдровый оппозитный мотор "Е2(о)" с рабочим объемом 2,7 л и мощностью 9 л.с., в 1902 г. был использован на первом 1,5-тонном грузовике, названном "Вагнфабрикен" (Vagnfabriken). Двигатель располагался под сиденьем водителя и при помощи цепного привода вращал задние колеса, позволяя машине достигать скорости 12 км/ч. При полной нагрузке грузовик расходовал в городе 50 л горючего, на загородных дорогах - 80-90 л на 100 км. За три года собрали всего 11 таких грузовиков.
Весной 1911 г. фирма Vabis объединилась с компанией Scania, дав имя более известному производителю грузовиков Scania-Vabis. Всего же к этому времени под маркой Vabis появилось на свет лишь три десятка грузовых и легковых автомобилей.
К сожалению, сейчас сохранилась лишь одна фотография этого славного грузовика.
P.S. Кстати, эмблема компании ничего вам не напоминает? :)

Митя89
21.07.2012, 16:33
Спасибо, возьму на заметку. :)
Ну, а так, какой же автомобиль исполнит роль гангстерского лимузина лучше, чем автомобиль Аль Капоне?[/QUOTE]

Только не пойму у тебя журналка или Музеййно серии Каддилак.У меня в продажах выставлен мой МУЗ-012

Egoriy
22.07.2012, 16:56
Спасибо, возьму на заметку. :)
Ну, а так, какой же автомобиль исполнит роль гангстерского лимузина лучше, чем автомобиль Аль Капоне?

Только не пойму у тебя журналка или Музеййно серии Каддилак.У меня в продажах выставлен мой МУЗ-012[/QUOTE]

Журнальная серия.

Egoriy
31.07.2012, 13:57
Армейский “передок”.
№29. Krupp Kfz.70 Protze 1934 (Dragon Armor)
Один из самых примечательных грузовиков Германии 30-х гг. О нём можно написать многое. Всего было выпущено около 7050 таких машин, а из-за своеобразной формы капота грузовик получил прозвище “Schnauzer” (Шнауцер – “носатый”). “Носатый” имел прогрессивную для своего времени конструкцию: все колеса односкатные с независимой подвеской и гидравлическими тормозами. Чтобы машина могла преодолевать неровности, не задевая за грунт рамой, запасные колеса крепились к раме по бокам и имели возможность поворачиваться. Грузовик создавался для буксировки легких противотанковых пушек, хорошей конструкции пророчили большое будущее, однако в 1941 году выпуск “Шнауцеров” прекратили. Причина проста: оружие постоянно совершенствовалось, калибры орудий росли, росла и их масса. Легким “передкам Круппа”, как их ещё называли, было не под силу тащить выросшие в массе пушки, а тем более и гацбицы. Их стали использовать просто как транспорты. Далеко не все прошли войну, около 4500 грузовиков было потеряно, из них более 3500 на Восточном фронте.

Egoriy
01.08.2012, 13:38
Кстати, в самое ближайшее время в моей коллекции наконец появятся первые кареты :)

Babkin
02.08.2012, 03:11
Кстати, в самое ближайшее время в моей коллекции наконец появятся первые кареты :)

Ждем с нетерпением...

Egoriy
15.08.2012, 10:08
Английский мальчик-с-пальчик.
№30. Austin 12/4 Low Loader Taxi Landaulette 1934 (Oxford)
Времени сейчас мало стало, редко удается заходить сюда, а модели всё прибывают. Такси 1934 года на базе Остина 12/4. Произвели настоящий фурор в мире таксомоторных перевозок 30-х годов, обыграв абсолютно всех конкурентов одной маленькой особенностью: низкий пол, который помогал легко и быстро загружать и перевозить тяжелый грузы в сочетании с низкой ценой. Несмотря на достоинства, все такси на базе модели 12/4 исчезли с дорог Великобритании до начала Второй Мировой войны. Это было обусловлено старостью выбранной модели. Сам Остин 12/4 начал сходить с конвейера в 1927 году.
P.S. Прошу прощения за темное фото: делал в спешке, будет время - перефотографирую.

АВТОБУСNИК
15.08.2012, 10:20
Симпатичная моделька,поздравляю!

Egoriy
25.08.2012, 10:59
Транспорт Гесперид.
№31. Butler’s Gold State Coach King George III 1762 (Crescent)
Длинная (7-метровая), тяжеленная (4-тонная) позолоченная карета была построена в 1762 году в лондонских мастерских каретного дела мастера Сэмюэля Батлера как официальный транспорт короля Георга III. Но он не успел, по неизвестным причинам, насалдиться поездками в своём транспорте, и впервые карета была использована во время коронации Георга IV в 1821 году и впредь выходила “в свет” при коронации каждого британского монарха. И каждый британский монарх сравнивал поездку в позолоченном произведении с путешествием небольшой лодочки по бурным морям – уж слишком сильно карета раскачивалась из стороны в сторону: виновата диспропорция длины к ширине. Последний раз она служила транспортом для Елизаветы II 6-ого февраля 2012 года во время 60-летнего юбилея её правления. Сейчас же карета стоит в Королевских конюшнях под Лондоном в окружении восьмерки белых жеребцов в ожидании крупного праздника, когда она снова сможет “покрутить колесами” перед Букингемским Дворцом.

busman
25.08.2012, 12:04
Эту модель видимо ювелир делал?
Поздравляю!

Александр UA
25.08.2012, 12:17
Классная карета!Поздравляю!

ChSG
25.08.2012, 17:43
Отличная карета, изумительно смотрится!

Egoriy
25.08.2012, 19:18
Эту модель видимо ювелир делал?
Поздравляю!

Что-то типа того, да и не один, а целой группой. Насколько известно, расписывали итальянцы.

Babkin
26.08.2012, 05:40
А твое собрание, Егор, становится все любопытнее и любопытнее. Наблюдаю с удовольстввием.

гекчук
26.08.2012, 08:57
Коллекция хорошая,понравилась карета!

Виктор13
26.08.2012, 09:10
Карета супер ей ещё лошадок добавить-бы .!!! Да материал пластик -метал ?

AVTOлюбитель
26.08.2012, 09:12
Транспорт Гесперид.
№31. Butler’s Gold State Coach King George III 1762 (Crescent).
Больше всего карета поразила!!! :good

Egoriy
26.08.2012, 12:53
А твое собрание, Егор, становится все любопытнее и любопытнее. Наблюдаю с удовольстввием.

Спасибо большое, Антон. Но я надеюсь, что главные удовольствия всё ещё впереди :)

Egoriy
26.08.2012, 12:54
Карета супер ей ещё лошадок добавить-бы .!!! Да материал пластик -метал ?

Бронза.

Egoriy
29.08.2012, 18:59
Больше шарма, ещё больше.
№32. Panhard Dynamic Berline 1937 (Eligor)
Настоящий космический корабль, но только нелетающий. Весьма эпатажное детище французского автопроизводителя Panhard стало настоящим произведением искусства, опередив своих собратьев по фирме Voisin. Впервые представленный в 1936 году, Динамик был через год поставлен на конвейер, на котором выпускалась до 1939 года. В автомобиль всё было не как у всех. Фальш-фары, огромные красные фонари, 3 передних стекла, 3 дворника, рулевое колесо прямо посередине панели, из-за чего автомобиль был ни праворульным, ни леворульным. Таким набором никто не мог похвастаться. Но из-за чрезмерной стоимости, огромных проблем с ремонтом и не самого лучшего качества сборки автомобиль легендой стать не смог. Всего было выпущено чуть более 2000 Динамиков. С началом войны для Франции этот красивый автомобиль стал использоваться в качестве штабного многими французскими офицерами, а после торжества немецкого Блицкрига над давним соперником в июле 1940-го и офицерами Вермахта. Однако вся служба в Германии быстро сошла на “нет” из-за недостаточной проходимости, запаса хода и надежности для штабного автомобиля по немецким понятиям. Войну пережило совсем немного этих поистине космических машин.

АВТОБУСNИК
29.08.2012, 20:03
Panhard Dynamic Berline 1937
Весч!!!:goodПоздравляю.

Виктор13
30.08.2012, 17:20
Panhard Dynamic Berline 1937 (Eligor)
КРАСАВЕЦ !!!

Babkin
31.08.2012, 02:26
Удовлетворенно киваю головой....

Вообще, с точки зрения дизайна этот автомобиль опередил свое время - он больше похож на авто пятидесятых. А решение с рулевым колесом по центру вообще отличный маркетинговый ход, который особо востребован был бы сейчас в нашей стране, где идет постоянная борьба между правым и левым рулем.

stasm74
31.08.2012, 15:56
красивый автомобиль! настоящее украшение коллекции.

Egoriy
31.08.2012, 18:17
Удовлетворенно киваю головой....

Вообще, с точки зрения дизайна этот автомобиль опередил свое время - он больше похож на авто пятидесятых. А решение с рулевым колесом по центру вообще отличный маркетинговый ход, который особо востребован был бы сейчас в нашей стране, где идет постоянная борьба между правым и левым рулем.


Да? Вот, признаюсь честно, с первого взгляда я бы сразу определил для него временные рамки серединой 30-х. Тут ещё всплывает из памяти и Шкода со своей Популар Спорт. Дизайны схожи, но у французов он получился элегантней и аккуратней. А вот про руль да, нашей стране таких автомобилей не хватает, хотя думаю, не всем это придется по вкусу.

Egoriy
29.09.2012, 19:08
Предтрамвай на Манхэттене.
№33. New York Downtown Horsecar 1876 (Lledo)
Вот и конка, наконец, у меня появилась. К большому сожалению, кроме Lledo этот вид транспорта никто не выпускал и не выпускает (сверхдорогие единичные голден-хэндс-мейд экземпляры по астрономическим ценам я в расчет не беру). Однако, и у британцев, конка получилась весьма достоверной. Про модель ничего, никаких точных указаний на тип или вид не сказано, но всё же путем интернет-поиска мне удалось узнать немало. Например, маршрут указан абсолютно точно: ''3-Downtown'', хоть и нес-ко смущает указание лишь одного конечного пункта. Этот один из самых престижнейших нью-йоркских конно-трамвайных путей был открыт в 1876 году, через 12 лет после появления первых из них в "Большом яблоке", и проходил по Бродвею. В 1880 г. был заменен весь подвижной состав всех линий. Непонятно, каких изменений этот состав коснулся, но внешний вид конок, судя по фото, резко меняется. (Самое заметное отличие: открытые конки и конки с открытыми проемами заменяются на закрытые и герметичные салоны). Вероятно и конка, чья модель здесь изображена, за 2 десятилетия до XX века отправилась на свалку истории. Сам маршрут ''3-Downtown'' был закрыт уже в 1883 с открытием Бруклинского моста. Причины неизвестны. А в 1917 году был закрыт последний нью-йоркский конно-трамвайный маршрут.

Egoriy
30.09.2012, 06:41
Как Кадиллак, только конкурент.
№34. Lincoln Model K 4-d Sport Phaeton 1931 (Ricko)
Модель "K" в линейке Линкольнов считалась в 30-е гг. эдаким конкурентом Кадиллака V16. Хотя, в отличие от последнего, имело больше вариантов исполнения. Модели 1931-го г. выпускались в двух вариантах: 2- и 4-дверный спортивный фаэтон, и положили начало модельному ряду "K" . Однако появились эти модели слишком поздно, и через год интерьер и экстерьер уже считался устаревшим, поэтому в том же 1932 г. они были заменены след. поколением моделей семейства "K".

girdik
30.09.2012, 21:51
№34. Lincoln Model K 4-d Sport Phaeton 1931 (Ricko)


Линкольн впечатлил, жаль масштаб паровозный.

Egoriy
10.10.2012, 18:20
ИКСО не так давно сделал анонс новых моделей, на удивление обнаружил там две модели, за которыми давно гоняюсь: довоенный Берлье и Вуазен Аэродин. Счастья теперь полные штаны :) Также отмечу интересную новинку от Норев в виде Остина А125 ''Ширлайн'' 1947-го года :)

Egoriy
01.11.2012, 18:03
Господин в прогрессивном веке.
№35. Daimler DS 420 Limousine 1968 (Oxford)

Немного выбившаяся за временные рамки модель автомобиля поразила меня своей красотой и ультраконсервативным дизайном, который скорее подойдёт к 40-50-м гг.

Не буду ничего нового придумывать. Вся информация успешно собрана и скомпилирована на одном сайте, куда можно пройти по следующей ссылке: http://florell.pp.ru/modelsnew/1395-daymler-ds420

Итак, "Лимузин Daimler DS420 был показан публике на выставке в лондонском зале «Олимпия» в 1968 году. Новый автомобиль был собран на основе агрегатов и узлов от Jaguar Мк.X, а цифра «420» в названии традиционно обозначала объем двигателя.

Под капотом у лимузина находился 4,2-литровый двигатель с мощностью в 245 лошадиных сил. Такая мощь позволяла двухтонному автомобилю без проблем разгоняться до 177 км/ч. Кузов Daimler DS420 был разработан в ателье Лайонса, и отражал в себе традиционные стилистические решения ателье Hooper 50-х годов.

Консервативный дизайн автомобиля, очень высокий уровень комфорта, в котором спокойно сочетались кондиционер и радиотелефон с обилием кожи и красного дерева – все это как никогда отвечало требованиям титулованных особ. Автомобиль выпускался по 1992 год, и всего их было собрано 4116 штук.

У лимузина Daimler DS420 было несколько интересных модификаций. Первая – это Daimler DS420 Landaulette, которых было собрано всего два штуки. Первый заказал генерал-губернатор Вест-Индии специально для встречи английской королевы Елизаветы. За автомобиль пришлось заплатить 15000 фунтов стерлингов – это вдвое больше чем простой Daimler DS420 или в 16 раз больше чем стоимость Ford Escort. Второй экземпляр был собран через год для правительства Судана. Все автомобили типа ландолье, которые появлялись после этого, переоборудовались из стандартных лимузинов в сторонних мастерских.

Также в единственном экземпляре существовал Daimler DS420 Executive Limousine, который представлял собой мобильный офис. В салоне были установлены цветной телевизор Sony Trinitron, видеомагнитофон Sony F1, два компьютера Epson HX20, принтер Sony SM1, два кассетных проигрывателя Tenvox, акустика и усилитель звука Tenvox, радиотелефон Pye. Цена уникального лимузина на момент выпуска - 49 000 фунтов стерлингов, в то время как базовый Daimler DS420 стоил 26 000 фунтов.

Модель Daimler DS420 выпущена фирмой Oxford и прекрасно передает грациозность и архаичность этого лимузина."

Это действительно не только флагман Daimler, но и флагман фирмы "Oxford", боюсь им будет очень трудно превзойти себя, в дальнейшем создавая модели.

Самурай
01.11.2012, 20:28
Отличная модель, мои поздравления с расширением в гараже!!!:good

Alex27
01.11.2012, 22:16
Очень интиресная модель! С пополнением!

Egoriy
11.11.2012, 09:54
Лимузин для принцесс.
№36. Austin Princess A135 Mark 1 Limousine 1950 (Oxford)
Достаточно распространенный (относительно конечно) послевоенный автомобиль, но со скудной информацией и фотографиями. Данная модель представляет из себя лимузин на базе Остин-Принсесс самой первой модификации, поставленной на сборку в 1947 (Сам лимузин появился в 1950-ом). Судьба этого автомобиля не баловала его какими-либо неожиданными и крутыми витками. Можно отметить два факта: в 1954 один из таких автомобилей, правда уже более известной модификации Mark 2 был куплен эмиром Катара Али бин Абдаллой Аль Тани. Эта версия отличалась тем, что весь хром в автомобиле был заменен на золото, и выкрашен лимузин был в красный цвет. А второй факт заключается в том, что модель Принсесс стала свидетельницей смерти марки Остин в кач-ве самостоятельного субъекта рынка автомобилей (был куплен BMC в 1952-ом.)
Mark 1 Limousine, чья модель здесь представлена, выпускался год, до 1951-ого, затем был заменен на Mark 2.
Имеется совсем мало отличий между Mark 1 и Mark 2. Например, на второй модели рад. решетка больше и отсутствует лого компании Остин над ней. На первой, наоборот, это лого есть. Её и выпустила фирма Oxford. Подобные различия можно заметить, сравнив черный Princess Mark 1, правда в варианте обычного седана, а не лимузина и сдающуюся на прокат "свадебную карету" Mark 2.

Egoriy
16.11.2012, 19:07
Переделал фото 36-ой модели, на прежние смотреть было невозможно :)

s_xxl
01.02.2013, 08:22
С Днём Рождения!

Александр UA
01.02.2013, 09:21
Поздравляю с Днём Рождения!

Ikarus60
01.02.2013, 17:12
Поздравляю с Днём рождения!Желаю здоровья,счастья и удачи!

эндрю1975
01.02.2013, 20:46
Поздравляю с Днём Рождения!!!

Egoriy
03.02.2013, 18:19
К сожалению, в последнее время мне категорически не хватает этого самого времени. Работа, учебы, гастроли и т.д. легли на тему толстым слоем снега/пыли.
А экспонатов уже успело поднакопиться. Поэтому в экспресс-порядке буду постепенно выставлять.

Egoriy
03.02.2013, 18:20
Ах да, и большое спасибо за поздравления!

Egoriy
03.02.2013, 18:31
Марка: Avions Voisin
Модель: C25 Aerodyne
Годы произв-ва: 1934-1936

Куда более красивая и неординарная модель Voisin, которая впитала все изюминки французского довоенного автомобилестроения, смешав это с типично авиационными элементами. Чего только стоят иллюминаторы на крыше. Но...Автомобиль появился не в то время, не в том месте. Кризис как отголосок Великой Депрессии сгубил этот шедевр.
P.S. Ограниченное число автомобилей использовалось на Восточном фронте в 1941-1942. Вероятно как штабные, увы, фото пока не удалось найти.

girdik
04.02.2013, 21:46
Отличные фото, нигде таких не видел, и модель действиетельно отличная!

Egoriy
13.02.2013, 14:58
Как я понял, эти фото сделаны в декабре 2012-го :) Они совсем свежие.

Egoriy
13.02.2013, 15:13
Материал взят из Википедии: (с нек-рыми дополнениями)

"На вооружение бронеавтомобиль 1Z приняли в 1916 году и использовали как в боях на австрийском фронте, так и для обучения американских войск в Европе. В 1918-ом появилась обновленная версия 1ZM. После войны броневики состояли на вооружении в Италии, Албании, Китае и Абиссинии.
В 1936 году в рамках помощи войскам генерала Франко в Испанию было отправлено около 10 бронеавтомобилей. Однако их состояние было слабым, и испанцы отправили машины в учебные центры.
Повторно машины воевали на Балканах в 1941-ом против Югославии и в Ливии в 1941-42. Последний бой уцелевшие машины из состава Commando Truppe Egeo приняли осенью 1943 года в обороне греческих островов." Однако речь идёт об использовании в итальянских войсках, так как с десяток броневиков были в распоряжении патрульных подразделений немецких дивизий на севере Аппенинского п-ова и в 1944, и даже в 1945-ом. После войны итальянцам досталось обратно два броневика, которые, не задерживаясь, отправились в музей."

Egoriy
13.02.2013, 15:46
Автомобиль стал первенцом Volvo в новой автомобильной моде и первый, в котором действительно восторжествовал знаменитый шведский принцип "Вива ля безопасность". Продержался на конвеере с 1944 по 1958 гг.
Очень милый, хотя и небольшой автомобильчик. Конечно, Atlas постарался, модель вышла просто "на ура", несмотря на свою нордическую простоту.

Alex27
13.02.2013, 17:03
Вот это конструкция! С пополнением!

girdik
14.02.2013, 21:04
Интересная Volvo, чем-то на нашу Победу похожа.

74lexa
14.02.2013, 21:48
Автомобиль стал первенцом Volvo в новой автомобильной моде и первый, в котором действительно восторжествовал знаменитый шведский принцип "Вива ля безопасность". Продержался на конвеере с 1944 по 1958 гг.
Очень милый, хотя и небольшой автомобильчик. Конечно, Atlas постарался, модель вышла просто "на ура", несмотря на свою нордическую простоту.

с вольвиком! у Атласа все вольвики хорошо получаются!с обновкой!

Egoriy
19.02.2013, 08:34
Интересная Volvo, чем-то на нашу Победу похожа.

Ну, видимо, каждая страна/фирма хотела в середине сороковых создать нечто похожее (забыл как кузов называется), ибо таких примеров немало, и все они были поставлены на конвейер в 1943-1948 гг.

Egoriy
19.02.2013, 08:35
Автомобиль стал первенцом Volvo в новой автомобильной моде и первый, в котором действительно восторжествовал знаменитый шведский принцип "Вива ля безопасность". Продержался на конвеере с 1944 по 1958 гг.
Очень милый, хотя и небольшой автомобильчик. Конечно, Atlas постарался, модель вышла просто "на ура", несмотря на свою нордическую простоту.

с вольвиком! у Атласа все вольвики хорошо получаются!с обновкой!

Жаль только, что подавляющее большинство из них - модели послевоенных лет и далее по временной шкале.

Egoriy
26.02.2013, 10:00
Ещё один представитель Оксфорда.

Egoriy
26.02.2013, 10:02
И ещё один.

АВТОБУСNИК
26.02.2013, 14:22
Очень красивые англичане,поздравляю!:good

Egoriy
23.03.2013, 17:22
Очередные накопившиеся :)

Egoriy
23.03.2013, 17:24
Далее.

Egoriy
23.03.2013, 17:27
Ещё один Опель.

Egoriy
23.03.2013, 17:30
И французско-британское детище.

Egoriy
29.03.2013, 15:35
Самая ценная модель в коллекции в денежном эквиваленте.

макс920
29.03.2013, 18:44
красивые машинки!

girdik
29.03.2013, 20:27
№44. Opel Super 6 1937 и Ханомаг просто супер!!! Отличное пополнение коллекции!!!

Андрей Богомолов
29.03.2013, 20:37
Ещё один Опель.

Хороши Ваши недавние приобретения.
Опель-Зупер 6 тоже. Только вот форма фар не та и боковые молдинги фар мальчишки спёрли. Да ещё в облицовке горизонтальные планки должны быть нанотолщины.
Не подумайте, что злобствую. Просто я эту модель (которая 1:1) считаю одной из самых красивых, а потому неравнодушен. =)

Самурай
29.03.2013, 23:25
Как-то я пропустил данное пополнение... ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!:Oops
Поздравляю с обновами!!! Модели СУПЕР!!!
Особенно Опеля зацепили!:good