Вход

Просмотр полной версии : Die Sammlung Egoriys

Egoriy
29.05.2012, 19:18
Ну, вот и я решил приобщиться к обществу ретроводов. Хочу заранее предупредить: я не совсем новичок в ретро, но откровенный новичок в коллекционировании, поэтому кому-то данная тема может показаться неинтересной/несоответствующей теме/разрозненной/скомканной (нужное подчеркнуть/обвести/выделить).
Итак, впервые я окунулся в мир моделей в августе 2011-го с началом серии “Автомобиль на службе” от вездесущей компании DeAgostini. Сама серия меня не привлекла, но вот тема коллекционирования сразу захватила (что удивительно, не отпускает до сих пор). Сразу определил себе хронологические рамки. Левой границы нет, так как привлекают меня и кареты, и прочие повозки и самобеглые коляски, правая граница – 1945 год (окончание Великой Отечественной и Второй Мировой войн), на этом рубеже для меня заканчивается эпоха олдтаймеров. Однако позже пришлось сделать себе исключение и расширить для зарубежного автопрома крайнюю рамку до 1955 года. Не устоял я перед шармом послевоенных американцев.
Начал я познание коллекционирование с нуля: с “Автолегенд”, которые были в каждом углу, затем узнал про “Наш автопром”, ”Агат”, после в моём мировосприятии появились интернет-магазины с их бОльшим разнообразием, а теперь я – постоянно ищу нечто интересное на “Молотке.ру” и на Ebay.
Естественно, с никаким багажом знаний понаделал немало ошибок в выборе той или иной модели, а учитывая скромный бюджет исправить их не всегда удавалось (удаётся).
Для меня существует два кумира/вдохновителя в этом бравом деле. Это Антон (Nickname: “Babkin”), чьей коллекцией можно восторгаться месяцами (и спасибо большое за многие советы и подсказки), и наследный принц Лихтенштейна Алоиз Филипп, который, оказывается, тоже любит сиё дело. Удалось случайно увидеть его коллекцию во время своего путешествия в Вадуц. Хотя сейчас уже сомневаюсь, его ли она была или вообще кого-то другого, но в любом случае она была способна удивить любого ретровода.