Просмотр полной версии : АМО-ЗИС-ЗИЛ (грузовые)
Спасибо,sanek89111.Стараемся рисовать только масленными красками и одни шедэвры.
Можно задать глупый вопрос ? Вас в какой школе учили ?
Anvar, спасибо большое за описание узлов этого чуда.У меня только фотографии.К Саветско-Рассийской технике приписал его из-за кабины,да и где про него посмотреть можно?Пожалуйста поделитесь информацыей.
http:www.retro-style.ru/htm/prj_zil150.
retroexotica.com.ua
jura10rus
23.11.2012, 05:04
Cпасибо огромное,Anvar.Просто можно попробывать сделать этот автомобиль.,используя при постройке детали из сборных масштабых пластиковых наборов и дополнительных наборов,которые всегда имеются вналичие в модельных магазинах.
jura10rus
23.11.2012, 07:17
Опытный автомобиль Зис-15(оброзца 1938гг).
Опытный автомобиль Зис-15(оброзца 1938гг).
... и его модель.
регион102
12.12.2012, 17:46
Головной тягач ЗИЛ-135ЛН активного трехсекционного 24-колесного автопоезда. 1969 год.
362876
Активное прицепное звено – автомобиль ЗИЛ-135КП с электрическим усилителем рулевого механизма
362878
Единственный отечественный 23-тонный активный автопоезд с тремя автономными звеньями.
362877
jura10rus
29.12.2012, 13:38
Пантонновозы на базе зис.
АВТОБУСNИК
29.12.2012, 13:44
Пантонновозы
Забавное словечко,главное рифму не подбирать))...правильное название - речное звено.
jura10rus
29.12.2012, 13:55
"Речное звено" на шасси "Зис-151"
jura10rus
29.12.2012, 14:41
Бензовозы:1)"БЗ-43(шасси "Зис-5") 2)"Бз-35(шасси "Зис-6") 3) бензавоз на шасси "Зил-130".
Nikolaich81
29.12.2012, 15:03
Помогите пожалуйста с точным обозначением надстройки этого Зила.
Мне когда то довелось даже посидеть в таком. Первое впечатление - высоко сижу. далеко гляжу.
anton 1221
29.12.2012, 15:10
Помогите пожалуйста с точным обозначением надстройки этого Зила.
в книге евгения кочнева автомобили советской армии есть точное название.Вечером точно скажу.Надстройка предназначалась за наблюдением на аэродромах.Типа контрольного пункта полётами.
anton 1221
29.12.2012, 22:14
Нового не нашёл-В советском союзе- модернизированный командный пункт скп-9мв.Фото позже.
----------------------
«ЗИС-151» внешне, за исключением мелочей, повторял аналогичный ленд-лизовский «Интернационал М5–6»; но – только внешне, так как шасси «151–го», в основе своей разрабатывавшееся на ГАЗе, было создано по аналогии со студебекеровским, с применением мостов типа «сплит» (в отличие от мостов «банджо» на «М5–6»). Да и двигатель «ЗИСа», родственный «Геркулесу», изрядно отличался от моторов, применявшихся на «Интернационалах».
Только по ряду второстепенных деталей можно отличить этот прототип «ЗИС-151» от ленд-лизовского «Интернационала» модели «М5-6» (правое фото).
Увы, при наших тогдашних технологиях и требованиях военных (2 бензобака, 2 запасных колеса и т. д.), «ЗИС-151» получился на 1075–1100 кг тяжелее «US6»(правое фото). В конце 1940–х сделать его односкатным так и не решились (мешал авторитет «Студебекера»), поэтому в серию он пошел на десяти колесных дисках типа «ГАЗ-51», т. е. по сути, тех же ленд-лизовских колесах. Внешне серийные образцы «ЗИС-151» отличались от «Интернационалов» модели «М5–6» слегка расширенной трехместной кабиной, идентичным «ЗИС-150» капотом с боковым доступом к двигателю (вместо аллигаторного у «М5–6») и выпуклой (практически полукруглой в плане) решеткой радиатора. Ее не удалось сделать унифицированной с «ЗИС-150», поскольку, как показала практика, приток воздуха для охлаждения радиатора через облицовку с горизонтальными ребрами оказывался недостаточным. Во избежание частого кипения радиатора, ее паяли из вертикальных ребер, что опять таки усиливало тяготение «151–го» к армейским «американцам».
Пантонновозы
Забавное словечко,главное рифму не подбирать))...правильное название - речное звено.Ну если точнее, то пОнтонный автомобиль, входящий в состав Н2П (тяжелый наплавной понтонный парк).Для перевозки всего парка требовалось 85 доработанных автомобилей ЗИС-5, с особыми военными индексами в зависимости от установленного на них оборудования(для перевозки носовых полупонтонов применялся ЗИС-5 литер"А").
На базе Н2П были разработаны модернизированные парки ДМП и ТМП.
ЗИС-150» являлся вынужденной «неточной копией» одного «оригинала» – американского «Интернационал – КР11». Общее количество попавших к нам по ленд-лизу «КР11» в общем-то неизвестно, но то, что в 1943 году как минимум несколько их экземпляров такого «Интернационала» были в распоряжении КЭО московского ЗИСа – неопровержимый факт. Именно его внешние элементы – кабина, капот и оперение были без всяких изменений взяты по крайней мере для двух опытных образцов «ЗИС-150». А «неточность» копирования других узлов и агрегатов «американца» появилась вовсе не из?за некого переосмысления конструкции, а просто потому, что те или иные детали проще и быстрее было изготовить самим, на «глазок», по месту, чем в точности их копировать.
Более высокой оценки заслуживает лишь двигатель «ЗИС-120», по большому счету, представлявший собой собственную конструкцию, с сохранением базовых размеров двигателя «ЗИС-5», а проще говоря – его глубокую модернизацию. И хотя некоторые элементы «ЗИС-120» (водяной насос, карбюратор, коллекторы…) создавались тоже под влиянием узлов ленд-лизовских машин, о копировании в данном случае речь уже не идет.
Иное дело – остальная конструкция. Попытки както отойти от внешности «КР11» (а они предпринимались затем неоднократно), успехом не увенчались, и в производство пошел таки американский «двойник». Нерационально скомпонованный, переразмеренный и конструктивно очень «сырой» «ЗИС-150» (который уже изначально лишь равнялся на прототип конца 1930–х годов).
Сравните ленд-лизовский «Интернационал-KR11» образца 1942 года (вверху) и прототип отечественного «ЗИС-150» 1944 года с той же самой кабиной, капотом и оперением и, как говорится, найдите несколько отличий.
(из книги М.Соколова"АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР)
jura10rus
18.01.2013, 20:24
А эти два самосвала имеют обозначение:"Зил-3513 и Зил-Сааз-4545"??????
Староверов Алексей
18.01.2013, 20:49
Юра, это самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085.
serega1982
18.01.2013, 21:04
Юра, это самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085.
это не ммз, он с виду похож на него
на фото на бампере над номером приклеена фиговина завода-изготовителя, не ммз точно.
jura10rus
18.01.2013, 21:13
Староверов Алексей,спасибо большое.Вечно в индексах путаюсь.
jura10rus
18.01.2013, 22:22
Поделитесь фотографиями пожалуйста с"Зилами" у каторых дизельный двиготель "International D-170" и каробкой передач"Fuller"(1976)+ "Tatra-zil-815-21(ERK 130.230)+"Зил-13307а и Зил-5302 ют".С "Зилами-Зисами" у каторых дизельный двиготель Эдуардо Баррейроса.
jura10rus
19.01.2013, 00:39
Самосвал "Зил-169)
jura10rus
19.01.2013, 00:49
"Зил-585л с прицепом АПС-12"(1964)
Стас-джан
19.01.2013, 01:20
Юра, это самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085.
это не ммз, он с виду похож на него на фото на бампере над номером приклеена фиговина завода-изготовителя, не ммз точно.
Коллеги, не спорьте- смотрим сайт ЗиЛа:
http://www.amo-zil.ru/catalog/detail/?id=785
jura10rus
20.01.2013, 23:14
"Амо"-будущий "Зис",а потом"Зил"
jura10rus
20.01.2013, 23:45
Опытный "Зил-165"(1956)
jura10rus
21.01.2013, 00:25
.................
Владимир_48
25.01.2013, 19:34
....
jura10rus
30.01.2013, 08:33
........"Зил"...........
Виталий К
08.02.2013, 17:38
Ни кто не подскажет что за агрегат,самодел?
АВТОБУСNИК
08.02.2013, 17:48
Ни кто не подскажет что за агрегат,самодел?
Арочные шины ставили и на семейство 130х ЗИЛов,так что машина скорее всего заводская.
Виталий К
08.02.2013, 17:57
Сзади у него какая-та штука приделана и ещё лебёдка стоит.
Ни кто не подскажет что за агрегат,самодел?
погрузчик какой-то,мне кажется. если трос натянуть эта штука поднимется и получится ковш,трос отпустить -ковш откроется(в данный момент ковш похоже открыт). сугубо специальная штука какая-то,вероятно не заводского исполнения.
TeteryukSerg
08.02.2013, 21:39
Ни кто не подскажет что за агрегат,самодел?
Арочные шины ставили и на семейство 130х ЗИЛов,так что машина скорее всего заводская.
Это вряд ли..... (с ) Конечно 1000% народное творчество !
kulagin777
08.02.2013, 21:56
Это вряд ли..... (с ) Конечно 1000% народное творчество !
В старых каталогах встречаются такие картинки...))) С арочными шинами на тягаче и полуприцепе...
TeteryukSerg
08.02.2013, 22:31
Это вряд ли..... (с ) Конечно 1000% народное творчество !
В старых каталогах встречаются такие картинки...))) С арочными шинами на тягаче и полуприцепе...
Александр , написав про творчество , имел ввиду не арочные шины ( такие каталоги имеются ) , а сам механизм (на фото )
kulagin777
08.02.2013, 22:38
Тогда не надо было упоминать ответ Антона в своём сообщении, чтобы мы правильно вас поняли. )))
Арочные шины ставили и на семейство 130х ЗИЛов,так что машина скорее всего заводская.
Это вряд ли..... (с ) Конечно 1000% народное творчество !
Виталий К
09.02.2013, 08:07
Интересный такой,почтовый фургон.
ЗиЛ-133ГЯ
АВТОБУСNИК
09.02.2013, 10:52
ЗиЛ-133ГЯ
Со значком от МАЗа на капоте)))
gavrilov
12.02.2013, 19:21
ЗиЛ ММЗ 554. Самосвал для перевоза сельскохозяйственной продукции.
Виталий К
12.02.2013, 19:48
ЗиЛ ММЗ 554. Самосвал для перевоза сельскохозяйственной продукции.
Красивый ЗиЛок)))
gavrilov
14.02.2013, 19:43
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Д с кузовом из стеклопластика.
Владимир_48
15.02.2013, 00:51
.....
Стас-джан
19.02.2013, 00:55
ЗиЛы на арочной резине: КСА-3 и опрыскиватель ОП-2000.
kulagin777
06.04.2013, 04:41
Фотографии Москвы прошлого века...
Олег-38.
06.04.2013, 04:56
Фотографии Москвы прошлого века...
Левое фото порадовало: отец и сын! Фиат и АМО!:good
ЗИС-32(НАТИ-К2).
ЗИС-32Р
4х4, серийный, двухскатная ошиновка задних колес, на базе ЗИС-5 (прототипом был НАТИ-К2)
ШРУС типа "Рцепа", пошел в серию как ЗИС-32 (создано 197 экземпляров вместе с ЗИС-32С)
опытный ЗИС-32С образца 1940 года
4х4, опытный, двухскатная ошиновка задних колес, на базе ЗИС-5 (прототипом был НАТИ-К2)
ШРУС типа "Спайсер", грузовая платформа приподнята, в серию не пошел
ЗИЛ-Э4334 (первый прототип ЗИЛ-4334)
1978г. 6х6, опытный, ГУР, СРДВШ, лебедка, ведущие мосты усилены, дизель ЗИЛ-645/ 185 л.с.,
кабина от ЗИЛ-131 с удлиненным капотом и плоским двухсекционным лобовым стеклом
ЗИЛ-157Р
1957г. 6х6, опытный, создан на базе прототипа ЗИЛ-157, равнорасположенные мосты по базе
ГУР, СРДВШ, колеса передней и задней осей управляемые, (создан 1 экземпляр)
ЗИЛ-132
1960г. 6х6, опытный, равнорасположенные колеса по базе, жесткое крепление колес к раме,
шины большого диаметра либо арочные, кабина и грузовая платформа опытного ЗИЛ-131,
2 ГУР, СРДВШ, лебедка, передняя и задняя пары колес управляемые
ЗИЛ-132Р
1974г. 6х6, опытный, стеклопластиковая кабина перед двигателем, равноразнесенные колеса по базе,
независимая торсионная подвеска всех колес, передняя и задняя пары колес управляемые,
ГУР, СРДВШ, Н-образная схема трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом
ЗИЛ-4972 (при проектировании ЗИЛ-132К)
1992г. 6х6, опытный, 3-х местная кабина, равнорасположенные колеса по базе, СРДВШ, 2 ГУР
, лебедка ЗИЛ-131 (установлена на все модификации)
ЗИЛ-433410
1994г. 6х6, опытный, оптекаемые капот и кабина с плоским двухсекционным лобовым стеклом,
двигатель ЗИЛ-6451/ 170 л.с. (многотопливный дизель), ГУР, СРДВШ, лебедка
ЗИЛ-4334А1 семейство "Калам-1"
2004г. 6х6, опытный, кабина с плоским двухсекционным лобовым стеклом, ГУР, АБС, СРДВШ, лебедка,
дизель ЯМЗ-536/ 240 л.с., независимая рычажно-торсионная подвеска колес модульного типа
ЗИС-36.1940г.
6х6, опытный, двухскатная ошиновка задней тележки, на базе ЗИС-6 (прототипом был НАТИ-К1)
создано 2 экземпляра: с бензиновым двигателем ЗИС-5/ 73 л.с. и дизелем ЗИС-Д-7/ 97,5 л.с.
gavrilov
28.07.2013, 20:10
***
gavrilov
15.09.2013, 10:19
Зил-САЗ 4560 Опытный.
Опытный самосвал на базе ЗиЛ 431410 с самосвальным оборудованием от ГАЗ-САЗ 3507-01.
ЗИЛ-133ВЯТ. Опытный образец (по прозвищу Сайгак) седельного тягача с турбонаддувным дизельным силовым агрегатом КамАЗ 5Э7403. Автомобиль был оснащен серийной кабиной от ЗиЛ 133ГЯ, которая была приподнята вверх на 170 мм. Оперение было выполнено по интегральной схеме и откидывалось вперед.
gavrilov
04.11.2013, 14:03
.
самоделка. сам автомобиль заводской. установлена лебедка и перевернутый ковш который используется как упор-сошка. данный агрегат используется как вытаскиватель застрявших или перевернутых машин и тд. когда я работал во времена СССР в управлении механизации у нас тоже подобные делали. жаль вто время телефонов с фотиком не было. остались только в памяти
gavrilov
09.12.2013, 17:31
***
gavrilov
22.12.2013, 12:18
.
груЗИЛок
01.03.2014, 08:42
Подскажите точный индекс этих ЗИЛов , много не разберихи с ними , есть 43314Б но поисковик выдаёт и другую инфу 534332.
Прошу идентифицировать модели. Как и постом выше, интересуюсь длиннобазными моделями. Нужно знать точные индексы. Привожу фото сканированных статей с журналов, какими располагаю. Они, увы, в низком разрешении и совершенно нечитабельны.
В описании к файлам было:
журнал КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ 1999 год и АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ 7/995 год. Идеально, если найдутся сканы страниц в высоком разрешении. СПАСИБО.
http://i052.radikal.ru/1403/4f/ec564005c49f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i206/1403/e3/70cc337437a2.jpg (http://www.radikal.ru)
Возможно, что АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ неправильно расшифровано (в оригинале было - АТ). Может быть и АВТОТРАК 7/1995год.
ЛенивецДен
29.03.2014, 15:45
ЗИЛ 133Н опытный
Интересный экземпляр.
Информации по нему нет?
ЗИЛ 133Н опытный
Интересный экземпляр.
Информации по нему нет?Кроме того,что задние мосты, переделанные 131е,больше ничего.
Опытный ЗИЛ 133ГМ. В четырех и пятиосном исполнении.
Опытный ЗИЛ 4311 ,1976года .Попытка освежить ЗИЛ157.
АВТОБУСNИК
04.04.2014, 14:42
Фермер.
Индекса небыло?
Фермер.
Индекса небыло?
Это чтото типа,самодеятельного творчества молодых конструкторов
ЗИЛ130, с вариантами облицовки
Опытный "Зил-165"(1956)По своей конструкции ЗиЛ-165 представлял собой глубокую модернизацию ЗиЛ-157: кабина от раннего ЗиЛ-130Л, Старый двигатель, ведущий своё происхождение ещё от американского Автокара 1924 года, сделали, наконец, верхнеклапанным, и его мощность достигла 125 л.с. Автомобиль снабдили гидроусилителями руля и сцепления, которое к тому же стало однодисковым. По итогам заводских испытаний машина оказалась не совсем удачной, что и предопределило ее судьбу - работы по ЗиЛ-165 были прекращены.
Опытный ЗИЛ130Г/169.1976г
gavrilov
06.04.2014, 11:19
ЗиЛ 131 Предсерийный.
От будущего серийного ЗиЛ 131 отличался отсутствием вентиляционных решеток по бокам крышки капота, имел иные колесные диски и форму радиаторной решетки.
ЗиЛ 131 Предсерийный.
От будущего серийного ЗиЛ 131 отличался отсутствием вентиляционных решеток по бокам крышки капота, имел иные колесные диски и форму радиаторной решетки.
У серийного 131го,за кабиной запаска и инструментальный ящик
gavrilov
06.04.2014, 13:55
Один из вариантов модернизации ЗиЛ 130 1972-73гг. Эта облицовка радиатора могла бы устанавливаться и на автомобили ЗИЛ-133Г1, чтобы подчеркнуть их новизну, но в производство ее не внедрили, на ЗИЛ-133Г1 устанавливалась облицовка радиатора ЗИЛ-130. Автор дизайна передней части - Борисов Лев Андреевич.
Опытные ЗИЛ169 ,с различными вариантами кабин и оперения.
Опытный самосвал ЗиЛ Э5510.1969г.
Опытные ЗИЛ169 ,с различными вариантами кабин и оперения.1975г.
gavrilov
10.04.2014, 17:45
ЗиЛ ММЗ 555.
"Синяя птица" ЗиЛ 4906 и ЗиЛ 29061
Бычок,вариант оформления передка
gavrilov
03.08.2014, 09:10
Вот такой ЗИЛ130Испытания в пустыне Кара-Кум, лето 1972г. Опытная версия кабины для жаркого климата.
Вот такой ЗИЛ130Испытания в пустыне Кара-Кум, лето 1972г. Опытная версия кабины для жаркого климата.стеклопластиковой кабины
АВТОБУСNИК
03.08.2014, 21:36
Макет безкапотника
Теперь наверное стОит как самолёт...
gavrilov
17.09.2014, 07:37
ЗиЛ 133ГЯС Опытный.
gavrilov
19.09.2014, 14:49
ЗиЛ 130В1С.
Версия тягача ЗиЛ 130В1 для работы в условиях Севера. Выпускался на Читинском автосборочном заводе.
jura10rus
04.10.2014, 21:00
Вот такие грузовики Зил были в свое время найдены в интернете.
gavrilov
12.11.2014, 23:16
ЗиЛ 431510.
gavrilov
20.11.2014, 14:14
ЗиЛ 130.
gavrilov
21.11.2014, 23:50
ЗиЛ ММЗ 4505.
ЛенивецДен
21.12.2014, 14:17
...
jura10rus
20.02.2015, 14:22
.................
gavrilov
23.02.2015, 23:30
СЕРДЦЕ НАПРОКАТ
У американской компании «Интернейшнл-Харвестер» в 1976 году был приобретён серийный дизельный силовой агрегат модели Д-170 с коробкой передач «Фулер». Чтобы проанализировать и сравнить работу импортного силового агрегата, близкого по конструкции к создаваемому на ЗИЛе опытному дизелю ЗИЛ-645, требовалось установить его на автомобиль. Проще и дешевле это было сделать на стандартное шасси ЗИЛ-130Г, близкое по габаритам и характеристикам к опытным образцам ЗИЛ-169. К воплощению этой идеи приступили в середине 1977 года. В ходе постройки узлы и детали импортного силового агрегата изменениям не подвергались, за исключением рычага КП и элементов крепления задней подвески двигателя. А вот в конструкцию ЗИЛ-130Г внесли ряд существенных доработок.
Из статьи "Сердце напрокат" ("ГП" №4, 2012 г.)
jura10rus
15.09.2015, 12:33
Вот такие грузовики Зил были в свое время найдены в интернете.Вот еще один грузовик Зил.Из оперы....-"Я,тебя слепила,а что слепила то и полюбила".
АВТОБУСNИК
21.01.2016, 10:11
опытные
АВТОБУСNИК
17.01.2017, 19:46
Последний грузовик ЗИЛ выпущенный на московском заводе в 2014 году.
АВТОБУСNИК
17.01.2017, 19:49
А вот такие полноприводники до сих пор выпускает филиал - завод АМУР.По технике это старый добрый ЗИЛ-131 с карбюраторным двигателем ЗИЛ-508,но по заказу под капот могут поставить любой подходящий движок.
jura10rus
08.01.2018, 00:22
Грузовой автомобиль ЗИЛ-136
Грузовик ЗИЛ-136 — это экспортная версия модели ЗИЛ-130, оснащённая иностранными дизельными двигателями. Автомобиль начали выпускать в 1965 году. Машина предлагалась иностранным покупателям в виде шасси или бортового грузовика, в том числе с удлинённой колёсной базой. На ЗИЛ-136 устанавливали несколько моделей дизелей: четырёхцилиндровый Valmet объёмом 4,2 литра (125 л. с.), шестицилиндровый Perkins объёмом 5,8 литра (140 л. с.) или шестицилиндровый Leyland объёмом 6,5 литра (137 л. с.) В зависимости от исполнения автомобиль имел полную массу от 10,6 до 12,0 тонн, а грузоподъёмность машины составляла 6,9–8,2 тонн. В конца пятидесятых годов на ЗИЛе велась разработка собственного дизельного двигателя, имевшего индекс ЗИЛ-136. Этот V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объёмом шесть литров по многим узлам и агрегатам был унифицирован с бензиновым мотором ЗИЛ-130. В итоге проект был закрыт, а индекс 136 позднее достался грузовикам с импортными дизелями.Взято в соцсетях.
Стас-джан
08.01.2018, 18:53
Грузовой автомобиль ЗИЛ-136
Грузовик ЗИЛ-136 — это экспортная версия модели ЗИЛ-130, оснащённая иностранными дизельными двигателями.
Финский вариант с дизелем Валмет.
den-kuzya3006
08.01.2018, 19:31
5Л22 из моей коллекции.
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:06
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:33
Продолжение.
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:35
И эти.
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:38
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
продолжу
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:41
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
:to become senile:to become senile
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:46
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
:tease:
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:51
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
:dirol:
den-kuzya3006
08.01.2018, 20:54
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
:lamo
den-kuzya3006
08.01.2018, 21:03
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
:good
den-kuzya3006
08.01.2018, 21:08
Все из моей коллекции,личносфотографированные.
:Oops
Gazelle852
08.01.2018, 22:09
Денис, благодарю за отличную фотоподборку :Рукопожатие: Даже аварийка нашего Водоканала в кадре оказалась.
den-kuzya3006
08.01.2018, 22:15
Денис, благодарю за отличную фотоподборку :Рукопожатие: Даже аварийка нашего Водоканала в кадре оказалась.
Во как бывает.В ноябре 2016г выгружался и заснял ее.Стадион когда строили,трубы привозил.
АВТОБУСNИК
01.04.2018, 21:42
этот чебурашка раньше стоял на постаменте у проходной(был виден из вагона метро),его даже на зиму накрывали специальным металлическим тентом...где он теперь неизвестно.
АВТОБУСNИК
25.04.2018, 21:07
фото из заводского архива...
den-kuzya3006
20.01.2019, 19:18
АМО-4,Ф15
den-kuzya3006
20.01.2019, 19:24
Некоторые ЗИСы
АВТОБУСNИК
25.01.2019, 12:08
Экспериментальный двухосный седельный тягач ЗИЛ-19.440 был построен в 1992 году по проекту Константина Потехина (он же стал автором внешнего облика «Бычка»).
Строго говоря, ЗИЛ-19.440 не являлся даже прототипом. Это был ходовой макет, призванный продемонстрировать возможности применения кабины серийного грузовика ЗИЛ-4331 на автомобилях с бескапотной компоновкой. Вместо капота исходная кабина получила оригинальную облицовку.Тягач не планировалось запускать в серийное производство, но в дальнейшем по тому же принципу построили ещё и четырёхосный самосвал ЗИЛ-30.250.
АВТОБУСNИК
12.08.2021, 18:10
ЗИЛ-135Ш
АВТОБУСNИК
12.02.2023, 09:39
.
АВТОБУСNИК
15.06.2024, 16:36
Завод...
АВТОБУСNИК
17.07.2024, 18:08
ЗИЛ-130ДМВ
ЗИЛ-ММЗ-4502
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot