Просмотр полной версии : МАЗ
АВТОБУСNИК
30.10.2012, 00:55
вот интересный экземпляр
я его слепила из того что было...)))
вот интересный экземпляр
я его слепила из того что было...)))
Довольно аккуратно "слепила"...Мне нравится!
ходовая от европейца какого то , по ходу
регион102
02.11.2012, 20:43
МАЗ-7904 Опытный (1984 год)
Экспериментальное шестиосное шасси МАЗ-7904 грузоподъемностью 200 т было создано в 1980-х годах для одного из ракетных комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами. Машина была построена на МАЗе, затем разобрана и перевезена на полигон Байконур для испытаний. Долгое время считалось, что этот автомобиль безвозвратно утрачен, однако по состоянию на начало 2007 года машина хранилась в одном из ангаров площадок 42 и 43 ("Зенитовский" старт), которые были переданы гражданской организации "Конструкторское Бюро Транспортного Машиностроения".
341925
МАЗ-7906 Опытный (1984 год)
Восьмиосное спецшасси, оснащенное дизельным двигателем и предназначенное для транспортировки подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2", который разрабатывался в КБ "Южное" в начале 1980-х годов. Проект предусматривал размещение пусковой установки на двенадцатиосном шасси МАЗ-7907 или на восьмиосном МАЗ-7906.
341929
МАЗ-7907 Опытный (1985 год)
Опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4.8 м, высота - 4.5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой около 200 т хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес. О запредельной убойной силе ракетного комплекса "Целина-2", который предполагалось установить на этом шасси, можно только догадываться. Но неофициально разработчики называли его "наш ответ Рейгану", так как создание машины и начинки велось в восьмидесятые годы, в пик "холодной войны". Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было из-за прекращения работ по комплексу "Целина-2". В настоящее время два опытных экземпляра шасси МАЗ-7907 хранятся на территории одного из полигонов. Аналогов данному спецшасси по настоящее время в мире не существует.
341930
МАЗ-7922 "Зубр" Опытный (1990 год)
341931
регион102, да-да, ждём с нетерпением! :)))
Владимир_48
11.12.2012, 22:08
....
регион102
12.12.2012, 17:13
:good http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=442044&postcount=40
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=442049&postcount=169
регион102
12.12.2012, 17:32
Пробная система залпового огня «Смерч» на шасси МАЗ-79111 «Оплот-В» с четырьмя домкратами.
В первой половине 1980-х годов 650-сильное шасси МАЗ-79111 предполагалось сделать главной подвижной базой перспективной секретной системы залпового огня 9К58 «Смерч». В процессе ее проектирования на доработанном варианте МАЗ-79111 с четырьмя гидравлическими домкратами (по два с каждой стороны между колесами передних и задних мостов) было смонтировано оборудование прототипа 12-зарядной пусковой установки 9А52 калибра 300 мм. Несколько таких систем были испытаны и поступили в опытную эксплуатацию, но потом разошлись по музеям.
362854
Экспериментальная самоходная береговая ракетная установка «Редут» на шасси МАЗ-79111.
К самым необычным боевым системам, созданным на автомобиле МАЗ-79111, считается единственный образец СПУ берегового ракетного комплекса «Редут» для ВМФ СССР, оснащенного бесконтейнерной пусковой установкой с крылатой ракетой и предназначенного для защиты южных морских рубежей страны. Она базировалась на доработанном варианте шасси 79111 для системы «Смерч» с шестью мощными домкратами (по два между колесами передней и задней тележки и двумя задними) и помещалась внутри высокого бронированного корпуса с открывавшейся крышей и боковыми люками в скосах с откидными бронекрышками.
362855
jura10rus
27.12.2012, 12:22
Мазы вездеходы.......
jura10rus
27.12.2012, 12:27
P.s.Маз на 3 фотографии производится заводом по заказу и на этом шасси построен спортивный Маз.
Виктор13
04.01.2013, 17:56
МАЗ-2000 "Перестройка"добавка !!!
МАЗ-7904 Опытный (1984 год)
Проектные проработки полноприводного специального колесного транспортера МАЗ 7904 особо большой грузоподъемности начались в соответствии с приказом министра автомобильной промышленности СССР от 19 февраля 1980 года № 15. Эта работа потребовала от Бориса Шапошника и его соратников небывалого творческого и интеллектуального напряжения. Постепенно шаг за шагом складывался облик не имеющего аналогов в мире колесного динозавра. В качестве основной силовой установки транспортера МАЗ выбрали двенадцатицилиндровый судовой дизель М-350 мощностью 1500 л.с. с газотурбинным наддувом, в помощь которому добавили вспомогательный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238Ф мощностью 330 л.с. с турбонаддувом, предназначенный для привода гидронасосов рулевого управления, генераторов, вентиляторов, компрессоров высокого и низкого давления. На огромной сварной несущей раме транспортера (внутри ее мог свободно перемещаться человек среднего роста) между первой и второй осями разместили две синхронизированные гидромеханические передачи (4 + 2). Для уменьшения радиуса поворота тягача МАЗ (при испытаниях он оказался всего 50 метров) две передние и две задние оси Борис Шапошник впервые в практике создания шасси сделал управляемыми.
Планировалось изготовить два опытных образца спецшасси тягача МАЗ 7904, для которых в Японии закупили 24 гигантских колеса «Бриджстоун» 3180 х 1185-1295! Огромным получился и сам колесный транспортер: длина – 32 000 мм, ширина – 6800 мм, высота – 3450 мм. Дорожный просвет по кронштейнам подвески тягача – 480 мм, колея – 5400 мм. Машина имела две двухместные кабины по правому и левому борту.
Идея применения нового автономного мобильного ракетного комплекса была весьма необычна: десять похожих на огромные дома на колесах «специальных изделий» должны были ездить по замкнутому кругу многокилометрового маршрута в казахстанской степи. В каком из «домов» находится пусковая установка с ракетой, противник не знает и находится в постоянном напряжении от неотвратимости ответного удара. Спорная, громоздкая и весьма затратная концепция не пользовалась популярностью у военных, которые настаивали на применении комплекса в средней полосе России, для чего предлагали разработать облегченный вариант мобильной пусковой установки. Казахстан подходил для испытаний и по соображениям секретности. Официальная легенда применения МАЗ-7904: перевозка крупногабаритных неделимых грузов для космических ракет нового поколения..
Это останки ..... (примерно 2007год).
Советую вот этот ролик посмотреть "Обратный отсчет. «МАЗ» Гонка на выживание". Интересно рассказывают как создавали автомобили
jura10rus
13.01.2013, 14:03
"АТЗ-10-533702"
jura10rus
13.01.2013, 14:14
"Маз-500"
Дима 1974
16.01.2013, 20:36
Детище Минского автозавода: Грузовик МАЗ 502, 1957 год, 4х4, и Грузовой автомобиль МАЗ 505, безкапотный вариант, 4х4, 1962 год
jura10rus
18.01.2013, 22:48
Самосвал"Маз-205"
"Маз-500"
А можно вот таких фото побольше маза 500 топливозаправщика, а то с понедельника кит начну собирать именно этой модели ( опираться будет на что) спасибо
jura10rus
19.01.2013, 00:02
"Маз-506"(опытный)
jura10rus
19.01.2013, 00:15
Самосвал "Маз-503а"(1970)
jura10rus
19.01.2013, 00:19
Самасвал "Маз-5516"
jura10rus
19.01.2013, 00:22
............
Староверов Алексей
19.01.2013, 00:41
............
Юра, а это МАЗ-5549 самосвал.
Староверов Алексей
19.01.2013, 01:13
МАЗюка бомба!!!!
jura10rus
21.01.2013, 01:04
"Маз-500 и Маз-500а"
jura10rus
02.02.2013, 00:57
Машина технической помощи автобусным паркам.
Дима 1974
06.02.2013, 08:06
***
Дима 1974
06.02.2013, 08:10
,,,
Стас-джан
19.02.2013, 01:10
Минские лесовозы:классика и современность.
Стас-джан
19.02.2013, 01:11
И ещё вот встретилось в Сети фото такого агрегата. Что это?
АВТОБУСNИК
19.02.2013, 09:04
Что это?
Может быть какой-то подъёмник,судя по окраске либо аварийная служба,либо обслуживание аэропортов.
Владимир_48
23.02.2013, 23:43
..
ЛенивецДен
21.03.2013, 15:33
На днях нарвался на информацию, что на базе МАЗ 509 лесовоз был создан экспериментальный самосвал.
Коллеги, если есть фотка прототипа, поделитесь
АВТОБУСNИК
21.03.2013, 15:36
Денис,а точного индекса нет?
ЛенивецДен
06.04.2013, 12:10
Денис,а точного индекса нет?
Якобы, МАЗ-509Б
jura10rus
22.05.2013, 03:37
"Маз"- техпомощь.
jura10rus
22.05.2013, 04:15
"Маз"???.
Дима 1974
22.05.2013, 08:22
"Маз"???.
Может и MAN....
АВТОБУСNИК
22.05.2013, 11:40
"Маз"???.
Скорее всего МАН.
jura10rus
22.05.2013, 13:45
Скупой платит дважды.
Некоторые так разргужаются.
jura10rus
22.05.2013, 13:54
"Маз****"
jura10rus
23.05.2013, 22:17
"Маз".
АВТОБУСNИК
23.05.2013, 23:27
"Маз".
Первое фото-скриншот из фильма "Живёт такой парень",кто-то из китайцев собирался выпускать такую модель,но пока тишина...
"Маз"???.
Скорее всего МАН.
МАЗай "чистой воды".
Magirus79
23.05.2013, 23:33
"Маз".
Первое фото-скриншот из фильма "Живёт такой парень",кто-то из китайцев собирался выпускать такую модель,но пока тишина...
Точнее из фильма "Мировой парень" :) Такую модель, кстати, AD-Modum делал по спецзаказу.
TeteryukSerg
23.05.2013, 23:34
"Маз".
Первое фото-скриншот из фильма "Живёт такой парень",кто-то из китайцев собирался выпускать такую модель,но пока тишина...
Антон Х/ф " Мировой парень " Беларусьфильм 1971г.
АВТОБУСNИК
23.05.2013, 23:34
МАЗай "чистой воды".
А индекс какой?
Стас-джан
24.05.2013, 08:29
МАЗай "чистой воды".
А индекс какой?
Это полноприводный на дорожной резине МАЗ-6317.
http://www.maz.by/products/cargo_vehicle/polnoprivodnie/600/
http://www.maz.by/products/cargo_vehicle/polnoprivodnie/610/
jura10rus
05.07.2013, 06:57
"Маз-200,500,501(лесовоз),503,511,514,515,516,525,5432, 6422,7310".
jura10rus
09.07.2013, 02:39
"Маз".
регион102
10.08.2013, 13:19
5 самых необычных автомобилей МАЗ
9 августа 1944 года вышло постановление Госкомитета обороны СССР об организации Минского автомобильного завода. МАЗ стал одним из важнейших предприятий Советского Союза. По этому поводу мы вспоминаем 5 самых необычных автомобилей автогиганта.
1. МАЗ 2000 «Перестройка»
Конец 1980-х годов в Советском Союзе проходил под знаком Перестройки. Люди смотрели в будущее с надеждой о лучших временах, а инженеры воплощали свое видение прогрессивных машин. В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода создали опытный образец грузовика, который получил название МАЗ 2000 «Перестройка».
Особенность грузовика заключалась в модульной компоновке. Так, в передней части машины находился отдельный блок агрегатов, который включал в себя двигатель, КПП, рулевое управление и передний ведущий мост с подвеской. При необходимости, к такому блоку можно было подключить схожие блоки, что позволяло увеличивать длину и грузоподъемность грузовика. МАЗ 2000 «Перестройка» был продемонстрирован зарубежной публике на Парижской международной автомобильной выставке и удостоился самых высоких оценок от зарубежных экспертов.
Сегодня единственный экземпляр этого чудо-грузовика хранится на территории завода МАЗ. К сожалению, от него осталась только кабина.
506073506074506075
2. МАЗ-541
МАЗ-541 можно считать самым крупным седаном в истории. С тем условием, что это не совсем легковой автомобиль. Может возникнуть закономерный вопрос насчет причин разработки такой машины. И ответ на него можно найти, посмотрев на немногие сохранившиеся фотографии МАЗ-541. Автомобиль являлся одним из самых необычных советских аэродромных тягачей. По задумке, эта машина должна была стать визитной карточкой СССР. Ведь многие иностранцы видели это транспортное средство одним из первых после прилета в Советский Союз.
Разработка необычного тягача началась в 1956 году. Автомобиль имел 28,23 тонны полной массы и оснащался дефорсированным танковым дизельным двигателем В-2 (Д-12А), объем которого составлял впечатляющие 38,9 литра! МАЗ-541 был предназначен для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн, для чего оснащался полным приводом. Поскольку на колеса во время транспортировки самолетов оказывалась неравномерная нагрузка, задние колеса для МАЗ-541 позаимствовали у карьерного самосвала МАЗ-525, а передние – от самосвала ЯАЗ-214. Всего было выпущено 3 экземпляра этого удивительного автомобиля. Примечательно, что эти МАЗы проработали до 1970-х годов. Один из них можно увидеть в документальном фильме, посвященном первому полету Ту-144.
506076506077
3. МАЗ 525 Троллейвоз ХТТУ Опытный
К сожалению, сегодня мало помнят примеры гениальных советских разработок. Одним из них может стать уникальный троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525, разработка которого началась в 1954 году. Предполагалось, что такие карьерные самосвалы могли эксплуатироваться с приростом эффективности по сравнению с обычными грузовыми машинами. Троллейвоз МАЗ 525 оснащался двумя электродвигателями суммарной мощностью 230 л.с. Принцип работы был схож с обычными троллейбусами. На маршруте следования самосвала натягивались провода, к которым подключались необычные самосвалы с помощью двух дуг. Такое решение позволяло увеличить производительность перевозки грузов на 76%, а также снизить стоимость тонно-километра на 39%. Однако, для создания таких линий необходимо было решить ряд инженерных задач, по причине чего от применения троллейвозов решили отказаться. Сегодня такой самосвал смотрелся бы прогрессивно и весьма необычно.
506078
4. МАЗ 7907
В 1985 году были созданы два опытных образца на шасси МАЗ 7907 для перевозки подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Уникальной особенностью этого транспортного средства была система с 24 ведущими колесами. Длина этого гиганта составляет 30 м, ширина – 4,8 м, а высота – 4,5 метра. Для приведения в движение платформы МАЗ 7907 массой около 200 тонн использовался специально модифицированный танковый газотурбинный двигатель ГТД-1250А мощностью 1250 л.с. Что касается трансмиссии, то она была очень сложной, но эффективной, поскольку в ней использовались 24 мотор-колеса.
Благодаря подвеске с большим ходом и колесам диаметром почти 2 метра, МАЗ 7907 обладал отличной проходимостью по пересеченной местности на скорости до 40 км/ч. Однако, не смотря на успешное прохождение испытаний, МАЗ 7907 не пошел в серию из-за прекращения работ над комплексом «Целина-2». Пока шли испытания, холодная война закончилась и единственное, что удалось этому монстру через десять лет после постройки, – в 1995 году перевезти 40-метровый и 100-тонный корабль из белорусского Борисова на озеро Нарочь. Сегодня опытный образец этого удивительного транспортного средства хранится на одном из полигонов самого завода-производителя. Аналогов этому спецшасси в мире выпущено не было.
506079506080
5. МАЗ 6440РА
В 2012 году был продемонстрирован новый опытный образец тягача, который получил название МАЗ 6440РА. Особенностью машины стало то, что это тягач-капотник. Дело в том, что такие грузовики не пользуются популярностью в Европе из-за ограничения на габаритную длину автопоезда в 16,5 м. Однако в России, например, разрешено передвигаться на сцепке длиной до 20 м. Поэтому модель МАЗ 6440РА ориентирована в первую очередь на отечественный рынок.
Специально для МАЗ 6440РА был разработан двигатель V8 объемом 18 литров и мощностью 600 л.с. стандарта Евро-4. Кабина также оснащена самым современным оборудованием. Причем доля белорусских комплектующих в грузовике составляет около 70%.
506081506082
http://www.avtika.ru/article/239-5-samykh-neobychnykh-avtomobilej-MAZ
jura10rus
04.04.2014, 08:41
Вот таких старичков сделанных автозаводом "Маз" нашел в интернете.
Минские лесовозы:классика и современность.
Оранжевый лесовоз - моего отца. Ездил как-то на нем в детстве :)
jura10rus
18.12.2017, 21:51
МАЗ-504В для ЧАЭС
За основу был взят стандартный «конвейерный» седельный тягач МАЗ-504В, который подвергли противорадиационным доработкам и перекрасили в военный цвет «Защитный МЛ-12». Заводскую эмблему не стали устанавливать. Отпала необходимость и в правом стеклоочистителе. Из кабины «выкинули» всю внутреннюю обшивку и на водительское место вставили капсулу из листового свинца толщиной 10 мм. Внутрь капсулы водитель попадал со стороны пассажирской двери через герметичный люк.На крыше смонтировали военную фильтровентиляционную установку ФВУА-100Н-24. Она обеспечивала избыточное давление внутри капсулы и препятствовала попаданию внутрь радиоактивной пыли. «Обзор» из капсулы обеспечивался через маленькое окошко в броне. Использовали пластину (вероятно, хрустальную) размером 400х400 мм. Толщина стекла составляла внушительные 100 мм. Свинцовая капсула получилась очень тяжелой. Её собственная масса составляла более 3 тонн. Естественно, машину перекосило на бок. Не помогли даже дополнительные листы, добавленные в рессоры.
В связи с ухудшившейся (фактически исчезнувшей) обзорностью полностью изменили систему кронштейнов для зеркал заднего вида. Всего минским автозаводом было изготовлено от 4 до 6 оборудованных подобным тягачей.
Стас-джан
18.12.2017, 22:50
МАЗ-504В для ЧАЭС..
Кому интересна тема по чернобыльским МАЗ-504В, рекомендую полностью прочесть статью из "Маш.парк", откуда собственно и взята инфа в предыдущем сообщении:
https://mpark.pro/trucks-and-relax/154-maz-504v-liquidator.html
АВТОБУСNИК
24.08.2022, 21:12
... 2022 год, фото с D2.
АВТОБУСNИК
08.05.2023, 07:26
.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot