Просмотр полной версии : Дано: ...
Есть желание доработать некоторые имеющиеся у меня модели до моделей реальных автомобилей с которыми я в своей жизни имел дело, в той или иной степени. Опыта в конверсиях у меня ноль, а потому критика, замечания, советы приветствутся.
Итак, дано: РАФ-22038;
Требуется получить - РАФ-3311.
Хотя формально этот автомобиль числился за другим водителем, покатался я на нём по стране "второй рукой" не мало: Ульяновск, Нижний Новгород, Ярославль, Саранск. И даже как то раз в Орёл занесло.
Жаль вот только фоток не осталось, одна единственная на его фоне, и то за нами машину практически не видно... Потому "восстанавливать" буду по памяти, а так же по фото "нарытым" в сети, ну и опыт коллег с форума изучается мною в первую очередь. :)
gavrilov
06.07.2012, 00:15
Удачи в переделке.
Так как навыков нет никаких, решил не пилить пока имеющуюся модель, а подготовить, так сказать, заднюю часть автомобиля. А то не получится ничего, а кузов уже распилен. Обидно будет...
Сначала - рама.
Прикидывал варианты из чего делать (пластик, металл, дерево). Решил попробовать из аллюминия. Выпилил турбинкой полоску, доработал напильником, получился у меня "брус" сечением 3х5 мм. Из него и попробую склеить раму. Интересно, а если попробовать, по взрослому, сварить её в аргоне, не "поведёт" металл?
Ikarus60
06.07.2012, 00:57
Поздравляю с открытием темы!Успехов на новом поприще!
modul655
06.07.2012, 00:57
Так как навыков нет никаких, решил не пилить пока имеющуюся модель, а подготовить, так сказать, заднюю часть автомобиля. А то не получится ничего, а кузов уже распилен. Обидно будет...
Сначала - рама.
Прикидывал варианты из чего делать (пластик, металл, дерево). Решил попробовать из аллюминия. Выпилил турбинкой полоску, доработал напильником, получился у меня "брус" сечением 3х5 мм. Из него и попробую склеить раму. Интересно, а если попробовать, по взрослому, сварить её в аргоне, не "поведёт" металл?