![]() |
Stasm74 и его собрание
Давно уже на форуме, а в этой теме никак не отметился... история моего собрания повторяет наверное историю многих моих собратьев по увлечению...коллекцию начинал собирать с детства, были периоды, когда не было времени и возможности пополнять коллекцию, были времена когда часть просто подарил родственникам... но это наверное любовь))) остается на всю жизнь...
основная тема-это автомобили рожденные в СССР, стране моего счастливого детства... но полки регулярно пополняют и знаковые или просто симпатичные мне иномарки... в моем гараже есть все, в основном модели выпускавшиеся в СССР и Братских республиках, но есть и раннее Бураго, приобретенное во времена модельного "голода"... и просто модели подаренные родными и друзьями... надеюсь что Вам мои товарищи по увлечению будет что-то интересно.. |
1
Вложений: 17
Тогда значит начнем... Мерседесы-моя слабость, давно предпочитаю перемещаться в пространстве на машинах этой марки...
однако к теме... это самая крупная модель в моем собрании была подарена мне моими дорогими родителями на мое 25-й юбилей... и она мне очень нравится... Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». Несущим элементом в конструкции Mercedes-Benz 300SL является стальная пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые (в частности, двери) кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части. Наличие подъёмных дверей объясняется обилием труб в каркасе машины, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. Это же стало причиной создания «ломающейся» для облегчения посадки в автомобиль рулевой колонки. Силовой агрегат автомобиля — одна из его сильных сторон. Отклонённый от вертикали на 45 градусов рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2996 см³ развивал максимальную мощность 215 л.с. и оснащался первой в мире системой впрыска топлива — центральным механическим впрыском работы Ганса Шеренберга. Крайние фото-звездные хозяева данного автомобиля...Кларк Гейбл и Софи Лорен... и на выставке в Женеве... |
Поздравляю с открытием темы!Что раньше не открывал?Давно пора,батенька!
|
Отличная модель!!!:yes
Поздравляю с открытием, интересное начало! |
С открытием темы! Ждем продолжения! А Мерс конечно красавец :good Хорошо выполненная модель, когда-то Бураго это было мега-круто :)
|
Урааа!!! Наконец-то!!!
Поздравляю с открытием! Жду продолжения ;) |
Чудесно! С открытием темы!
|
Поздравляю с открытием темы и замечательным началом !!!
|
2
Вложений: 8
и дальше о "крыльях чайки"... эта модель или сувенир была привезена сестренкой в подарок в начале 2000-х, точно не помню...масштаб 1:70...
W194 (1952 - 1953) Германия начала 50-х годов, проигравшая две страшных войны за 25 лет. Производственные мощности компании Daimler-Benz к 1945 году были разрушены на 80%, и за послевоенные пять лет фирма не выдала «на гора» ни одной новой модели. Но мировая слава, добытая знаменитыми Mercedes SSK, а позже легендарными «серебряными стрелами», не была забыта. Mercedes решил вернуться в гонки и вовсе не для того, чтобы просто в них участвовать, – задача стояла возродить довоенную спортивную славу марки Mercedes. В кратчайшие сроки фирма построила Mercedes-Benz 300SL – гоночное купе, автомобиль, который поверг спортивный мир в шок. Появившись на гоночных трассах в 1952 году, машина принялась громить конкурентов один за одним. Тройная победа в гонках на Большой приз Берна, двойная победа в «24 часах Ле-Мана», тройная победа на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга», наконец, Carrera Panamericana Mexico – и вновь никто не смог догнать 300SL. Машина побеждала на самых разных трассах, в самых разных погодных условиях, а это могло означать одно: немцы создали мощный, быстрый, хорошо управляющийся и надежный гоночный автомобиль. |
С открытием темы!
|
Ну начало то очень многообещающее вышло, сплошной восторг:good:good:good
|
Стас , ну наконец то , давно пора было!!! С открытием Дружище!!!
|
Ну наконец то, Стас сподобился, открыл свою тему.
|
С открытием темы, Стас!!!
|
Начало отличное, Стас, чую , интересная тема намечается)
|
Стас, Мерседесы красивенные!!!Поздравляю с открытием темы!
|
C открытием!)
Давно пора. |
Классные Мерсы и вообще тематические коллекции всегда здорово смотрятся!...PS А я думал у тебя уже есть тема,оказывается небыло...поздравляю с открытием!!!
|
Тезка, ты тоже наконец решился.:good
Давай продолжение!:yes |
Друзья-спасибо за теплые отзывы...тему хотел открыть давно-не знал с чего начать, а тут такое дело- полки дополнительные поставить решил, заодно и по фоткаю тогда...
|
Вложений: 9
ну и чтобы закончить с крыльями, продолжим... Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197), известная всем журналка... зацепила модель чем-то когда приехал за очередным номером АЛ... так и оказалась на полочке, о чем совершенно не жалею, не смотря на ее простоту...
Суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки». Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным и в то же время сдержанным дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгартской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Center) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться в случае автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes-Benz и марки AMG. |
Стас, с открытием темы :victory!!! Модели из разряда "крылатых" очень понравились :good:to become senile!!!
|
Цитата:
я кстати погорячился, что у меня одна модель 1:18... вчера появилась и вторая, тоже подарок и тоже Мерс))) |
Приветствую Стас! :drinks:
С открытием темы! :good |
Цитата:
|
Достойный такой спорткар:good
|
Модель хороша!...да и одну фоточку в тему ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ тоже можно было бы перенести.))
|
Стас, во-первых поздравляю с собственной темой своих моделей!!!
да ты оказывается не только кудесничаешь, но у тебя еще есть и "полки". а еще на этих полках есть и MERCEDESы. ОТЛИЧНО!!! ПОСМОТРИМ! |
Обалдеть! Щось в Тамбовском лесхозе сдохло..))) Стас, неужели решился??? Молодца!!!
|
Цитата:
|
МОЛОДЕЦ !!! Все правильно!!!
А конверсии сюда же перенесешь ? |
Цитата:
|
так у меня ее и не было... а ту года три назад снесли
|
Цитата:
|
может ты и прав...
|
4
Вложений: 6
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон |
Очень интересный экземпляр!
|
Цитата:
а такой УАЗ я не еще не видель (или модель по крайней мере). |
И ты все это время таил от нас такие эксклюзивы, такую красоту?!!!
Так НЕ поступают настоящие пионеры! :viannen_102: Стас, с открытием темы! Молодец, что все ж решился - есть на что посмотреть!!! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot