Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Наши коллекции (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Stasm74 и его собрание (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=13858)

stasm74 03.08.2013 01:46

Stasm74 и его собрание
 
Давно уже на форуме, а в этой теме никак не отметился... история моего собрания повторяет наверное историю многих моих собратьев по увлечению...коллекцию начинал собирать с детства, были периоды, когда не было времени и возможности пополнять коллекцию, были времена когда часть просто подарил родственникам... но это наверное любовь))) остается на всю жизнь...
основная тема-это автомобили рожденные в СССР, стране моего счастливого детства... но полки регулярно пополняют и знаковые или просто симпатичные мне иномарки...
в моем гараже есть все, в основном модели выпускавшиеся в СССР и Братских республиках, но есть и раннее Бураго, приобретенное во времена модельного "голода"... и просто модели подаренные родными и друзьями...
надеюсь что Вам мои товарищи по увлечению будет что-то интересно..

stasm74 03.08.2013 02:29

1
 
Вложений: 17
Тогда значит начнем... Мерседесы-моя слабость, давно предпочитаю перемещаться в пространстве на машинах этой марки...
однако к теме... это самая крупная модель в моем собрании была подарена мне моими дорогими родителями на мое 25-й юбилей... и она мне очень нравится...
Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки».
Несущим элементом в конструкции Mercedes-Benz 300SL является стальная пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые (в частности, двери) кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части. Наличие подъёмных дверей объясняется обилием труб в каркасе машины, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. Это же стало причиной создания «ломающейся» для облегчения посадки в автомобиль рулевой колонки. Силовой агрегат автомобиля — одна из его сильных сторон. Отклонённый от вертикали на 45 градусов рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2996 см³ развивал максимальную мощность 215 л.с. и оснащался первой в мире системой впрыска топлива — центральным механическим впрыском работы Ганса Шеренберга.
Крайние фото-звездные хозяева данного автомобиля...Кларк Гейбл и Софи Лорен... и на выставке в Женеве...

Ikarus60 03.08.2013 08:06

Поздравляю с открытием темы!Что раньше не открывал?Давно пора,батенька!

Самурай 03.08.2013 08:13

Отличная модель!!!:yes
Поздравляю с открытием, интересное начало!

Magirus79 03.08.2013 08:24

С открытием темы! Ждем продолжения! А Мерс конечно красавец :good Хорошо выполненная модель, когда-то Бураго это было мега-круто :)

Sheriff_60 03.08.2013 10:48

Урааа!!! Наконец-то!!!
Поздравляю с открытием! Жду продолжения ;)

Alex27 03.08.2013 14:48

Чудесно! С открытием темы!

Виктор13 03.08.2013 16:07

Поздравляю с открытием темы и замечательным началом !!!

stasm74 03.08.2013 18:52

2
 
Вложений: 8
и дальше о "крыльях чайки"... эта модель или сувенир была привезена сестренкой в подарок в начале 2000-х, точно не помню...масштаб 1:70...
W194 (1952 - 1953)
Германия начала 50-х годов, проигравшая две страшных войны за 25 лет.
Производственные мощности компании Daimler-Benz к 1945 году были разрушены на 80%, и за послевоенные пять лет фирма не выдала «на гора» ни одной новой модели. Но мировая слава, добытая знаменитыми Mercedes SSK, а позже легендарными «серебряными стрелами», не была забыта. Mercedes решил вернуться в гонки и вовсе не для того, чтобы просто в них участвовать, – задача стояла возродить довоенную спортивную славу марки Mercedes. В кратчайшие сроки фирма построила Mercedes-Benz 300SL – гоночное купе, автомобиль, который поверг спортивный мир в шок. Появившись на гоночных трассах в 1952 году, машина принялась громить конкурентов один за одним. Тройная победа в гонках на Большой приз Берна, двойная победа в «24 часах Ле-Мана», тройная победа на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга», наконец, Carrera Panamericana Mexico – и вновь никто не смог догнать 300SL.
Машина побеждала на самых разных трассах, в самых разных погодных условиях, а это могло означать одно: немцы создали мощный, быстрый, хорошо управляющийся и надежный гоночный автомобиль.

yanbarisov 03.08.2013 20:40

С открытием темы!

VR65 03.08.2013 20:41

Ну начало то очень многообещающее вышло, сплошной восторг:good:good:good

Юматик 03.08.2013 22:21

Стас , ну наконец то , давно пора было!!! С открытием Дружище!!!

Каменщиков.О.И. 04.08.2013 13:34

Ну наконец то, Стас сподобился, открыл свою тему.

Юрий Карпов 04.08.2013 13:42

С открытием темы, Стас!!!

tixon 04.08.2013 15:13

Начало отличное, Стас, чую , интересная тема намечается)

Александр UA 04.08.2013 17:48

Стас, Мерседесы красивенные!!!Поздравляю с открытием темы!

sanek89111 04.08.2013 18:07

C открытием!)
Давно пора.

АВТОБУСNИК 04.08.2013 18:27

Классные Мерсы и вообще тематические коллекции всегда здорово смотрятся!...PS А я думал у тебя уже есть тема,оказывается небыло...поздравляю с открытием!!!

Стас-джан 05.08.2013 21:57

Тезка, ты тоже наконец решился.:good
Давай продолжение!:yes

stasm74 06.08.2013 18:35

Друзья-спасибо за теплые отзывы...тему хотел открыть давно-не знал с чего начать, а тут такое дело- полки дополнительные поставить решил, заодно и по фоткаю тогда...

stasm74 06.08.2013 18:48

Вложений: 9
ну и чтобы закончить с крыльями, продолжим... Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197), известная всем журналка... зацепила модель чем-то когда приехал за очередным номером АЛ... так и оказалась на полочке, о чем совершенно не жалею, не смотря на ее простоту...
Суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».
Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным и в то же время сдержанным дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгартской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Center) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться в случае автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes-Benz и марки AMG.

Староверов Алексей 06.08.2013 19:09

Стас, с открытием темы :victory!!! Модели из разряда "крылатых" очень понравились :good:to become senile!!!

stasm74 06.08.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от Староверов Алексей (Сообщение 541057)
Стас, с открытием темы :victory!!! Модели из разряда "крылатых" очень понравились :good:to become senile!!!

Спасибо большое за теплый отзыв Алексей...хоть иномарки и не профильная тема в моем гараже, но понравившиеся и подаренные модели всегда занимают почетные места на полках, не зависимо от цены...
я кстати погорячился, что у меня одна модель 1:18... вчера появилась и вторая, тоже подарок и тоже Мерс)))

Полковник АК 06.08.2013 19:19

Приветствую Стас! :drinks:

С открытием темы! :good

stasm74 06.08.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от Полковник АК (Сообщение 541061)
Приветствую Стас! :drinks:

С открытием темы! :good

Спасибо большое! очень рад видеть:yes

VR65 06.08.2013 22:53

Достойный такой спорткар:good

АВТОБУСNИК 06.08.2013 23:13

Модель хороша!...да и одну фоточку в тему ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ тоже можно было бы перенести.))

hass246 06.08.2013 23:16

Стас, во-первых поздравляю с собственной темой своих моделей!!!
да ты оказывается не только кудесничаешь, но у тебя еще есть и "полки". а еще на этих полках есть и MERCEDESы. ОТЛИЧНО!!! ПОСМОТРИМ!

Bolt&Co 06.08.2013 23:18

Обалдеть! Щось в Тамбовском лесхозе сдохло..))) Стас, неужели решился??? Молодца!!!

stasm74 06.08.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от 20167uvflexo (Сообщение 541159)
Обалдеть! Щось в Тамбовском лесхозе сдохло..))) Стас, неужели решился??? Молодца!!!

Олег-лучше поздно, чем вообще никак)))

MaxS 06.08.2013 23:43

МОЛОДЕЦ !!! Все правильно!!!
А конверсии сюда же перенесешь ?

stasm74 06.08.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от MaxS (Сообщение 541172)
МОЛОДЕЦ !!! Все правильно!!!
А конверсии сюда же перенесешь ?

Только готовые))) а ты что свою тему забросил?

MaxS 06.08.2013 23:54

так у меня ее и не было... а ту года три назад снесли

stasm74 06.08.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от MaxS (Сообщение 541179)
так у меня ее и не было... а ту года три назад снесли

ну так нужно создать заново...благо ведь много есть интересного в гараже...

MaxS 07.08.2013 00:04

может ты и прав...

stasm74 19.08.2013 14:30

4
 
Вложений: 6
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Alex27 19.08.2013 14:34

Очень интересный экземпляр!

hass246 19.08.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от stasm74 (Сообщение 545488)
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Стас, мало понимаю в ценности этих моделей, но, как говорил Фрунзик Мкртчян, "если тебе приятно, то и мне очень приятно"!!!
а такой УАЗ я не еще не видель (или модель по крайней мере).

Avenir55 19.08.2013 14:48

И ты все это время таил от нас такие эксклюзивы, такую красоту?!!!
Так НЕ поступают настоящие пионеры! :viannen_102:

Стас, с открытием темы! Молодец, что все ж решился - есть на что посмотреть!!!

stasm74 19.08.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от hass246 (Сообщение 545503)
Цитата:

Сообщение от stasm74 (Сообщение 545488)
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Стас, мало понимаю в ценности этих моделей, но, как говорил Фрунзик Мкртчян, "если тебе приятно, то и мне очень приятно"!!!
а такой УАЗ я не еще не видель (или модель по крайней мере).

Спасибо большое!!! У этого заводика есть интересные модели, обязательно постараюсь показать:yes


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot