Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Наши коллекции (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Легенда с "Штерном" (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14839)

des 12.12.2013 13:15

Легенда с "Штерном"
 
Вложений: 18
Всем доброго дня!
Выдалось немного времени и я решил показать свою коллекцию.
Хоть я и был тут уже достаточно давно зарегестрирован и это самый мой первый интеренет-ресурс(я имею ввиду форум), с которого все началось, показать коллекцию решился только сейчас. А все нехватка времени...
Начну с самого начала, по порядку. Зовут меня Денис, Москва.
Все началось в далеком 90м году, если мне не изменяет память. Т.е это осознанное желание собирать модели в масштабе 1:43м. Естественно с детства оставались на тот момент уцелевшие экземпляры, такие как ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 13 Чайка, ВАЗ 2101, 2102, РАФ 2203 Латвия ГАИ, может что-то еще, уже не вспомню, но данные экземпляры до сих пор живут в моей коллекции, по большей части благодаря моему старшему брату, который намного бережнее относился к ним чем я). Первая модель, с чего все и началось, был купленный мной КАМАЗ 5320, на скопленные деньги с подарков на ДР и праздники. Поехали мы за ним с братом и товарищем в магазин "Электроника" (новый) тот, что на Ленинском пр-те. Знал я об этом месте, так как частенько бывал там с отцом и видел на витринах выставленные модели. В 90е годы перед ним был ряд палаток, которые торговали кассетами, чем-то еще и в некоторых встречались модели. Вот в одной такой, зимнем вечером я и приобрел свою первую модель КАМАЗ 5320. Естественно счастью не было придела). Потом появилось еще одно место, где можно было прикупать модели, переход, а точнее выход из станции метро Лубянка к "Детскому миру" (в те годы мы с классом частенько ездили в Политехнический музей). Там обычно стоял мужичек со столиком, на котором и были выставлены модели. Как раз в тот период в наш класс перевелся парень, который то же собирал модели и мы достаточно быстро сошлись на этой почве(мы до сих пор общаемся, правда он уже давно не в теме, отошел от этого лет 7 назад отдав мне всю коллекцию). Ну а потом был клуб на Рижской (сначала в подвале, самый на мой взгляд отличный период его существования и атмосферы), потом на верху и т.д. Ну а потом эха интернета, магазинов с моделями, Молоток, Ебей и т.д.
Тематика моей коллекции сперва была одна - Советы(советские модели авто всех направлений). Но однажды мне подарили его - Mercedes Benz S123 T-model от Minichamps, ну в общем то я его просто хотел иметь в коллекции, не более, но он развил в моей душе любовь и тягу к еще двум направлениям, в которых я погряз по уши : сараи(т.е универсалы любых годов, марок и моделей) и естественно модели Мерседес (тут оговорюсь, собираю все до 98 года, примерно, т.е последний кузов это W210, исключения составляют лишь универсалы, хотя иногда подумываю о продолжении к более современному). И до недавнего времени было так, а точнее до лета этого года. Но летом все изменилось, точнее то, что касается именно Советов. Хоть это и было тяжело для меня, но я принял такое решение и избавился практически от всей коллекции Советов, оставив только те ранние модели из детства и зависшие, никому не нужные АЛ, АНС и НАП!
Вы спросите, почему я это сделал??? Ну в общем то все банально просто - во первых старые советские модели имеют неудержимое свойство стареть, "чуметь" и в целом превращаться в прах... А во вторых - все новые модели, которые в данный момент пекутся как пирожки (наконец то мы этого дождались, а ведь так этого хотелось лет 10-15 назад) имеют не оправданно высокую цену и низкое, для этой цены качество! На этом просто делаются деньги, причем большие!!! Ведь наших моделей раньше было немного, а теперь такое разнообразие, и их по любому будут покупать, не смотря на цену! А сколько можно выжать из одной формы (модели) с разными модификациями(я про грузовики и автобусы)??? Их не перечесть...
Мне как-то стало очень грустно и печально, что все произошло и происходит именно так, поэтому я и решил для себя, что не готов, да и просто НЕ ХОЧУ этого, и поставил жирную точку в направлении Советов! Но всегда с улыбкой просматриваю рассылки со многих инет-магазов о новинках в Советских моделях и с еще большей улыбкой смотрю на цены))).....
Прошу прощения за столь долгое и может быть нудное вступление.
И еще - я высказал все го лишь свое собственное мнение относительно Советов и не в коем случае не хочу никого обидеть)

В этой теме я буду показывать модели легендарного авто с Штерном, думаю все догадались - речь идет о Mercedes Benz. Тему с сараями хочу сделать отдельно.
И в завершении я покажу те самые старые, добрые модели моего детства.

С Уважением, Денис.

Дима777 12.12.2013 14:09

Денис!!!! С открытием темы!!!!!
Отличное начало!!!!!

dizelTLT 12.12.2013 14:25

Тольятти приветствует!С открытием темы!
Каждый выбирает то, что ему нравится,желаю успешного пополнения в коллекции!

des 12.12.2013 14:28

MB Unimog 401 series
 
Вложений: 10
Так как всю жизнь меня больше всего тянуло к грузовикам и всякой спец.технике, то и рассказ о коллекции МВ хочется начать именно с этого, а точнее с одного из самых интересных и превлекательных шедевров этой момпании - с Unimogов.
Я очень плотно на них подсел благодаря своему другу, которые однажды меня просто спросил - Ден, а что это ты Унимоги не покупаешь, они же обалденные?!
И вот я втянулся в это направление с головой, чему несказанно рад)
И так начнем с начала - MB Unimog 401 от Schuco. Почти все модели этого семейства, представленные в моей коллекции именно от этой фирмы. модели очень интересные и безумно красивые, впрочем как и все, что делает Schuco.

Немного истории о прототипе Unimog 401 / 402 / U25 (1951 - 1956) - Идею универсальной машины, способной заменить легкий грузовик и трактор, в 1947 г. воплотил в жизнь малоизвестный конструктор Альберт Фридрих , а первые образцы были собраны на фирмах Erhard & Sohne и Gebruder Boehringer из Гёппингена. Например на Gebruder Boehringer до 1950 г. было собрано около 600 экземпляров. Их машины получили 25-сильный дизель Mercedes-Benz, 6-ступенчатую коробку передач и длинное название Universalmotorgerate — "Универсальное транспортное средство", сокращенно "Унимог". Руководители концерна Daimler-Benz сразу же обратили на модель внимание и в 1950 г. выкупили права на изготовление "Унимога". С 1951 г. ее производство организовали на заводе в Гаггенау, преобразованном в отделение Unimog GmbH. А с 1953 г. на него стали ставить эмблему Mercedes-Benz. Логотип с головой быка убрали с капота только к 1956 г. Создателем последующих модификаций "Унимога" стал инженер Рёсспер. Первый серийный 1-тонный автомобиль получил обозначение Unimog-401 или U25. Он имел колесную базу 1720 мм и снабжался 4-цилиндровым дизелем (1767 см3, 25 л.с.), пружинной подвеской обоих мостов, отключаемым приводом передних колес и механической блокировкой дифференциалов. Деревянная кабина с тентом и коротким капотом имела простую угловатую форму. По шоссе он развивал скорость 60 км/ч, а на местности мог передвигаться со скоростью 0,3~0,6 км/ч. Также производилась версия 402 с более длинной колесной базой ( 2120 мм ).

des 12.12.2013 14:30

Спасибо, коллеги!
Ну вроде как начал)))

Semenov 12.12.2013 14:32

Приветствую! :victory
Еще бы название темы подправить! "Е"

des 12.12.2013 14:38

MB Unimog 401 series
 
Вложений: 22
дальше парочка газонокосилок на базе MB Unimog 401. Первая от Schuco, а вторая от Minichamps. Обе модели просто шедевральны!!! Шуко обалденен качествои проработкой, а Чемпс еще и с подвижными частями!
Так же фоточки прототипов.

YurGuN 12.12.2013 14:38

С почином! :victory

des 12.12.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Policeman (Сообщение 591612)
Приветствую! :victory
Еще бы название темы подправить! "Е"

И я Вас приветствую!
Поправил, спасибо!
Тороплюсь все показать))) вот и печатаю с ошибками)))

des 12.12.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от YurGuN (Сообщение 591614)
С почином! :victory

Приветствую, Юрий.
Ну вот я и решился и наконец то выбрал время)

des 12.12.2013 14:53

MB Unimog 401 series
 
Вложений: 19
А вот еще парочка 401х с мягким верхом.
Первый "Аварийных служб" от Minichamps. Он отличается колесами от Шуковского. В реале они так же были!
Второй просто шедевр, без приувеличений - MB Unimog 411 от UH (Universal Hobbies). Я даже и представить себе не мог, когда его покупал, что он будет настолько качественный, красивый и проработанный до мелочей!!!

И фотки прототипов.

des 12.12.2013 15:10

MB Unimog 401 series
 
Вложений: 17
И закрывает линейку 401х парочка машин с цельнометаллической кабиной от фирмы Westfalia. Обе модели от Schuco. Первая просто бортовой, а второй "Почтовик" с двухскатным мостом сзади. Думаю это было сделано специально для усиления, что бы он мог возить больше груза, точне посылок.

Немного о прототипе - Unimog 401 / 402 с закрытой кабиной (1953 - 1957). С октября 1953 г. началось производства серии 401/402 с закрытой обтекаемой кабиной от Westfalia. Грузовики ласково называли "Froschauge" - лягушачий глаз. С 1953 по 1956 г. производились версии с двигателями мощностью 25 л.с. В 1956 г. на автомобили стали устанавливаться двигатели мощностью 30/32 л.с.

И фотки прототипов.

des 12.12.2013 16:45

Что-то название темы так и не исправилось...
Может кто подскажет как это сделать?

busman 12.12.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от des (Сообщение 591660)
Что-то название темы так и не исправилось...
Может кто подскажет как это сделать?

Обратитесь к модераторам - http://www.scaleforum.ru/showthread....431#post591431
Ну и с открытием темы. Интересная подборка Унимогов. :)

ingvar 12.12.2013 17:07

интересная тема, буду заглядывать. Молодец что наконец решился показать свое сокровище. А газонокосилка вещь, эх мне б на дачу такую косил бы целыми днями.

des 12.12.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от busman (Сообщение 591664)
Цитата:

Сообщение от des (Сообщение 591660)
Что-то название темы так и не исправилось...
Может кто подскажет как это сделать?

Обратитесь к модераторам - http://www.scaleforum.ru/showthread....431#post591431
Ну и с открытием темы. Интересная подборка Унимогов. :)

Спасибо, попробую.

des 12.12.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от ingvar (Сообщение 591672)
интересная тема, буду заглядывать. Молодец что наконец решился показать свое сокровище. А газонокосилка вещь, эх мне б на дачу такую косил бы целыми днями.

Спасибо.
Да, газонокосилки это сильно))) самому безумно нравятся)))

georg1956 12.12.2013 17:21

des, сильное начало, Ваш земляк (я) - выпал в осадок, и с трудом впал обратно!
Продолжайте!

Виктор13 12.12.2013 17:23

Денис поздравляю с открытием темы , Уники шикарные , в одном месте столько !!!:good :good :good

des 12.12.2013 17:26

MB Unimog 411
 
Вложений: 17
и чуть не забыл, в догонку ко все предыдущим моделям и особенно к 411м от UH (исправил ошибку в посте с его фотками) - MB Unimog 411 с металлической кабиной и прицепом от Schuco. Модель как обычно великолепна и очень оригинальна своей цветовой гаммой и прицепом с бочкой пива))).

И немного о прототипе - Unimog 411 с закрытой кабиной (1957 - 1963). В 1957 г. появилась версия с новой закрытой кабиной. Ее дизайн задал направление развития следующих моделей Unimog на ближайшие 20 лет. Технически была идентична модели Unimog 411 с открытой кабиной.

И фотки прототипа.

des 12.12.2013 17:27

Всем огромное спасибо за интерес к моей теме, не ожидал такого)
Оч приятно, продолжаю!)

Ikarus60 12.12.2013 17:28

Поздравляю с началом показа свей коллекции!

des 12.12.2013 17:37

MB Unimog 404/S
 
Вложений: 9
И пойдем дальше по Униможкам, теперь рассмотрим 404е семейство этого чудо-мобиля).
Тут так же большенство моделей от Schuco и Minichamps.
Стартанем с моего любимого экземпляра - MB Unimog 404 "Бортовой в грязи" от Schuco.
Замечательный экземплярчик!

И немного о прототипе 404х - Unimog 404 / S (1955 - 1971). В 1955 г. появился Unimog S или 404. Автомобиль отличался длинной колесной базой и был предназначен в первую очередь для вооруженных сил. Основным заказчиком была германская армия. Первым экспортным покупателем стала Франция. На эту версию устанавливалась овальная решетка радиатора с круглыми фарами по углам, характерная коммерческим автомобилям Mercedes-Benz тех годов. По сравнению с Unimog 401, колесная база выросла примерно на 1 метр - сначала до 2700, а затем до 2900 мм. На грузовик устанавливался не дизельный, а модифицированный бензиновый двигатель от легкового автомобиля - 6-цилиндровый M180 от легкового 220a развивал 82 л.с. при 2.2 л рабочего объема. Существовала более мощная 130-сильная версия M130 рабочим объемом 2.8 л. Его стали применять позднее. Максимальная скорость автомобиля Unimog S достигала 85 км/ч. Полная масса доходила до 5,0 т. Автомобили расходовали от 18,5 до 60 л/100 км. Unimog S оказался удачным и выпускался до 1972 года. Всего было изготовлено 46 тыс. машин, из них 25 тыс. – для бундесвера.

И фотки прототипа.

des 12.12.2013 18:22

MB Unimog 404/S
 
Вложений: 17
Ну а теперь погнали))) Парочка чудных 404х пожарников от Schuco.
Первым будет - MB Unimog U404S "Funkkoffer".
Вторым будет - MB U404S LF8 "FFW Hausern".
Обе модели просто шикарные, салоны внутри то же проработаны,на втором так точно!

И немного фоток прототипов, то, что нашел.

ingvar 12.12.2013 18:23

Des по Вашему совету сделал короб, еще раз спасибо.

busman 12.12.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от des (Сообщение 591701)
MB Unimog U404S "Funkkoffer".

Такой (или очень похожий) ещё относительно недавно стоял на платной стоянке в Калининграде. Может и сейчас цел, стоянку ликвидировали... :)

ser034 12.12.2013 18:31

Легенда с "Штерном"
 
Спасибо вам огромное за начало показа своей коллекции, и отдельное спасибо за раскрытие темы про "UNIMOG".Лично для меня сложно разобраться в классификации
"UNIMOG"ов(не сильно дружу с компютером-не молод уже),поэтому очень надеюсь и
жду от Вас дальнейшего раскрытия темы про эти уникальные и замечательные
машины!Спасибо.
С Уважением!

des 12.12.2013 18:54

MB Unimog 404/S
 
Вложений: 19
следующим будет - MB Unimog 404S TLF8 "Feuerwehr Aachen" от Minichamps. Специально захотел его взять в Чемпсовском исполнении, что бы сравнить с моделями Шуко))). Ну если сказать честно, то вполне годная модель, но Шуко все же немного поизящнее в мелочах! В частности сеточки на фарах - у Чемпса(специально сделал крупное фото передка) они грубее и больше чем на моделях Шуко! Но все же они оч прикольные)

и еще один Чемпсовский пожарник - MB Unimog 404S TroLF 750 ". Ну тут немного спорно насчет качества. сама модель оч интересная, но Чемпсовские Китайцы как всегда накосячили, от этого и не приятный осадок...
а в целом оч красивая и интересная модель!

Ну и прототипы.

des 12.12.2013 18:58

Цитата:

Сообщение от ingvar (Сообщение 591703)
Des по Вашему совету сделал короб, еще раз спасибо.

Да, не за что)))
Просто такие шикарные модели, а фотки, если честно не очень...темноваты из-за темного низа, т.е стола(если я правильно понял). Поэтому и посоветовал сделать фото-бокс, хоть и простой и примитивный, но все же.

des 12.12.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от busman (Сообщение 591704)
Цитата:

Сообщение от des (Сообщение 591701)
MB Unimog U404S "Funkkoffer".

Такой (или очень похожий) ещё относительно недавно стоял на платной стоянке в Калининграде. Может и сейчас цел, стоянку ликвидировали... :)

Ну да, их еще можно встретить в наше время.
У меня знакомый в подмосковье ездил на пейнт-бол, так там один мужик каждый раз приезжал на 404м. отличная техника)

des 12.12.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от ser034 (Сообщение 591705)
Спасибо вам огромное за начало показа своей коллекции, и отдельное спасибо за раскрытие темы про "UNIMOG".Лично для меня сложно разобраться в классификации
"UNIMOG"ов(не сильно дружу с компютером-не молод уже),поэтому очень надеюсь и
жду от Вас дальнейшего раскрытия темы про эти уникальные и замечательные
машины!Спасибо.
С Уважением!

Всегда пожалуйста!)
Очень рад, что мой рассказ и моя тема настолько стала интересна и помогла Вам хоть чуть-чуть разобраться в море Унимогов)))

п.с. я еще продолжу)

busman 12.12.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от des (Сообщение 591727)
Ну да, их еще можно встретить в наше время.
У меня знакомый в подмосковье ездил на пейнт-бол, так там один мужик каждый раз приезжал на 404м. отличная техника)

Тот, про который я говорил, был как раз пожарный, только со снятыми маячками. :)))

Староверов Алексей 12.12.2013 19:15

Денис, с открытием темы :victory!!! Ооооочень интересные мафынки :yes!!!

des 12.12.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от busman (Сообщение 591734)
Цитата:

Сообщение от des (Сообщение 591727)
Ну да, их еще можно встретить в наше время.
У меня знакомый в подмосковье ездил на пейнт-бол, так там один мужик каждый раз приезжал на 404м. отличная техника)

Тот, про который я говорил, был как раз пожарный, только со снятыми маячками. :)))

Да я так и понял)

des 12.12.2013 19:33

MB Unimog 406
 
Вложений: 19
И вот так плавно мы добрались до моих наиболее любимых 406х Унимогов, и кстате самых популярных в СССР и России.
Приступимс)))
1. MB Unimog 406 обычный бортовой "Аварийных служб" от Schuco. Замечательная модель. Достался правда без бокса, но за смешные деньги и в идеальном состоянии.
2. MB Unimog 406 бортовой с мягкой крышей "Санитарный" от Schuco. Так же превосходная модель!

Немного о прототипах - Unimog 403 / 406 / 413 / 416 / 421 (1963 - 1988). Следующий Unimog 406 грузоподъемностью 1,75-2,0 т предлагался с 1963 г. в вариантах U65 и U70 с колесной базой 2380 мм. Сначала устанавливался 4-цилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. и рабочим объемом 4580 см3. Позже начали устанавливать 6-цилиндровый дизель "ОМ312" (5675 см3, 65-70 л.с.). Различные орудия можно было навешивать со всех четырех сторон, максимальная скорость составляла 70 км/ч, минимальная — 0,08 км/ч. С 1969 по 1971 г. производилась версия U80 и U84 с двигателями мощностью 80 и 84 л.с. А в дальнейшем с 1971 по 1988 - U90, которая потом переросла в U900. Также производились версии U100 и U110. В 1966 г. Unimog 411 появился в вариантах U34 и U40 с 2-литровым дизелем "ОМ621". U411 стал основой новой серии U421 с колесной базой 2250 мм (модели U45/U52). Его развитием стал U403 (U54/U66) с базой 2380 мм, оснащенный 4-цилиндровым 3,7-литровым мотором "ОМ314". На основе армейской модели S404 в конце 60-х гг. были созданы наиболее мощные серии "413" и "416" (80-100 л.с). В 70-е гг. гамма "унимогов" сформировалась практически полностью. В 1977 г. "Унимог-421/U52" превратился в самую легкую модель "U600" грузоподъемностью 1,35 т с базой 2250 мм и 4-цилиндровым предкамерным дизелем "ОМ 616" (2404 см3, 52 л.с). На основе "Унимога-403/U66" создали модель "U72", преобразованную позднее в 2,4-тонный вариант "U800" с 4-цилиндровым дизелем "ОМ314" (3780 см3, 72 л.с.). Они выпускались недолго и уступили место модели "406/U84", которая вскоре стала одной из наиболее известных представительниц этой марки - "Унимог-900" или "U900". На ней применялся прежний 84-сильный дизель "ОМ352" и синхронизированная основная 6-ступенчатая коробка. Автомобиль получил округлую металлическую кабину, дисковые тормоза, гидроусилитель рулевого механизма, самоблокирующиеся дифференциалы, 2-3 вала отбора мощности.

И немного реальных фоток.

Ikarus60 12.12.2013 19:34

Пожарные "Унимоги" вообще здорово!

des 12.12.2013 19:56

MB Unimog 406
 
Вложений: 17
и еще парочка чудных 406Х.
первый - MB Unimog 406 "Feuerwehr" от Schuco. Так же замечательная и очень аккуратная модель!
а вторым будет опять очень замечательный - MB Unimog 406A от UH. проработка просто балдежная!!! ни чуть не хуже чем у Шуко!!!

К сожалению фотку пожарного прототипа не нашел...

Дима777 12.12.2013 20:32

Отличные грузовики!!!!!

des 12.12.2013 20:35

MB Unimog U1300
 
Вложений: 21
Ну а теперь более взрослые Унимоги серии 1300.
MB Unimog U1300 бортовой и MB Unimog U1300 L TLF 8/18, оба от Minichamps.
Парочка реально качественных и превосходных моделей от старого Чемпса!
Особенно радуют откидной борт и открывающаяся задняя дверь у пожарника)

Немного о прототипах - В 1977 году Unimog получает угловатый капот и увеличенную кабину. Она оказалась столь удачной, что, пережив небольшой рестайлинг, выпускается до сих пор. Переход на новую кабину происходит постепенно – вплоть до конца 80-х все еще продавались модели в старом обтекаемом дизайне начала 60-х. В том же году все машины семейства Unimog, включая тракторы, получают дисковые тормоза на всех колесах. КПП стали восьмискоростными, да еще и с делителем (итого 16 передач), а минимальная скорость упала до 0.1–0.15 км/ч. Кроме того, меняются индексы. Теперь цифра в названии обозначала округленную мощность, умноженную на 10. К примеру, старый легкий U52 стал U600, средний «тип 406» U84 стал U900. Самый мощный «тип 425», он же U125, превратился в U1300. Длиннобазные модификации обозначались литерой L.
Именная такая версия Unimog U1300L грузоподъемностью две тонны пришла на смену старому вояке – модели 404 – в 1978 году. Она получила шестицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 130 л. с. (при 2800 об/мин) с крутящим моментом 359 Нм (при 1800 об/мин). Скорость теперь колебалась в пределах от 3 до 80 км/ч, а габариты составляли 5540х2300х2750 мм, причем клиренс снова увеличили – теперь до 440 мм.

И фотки прототипов.

des 12.12.2013 21:36

MB Unimog U1300
 
Вложений: 19
И еще две модели из серии U1300.
MB Unimog U1300 из серии "Dakar" от NOREV. Очень приятная, хотя и достаточно простая модель. Единственное, что ее портит так это дворники. Их очень уж хочется поменять.
И еще один очень интересный экземпляр - MB Unimog U1300 UN бортовой от неизвестного про-ля (кто то просто называл их China's made, а кто то говорил, что возможно он от Schuco). Я не нашел на нем никаких опозновательных знаков и особенностей про-ля, но покупал я его из Китая.
Модель сделана очень не плохо, достаточно аккуратно и отлично детализирована (уровень Schuco)! Хотя имеет место быть сходство с моделью того же 1300го Унимога от NOREV в версии DAKAR. Я сперва так и думал, что это тот же Унимог от НОРЕВа, но сравнив две модели понял, что сходства есть (кабина, борт, тент, колесные диски и шины), но не более! Тут все сделано гораздо детальнее и изящнее, чем у НОРЕВа.
А в целом - очень хорошая модель!

И накопал все таки фото прототипов)


Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot