![]() |
SelivanovSN: Автомобили в моей жизни
Обещал показать свою колллекцию в 43-м масштабе. Попробую рассказать сначала о знаковых автомобилях моей жизни
|
КрАЗ 255
Вложений: 6
Саратов КрАЗы. На таком автомобиле на Кубани работал мой товарищ.Данный экземпляр приобрёл месяцев восемь тому назад, разобрал, прокрасил салон, двигатель, выхлопную систему и начал пилить… Всё это время я выпиливал квадратное отверстие под решёткой радиатора и в тот же период умудрился потерять рассеиватель с фары-искателя. Позавчера собрал. Поздравьте. Итак, номер один в показе!
|
ГАЗ 69 А
Вложений: 5
Это был первый автомобиль моего отца! Был декабрь 1978 года, он его пригнал из Чувашии, списанный из совхоза. С ним вместе приехали два его товарища и привезли много вкусного мёда. Летом 1979 года, когда я был на каникулах, отец взял отпуск и загнал ГАЗика в мастерские Сочинского "Водоканала", где когда-то работал... Реставрация была абсолютно полной и заняла больше двух месяцев. Автомобиль полностью разобрали до винтика. Ввиду того, что запасных частей было не достать (читай- не купить легально), всё восстанавливалось. Двигатель, коробку, раздатку и мосты перебрали, кузов проварили и идеально покрасили. Я лично руками и металлической щёткой при помощи специальной смывки старой краски очистил весь кузов до металла от четырёх оттенков хаки. Сшили новый тент и к концу августа машина была идеальной! Получили государственные регистрационные знаки 06-68 СОБ
|
Ну так нужно номера правильные сделать !
И фару на КРАЗе .... а то бардак ! |
ПАЗ 651А
Вложений: 9
ДИП-есть, что показать...
Шёл 1983 год. Я обучался по четвергам в ПрофЦентре, получив квалификацию автослесаря 2-го разряда. В мае пришла пора сдавать экзамены для получения водительского удостоверения. Обучались на ВС, сдавать разрешили только на С. Учебным автомобилем у нас был как раз ПАЗ 651, только в другом колоре (бело-синий). Как водится с первого раза сдал правила и завалил вождение. Но память осталась! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Отличная новая темы! Буду следить за развитием.:good
|
интересные модели... а главное каждая со своей историей!:good
|
ВАЗ 2103
Вложений: 3
Молдавская журнальная серия.
В 1980 году отец поменял любимого ГАЗика на новенькую ВАЗ 21011, цвет- коррида, гос.номер 44-41 СОВ, а в 1981 купил в Пензе по доверенности нулёвую ВАЗ 2103 ярко-красную и пригнал её в Сочи с гос.номером А 0479 ПЕ, а летом оформил на себя и получил номерные знаки А 1877 СО. |
Цитата:
|
Интересное начало, хорошо когда у моделей есть прототипы с личной историей. :good:good:good
|
Цитата:
|
Сергей, начало просто великолепное :good!!! Память жива и этим сказано всё...
С огромным удовольствием буду следить за развитием темы :yes. |
Сергей замечательное начало !!! :good:good:good
|
Отличная тема! Слежу с удовольствием.
|
ВАЗ 2107
Тут, к сожалению начинается фотографический пробел по причине отсутствия наличия модели белого цвета. Кто подскажет у кого прикупить (желательно ИСТ), буду премного благодарен! Но историю всё же расскажу...
05 августа 1983 года я стал курсантом Пензенского высшего ордена Красной Звезды артиллерийского инженерного училища имени Главного Маршала Артиллерии Н.Н.Воронова. Ездили на экзамены с отцом на белой семёрке. На каких-то отрезках пути мне даже везло порулить. Времена были, не то, что сейчас (напомню, мне было тогда 16 лет, а водительское удостоверение было с отметкой "Действительно по достижении 18 лет", оно и сейчас у меня дома хранится). К сожалению, номер этого автомобиля из памяти выпал... Зато остался в памяти гос.номер (В 2659 СО) второй белой семёрки 1987 года выпуска, которая досталась в дар от отца мне в 1992-м году, став первым законным моим автомобилем! Кстати на этом автомобиле мой отец приезжал ко мне на выпуск. Если кому интересно посмотреть на меня молодого в День выпуска из ПВАИУ наберите в YOU TUBE Пенза 1988... К сожалению пока без фото... |
ЗиЛ 157 К
Вложений: 6
В 1983 году, после поступления в Пензенское ВАИУ и принятия Военной Присяги, нас первокурсников, по сложившейся ранее традиции, отправили в Бессоновку под Пензой на уборку лука. Следует отметить, что лук там растёт отменный, да и вообще в Пензенской губернии всё растёт отменно... И вот на уборке лука мне удалось бойца регулярной Красной Армии (по призыву) уболтать дать мне порулить на таком чудном автомобиле, благо водились они тогда в наших вооружённых силах. Эмоций было через край... Я ничего ТАКОГО БОЛЬШОГО никогда в жизни ещё не водил... Это уже позже были УРАЛ, 131 и Шишиги, одну из который положил на правый бок (это уже совершенно другая история...). А вот этот ЗиЛ по Пензенскому чернозёму! Вот- приключение!!! Не забыть!
Конкретно по данной модели: Автоистория, до кабины пока не добрался, выхлопную систему не красил (в планах), зато одел, предварительно спилив рёбра, ССМовский тент. чем весьма удовлетворён! |
ЗиЛ 157 (семейка)
Вложений: 12
Пользуясь случаем, покажу остальных. Историй, с ними связанных, нет. В училище основой основ были ПАРМ 70 на базе ЗиЛ 131, а ПАРМ 90, который обещали в мою курсантскую молодость, уже на базе КамАЗ 4310 (Я их в СА офицером не застал). Зато в 2008-2010 был представителем авиакомпании Аэрофлот-Карго (дочка Аэрофлота) в Сочи и к машинам с такой символикой отношусь нежно!
В данном ответе удивить вас сложно. По этой причине минимум фотографий. |
Поздравляю с открытием темы!
|
Интересный подход. Жду продолжения
|
Цитата:
|
Цитата:
Как тебе запиленная морда КрАЗа? Сейчас Родине служишь или уже нет? |
Цитата:
|
УРАЛ 4320
Вложений: 8
На базе чуда советской техники УРАЛ 375Д такие учебные пособия были у нас в Родном Краснозвёздном. Про УРАЛ на 92-м бензине можно услышать много сказок и рассказов в армейской, и не только, среде. Реально легендарный автомобиль...
Про БМ 21 есть хорошая аннотация на сайте одного из параллельных интернет-магазинов: РСЗО «Град» (Индекс ГРАУ - 9К51) — реактивная система залпового огня на базе боевой машины БМ-21 (Индекс ГРАУ - 2Б5, шасси «Урал-375Д» или «Урал-4320»), представляющая собой эволюцию «Катюши». Создана для вооружения дивизионной артиллерии в ГНПП «Сплав» под руководством главного конструктора А. Н. Ганичева. В свою очередь РСЗО «Град» стала базовой для многих других систем: «Прима» (9К59), «Град-В» (9К54), «Град-П», «Град-М» (А-215), «Град-1» (9К55), «Дамба», «Град-1А» (БелГрад). РСЗО «Град-В» (9К54) представляет собой модификацию комплекса «Град» с боевой машиной 9П125 на базе ГАЗ-66 для артиллерии ВДВ. РСЗО «Град-1» (9К55) представляет собой модификацию комплекса «Град» с боевой машиной 9П138 на базе ЗИЛ-131 для полковой артиллерии. РСЗО БМ-21 «Град-1А» (БелГрад) представляет собой белорусскую модификацию комплекса «Град» с боевой машиной на базе МАЗ-6317. Также, для базовой РСЗО «Град» (9К51) создана усовершенствованная боевая машина 2Б17 на базе «Урал-4320». Конкретно по данной модели. На сегодня на стеллажах их два и один (первый) в покраске по причине конченных следов напильника в руках "неизвестного мастера". |
Цитата:
|
УРАЛы (моя семейка)
Вложений: 21
Раз уж пошла речь об УРАЛах, покажу все, что есть на сегодня.
|
УРАЛы (ещё)
Вложений: 6
Ещё парочка
|
Нравится мне дизайн 4320.
|
Цитата:
|
УРАЛ 4320 - БМ 21 супер техника я служил на такой при СССР, реально обалденный автомобиль. :good:good:good:good:good А еще очень понравились зилки 157-ые:good:good:good:good:good
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ЛАЗ 695 Н
Вложений: 3
С этим автобусом связано практически всё детство. Ежедневные поездки в Дом пионеров, в спорт-школу, в кино, к морю... Позже,когда дороги стали лучше, по нашему маршруту стали ездить "ИКАРУСЫ". Данный экземпляр реально отталктвает тамповками и их нестыковке по теме. Либо "Орлёнок"- либо абхазские гос.номерные знаки. Что-то надо менять. А может поменять всё?
|
ЛиАЗ 677 М
Вложений: 6
В Сочи таких автобусов не было никогда. Когда мне было лет 9-10, ездили к бабушке и дедушке в Алма-Ату, а после- в Крымск, там их было многое множество. Потом часто передвигался на таких курсантом в Пензе.
Данный экземпляр приобрёл недавно. Как "ТЕХПОМОЩЬ" он мне не мешает. Читал сообщения товарищей по его поводу. Подумаю. Ну и сравнения габаритов получилось не в пользу ЛАЗа (никогда не задавался этим вопросом). |
Цитата:
|
Цитата:
|
ЗиЛ 130
Вложений: 6
Во время обучения в Родном Краснозвёздном на 1-3 курсах выезжали в гарнизонный караул для несения службы в Учебный центр по Пензой на тентованных ЗиЛ-130. На четвёртом курсе пару раз ездил уже начальником караула. Зимой удовольствие в пути сомнительное. На третьем курсе начали изучать автодело, учебные ЗиЛ 130 были без тента. ЗиЛ сто тридцатый оставил в моей жизни глубокий след...
|
ЗиЛ 130 (продолжение)
Вложений: 18
Вариации на заданную тему, припаркованные в моём парке не всегда боевых машин...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot