![]() |
Кино и ТВ, от съёмки до показа
Хочу предложить новую тему.
(Информация, может пригодится для конверсий, и диорам) Как-то недавно, хотелось найти информацию о транспорте, который так или иначе связан с кино и ТВ. Съёмочный, операторский транспорт, осветительный, монтажный, гримёрный, передвижные кино(театры),радио студии и т.д. . Но так толком с разбега не получилось её собрать. И тогда я начал упорно рыскать в инете. Собралось много фоток.... А когда собирал информацию, родилась идея об этой теме. И назвать её хочется : кино и ТВ, от съёмки до показа Кроме (автомобилей киногероев). Пришлось потратить много время, чтоб информацию и мысли собрались воедино… |
Вложений: 8
Хочу поделится информацией. И так:
ЗиЛ 158 |
Вложений: 14
На базе ПАЗ 672
|
Вложений: 8
Операторский транспорт:
|
Вложений: 8
ещё
|
Вложений: 8
И ещё немножко
|
Вложений: 8
А, вот ещё
|
Вложений: 8
....
|
Вложений: 9
и ещё ( с зис(зил))
|
Вложений: 12
КамАЗ-Ajokki "Магнолия-83А" '1985–92
Операторская В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции. В то время основная модель ПТС-ЦТ "Магнолия-80" строилась на шасси ЛиАЗ-5932. В 1983 г. она была модернизирована и получила обозначение "Магнолия-83". Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ-5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ-53213, и с 1985 г. все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение "Магнолия-83А". Эти ПТС производились следующим образом: шасси КамАЗ-53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую ССР в г. Шяуляй на завод "Телевизионная техника", где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры "Магнолий" по комплектации не были похожи друг на друга. Существовали основная версия (удлиненная) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек и салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer. В начале 1990-х гг. автомобиль был модернизирован. |
Вложений: 19
Лиаз 5932 - птс "магнолия" ," лотос"
Более подробно: ЛиАЗ-5930 «Лотос» — передвижная телевизионная станция на базе автобуса ЛиАЗ-677, предназначенная для записи телетрансляций с различных культурно-массовых мероприятий: концертов, спортивных соревнований, митингов, концертов и т.д., проходящих на улице. Это большой автомобиль с лестницами, лебедкой и платформой на крыше для операторов и телеоборудования. ЛиАЗ-5930 был оборудован аппаратурой для записи черно-белой картинки для телевидения. Также существовала передвижная телевизионная станция, оборудованная аппаратурой для записи цветной картинки для телевидения – такая модель называлась ЛиАЗ-5931 «Лотос». Внешне ЛиАЗ-5930 и ЛиАЗ-5931 не отличались, отличие лишь было во внутренней начинке. Две эти модели выпускались на заводе с 1970 по 1974 год, затем их сменила на конвейере усовершенствованная передвижная телевизионная станция на базе ЛиАЗ-677, получившая название ЛиАЗ-5932 «Магнолия». Она отличалась от своих предшественников новым телевизионным оборудованием, которое могло не только записывать трансляции и сразу передавать в прямой эфир. Предыдущие образцы в свою очередь отличались от ЛиАЗ-5932 передней подвеской, так называемой «на полурес-сорах», которая устанавливалась на ЛиАЗ-677 до 1973 года. Также существовала и ПВС — передвижная видеомагнитофонная станция — один из вариантов комплектации ПТС телевизионным оборудованием, но образцы с таким оборудованием просуществовали недолго. ПТС ЛиАЗ-5932 «Магнолия» выпускалась на заводе до 1982 года. Что же представлял собой этот необычный автобус? Кузов ПТС — цельнометаллический, сварной. Перегородка с застекленной дверью делит его на два помещения. Стенки и крыша имеют термоизоляцию. В кузове две наружные двери: одна с правой стороны, другая — сзади. У дверей — убирающиеся лестницы. Два глухих окна закрываются светонепроницаемыми шторками. ПТС отапливается от радиатора в системе охлаждения двигателя: теплый воздух выведен в кабину водителя и в кузов, где действуют системы принудительной вентиляции. Четыре вентилятора работают во время движения; кроме них есть система кондиционирования воздуха с двумя аппаратами КТ-4 и питанием от внешней электросети. Воздух, забираемый кондиционерами из кузова, проходит через шкафы со специальным телеоборудованием и после охлаждения по потолочным каналам вновь направляется в кузов. Система кондиционирования имеет регулируемый подсос наружного воздуха, осуществляемый через решетки в боковых стенках. Управляет каждым кондиционером автомат. В кузове — стол, штативы, шкафы, переносные сиденья, телефоны, пульты видеоинженера, звукорежиссера и режиссера, шкаф с запасными частями и принадлежностями, силовой ввод. В багажных отсеках — щит звуковых кабелей, трансформаторы, стабилизаторы, механизм для намотки кабеля, телекамеры, барабаны с кабелем. Кроме всего этого специального оборудования в кузове помещается шесть откидных и пять вращающихся сидений, регулируемых по высоте, установлены вешалки для одежды. Устойчивое положение кузова во время работы телевизионной станции создают опорные устройства. Цельнометаллическая закрытая термоизолированная кабина станции является составной частью кузова. В ней расположены органы управления и контроля. Но, пожалуй, самое характерное в ПТС — крыша. Она используется как платформа для телеоборудования, здесь работают операторы с передающими камерами. Максимальный вес оборудования и людей, которые одновременно могут находиться на платформе, — 400 кг. Оборудование поднимается туда при помощи лебедки грузоподъемностью 60 кг. Стоит отметить одно отличие ПТС в оформлении передней части кузова от ЛиАЗ-677 – это наличие квадратных фар, а не круглых. Хотя самые первые опытные образцы имели так называемую VIP-решетку с четырьмя фарами, по две с каждой стороны. На всех ПТС на капоте была хромированная надпись «ЛИКИНО»,которой на обычных ЛиАЗ-677 не существовало. Размеры ПТС — 10540 х 2500 х 3550 мм. Внутренние размеры кузова 8702 х 1989 х 2362 мм. Колея передних колес — 2100 мм, задних — 1880 мм. База — 5150 мм. Наименьший дорожный просвет — 210 мм. Вес в снаряженном состоянии — 9860 кг. Полный вес передвижной телевизионной станции для цветного телевидения — 14 530 кг, для черно-белого телевидения — 14 290 кг. |
Вложений: 7
Сопутствующий транспорт для съёмок
|
Вложений: 13
неопознанный транспорт. Автобус для киносъёмок
Шасси зил 133, перед автобуса лаз... автобус изофон |
Вложений: 7
На шасси зил 133
Светотехнический автомобиль АСТ -03 |
Вложений: 11
Кино технический транспорт на базе: АСЧ-03 Чернигов
|
Вложений: 9
Чернигов, АСЧ-03,
Транспортная операторская машина ТОМ 66 в отличии от базового автобуса не имела окон в задней части кузова. Автомобиль был смонтирован на шасси ГАЗ 53Ф с удлиненными лонжеронами и предназначался для транспортирования киносъемочного оборудования в специальном отсеке. При необходимости в машине имелось все необходимое оборудование для мелкого ремонта и чистки камер. Площадка на крыше позволяла выполнять киносъемочные работы с верхней точки. Кроме оборудования автобус перевозил бригаду операторов и их помощников. |
Вложений: 15
вспомогательный транспорт для съёмок
последние фото : автовидеосалон АВС 01-53-12 |
Вложений: 6
вспомогательный транспорт
|
Вложений: 2
ещё
|
Вложений: 4
ещё немножко
|
Вложений: 4
Современные студии
|
Вложений: 4
Ну и показ, готового материала!
Передвижные кинотеатры,и театры. |
Вложений: 2
Передвижной детский кинотеатр "Малыш",
созданный на базе отстраненного от регулярной эксплуатации и прошедшего капитальный ремонт автобуса ЛАЗ-695Б, существовал в г. Горьком (Нижнем Новгороде) в начале 70-х годов. В дни летних школьных каникул в его салоне демонстрировались детские фильмы. Впоследствии, предположительно в связи с началом строительства Дома актера на улице Пискунова, автобус-кинотеатр был перевезен в начало улицы Дзержинского, к зданию так называемого дома крестьянина, где подвергся разграблению, а затем был утилизирован. Переоборудование автобусов типа ЛАЗ-695 в передвижные детские кинотеатры осуществлял Мичуринский авторемонтный завод (г. Мичуринск, Тамбовская обл.). В салоне автобуса устанавливались порядка 45 посадочных мест (с учетом 5-рядной планировки, уменьшенной ширины кресла и уменьшенного шага кресел), а также кинопроектор и съемный экран. На наружных бортах автобусов наносились рисунки с изображениями героев отечественных мультипликационных фильмов. |
Вложений: 6
ещё кинотеатры на разных автобусах
|
Вложений: 5
И зарубежный кинотеатр
Bedford SB3 Mobile Cinema |
Вложений: 1
И современный кинотеатр ( VIP )
На базе ПАЗ |
Цитата:
|
Вложений: 1
А вот тот кинозал на базе ЗиЛ(ЛИАЗ) - 158, что был на Урале в городе Аша, не получилось найти... В него мой отец ходил. когда был ещё школьником..
По воспоминаниям его, кинозал находился в околхоженном автобусе. Возможно даже не на ходу. Так как, задняя часть его была прямоугольная.Как фургон.Из досок и обшитая металлическим листом.На ней ( задней части ) как раз и находился экран. Фотографий нет. В то время на еду не хватало денег, не говоря о фотоаппаратуре. Отец родился в 1948 году. Если кто располагает информацией об этом кинотеатре,пожалуйста, поделитесь информацией. А так, свою конверсию буду делать на воспоминаниях отца. Находился он в этом районе,до постройки этого здания ( ДК ) |
Раз пошла такая пьянка...
Могу скинуть инструкцию от военной автокинопередвижки. |
Вложений: 6
Передвижные телевизионные станции (ПТС)
1. Первый образец ПТС-52 (одномашинный вариант) в автобусе ЗИС-155. 2. Экспериментальная станция ПТС-ЦТ (2 автобуса ЛиАЗ-158) 3-4-5. ЛиАЗ-5930 ПТС-ЦТ «Лотос». 6. ЛиАЗ-5932 ПТС-ЦТ «Магнолия-80» Ссылка http://www.gruzovikpress.ru/article/...ionnogo-flota/ |
Вложений: 12
Передвижные телевизионные видеозаписывающие станции (ПВС, ПТВС, РТВС)
1. ЗИЛ-158 передвижная станция магнитной видеозаписи ПВС-1 2. ПАЗ-672 ПВС-3 производства Кировоградского завода радиоизделий (КЗР) 3. ПАЗ-672 ПВС-4 4. ПАЗ-672 первая опытная передвижная ТВ-станция с функцией магнитной видеозаписи ПТВС-1 5. ПАЗ-672 серийный образец ПТВС-1 6. Передвижная телевизионная контрольная станция ПТКС-1 7. Станция цветного телевидения ПТВС-2ЦТ 8-9. КамАЗ-5410 ПТВС-3ЦТ 10.ПАЗ-672М ПТВС «Октава» 11. УАЗ-452А репортажная станция ПРТС 12. УАЗ-452Д ПРТС «Гранат-2» с кузовом-фургоном финской фирмы Ajokki Ссылка http://www.gruzovikpress.ru/article/...ideo-nevidimo/ |
Вложений: 5
Информация подготовленная вчера,которая не попала в тему.
|
Вложений: 7
Информация подготовленная вчера...
|
Вложений: 5
Информация подготовленная вчера...
|
Вложений: 3
Добавлю я ещё пищу для размышления..
Передвижная телевизионная станция - Троянда 5985 на базе КАМАЗ( 1989 г. ) В единственном экземпляре была выпущена Ещё нашёл похожий экземпляры |
Тема, безусловно, интересная! Но что-то подобное было уже вроде?
|
Цитата:
16-ти камерная. На заднем плане соответственно питерская и калининградская "вспомогалки". Между ПТС-ками, видна "батарейка". Московская. Снято в Красной Поляне, рядом с плато Лаура. Работали на биатлоне и лыжных гонках. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot