![]() |
Отзыв с сайта
наклон сидушек для вальяжных пассажиров..
|
Отзыв с сайта
За открывающиеся двери отдельное Спасибо
|
Отзыв с сайта
Ссм молдцы! Но ктм 5 определённо роднее чем татра! У нас в новосибе татры экзотика. Выпустили бы ссм электровозы в 43 масштабе: вл10у,вл80с! Вот это бомба была бы! Хотя дорогая!
|
Отзыв с сайта
есть ли светильники освещения салона?
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
За открывающиеся двери отдельный лайк. У нас в Питере КТМов не было (а те что были никто не видел), но я на таком катался в Старом Осколе. Там проложена ветка скоростного трамвая между городом и Оскольским электрометаллургическим комбинатом (ОЭМК). Для 90х ощущения были непередаваемыми.
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
В Ленинград, а ныне Санкт-Петербург вагоны этой модели начали поступать с 1982 года. Эксплуатировались поначалу в тп №4 (им.Смирнова) и в СТТП(Совмещенный Трамвайно-Толлейбусный парк на Гражданке). Затем в конце 80-х все КТМ-ы были сосредоточены в СТТП. И в 90-е годы СТТП был единственным парком а городе, где эксплуатировались вагоны данной модели. Парк обслуживал маршруты №14,22,28,51,57. В общей сложности в Питере было около 200 этих вагонов. Ходили в основном парниками по СМЕ. Последние были списаны в 2007 году. В службе Пути ГУП"ГЭТ" до сих пор эксплуатируется несколько служебных вагонов на базе КТМ-5м3. Так-что так утвердительно писать, что в Питере их не было, потому что Вы их не выдели не стоит. Как говориться - учите матчасть.
А модель мне понравилась. Обязательно куплю. |
Отзыв с сайта
Вложений: 2
Похоже с задними фонарями накосячили .
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Мда... С наклоном сидений явно переборщили.
А поручни "пляшут" интересно лишь на этом экземпляре или у всех так будет? |
Отзыв с сайта
Вложений: 2
Вот он Питерский 71-605 (КТМ-5М3) № 0944 (ныне музейный) в такой же окраске и такими же задними фарами как у модели SSM.
|
Отзыв с сайта
Вложений: 3
С такой светотехникой сзади , как на модели, в Питере вагоны попадались. Это были вагоны после текущих или капитальных ремонтов (это мои фотки 2007 года - последние Питерские КТМ-5м3). На новых вагонах, приходивших с завода, сигналы были прямоугольные.
|
Отзыв с сайта
Сзади, совсем не видно козырька над стеклом и верхние габариты зажали.
|
Отзыв с сайта
Вложений: 2
Не знал, что у них, когда-то внизу фонари были. У меня в городе только такие. И наклон сидений, у этих старых вагонов, такой же как на модели.
|
Отзыв с сайта
Цитата:
Однако КТМ-5 это хороший трамвай для своего времени. Но у меня он всегда ассоциировался с регионами. Главное что это первый российский трамвай от SSM. |
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Прям как у нас в Хабаровске. Шикарно.
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Дождались!!! Вот это бомба!
На фото Магнитогорский трамвай |
Отзыв с сайта
А второй "дворник" где?
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Даааа, помню такие. В 1992 году из армии пришёл, так и начал работать в трамваике на яме. У этих трамваев главная проблема была с солинойдами на тормоза. Да и так ,,живые" они были. ( все сами по себе шевелились, не было в них жескости) и фонари с зади раздельные были.
|
Отзыв с сайта
В Таганроге они и сейчас ходят по маршрутам! Ехать в нем конечно мало приятного особенно зимой двери плотно не закрываются, телепаются! Купить модель все же нужно техника не виновата что ее используют долгие долгие годы!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если серьёзно,то всё это очень грустно. Платишь свои кровные и вот тебе такое чудо приходит. |
Отзыв с сайта
Вложений: 1
прекрасный трамвай, отец работал водителем, и я всё детство прокатался на таком,..очень рад моделе..Спасибо ССМу и Ритму
|
Отзыв с сайта
Модель просто супер,особенно в паре с татрой,более крупная и тяжелая,на мой взгляд, более интересная и копийная, цвет удачный.Но очень много дефектов покраски и подтеков красной краски,что сильно подпортило впечатление от хорошей модели.Придется исправлять,но как заводская покраска у меня не получится.
|
Отзыв с сайта
Очень понравился! Модель имеет два-три мелких недочёта (нет огней над задним окном, задние стопы и поворотники были в виде блок-секции, зеркала смотрели вверх, а не вниз). Но это совсем не умаляет достоинство этого шедевра!!!
Хотелось бы намекнуть SSMу - есть ещё РВЗ-6, МТВ-82, ЛМы от "Американки", "Слона", "Стиляги" до "Аквариума" и "Машки". Да и Х, КМ, КТМ-1,2, 8К, 8КМ, 19К(КТ) (и т.д.) - очень стильные трамваи. Не останавливайтесь! |
Отзыв с сайта
Неплохая модель. Не хватает только подвижных сцепок и пантографа. Ну и безусловно проблема общественного транспорта от SSM - отсутствие отделки салона, ни на стенах, ни на потолке. И ещё странность. Колея колёсных пар чуть шире, чем колея на подставке...
|
Отзыв с сайта
Сделайте еще
|
Отзыв с сайта
Модель пришла с браком
|
Отзыв с сайта
мне повезло трамвай пришел без повреждений.
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Вагоны классные это наши вагоны усть катавского завода сам на таком работал крутые
|
Отзыв с сайта
Когда еще появится данная модель ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot